Фото ауди а6 кватро: Audi A6 Quattro фото — 27 изображений высокого качества

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A6 3.0 TDI quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi A6 3.0 TDI quattro

Audi A6 3.0 TDI quattro

  1. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 28
  2. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 28
  3. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 28
  4. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 28
  5. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 28
  6. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 28
  7. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 28
  8. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 28
  9. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 28
  10. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 28
  11. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 28
  12. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 28
  13. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 28
  14. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 28
  15. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 28
  16. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 28
  17. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 28
  18. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 28
  19. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 28
  20. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 28
  21. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 28
  22. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 28
  23. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 28
  24. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 28
  25. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 28
  26. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 28
  27. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 28
  28. Фотографии Audi A6 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 28

III-поколение Audi A6 — седаны, сочетающие в себе высокие технологии, уникальный комфорт и исключительное оборудование. Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости. Таким образом, водитель лучше видит что его ожидает в повороте и может превентивно реагировать на возникающие препятствия. Уникальным преимуществом базовой комплектации А6 по сравнению с конкурентами является система «MMI basic», включающая в себя не только монохромный 6.5-дюймовый дисплей, но и интегрированную радиосистему с проигрывателем CD и четырьмя колонками. Другим элементом базовой комплектации является автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности. Электромеханический стояночный тормоз, датчик освещенности и датчик дождя также входят в стандарт. Список оборудования активной безопасности в базовой комплектации А6 включает в себя ESP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 3.0 TDI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 03.04.2012

    NepriAND

    Оценка автора

    Объективность

    Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н…

    подробнее
  • 15.06.2009

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тяжелоатлет в домашнем халате! Шикарный авто для дальних поездок, как по трасс так и для лёгкого бездорожья. Отличная динамика и управляемость. Эргономичная приборная панель, понятные органы…Самая удачная модель !Живу за городом, главное хороший дизель наливать. Пару раз ездил по Европе,супер, надежная машина и экономичная. Катаю на рыбалку, опция по поднятию подвески просто выручает…

2

Отличный семейный автомобиль? Смотрится классно) Любые дальние поездки с удовольствием Отличная проходимостьМашина шикарная,и запчасти хорошие)!Езжу и радуюсь,люблю эту марку,и эти все запчасти,она мне девушку заменила,Комфортная,быстрая,управление стала конфетка)

85 коментариев

Машина как и любой старый немец бывает капризной. Но в целом для её возраста может похвастаться комфортом приезде который не доступен многим современным авто.

2

Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку…

113 комментария

Очень много лет ездил на 5 моделях Ауди. Из всех (100, А6, квадро, бенз., диз.,) из них — Аллроад 2.5 тди с МКПП самая неудачная модель. Двигатель дизель, пневмоподвеска, усиленные тормоза, кузов…

14

Я люблю свою машину. Она часто ломается, уступает по надёжности японцам. Но если выбирать элегантность и комфорт, а не костюм фабрики "Большевичка" то это Машина. Когда я её покупал — это…

10

Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на…

61 комментарий

да нормальный автомобильчик. да и жене нравится за такие деньги то….. а кому шумка не нравится так значит не любите авто свой…. по своей инициативе проклеил шумкой…ну просто аху………но…

11 комментарий

Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.2013 с…

472 комментария

Машина просто супер! Комплектация и качество сборки, супер. Эту машину надо прочувствовать. Понимание за что просили 100 тыс. дол. приходит когда на ней проедешь пару тысяч км. В семье есть ML350…

6

Доброе время суток!хочу приобрести данную модель машины audi allroad 2001 года,хотел узнать какие есть недостатки у нее,как ведет себя зимой пневмоподвеска,мерзнет ли она при температуре -30,-40…

34

Хорошая но не надежная машина. за три года ввалил столько бабок в ремонт,уже после гарантии. И пневмостойки и фары и кондиционер, про ходовую…

52 комментария

Машина очень нравиться, комфортный салон, классный двигатель, вообще 3-х литровый дизель для ауди 6 в любых кузовах — идеальное сочетание. Заправляюсь на проверенных заправках, от качества российской…

3

Просто люблю это автомобиль. И не хочу продавать и менять на новый, хотя многие мои знакомые уже спрашивают "Машину менять не собираешься?" Да и жена говорит, давай новую… Если всё…

10

Masina super ne dlea rosiiskih dorog. Mojno ispolizovati kak djip i kak prosto horosii universal kajdii deni dlea raboti. Mne slujit i dlea raboti i dlea poezdok putesestvii nadejnaea pri liubih…

1

Проехал более 125 000 км. Автомобиль мне нравится, а местами даже очень, т.е. это тогда, когда мне нужно на обочину, а там ров, жму на кнопочку и поднимаюсь выше, и еду дальше, а вот когда там еще и…

3

Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Этот же отзыв я уже публиковал на другом сайте, но хотелось бы отметиться и на Mail.ru. Завладел этим…

16

Отличный автомобиль. Прекрасный по эргономике, приятный и солидный внешний вид. Замечательно ведёт себя на дороге. Прекрасная проходимость. При соответствующих шинах далеко может уехать, уверен даже…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

Audi A6 (C6) — описание модели

A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель  представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того,  в линейке появились  двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели  с индексом С7.

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче.  Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился  электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с  2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» — S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

Интересные факты

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим  в классе, а немецкий автоклуб ADAC  признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников — Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

Audi v6 фото. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ZVOOK.ONLINE – Фото Ауди А6 картинки машины и фотогалерея
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Фото Audi A6 новый кузов и салон автомобиля.  Все официальные комплектации и цены Audi A6.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi A6 фото. Фотогалерея Audi A6 насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня , светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески 3 варианта с пружинами стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами , адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5: Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч.

    AUDI A6 фото в новом кузове и салона

    Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.

    Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro. Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта.

    По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более покупателей и поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

    Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

    Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью.

    Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

    Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески. Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма — красавец, что тут еще добавишь.

    Задняя часть кузова седана Audi A6 C8 награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей.

    Тюнинг Ауди А6 С5 Тюнинг Audi A6 C5

    Audi A6 C4 — новый этап

    Этот автомобиль ознаменовал собой новую ступень развития марки Ауди. Он не только продемонстрировал прогресс в области дизайна, но также смог удивить технологичной технической начинкой.

    Содержание статьи:

    Руководящий состав именитого немецкого бренда Audi принял решение поменять наименование своего модельного ряда, начиная 1994 года. С этого момента все новые автомобили под данной маркой в своем названии начинались с литеры А.

    В том же 1994 году популярная Audi 100 подверглась процедуре рестайлинга, итогом обновления и стало иное название — Audi A6 С4.

    Сравнение Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 показывает, что рестайлинговая модификация автомобиля обзавелась несколько измененным дизайном экстерьера, в то время как гамма силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.

    Если говорить обо всем остальном, то стоит признать, что это та же самая Ауди 100. Audi A6 первой генерации продержалась на сборочном конвейере с 1994-й по 1997-й год.

    Техническая часть

    На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

    Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

    Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

    Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

    Ценовая политика

    На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

     Тип кузоваСтоимость (рубли)
    Седанот 50 тысяч до 400 тысяч
     Универсалот 70 тысяч до 500 тысяч

    Мнение пользователей

    Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

    Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

    Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

    Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

    Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

    Обзор

    Внешний вид

    С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.

    Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.

    Салон

    Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.

    Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.

    В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.

    Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

    Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.

    Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).

    Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.

    Ходовые качества

    Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.

    Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.

    Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.

    Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.

    Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

    Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.

    Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.

    Фото Audi A6 (C4):

    Как расшифровать VIN код Audi

    Категория: Секреты вашего авто.

    Мы уже знаем о том, как читать Vin-код Volkswagen, а теперь очередь за Ауди! Узнай, где на самом деле выпущен твой автомобиль.

     

    Начиная 1981 года 17-значный VIN-код Audi принимает «общеевропейский» вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной ленты на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей, выпущенных для европейского рынка и для США и Канады.
    Обычно 17-значный VIN — код автомобилей Audi выглядит так:

     W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6

    Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.

    символы 1-3

    Означают мировой индекс производителя, WMI. Указывают на тип автомобиля, на страну и фирму-производитель.

    WAU, WA1, WAV – Audi, Германия
    TRU – Audi TT, Венгрия
    WUA – Audi Quattro, Германия
    LFV – Audi, Китай

    Как видим в примере, наша Audi выпущена в Германии.

    символы 4-6

    Символы ZZZ означают, что автомобиль предназначен для европейского рынка. Если Ауди выпускалась для рынка Северной Америки, эти свободные символы будут иметь значения, в частности, символы 4и 5 укажут тип двигателя, а 6 – на систему безопасности автомобиля.

    Смотрим на пример. ZZZ, значит, наша Ауди выпускалась для рынка Европы.

    символы 7-8

    Обозначают модельный ряд. В нашем примере – 8А, значит, Audi 90.


    Полная расшифровка моделей выглядит так:

    81…..80
    82…..80
    85…..80/Coupe/Quattro
    89…..80 (1990 — 92)
    8A…..80/B3 (1986-91)
    8B…..Coupe Quattro
    8C…..80/B4 (1991 — 94)
    81…..90
    85…..90/Coupe/Quattro
    89…..90/B3 (1989 — 91)
    8A…..90/B3 (1986-91)
    8C…..90 (1993 — 94)
    8G…..90 Cabriolet (1994)
    43…..100 ( ..- 82)
    44…..100 (82 — 91)
    4A…..100 / С4 (90 — 94)
    43…..200 ( ..- 82)
    44…..200 (82 — 91)
    44…..V8 Quattro (1990 — 94)
    8X…..A1 (c 2010 ->)
    8Z…..A2 (1999 — 2005)
    8C…..S2/B4 (1993 — 95)
    8L…..A3 (1996 — 2003)
    8L…..S3
    8P…..A3 (c 2003 ->)
    8P…..A3 Cabriolet (c 2008 ->)
    8PA…..A3 (c 2004 ->)
    8P…..S3
    8D…..A4/B5 (1994 — 11/00)
    8E…..A4/B6 (2000 — 2004)
    8E…..A4/B7 (2004 — 2007)
    8E…..S4/B6 (2003 — 2007)
    8E…..S4/B7 (2003 — 2007)
    8E…..RS4/B7 (2005 — 2008)
    8G…..A4 Cabriolet (1991 — 2000)
    8H…..A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
    8H…..A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
    8H…..S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
    8K…..A4/B8 (c 2007 ->)
    8K…..S4/B8 (c 2009 ->)
    8K…..A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
    8F…..A5 Cabriolet (c 2009 ->)
    8T…..A5 (c 2007 ->)
    8T…..S5 (c 2007 ->)
    8T…..RS5 (c 2010 ->)
    4A…..A6/C4 (1994 — 97)
    4B…..A6/C5 (1997 — 2004)
    4B…..S6/C5 (1999 — 2004)
    4B…..Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
    4B…..RS6/C5 (2002 — 2004)
    4C…..V8 Quattro (1989 — 94)
    4F…..A6/C6 (c 2004 ->)
    4F…..S6/C6 (c 2006 ->)
    4F…..RS6/C6 (c 2009 ->)
    4F…..A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
    4D…..A8/D2 (1994 — 2002)
    4D…..S8/D2 (1996 — 2003)
    4E…..A8/D3 (2003 — 2010)
    4E…..S8/D3 (2006 — 2010)
    4H…..A8/D4 (c 2010 ->)
    42…..Audi R8 (c 2006 ->)
    42…..Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
    8N…..TT (1998 — 2006)
    8J…..TT (c 2006 ->)
    8J…..TTS (c 2008 ->)
    8J…..TTRS (c 2009 ->)
    8R…..Q5 (c 2008 ->)
    4L…..Q7 (c 2006 ->)

    символ 9

    Свободный символ, одинаковый для всех моделей- Z.

    символ 10

    Обозначает год, в котором выпущена модель. Модельный год у Ауди начинается 1 июля, то есть выпущенной после этой даты Ауди присваивается номер следующего года.

    В нашем примере — M, значит автомобиль 1991 года.

    Могут также встречаться значения:


    A — 1980
    B — 1981
    C — 1982
    D — 1983
    E — 1984
    F — 1985
    G — 1986
    H — 1987
    J — 1988
    K- 1989
    L -1990
    M — 1991
    N — 1992
    P- 1993
    R — 1994
    S — 1995
    T — 1996
    V — 1997
    W- 1998
    X- 1999
    Y — 2000
    1 — 2001
    2 — 2002
    3 — 2003
    4 — 2004
    5 — 2005
    6 — 2006
    7 — 2007
    8- 2008
    9 — 2009
    A — 2010
    B — 2011
    C — 2012
    D — 2013
    E — 2014

    символ 11

    Обозначает сборочный завод.

    Как видим, наш автомобиль из примера собирался в ФРГ, в Ингольштадте.

    A — Ингольштадт / ФРГ
    B — Брюссель / Бельгия
    C — CCM-Tajpeh
    D — Барселона / Испания
    E — Эмден / ФРГ
    G — Грац / Австрия
    H — Ганновер / ФРГ
    K — Оснабрюк / ФРГ
    M — Пуэбло / Мексика
    N — Неккар-Зюльм / ФРГ
    P — Мозель / ФРГ
    R — Марторель / Испания
    S — Зальцгиттер / ФРГ
    T — Сараево / Босния
    V — Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
    W — Вольфсбург / ФРГ
    X — Познань / Польша
    Y — Барселона, Памплона / Испания с 1992г.
    Z — Цуффенхаузен / ФРГ

    символы 12-17

    Это уникальный серийный номер автомобиля, по которому можно узнать о комплектации и других технических параметра конкретной Ауди.

    Не пропусти: 20 секретных функций твоей Ауди, которые стоит проверить!

    2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

    Развитие интеллекта вождения.

    Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов США. *

    Рабочие характеристики (55 TFSI®)

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Никогда не бывает ошибочной идентификации.

    Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами. Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

    Строить

    Эргономика учитывает точку зрения водителя.

    Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

    Просмотр информации об основных функциях

    Инновации превращаются в чувственный опыт.

    Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response служат центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

    Просмотр информации об основных функциях

    Взгляд в прошлое и предвидение.

    Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

    Просмотр информации об основных функциях

    Приключения всегда в сезон.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    2021 Audi A6 Quattro Premium Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Сильные стороны модели:

    Просторный салон, сдержанный и красивый стиль, лучшие технологии интерьера в игре, дизайн интерьера, стили кузова универсал или седан, варианты с высокими характеристиками.

    Изменения модели:

    На 2021 год модельный ряд Audi A6 не претерпит серьезных изменений.Многие изменения происходят из более стандартного оборудования на базовых моделях и обновленных пакетов для всей линейки. Новый спортивный пакет Black Optics присоединяется к списку и добавляет уникальные 20-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и спортивную подвеску.

    Стоимость модели:

    Audi A6 — роскошный седан среднего размера, стоящий над Audi A3 и Audi A4 в модельном ряду Audi.Только полноразмерный Audi A8 предлагает больше роскоши и пространства, чем A6. Несмотря на это, Audi A6 имеет разумную базовую цену, предлагая покупателям чрезвычайно роскошный автомобиль с завидной шильдиком. Audi традиционно уделяет большое внимание технологиям, и новый A6 не пытается противостоять этой тенденции, покупатели смогут опционально использовать свои автомобили с новейшими технологиями подключения, помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями — все это в кабине, которая выглядит так. пришел из будущего.

    Обзор модели:

    Audi A6 выйдет в 2021 году с двумя вариантами двигателей. Модели A6 45 TFSI оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем мощностью 248 лошадиных сил. Модели A6 55 TFSI оснащаются 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса.Коробки передач с двойным сцеплением, как правило, способны обеспечивать невероятно быстрое переключение передач, передавая мощность на колеса более эффективно, чем традиционная автоматическая коробка передач, помогая A6 экономить топливо и обеспечивая резкое переключение передач, когда водитель ищет дополнительную производительность. Для тех, кто хочет большей производительности и мощности, S6 2021 оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 444 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и во всех версиях Audi среднего размера, мощность передается на все четыре колеса. С другой стороны, для тех, кто хочет чего-то более утилитарного, Allroad возвращается к модельному ряду A6 2021 года и оснащен той же тройкой.0L V6. Allroad предлагает примерно на два дюйма больше дорожного просвета по сравнению со стандартным A6, а также выглядит гораздо более прочным благодаря матовым колесным аркам. Allroad A6 предлагает изысканность и практичность, учитывая его просторный салон и роскошный интерьер. В последние годы Audi в значительной степени сосредоточилась на технологиях, и один взгляд на интерьер Audi A6 2021 года доказывает, что эти усилия окупились. Опциональная виртуальная кабина Audi второго поколения заменяет приборную панель водителя на большую 12.3-дюймовый дисплей, который позволяет водителю просматривать навигационную систему, просто глядя на свои приборы. Звучит просто, но виртуальная кабина значительно улучшает впечатления от вождения, предоставляя всю необходимую водителю информацию в одном месте. Функции помощи водителю, доступные на A6, также обширны и включают в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая не отстает от движения на скоростях от остановленных до 95 миль в час. Система видеонаблюдения сверху позволяет наблюдать 360 градусов вокруг A6, что делает парковку в прошлом, в то время как доступная система помощи при перекрестке отслеживает перекрестное движение и не позволяет водителям выезжать на улицу в условиях плохой видимости.Audi A6 2021 года доступен в трех различных комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige, Audi также предлагает различные пакеты роскоши и внешнего дизайна. Все варианты A6 поставляются со стандартными функциями безопасности, такими как передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, система предупреждения столкновений Audi pre sense и обнаружение пешеходов. Правильно загруженная базовая комплектация Premium включает люк с электроприводом, зеркала с подогревом с электроприводом и светодиодный дневной ход. фары, система дальнего света, светодиодные стоп-сигналы, 19-дюймовые колеса, ключ Audi advance, подогрев передних сидений, кожаная обивка, интеграция HomeLink.Информационно-развлекательная система A6 стандартно поставляется с 180-ваттной звуковой системой с 10 динамиками, Audi Connect Plus, интеграцией с Amazon Alexa, спутниковым радио, 8,8-дюймовым сенсорным экраном, голосовой навигацией, музыкальным интерфейсом Audi, тремя розетками постоянного тока 12 В, четырьмя USB Престижная отделка включает длинный список стандартного оборудования, включенного в линейку A6, с дополнительным подогревом задних сидений и солнцезащитными шторками с ручным управлением для задних окон. Высокопроизводительная модель S6 поставляется с более крупными 21-дюймовыми колесами. , Цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и отделка из углеродного волокна.

    подержанных автомобилей в Далласе, Техас | Салоны подержанных автомобилей в Далласе | Роскошные подержанные автомобили Dallas

    Имя Фамилия Эл. адрес Сообщение

    Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.

    При отправке вашего запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.

    Audi A6 4.2 quattro Sline (2005)

    Audi A6 4.2 quattro Sline

    Typ 4F Audi A6 был выпущен в 2004 году. Разработанная Сатоши Вада в 2001 году, эта модель визуально является развитием C5, но была удлинена. до 4927 миллиметров (194.0 дюймов), и у новой Audi «однокадровая решетка радиатора». Как и у других современных Audi, у A6 есть «линия торнадо», которая проходит от передних фар до задних фонарей чуть ниже плеч.

    Версия C6 модели A6 отличается более совершенной технологией. Наиболее примечательным является мультимедийный интерфейс (MMI), который представляет собой систему, управляющую автомобильными развлечениями, спутниковой навигацией, климат-контролем, настройками автомобиля, такими как конфигурация подвески и дополнительные электронные аксессуары, через интерфейс центрального экрана.Это дает то преимущество, что сводит к минимуму количество кнопок, обычно находящихся на приборной панели, путем их замены элементами управления, которые управляют несколькими устройствами с помощью встроенного дисплея.

    В двигателях внутреннего сгорания была представлена ​​новая технология прямого впрыска топлива со стратифицированным впрыском (FSI). Хотя линейка двигателей представляет собой то же развитие, что и предыдущая модель, все двигатели были новыми. Бесступенчатая трансмиссия multitronic продолжает использоваться в качестве альтернативы для моделей с передним приводом, наряду с новой шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией tiptronic, доступной для полноприводных моделей.«Торговая марка» Audi на базе Torsen с постоянным полным приводом quattro доступна в большинстве модельных рядов и входит в стандартную комплектацию самых мощных моделей. quattro недоступен для вариантов Multitronic A6, но доступен для систем с механической коробкой передач и tiptronic. И наоборот, система типтроник недоступна в переднеприводных вариантах автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 3,2-литровым двигателем V6, но не для рынка Северной Америки.

    Avant был представлен концепцией Audi Avantissimo в 2001 году и прибыл в 2005 году.A6 allroad quattro дебютировал в 2006 году и, как и прежде, является готовой для бездорожья версией Avant, доступной с 2,7-литровым дизельным двигателем V6 или 3,0-литровым V6 с турбонаддувом с прямым впрыском или 3,2-литровым V6. или 4,2-литровый бензиновый двигатель V8.

    В 2005 году A6 получил награду World Car of the Year, а также награду Practical Caravan «Towcar of the Year» благодаря множеству функций буксировки, таких как регулируемая высота подвески и демпфирование, а также наличие Программа стабилизации прицепа 123.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    2009 Audi A6 3.0T Quattro

    «Джефф Аллен»

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro

    Просмотр галереи 11 Фотографии

    1 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — слайд 2

    2 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 3

    3 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 4

    4 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 5

    5 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — слайд 6

    6 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 7

    7 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 8

    8 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 9

    9 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Слайд 10

    10 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 11

    11 из 11

    Фотографии: 2009 Audi A6 3.0T Quattro — Slide 12

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Фотография

    Audi A6 Quattro # 25477 | Фото галлерея Audi

    ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/audi/audi-a6-quattro-mk4-pic25477.jpg
    (Скачать фото Audi A6 Quattro : # 25477) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

    Проголосуйте за фото Audi №25477.Рейтинг текущего фото: 101 Дата загрузки 2005-07-20.

    Фотографии и обои с Audi A6 Quattro