Форум хаябуса: плюсы и минусы Suzuki Hayabusa

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Suzuki
  4. Suzuki GSX1300R Hayabusa

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 1

Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 2

Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 3

Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 4

Suzuki GSX1300R Hayabusa — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa

Год выпуска2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2190
Ширина, мм735
Высота, мм1165
Высота по седлу, мм805
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300RA Hayabusa

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31340
Мощность, л. с. / оборотах197/9500
Момент, н·м / оборотах155/7200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса,
кг
266
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?

Тормоза — не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза Suzuki GSX-1300R Hayabusa, а вот мне они показались, великолепными. Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда. Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости. А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту. Легко и безопасно тормозить даже в повороте. И очень классная аэродинамика. Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули». Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм. Легко контролируется, и почти не дует. И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки. Классные подвески. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa — просто «ласточка». И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой.

   Достоинства: дизайн. Аэродинамика. Мощь.

   Недостатки: не обнаружил.

  Степан, Липецк


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать.

Вы не представляете, какой это жуткий неликвид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот «треш» мне абсолютно не нужен, я решил его продать. И смог продать Suzuki GSX-1300R Hayabusa только спустя 3 года, скинув цену на 140 тысяч ниже средне рыночной цены, притом, что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей ерунды. Отдельно хочется сказать про людей, которые звонили минут 10-15, расспрашивали про мотоцикл, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ни о чем, ну и потом, разумеется, сливались, и больше никаких вестей не было. Ну а теперь собственно я хочу сказать, почему этот мотоцикл «треш». Вы наверно уже много раз слышали и читали, какой Suzuki GSX-1300R Hayabusa мощный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть, он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и поэтому он стал весь таким легендарным.
Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 кг, притом, что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80 кг меньше (а это очень большая разница). Соответственно, до 250 км/ч литр от него не отстанет. Но при этом у Suzuki GSX-1300R Hayabusa нет тормозов от слова совсем. Диски моментом перегреваются, и их ведет (чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутствует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На «дальняк» не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. В общем, это жирный «недотурист», который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли (нога попала в небольшую ямку), притом, что я крепкий.

   Достоинства: динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: проходимость. Слабые тормоза.

  Алексей, Москва


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч.

Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.

   Достоинства: красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

   Недостатки: нет у нас таких дорог.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX1300R Hayabusa

 

Обои Suzuki GSX1300R Hayabusa

 

Видео Suzuki GSX1300R Hayabusa — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Suzuki GSX1300R Hayabusa — краткий обзор


Suzuki GSX1300R Hayabusa / Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa — официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности.

Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе».

Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Модель Hayabusa GSX1300 R от Suzuki уже в течение десяти лет является самым быстрым мотобайком, ведь именно такую задачу поставил себе производитель при его разработке. Завоевав во всех позициях уверенное первенство, этот спортивный мотоцикл значительно обогнал своих конкурентов. Suzuki Hayabusa воплотил в себе безграничный полет конструкторской мысли и поэтому его простая, но в то же время безупречная конструкция сразу же бросается в глаза.

Внешний вид и комфорт

На протяжении нескольких лет внешний вид Suzuki Hayabusa менялся, приобретая все новые очертания. И стоит отметить, что облик «Сапсана» получился действительно эффектным. Возможно, это и не самый красивый мотоцикл, который когда-либо был создан, но при его производстве преследовались совсем другие цели. Мотоцикл должен был стать самым быстрым среди серийных моделей, что и отразилось на его облике. Рассматривая пластик, внешние элементы и прочее, можно заметить, что ни одна из деталей не имеет острых углов. Весь корпус Suzuki Hayabusa волнистый, очень сглаженный и на нем отсутствуют резкие скосы. Подобная облицовка обеспечивает кузову наилучшую обтекаемость, а на выходе дает лучшее управление и прибавляет необходимые 10–20 км/ч к максимальной скорости.

Оригинальный, не имеющий аналогов дизайн, и блестящий обтекаемый силуэт, всегда будут приковывать к Suzuki Hayabusa GSX1300 R восторженные взгляды.

Говоря о комфорте, некоторые владельцы отмечают мягкость подвески байка и даже после регулировки жесткости при резком торможении он все равно немного «ныряет». Однако если вы не являетесь любителем запредельных скоростей, то повода о беспокойстве нет. С другой стороны, если это так, то тогда в чем смысл покупать столь мощный и дорогой мотоцикл. Подвеску «Сапсана» несложно доработать и сделать значительно жестче, но это требуется только тем, кто часто эксплуатирует байк на скорости свыше 200 км/ч.

Сиденье мотоцикла широкое и даже крупному водителю будет максимально удобно. Подножки тоже расположены продуманно, но если пилот отличается высоким ростом, то ноги ему придется поджимать. Однако такие неудобства позволяют с серьезным наклоном входить в повороты.

Особенности модификаций

Появлению на свет Suzuki Hayabusa GSX1300 R поспособствовал выпуск модели Honda 1100-XX Blacbird. Японский производитель представил миру этот спортивно-туристический мотоцикл в 1996 году и на тот момент он стал самым быстрым серийным байком, что повлекло у Suzuki желание дать достойный ответ. Бренду потребовалось почти три года на разработку Hayabusa GSX 1300 R, после чего, в 1999 году, эта модель поступила в продажу и почти сразу же стала невероятно популярной. Мотоцикл получил двигатель объемом 1300 см3, который достиг нового рекорда максимальной скорости. Так, Suzuki Hayabusa GSX 1300 R смог разогнаться до 312 км/ч, тогда как Honda 1100-XX Blacbird набирала 287 км/ч.

Поскольку компании было необходимо обойти конкурентов, было решено создать двигатель с большим крутящим моментом и объемом. В результате мотоцикл был оснащен 16-клапанной моделью объемом 1340 см3. Разумеется, он получил жидкостное охлаждение, а отличительной особенностью двигателя стали двухвихревые камеры сгорания и верхний распредвал. В итоге его мощность на выходе составила 197 л. с., а крутящий момент — 155 Нм. Первые спортбайки могли разогнаться до 312 км/ч, но сейчас их скорость ограничена электроникой и не может превышать 299 км/ч. Еще одна особенность двигателя заключена в поршнях. Они выполнены из легкого сплава алюминия, благодаря чему коэффициент сжатия силового агрегата составляет 5:1, что позволяет обеспечить наилучшую производительность при любом режиме эксплуатации.

Отдельно стоит сказать и о фирменной системе впрыска топлива Suzuki Hayabusa. Ее суть заключена в том, что она дожигает не до конца сгоревшие в двигателе углеводородные пары, что ведет к сокращению объема угарных газов при выбросе.

Подвеска байка достаточно собрана, однако не всегда предсказуема, что для мотоцикла такого класса играет важную роль. Спереди она представляет собой перевернутую вилку, которую можно подстраивать и всячески регулировать, в зависимости от условий. Задняя подвеска — маятниковая, оснащенная моноамортизатором. Как и передняя, она хорошо поддается различным регулировкам.

Дисковые тормоза отвечают за безопасность при движении. На переднем колесе установлены два диска с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади — один с 1-поршневым суппортом.

В случае потери сцепления с дорожным полотном при торможении водителю будет помогать система ABS (можно отключить при желании). Отдельно стоит упомянуть и резину — специально для этого байка ее производством занималась компания Bridgestone. По мнению владельцев она хорошо проявляет себя при любых погодных условиях, в частности, во время дождя. В зависимости от режима езды, резины хватает на 5000–10000, что считается неплохим показателем для спортбайка такого класса.

Технические характеристики Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Мотобайк оснащен поперечным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его объем — 1299 см3, а мощность — 197 л. с.

Максимальная скорость модели — до 299 км/час. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 с. На такой скорости мотоцикл способен преодолевать большие расстояния.

Система зажигания с восемью инициирующими контактами, водяное охлаждение двигателя.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 81 х 65 мм в результате чего управлять мотоциклом оказывается намного удобнее. У каждого цилиндра есть две форсунки двойными дроссельными заслонками и 12 соплами, поэтому даже на высоких оборотах топливо эффективно поступает ко всем 4 цилиндрам.

В Suzuki GSX 1300R Hayabusa применена шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.

Выхлопной комплекс оборудован двумя лямбда-зондами, что позволяет снизить выбросы до норм ЕВРО3.

Впрыск в двигатель топлива контролируется при помощи многомерных характеристик, отдельных для каждого из цилиндров. В результате работа каждого из них улучшилась, как и холодный запуск мотора.

Влияние повышенных температур на двигатель также уменьшено. Откидной клапан в заборнике воздуха регулирует в нужном диапазоне оборотов поток воздуха и активизируется компьютером. Поэтому при оборотах менее 4000 в минуту приток воздуха уменьшается, а при оборотах больше 4000 открытие клапана обеспечивает приток воздуха по максимуму.

Колесная база мотоцикла составляет 1,480 мм. За счет этого байк передвигается невероятно мягко, даже если на дороге встречаются неровности. Качественный материал и конструкция шин не позволяют им лопаться даже при попадании на гвоздь.

Дорожный просвет байка — 120 мм, что гарантирует безопасность во время движения. Также водитель способен видеть далеко вперед, что позволяет своевременно оценивать ситуацию на дороге.

Ручка газа двигается очень легко, что способствует плавному и удобному набору скорости. Среагировать на непредвиденную дорожную ситуацию помогают и двойные передние тормоза — для остановки мотоцикла требуется минимальный путь.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что Hayabusa GSX 1300R необходимо 7,1 литров для прохождения 100 км. Однако точное значение всегда будет зависеть от стиля езды.

Несмотря на то, что мотоцикл невероятно мощный, на заднее колесо он не встает. Его колесная база удлинена, а мощность распределяется равномерно. Неисчерпаемость и мягкость тяги позволяет мотобайку преодолевать пространство, плавно погружая переднее колесо.

Инженеры Suzuki также позаботились о том, чтобы порывистый двигатель «Сапсана» не стал проблемой на поворотах.

Для распределения топлива тут есть три карты:

  • А — обеспечивает самое высокое качество эксплуатации;
  • В — по сравнению с А лишь немного уменьшает отдачу;
  • С — уменьшает мощность до 50 %, что полезно при езде во время дождя или по горам.

Некоторым управление может оказаться слишком острым, однако водитель в любой ситуации сохраняет над мотоциклом полный контроль.

В заключении, хотелось бы отметить, что Suzuki Hayabusa GSX 1300R — достойный байк, но он не каждому под силу. Не стоит садиться на мотоцикл такой мощности, если отсутствует опыт вождения спортивных моделей хотя бы в 2–3 года. В остальном он является воплощением надежности, мощности и великолепного качества.

← Предыдущий обзор Следующий обзор →

Вернуться к списку

Сузуки Хаябуса 1340сс.

197 л.с.

М0РЯК
Известный член