Форд фокус 1 замок зажигания – Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

1

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

2

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

3

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

4

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

5

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

6

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

7

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

8

Отворачиваем болт головкой на 24.

9

Снимаем руль.

10

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

11

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

12

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

13

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

14

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

15

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

16

«Пустая» рулевая колонка.

17

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

18

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

19

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

20

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

21

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

22

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

23

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

24

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Замок зажигания, личинка. (Р) — Ford Focus 1

цитата:
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

Понятно, а я все думал как это реализованно…
цитата:

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике — земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Всеравно не верю… Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
1) + при зажигании и стартере
2) земля постоянно
3) и 4) сигнальные в PCM
Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня — никакого к\з небыло.
При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
Если замкнуть 1) и 2) модуля — ничего не будет.
Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 1) модуля попадает в 2) разъема — ничего не будет.
Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 2) разъема попадает в сигнальные — — ничего не будет.
Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно — между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATS Key
9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

P.S. код 9202 — разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 12)

Всем Драсти! Ну вот и меня коснулась таже бида, с утра не повернулся замок зажигания, ничего не способствавало этому, хорошо был выходной, но машина была позарез нужна. В голове были мысли одни попадалаво на круглинькую сумму эвакуатор, запчасти, автосервис. Пришел домой набрал на ffclub.ru замок зажигания, ну я собственно в этой теме. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! тому кто написал про удар по ключу зажигания так как мне это помогло. Почитав, тратиться на замок и ремкомпект безумно не хотелось. Вытащив личинку, так как ключ зажигания после удара поворачивался в первое положение, пошел в мастерскую по ремонту замков, мастер сказал что заидает зубец который при вставки ключа вытаскивается в лечинке и поворачивает замок в рулевой колонке, а привытаскивании блокирует лечинку(но не руль). Подтачив его отправил меня мол всё будет гуд. Вставил обратно лечинку и правда всё зашибись затраты 200р. на следующий день замок снова не повернулся и тут за дело взялся сам. Приблизительно поняв механизм работы, понял что не снимает блокировку руля, а за него отвечают вот этот D-образный наконечник на личинке:
posted imageи вот это углубление в самом замке на рулевой колонке:
posted imageприсмотревшись обратил внимание на то что в рулевой колонке это углубление не ровно стоит:
posted imageпошевелил пальцем он щатался, видимо настал его момент износа, зазоры разные как видно на картинке сверху маленький внизу большой и соответственно не попадав в него стояла на месте лечинка, а приударе по ключу наконечник на личинке попадал в это углубление
подтачив немного posted image натфилем главное не переусердствовать, а то крутиться будет, а ничего цеплять за собой не будет!!! posted image наконечник на самой личинке по D образной плоскости как изображено красными линиями:
posted imageСобрал обратно и о чудо всё вставляется, поворачивается и блокируется и соответственно в ообратных действиях. Работает уже с пол-года всё ГУД, тьфу-тьфу-тьфу. И фото отчёт сделал не было времени никак отписаться.
P.S. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПО УДАРУ ПО КЛЮЧУ!
Кстати может кто знает как там внутри выглядит механизм и чего там так износилось что он так шатается внутри?

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 5)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *