Форд фокус 1 как снять рулевую рейку на: Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

Содержание

Рулевая тяга — снятие и установка Ford Focus 1

Шасси. Рулевое управление.

Специальный инструмент

Торцевая головка для рулевой тяги рулевого механизма 211 — 245 (13 — 025)

Общее оборудование: Трубный ключ.

Наименование Спецификация
Компаунд для стопорения резьбовых соединений WSK-M2G349-A8

Снятие

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан TRW, Wuefrath аналогичен.

Снимите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте количество оборотов, требуемых для снятия наконечника рулевой тяги.

Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.

  • 1. Снимите наконечник рулевой тяги.
  • 2. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Снимите чехол.

  • 1. Снимите зажимы.
  • 2. Снимите чехол.
  • Отсоедините трубку сапуна (при наличии).

4. Поверните шестерню, чтобы открыть зубья реечной передачи.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы создать значительное усилие, требуемое для снятия рулевой тяги, зажмите рейку в подходящих тисках. Не зажимайте картер рулевого механизма.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте защитные элементы для губок тисков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить снятие рулевой тяги, может потребоваться закрепить рейку вместе с рулевым механизмом в вертикальном положении.

Закрепите рулевой механизм в подходящих тисках. Используя подходящийтрубный ключ , снимите рулевую тягу.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите с рейки все следы компаунда для стопорения резьбовых соединений.

Установите рулевую тягу, используя специальный инструмент.

  • Нанеситекомпаунд для стопорения резьбовых соединений на внутреннюю резьбу новой рулевой тяги.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите чехол. Используйте новые зажимы.

Установите чехол.

  • 1. Установите чехол.
  • 2. Установите зажимы.
  • Подсоедините трубку сапуна (при наличии).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия.

Установите наконечник рулевой тяги и контргайку.

4. Установите рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-02.

5. Проверьте схождение колес. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.

Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности

лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

 

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например,

появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.

Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор

(устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Замена рулевой тяги. — Ford Focus 1


Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей: Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция. Как снять рулевую рейку на Форд Фокус Ford Focus 1 2 3 —его поколения Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

Откручиваем болты подрамника с двух сторон Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторон Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы замена рулевых тяг на форд фокус 1 доступ к болтам крепления рулевой рейки.

Отключаем все блоки проводов от датчика АБС В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю. Теперь снимаем рулевые наконечники.

Тяга рулевая для Ford Focus I 1998-2005

Снимаем защиту картера, держится она на двух креплениях Откручиваем подушку от коробки передач Скидываем реактивную тягу Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейку Вытаскиваем рулевую рейку. Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани.

Это облегчит закручивание — в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами.

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки. Вводим шаровой палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака и затягиваем гайку его крепления моментом 47 Н-м.

Фиксируем наконечник на рулевой тяге контргайкой, затянув ее моментом 63 Н-м. Устанавливаем на место колесо.

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес. Приспособление 1 предохраняет рулевой механизм от повреждений во время снятия рулевой тяги; — снимите наконечник рулевой тяги; Рис.

Установка ключа с роликом A 1 вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги — вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом A 1 рис. Для установки рулевой тяги:

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками

Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру. Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Форд Фокус может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Необходимые материалы

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу. К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе). Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

* домкрат;

* комплект головок;

* набор отверток;

* кусачки;

* газовый ключ;

* тканевые перчатки.

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух. Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки. Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Техника безопасности

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k.

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Фокус 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17»;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1. Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2. Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку

пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17»по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

Как заменить рулевую рейку на Форд Фокус 1

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1. Снятие рулевой рейки Ford Focus 1. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1. Небольшой отчет по ремонту рейки. Может кому пригодится.

ВИДЕО: как снять рулевую рейку

Русфокус, duratec 1. Рейка у меня была полностью исправна, не стучала, не шумела, для профилактики перебрал. Разобрать рейку просто, показывать не буду, поэтому сразу сборка. Сама рейка в разборе: Трубки снимать не нужно, если с ними всё в порядке, они не мешают, лишний раз трогать их не стоит. Начнем со сборки первичного вала. Уплотнительные кольца натягиваем следующим образом: В качестве оправки используем кусок пластика вырезанный из пластиковой бутылки.

Натягиваем аккуратно и равномерно, кольца не резиновые тянутся плохо. Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться.

Ремонт рулевой рейки Ford в Магнитогорске

После того как одели все кольца, видим что все они растянуты. Чтобы сжать их обратно я вычитал в интернете про способ обмотать плотно изолентой, попробовал: Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора.

Я сделал спец. Втулка центральная у меня болталась сильно, зазор миллиметр или больше, но при этом стуков не. Выточил новую из фторопласта.

Сначала устанавливаем втулку, затем сальник. Делал так фотка не хочет вставать вертикально : Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя. Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Слева переточенная, справа обычная: Теперь собираем опорную втулку: Стандартная разрезная втулка болталась сильно, но при этом стуков не было, сделал новую разрезную втулку из фторопласта, посмотрел на всю эту систему, Стакан, как и стандартный, только вместо сопливой разрезной втулки стоит толстая цельная бронзовая втулка.

Втулка впрессована на горячую посадку. Надеваем на втулку уплотнительное кольцо и устанавливаем сальник. Сальник в стандарте ставился на клей, ну и я тоже поставил на клей: Начинаем собирать корпус.

20 автосервисов Ford ― ремонт рулевой рейки в Магнитогорске

Средний подшипник первичного вала у меня развалился, я его заменил бронзовой втулкой. Вставляем втулку в вашем случае подшипник. Вставляется до упора. Затем сальник, опять же до упора его во втулку: С другой стороны устанавливаем подшипник, заполняем его смазкой, устанавливаем стопорное кольцо: Собираем поршень на вторичном валу.

Ставим резиновое колечко, потом на него ставим белое пластиковое колечко. Смазываем зубья вторичного вала смазкой: Очень аккуратно вставляем вторичный вал в корпус рейки, следим чтобы не повредился центральный сальник: Устанавливаем опорную втулку: Вал необходимо расположить ровно по центру, центрируется с помощью штангенциркуля, показания штангеля слева и справа должны быть одинаковыми: Далее вставляем первичный вал. После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район по часовой стрелке: Затягиваем гайку на первичном валу и забиваем крышку: Сверху на первичный вал ставим подшипник, затем сальник и фиксируем всё стопорным кольцом: Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой: Гайка у меня самодельная, под ключ на Стандартная гайка это издевательство какое-то.

Всё, рейка собрана. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не. Все уплотнители полностью подошли. В принципе, если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации — все легко и.

Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам. Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса.

Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Сходил, купил, открутил. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

Рекомендуем: Как снять ремни безопасности на Форд Фокус 2

В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.

Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать. Рычаг передней подвески: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора. В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов Рис.

Открутив эти 6 болтов, подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом. Подрамник опущен. Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится.

Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал. Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке Рис.

Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости Рис. Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис.

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость. Вытащил рулевую рейку. Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно часов.

Мне кажется, что у меня именно нехватка смазки — причина стука. Это смазка уже самой рейки не рулевого вала, как устраняют стук на мазде 6 :. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени года.

Смотрите также: Замена ремней на Форд Фокус 2 двигатель 1.8

Стук появился где-то после 50 тыс. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно с каждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать.

Минусы — проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по-другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длине, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной.

Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита. Вот думаю, каким более легким путем затолкать туда смазки: через пыльники, через гайку-сухарь-пружину слышал мнение, что если открутить полностью гайку придется снимать рейку чтобы вернуть все на местоили сверлением не хотелось. Кто что думает по этому поводу? Куплена смазка Castrol LMX для этих целей. Потеплеет, планирую заняться вопросом. Фото не. Когда начал менять жидкость то увидел, что в бочке.

Запомнить.

Содержание статьи: 1. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 2. Снятие рулевой рейки Ford Focus 1 3. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1 1. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 Небольшой отчет по ремонту рейки. Снятие рулевой рейки Ford Focus 1 В принципе, если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации — все легко и.

Кран я, надо все внимательно читать ;- Рис. Рычаг передней подвески: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов Рис. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1 Мне кажется, что у меня именно нехватка смазки — причина стука.

Это смазка уже самой рейки не рулевого вала, как устраняют стук на мазде 6 : «Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл модельного года. Когда начал менять жидкость то увидел, что в бочке Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий.

Регистрация ?

Amazon.com: для Ford Focus 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Усилитель руля и шестерня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Гарантированная точная посадка для легкой установки
  • Полностью модернизированный и протестированный блок OEM / OES — доступно высочайшее качество
  • Разработан для обеспечения исключительной долговечности и трехлетней гарантии с неограниченным пробегом
  • Тщательно симулятор дороги и испытание давлением для правильной работы. В сборе с внутренними рулевыми тягами, башмаками и зажимами.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Сколько стоит замена или ремонт рулевой рейки?

Сколько стоит рулевая рейка?

Ваша рулевая рейка является важной частью рулевой системы вашего автомобиля.На автомобиле с неисправной или неисправной рулевой рейкой ездить небезопасно. Вы не хотите откладывать ремонт рулевого управления. Умение правильно управлять автомобилем — один из важнейших аспектов вождения. Если вы считаете, что с рулевой рейкой возникла какая-либо проблема, вам необходимо как можно скорее проверить автомобиль у сертифицированного механика. Чем дольше вы ждете, тем больше будет стоить покупка и замена рулевой рейки.

Стоимость работ и запчастей рулевой рейки

В среднем цена на новую рулевую рейку колеблется примерно в пределах 100-500 долларов в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Если у вас ограниченный бюджет, подумайте о приобретении модернизированной рулевой рейки. Есть много автозапчастей, которых следует избегать при восстановлении, например компрессоры переменного тока, но восстановленные рулевые рейки имеют отличную репутацию. Если вы хотите снизить стоимость рулевой рейки, обратите внимание на модернизированную рулевую рейку.

В таблице, которую мы создали ниже, показана стоимость детали рулевой рейки с гидроусилителем для пяти различных моделей. Как видите, стоимость рулевой рейки довольно сильно варьируется от прейскурантной цены до наших цен здесь, в BuyAutoParts.com. Прейскурантная цена аналогична цене MSRP, с которой вы имеете дело для других продуктов, хотя это цена, рекомендуемая производителем, во многих случаях она намного дешевле прейскурантной цены. Обычно дилерские центры и автомастерские устанавливают цены на свои рулевые рейки ближе всего к прейскуранту, но если вы знаете, что вам нужна рулевая рейка, вы можете просто приобрести ее в Интернете и сэкономить сотни, а иногда и тысячи на стоимости замены рулевой рейки.

Автомобиль OEM (производитель оригинального оборудования) Номер Прейскурантная цена Наша цена Рабочее время (час) Независимые магазины оценивают средние затраты на рабочую силу по стране (100 долларов США / час) Дилеры оценивают средние затраты на рабочую силу в стране (130 долл. США / час)
2008 Мерседес Бенц R350 1644600125 3170 долларов.00 715,00 $ 5 $ 650.00 (5 часов) 3820,00 $ 715,00 $ 3105,00 $
2007 GMC Акадия 20843950 $ 713.91 $ 232.91 7,7 1001,00 $ (7,7 часа) $ 1714.91 $ 232.91 $ 1482,00
2007 Мерседес Бенц ML350 1644600225 3 170,00 долл. США $ 849.91 5.5 $ 715,00 (5,5 часов) 3885,00 $ $ 849.91 3035,09 долл. США
2007 Лексус RX350 4425048070 $ 1,119,24 $ 355.91 3,6 $ 468,00 (3,6 часа) $ 1587,24 $ 355.91 $ 1231,33
2005 Тойота Тундра 44250-0C041 $ 736,04 375,00 $ 2,3 $ 299.00 (2,3 часа) 1035 долларов.04 375,00 $ $ 660,04

Не упустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и ограниченные по времени акции.

Оценка затрат на замену рулевой рейки

Время, затрачиваемое на замену рулевой рейки, сильно зависит от вашего автомобиля. Однако средние затраты на рабочую силу колеблются от 350 до 450 долларов. Затраты на замену рулевой рейки очень велики, и их можно точно оценить только на основе почасовой оплаты вашего механика.Вам следует обратиться к местному механику, чтобы получить точную оценку, основанную на конкретном состоянии вашего автомобиля.

Таблица трудозатрат, которую мы включили ниже, содержит официальную оценку трудозатрат на снятие и замену рулевой рейки для 18 различных автомобилей 2007 года. Мы создали эту таблицу, чтобы дать вам представление о том, как варьируется время работы для разных автомобилей. Для некоторых автомобилей рулевая рейка более доступна, чем для других автомобилей. Для транспортных средств, где рулевая рейка легко доступна, рабочее время не так велико, а для транспортных средств с труднодоступной рулевой рейкой рабочее время увеличивается, поскольку у механика есть больше деталей, которые нужно убрать с дороги, прежде чем они можно получить доступ к рулевой рейке, чтобы снять и заменить ее.Обратите внимание, что при замене рулевой рейки рекомендуется выравнивание четырех колес, время работы, указанное ниже, не учитывает это выравнивание или диагностику неисправной рулевой рейки.

Классификация автомобилей Модель 1 Модель 2 Модель 3
Хэтчбеки 2007 Ford Focus ~ 4,4 часа работы 2007 Honda Fit ~ 5,2 часа работы 2007 VW Rabbit ~ 3,8 часа работы
Седаны 2007 VW Passat ~ 3.8 рабочих часов 2007 Honda Accord ~ ​​3,6 часа работы 2007 BMW 328 ~ 3,1 — 6,1 часов работы
Вагоны 2007 VW Jetta Wagon ~ 3,8 часа работы 2007 Subaru Outback ~ 2,8 — 3,2 часа работы 2007 Audi A6 ~ 5,8 часов работы
Спортивные автомобили 2007 Mazda MX-5 Miata ~ 2.7 часов работы 2007 Audi S4 ~ 8,5 часов работы 2007 Chevrolet Corvette ~ 5,0 — 5,3 часов работы
Внедорожники / Кроссоверы 2007 Honda CRV ~ 4.5 рабочих часов 2007 Hyundai Santa Fe ~ 4.3 — 4.6 часов работы 2007 BMW X5 ~ 2,5 часа работы
Пикапы 2007 Nissan Frontier Pickup ~ 3,0 — 4,3 рабочих часа 2007 Dodge Ram 1500 ~ 2,2 часа работы 2007 Ford F-150 ~ 2,5 часа работы
Диапазон = от 2,8 до 8,5 рабочих часов

Как сэкономить на рулевой рейке?

Вот отличный совет, которому нужно следовать при покупке автомобильных запчастей.Спросите у механика примерную стоимость ремонта и получите точный номер детали от производителя рулевой рейки. Поблагодарите их за оценку, но не покупайте сразу. Идите домой и проверьте номера деталей в Интернете, и вы найдете гораздо более низкие цены. В большинстве случаев вы найдете значительную экономию. После получения запчастей, которые вы заказали через Интернет, отнесите их механику для выполнения работы. Все, за что им нужно платить, — это труд.

Найдите рулевую рейку

Чтобы найти подходящую рулевую рейку, которая гарантированно подходит для вашего автомобиля по непревзойденной цене, воспользуйтесь поиском по годам, марке и модели в верхнем левом углу этой страницы.Если вы найдете рулевую рейку по более низкой цене в другом месте, позвоните одному из наших специалистов по рулевым рейкам из США, и мы предложим эту цену. 1-888-907-7225. На все наши рулевые рейки распространяется Бесплатная доставка и лучшая в отрасли гарантия.

Дополнительные сметы и затраты на автомобиль

Рулевая рейка с гидроусилителем помогает направить автомобиль в правильном направлении с минимальным усилием на рулевом колесе. Рулевая рейка может выйти из строя из-за различных факторов, таких как неправильное обслуживание или старение.Неисправная рулевая рейка может вызвать утечку жидкости для рулевого управления, в результате чего рулевое управление будет тяжелее, чем обычно. Многие другие характеристики вашего автомобиля могут отклоняться из-за поврежденной рулевой рейки. Общие симптомы, проявляемые поврежденной рулевой рейкой с гидроусилителем, включают блуждание автомобиля, шатание рулевого колеса и стук, лязг или стук вашего автомобиля. Если неисправность рулевой рейки можно устранить только путем ее замены, тогда вам нужно будет выбрать подходящую сменную рулевую рейку для вашего автомобиля.Хотя цены на рулевые рейки обычно завышены, покупателям становится крайне важно найти подходящий магазин для замены, который предоставит высококачественные запасные части по разумным ценам.

BuyAutoParts.com — один из таких источников, который поставляет покупателям автозапчасти по справедливым ценам. Будь то спортивный Jaguar, роскошный Mercedes или компактная Toyota, вы можете найти для них запасные рулевые рейки с гидроусилителем здесь. Список ценовых диапазонов некоторых из наших бестселлеров рулевого управления с гидроусилителем и транспортных средств, в которые они подходят, перечислены ниже.

0,

23271562,

25789067,

25971331,

36R0450,

Совместимый автомобиль Ссылка Тип рулевого механизма с усилителем Ценовой диапазон OEM номера
2006-2007 Мерседес Бенц R320

2006-2007 Мерседес Бенц R350

2006-2007 Мерседес Бенц R500

2006-2007 Мерседес Бенц R63 AMG

2006-2009 Мерседес Бенц ML320

2006-2011 Мерседес Бенц ML350

2006-2011 Мерседес Бенц ML500

2007-2009 Мерседес Бенц GL320

2007-2011 Мерседес Бенц ML63 AMG

2007-2012 Мерседес Бенц GL350

2007-2012 Мерседес Бенц GL450

2007-2012 Мерседес Бенц GL550

2008-2011 Мерседес Бенц ML550

2008-2008 Мерседес Бенц R320

2008-2008 Мерседес Бенц R350

2008-2008 Мерседес Бенц R500

2008-2008 Мерседес Бенц R63 AMG

Запасная рулевая рейка: (номер детали: 80-01323) BAP Новый 677 долларов.25–612,75 долл. США 164 460 01 25,

164 460 05 00,

1644600100,

164460010060,

164460010080,

164460010088,

1644600125,

1644600125-88,

164460012560,

164460012580.

Повторное производство 834,75–755,25 долл. США
2008-2014 Buick Анклав

2009-2014 Шевроле Траверс

2007-2014 GMC Акадия

2007-2010 Saturn Outlook

Запасная рулевая рейка: (номер детали: 80-01419) Поставляется с соленоидом 262 доллара.50–237,50 долл. США 19320547, г.

20817770,

20843950,

20964165,

22

Поставляется без соленоида 225,75–204,25 долл. США
OEM Новый 551,25–498,75 долл. США
1995-1998 Порше 911 Запасная рулевая рейка: (номер детали: 80-00438) Короткий — без внутренних концов поперечной рулевой тяги 729 долларов.75 — 660,25 долл. США 99334701100
2004-2009 Лексус RX300

2001-2007 Тойота Хайлендер

Запасная рулевая рейка: (номер детали: 80-00960) Повторное производство 309,75–280,25 долл. США 44200 48090,

44200 48090X,

44200-48090,

4420048090,

4420048090X,

4420048180,

44250 0E011,

44250 0E012,

44250 48120,

44250-0E011.

BAP Новый 393,75–356,25 долл. США
Восстановленная рейка рулевого управления с усилителем и комплект внешней поперечной рулевой тяги 420–380 долл. США
2006-2007 Mercedes Benz ML500

2006-2011 Мерседес Бенц ML350

2007-2009 Мерседес Бенц GL320

2007-2009 Мерседес Бенц ML320

2007-2011 Мерседес Бенц GL450

2007-2011 Мерседес Бенц GL550

2007-2011 Мерседес Бенц ML63 AMG

2008-2011 Мерседес Бенц ML550

2010-2011 Мерседес Бенц GL350

Запасная рулевая рейка: (номер детали: 80-01270) Поставляется без соленоида 813 долларов.75–736,25 долл. США 1644600225,

1644600225-88,

164460022560,

164460022580,

164460022588,

1644600300,

164460030060,

164460030080,

164460030088,

A1644600225.

Поставляется с соленоидом 918,75–831,25 долл. США
Восстановленная рейка рулевого управления с усилителем и комплект внешней поперечной рулевой тяги 929,25–840,75 долл. США

Приблизительная стоимость замены некоторых автомобилей указана ниже.Мы надеемся, что это поможет вам понять, сколько вам нужно будет инвестировать, чтобы восстановить характеристики рулевого управления.

Автомобиль Приблизительная стоимость замены
2014 Buick Анклав 644–1096 долл. США
2008 Лексус RX350 1182–1908
2001 Тойота Хайлендер 1186–1881 долл. США
2010 Saturn Outlook 2WD 722–1065 долларов
2009 Saturn Outlook 4WD 781–1140 долларов
2009 Шевроле Траверс 644–1096 долл. США

Стоимость замены электрической рулевой рейки 2015 Ford Focus

Рулевая рейка — это то, что тянет колеса автомобиля в том направлении, в котором вы повернули рулевое колесо.Эта установка с зубчатой ​​рейкой и шестерней может иметь электронную или гидравлическую поддержку или вообще без нее. Мы собираемся поговорить о замене этой стойки, когда она начинает работать со сбоями, и о том, что вы можете ожидать в процессе замены.

Вы заплатите от 640 до 1200 долларов за замену рулевой рейки. Стоимость рабочей силы, вероятно, составит от 280 до 360 долларов, а стоимость запчастей — от 350 до 830 долларов. Широкий диапазон цен на запчасти зависит от различных типов автомобилей, на которых может производиться замена.Более дорогие автомобили, как правило, имеют более дорогие детали.

Сравнение стоимости замены рулевой рейки

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 413–1468 долларов

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 515–1688 долл. США

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 374–1609 долл. США

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 445–1704 долл. США

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 220–965 долларов США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 204–920 долларов

Что такое замена рулевой рейки?

Сколько времени займет этот процесс удаления и сколько он будет стоить, в первую очередь зависит от того, какой у вас электрический Ford Focus 2015 года выпуска.Процесс снятия варьируется от одного электрического Ford Focus 2015 года к другому. В некоторых случаях механику придется снимать приводной вал или передний подрамник, в то время как у других рулевую рейку можно просто снять непосредственно с шасси вашего Ford Focus electric 2015. Вы можете поговорить с механиком до того, как он начнет какие-либо работы, чтобы узнать, сколько времени займет ремонт и какие работы потребуются.

Преимущества замены рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки приносит вам пользу, давая вам лучший контроль над вашим Ford Focus Electric 2015 года выпуска.Это означает меньшее количество проблем с рулевым управлением и проскальзыванием, более надежный электрический Ford Focus 2015 года и более комфортное вождение в целом. Чем раньше вы замените рулевую рейку, тем лучше вы сможете защитить свой электрический Ford Focus 2015 и его компоненты рулевого управления, и тем безопаснее будет ваша поездка.

Что делается при замене рулевой рейки?

Механику необходимо сначала найти рулевую рейку, а затем слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.Затем снимем шланги с рулевой рейки и снимем внешние рулевые тяги с поворотных кулаков. После этого все электрические соединения с рулевой рейки будут удалены, а рейка откручена и снята. Затем можно установить новую рулевую рейку, а компоненты, которые были убраны с дороги, можно вернуть на свои места.

Наконец, механик долит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, а затем проверит ваш Ford Focus Electric 2015 года, чтобы убедиться, что рулевое управление работает должным образом.

Когда производить замену рулевой рейки

Если рулевая рейка доставляет вам неприятности, то, скорее всего, у вас какая-то протечка. От того, насколько велика или мала эта утечка, будет зависеть, нужно ли вам немедленно устранить проблему или вы сможете безопасно водить еще какое-то время, прежде чем обращаться за ремонтом. Большая утечка помешает вашему Ford Focus Electric 2015 перекачивать достаточно жидкости в необходимые секции, чтобы ваш Ford Focus Electric 2015 работал эффективно, и вы, вероятно, узнаете, что у вас серьезная утечка, потому что ваш Ford Focus Electric 2015 либо перестанет работать, либо перестанет работать. издавать много неприятных звуков.В случае отказа ремня или шкива ваш Ford Focus Electric 2015 может не работать, если эти компоненты приводят в действие другие системы.

Признаки, на которые следует обратить внимание, подскажут, есть ли проблема с рулевой рейкой, включают странное ощущение рулевого управления вашего Ford Focus Electric 2015 года, странные звуки, исходящие из рулевого колеса, утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем и люфт в рулевом колесе.

Как сэкономить на замене рулевой рейки

Вы могли бы сэкономить деньги, выполнив замену самостоятельно, но вы должны учитывать, достаточно ли вы квалифицированы и опытны для этого.Это не то, что следует делать тем, кто раньше не выполнял такого рода ремонт, поскольку в конечном итоге вы можете вызвать больше проблем, чем то, что пытаетесь исправить. Вы должны просто доверить это профессионалам, а не пытаться сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.

Если вы действительно хотите сэкономить и у вас нет опыта замены рулевых реек, вы всегда можете найти лучшие цены на механику и запчасти для этой работы. Вы можете найти отличные предложения, просто осмотревшись и сравнив цены.

Примерные затраты на замену рулевой рейки

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 162–207 долларов 251–402 долл. США 413–609 долларов
Шевроле Сильверадо 180–229 долларов 215–798 долларов 395–1027 долл. США
Форд Фокус 216–275 долларов 262–397 долларов 478–672 долл. США
Тойота Камри 738–941 долл. США 410–904 долл. США 1148–1845 долларов
Тойота Королла 720–918 долл. США 389–893 долл. США 1109–1811 долл. США
Nissan Altima 252–321 долл. США 458–1049 долл. США 710–1370 долларов
Honda CR-V 540–688 долларов 448–937 долларов 988–1625 долларов
Honda Civic 369–470 долларов 366–523 долл. США 735–993 долл. США
Хонда Аккорд 423–539 долларов 365–594 долл. США 788–1133 долл. США
Форд Фьюжн 234–298 долларов 671–841 долл. США 905–1139 долл. США

Радости авторемонта — замена рулевой рейки форд фокус

13 декабря 2006 г. — 19:47

# 1

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 1 неделя назад

Зарегистрирован: 2 апр 2005 г. — 14:01

Сообщений: 709

Радости авторемонта — замена рулевой рейки форд фокус

Привет всем, вот тема, которая всегда интересна.Ремонт авто. Как некоторые из вас знают, мы с женой попали в аварию еще в сентябре, когда кто-то врезался в правый передний угол моего Ford Focus 02. К сожалению, машина вышла из строя в результате аварии. Рулевая рейка была поджарена (через пять месяцев после установки новой), были небольшие повреждения кузова, а некоторые части передней подвески были поджарены.

Ну, вот где я. Машина 3 месяца стояла у меня в гараже, ожидая, когда я начну с ней разбираться.В то время было дешевле и проще продать мой macbook и купить дешевую машину, чтобы меня поддержать. Войдите в Volvo за 500 долларов. Хотя я люблю Volvo, я нахожусь в той точке, где я хотел бы вернуть свою четырехлетнюю, которой скоро будет пятилетняя машина, обратно на дорогу. Поскольку в душе я мастерица, большую часть работы буду делать сам.

Теперь немного о моем прошлом. В течение многих лет я возился с компьютерами и работал с ними, а также немного подправлял автомобили. Когда я был подростком, я планировал стать механиком.Я был учеником местного независимого европейского автомеханика (с ним дружили мама и папа — он работал над их вольво). Он многому научил меня о различных европейских автомобилях и простых исправлениях, а также о рабочем процессе устранения неполадок, который я использую в своей карьере по сей день. Когда я был моложе, мы с дедушкой работали над моими машинами. Это был отличный опыт общения и обучения.

В дополнение к деталям, поврежденным в результате аварии, необходимо доработать упор, тормозные накладки были расположены низко на всех четырех колесах, так что это тоже будет в моей повестке дня.К счастью, мне комфортно заниматься кузовным ремонтом, тормозами и некоторыми мелочами здесь и там. Однако что меня пугает, так это время и труд, затраченные на снятие рулевой рейки с моего внимания. (первые два раза это меняли, кто-то делал это за меня). Я обсуждаю, что лучше мне сделать эту работу самому или отдать ее местному механику. Мы ценим любые предложения.

Ford Focus Steering Rack — Рулевые стойки — A1 Cardone Atlantic Automotive Eng.Atlantic Automotive ContiTech — 2002 2003 2012 2007 2013 2006 2005 2000 02 03 12 07 13 06 05 00

Магазин Ford Focus Замена рулевой рейки

Ford известен тем, что поставляет отточенные и динамичные автомобили, которые выглядят так же великолепно, как и управляют автомобилем. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются детали высшего качества. Поддержите системы своего автомобиля, инвестируя средства в лучшие компоненты двигателя. Рулевая рейка Ford Focus играет важную роль в превращении движения рулевого колеса в силу, которая вращает колеса автомобиля.Обычно ваша рулевая рейка долговечна и прослужит до 100 000 миль, но со временем она будет восстановлена. Рулевой механизм автомобиля работает вместе с шестерней, составляя систему рулевого управления вашего автомобиля. Сложное рулевое управление, шум, неравномерный износ шин или протечки — все это указывает на необходимость ремонта рулевой рейки. Рулевой механизм соединяет шток с шестерней в реечной системе рулевого управления автомобиля. Специалисты PartsGeek понимают, что значит любить свою машину, и поэтому мы стремимся помочь вам найти нужные запчасти.Если вы хотите получить от своего автомобиля выдающееся удовлетворение, вы знаете, что отличные детали обеспечивают потрясающую производительность — PartsGeek.com предлагает эти качественные детали прямо здесь.

У нас есть рулевые рейки следующих марок для Ford Focus: A1 CardoneBBB IndustriesAtlantic Automotive Eng.Atlantic AutomotiveContiTech

Рулевые рейки доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют рулевыми стойками Ford Focus. У нас есть запасные части рулевой рейки для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Mustang, Fusion, Taurus, Ranger, Mustang II, Escape, Windstar, Crown Victoria, Expedition, Thunderbird, Five Hundred, Edge, Explorer Sport Trac, Flex, Aerostar, Freestar. , Freestyle, Taurus X, Transit Connect, Escort, Pinto, Probe, Contour, Police Interceptor Utility, Tempo, Explorer Sport, Transit-250, Festiva, Fiesta, Granada, Fairmont, F150 Heritage, LTD и EXP.

Замена рулевой рейки и шестерни

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности рулевой рейки и шестерни

Слишком много работы

Мы получим это.Вам не нравится признавать, что вы не так сильны, как вы думали. Но в этом случае вам стоит. Если рулевое колесо поворачивается с трудом, возможно, неисправна рулевая рейка и шестерня, что приведет к гибели усилителя рулевого управления.

Ненормальная реакция рулевого управления

Вы, наверное, знакомы с ощущениями от вашей машины, когда вы управляете ею. Если это кажется ненормальным, возможно, что-то не так.Надеюсь, это не новая информация.

Грохот

Развивайте хорошие отношения со своим автомобилем. Теперь вам не нужно с ним разговаривать, хотя мы не будем судить, если вы это сделаете. Но, что более важно, вы должны это слушать. Если вы слышите стук, это может быть проблема с рулевой рейкой.

Утечки жидкости

Вот фаворит толпы: утечки жидкости.Если под вашей машиной лужа жидкости гидроусилителя, это может быть из-за рулевой рейки. Итак, ободряюще похлопайте свою машину, скажите, что в следующий раз они решат эту проблему, и починят рулевую рейку.

Сигнальные лампы

Итак, что вы делаете, когда избегаете сигнальных огней, потому что не понимаете, что они означают? Да, может, прекратите это делать. В системе рулевого управления с электроусилителем неисправная рулевая рейка и шестерня могут вызывать срабатывание сигнальных ламп, таких как лампа EPS или лампа контроля устойчивости.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Руководство по замене насоса рулевого управления

— Ford Focus


TRW Aftermarket предоставляет 10-этапную процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.

Гидравлическое рулевое управление с электрическим приводом (EPHS) от TRW сочетает в себе преимущества рулевого управления с электронным управлением и надежным гидравлическим приводом. Система, состоящая из компактного мотопомпа и обычного реечного рулевого управления, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания, что помогает снизить расход топлива автомобилем.

Ниже Брайан Ньюэлл, технический директор ZF Aftermarket, описывает простую 10-шаговую процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.Номер детали заменяемого насоса из линейки TRW — JER113.

Пошаговое руководство

Снимите выносное переднее опорное колесо и внутреннюю пластиковую накладку колесной арки (см. Ниже).

Снимите переднюю пластиковую крышку под бампером, чтобы облегчить доступ к насосу рулевого управления и его шлангам / кабелям. Прежде чем продолжить, сравните новый насос с установленным в автомобиле (см. Ниже), убедившись, что все соединения и крепления идентичны.

В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться соединительный кабель для адаптации разъемов на новом насосе к разъемам жгута проводов на более поздних автомобилях.Поставляется с запасным насосом — номер детали 1 466 590 (штрих-код 5M5T-14B271-AC).

Удалите как можно больше гидравлической жидкости из бачка насоса. Отвинтите штуцер выпускной трубы высокого давления и снимите трубу с насоса (см. Ниже), улавливая вытекшую жидкость на белую ткань или бумажное полотенце для проверки. Если жидкость содержит грязь или металлическую стружку, систему следует полностью промыть.

Снимите зажим с возвратной линии с помощью подходящих плоскогубцев и вытяните линию из резервуара насоса.Открутите три крепежных болта (см. Ниже), выньте насос из кронштейна и отсоедините электрические вилки.

Теперь насос можно снять с автомобиля (см. Ниже). Осмотрите разъем на жгуте проводов автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии из-за попадания воды.

Снимите офсайд фару, чтобы получить лучший доступ для установки нового насоса (см. Ниже).

Сравните электрическую розетку на новом насосе с вилкой на жгуте проводов автомобиля (см. Ниже).

Если они совпадают, вставьте вилку непосредственно в розетку на насосе. Более поздние модели имеют другую конфигурацию разъемов, и в этом случае необходимо установить проводную перемычку (см. Ниже), поставляемую с насосом.

Подключите перемычку между розеткой на насосе и вилкой на жгуте проводов автомобиля и закрепите кабель заземления в точке заземления рядом с насосной установкой. Сначала удалите коррозию с точки заземления и используйте новый винт для обеспечения надежного электрического контакта.

Установите новый насос в его кронштейн (см. Ниже) и закрепите оригинальными крепежными болтами, затянув их в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства.

Снова подсоедините возвратный шланг к резервуару насоса и закрепите его зажимом, а затем подсоедините выпускную трубу высокого давления и затяните накидную гайку до указанного значения (см. Ниже).

После установки насоса и выполнения всех подключений система может быть повторно заполнена и удалена из системы. Снимите крышку заливной горловины с бачка насоса и залейте до отметки «MAX» жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства (см. Ниже).

Поднимите автомобиль до тех пор, пока передние колеса не оторвутся от земли. Запустите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в бачке, так как он может быстро упасть. На холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 10-15 раз слева направо, не доходя до предела поворота. Постоянно проверяйте уровень жидкости, затем долейте до отметки «MAX» и закройте крышку резервуара, когда прокачка закончится.

Установите на место фару, внутреннюю пластиковую накладку колесной арки, пластиковую крышку под бампером (см. Ниже) и любые другие предметы, снятые для доступа.Проверьте и при необходимости отрегулируйте направление фары.

Удалите все диагностические коды неисправностей перед кодированием нового насоса для автомобиля (см. Ниже).

В случае насоса JER113 конкретные карты необходимо загрузить в память ЭБУ насоса рулевого управления с помощью соответствующего диагностического оборудования. В диагностическом меню загрузите и активируйте карту, соответствующую автомобилю.

Наконец, отправляйтесь на тест-драйв.

При условии, что старый насос находится в удовлетворительном состоянии, доплата за активную зону, включенную в стоимость заменяемого блока, может быть возвращена.Убедитесь, что корпус насоса, точки крепления, резьбовые соединения трубных соединений или кабельные муфты не повреждены, а также целостность резервуара, наличие крышки и отсутствие повреждений. Закройте соединения гидравлических линий и розеток с помощью заглушек и крышек соединителей, поставляемых с новым насосом, затем прикрепите красную этикетку к насосу и верните его своему поставщику для получения кредита.


Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции и технических услугах, предлагаемых TRW, щелкните здесь . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *