Subaru Forester | Замена топливного фильтра
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.
Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. |
3. …отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны… |
4. …и, сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон… |
5. …отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны. |
Предупреждение Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина. |
6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
Полезный совет Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками. |
7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра… |
8. …и извлеките фильтр из кронштейна. |
Примечание Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов. |
9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.
Предупреждение После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе. |
FS1811 Фильтр топливный SUBARU Forester (96-07) SAKURA — FS1811 KL134 42072-AA011
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
4
1
Применяется: SUBARU
Код для заказа: 737298
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: SAKURA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
737298
АртикулыFS1811, KL134, 42072-AA011
ПроизводительSAKURA
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.09
Высота, м:0.13
Длина, м:0.09
Вес, кг:0.27
Код ТН ВЭД:8421230000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
(’14-’18) — 2015 — Замена топливного фильтра?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я только что отвез свой Forester 2015 года на первую замену масла! Я случайно обсуждал со своим механиком (не дилером Subaru) вопросы технического обслуживания, и он упомянул, что у Forester нет внешнего топливного фильтра. Он сказал, что он находится внутри бензобака и его часто не нужно менять. Я смотрел график технического обслуживания, и он предлагает менять топливный фильтр на 72 000 миль. Мой механик ошибается или я что-то упускаю?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 32 Сообщений
Вы на 72 000 миль?
Ответить
Сохранить
Вроде
Судя по сервисному руководству, похоже, что он в баке. У тебя XT или 2,5л?
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня 2.5i
Ответить
Сохранить
Нравится
Шекман сказал:
Вы на 72 000 миль?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Нет, совсем нет. Просто набери 6000. Я просто с нетерпением ждал различных требований к техническому обслуживанию.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Шекман сказал:
Вы на 72 000 миль?
Нажмите, чтобы развернуть…
Для некоторых из нас осталось всего 2-3 года, и мы хотели бы знать ответ на этот вопрос.
Нам точно не нужен бесполезный ********* ответ.
Кроме того, могу поспорить, что ОП хотел опубликовать вопрос, пока он все еще был у него на уме.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я имею в виду, я ответил на вопрос выше после поиска руководства по обслуживанию. Он в баке
Ответить
Сохранить
Например,
Если это то же самое, что и более ранние автомобили (вероятно, так оно и есть), вы доберетесь до него через дверь в грузовом отсеке, которая даст вам доступ внутрь бака. Вам нужно будет отсоединить топливопроводы, которые находятся под давлением, и бензин обязательно попадет вам в лицо и, возможно, в рот. Кроме этого, это не очень сложно. Помогает отсутствие большого количества топлива в баке.
Это самый странный пост о будущих предметах обслуживания, который я когда-либо видел здесь.
Стэн
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Видимо, начиная с Forester 2010 года, было добавлено требование замены топливного фильтра на 60 тыс. Вот предыдущее обсуждение этого. Большинство людей, вероятно, игнорируют его.
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/fuel-filter-118793/
Я удивлен, что, учитывая стоимость его замены у дилера, эта тема больше не обсуждалась.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
В таком случае я тоже удивлен, поэтому вопрос показался странным — никто никогда не спрашивает. Если вы когда-нибудь заменяли топливный насос в баке, то знаете, что это несложная, но и не очень приятная работа, поскольку вы имеете дело с бензином. Но получить доступ к нему не сложно.
Стэн
Ответить
Сохранить
Вроде
наткнулся на это видео, Импреза 2010 года замена топливного фильтра (
). Предполагая, что оба они одинаковы / похожи, это видео можно использовать в качестве краткого руководства.
Если кто разберется в специфике Форестера, отпишитесь.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Видеоролик о замене топливного фильтра Impreza 2010 года содержит отличные производственные характеристики, предметную презентацию и ряд полезных советов о том, как выполнить эту, казалось бы, довольно сложную процедуру.
Осталось неясным, почему то, что выглядит как белый круглый «носочный» фильтр, прикрепленный к концу топливного насоса (периодически видимый с 11:18 до 19:48), остается неизменным?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересное видео. Для меня, хотя, хотя я обычно сторонник профилактического обслуживания, эта работа определенно находится под заголовком, если это не сломано, не чините это!!
Стэн — Я рад, что ты считаешь эту работу несложной! Мне кажется кошмар!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Круглый носок показался мне чистым. Поскольку он не показал нам грязный топливный фильтр, я ожидаю, что он был таким же чистым, как и 60 тысяч миль назад, когда он был установлен на заводе. Я готов поспорить, что если бы он был грязным, он показал бы его, чтобы показать, что он не просто потратил впустую 70 долларов и свой труд.
Я знаю, что в США топливо фильтруется задолго до того, как оно попадет в насос, поэтому я не ожидаю, что замена топливного фильтра станет серьезной проблемой. Если вы живете в месте, где топливо доставляется из использованных топливных баков без фильтров, например, из повторно использованных 5-галлонных канистр, перевозимых за 200 миль в кузове открытого грузовика, то топливный фильтр может выйти из строя из-за индуцированного мусора.
Дно бензобака показалось мне новым, так что это намек на то, что топливный фильтр тоже должен быть чистым. Если бы на круглом «носке» звукоснимателя была грязь, то это был бы красный флаг.
В то время как полный комплект OEM стоит около 500 долларов, я видел подержанный на eBay за 55 долларов. За 50 лет легального вождения у меня было два отказа топливного насоса. BMW 735 1988 года был полностью доступен через багажник, поэтому я заменил его на подержанный за 200 долларов. Тот, что в Chevy Blazer 2002 года, требовал сброса бака, поэтому я попросил мастерскую сделать это и заплатил бешеные деньги. 9следить за температурой топлива. и сообщить об этом в ЭБУ.
это видео тяжело смотреть. заставляет его казаться намного сложнее, чем он есть … и определенно более запутанным. и некоторые термины и задачи неверны.
что на самом деле купил чувак (некоторые мне пришлось пропустить)? часть корпуса, а затем поставить заводской насос и фильтр обратно? съежился, когда он сказал, что собирается разрезать корпус. вы можете использовать это до скончания века.
***относительно некоторых вещей, которые я собираюсь сказать (или даже этого последнего предложения)… ДА, я знаю, что есть часть # той части, которую он заменил. и он указан как фильтр. а внизу есть вещи. но я не думаю, что когда-либо встречал кого-то, кто менял бы это. обычно они имеют в виду носочный фильтр.
носок, это фильтр. насос — это цилиндрическая штука, на которую надевается носок. затем этот комбо соединяется с корпусом. корпус состоит из нескольких частей, и то, что удерживает его в баке.
некоторые вещи, которые я считаю заслуживающими внимания:
* даже при пробеге около 25 тысяч миль на заводском фильтре (носке) моего 2011 года был мусор. и снова мусор, когда я снова был там, на отметке 60к. Однако БОЛЬШАЯ часть обломков отвалилась, так как нет никакого давления, всасывающего их внутрь… и теперь они находятся на дне канистры/корпуса (отметка 11:22 на видео. Вы можете это видеть. Это должно все вычищать).
*Я бы не беспокоился и не нырнул бы туда без предупреждения, чтобы поменять фильтр, если бы у вас не было проблем. Однако я бы заменил его, если бы вы меняли новый насос.
*не делайте этого с полным баком бензина, как у того чувака. таким образом, вам не придется беспокоиться о давлении топлива, или распылять его, когда вы снимаете соединения на крышке корпуса, или капать на все, когда наклоняете корпус, чтобы поднять его и выйти из отверстия бака, и т. д.
*НЕ выполняйте какие-либо шаги, показанные в пункте 9.:15-11:15 видео. они не нужны, для всего, что он сделал.
*теоретически вам не нужно выполнять какие-либо из этих действий после 23:15, если вы намерены заменить только топливный фильтр. то, что вам нужно, это соединение (рисунок ниже). под помпой есть шпилька. фильтр скользит, выравнивается с небольшой выемкой, чтобы вы знали, что он находится в правильной ориентации по отношению к насосу, а затем небольшой удерживающий зажим удерживает его. видно ниже.
, хотя, к сожалению, похоже, что все фотографии исчезли … вот ссылка «перейти к» для этого на subarus с насосом и сборкой в этом стиле.
https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2303133
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
FXTerrific сказал:
Что на самом деле купил чувак? Часть корпуса, а потом поставить заводскую помпу и фильтр обратно? …
… Я знаю, что есть часть # для той части, которую он заменил, и она указана как «фильтр», и там есть вещи [мусор], но я не думаю, что когда-либо приходил через кого-то обменивая это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, насколько вам известно, замененная на видео канистра не выполняет никакого фильтрующего действия?
Как и вы, я вижу, что эта деталь стоит около 70 долларов США и описана как «Фильтр». Мне стало интересно, какая фильтрация у него есть.
Основная роль такого кожуха, по-видимому, заключается в том, чтобы действовать как расширительный бак, улавливая некоторое количество топлива, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива к впускному отверстию насоса, несмотря на силы ускорения/торможения/прохождения поворотов при низком уровне топлива. , широкий бак.
Однако, возможно, эта деталь предлагается в качестве ремонтной детали на тот случай, если неуклюжесть или простое хрупкое старение приведет к поломке этой емкости/корпуса при попытке добраться до «носочного» фильтра в нижней части насоса. в пределах ? (Уплотнительные кольца, которые он переносит на новую деталь, указывают на то, что внутренние проходы отлиты в изделии — возможно, они заменены как часть обновления FF на том основании, что накипь/отложения в этих проходах не могут быть успешно очищены?)
К сожалению, оказалось, что парень в конечном итоге не добился того, что намеревался сделать, и разместил запись об этом на YT, но его усилия на видео не пропали даром.
Я все еще говорю, что это хорошее видео по нескольким пунктам и показывает, что нужно сделать, чтобы добраться до фильтра «носок». Пока другие понимают, что нужно менять «носок», а не канистру (если только она не повреждена по пути), время, потраченное на просмотр видео, сделает разборку/повторную сборку более гладкой.
Советы и «извлеченные уроки», такие как работа в хорошо проветриваемом помещении, отсутствие большого количества топлива в баке перед началом работы, вытаскивание предохранителя насоса и запуск двигателя для снижения давления в трубопроводе, отсоединение аккумулятора, снятие крышки заливной горловины для вентиляции бака. давление [комментарий зрителя], использование инструмента для подключения топливопровода, запасной шланг и заглушки для шлангов под рукой, чтобы закрыть топливопроводы, полотенца для вытирания разливов и т. д. — все это имеет большое значение, чтобы свести к минимуму потенциально опасные сюрпризы для следующего человека.
10-фунтовый огнетушитель или два в хорошем рабочем состоянии, безусловно, будет чем-то, что нужно иметь под рукой, когда кто-то работает с топливной системой. Если вам НЕОБХОДИМО работать внутри, ОСТОРОЖНО следите за сигнальными лампами на обогревателях/приборах поблизости, которые могут воспламенить пары топлива. Особенно на уровне пола, потому что пары бензина тяжелее воздуха и оседают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
FXTerrific сказал:
Хотя, к сожалению, похоже, что все фотографии исчезли … вот ссылка «перейти к» для этого на Subarus с насосом и сборкой в этом стиле.
Новый топливный насос DW65c пошаговая установка 2012.01.12
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ссылку. Рецензия Overland04 превосходна и отвечает на вопрос, который у меня возник после просмотра видео YT ранее: «Как бы кто-то попытался описать все, что связано с работой, с помощью текста и фотографий». Честно говоря, я думаю, что эти два подхода дополняют друг друга.
«…похоже, что все картинки пропали…» ??
Мне видны фотографии ОП в посте №1.
Я все еще просматриваю страницы под аплодисменты и замечаю, что фотографии, размещенные на P-Bucket компанией DeatschWerks, не отображаются, и то же самое, вероятно, верно и для других бывших владельцев учетных записей P-Bucket. Однако, хотя я не пробовал это, я читал, что FireFox представил обходной путь, позволяющий просматривать изображения P-Bucket. Попробуйте ввести такие термины, как «PhotoBucket Fixer Hotlink FireFox Add-Ons», чтобы получить дополнительную информацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
EddyCurr сказал:
Итак, насколько вам известно, замененная на видео канистра не выполняет никакого фильтрующего действия?
Как и вы, я вижу, что эта деталь стоит около 70 долларов США и описана как «Фильтр». Мне стало интересно, какая фильтрация у него есть.
Основная роль такого кожуха, по-видимому, заключается в том, чтобы действовать как расширительный бак, улавливая некоторое количество топлива, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива к впускному отверстию насоса, несмотря на силы ускорения/торможения/прохождения поворотов при низком уровне топлива. , широкий бак.
Нажмите, чтобы развернуть…
я бы не сказал «нет». в этой самой внутренней части есть что-то, к чему подключается насос. я бы просто не беспокоился об этом … и не могу вспомнить больше, чем несколько раз, когда я когда-либо сталкивался с этим. обычно люди спрашивают про носок, на низ.
не мое фото, так как при работе с насосами (по соображениям производительности… не потому, что я беспокоился о фильтрах)) я даже не удосужился заглянуть туда (насколько я знаю, в моем ничего нет). не было моей заботой. но для справки… я уже видел такие фото:
, и почему некоторые заведения попытаются выжать из вас немного денег, предлагая готовое к работе устройство. более высокий насос л/ч и корпус.
AVO Turboworld LLC: топливный насос в сборе на 265 л/ч [S1B03GFXB005J] — $229,00
и да, я согласен с идеей расширительного бачка. и почему я хочу, чтобы он был чистым. как чаша на карбюраторе, хахах.
EddyCurr сказал:
Я все еще говорю, что это хорошее видео по нескольким пунктам и показывает, что нужно сделать, чтобы добраться до фильтра «носка». Пока другие понимают, что нужно менять «носок», а не канистру (если только она не повреждена по пути), время, потраченное на просмотр видео, сделает разборку/повторную сборку более гладкой.
Советы и «извлеченные уроки», такие как работа в хорошо проветриваемом помещении, отсутствие большого количества топлива в баке перед началом работы, вытаскивание предохранителя насоса и запуск двигателя для снижения давления в магистрали, отсоединение аккумулятора, снятие крышки заливной горловины для вентиляции давление в баке [комментарий зрителя], использование инструмента для подключения топливопровода, запасной шланг и заглушки для шлангов под рукой, чтобы закрыть топливопроводы, полотенца для вытирания пролитой жидкости и т. д. — все это имеет большое значение, чтобы свести к минимуму потенциально опасные сюрпризы для следующего человека.
Нажмите, чтобы развернуть…
ага. просто не нужно делать ВСЕ эти вещи, чтобы получить доступ к носку. в тот 2-минутный временной интервал, который я упомянул, например, с удалением всех вещей сбоку. они могут остаться, просто нужно отстегнуть ремни вверху. удаление этого другого материала может привести к тому, что больше вещей сломается. как рычаг датчика уровня топлива. это недешево.
на разные советы… чтобы добавить в тему здесь… я недавно поделился некоторыми, которые помогли мне в прошлый раз.
http://www.subaruforester.org/vbulletin/6801578-post3790.html
в общем… имо, если вы хотите что-то заменить… я бы сделал носок и пропустил другой. я не думаю, что кто-то ударит вас за это… это просто не рутинная потребность, с которой люди сталкиваются или с которой у них проблемы. в сочетании с тем, что это не 10-минутная работа, поэтому люди избегают превращать это в рутину. мой явно останавливал вещи по пути. и я использую ТОЛЬКО 93 октановое число, 95% времени от станции Sunoco, которой я доверяю (на основе мониторинга ecu, связанного с настройкой двигателя) … по сравнению со случайными забытыми станциями и заливая туда сомнительное топливо.
и приятно, рад, что эти картинки всплывают. очень полезно. (например, положить обрезанные кусочки бутылки из-под газировки под эти выступы … на случай, если у вас нет 4 рук).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
ForesterCub сказал:
Интересное видео. Для меня, хотя, хотя я обычно сторонник профилактического обслуживания, эта работа определенно находится под заголовком, если это не сломано, не чините это!!
Стэн — Я рад, что ты считаешь эту работу несложной! Мне кажется кошмар!!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я полностью согласен с тем, что это НЕ то, чем я хочу заниматься.. У меня нет проблем с тем, чтобы заняться самоделкой, но, похоже, это довольно сложная задача..
Мозг
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Редактировать: Выводы, которые я выражаю в своем предыдущем посте, НЕВЕРНО — игнорировать. См. ответ FXTerrific (в настоящее время сообщение № 22).
Ах, да. Определенно там что-то похожее на фильтр.
Но, как вы сказали, это внутренняя секция сердечника, где крепится насос, это не часть канистры, измененной ведущим видео YT.
Повторный просмотр видео и пауза на 11:23, сразу после того, как канистра отделена, еще больше убеждает меня, что деталь, которую он заменил, — это просто ведро, помогающее собирать и удерживать топливо вокруг впускного отверстия насоса. Фильтрующий материал отсутствует, фильтрация не выполняется.
Возвращаясь к материалу, показанному на корпусе в форме почки, встроенном в ядро. Это явно помогло бы уловить много ила и накипи, прежде чем существенно повлияет на пропускную способность. Интересно, действует ли он также для улавливания воды до тех пор, пока она не подхватывается метилгидратом и не проходит через него?
Выглядит непригодным для обслуживания пользователем. Не то чтобы это когда-либо останавливало верного Суби.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 сообщений
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
(’14-’18) — ’15 Загадка замены топливного фильтра
Привет всем,
Первый раз, после того, как я долгое время использовал форум, чтобы помочь с обслуживанием своими руками. Я публикую сегодня, чтобы (надеюсь) разгадать тайну, связанную с моим топливным фильтром. Я давно пора заменить топливный фильтр (127 тыс. миль) на свой 2,5-литровый Forester 15 года, поэтому я заказал новый фильтр у ближайшего ко мне дилера, чтобы заменить его самостоятельно. Фильтр, который я получил, соответствовал всем фотографиям / схемам детали, которые я нашел в Интернете, поэтому я приступил к снятию топливного насоса и его разборке, чтобы добраться до фильтра. Примерно через час работы и залитого бензином я обнаружил, что купленный мной сменный фильтр даже близко не соответствует тому, что стоит в моей машине.
После того, как я собрал все обратно и направился к дилеру, мне сказали, что фильтр, который они мне продали, правильный, и они понятия не имеют, почему мой фильтр отличается. Они готовы взглянуть на это по цене, которую я хотел бы избежать, если это возможно.
Итак, я думаю, что мои вопросы таковы:
В моей машине установлен неправильный топливный насос? Он был куплен у дилера с пробегом 1800 миль без записи о замене.
Взаимозаменяемы ли топливные фильтры и мне просто нужно заставить работать то, что мне продали?
Дайте мне знать, если вам нужна какая-либо другая информация, связанная с автомобилем от меня, и спасибо всем за вашу помощь! когда я, наконец, решу эту загадку, я обязательно выложу пошаговую фотоинструкцию по замене топливного фильтра, если кому-то интересно.
Топливный фильтр.jpg
77 КБ Просмотров: 1 267
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Я не думаю, что большинство людей меняют эти топливные фильтры на лесниках. У меня пробег более 200 000 км без нареканий.
Ответить
Сохранить
Например,
, я бы позвонил в отдел запчастей другого дилера Subaru и посмотрел, предлагают ли они вам тот же номер детали, что и выше.
Ответить
Сохранить
Типа
Могу я спросить, почему вы меняете топливный фильтр? Судя по видео с YT, это очень сложная работа. В баке Субару фильтры ТНВД кажутся трудоемкими.
Я бы связался с двумя дилерами Subaru и, возможно, вы могли бы позвонить Джеки, @SubaruPartsGirl Аннаполис Субару (866) 509-3019. Я проверил, и ваш номер детали выглядит правильно. Похоже, они используют этот фильтр в моделях Forester 2015 года. Сам фильтр находится внутри помпы. На сколько ты разобрал бензонасос?
Они использовали ваш вин номер?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо за ответы! Я снял и разобрал весь насос в сборе гораздо быстрее и легче, чем я думал. Я меняю фильтр, потому что он стоит в графике обслуживания на 72 тысячах миль, и я пропустил его в первый раз. На данный момент позвонили трем отдельным дилерам с моим VIN, и все три подтвердили, что номер детали, который мне дали, правильный. Я думаю, что нашел свой настоящий топливный фильтр на eBay по этой ссылке, к сожалению, указанный номер детали ни с чем не совпадает:
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https://www.ebay.com/ulk/itm/273548165754
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Сменный сетчатый фильтр находится в баке под левым задним пассажирским сиденьем. Мне нужно было заменить свой в прошлом году (33 тысячи мл), он был очень грязным. В отличие от бензинового, у моего дизеля нет топливного насоса и фильтра в баке, но место для него находится под правым задним пассажирским сиденьем.
Ответить
Сохранить
Вроде
Процедура примерно такая:
https://youtu.be/cyiF9EjAR1k
В этом видео YT также заменяется прокладка бака и насос в сборе. Насколько загрязняются фильтры? Это большая работа. Запчасти более 100 долларов.
Ответить
Сохранить
Like
Процедура аналогична тому видео, но все легко разбирается с минимальным расходом топлива. Это просто длительный процесс. Мой фильтр очень грязный после 126 тысяч миль, поэтому я собираюсь заказать фильтр, который нашел на eBay, в надежде, что он подойдет.
Ответить
Сохранить
Like
В видео YT выше показано, как нижний пластиковый бак срезает выступы. Эта деталь заменена? или вы повторно используете эту часть с вырезанными язычками?
Я могу сделать это примерно через 90 тысяч миль. Я стараюсь не допускать слишком низкого уровня топлива, чтобы не слишком сильно забить фильтр.
Ответить
Сохранить
Типа
Я не хотел ничего резать на всякий случай, если придется собирать обратно. Клипсы очень легко снимались, не ломаясь, а фильтр находился внизу. Все очень хорошо разошлось и было легко собрать, как только я обнаружил, что мне продали не ту деталь.
Ответить
Сохранить
Типа
узнали ли мы что-то новое об этом? Мой дилер говорит мне, что на моем 14-м фильтр не подлежит обслуживанию, так как он находится В баке.