Ford Aspire — это… Что такое Ford Aspire?
Ford Aspire
Общие данные
4-х цилиндровый рядный 1.3 л. 63 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 2-х дверн.: 3881 мм. 4-х дверн.: 3960 мм. |
Ширина: | 1997: 1669 мм. 1994-96 2-х дверн.: 1664 мм. 1994-96 4-х дверн: 1661 мм. |
Масса: | 909 кг (2-х дверн.) 931 кг (4-х дверн.) |
Динамические
Макс. скорость: | 145 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник |
Ford Aspire
Комплектация
Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.
В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.
На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.
Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Дополнительно
Ford Aspire стал первым малолитражным автомобилем на североамериканском рынке, имевшим в своем оснащении 2 подушки безопасности и ABS для всех колес, автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверного хэтчбека, был 5-местным и имел передний привод.
Недостатки
- Недостаточная устойчивость к коррозии.
- Малозаметные и слабые стоп-сигналы.
- Недоработки шасси и весьма скромный дизайн.
1997 год стал последним для североамериканских продаж, что в некоторой степени можно объяснить распадом «тройственного союза» Ford-Kia-Mazda. Под брендом Kia модель Avella была заменена на Rio, выпуск которого продолжается в настоящее время.
Предполагается, что в производственной программе Ford марка Aspire к 2010 году заменит компактную модель Fiesta.
Ссылки
Ford Aspire: цена Форд Эспайр, технические характеристики Форд Эспайр, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Aspire
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 205 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Ford Aspire
Ford Aspire 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Aspire 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Aspire по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Aspire
Ford Aspire, 1994 г
Дешево достался, вот купил. Проездил 20000 км. Водителю нормально. Сзади троим тесновато. Для того года выпуска нормально. Потряхивает на неровностях. Чего-то ужасного не было. Лихачить не получиться, но «пошустрить» на Ford Aspire можно. Ощущения неплохие. Чуть подумав, разгоняется быстро. Даже в гору многих можно обойти. Все здорово. Если Вас не больше 2-х человек. Машина легкая, двигатель 1.3 л, поэтому к загрузке Ford Aspire чувствителен. Если 5 человек сидит, забудьте о динамике.
Достоинства: манёвренность. Легкость в управлении.
Недостатки: двигатель чувствителен к нагрузке. Отсутствие запчастей.
Василий, Москва
Ford Aspire, 1995 г
Достался мне Ford Aspire по наследству, убивал, как мог, но не убил, на дороге ведет себя спокойно. Американская машина, хоть и маленькая, но вальяжная. Бензина кушает мало, да ко всему прочему бензин можно лить 92. Машина для маленькой семьи и спокойной езды. Если мало денег, можно спокойно покупать Ford Aspire и не ошибетесь.
Достоинства: надежная. Комфортная. Кушает 92-й бензин.
Недостатки: тесно на заднем ряду.
Андрей, Москва
Обои рабочего стола Ford Aspire
1024×768
1280×1024
Обои Ford Aspire
Видео Ford Aspire — тест драйвы
Ford Aspire / Форд Эспайр
Ford Aspire — в меру компактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и силовой агрегат автомобиля выпускались в Японии на заводе Mazda. Ford Aspire поставлялся на рынок в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие комфортной комплектации от базовой заключалось в более качественных материалах отделки, подсветкой тахометра голубого цвета, противотуманными фарами, задним стабилизирующим спойлером и легкосплавными колесными дисками. Начиная с 1997 года завод провел рестайлинг автомобиля, в котором Aspire получил обновленную овальную решетку радиатора, более округлые фары, изменения претерпели также, передний и задний бампера. Ford Aspire поставлялся с поперечно расположенным бензиновым рядным 4-цилиндровым 8-клапанным силовым агрегатом, с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин), с крутящим моментом 100 Н·м/3000 об. Максимальная скорость модели составляет 145 км/ч.
В базовую комплектацию Ford Aspire вошли 2 подушки безопасности и система ABS. Машина выпускалась в кузовах 3-х или 5-дверного хэтчбека. 1997 год стал последним для североамериканских продаж, что в некоторой степени можно объяснить распадом союза Ford-Kia-Mazda. Под брендом Kia модель Avella была заменена на Rio, выпуск которого продолжается в настоящее время. Автомобиль выпускался с 1994 по 1997 годы.
Ford Aspire — Википедия
Ford Aspire (русск. Форд Эспайр), Kia Avella — малый автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.
Комплектация
Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.
В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.
На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.
Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Дополнительно
Ford Aspire стал первым малолитражным автомобилем на североамериканском рынке, имевшим в своем оснащении 2 подушки безопасности и ABS для всех колес, автомобиль выпускался в кузовах 3- или 5-дверного хэтчбека, был 5-местным и имел передний привод.
Недостатки
- Недостаточная устойчивость к коррозии.
- Малозаметные и слабые стоп-сигналы.
- Недоработки шасси и весьма скромный дизайн.
1997 год стал последним для североамериканских продаж, что в некоторой степени можно объяснить распадом «тройственного союза» Ford-Kia-Mazda. Под брендом Kia модель Avella была заменена на Rio, выпуск которого продолжается в настоящее время.
Предполагается, что в производственной программе Ford марка Aspire к 2010 году заменит компактную модель Fiesta.
Ссылки
Ford Aspire — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ford Aspire
Общие данные
4-х цилиндровый рядный 1.3 л. 63 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2-х дверн.: 3881 мм. 4-х дверн.: 3960 мм. |
Ширина | 1997: 1669 мм. 1994-96 2-х дверн.: 1664 мм. 1994-96 4-х дверн: 1661 мм. |
Масса | 909 кг (2-х дверн.) 931 кг (4-х дверн.) |
Динамические
Макс. скорость | 145 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник |
Ford Aspire (русск. Форд Эспайр), Kia Avella — малый автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.
Комплектация
Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.
В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.
На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.
Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Дополнительно
Ford Aspire стал первым малолитражным автомобилем на североамериканском рынке, имевшим в своем оснащении 2 подушки безопасности и ABS для всех колес, автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверного хэтчбека, был 5-местным и имел передний привод.
Недостатки
- Недостаточная устойчивость к коррозии.
- Малозаметные и слабые стоп-сигналы.
- Недоработки шасси и весьма скромный дизайн.
1997 год стал последним для североамериканских продаж, что в некоторой степени можно объяснить распадом «тройственного союза» Ford-Kia-Mazda. Под брендом Kia модель Avella была заменена на Rio, выпуск которого продолжается в настоящее время.
Предполагается, что в производственной программе Ford марка Aspire к 2010 году заменит компактную модель Fiesta.
Ссылки
Ford Aspire — Википедия. Что такое Ford Aspire
Ford Aspire
Общие данные
4-х цилиндровый рядный 1.3 л. 63 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2-х дверн.: 3881 мм. 4-х дверн.: 3960 мм. |
Ширина | 1997: 1669 мм. 1994-96 2-х дверн.: 1664 мм. 1994-96 4-х дверн: 1661 мм. |
Масса | 909 кг (2-х дверн.) 931 кг (4-х дверн.) |
Динамические
Макс. скорость | 145 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник |
Ford Aspire (русск. Форд Эспайр), Kia Avella — малый автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.
Комплектация
Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.
В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.
На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.
Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Дополнительно
Ford Aspire стал первым малолитражным автомобилем на североамериканском рынке, имевшим в своем оснащении 2 подушки безопасности и ABS для всех колес, автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверного хэтчбека, был 5-местным и имел передний привод.
Недостатки
- Недостаточная устойчивость к коррозии.
- Малозаметные и слабые стоп-сигналы.
- Недоработки шасси и весьма скромный дизайн.
1997 год стал последним для североамериканских продаж, что в некоторой степени можно объяснить распадом «тройственного союза» Ford-Kia-Mazda. Под брендом Kia модель Avella была заменена на Rio, выпуск которого продолжается в настоящее время.
Предполагается, что в производственной программе Ford марка Aspire к 2010 году заменит компактную модель Fiesta.
Ссылки
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford Aspire
Хэтчбек Ford Aspire поступил в серийное производство в 1993 году, выпуск машины осуществлялся до 1997 года. Среди достоинств данной модели в первую очередь стоит отметить наличие отлично продуманного дизайна кузова и салона. Благодаря этому при относительно компактных габаритах машины в салоне образуется достаточно обширное пространство для размещения водителя и пассажиров. Причем от этого не ухудшается внешний вид автомобиля, наоборот, дизайн Ford Aspire выполнен эстетически привлекательно, стильно, индивидуально. Если вы находитесь в поисках легкого в управлении бюджетного транспортного средства, то на Aspire стоит обратить внимание.
Оформление внешнего вида кузова
В облике Ford Aspire нет ни одной прямой грани, все линии кузовных элементов плавные, обтекаемые, обеспечивают наилучшее соотношение аэродинамических качеств и привлекательного внешнего вида. Хэтчбек обладает габаритами 3880х1664х1412 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1420/1400, база – 2305 миллиметров, машина комплектуется шинами 165/70. Покатый капот возле передних крыльев имеет небольшую округлую выштамповку, фары и радиаторная решетка обладают каплеобразной формой. Узкий бампер используется под размещение воздухозаборника, который внешне гармонично сочетается с формой других элементов носовой части. Задние стойки наклонены под существенным углом, поэтому крыша приобретает форму купола. В нижней части стоек установлен спойлер, двери багажного отсека распахиваются вверх, стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении.
Оформление салона, характеристики двигателей
Передние кресла, задний диван, внутренние поверхности дверей отделываются тканью серых оттенков, профиль сидений формирует незначительную поддержку тела. В двери автомобиля вмонтированы динамики, между рядами сидений оставлено около 120 сантиметровсвободного пространства. В передней части центрального тоннеля смонтирован селектор трансмиссии, за ним начинается подъем консоли со стандартным набором оборудования. Рулевое колесо в средней и нижней полусфере поддерживается тремя широкими спицами, на две из них выведены клавиши управления второстепенными системами машины. Узкая полукруглая доска приборов содержит в своем составе три шкалы с синей подсветкой, по краям от них скомпонованы цветные индикаторы.
Хэтчбек комплектуется двигателем мощностью 64 лошадиных силы с рабочим объемом 1324 куб. сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляют 100/3000 Нм/об.мин, двигатель способен функционировать с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП. В состав базового оснащения машины входят стеклоподъемники передних окон, гидроусилитель руля, штатная автомагнитола, аккумулятор повышенной мощности, кузов на стадии производство проходит антикоррозийную подготовку.