Ford escape обзор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Ford Escape 2023-2024 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ford Escape 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Escape 2023.

 

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Компания Форд весьма неплохо зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Модели данной компании известны как на родном рынке, так и далеко за его пределами. Большую часть компании на сегодня составляют автомобили класса SUV. Компактным и доступным считается Ford Escape, в Европе более известный как Kuga. Последнее время данная модель была не самой востребованной и падение продаж было заметным.

Именно поэтому производитель решил обновить Ford Escape, тем самым придав ему более строгий внешний вид, подогнав под стиль EDGE и Explorer.

Изменения есть как внешне, так и внутри. Технические характеристики по факту не изменились и соответствуют дорестайлинговой модели. Стоит напомнить, что последнее седьмое поколение Ford Escape было представлено в 2020 году, а сейчас покупателю представили рестайлинг.

Цена и комплектации Форд Эскейп 2023

После обновления, покупателю представили семь комплектаций Ford Escape 2023, четыре из которых могут быть как гибридными, так и с двигателем внутреннего сгорания. При этом практически сразу покупателю раскрыли цены на обновленный кроссовер.

Цены и комплектации Ford Escape 2023-2024
КомплектацияНачинкаЦена от, $
BaseБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$27500
ActiveБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$28845
ST-LineБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$29840
ST-LineГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$33340
ST-Line SelectБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$34040
ST-Line SelectГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$35040
PlatinumБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$37465
PlatinumГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$36965
ST-Line EliteБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$38460
ST-Line EliteГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$39460
Plug-in HybridГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$38500

Конкуренты

  • Kia Sportage
  • Toyota RAV4 2022
  • Hyundai Tucson
  • Subaru Forester
  • Nissan X-Trail

Экстерьер нового кроссовера

Первые фотографии обновленного кроссовера Ford Escape появились в сети Интернет ещё задолго до официальной премьеры. Учитывая изменения передней части, многие говорили о новом поколении данной модели, но как стало известно потом, автомобиль прошел рестайлинг. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть кроссовера.

Модель до рестайлинга была больше выполнена в европейском стиле и это привело к падению продаж. Обновление дизайна приближенного к моделям EDGE и Explorer подогрело интерес к новинке. Теперь же рассмотрим экстерьер нового Ford Escape более подробно.

Передняя часть нового Ford Escape существенно изменилась. Дизайнеры установили более узкую светодиодную оптику, с выраженными С-образными LED ходовыми огнями. Все это поместили на черный фон. Изменения в дизайне пришлись на решетку радиатора, она стала больше, агрессивней, со вставкой в виде сот. В зависимости от комплектации, решетка может быть хромированная или полностью черная.

Самым непривычным моментом для нового Ford Escape стала светодиодная линия, соединяющая переднюю оптику. В некоторых комплектациях или за отдельную доплату производитель установит LED линию между капотом и решеткой радиатора. Не мене выразительным получился передний бампер.

Как и оптика, он стал агрессивней. По сторонам установлены заглушки с круглыми противотуманками. Нижняя часть бампера получила дополнительную решетку радиатора со встроенными датчиками. Для большего эффекта и чтобы подчеркнуть строгость, самый низ бампера подчеркнули серебристой пластиковой вставкой, имитирующей защиту двигателя.

Капот обновленного Ford Escape практически не изменился, за исключением стыковочных мест с оптикой и решеткой. По-прежнему приподнята центральная часть, а два изгиба тянутся от передних стоек и к центру самого капота. Несмотря на то, что дизайн кроссовера хорошо узнаваем с других SUV компании, он пошел на пользу Escape. Автомобиль действительно стал более современным и агрессивным, чего не хватало дорестайлинговой модели.

В отличие от передка, боковая часть Ford Escape осталась прежней. Отличить гибридную модификацию от обычной с двигателем внутреннего сгорания будет достаточно просто. На переднем левом крыле расположен люк для подзарядки аккумуляторов гибрида. Для придания спортивного характера и дополнительной защиты по периметру кроссовера добавили пластиковую окантовку. В зависимости от комплектации она может быть черной или окрашена в цвет кузова.

