Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa
Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa- Главная
- Каталог мото
- Suzuki
- Suzuki GSX1300R Hayabusa
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 1
Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 2
Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 3
Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 4
Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 735 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa
Suzuki GSX1300RA Hayabusa
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1340 |
Мощность, л. с. / оборотах | 197/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 155/7200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 266 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa
Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г
Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?
Тормоза — не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза Suzuki GSX-1300R Hayabusa, а вот мне они показались, великолепными. Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда. Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости. А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту. Легко и безопасно тормозить даже в повороте. И очень классная аэродинамика. Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули». Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм. Легко контролируется, и почти не дует. И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки. Классные подвески. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa — просто «ласточка». И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой.
Достоинства: дизайн. Аэродинамика. Мощь.
Недостатки: не обнаружил.
Степан, Липецк
Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г
Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать.
Достоинства: динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: проходимость. Слабые тормоза.
Алексей, Москва
Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г
Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч.
Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.Достоинства: красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.
Недостатки: нет у нас таких дорог.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Suzuki GSX1300R Hayabusa
Обои Suzuki GSX1300R Hayabusa
Видео Suzuki GSX1300R Hayabusa — тест драйвы
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Suzuki GSX1300R Hayabusa — краткий обзор
Suzuki GSX1300R Hayabusa / Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса
Suzuki GSX1300R Hayabusa — официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности.
Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе».
Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Модель Hayabusa GSX1300 R от Suzuki уже в течение десяти лет является самым быстрым мотобайком, ведь именно такую задачу поставил себе производитель при его разработке. Завоевав во всех позициях уверенное первенство, этот спортивный мотоцикл значительно обогнал своих конкурентов. Suzuki Hayabusa воплотил в себе безграничный полет конструкторской мысли и поэтому его простая, но в то же время безупречная конструкция сразу же бросается в глаза.
Внешний вид и комфорт
На протяжении нескольких лет внешний вид Suzuki Hayabusa менялся, приобретая все новые очертания. И стоит отметить, что облик «Сапсана» получился действительно эффектным. Возможно, это и не самый красивый мотоцикл, который когда-либо был создан, но при его производстве преследовались совсем другие цели. Мотоцикл должен был стать самым быстрым среди серийных моделей, что и отразилось на его облике. Рассматривая пластик, внешние элементы и прочее, можно заметить, что ни одна из деталей не имеет острых углов. Весь корпус Suzuki Hayabusa волнистый, очень сглаженный и на нем отсутствуют резкие скосы. Подобная облицовка обеспечивает кузову наилучшую обтекаемость, а на выходе дает лучшее управление и прибавляет необходимые 10–20 км/ч к максимальной скорости.
Оригинальный, не имеющий аналогов дизайн, и блестящий обтекаемый силуэт, всегда будут приковывать к Suzuki Hayabusa GSX1300 R восторженные взгляды.
Говоря о комфорте, некоторые владельцы отмечают мягкость подвески байка и даже после регулировки жесткости при резком торможении он все равно немного «ныряет». Однако если вы не являетесь любителем запредельных скоростей, то повода о беспокойстве нет. С другой стороны, если это так, то тогда в чем смысл покупать столь мощный и дорогой мотоцикл. Подвеску «Сапсана» несложно доработать и сделать значительно жестче, но это требуется только тем, кто часто эксплуатирует байк на скорости свыше 200 км/ч.
Сиденье мотоцикла широкое и даже крупному водителю будет максимально удобно. Подножки тоже расположены продуманно, но если пилот отличается высоким ростом, то ноги ему придется поджимать. Однако такие неудобства позволяют с серьезным наклоном входить в повороты.
Особенности модификаций
Появлению на свет Suzuki Hayabusa GSX1300 R поспособствовал выпуск модели Honda 1100-XX Blacbird. Японский производитель представил миру этот спортивно-туристический мотоцикл в 1996 году и на тот момент он стал самым быстрым серийным байком, что повлекло у Suzuki желание дать достойный ответ. Бренду потребовалось почти три года на разработку Hayabusa GSX 1300 R, после чего, в 1999 году, эта модель поступила в продажу и почти сразу же стала невероятно популярной. Мотоцикл получил двигатель объемом 1300 см3, который достиг нового рекорда максимальной скорости. Так, Suzuki Hayabusa GSX 1300 R смог разогнаться до 312 км/ч, тогда как Honda 1100-XX Blacbird набирала 287 км/ч.
