Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT Метан, задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ ГАЗон NEXT на метане вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ ГАЗон NEXT Метан:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Компенсация нагрузки, кг | 5000 |
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 250/2 |
Диаметр без давления, мм | 220 |
Вес брутто, кг | 34 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 58x36x25 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 220/215 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 220/280 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 250 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 10 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 2000 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | задняя |
Системы управления
Установка ГБО на ГАЗ Next 2019г., 4.4л., 4 цилиндра, монтаж 30.09.2020 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на ГАЗ
/
Установка ГБО на ГАЗ Next
/
Установка ГБО на ГАЗ Next 2019г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ГАЗ
Модель автомобиля
Next
Тип ГБО
4 поколение
Тип топлива
Метан
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Год выпуска
2019г
Количество цилиндров
4
Объем двигателя
4. 4
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 34 000 ₽
Раньше было дороже: 123000 ₽
Установить ГБО на ГАЗ Next
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на ГАЗон NEXT Дизель 2019г., объем двигателя 4.4л., 169л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDIRENZO (Италия).
Цилиндрические баллоны ТИП1 2х100л. (50 куб.), установлены на раме автомобиля.
Заправочное устройство на раме.
Дополнительное оборудование: Вариатор УОЗ EG-DYNAMIC
Средний расход на бензине 18л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 123000р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 34 000
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ГАЗ Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ГАЗ Next (примеры работ)
27.03.2021
Установка ГБО на ГАЗ ЛУИДОР
Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 4.4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 315 000 ₽
Смотреть подробности
31.12.2020
Установка ГБО на ГАЗ ЛУИДОР
Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 29 000 ₽
Смотреть подробности
30.09.2020
Установка ГБО на ГАЗ ЛУИДОР
Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 4. 4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 123 000 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Контролируйте метан прямо сейчас, предупреждает эксперт по парниковым газам
Howarth
Поскольку бум сланцевого газа продолжается, в атмосферу поступает больше метана, что усугубляет проблему парниковых газов на Земле. Профессор экологии из Корнельского университета опасается, что нас, возможно, не много лет отделяет от критической точки в окружающей среде — и катастрофы.
«Мы должны немедленно контролировать метан, а природный газ является крупнейшим источником загрязнения метаном в Соединенных Штатах», — сказал Роберт Ховарт, профессор экологии и биологии окружающей среды Дэвида Р. Аткинсона, который объясняет в предстоящей журнальной статье, что Земля может достичь точки невозврата, если средние глобальные температуры повысятся на 1,5–2 градуса по Цельсию в ближайшие десятилетия. «Если мы достигнем критической точки климатической системы из-за метана, наша проблема с углекислым газом не будет иметь значения. Мы должны справиться с метаном, иначе все больше рискуете глобальной катастрофой».
Исследование Ховарта «Мост в никуда: выбросы метана и парниковый эффект природного газа» будет опубликовано 20 мая в журнале Energy Science and Engineering.
Природный газ, который когда-то казался многообещающим связующим звеном между эпохой нефти и угля и безмятежной солнечной, ветровой и водной энергией, является основным источником атмосферного метана из-за широко распространенных утечек, а также целенаправленного сброса газа. Ховарт указывает на «радиационное воздействие», меру тепла, захваченного в атмосфере Земли из-за антропогенных парниковых газов. По его словам, текущая роль метана очень велика, поскольку на его долю приходится более 40 процентов текущего радиационного воздействия всех парниковых газов, основываясь на последних научных данных Межправительственной группы экспертов по изменению климата.
Роль метана как движущей силы глобального потепления даже более критична, чем это может показать это 40-процентное значение, отмечает Ховарт. Климатическая система гораздо быстрее реагирует на снижение метана, чем на углекислый газ. Если бы общество активно контролировало выбросы углекислого газа, но игнорировало бы выбросы метана, планета нагрелась бы до опасного порога в 1,5–2,0 градуса Цельсия в течение 15–35 лет. Сокращая выбросы метана, общество покупает несколько критических десятилетий более низких температур.
«Общество должно как можно быстрее избавиться от зависимости от ископаемого топлива, — сказал Ховарт. «Но заменить одни виды ископаемого топлива (уголь, нефть) другим (природным газом) будет недостаточно в качестве подхода к борьбе с глобальным потеплением. Скорее, мы должны использовать технологии 21-го века и преобразовать наши энергетические системы в системы, основанные на энергии ветра, солнца и воды».
В 2011 году Энтони Инграффеа, профессор инженерных наук Корнелльского университета им. Дуайта К. Баума; Рене Санторо, техник-исследователь в области экологии и эволюционной биологии; и Ховарт опубликовали «Метан и парниковый эффект природного газа из сланцевых формаций» в «Письмах об изменении климата», где они объяснили, что добыча природного газа из сланцев Марцеллус усугубит глобальное потепление больше, чем добыча и сжигание угля.
В этой последней работе Ховарт сказал, что у обществ истекло время, и сейчас они должны стремиться к технологическим изменениям для устойчивой энергетики. «Если мы сможем контролировать метан, у нас есть шанс изменить курс», — сказал он.
Энергетика, окружающая среда и устойчивое развитие
Физические науки и инженерия
Запросы СМИ
Контакты для СМИ
Мелисса Осгуд
Получайте новости Корнелла прямо в свой почтовый ящик.
Подписаться
Ховарт предупреждает Белый дом о растущей опасности метана
Howarth
По мере того, как метан усиливает парниковый эффект в атмосфере, приближая средние глобальные температуры к грани невозврата, Роберт Ховарт из Корнелла 27 мая проинформировал Управление научно-технической политики Белого дома о его опасностях. и решения.
«В декабре прошлого года в Париже на COP21 [21-я Конференция сторон по изменению климата Организации Объединенных Наций] страны мира собрались вместе, чтобы признать, что нам необходимо удерживать температуру на нашей планете намного ниже 2 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной базовой температуры для Земли — и что все, что выше 1,5 градусов Цельсия, опасно», — сказал Ховарт, профессор экологии и биологии окружающей среды Дэвида Р. Аткинсона. «Если мы этого не сделаем, мы столкнемся с повышенным риском достижения переломных моментов в климатической системе, что приведет к безудержному глобальному потеплению».
90-минутный брифинг «Природный газ и метан после COP21» был проведен для старших сотрудников и ученых.
Ховарт сообщил группе, что атмосфера Земли нацелена на повышение средней температуры атмосферы на 1,5 градуса по Цельсию в течение следующих 10-15 лет и на 2 градуса по Цельсию в течение следующих 35-40 лет. «Единственный способ замедлить темпы потепления и достичь цели COP21 — это сократить выбросы метана», — сказал он. «Хотя мы должны сократить выбросы углекислого газа, само по себе сокращение выбросов углекислого газа не замедлит глобальное потепление в масштабах следующих нескольких десятилетий. Климатическая система гораздо быстрее реагирует на сокращение выбросов метана».
В октябре прошлого года компания Howarth опубликовала научную статью, объясняющую, почему оценка выбросов парниковых газов Агентством по охране окружающей среды США (EPA) может быть ошибочной с большим отрывом из-за того, что в расчетах учитывается природный газ, так называемое «мостовое» топливо. — топливо, которое считается переходным от полностью углеродной энергии, такой как уголь, к возобновляемой энергии. «Выбросы метана в США намного больше, чем признает Агентство по охране окружающей среды, согласно большому и растущему количеству доказательств», — сказал он ученым.
«Агентство опирается на данные, которые сомнительны из-за неправильного использования оборудования для мониторинга, согласно документам, опубликованным в прошлом году», — сказал он. «Надежные данные спутниковых и авиационных съемок показывают гораздо более высокие выбросы и указывают на то, что глобальное увеличение содержания метана в атмосфере за последнее десятилетие вполне может быть результатом увеличения выбросов в Соединенных Штатах».
Кроме того, Агентство по охране окружающей среды недооценивает важность выбросов метана для глобального потепления, поскольку они сравнивают метан и углекислый газ только в течение 100 лет после выбросов. Это значительно снижает важность метана и противоречит указаниям Межправительственной группы экспертов по изменению климата.