Tokico амортизатор: TOKICO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Амортизаторы TOKICO

История компании

Компания TOKICO работает на рынке уже более 65 лет. Начало берет с предприятия под названием TOKYO KIKI Ltd, занимающегося разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании начал работать в 1938 году.

В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.

Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа, впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния. Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.

В 2004 году начался процесс вхождения Tokico Ltd. в состав концерна Hitachi. В 2005г. все формальности были завершены, торговая марка TOKICO осталась прежней, а производство теперь полностью принадлежит Hitachi.

Преимуществом амортизаторов Tokico является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).

ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

СЕРИЯ HP (HIGH PERFORMANCE)

Знаменитая линейка «синих амортизаторов» по-прежнему остается самой популярной среди ценителей эксплуатационных качеств, которые хотят получить гармоничное сочетание контроля управляемости и ходовых качеств в любых дорожных условиях. Конструкция клапанного механизма, применяемая в амортизаторах серии НР, является образцом эксплуатационной гибкости и воплощает концепцию, направленную на минимизацию усилия демпфирования при малых скоростях движения штока и значительного ее увеличения при средних и высоких скоростях, что позволяет улучшить такие характеристики, как плавность хода, сцепление шин с дорогой и управляемость.

Эти амортизаторы обладают рядом особенностей, которых нет в других амортизаторах. Именно эти особенности позволяют амортизаторам TOKICO обеспечивать превосходное сочетание контроля над управлением, курсовой устойчивости и ходовых качеств. Направляющая штока выполнена из втулки с тефлоновым покрытием, за счет которого существенно снижается динамическое трение и значительно продлевается срок службы штока, а значит и амортизатора. Упрочненная, покрытая твердым хромом и обработанная супер финишированием поверхность штока обеспечивает надежное и долговечное уплотнение, а также мягкую работу амортизатора. Точность изготовления и качество внутренней поверхности цельнотянутого напорного (рабочего) цилиндра позволяют создать отличное уплотнение с поршнем при минимальном динамическом трении. Сердцем амортизатора TOKICO является поршень с его уникальной конструкцией. Многоступенчатый наборный клапанный механизм с регулирующим зазором, состоящий из дисков, изготовленных с высочайшей точностью, и прецизионным дросселированием обеспечивают очень гибкий контроль усилия демпфирования, который недоступен другим амортизаторам. Амортизаторная жидкость состоит из высококачественного базового масла, в которое добавлен специальный пакет присадок, придающий ему стойкость и обеспечивающий высокий индекс вязкости.

TOKICO предлагает различные типы и конструкции амортизаторов серии НР. Эти, не требующие регулировки амортизаторы и стойки, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают такие ходовые качества, которые сравнимы и даже превосходят ходовые качества амортизаторов, которые устанавливаются на сборочных конвейерах автозаводов.

Традиционные амортизаторы самой обычной конструкции. Обычно они устанавливаются на грузовые автомобили, на старые легковые и некоторые новые автомобили.

Применение амортизаторных стоек позволяет автопроизводителям отказаться от использования верхних рычагов и шаровых шарниров в независимой подвеске. Амортизаторные стойки имеют усиленный по диаметру шток, который может воспринимать боковые силы. Стойка больше и тяжелее обычного амортизатора. В конструкции большинства амортизаторных стоек предусмотрена нижняя чашка пружины подвески.

Картриджи (вставные патроны) являются сменными элементами разборных амортизаторных стоек. Сейчас, на большинстве новых автомобилей устанавливаются стойки неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. Такие стойки подлежат полной замене в случае их износа или поломки.

«Опорная чашка пружины», «с верхним расположением пружины» и «с охватывающей пружиной»: такие термины используются, когда рассказывают об амортизаторах этого типа. Несмотря на то, что он похож на амортизаторную стойку, в действительности это амортизатор, только на его резервуаре крепится нижняя опорная чашка пружины. Такой амортизатор не только меньше по габаритам, чем амортизаторная стойка, но и диаметр его штока на 25%-60% меньше.

СЕРИЯ ILLUMINA

Регулируемые амортизаторы.

5 режимов работы — от самого мягкого (№1) до максимального контроля (№5) — выбираются простым поворотом регулятора, расположенного на торце штока амортизатора серии Illumina. Настройка позволяет водителю изменить баланс подвески, тем самым задать уровень контроля над управлением автомобиля и его ходовые качества в соответствии с любыми условиями движения, от повседневной городской езды до участия в гонках по пересеченной местности.

Эта серия 5-позиционных регулируемых амортизаторов и стоек TOKICO предназначена в первую очередь для искушенного автолюбителя. Эти амортизаторы с системой регулирования были разработаны для тюнинга стандартной «городской» подвески, так что теперь у автолюбителей появилась возможность настраивать уровень контроля над управлением автомобиля для различных условий движения.

Одним щелчок регулятора можно изменять баланс подвески Вашего автомобиля. Независимо от того, собираетесь ли Вы пробираться по бездорожью или получать удовольствие от движения по скоростному шоссе, диапазон настройки амортизаторов Illumina достаточен, чтобы обеспечить максимальную управляемость автомобилем и наилучшие ходовые качества.

Амортизаторы Illumina прекрасно работают и на автомобилях, участвующих в гонках. Известная в США тюнинговая студия SteedaAutosport, в деятельности которой ключевую роль играет легендарный FordMustang, использует амортизаторы и стойки Illumina при подготовке своих автомобилей для шоссейных гонок и дрэг-рейсинга (гонок с перегрузками). При этом амортизаторы Illumina показывают не просто хорошую работу, а поражают профессионалов Steeda своей выносливостью.

В конструкции амортизаторов серии Illumina используется сложная многоступенчатая клапанно-поршневая система с регулирующим зазором, в состав которой входит пятипозиционный перепускной клапан.

Такой клапанный механизм позволяет изменять усилия демпфирования колебаний одновременно при отбое и сжатии. Применение перепускного шиберного клапана делает процесс настройки удобным и понятным.

СЕРИЯ D-SPEC

Серия D-Spec — это универсальные регулируемые амортизаторы TOKICO , оснащенные усовершенствованной конструкцией клапанно-поршневого механизма. Кроме этого, в этих амортизаторах используется уникальный перепускной механизм с изменяемым проходным сечением, который управляется настраиваемым золотниковым клапаном.

Этот механизм позволяют изменять усилия демпфирования колебаний одновременно при отбое и сжатии. При этом регулировка амортизатора производится бесступенчатым способом во всем доступном диапазоне.

Амортизаторы и амортизаторные стойки D-Spec продаются по отдельности или в комплектах по 4 штуки (имеют маркировку DSP). С каждым таким комплектом поставляется «Руководство пользователя», в котором поясняется процесс регулировки, а также даются полезные советы по тюнингу подвески автомобиля.

В скором времени компания TOKICO начнет продажу специальных тюнинговых комплектов (спорткомплектов), в которые будут входить четыре амортизатора/стойки серии D-Spec и четыре спортивные (заниженные) пружины. Такие комплекты будут иметь маркировку DSK.

D-Spec — это новая, разработанная компанией TOKICO, регулируемая система демпфирования колебаний с особо широким диапазоном настройки. Этого диапазона вполне достаточно для того, чтобы амортизаторы D-Spec могли устанавливаться как в автомобили, предназначенные для обычной городской езды, так и в автомобили, которые участвуют в гонках по пересеченной местности, драгрейсинге и шоссейных гонках.

СЕРИЯ HTS

Вы давно занимаетесь поиском такого амортизатора, который способен на все? Вы ищите такой амортизатор, который мог бы справиться с суровыми условиями гонки по пересеченной местности, шоссейной гонки и дрифтинга? Можете больше не искать, потому что это амортизаторы TOKICO серии HTS! Огромные возможности по настройке в сочетании с доступной ценой делает эту серию амортизаторов Tokico самым оптимальным выбором для взыскательного автолюбителя.

Амортизаторы TOKICO HTS Damper разрабатывались на основе концепции принципиально отличающейся от концепции традиционных регулируемых амортизаторов с газовым подпором. Вместо амортизатора, который надо было бы настроить на «жесткий режим» на проселке и «мягкий режим» в городе, был разработан амортизатор HTS Damper, который позволяет водителю так настроить подвеску автомобиля, чтобы не особо задумываться о том, где и как ему ехать. С такими амортизаторами его автомобиль готов и к мягкой, комфортабельной поездке и к установлению рекордов в гоночных заездах. HTS Damper располагает огромным диапазоном настройки и широчайшими эксплуатационными возможностями, способными удовлетворить любого водителя и он может по праву считаться лучшим городским амортизатором.

Регулировочный удлинитель для амортизаторов серий D-Spec/HTS.

Гибкий удлинитель длиной 200 мм выполнен в нержавеющей стальной оплетке, имеет регулировочную анодированную головку с накаткой, на которой, методом травления, нанесены метки. Применение этого удлинителя позволяет облегчить настройку труднодоступных задних амортизаторов на таких автомобилях, как G-35, 350Z, Mustang. Продаются парами.

СЕРИЯ TREK MASTER

  • Превосходная управляемость;
  • Превосходная устойчивость;
  • Превосходная плавность хода;
  • На проселке и шоссе.

Самые передовые технологии, использованные компанией TOKICO при создании новой серии амортизаторов TREKMASTER R/T, позволили кардинально решить проблемы обеспечения надлежащего контроля над демпфированием на грузовиках и полноприводных внедорожниках. Это достигнуто путем изощренной системы управления потоком масла при работе амортизатора, что позволило:

  • уменьшить крен кузова;
  • повысить отклик рулевого управления;
  • свести к минимуму «ныряние» и «запрокидывание»;
  • уменьшить виляние автомобиля при сильных боковых порывах ветра;
  • облегчить прохождение поворотов;
  • уменьшить проседание автомобиля;
  • повысить эффективность торможения;
  • улучшить ходовые качества.

В амортизаторах TREKMASTER применена принципиально новая конструкция донного клапана, который обеспечивает четырехступенчатый цикл хода сжатия. Эта конструкция клапанного механизма не имеет себе равных в обеспечении уровня контроля над управлением, сцепления и ходовых качеств. Помимо сложнейшей системы управления демпфированием, амортизаторы TREKMASTER отличаются низким потерями на динамическое трение за счет совершенной конструкции направляющей штока и уплотнителя поршня. Все это позволяет на 65% снизить общие механические потери по сравнению с другими амортизаторами. И как результат — плавность хода и долгий срок службы.

Для лучшего сцепления колеса с дорогой и повышения плавности хода, клапан отбоя амортизатора TREKMASTER имеет меньшее сопротивление на малых скоростях движения поршня. На средних и высоких скоростях движения поршня происходит увеличения сопротивления для контроля продольного раскачивания.

Амортизаторы TREKMASTER создают достаточное сопротивление сжатию, для того чтобы обеспечивать надежное сцепление шины с дорогой, но не в ущерб ходовым качествам. В результате получается прекрасное сцепление колеса с дорогой и незначительное воздействие от низкочастотных колебаний для повышения плавности хода.

Только такой, точно просчитанный и технически сложный клапанный механизм, разработанный компанией TOKICO, позволяет амортизаторам TREKMASTER великолепно справляться со своей работой.

Информация о Tokico (Токико). Каталог Tokico — амортизаторы, амортизационные стойки

Страна производителя

— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония

Производитель «TOKICO» (Япония)

Специализации:

TOKICO является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает одинаковые амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов Tokico на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.

Отзывы о производителе TOKICO 5.0

{{feedBack.fb_name}}

Оценка

{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}

{{ feedBack.fb_text }}

TOKICO Амортизаторы

каталог по моделям

Каталог амортизаторов фирмы Tokico для автомобилей Nissan и Infiniti. В каталоге представлена только малая часть ассортимента нашего магазина. Для подбора амортизаторов для Вашего автомобиля, воспользуйтесь поиском на сайте, предварительно выбрав модель Вашего авто. Так же можно воспользоваться консультацией менеджеров магазина, позвонив по телефону 8-499-755-72-65 или воспользоваться услугой обратный звонок.

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1680 РУБ

Амортизатор стойка задняя левая = правая

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1850 РУБ

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1850 РУБ

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N15 (95-99)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1380 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1680РУБ

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)

Состояние

Новый

Амортизатор газовый

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)

Состояние

Новый

Амортизатор стойка передняя правая TOKICO

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)

Состояние

Новый

Амортизатор стойка передняя левая TOKICO

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1680РУБ

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1680 РУБ

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1680 РУБ

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1840РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Состояние

Новый

Состояние

Новый

Состояние

Новый

Автотехцентр «Оазис» — Амортизаторы: Амортизаторы и стойки TOKICO

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР Серия 1000-6000 (масляный тип) ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР Серия Е (газовый тип) АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА Серия U (газовый тип) Серия Q (масляный тип) АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ Серия А (масляный тип) Серия В (газовый тип)

Описание

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

   Серия 1000-6000 (масляный тип)

       Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря уникальной системе регулирущих тарельчатых  клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO),  автоматически подcтраивающейся  ко  всем  условиям  движения.  Плавная  работа  и  повышенная  долговечность  амортизатора.

    Улучшенное  держание  дороги  и  необходимая  устойчивость  для  безопасности.

    
   ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

   Серия Е (газовый тип)

    Оригинальная  разработка  TOKICO  (первая в мире).  Улучшенная  управляемость  автомобилем,  повышенное качество  езды и тихая  работа  благодаря  устранению  кавитации*.  Отсутствие  специальной  защиты  рабочей трубки  от  летящих  камней, т.к.  рабочая  трубка  не  повреждается,  даже  если  камни  оставляют  вмятины  на наружной  трубке.

  АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА

   Серия U (газовый тип)

   Серия Q  (масляный тип)

    Оригинальная разработка TOKICO  (первая в мире: серия U).  Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное качество езды и тихая работа благодаря  устранению  кавитации*.  Отсутствие специальной защиты рабочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на наружной трубке.

     * Кавитация  –  вспенивание  рабочей  жидкости  (масла)  при  больших скоростях  колебаний.

    При пониженном давлении  масло  проходит  сквозь  узкие  зазоры  с  очень  большой  скоростью, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения).  Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков,  сливаясь вместе, несут большую ударную волну, попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной  работе.  Амортизатор перестает гасить колебания.

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ

   Серия А (масляный тип)

   Серия В (газовый тип)

      Амортизационная  стойка  подвески  TOKICO  разработана  в  соответствии  с  возрастающими   требованиями современных  автомобилей  —  жесткому cопротивлению к проседанию.  Находящая все более широкое применение в новейших автомобилях амортизационная стойка обеспечивает более мягкое и  улучшенное  регулирование  плавности  хода.  Амортизационная  стойка  подвески  и  картридж  для  амортизационной  стойки – это не  одно  и  то  же.  Узел  амортизационной  стойки  изначально  является  неразборным.

    Компания  TOKICO  изготавливает  широкий  диапазон  неразборных  стоек  такого  типа.

История компании TOKICO началась в 1937 году, когда в Японии было создано частное предприятие TOKYO KIKI Ltd, которое занималось разработкой и выпуском пневматического и гидравлического оборудования. Уже через год в префектуре Кавасаки начал свою работу первый завод компании. Важнейшей датой в истории компании стал 1965 год, когда появилось современное название компании TOKICO Ltd, и был открыт еще один завод в префектуре Яманаси. Специалисты компании TOKICO в 70-х годах прошлого века первыми в мире разработали конструкцию газового двухтрубного амортизатора низкого давления, который сохраняет свою актуальность до наших дней.

На сегодняшний день, компания TOKICO является крупнейшим поставщиком амортизаторов для Nissan (около 70% от потребностей автопроизводителя) и вторым после Kayaba для Toyota (около 30%, но в последнее время цифра растет, из-за натянутых отношений между Kayaba и Toyota). Значительная часть продукции поставляется на рынок США, где амортизаторы TOKICO пользуются огромным спросом у владельцев тяжелых седанов и пикапов. 

Еще одним фактором, придающим популярности запчастям TOKICO, стал официальный отказ компании от двойных стандартов при изготовлении запчастей поставляемых на конвейера, и на вторичный рынок.

Новый амортизатор от TREK без IFP! / Новое железо / Twentysix

TREK порадовал нас новой конструкцией амортизаторов для своих трэйловых и ам-велосипедов. Фирменный клапана RE:aktiv от Penske никуда не делся, зато благодаря использованию конструктивного решения с “внешним” поршнем удалось полностью избавиться от IFP.

Итак, что же такого принципиально нового сделали инженеры TREKа? Вспомним как работает классический амортизатор без расширительного бачка- при сжатии поршень погруржается в масло, а поскольку объём закрыт, то надо как-то компенсировать добавившийся объём поршня, для этого используется ещё один динамический плавающий поршень (IFP) отделяющий небольшой объём с газом, при работе подвески сжимающийся и компенсирующий этим увеличение объёма демпера.

Минусами данного решения является необходимость герметичности при высоких давления, одна из весьма частых проблем это проникновение масла в воздух из демпфера или загазовывание демпфера. Весьма высокое начальное давление в IFP, что делает момент страгивания требующим некого ощутимого усилия, и большую сложность обслуживания амортизатора- необходимость иметь специальные переходники или иглы для накачки этого объёма.

Некоторые использовали вместо поршня с сальником эластичную резиновую грушу, как в мото-технике, но TREK решил пойти иным путём, подсмотрев решение в миpе Moto GP. При работе амортизатора шток выходит за пределы корпуса, так что таким образом объём демпфера не изменяется и IFP в принципе больше не нужна!

Обычный амортизатор

Модель с использованием конструкции Thru Shaft
(анимация работы доступна при нажати на картинки) Далее короткий F.A.Q. по всей системе

— Какие плюсы у новой модели, если сравнивать  RE: aktiv с Thru Shaft с другими топовыми амортизатор типа FOX DHX2 или Rock Shox Super Deluxe?
Амортизаторы RE:aktiv с технологией Thru Shaft единственные на рынке, кто не имеет плавающего поршня за счёт чего достигается принципиально меньшее усилие страгивания, характеристики демпфирования не меняются в зависимости от того, насколько амортизатор сжат и в сумме мы получаем решение которое лучше отрабатывает как мелкие неровности в начале хода, так и не затупляется в середине.

— Как это устроено относительно классической системы?
В обычном амортизаторе при работе поршень вытесняет масло и для компенсации увеличившегося объёма системы применяется поршень, подпружиненный газом. Это создает дополнительное давление в демпфере, которое негативно сказывается на работе и дополнительно нагревает масло. Также IFP имеет инерцию и может подлипать и клинить в стенках демпфера, что ещё сильнее ухудшает демпфирование. У новых амортизаторов объём демпфера не меняется при работе, что исключает подобные проблемы. При работе шток поршня просто выходит за пределы корпуса амортизатора.

-Там же используются дополнительные уплотнения, это должно плохо сказаться на плавности?
Отказ от конструкции с IFP, в которой тоже, кстати, применяются уплотнители и высокое давление значительно выгоднее чем установка дополнительного сальника на выходе штока из корпуса.

-На каких моделях будет использоваться новый амортизатор?
Fuel EX 9.9 Remedy 9.8 Remedy 9.8 Women’s Slash 9.7 Slash 9.8 Рамы отдельно: Carbon Fuel EX, Carbon Remedy, Carbon Slash Использование только на моделях высокого уровня обусловлено бОльшей ценой данного решения, чем классические амортизаторы.

— Данное решение будет использоваться со временем для кросскантринйых и даунхильных моделей?
В данный момент использование этой технологии ограничено только трэйловыми велосипедами, однако, мы исследуем возможности применения ещё и в других областях рынка.

— Есть ли какие-либо дополнительные ограничения для использования нового амортизатора?
Нет, просто накачайте амортизатор под свой вес и пользуйтесь как обычно!

— Можно ли в этом амортизаторе менять прогрессивность за счёт объёма воздушной камеры?
Да, в этом плане от ничем не отличается от классических решений FOX и RockShox, в которых будет применена конструкция RE: aktiv с Thru Shaft.

-Эта технология эксклюзивна для TREK?
Trek имеет эксклюзивное соглашение с RockShox и FOX Racing Shox в течение двух лет на производство амортизаторов с ней. Но на Thru Shaft нет патентных ограничений, поэтому через два года другие производители смогут заказать у  FOX или RockShox амортизаторы с ней. Тем не менее, Penske по-прежнему владеет патентом на клапан RE: aktiv, поэтому только Trek использует конструкцию подвески с регрессивным дизайном RE: aktiv.

з.ы. На мой взгляд, наконец-то на рынке есть что-то принипиально новое. Не просто добавили очередную крутилочку или второй контур для масла. да, старые рамы мы не сможеи использовать с этими амортизаторами- нужно место для выхода штока и стандарт крепления пока весьма э… спецефичный, но что будет через два года уже очень интересно!

Tokico Shocks, Tokico Struts Страница

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

Если вы хотите купить новые амортизаторы, стойки или пружины Tokico, Andy’s Auto Sport поможет вам найти то, что вам нужно. Мы предлагаем полную линейку подвесок Tokico, от уличных / гусеничных амортизаторов HP и Illumina до высочайшей производительности серии HTS / D-Spec.Независимо от того, какую модель вы выберете, будьте уверены, что Tokico вкладывает столько же усилий в развитие своих компонентов подвески, сколько и для своих OEM-клиентов.

Выберите свой автомобиль

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель

Год

Подвески Tokico просто работают, и они работают хорошо, если вы выбираете продукт, подходящий для вашего применения и стиля вождения.Нам нравятся амортизаторы Tokico HTS и D-Spec на трассе, поскольку они обеспечивают отличный отклик и управляемость на высоких скоростях как при вождении, так и при дрифте, но при этом их можно отрегулировать, чтобы обеспечить приличную езду на улице. Амортизаторы Trek-Master — отличный выбор для энтузиастов бездорожья, и мы добились отличных результатов с ними на поднятых транспортных средствах. И, конечно же, все, кажется, уже знают о легендарных амортизаторах Tokico HP и Illumina, последний из которых предлагает потрясающую настраиваемость по отличной цене.

Tokico изобрела двухтрубный амортизатор в 1970-х годах и произвела революцию в мире автомобильных подвесок.Сегодня Tokico предлагает амортизаторы, стойки и пружины мирового класса для уличных, внедорожных и гоночных применений, которые неоднократно подтверждались тщательными испытаниями в любых условиях.

TOKICO LTD. Производит амортизаторы, детали тормозов и другую гидравлику более 50 лет. Компания была и продолжает оставаться крупным поставщиком оригинального оборудования для различных производителей автомобилей, что дает вам представление о качестве их продукции. Отвечая на требования производителей автомобилей к амортизаторам, которые могли бы обеспечить как хорошую устойчивость, так и хорошее качество езды, TOKICO разработала двухтрубный газовый амортизатор низкого давления.TOKICO начала работать над этой технологией в середине 1970-х годов. Есть два типа газовых амортизаторов: однотрубный высокого давления и двухтрубный низкого давления. Как правило, двухтрубный амортизатор низкого давления обеспечивает лучшую езду при заданном уровне контроля по сравнению с однотрубным амортизатором высокого давления. Синяя серия HP

TOKICIO — это нерегулируемые амортизаторы и стойки премиум-класса. Они предлагают превосходные характеристики и тягу с качеством езды, которое не уступает оригинальному ходу или даже превосходит его.

Для серьезных энтузиастов Tokico предлагает регулируемые стойки / распорки серии Illimuna, которые имеют пятиступенчатый диапазон регулировки.Владелец может внести коррективы, чтобы изменить управляемость и ходовые качества автомобиля.

Пружины, рычаги и поворотные втулки позволяют подвеске вашего автомобиля двигаться. Но что-то нужно, чтобы исключить слишком большое движение. Без надлежащего контроля движение подвески станет чрезмерным и даже резким. Именно здесь на помощь приходят удары Tokico.

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

Если вы хотите купить новые амортизаторы, стойки или пружины Tokico, Andy’s Auto Sport поможет вам найти то, что вам нужно.Мы предлагаем полную линейку подвесок Tokico, от уличных / гусеничных амортизаторов HP и Illumina до высочайшей производительности серии HTS / D-Spec. Независимо от того, какую модель вы выберете, будьте уверены, что Tokico вкладывает столько же усилий в развитие своих компонентов подвески, сколько и для своих OEM-клиентов.

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель

Год

Подвески Tokico просто работают, и они работают хорошо, если вы выбираете продукт, подходящий для вашего применения и стиля вождения.Нам нравятся амортизаторы Tokico HTS и D-Spec на трассе, поскольку они обеспечивают отличный отклик и управляемость на высоких скоростях как при вождении, так и при дрифте, но при этом их можно отрегулировать, чтобы обеспечить приличную езду на улице. Амортизаторы Trek-Master — отличный выбор для энтузиастов бездорожья, и мы добились отличных результатов с ними на поднятых транспортных средствах. И, конечно же, все, кажется, уже знают о легендарных амортизаторах Tokico HP и Illumina, последний из которых предлагает потрясающую настраиваемость по отличной цене.

Tokico изобрела двухтрубный амортизатор в 1970-х годах и произвела революцию в мире автомобильных подвесок.Сегодня Tokico предлагает амортизаторы, стойки и пружины мирового класса для уличных, внедорожных и гоночных применений, которые неоднократно подтверждались тщательными испытаниями в любых условиях.

TOKICO LTD. Производит амортизаторы, детали тормозов и другую гидравлику более 50 лет. Компания была и продолжает оставаться крупным поставщиком оригинального оборудования для различных производителей автомобилей, что дает вам представление о качестве их продукции. Отвечая на требования производителей автомобилей к амортизаторам, которые могли бы обеспечить как хорошую устойчивость, так и хорошее качество езды, TOKICO разработала двухтрубный газовый амортизатор низкого давления.TOKICO начала работать над этой технологией в середине 1970-х годов. Есть два типа газовых амортизаторов: однотрубный высокого давления и двухтрубный низкого давления. Как правило, двухтрубный амортизатор низкого давления обеспечивает лучшую езду при заданном уровне контроля по сравнению с однотрубным амортизатором высокого давления. Синяя серия HP

TOKICIO — это нерегулируемые амортизаторы и стойки премиум-класса. Они предлагают превосходные характеристики и тягу с качеством езды, которое не уступает оригинальному ходу или даже превосходит его.

Для серьезных энтузиастов Tokico предлагает регулируемые стойки / распорки серии Illimuna, которые имеют пятиступенчатый диапазон регулировки.Владелец может внести коррективы, чтобы изменить управляемость и ходовые качества автомобиля.

Пружины, рычаги и поворотные втулки позволяют подвеске вашего автомобиля двигаться. Но что-то нужно, чтобы исключить слишком большое движение. Без надлежащего контроля движение подвески станет чрезмерным и даже резким. Именно здесь на помощь приходят удары Tokico.

Tokico HP Shocks (комплект из 4 шт.) — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут различаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Tokico Shock Specs — Damper Tech 101

Итак, вы опустили свой автомобиль, установив свои любимые понижающие пружины на ваш выбор.К сожалению, стандартные амортизаторы не работают из-за заниженной стойки. Если вы не хотите покупать полноценный койловер, вам нужно обновить амортизаторы. Но какие шоки вам нужны? В этом вам может помочь наша таблица характеристик амортизаторов Tokico.

Ошибка, которую допускают многие энтузиасты, устанавливают комплект понижающих пружин на свои старые или бывшие в употреблении амортизаторы. Это вызывает преждевременный выход из строя амортизатора и может довольно быстро испортить ходовые качества. То, что вам остается, — это бодрая поездка, которая отказывается перестать подпрыгивать после того, как вы проехали по ухабу или по неровностям дороги.

Если вам нужен комплект амортизаторов с превосходными характеристиками, Tokico — один из лучших вариантов. Существует несколько различных классификаций амортизаторов Tokico, поэтому обязательно ознакомьтесь со спецификациями амортизаторов Tokico, чтобы определить, какой из них вам нужен. Если вам интересно, в чем разница в амортизаторах Tokico, то вот они ниже.

Характеристики амортизаторов

Tokico — какие амортизаторы вам нужны

В зависимости от того, насколько низка ваша машина, есть амортизатор Tokico, подходящий для вашего применения.Доступно несколько различных типов амортизаторов Tokico, и мы начнем с HP или Tokico blues.

Характеристики амортизаторов HP Tokico — «Tokico Blues» — это гибкие и доступные стойки, которые обеспечивают отличные ходовые качества без ущерба для бюджета.

  • Вал большого диаметра
  • Многоступенчатый клапан
  • Амортизация и сжатие, характерные для автомобиля
  • Тефлоновое уплотнение для долговечности

В качестве амортизатора Tokico HP начального уровня стойки серии HP созданы для обеспечения производительности при ограниченном бюджете.Этот амортизатор Tokico не рекомендуется для автомобилей, которые занижены более чем на 2 дюйма по сравнению с заводским дорожным просветом.

Illumina Характеристики амортизаторов Tokico — Амортизаторы Tokico Illumina с пониженной регулировкой отскока являются отличным вариантом как для повседневных водителей, так и для гонщиков.

  • 5 предустановок
  • Многоступенчатый клапан
  • Амортизация и сжатие, характерные для автомобиля
  • Тефлоновое уплотнение для долговечности

Амортизаторы серии регулируемых амортизаторов Illumina имеют от четырех до шести предустановленных настроек и позволяют гибко управлять ими.Это сделано с учетом оптимальных характеристик без ущерба для качества езды. Этот амортизатор Tokico идеально подходит для тех, кто опустил свой автомобиль намного больше, чем на полтора дюйма.

Характеристики амортизаторов HTS Tokico — Автомобили с пониженной посадкой, которые выполняют двойную работу в качестве повседневных водителей, могут получить большую выгоду от амортизаторов Tokico серии HTS.

  • Полные 7 оборотов регулировки
  • Кривые демпфирования для конкретного автомобиля
  • Регулировка отскока и сжатия
  • Сдвоенные клапаны для точного перемещения

Вы можете настроить свои характеристики управляемости, повернув циферблат на верхней части амортизатора.Любите ли вы автокросс, шоссейные гонки или даже дрифтинг, амортизаторы Tokico HTS — отличный выбор.

Характеристики амортизаторов D Spec Tokico — Амортизатор D-Spec Tokico с большим диапазоном регулировки по сравнению с Illumina также является отличным выбором.

  • Полные 7,5 оборота регулировки
  • Кривые демпфирования для конкретного автомобиля
  • Регулировка отскока и сжатия для максимального контроля
  • Двойные клапаны обеспечивают точное демпфирование и уменьшают крен корпуса

В амортизаторах серии D используется технология двойного клапана для полного контроля крена кузова.Имея возможность регулировать демпфирование на лету, вы легко можете использовать любую из стоек Tokico.

TrekMaster Shocks — Эти амортизаторы идеально подходят для легких грузовиков. Дайте вашему грузовику или внедорожнику отличную езду, увеличивая при этом отскок.

  • Вал большого диаметра
  • Кривые демпфирования для конкретного автомобиля
  • Многоступенчатый клапан
  • Тефлоновое уплотнение для долговечности

Если вам нужно уменьшить крен кузова или просто восстановить управляемость грузовика, амортизаторы Trekmaster идеально подходят.Эти модернизированные стойки могут улучшить управляемость вашего внедорожника и мгновенно восстановить качество езды. Уменьшите боковой люфт и улучшите свою езду с помощью набора амортизаторов Trek Master от Tokico.

Нравится:

Нравится Загрузка …

TOBU3714 Tokico Shocks Амортизатор с азотом

Для серьезных энтузиастов Tokico предлагает регулируемые в пяти положениях амортизаторы и стойки серии Illumina. Его сложная система регулировки была разработана для настройки уличной подвески, поэтому у вас есть возможность настроить управляемость вашего автомобиля для различных условий вождения.При использовании отвертки простой щелчок указывает на то, что вы изменили режим езды или балансировки. Итак, собираетесь ли вы на трек или просто путешествуете по круизу, диапазон регулировки Illumina адаптируется к вашим потребностям. Illumina работает даже на гоночной трассе. Steeda, всемирно известный тюнер Mustang, использует стойки и амортизаторы Illumina в своих гоночных гонках и дрэг-гоночных автомобилях. Устройства Illumina не только хорошо работают, но и Steeda довольна их надежностью. Внутри компании Illumina используется сложная многоступенчатая система поршня и клапана Tokico с регулируемой апертурой в сочетании с пятипозиционным перепускным запорным клапаном.Эта система клапанов позволяет одновременно регулировать демпфирование отбоя и сжатия. Фиксатор заслонки позволяет легко регулировать, так что вы можете быстро вносить изменения и при этом знать, какую настройку вы выбрали.

Применения

Год Марка Модель
1997-1999 Acura CL
1990-1997 Wasphord Система регулировки Accord Разработан для настройки уличных подвесок

Устройства Illumina не только хорошо работают, но и довольны своей долговечностью Steeda

Клапанная система

позволяет одновременно регулировать демпфирование отбоя и сжатия

Фиксатор задвижки позволяет легко регулировать Изменяйте и при этом знайте, какую настройку вы выбрали

Ограниченная пожизненная гарантия

на все амортизаторы, предназначенные для уличного использования.Гарантия не распространяется на продукты, используемые или разработанные для конкуренции.

Тип: , заправленный газообразным азотом

Внутренняя конструкция: Двухтрубный

Регулируемый: Да

Увеличенная длина (IN): 20-1 / 4 Дюймы

Длина в сжатом состоянии (IN): 12-5 / 8 дюймов

Диаметр штока (IN): 0,49 дюйма

Тип установки в верхней части: Шток

Тип клапана: Регулируемый клапан

Поверхность штанги: полированная

Цвет корпуса: Белый

Включает пылезащитный кожух: Нет

Включает оборудование: Да

Включает пыльник: Нет

BER Количество: FRT E4120 | Запчасти Tokico

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLao sLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandsMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands, AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint MartinSaint VincentSaipanSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited K США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британия, Виргинские острова, США, Острова Уоллис, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

ЯПОНИЯ ЗАПЧАСТИ | Запчасти для автомобилей онлайн в Бангладеш

Выберите маркуToyotaHondaNissanMitsubishiLexus

Выберите деталиОсвежитель воздухаСмазка от ржавчиныАккумуляторДетали корпусаТормозаBULB / LEDСредство по уходу за автомобилемХладагентЭлектрические деталиФильтрРожок СмазкаАмортизаторСвечи зажиганияИнструментыШинаИспользованный запасной ключ Щетка стеклоочистителя

Выберите шасси AE100 (Sprinter 1991-1994) AE100, AE110 (Corolla 1991-2000) AE110 (Sprinter 1995-2000) AT192 (Carina 1992-1996) AT212 (Carina 1996-2001) AVU65W (Harrier HV 2013-) AVV50 (Camry 2011- 2017) AWS210, AWS211 (Crown HV 2012-2018) AXVH70 (Camry 2017-) AYh40W (Alphard HV 2015-) AYZ10 / 15 (NX 300h HV 2014-) AZSh30, AZSh31 (Crown HV 2018-) CR6, CR7 (Accord HV 2013-2016) CS2A (Lancer 2001-2007) CV3 (Accord HV 2020-) CZ4A (Lancer 2007-2017) FB14, FNB14 (Солнечный 1994-1997) FB15, FNB15 (Солнечный 1998-2004) FC1 (Civic 2017-) FN2 (Civic Type R 2005-2010) GF7W (Outlander 2012-) GF8W (Outlander 2012-) GK1W (Eclipse Cross 2018-) GM4 (Grace HV 2014-) GP5, GP6 (Fit HV 2013-2020) GXPA16 (GR Yaris 2020- ) HT32, HNT32 (X-Trail HV 2015-) JZX100, JZX110 (MarkⅡ2000-2004) KDJ120W, KDJ125W (Land Cruiser Diesel 2002-2008) NC1W (Xpander 2017-) NCP110, NCP115 (ist 2007-2016) NCP131 (Vitz 2010) -) NCP160, NCP165V (Успех 2014-) NCP51, NCP55V (Успех 2002-2014) NCP61, NCP65 (ist 2002-2007) NHP10 (Aqua HV 2011-) NHP130 (Vitz HV 2017-) NKE165 (Corolla Axio H V 2013-) NKE165G (Corolla Fielder HV 2013-) NRE161 (Corolla Axio 2015-) NRE161G (Corolla Fielder 2015-) NT31 (X-Trail 2007-2013) NZE121 (Corolla 2000-2006) NZE121 (Corolla Runx 2000-2006) NZE121G (Corolla Fielder 2000-2006) NZE124 (Corolla 2000-2006) NZE124 (Corolla Runx 2000-2006) NZE124G (Corolla Fielder 2000-2006) NZE141 (Corolla Axio 2006-2012) NZE141G, 144G (Corolla Fielder 2006-20412) (Corolla Axio 2006-2012) NZE151 (Auris 2006-2012) NZE161,164 (Corolla Axio 2012-) NZE161G, 164G (Corolla Fielder 2012-) NZE181 (Auris 2012-2018) NZT240 (Allion 2001-2007) NZT240 (Premio 2001) -2007) NZT260 (Allion 2007-) NZT260 (Premio 2007-) RM1 (CR-V 2011-2016) RU3 (Vezel HV 2013-) RW1, RW2 (CR-V 2018-) S402U / M, S412U / M (Liteace 2008-2020) T31 (X-Trail 2007-2013) T32, NT32 (X-Trail 2013-) TRh300V, 200K (Hiace 2004-2010) TRh300V, 200K (Hiace 2010-2015) TRh300V, 200K (Hiace 2015-) TRJ120 / 125W (Land Cruiser Prado 2004-2015) TRJ150W (Land Cruiser Prado 2004-2015) TRJ150W (Land Cruiser Prado 2015-) URJ202W (Land Cruiser V8 2009-) V83W, V93W (Pajero 2006-2018) ZE4 (Insight HV 2018-) ZRR70 / 75G, 70/75 Вт (Noah 2007-2014) ZRR70 / 75G, 70/75 Вт (Voxy 2007-2014) ZRR80 / 85G, 80/85W (Noah 2014- ) ZRR80 / 85G, 80 / 85W (Voxy 2014-) ZRR80G, 85G (Esquire 2014-) ZSU60 / 65W (Harrier 2016-) ZVW30 (Prius HV 2009-2015) ZVW40W (Prius α HV 2011-2017) ZVW40W (Prius α HV 2017-) ZVW50 (Prius HV 2015-2017) ZVW50 (Prius HV 2017-2018) ZWR80G (Esquire HV 2014-) ZWR80G, 80W (Noah HV 2014-) ZWR80G, 80W (Voxy HV 2014-) ZYX10 (C-HR HV 2016-2019) ZYX11 (C-HR HV 2019-)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.