Остальные детали боковой части Ford Escape 2023 остались без изменений. Классические дверные ручки, хромированная окантовка боковых стекол и боковые зеркала заднего вида, расположенные в углу передних стекол. Кстати, по стандарту боковые зеркала теперь окрашены в цвет кузова, среди функций есть электропривод регулировки, подогрев и память настроек. Топ версии обзаведутся автоматическим складыванием. Основой для нового Ford Escape послужат 18″ легкосплавные диски, топовые версии или за отдельную доплату можно установить 19″ диски. В плане расцветки новый Ford Escape доступен в таких оттенках:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый;
  • коричнево-красный;
  • серо-синий;
  • снежно-белый.

За оттенок металлик нужно будет доплатить в среднем $1000. При этом покупателю так же предлагают окрасить в черный цвет крышу и стойки по периметру.

Не исключено, что со временем производитель предложит другие оттенки, а так же двухцветный окрас кузова.

Корма нового Ford Escape 2023 практически не изменилась. Исключением можно считать дизайн задних стопов. В обновленном кроссовере дизайнеры выделили секции и добавили красную линию внизу стопов (в дорестайлинге такой линии не было). В остальном же все прежнее, самый верх крышки багажника отведен под спойлер с LED повторителем стопов. Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема компании и надпись модели кроссовера.

В правом нижнем углу крышки багажника расположен дополнительный шильдик. Именно он будет указывать на комплектацию и двигатель Ford Escape. Как и положено, центральная часть крышки багажника немного утоплена, тем самым выделив место под номерные знаки и другие приборы (заднюю камеру, подсветку и ручку багажника). Подчеркивает все это задний бампер, большая его часть будет выполнена из черного пластика и лишь небольшая часть под цвет кузова.

По сторонам расположили пару вертикальных противотуманок, а по внизу пару выхлопных и диффузор.

Последняя деталь экстерьера Ford Escape это крыша. Здесь напрямую все будет зависеть от комплектации. В первую очередь отличия будут по наличию люка или панорамы, хотя в базе крыша может быть сплошной.

По сторонам крыши расположили пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника, а самый зад украшает антенна в виде акульего плавника. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, крыша может быть окрашена под цвет кузова или в черный цвет. При этом спойлер будет окрашен только в цвет кузова, что немного портит общую картину в плане дизайна. Если говорить суммарно о новом Ford Escape, то рестайлинг пойдет ему на пользу. Дизайн стал строгим, что нынче ценится в автомобилях класса SUV, при этом это по-прежнему компактный семейный кроссовер.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от экстерьера, салон обновленного Ford Escape получил минимум доработок. Общий дизайн по факту остался прежним, но есть и доработанные детали. Центральная часть передней панели осталась прежней, но вот дисплей мультимедийной системы стал больше. По стандарту установлен экран мультимедийки на 10″ и система SYNC4 вместо SYNC3. Топовые модификации или за отдельную доплату можно установить экран на 13,2″.

Независимо от выбранного экрана мультимедийка одновременно поддерживает Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Сам же экран выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Центральная часть передней панели осталась прежней. Пара воздуховодов, но вот вместо панели климат-контроля расположили кнопку запуска двигателя, регулятор громкости и кнопки быстрого доступа к системам кроссовера Ford Escape.

Практически никаких изменений нет в центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале расположили беспроводную зарядку и пару USB портов. Сам же центральный тоннель получил «шайбу» переключения передач, электромеханический ручник, пару подстаканников и выемку для мелочей. Заканчивает небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Что касается самого интерьера Ford Escape, то он, как и ранее, рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и вытянутый вверх подголовник. Регулировка передних сидений в зависимости от комплектации может быть механической или с электроприводом. В плане обшивки интерьера чаще всего встречается ткань, черного или черно-белого цвета. Топовые модификации нового Ford Escape получат кожаную обшивку с выраженной яркой прострочкой.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного Ford Escape – водительское место. На первый взгляд нечего нового, но на самом деле производитель обновил приборную панель. В зависимости от выбранной комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,3″. Несмотря на то, что размеры экрана изменились, графика осталась прежней, аналогично, как и расположение приборов.

Многие автолюбители говорили о том, что рулевое колесо так же изменилось в плане дизайна, но на самом деле оно осталось прежним. Срезанная нижняя часть, три спицы и механические функциональные кнопки, а не сенсорные. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине, а в качестве обшивки использовали кожу с яркой прострочкой.