Поскольку компании было необходимо обойти конкурентов, было решено создать двигатель с большим крутящим моментом и объемом. В результате мотоцикл был оснащен 16-клапанной моделью объемом 1340 см3. Разумеется, он получил жидкостное охлаждение, а отличительной особенностью двигателя стали двухвихревые камеры сгорания и верхний распредвал. В итоге его мощность на выходе составила 197 л. с., а крутящий момент — 155 Нм. Первые спортбайки могли разогнаться до 312 км/ч, но сейчас их скорость ограничена электроникой и не может превышать 299 км/ч. Еще одна особенность двигателя заключена в поршнях. Они выполнены из легкого сплава алюминия, благодаря чему коэффициент сжатия силового агрегата составляет 5:1, что позволяет обеспечить наилучшую производительность при любом режиме эксплуатации.
Отдельно стоит сказать и о фирменной системе впрыска топлива Suzuki Hayabusa. Ее суть заключена в том, что она дожигает не до конца сгоревшие в двигателе углеводородные пары, что ведет к сокращению объема угарных газов при выбросе.
Подвеска байка достаточно собрана, однако не всегда предсказуема, что для мотоцикла такого класса играет важную роль. Спереди она представляет собой перевернутую вилку, которую можно подстраивать и всячески регулировать, в зависимости от условий. Задняя подвеска — маятниковая, оснащенная моноамортизатором. Как и передняя, она хорошо поддается различным регулировкам.
Дисковые тормоза отвечают за безопасность при движении. На переднем колесе установлены два диска с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади — один с 1-поршневым суппортом.
В случае потери сцепления с дорожным полотном при торможении водителю будет помогать система ABS (можно отключить при желании). Отдельно стоит упомянуть и резину — специально для этого байка ее производством занималась компания Bridgestone. По мнению владельцев она хорошо проявляет себя при любых погодных условиях, в частности, во время дождя. В зависимости от режима езды, резины хватает на 5000–10000, что считается неплохим показателем для спортбайка такого класса.
Технические характеристики Suzuki GSX 1300R Hayabusa
Мотобайк оснащен поперечным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его объем — 1299 см3, а мощность — 197 л. с.
Максимальная скорость модели — до 299 км/час. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 с. На такой скорости мотоцикл способен преодолевать большие расстояния.
Система зажигания с восемью инициирующими контактами, водяное охлаждение двигателя.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 81 х 65 мм в результате чего управлять мотоциклом оказывается намного удобнее. У каждого цилиндра есть две форсунки двойными дроссельными заслонками и 12 соплами, поэтому даже на высоких оборотах топливо эффективно поступает ко всем 4 цилиндрам.
В Suzuki GSX 1300R Hayabusa применена шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.
Выхлопной комплекс оборудован двумя лямбда-зондами, что позволяет снизить выбросы до норм ЕВРО3.
Впрыск в двигатель топлива контролируется при помощи многомерных характеристик, отдельных для каждого из цилиндров. В результате работа каждого из них улучшилась, как и холодный запуск мотора.
Влияние повышенных температур на двигатель также уменьшено. Откидной клапан в заборнике воздуха регулирует в нужном диапазоне оборотов поток воздуха и активизируется компьютером. Поэтому при оборотах менее 4000 в минуту приток воздуха уменьшается, а при оборотах больше 4000 открытие клапана обеспечивает приток воздуха по максимуму.
Колесная база мотоцикла составляет 1,480 мм. За счет этого байк передвигается невероятно мягко, даже если на дороге встречаются неровности. Качественный материал и конструкция шин не позволяют им лопаться даже при попадании на гвоздь.
Дорожный просвет байка — 120 мм, что гарантирует безопасность во время движения. Также водитель способен видеть далеко вперед, что позволяет своевременно оценивать ситуацию на дороге.
Ручка газа двигается очень легко, что способствует плавному и удобному набору скорости. Среагировать на непредвиденную дорожную ситуацию помогают и двойные передние тормоза — для остановки мотоцикла требуется минимальный путь.
Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что Hayabusa GSX 1300R необходимо 7,1 литров для прохождения 100 км. Однако точное значение всегда будет зависеть от стиля езды.
Несмотря на то, что мотоцикл невероятно мощный, на заднее колесо он не встает. Его колесная база удлинена, а мощность распределяется равномерно. Неисчерпаемость и мягкость тяги позволяет мотобайку преодолевать пространство, плавно погружая переднее колесо.
Инженеры Suzuki также позаботились о том, чтобы порывистый двигатель «Сапсана» не стал проблемой на поворотах.
Для распределения топлива тут есть три карты:
- А — обеспечивает самое высокое качество эксплуатации;
- В — по сравнению с А лишь немного уменьшает отдачу;
- С — уменьшает мощность до 50 %, что полезно при езде во время дождя или по горам.
Некоторым управление может оказаться слишком острым, однако водитель в любой ситуации сохраняет над мотоциклом полный контроль.
В заключении, хотелось бы отметить, что Suzuki Hayabusa GSX 1300R — достойный байк, но он не каждому под силу. Не стоит садиться на мотоцикл такой мощности, если отсутствует опыт вождения спортивных моделей хотя бы в 2–3 года. В остальном он является воплощением надежности, мощности и великолепного качества.
← Предыдущий обзор Следующий обзор →
Вернуться к списку
Сузуки Хаябуса 1340сс.
197 л.с.М0РЯК
Известный член
- #1
Помогите пожалуйста с поиском крутящего момента двигателя для 1 и 2 передачи.
Поскольку пиковая мощность и пиковый крутящий момент измерялись от заднего колеса на 6-й передаче на динамометрическом стенде.
Описание:
2008 Suzuki Hayabusa
Конфигурация двигателя Рядный четырехтактный, 4-тактный
Рабочий объем двигателя 1340 см3
Система охлаждения двигателя жидкостная
Степень сжатия 12,5:1 (Титан)
Выпускных клапанов на цилиндр
2 (Титан)
Диаметр цилиндра x ход поршня 81 мм x 65 мм
Измеренная пиковая мощность 194 л. с. при 9800 об/мин — футов при 7000 об/мин
Redline двигателя 11 100 об/мин
Объем камеры сгорания
Тип системы клапанов — DOHC, цепной привод с кулачковой пластиной, толкатели ковша Регулировка зазора шайбами под ковшом
Первичная ведущая шестерня (прямая)
Первичная ведущая шестерня (передаточное число) 52 (1,596:1) — ОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА К 1-МУ ВАЛУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Зубья звездочки главной передачи (отношение) 43/ 18 (2,389:1) — ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ ЦЕПЬЮ.
Зубья шестерни коробки передач (передаточное число)
6-я — 24/23 (1,043:1)
5-я — 25/22 (1,136:1)
4-я — 27/ 21 (1,286:1)
3-я — 29/ 19 (1,526:1)
2-я — 31/ 16 (1,938:1)
1-я — 34/ 13 (2,615:1)
Общие передаточные числа коробки передач
6-я — 3.977:1
5-я — 4.331:1
4-я — 4.903:1
3-я — 5.818:1
2-я -7.389:1
1-я — 9.970:1
Размер заднего колеса — 190/50-1ZR17
Я не буду использовать зубья звездочки главной передачи (передаточное число) или любое передаточное число
М0РЯК
Известный участник
- #2
Сейчас использую двигатель мотоцикла Honda cbr1100xx 150 л.с. с алюминиевым корпусом 13’x7′. Но я хочу увеличения мощности.
М0РЯК
Известный член
- #3
Думаю для нашел ответ. Я должен умножить крутящий момент на первичную ведущую шестерню и передаточное число 1-й или 2-й передачи.
114 футо-фунтов x 1596 x 2615 = 475,78 футо-фунтов для 1-й передачи.
И
114 футо-фунтов x 1596 x 1938 = 352,61 футо-фунтов для 2-й передачи.
Правильно?
М0РЯК
Известный член
- #4
Остаток стенда Dyno.
БОЛОТОХАНТЕР45
Известный член
- #5
За прошедшие годы я вспомнил несколько сборок мотоциклетных двигателей. Они были с двигателями меньшего объема, поэтому мощности Suzuki Busa должно быть более чем достаточно для мини.
Воспользуйтесь функцией поиска и обсудите свой план с ребятами, которые построили лодки с циклическим двигателем. Я уверен, что они могут дать отличный совет и рассказать вам, что сработало, а что нет.
При всех ваших усилиях и усилиях импорт двигателя для аэроглиссера будет слишком дорогим?
Вам, ребята, понравится DD Cadillac или Chevy 383 с приводом.
М0РЯК
Известный член
- #6
Спасибо за совет.
Просматривал тему про мини с турбо двигателем 200 л.с. от сноубайка.
Какой крутящий момент и мощность у DD Caddy?
Suzuki Busa имеет потенциал для турбо (300 л.с. +). И вес около 200 кг.
Я думаю, что Caddy мне очень сложно найти, и у него большой расход топлива.
Итак, как вы думаете, насколько верен мой расчет крутящего момента?
БОЛОТОХАНТЕР45
Известный член
- #7
Cadillac 500 развивает крутящий момент около 550 фунтов при вращении коленчатого вала. Очень полезная мощность и с карбюратором правильного размера могут быть эффективными. Если найдете, хватайте.
SlidingGator может быть лучшим человеком, чтобы спросить о вашей математической гипотезе.
Слидин Аллигатор
Известный член
- #8
Моряк,
Вы сказали, что хотите использовать винт Q, но не указали диаметр. Я предполагаю 72”. На полной мощности идеальная скорость составляет 2850 об/мин.
Первая передача будет иметь общее передаточное число 4,16.
Секунда будет отношением 3,09.
Лучше всего подходит вторая передача, обеспечивающая обороты двигателя 8800, 180 л.с. и 107 фут-фунтов x 3,09 = 330 фут-фунтов к гребному винту. Шаг реквизита будет около 1, что меньше идеального. Переход на 68-дюймовый Q позволит вам крутить больше оборотов в минуту и поставить винт на больший шаг. В противном случае более узкое лезвие, вероятно, будет более оптимальным.
Первая передача — это слишком много для этого винта. Ваш максимальный диапазон мощности составляет 10 500 об/мин. Первая передача поднимет скорость вашего винта до 2500 об/мин. При такой скорости и уровне мощности вам понадобится винт большего диаметра (который, вероятно, не подойдет), либо установка с 3 лопастями с более широкими лопастями, чем у Q. Такая установка давала бы наибольший толчок и была бы тише, чем установка с 2 лопастями. лезвие Q на второй передаче, но это создаст больший крутящий момент на лодке.
М0РЯК
Известный член
- #9
Спасибо! Понял.
Вопрос. Как рассчитать «крутящий момент» и какой предел для моего корпуса?
Какую опору можете посоветовать для 1-й передачи (самой мощной и тихой)?
Извините! Мой опыт чуть больше 0.
Слидин Аллигатор
Известный член
- #10
Ваш крутящий момент — это выходной крутящий момент винта. 400 ft lbs не должны быть серьезной проблемой, если вы не видите проблемы сейчас.
Если подумать еще немного, то при 400 ft lbs и 2500 об/мин отвал 2 72 дюйма, вероятно, работает. При 500 ft lbs я получаю около 2650 об/мин на максимальном (#3) шаге на NGQ. Я также получил 2850 на поле № 2 как на Q, так и на NGQ. Поговорите с реквизиторами, чтобы подтвердить, но 2-лезвие шириной 12 дюймов, вероятно, вам подойдет. Q (и Whirlwind Whisper Tip) работают лучше всего, когда работают на (и выше) его рейтинге, в то время как NGQ и JW хорошо работают на более низких оборотах. NGQ был бы самым тихим вариантом, который вы упомянули в качестве цели. Все это оставит место для увеличения мощности и подачи в будущем с помощью турбонаддува или закиси азота.
Можно ли переключать передачи мотоцикла во время движения? Наличие различных передач на выбор — отличная функция для переключения между твердым грунтом и экономичным режимом.
М0РЯК
Известный член
- #11
Хорошо! Спасибо!
Все «аэроглиссеры», используемые здесь, создают большой шум, и мой тоже. Потому что они работают на максимальных оборотах.
А я хочу попробовать что-нибудь новенькое!
М0РЯК
Известный член
- #12
Доп. Сейчас пользуюсь двигателем Honda cbr1100xx.
Максимальная мощность 164 л.с. при 10000 об/мин, максимальный крутящий момент 91,5 ft-lb при 7250 об/мин.
Передаточное число 1-я передача — 4,35
Передаточное число 2-я передача — 3,14
Стойка 3 лопасти шириной 73″ 6,5″.
Первая точка шкалы «0» — 18 градусов.
Максимальные обороты двигателя 9500 на 1-й передаче и у меня был возможный сухой ход. (2-я передача минус 3000 об/мин).
У меня уменьшился шаг лопастей на 5 градусов и увеличились обороты двигателя до 10500 макс на 1 передаче.
Слидин Аллигатор
Известный член
- №13
Если вы хотите работать всухую, вам придется запустить двигатель на максимальных оборотах в л. с., но правильный глушитель должен свести шум двигателя к минимуму. Больше всего шума от опоры. Чтобы уменьшить шум пропеллера, вы должны уменьшить скорость наконечника. Максимум 2500 об/мин на пропеллере 72-74 дюйма будет относительно тихим. Те тонкие лезвия, которые у вас сейчас работают на высоких оборотах, заставят ваши уши кровоточить.
М0РЯК
Известный член
- №14
Вы абсолютно правы! И я хочу иметь минимальный шум при медленной езде (около 5-10 миль в час). Максимальная скорость должна быть лучше 35-40 миль в час.
М0РЯК
Известный член
- №15
Слидин Гатор сказал:
Можно ли переключать передачи мотоцикла во время движения? Наличие различных передач на выбор — отличная функция для переключения между твердым грунтом и экономичным режимом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно, но для данного двигателя я этого не делал, т.к. нужна установка дополнительного оборудования. Я переключаю передаточное отношение перед запуском (не удобно).
Слидин Аллигатор
Известный член
- №16
Я предлагаю, прежде чем делать что-либо еще, добавить сцепление и рычаг переключения передач к тому, что у вас есть! Разумно свести к минимуму причины для входа в клетку!
Ваша первоначальная сборка требовала свободного и быстрого бега по глубоким рекам, а затем бега по кромке глубокой воды, пока вы не доберетесь до блайнда для взрыва.
Итак, вы обнаружили, что аэроглиссеры выбирают более короткие пути, и вы хотите использовать эти короткие пути, я понимаю. :шлеп:
Вы говорите о полной переделке с новым мотором, просто чтобы получить 40-50 лошадиных сил и, может быть, немного веса. Вы даже не знаете, что ваша лодка будет делать прямо сейчас! Что вам нужно, так это правильная двухлопастная толкающая опора в сочетании с хорошим глушителем и возможностью переключения передач на лету.
Винт с широкими лопастями намного превзойдет ваш нынешний винт на более низких оборотах и скоростях, чтобы соответствовать вашей новой цели — бесшумной работе на низких скоростях, возможно, только на самолете. Для этих целей подойдет 2-я или даже 3-я передача. Когда вам понадобится полная мощность, понизьте передачу до 1-й, она полетит.
Итак, вот договор: я предоставлю вам самую потрясающую, совершенно новую, сделанную в Америке двухлопастную опору из углеродного волокна, которая будет отлично управлять вашей лодкой и вдобавок подкрадываться к гусям. Кроме того, чтобы избавить вас от лишних хлопот, связанных со строительством совершенно новой лодки, я заберу у вас эту Hayawhatchacallitbusa, мне кажется это справедливо :dontknow:
М0РЯК
Известный член
- # 17
Слидин Гатор сказал:
Я предлагаю, прежде чем делать что-либо еще, добавить сцепление и рычаг переключения передач к тому, что у вас есть! Разумно свести к минимуму причины для входа в клетку!
Ваша первоначальная сборка требовала свободного и быстрого бега по глубоким рекам, а затем бега по кромке глубокой воды, пока вы не доберетесь до блайнда для взрыва.
Итак, вы обнаружили, что аэроглиссеры выбирают более короткие пути, и вы хотите использовать эти короткие пути, я понимаю. :slap:
Вы говорите о полной перестройке с новым мотором, просто чтобы получить 40-50 лошадиных сил и, может быть, немного веса. Вы даже не знаете, что ваша лодка будет делать прямо сейчас! Что вам нужно, так это правильная двухлопастная толкающая опора в сочетании с хорошим глушителем и возможностью переключения передач на лету.
Винт с широкими лопастями намного превзойдет ваш нынешний винт на более низких оборотах и скоростях, чтобы соответствовать вашей новой цели — бесшумной работе на низких скоростях, возможно, только на самолете. Для этих целей подойдет 2-я или даже 3-я передача. Когда вам понадобится полная мощность, понизьте передачу до 1-й, она полетит.
Итак, вот договор: я предоставлю вам самую потрясающую, совершенно новую, сделанную в Америке двухлопастную опору из углеродного волокна, которая будет отлично управлять вашей лодкой и вдобавок подкрадываться к гусям. Кроме того, чтобы избавить вас от лишних хлопот, связанных со строительством совершенно новой лодки, я заберу у вас эту Hayawhatchacallitbusa, мне кажется это справедливо :dontknow:
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемый Slidin Gator,
Отличная идея. У меня тоже были мысли о дистанционном управлении передаточными числами. Но о переключении передач во время бега я никогда не думал.
Во время рейса из прошлого видео (одинокого) я пытался включить 3 передачу, и это было возможно на мелководье, но старт был очень медленным, крейсерский 4000 об/мин (передаточное число 2,48) медленная скорость (18 миль в час).
Может быть я ошибаюсь, но я чувствую дефицит ХП. Теперь я живу и знаю, что у Hayabusa больше мощности, чем у BlackBird при том же весе.
П.С. Сейчас есть время для анализа и подготовки к следующему шагу (2 месяца), т.к. я на работе и очень далеко от дома. Дома отдыхаю месяц.
2.
0 Duratech на вопросы хаябусыJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
эй
Сумасшедшая идея… много работы [wrenchin]
убийственные результаты?
???? я БЕЗУМНАЯ!!!!!!!!!!
я видел несколько видео на YouTube и тому подобное, как насчет того, чтобы сделать это в фокусе? Особенно с настройкой Turbo, я начинаю читать о двигателях и тому подобном … кто-нибудь знает, будет ли это работать?
мне нравится звук 400 л.с. и 11000 об/мин, которые просто достигают моего фокуса и касаются его… [тыкать] <вроде как.
Я знаю, что у них есть преобразование V8, чтобы перейти на RWD, но я думаю о том, чтобы просто поменять двигатель.
я действительно открыт для ответов, поделитесь своими мыслями и мнениями, ПОЖАЛУЙСТА!!
спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
так что подождите. . вы хотите поставить 2.0 dtech на велосипед или поставить двигатель busa в ур fofo?
ваша формулировка меня смущает
Ответить
Сохранить
Вроде
я думаю буса в fofo. было бы весело, но много $$$$$$$$ и да, может быть, еще больше $$$$$$$$. просто иди и назови это днем.
Ответить
Сохранить
Например,
был бы намного легче. бууут. Я не уверен, что двигатель Busa будет работать ниже 5000 об / мин. масса качения у настоящего автомобиля намного больше, чем у смарт-автомобиля.
еще бы, было бы реально кьюл. светофоры были бы лучшим временем
Ответить
Сохранить
Например,
, да, этот мотор рассчитан на 5-700 фунтов (в зависимости от гонщика), но когда вы добавите еще 2000 фунтов, я не думаю, что он подойдет для домкрата [][][][][][]*, просто должно быть круто
Ответить
Сохранить
Например,
idk, я думаю, что это может сработать. Я имею в виду, что была ветка о двигателе v8 busa, который крепился к mtx75, поэтому я не уверен.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если вы не хотите просто быть уникальным, сэкономьте деньги.
Числа говорят:
Busa:
1,3 литр (1300 куб. См)
171 л.с.
136 л.с. (исходя из неподрессоренной массы АВТОМОБИЛЯ)
146 фунтов крутящего момента
Справедливости ради, я не смог найти какие-либо данные динамометрического стенда для сравнения двух двигателей, но нагрузки учитываются при тестировании.
Я думаю, вы обнаружите, что двигатель Busa издает много шума под капотом, но в результате фокусировка становится медленнее и менее практичной.
Ответить
Сохранить
Вроде
да, хаябуса в фокусе… тоже думал об этом сегодня…
ну и… RPMS я не могу бегать по городу достаточно медленно ограничения скорости в моем городе ну городская часть все 20-25 миль в час, кроме того, что его 40-65
мда. .. как насчет Duratech, который будет Rev 11K? Заготовка кривошипа, шатунов, поршней…? big ars Turbo
Ответить
Сохранить
Например,
, почему бы не построить турбо-фокус мощностью 260 л.с. и не повеселится?
Ответить
Сохранить
Как и
, я почти уверен, что у двигателя Busa не хватит крутящего момента, чтобы заставить его двигаться.
Ответить
Сохранить
Например,
, да, как говорили другие … двигатель Busa предназначен для перемещения 500 фунтов. велосипед, а не автомобиль весом 2500 фунтов … за те деньги, которые вы тратите на двигатель, вы можете получить турбосистему и быть быстрее … теперь, как на картинге, который был бы крутым, или в смарт-каре!
Ответить
Сохранить
Нравится
WeeAsp сказал:
Если вы просто не хотите быть уникальным, сэкономьте свои деньги.