Наверное, основной плюс в том, что дизайнеры не стали соединять под сплошное стекло приборную панель с мультимедийкой, а оставили их раздельными. Сам же интерьер Ford Escape скорей получил небольшие доработки, нежели полностью изменился. Не исключено, что со временем кроссовер получит ещё пару доработок, но какие именно производитель пока не раскрывает.

Технические характеристики Форд Эскейп 2023

На территории Северной Америки, где уже стартовали продажи обновленного Ford Escape производитель предложил три варианта агрегатов. Базовым считается турбированный бензиновый агрегат на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра. Двигатель серии EcoBoost сможет выдать 184 лошадки. Далее в перечне идет турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 253 лошадки.

Так же покупателю Ford Escape на выбор предлагают две версии гибридной установки. В основе лежит бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Мощность самого двигателя 167 лошадок. Гибридная установка может быть с функцией подзарядки и без зарядки. Базовая гибридная установка может выдать 203 лошадки на пике. В таком случае емкость батареи маленькая, хотя есть выбор между передним и полным приводом.

В случае подзаряжаемой версии гибрида, аккумулятор будет большей емкости, а пиковая мощность составит 224 лошадки. Минус будет в том, что привод только передний. Двигателя внутреннего сгорания будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридные версии получат вариатор с интеллектуальным управлением. В остальном же техническая часть осталась прежней, основой послужила платформа С2. На ней так же базируется Focus 4.

Системы безопасности и комфорта

Относительно систем комфорта и безопасности то их скорей добавили, а не обновили. В перечне обновленого кроссовера Ford Escape появилась система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, а так же система автономного объезда препятствий. На борту обновленного Ford Escape так же числится:

  • шесть подушек безопасности;
  • боковые шторки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • беспроводная зарядка;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • панорамная крыша или люк;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь;
  • подогрев передних сидений;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • подогрев рулевого колеса;
  • функциональный кнопки управления на рулевом колесе;
  • задний парктроник;
  • электромеханический ручник;
  • система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • регулировка передних сидений в 6-ти или 10-ти направлениях;
  • аудиосистема на 6 или 10 динамиков.

Понятное дело, что в меру поступления новых автомобилей Ford Escape, производитель будет менять перечень систем, добавляя новые или обновлять существующие. Скорей всего в салоне появится светодиодная подсветка, а так же доработают отдельные детали передней панели.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать базовую комплектацию и топовый вариант Ford Escape в плане комплектации, то отличия есть, как в техническом плане, так и по дизайну. Технически автомобили будут отличаться размером дисплеем мультимедийной системы и приборной панели. Как правило, в базовом варианте экраны будут меньше, хотя основной набор функций останется прежним.

Так же отличия будут в перечне систем безопасности и комфорта. В базе не будет беспроводной зарядки и системы кругового обзора. Что касается дизайна, то внешне это пластик, окрашенный в черный цвет и минимум хромированных элементов. Большая часть управления переведено на ручное управление или механику, а не электрическим путем. Как бы там не было, обновления пошли на пользу новому Ford Escape. Понятное дело, что вслед за ним на европейском рынке обновление получит Ford Kuga, так как разница лишь в названии и мелких деталях декора. Возможно, покупателю в Европе предложат иные агрегаты, но в большей части автомобили будут одинаковыми.

Видео-обзор нового Ford Escape 2023:

Остальные фото Форд Эскейп:

Тест-драйв Ford Escape 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Ford Escape 2022 — це невеликий позашляховик, який займає місце між меншим EcoSport, більшим Ford Edge і трирядним Explorer.

Модель конкурує в одному з найпопулярніших сегментів, серед Honda CR-V, Jeep Cherokee, Mazda CX-5 та Toyota RAV4. Чим Форд Ескейп боротиметься за увагу та гроші покупців у 2022 році? Дізнайтеся плюси та мінуси авто з огляду!

Нове у 2022 році 

Escape був повністю перероблений лише кілька років тому, що пояснює відсутність змін чи оновлень для моделі 2022 року.

Всі б/у Ford Escape , знайдено на AutoMoto.ua

від 5 984 $ до 29 310 $

Кому варто купити? 

Варто подумати над тим, щоб купити новий Форд Ескейп 2022, якщо ви шукаєте практичний кросовер на кожен день. Модель особливо не виділяється на тлі конкурентів, але для деяких автомобілістів це може стати плюсом. Привабливості додають економна витрата палива, плавна поїздка, багато місця для пасажирів та вантажу. Перш ніж сказати категоричне «ні» Escape, перегляньте всі пропозиції та ціни на ринку. 

Нове чи б/у авто? 

Ford Escape був абсолютно новою моделлю в 2020 році, а минулого року він отримав гібридні версії та безліч додаткових функцій безпеки та інших опцій. В 2022 році Ford вирішив не втручатися в рецепт успіху кросовера. Escape залишається практично без змін, за винятком злегка перетасованих додаткових функцій та додавання трьох нових кольорів забарвлення: Flight Blue, Atlas Blue та Iced Blue Silver. Відсутність оновлень — серйозний аргумент, щоб купити Форд Ескейп на авторинку. 

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі авто Ford Escape

(235)

Ford Escape або Ford Edge

На тлі свого «молодшого брата» Ford Edge виглядає вже не таким актуальним. Найменший позашляховик комплектується тим же 250-сильним двигуном, що й Ескейп, але легкий кузов та спортивний дизайн означають, що потужність буде використана краще. У лінійці Escape є гібрид та плагін-гібрид, зате Edge може похвалитися продуктивною моделлю ST із двигуном V6. Природно, у Edge трохи більше місця всередині, але Escape не сильно відстає в цьому параметрі. Escape обійдеться вам дешевше, заощадить більше пального та запропонує актуальні стандартні функції. Форд Едж сподобається практичним покупцям. Підсумок: вибір залежить від особистих вимог до кросоверу. 

Ford Escape або Honda CR-V

Honda CR-V завжди був сучаснішим на тлі Ford Escape. Стандартний 1,5-літровий чотирициліндровий двигун з турбонаддувом Хонда трохи потужніший за пропозицію Форд, але у нього немає можливості модернізації трансмісії. Хоча CR-V Hybrid відповідає гібридній версії, яку пропонує Ford, йому не вдасться конкурувати з альтернативою Escape PHEV. Всередині японського позашляховика ви виявите більше місця та якісніші матеріали. Система мультимедіа та набір помічників водія обох авто знаходяться на одному рівні. Вибір у цьому порівнянні — справа смаку, хоча Хонда СРВ залишається більш практичним варіантом.

 

Читайте також

Огляд тест-драйву: Ford Escape 2021

Салон

Ford Escape може комфортно розмістити п’ятьох. Позашляховик забезпечує достатньо простору незалежно від того, де ви сидите. 

Матеріали інтер’єру Ford Escape 2022 важко назвати преміальними, але вони точно міцні та якісні. Загальна якість виконання салону теж хороша. Така комбінація робить Escape витривалим сімейним позашляховиком. Комплектації S та SE стандартно поставляються з тканинною оббивкою. SEL у стандартній версії отримує салон зі шкірозамінника, а Titanium – з перфорованої шкіри. Titanium відкриває доступ до опціональної оббивки з натуральної шкіри. В цілому, кабіна добре складена, але навіть побіжним поглядом легко помітити багато блискучого твердого пластику. 

Вантажне відділення Ford Escape завжди було досить просторим. Модель 2022 може похвалитися багажником об’ємом до 1010 л за задніми сидіннями, коли вони повністю зсунуті вперед. У звичайному положенні крісел пропонується 948 л, зі складеним другим рядом – 1852 л простору з плоскою вантажною підлогою.

Інформаційно-розважальний комплекс у початковій версії S виглядає трохи простакуватим, з невеликим 4,2-дюймовим РК-дисплеєм, який підтримує AppLink, Bluetooth, FordPass Connect та точку доступу 4G Wi-Fi. Радіо AM/FM також входить у стандартну комплектацію разом із шістьма динаміками. Пара портів USB доповнює розетки для заряджання пристроїв. Перехід на SE збільшує екран до 8 дюймів та додає Apple CarPlay та Android Auto до списку функцій. Навігація з’являється лише на топовому рівні Titanium.

Технічні характеристики 

Для Ford Escape 2022 доступні два варіанти силових агрегатів. Моделі початкового рівня S, SE та SEL у стандартній комплектації оснащені 1,5-літровим трициліндровим турбованим мотором у поєднанні з автоматом-восьмиступкою. Така комбінація розвиває потужність 181 к.с. та розганяє кросовер до 100 км/год за 7,7 с. 

Опціональна для версії SEL та стандартна для Titanium трансмісія складається з 2,0-літрового чотирициліндрового турбованого двигуна, восьмиступінчастої АКПП з підрульовими перемикачами передач та повного приводу. У такій комплектації позашляховик отримає потужність 250 к.с. разом із порцією впевненості на трасі та в маневрах. 

Оскільки покупцям Ford Escape запропоновані два варіанти двигуна, передній або повний привід, характеристики витрати пального будуть неоднаковими. Базова модель із трициліндровим силовим агрегатом витрачає в середньому 7,8 л/100 км у комбінованому циклі з переднім приводом. Повнопривідна трансмісія вказує, що цифра зростає до 8,4 л/100 км. Опціональний двигун має ще більший апетит та витрачає в середньому 9,0 л/100 км. Він йде в комплекті лише із системою повного приводу.

Безпека

Позашляховик Escape 2022 отримує рейтинг безпеки 5/5 від Національної Адміністрації Безпеки Дорожнього Руху США.

Розміри та вага

Розміри нового Ford Escape 2022 повністю відповідають класу компактних автомобілів:

  • довжина 4,58 м,
  • висота 1,67 м без багажника на даху,
  • кліренс 185 мм.

Кросовер важить від 1496 до 1617 кг у спорядженому стані.

Можливі комплектації 

Асортимент Ford Escape 2022 складається з чотирьох комплектацій: S, SE, SEL і Titanium. Ціна Форд Ескейп 2022 починається з позначки $ 25 555 і зростає разом з підйомом до топової моделі.

Попередній огляд Огляд тест-драйву: Toyota Prius 2022

Наступний огляд Огляд тест-драйву: Porsche Panamera 2022

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Subaru Ascent 2023: нова альтернатива

21. 04.2023

Огляд BMW 7 Series 2023: оновлений комфорт

19.04.2023

Огляд Porsche Cayenne 2023: швидкість та комфорт

14.04.2023

Огляд Honda Accord 2023: повне оновлення

12.04.2023

Огляд Jeep Compass 2023: позашляховий стиль

10.04.2023

Огляд Buick Enclave 2023: нове рішення

05.04.2023

Огляд Tesla Model X 2023: кросовер з майбутнього

03.04.2023

Огляд Porsche Panamera 2023: люкс і драйв

29. 03.2023

Огляд Toyota Prius 2023: переродження

27.03.2023

Огляд Mazda CX-5 2023: високий стандарт

24.03.2023

Обзор Ford Escape 2021, цены и характеристики варианты трансмиссии, технология безопасности входит в стандартную комплектацию.

  • Минусы Дешевый салон на базовых моделях, базовый трехцилиндровый двигатель с грубыми краями, высокая стартовая цена.
  • Вердикт С автомобильным дизайном и стилем вождения, приличным внутренним пространством Ford Escape представляет собой солидный компактный внедорожник среднего класса, но некоторые другие модели справляются с этой задачей лучше.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Новый Ford Bronco, способный преодолевать бездорожье, сигнализирует о том, что бренд уделяет особое внимание внедорожным приключениям, но его обычный кроссовер Escape по-прежнему ориентирован на бездорожье, толпа семейных автомобилей. Доступен полный привод, но Escape не хватает сложного вездеходного снаряжения, как у его нового, более крупного вездеходного собрата. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые нацелены на экономию топлива и при необходимости обеспечивают дополнительный электрический импульс. Стильный салон Escape сочетается с его гладким внешним видом, но самые доступные модели производят впечатление дешевизны, что может оттолкнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape по-прежнему остается достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но конкуренты, такие как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую отделку и больше удовольствия от вождения за те же деньги.

    Что нового в 2021 году?

    Ford расширил доступность гибридной трансмиссии для комплектаций SE и SEL на 2021 год; теперь он входит в стандартную комплектацию топовой модели Titanium. В другом месте адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; задняя дверь с электроприводом без помощи рук и настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал теперь являются частью пакета технологий; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, клавиатура без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience. новый 19дюймовый дизайн колес не является обязательным для модели Titanium, а пакет буксировки прицепа класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Цены и какой из них купить

    S

    26 800 $

    SE

    28 280 $

    SE Hybrid

    90 0002 $ 90 305

    3 3 90

    SEL Hybrid

    31 745 долл. США

    SE Plug-In Hybrid

    34 320 долл. США

    Титан Гибрид

    34 845 долл. США

    SEL Plug-In Hybrid

    37 060 долларов США

    Titanium

    37 300 долларов США

    Titanium Plug-In Hybrid

    40 130 долларов США

    Модельный ряд S с передним приводом — лучшее соотношение цены и качества. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал, обивка из искусственной кожи, функция дистанционного запуска, кожаный руль с подогревом, ручка для рук. задняя дверь с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни багажника на крыше.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Escape предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и необработанная, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке ; гибридная модель с подключаемым модулем соответствовала этому результату. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л. с. является убедительным выбором и была достаточно мощной, чтобы набрать 5,7-секундный результат в том же тесте на скорость от нуля до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы справиться с новым соревнованием в форме Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Prime , Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых подключаемый, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в сочетании сделать 221-сильный.

    Подробнее о Ford Escape
    • Битва компактных кроссоверов Six-Way
    • Новый Escape от Ford оставляет горькое послевкусие
    • Ford Escape стал намного лучше и быстрее

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    Гибридная модель с подключаемым модулем оснащена аккумуляторной батареей емкостью 11,2 кВтч, что достаточно для 37-мильного пробега, рассчитанного Управлением по охране окружающей среды (EPA), только на электричестве. Во время наших испытаний на экономию топлива по шоссе мы проехали 25 миль по шоссе, прежде чем аккумулятор разрядился, и Escape переключился на бензин.

    Экономия топлива и реальный MPG

    По данным Агентства по охране окружающей среды, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие показатели экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и добились впечатляющих 35 миль на галлон во время нашего экономичного маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, в наших тестах мы получили результат на 32 мили на галлон по шоссе. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинги экономии топлива до 44 миль на галлон по городу; в наших тестах Escape PHEV вернул 36 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escape посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Escape, хотя и красиво оформленный и просторный как для передних, так и для задних пассажиров, страдает от нескольких дешевых пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней части центральной консоли. Тканевая обивка сидений с высокой текстурой входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо натуральную кожу в топовой комплектации Titanium. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми чемоданов ручной клади, что связывает его соперника по пересеченной местности, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 чемодан со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения FM-радио в качестве единственного развлечения, уровни отделки салона SE и выше оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее подключенной и высокотехнологичной моделью Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, навигацией в приборной панели и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Ford Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. (ИИХС). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, в стандартной комплектации для каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
    • Стандартное предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительный охват трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на срок до 100 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предоставляется

      Технические характеристики

      2020 Ford Escape SE 1.5T AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      30 485 долл. США (базовая цена: 29 790 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      91 куб. дюйм, 1496 куб. см
      Мощность
      181 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент
      190 фунто-футов при 3000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
      Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 в
      Длина: 180,5 дюйма
      Ширина: 74,1 дюйма 90 170 Высота: 66,1 дюйма 90 170 Пассажирский объем: 103 куб. футов
      Объем груза: 34 куб. футов
      Снаряженная масса: 3494 фунта

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль/ч: 7,7 с
      100 миль/ч: 23,5 с
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 170 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 170 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 170 ¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 87 миль в час 90 170 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час 90 170 Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 170 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,84 г
      *блокировка системы стабилизации

      C/D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 26 миль на галлон 90 170 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон 90 170 Запас хода по шоссе: 540 миль

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон

      Ford Escape Titanium 2020 2. 0T AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      40 270 долл. США (базовая цена: 37 880 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      120 куб. дюймов, 1974 куб.см
      Мощность
      250 л.с. при 5500 об/мин
      Крутящий момент
      280 фунто-футов при 3000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
      Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-19 99H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 в
      Длина: 180,5 дюйма
      Ширина: 74,1 дюйма 90 170 Высота: 68,6 дюйма 90 170 Пассажирский объем: 103 куб. футов
      Объем груза: 34 куб. футов
      Снаряженная масса: 3731 фунт

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Выкатывание, 1 фут: 0,3 сек
      60 миль/ч: 5,7 сек
      100 миль/ч: 15,5 сек
      : 25.120 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с 90 170 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 170 ¼ мили стоя: 14,3 с при скорости 96 миль в час 90 170 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час 90 170 Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 170 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,85 г
      *блокировка системы стабилизации

      C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 22 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон 90 170 Запас хода по шоссе: 500 миль

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *