Как часто нужно делать балансировку колес: Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Содержание

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Фото: depositphotos.com

Как часто нужно делать балансировку колес

Ощутив вибрацию, передающуюся от колес на руль, педаль тормоза и кузов машины, автовладелец задается вопросом, о том что представляет собой балансировка колес и как часто нужно её делать для предотвращения неприятных последствий.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.

К чему приводит разбалансировка колес

В результате воздействия центробежной силы на вращающееся колесо возникает биение, интенсивность и частота которого меняется в зависимости от скорости автомобиля. Эксплуатация машины после появления дисбаланса колес чревата следующими последствиями:

  • Утрата комфорта при пользовании автомобилем. В случае если биение резонансно увеличивается на определенной скорости, сносно ездить на авто возможно, только избегая соответствующих показаний спидометра. Но если вибрации сохраняются в большом диапазоне скоростей, то говорить о каком-либо комфорте невозможно.
  • Неравномерность износа протектора. В результате повышенных нагрузок, эффекта пробуксовки шин и дополнительно возникающих сил трения возникает ускоренный износ. Это приводит к уменьшению интервала между заменами покрышек, что увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля.
  • Понижение безопасности автомобиля. Обусловлено двумя факторами: ухудшением управляемости и возможным разрушением важных деталей на скорости, например, подшипника ступицы. Уменьшение площади и стабильности контакта покрышки с дорогой значительно увеличивает тормозной путь.
  • Более быстрый износ элементов тормозной системы и рулевого управления. Поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта балансировка колес должна быть произведена в кратчайшие сроки.
  • Разрушение элементов подвески, так как на нее помимо гашения ударов, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, возлагается справляться и с вибрациями, вызванными разбалансировкой колес.

Виды дисбаланса колес

В зависимости от координатного расположения осей вращения и инерции выделяют два вида разбалансировки колес:

  • Статическая, когда оси вращения и инерции находятся в одной плоскости и параллельны друг другу. В таком случае наблюдается смещения центра тяжести колеса. Для диагностики дисбаланса колес необходимо раскрутить колесо вокруг оси и отследить наличие маятникообразного вращения.
  • Динамическая, которая характеризуется отсутствием совпадения между осью вращения и осью инерции. Возникает он в результате неоптимального распределения массы по ширине колеса. Для диагностики достаточно визуально осмотреть вращающееся колесо на поддомкраченом автомобиле.

Причины возникновения дисбаланса колес

Появление разбалансировки возможно в процессе обычной эксплуатации автомобиля, но обычно этому предшествуют следующие события:

  • попадание колеса в существенную ямку, либо проезд по дороге с большим количеством выбоин;
  • удар колесами о бордюр, например, при неудачной парковке;
  • смена покрышек, вызванная сезонностью или износом старой резины;
  • большое количество грязи на колесах, например, после выезда за город;
  • тюнинг автомобиля некачественными пластиковыми колпаками с нарушенной развесовкой;
  • процессы усадки, возникающие после обкатки новой покрышки;
  • проводились реставрационные операции с диском;
  • произошел прокол покрышки.

Периодичность необходимости балансировки колес

Балансировку необходимо обязательно делать, если произошла одна или несколько ситуаций описанных выше и способных стать причиной для создания дисбаланса колеса.

Помимо этого, балансировку необходимо делать в таких случаях:

  • Пробег автомобиля после последней проверки составляет 10-15 тысяч километров. Цифра, когда делать балансировку, индивидуальна и отдельно указывается автопроизводителем для каждой выпускаемой модели. Обычно необходимость проведения балансировки по причине смены сезона нивелирует балансировку из-за пробега, так как мало автовладельцев достигают 10-15 тысяч километров за полугодие. Агрессивный стиль езды сокращает интервал проведения балансировки до 7-8 тысяч километров пробега, не зависимо от рекомендаций автогигантов. Более точно определить, как часто делать балансировку, возможно только комплексно анализируя все факторы.
  • Дальняя поездка. До и желательно после поездки на расстояние более 2000 километров необходимо произвести балансировку колес, что бы разрушающая вибрация не появилась во время преодоления расстояния.
  • Возникновение вибраций на руле, педали тормоза, кузове автомобиля. Не зависимо от предшествующих факторов и километраже пробега, в случае возникновения перечисленных симптомов, необходимо в кратчайшие сроки посетить шиномонтаж.

Периодичность необходимости балансировки задних колес

Дисбаланс задних колес вызывает намного меньший дискомфорт водителю, чем разбалансировка передних колес. Обусловлено это тем, что вибрация не передается на рулевое управление. В случае биения педали тормоза, оно имеет небольшую амплитуду и проявляется крайне редко. Именно по этим причинам разбалансировка задних колес достаточно частое явление.

Не смотря на меньшее уменьшение комфорта при управлении автомобилем, последствия дисбаланса задних колес аналогичны разбалансировке передних, так как все перегрузи, возникающие на одном колесе, успешно передаются на другие колеса. Поэтому балансировку передних и задних колес необходимо производить одновременно. Исключением являются только случаи, если балансировка производится в результате повреждения исключительно передних колес.

Симптомы, когда нужно делать балансировку колес, могут появится как резко, так и постепенно усиливаясь день ото дня, в зависимости от причин возникновения разбалансировки. Визит в шиномонтаж не должен затягиваться, независимо от природы возникновения дисбаланса.

Балансировка колес / Как часто и зачем балансировать колеса.

Интернет магазин шин и дисков в Ставрополе.

Автомобильные шины несмотря на кажущуюся простоту имеют много особенностей, нюансов. Для достижения наилучших эксплуатационных качеств, следует правильно монтировать. Важной процедурой является балансировка колес. Стоит разобраться, что это такое.

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Под балансировкой подразумевается процедура по устранению дисбаланса между колесом, ступицей и другими элементами подвески. Так как на колесный диск вместе с шиной воздействуют центробежные силы необходимо с определенным промежутком времени производить эту работу.

Практически всегда геометрический центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения. Причина – неоднородность элементов, в первую очередь речь идет о неправильной форме колесного диска, некоторого дисбаланса покрышки. Это приводит к биениям при движении и другим неприятным последствиям.

Первые попытки балансировки колес предпринимались в 30-40-ых годах прошлого века. Тогда автоспортсмены пробовали заливать воду в камеры шин, иногда использовали песок и другие сыпучие вещества. Но, вскоре выяснилось, что такая автобалансировка бесполезна, так как балансирующее вещество находится в дальней точке окружности. То есть балансировка просто не происходит.

Первая балансировка схожая с нынешней, была использована в 1954 году. Причем балансировали колеса железнодорожных вагонов. Только после успешного применения наварных грузиков на железной дороге, технологией заинтересовались производители автомобильных колес. Первые сведения об использовании балансировки на автомобилях относятся к 1959 году.

Как определить дисбаланс колес — симптомы

Водителю важно понимать, нужно ли делать балансировку колес, позволит минимизировать сложности с подвеской, а также улучшить комфортабельность поездок. Вообще рекомендуется проверять параметр, даже не дожидаясь явных признаков дисбаланса. Обязательно проверять и диагностировать диск в следующих случаях.

  • Если в процессе эксплуатации произошел сильный удар по подвеске. В таком случае может возникнуть ситуация с повреждением колеса, шина также может повредиться. Это все сказывается на балансировке.
  • Во время сезонной смены резины. Каждая автошина имеет свои геометрические особенности. При установке на автомобиль необходимо контролировать баланс.
  • Желательно проверять параметр перед поездками в регионы, где нет станций обслуживания и сервисов. Обязательно проверяют колеса на дисбаланс при трофи-рейдах по бездорожью.
  • Согласно рекомендациям автопроизводителей, необходимо проверять балансировку каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если ездите много по бездорожью, или предпочитаете агрессивный стиль вождения срок между проверками лучше снизить в 2 раза.

Не стоит забывать об этой работе. Качество работы колес является важным параметром, обеспечивающим безопасность движения.

Существует ряд признаков, показывающих наличие дисбаланса. Рассмотрим их более подробно, это может помочь при выявлении неисправности.

  • Вибрации при движении. Причем чем выше скорость, тем вибрации сильнее, иногда на больших скоростях могут и пропадать. Появляется такая проблема в связи со смещением центра тяжести при движении относительно оси вращения. Это и порождает вибрации.
  • Тряска. Неочевидный признак, если автомобиль трясет при поездках по ровной дороге, стоит задуматься о внеплановой проверке балансировки.
  • Удары в руль при движении. Обычно бывают ритмичными и повторяющимися. Происходит при большом смещении массы относительно оси. Иногда удары принимают за неисправность подвески. Диагностику нужно проводить полную.

Признаков много, важно своевременно их отслеживать.

Не путайте вибрацию при движении, и при торможении. Если есть вибрация во время торможения, причина не в балансе колеса, а в износе тормозных колодок.

Чем опасна плохая балансировка

Иногда водители задаются вопросом, нужна ли балансировка колес или можно обойтись без этой работы. На самом деле дисбаланс может привести к целому ряду проблем.

  • Самое явное влияние дисбаланса – ухудшение сцепления с дорогой. При появлении вибрации, нарушает контакт с дорожным покрытием. В зависимости от ситуации, привести может к потере управляемости, снижению эффективности торможения. Так как пятно контакта нестабильно, на скользкой дороге увеличивается риск потери контроля над автомобилем.
  • Вибрация и удары оказывают нерасчетные нагрузки на подвеску. Для понимания ситуации, дисбаланс 3 грамма, вызывает при каждом обороте удар по подвеске массой 0,3 кг, и таких ударов за минуту может быть 600-800. Сравнимо с таким же количеством ударов молотком по подвеске. Естественно, износ деталей увеличивается.
  • Сильные вибрационные нагрузки могут вызвать разрушение подшипника ступицы. Если это произойдет на скорости, серьезной аварии не избежать.
  • Передаваемая на руль вибрация, вызывает повышенную утомляемость водителя. Снижает комфорт при поездках, а на длинных плечах прогона может привести к снижению безопасности движения.
  • При дисбалансе резина протектора стирается быстро и неравномерно. Срок эксплуатации шин снижается в 3-5 раз.

Перечисленные моменты, являются самыми основными последствиями нарушенной балансировки колеса. Но, даже этого хватает для понимания, как важно своевременно производить работу по восстановлению баланса колесного диска.

Как производится балансировка колес

Отдельно стоит рассмотреть, как производится регулировка. Выравнивается параметр с помощью грузиков, которые крепятся на колесный диск, а точнее на его обод. Грузики бывают следующих видов.

  • Набивные. Самый простой вариант. Выполняется из мягкого металла, который можно просто набить на обод. Отлично держится на диске.
  • Наклеиваемые. Наклеивается с помощью специальной клейкой ленты. Обычно применяется для колесных дисков, не имеющих возможности крепления набивных балансиров. Недостатком является риск отсоединения при отрицательных температурах или под сильной струей воды на автомойке.

Для регулировки параметра требуется специальный станок. Чаще всего, применяется станок для грубой настройки. Мастер крутит колесо на оси и путем размещения груза добивается наиболее ровного вращения. При выполнении работы требуется большой опыт специалиста.

Точная балансировка производится на электронном станке. Тут учитываются и геометрические параметры колеса, и покрышка. В итоге компьютер стенда рассчитывает точное размещение и массу балансировочного груза. Такая работа наиболее точная и практически лишена ошибок.

Регулировку нужно делать на всех колесах. Частой ошибкой является устранение дисбаланса только на передней оси. Это может привести к разрушению задней подвески, и прочим негативным последствиям.

Как часто нужно балансировать колеса

Как было написано выше, по рекомендациям производителей автомобилей, балансировка производится через 10-15 тысяч километров. Обычно ее сочетают с плановым обслуживанием. Также может потребоваться регулировка при появлении проблем, или после любых работ с подвеской.

Зная, что такое балансировка и зачем она нужна, можно определить время регулировки. Понимая механизмы, которые она задействует можно без особых сложностей диагностировать потребность в этой работе. В целом поддержание оптимального баланса колес, оказывает очень важное влияние на безопасность движения.

что будет если не делат

Необходимо понимать, что даже незначительное изменение в шине может стать причиной весьма существенного дисбаланса.

Зачем нужна балансировка колес

Необходимо знать, что делать балансировку колес крайне важно, прежде всего, для управляемости самого автомобиля.  Безопасность авто и комфортность его использования зависят, в том числе, и от этого нюанса. Правильное распределения веса на шины – это основная задача, которую преследует балансировка.

В том случае, если вы приобрели совершенно новую резину, специалисты подбирают специальные грузы для каждого колеса, чтобы обеспечивалась более правильную центровку колес.

Стоит заметить, что в любом случае с течением времени необходимо выполнять чаще балансировку колес, причем следуя определенным правилам.

Вы должны понимать, что изменение балансировки колес происходит и в неравном износе. Таким образом, то колесо, которое более изношено, значительно отличается по своим критериям по сравнению с относительно целым. В таком случае появляется очень значительный дисбаланс при использовании подобных шин. А значит, может потребоваться балансировка колес.

Когда делать балансировку

Многие задаются вопросом, как часто нужно балансировать колеса легковых автомобилей. Чтобы выполнить эту работу максимально качественно и удачно, нужно обратить внимание на ряд обстоятельств:

  • Смена при сезонных факторах.
  • Использование совершенно новой резины.
  • Использование новых дисков.
  • Приобретение автомобиля, бывшего в употреблении.
  • Ремонтные работы с подвеской авто.
  • Спустя 10 000 пробега.
  • Неравномерные износы шин.
  • Повреждения различного характера.

Именно в таких условиях понадобится балансировка колес. Об этом необходимо знать и следовать этим правилам неукоснительно. От этого зависит безопасность пассажиров и транспортного средства.

Статическая разбалансировка колес

Статическая разбалансировка

Данный дисбаланс колес возникает наиболее часто, поэтому особенно востребован в современном автомобильном мире. Однако стоит понимать, что правильно выполнить процедуру по ее устроению могут далеко не все специалисты. Если неравномерно распределяется вес при езде автомобиля, то данная проблема является критичной.

Для того чтобы делать балансировку колес, необходимо использовать специальные грузы из свинца. Правильное место их использования можно определить только в том случае, если будет использоваться специальный балансировочный станок.

Динамический дисбаланс

Этот вид проблемы можно достаточно легко определить при визуальном осмотре. Прежде всего, колеса во время вращения выполняют так называемую «восьмерку». Для того чтобы устранить данную проблему, здесь, как и в предыдущем случае, используются все те же свинцовые грузики.

Такой вид проблемы возникает несколько реже, чем предыдущий, однако вызывает гораздо больше проблем, которые требуют незамедлительного решения. После того, как оба эти вида балансировки были выполнены, делается так называемая финишная. Как часто делать балансировку становится очевидно исходя из поведения вашего автомобиля на дороге.

Если у вас были какие-либо ошибки на двух предыдущих этапах, в обязательном порядке необходимо их устранить.

Правила хорошей балансировки

Для того чтобы процесс балансировки колес был наиболее правильными, необходимо следовать определенным правилам и аспектам поведения.

  1. Перед тем как выполняется балансировка, удаляются специальные свинцовые грузы с колес.
  2. Происходит тщательное очищение дисков от грязи.
  3. Выполняется проверка качества установки обода на диски.

Некоторые не особо требовательные автолюбители утверждают, что балансировке не стоит уделять много внимания, поскольку это не так важно. Однако необходимо обращать внимание на показатели вращения и инерции, что позволит обезопасить движение на дороге.

Не стоит забывать о том, что имеются некоторые отрицательные моменты балансировки, о которых также необходимо знать.

  1. Шины часто изнашиваются неравномерно с разных сторон).
  2. Подвеска изнашивается достаточно быстро.
  3. Автомобиль сложно управляется, в особенности на трудных участках дороги.
  4. Во время движения часто нужно делать захваты руля, поскольку происходит его биение.
  5. При экстренном торможении значительно увеличивается тормозной путь.
  6. Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует.
  7. Использовать автомобиль становится менее удобно.
  8. Оси вращения ведут себя неестественно (это может проявляться во многих факторах).
  9. Машина обходится достаточно дорого.

Безусловно, можно указать еще достаточно много факторов, на которые стоит обратить внимание. Несмотря на это, дисбаланс колес – это проблема, которая наиболее качественно может решаться исключительно в надежных и проверенных компаниях. Отбалансировать колеса можно и самостоятельно, но при этом нужно придерживаться определенных правил и знать теоретическую часть.

Старайтесь делать подобную процедуру только тогда, когда она действительно необходима, и, если у вас нет возможности делать это самостоятельно, обращайтесь к проверенным специалистам.

Как часто делать балансировку колес. Выездной шиномонтаж в спб

         Как часто делать балансировку колес?

Большинство владельцев авто считают вопрос балансировки колес не таким уж важным. А зря! Ведь это, прежде всего, вопрос собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Сделать балансировку самостоятельно невозможно (если только вы не автомеханик), и сэкономить на этом разово не получится. Но! Экономию на лицо вы ощутите в процессе езды и амортизации.

 

 

Зачем нужна балансировка колес и в чем ее суть?

 

Балансировка – это действия по правильному распределению нагрузки в колесе относительно центральной его части. Это делается с помощью профессионального оборудования, которое определяет наличие / отсутствие дисбаланса. Если он есть, то с помощью свинцовых грузов, которые сажаются на клей внутри самого колеса, нагрузка корректируется.

Использование системы электронных датчиков даёт дополнительную гарантию безопасности.

 

Чем опасно отсутствие балансировки?

Если не произвести балансировку колес в нужный срок, вы рискуете в скором времени получить вибрацию в колесах, переходящую на кузов, а главное — неравномерное изнашивание шин.

В России, как известно, две беды, одна из которых и без того оказывает негативное влияние на транспортные средства. Если при этом не ухаживать за автомобилем должным образом и вовремя его не обслуживать, можно получить проблему в квадрате.

Первые устройства для балансировки были примитивными и не позволяли выполнить свои функции в безупречном качестве. Со временем ситуация улучшилась, оборудование стало более современным и качественным. Теперь можно сделать балансировку колес на любом СТО и быть спокойным за удобство и комфорт своих поездок.

 

10 причин для того, чтобы сделать балансировку колес

Дать конкретный ответ на вопрос, как часто делать балансировку, нельзя. Первый фактор, влияющий на этот срок, – возраст автомобиля, второй – его состояние, а третий – то, как долго вы являетесь его владельцем.

  1. Отсюда первая важная рекомендация: если вы приобрели подержанный автомобиль, балансировка колес необходима! Ведь вы не знаете, когда предыдущий владелец делал её, а верить на слово мы не рекомендуем!
  2. Второй повод сделать балансировку – сезонная замена шин. Поменяли шины ‐ сменили «настройки», следовательно, процесс нужно повторить.
  3. Третий момент – в случае покупки новой автомобильной резины. К сожалению, многие водители ошибочно считают, что раз шины новые, то балансировку делать необязательно. А зря. Ведь качество резины и нагрузка на центральную часть колеса – разные вещи.
  4. Следующая причина – приобретение новых дисков. Погнули старые и просто решили заменить на модные литые? Они совершенно новые, дорогие и качественные? Отлично! Едем на балансировку! Зачем? Смотрите пункт выше.
  5. Кстати, в случае порчи диска вследствие удара, например, можно его выправить, а затем… Ну, вы поняли.

Кроме вышеперечисленного, специалисты шиномонтажа советуют делать балансировку автомобильных колес в следующих случаях:

  1. Появление вибрации, отдающей в руль;
  2. Появление посторонних звуков из-под колес;
  3. После ремонта подвески;
  4. В случае неравномерного износа автомобильных покрышек;
  5. Каждые 10-15 тысяч пробега.

Следуя этим рекомендациям, вы избавите себя от проблем и сделаете ваши поездки комфортными и безопасными.

 

Что такое разбалансировка и чем она грозит?

Специалисты выделяют два вида разбалансировки:

  • Статическая
  • Динамическая

            Статическая разбалансировка — смещение центра тяжести колеса вверх или вниз от условного центра. Незаметна для глаза. Проблема решается с помощью балансировочного станка, который выявит уязвимые места и укажет, куда крепить свинцовые грузы.

 

            Динамическая разбалансировка — неверное распределение веса по ширине колеса и полное разобщение осей вращения. Визуально заметна, в народе называется «восьмеркой». Для ее устранения свинцовые балансиры крепятся к ободу диска с внешней и с внутренней сторон. Справиться с динамической разбалансировкой проще, чем со статической.

После ликвидации этих видов разбалансировки колес производится последняя, контрольная балансировка. Она называется «финишная» и выявляет наличие неточностей (если они остались). Суть в том, чтобы привести дисбаланс к нулю.

 

Важные правила балансировки, которые должен знать каждый автовладелец

 

Даже если вы не автомеханик, ознакомьтесь с этой информацией. Так вы сможете проконтролировать действия работников шиномонтажа и убедиться, что все сделано верно.

 

Итак, вот перечень правильных действий при балансировке колес:

  • Свинцовые грузы полностью удаляются с обода. Оставлять старые нельзя.
  • Диски и шины максимально тщательно очищаются от загрязнений
  • Производится проверка самой шины, нет ли на ней порезов и других дефектов
  • Клиент имеет право наблюдать за процессом балансировки колес своего автомобиля. Обычно для этого предоставляется монитор либо на руки выдается распечатка с результатами работы.
  • Даже если ремонтировалось только одно колесо, специалист обязан проверить давление во всех четырех колесах.

 

Чем грозит неправильная балансировка?

Вот только несколько последствий, которые с большой вероятностью возникнут, если сделать балансировку колес неправильно:

 

  • Неравномерный износ шин;
  • Ускоренный износ элементов подвески;
  • Заметное снижение управляемости автомобиля;
  • Биение руля;
  • Вибрация кузова;
  • Ведение автомобиля в сторону на высокой скорости;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Плохое сцепление с асфальтом;
  • Снижение уровня комфорта вашей поездки;
  • Увеличение стоимости будущего ремонта.

 

            Вывод: безопасность превыше всего, и экономить на ней не следует! Теперь вы знаете самую важную информацию о балансировке колес, а значит, не попадете в неприятную ситуацию.

 

Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители!

 

Ну, а если беда все же настигла вас в пути, выход есть!
Выездной мобильный шиномонтаж  от  компании «Шиномонтажникоф» поспешит на помощь сразу после вашего звонка по номеру +7 812 900 32 54.
Работаем КРУГЛОСУТОЧНО и по приемлемым ценам.
Удачи на дорогах!

Как часто балансировать зимнюю резину

Отсутствие балансировки колес – не только отложенные траты на подвеску и преждевременный износ резины, но и потенциальная угроза безопасному вождению. Биение колеса приводит к неравномерному «съеданию» шины, вибрации на руле, сильнее ощущаемые при увеличении скорости.

Однако и сделанная однажды балансировка не является чем-то вечным. Плохое дорожное покрытие, длительное хранение, погрешности в эксплуатации приводят к разбалансировке колеса. Не спасает здесь зимняя и летняя резина на двух комплектах дисков.

Нужна ли балансировка при переходе на зимнюю резину

Вне зависимости от вариантов эксплуатации ответ здесь однозначен: да, балансировка нужна. 


Рассмотрим вариант с двумя комплектами резины на дисках.

Отъездив зиму, водитель отправляет зимний комплект на хранение в гараж или на балкон. Колеса вернутся на автомобиль только ближе к следующему первому снегу. За время эксплуатации колесо с большой долей вероятности не раз влетало в яму, возможно, шина несвоевременно подкачивалась, эксплуатировалась в режимах, для неё не предназначенных. Все это может привести к потере грузиков, изменению развесовки покрышки незначительному, но достаточному, чтобы нарушить балансировку колеса.

Производители шин рекомендуют балансировать каждые 10-15 тыс. км. У каждого водителя свой режим вождения, поэтому эти рекомендации соблюдать достаточно сложно. Целесообразнее проводить проверку и балансировку перед началом сезона.

На счет зимней шипованной резины существует особое мнение, что пробег до следующей проверки составляет 5 тыс. км. Причина в вылетающих шипах и повышенных нагрузках на колесо, которые образуются из-за налипшего льда.

Так же рекомендуют балансировать после того, как произведен ремонт прокола или пореза, после серьезного удара.

Что влияет на качество балансировки

На качество работ влияет, прежде всего, оборудование. Здесь важен как уровень стенда, так и его износ.

Самый лучший результат дают стенды с компьютерным управлением. 

Такое оборудование позволяет отбалансировать диски с использованием системы разнесенных грузов даже для колес с большой разбалансировкой.

Стенды могут быть откалиброваны на разные точности: 1, 5, 10 грамм. Чаще всего используют 5-граммовую точность. Этого вполне достаточно, чтобы добиться хороших результатов для большого диапазона автомобильных шин.

10 грамм не дают такой точности, однако за неимением лучшего вполне достаточны. Калибровка станка на 1 грамм необходима автомобилям, эксплуатируемым с повышенным скоростным режимом.

Однако каким бы современным ни было оборудование, со временем происходит износ элементов. Чаще всего вырабатывается крепление колес, что вносит погрешности в балансировку. Реже приходят в негодность подшипники стенда. При повреждении подшипника в нем самом присутствуют биения. Такая ситуация приводит к неадекватным показаниям датчиков и нарушению балансировки.

Как часто мне следует балансировать шины Toyota

Как часто мне следует балансировать шины Toyota

Ваша Toyota в последнее время испытывает сильную вибрацию? Если ответ положительный, причиной этого могут быть многочисленные факторы, но мы готовы поспорить, что ваши шины вышли из равновесия. Знание о том, как часто следует балансировать шины на вашем Toyota , не только позволяет вам наслаждаться плавной и беззаботной поездкой, но и помогает максимально эффективно использовать шины.

Что такое балансировка шин?

Для бесперебойной работы шины вашего автомобиля должны весить ровно столько же. Конечно, по мере износа шин они теряют часть своего первоначального веса. И поскольку каждая шина изнашивается по-разному в зависимости от своего местоположения, очень часто они выходят из равновесия или имеют разный вес.

Прочтите о системе контроля давления в шинах Toyota

Как решается проблема?

Простым решением этой распространенной проблемы является добавление веса к колесам вашей Toyota, чтобы каждая шина могла весить одинаково.Со временем можно будет добавлять или вычитать дополнительные веса, пока не потребуется замена шины.

Узнайте признаки неэффективной топливной форсунки

Как часто следует балансировать шины?

Многие специалисты спорят, как часто следует проверять баланс шин. Обычно рекомендуется проверять их каждые 5000–7500 миль или каждые 2 года. Здесь, в Toyota Дэна Кава, мы советуем вам использовать это руководство как практическое правило, но дважды проверьте руководство пользователя и обратите внимание на любые странные вибрации.Если вы продолжите ездить с неуравновешенными шинами, они очень быстро изнашиваются, и вы также рискуете повредить подвеску.

Узнайте, на что распространяется гарантия Toyota

Сбалансируйте свои шины в Toyota Дэна Кава!

Облегчите проверку баланса шин, доставив свою Toyota в сервисный отдел Toyota Дэна Кава! Помимо балансировки ваших шин, дружелюбные профессионалы могут их вращать и выполнять ряд других рутинных задач по техническому обслуживанию, чтобы ваша Toyota оставалась счастливой и здоровой! Не стесняйтесь обращаться в сервисный отдел Toyota Dan Cava’s и назначить встречу сегодня!

Ещё от Dan Cava Toyota World

Как часто следует балансировать шины / колеса? | Новости

АВТО.COM — Плавное вождение — это действие по уравновешиванию, которое требует, чтобы колеса и шины вращались на высоких скоростях без вибрации. Это не головокружительный данк; Маленький грязный секрет автомобильных колес и шин заключается в том, что они обычно не идеально круглые, даже если они совершенно новые. Более того, их вес часто распределяется неравномерно, поэтому в некоторых местах они тяжелее, чем в других.

Любая проблема может вызвать раздражающую вибрацию. Несбалансированные шины также могут вызвать быстрый износ шин или подвески, поэтому речь идет не только о комфорте езды.

Связанные: Больше историй обслуживания

Вот почему, когда новые шины устанавливаются на колеса, механики балансируют их, чтобы обнаружить и устранить вибрации перед установкой на автомобиль. Некоторые вибрации можно устранить, повернув шину на колесе так, чтобы тяжелая или высокая точка находилась в другом месте, которое лучше совпадает с колесом. Небольшие грузы прикреплены к ободам с помощью клея или зажимов, чтобы противодействовать тяжелым пятнам и обеспечивать плавность хода. Однако со временем груз на колесах может упасть.Если это происходит с передним колесом, вы можете почувствовать вибрации через рулевое колесо, которые обычно становятся более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Вибрации от несбалансированной шины также могут ощущаться через половицы.

Многие дилеры шин предлагают бесплатную смену на весь срок службы и балансировку шин с новыми шинами (о чем вам следует спросить перед покупкой). Вращение шин — это когда шины снимаются и повторно устанавливаются в другом месте на транспортном средстве для обеспечения равномерного износа, что должно выполняться в качестве регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителя каждые 5000–7500 миль на большинстве автомобилей.

Многие потребители пренебрегают балансировочной частью и меняют шины только периодически. Если балансировка была включена в ваши шины, было бы разумно напомнить магазину, что необходимо одновременно проверить баланс. Даже если балансировка стоит дополнительных затрат, рекомендуется проверять ее не реже одного раза в два года или чаще в районах, где дороги не содержатся в хорошем состоянии.

Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​путем балансировки), изношенными деталями подвески или изношенными колесными подшипниками, поэтому балансировка колеса и шины не может устранить все вибрации.

Шины и колеса балансируются перед прикреплением к транспортному средству путем вращения их на машине, которая определяет более тяжелые или жесткие места, вызывающие вибрацию. Некоторые дилеры по продаже шин и ремонтные мастерские балансируют шины на машинах «дорожной силы», которые имитируют вес и силы, прилагаемые к шинам и колесам в условиях движения. Они говорят, что этот метод обнаруживает дефекты шин и обеспечивает более точные и подробные показания, которые позволяют более точно балансировать колеса.

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как часто следует балансировать шины

«Баланс» вашей шины — это распределение веса каждого колеса или шины транспортного средства. Если баланс ваших шин нарушен, вы начнете замечать вибрацию или колебание на более высоких скоростях.Если раскачивание особенно выражено, оно может стать опасным, и любая вибрация в шинах увеличит скорость их износа. Итак, что вызывает разбалансировку шин и как часто нужно их балансировать?

Что вызывает несбалансированные шины?

Основной причиной неуравновешенности шин является простой износ, но это не единственная возможная причина того, что ваша усталость может стать неуравновешенной. Вождение с плохим выравниванием шин может привести к разбалансировке шин, а также к повреждению колес или погнутым ободьям.Если все четыре колеса не разбалансированы, вы обычно можете определить, где находится дисбаланс, по тому, откуда исходит вибрация. Если передние колеса разбалансированы, то вибрация будет в рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вы почувствуете вибрацию в сиденье, особенно если вы сидите сзади.

Почему это проблема?

Вибрация или раскачивание несбалансированных шин со временем нарастает до такой степени, что может затруднить правильное управление автомобилем, что может привести к аварии.Вибрация от неуравновешенных шин также может повредить ваш автомобиль. Ваши шины будут изнашиваться быстрее, и, если проблема не исчезнет, ​​это в конечном итоге приведет к повреждению ваших амортизаторов, подшипников и даже всего колеса в сборе. Это повреждение не только опасно, но и в конечном итоге может оказаться очень дорогостоящим.

Как часто нужно балансировать шины?

Если вы заметили какие-либо симптомы неуравновешенности шин, немедленно примите меры для исправления ситуации. В противном случае вы и ваши пассажиры рискуете.Лучший способ избежать этого риска — в первую очередь предотвратить возникновение ситуации. Хорошее практическое правило состоит в том, что балансировку шин следует выполнять каждые 12 000 миль пробега или каждый раз при вращении шин. Перебалансировка шин в процессе ротации шин — это быстрый и простой процесс, который может избавить вас от дорогостоящего ремонта в будущем.

Начни свое путешествие сегодня

Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов.Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые являются интересными, наполненными фактами, интересными и ориентированными на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первой попытки. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, заслуженный

Как часто следует выполнять балансировку колес?

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на качество управления автомобилем, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный вращающийся балансир и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить услуги по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время услуги по регулировке углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть схождение, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки или балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня для получения дополнительной информации и записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Как часто нужно выполнять балансировку колес? Услуга выравнивания автомобиля отличается от балансировки, но и то, и другое поможет сохранить ваши шины, подвеску и систему рулевого управления.

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на качество управления автомобилем, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный вращающийся балансир и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить услуги по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время услуги по регулировке углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть схождение, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки или балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня для получения дополнительной информации и записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Как часто необходимо балансировать шины?

Жизнь — это балансирующее действие. Придерживайтесь сбалансированной диеты, сбалансируйте свою чековую книжку, и тогда есть баланс между работой и личной жизнью.Независимо от того, что это такое, вам нужен баланс. Если бы вы не придерживались сбалансированной диеты, вы, вероятно, заболели, если вы не сбалансировали свою чековую книжку, вы, вероятно, в конечном итоге перерасходовали свой банковский счет, а если вы перегружены работой, вам, вероятно, не понравится жизнь слишком много.

То же самое можно сказать и о ваших шинах. Если ваши шины разбалансированы, они работают друг против друга и создают нагрузку на всю систему подвески. Что такое балансировка шин и как часто следует балансировать шины? Хотя мы не можем помочь вам сохранить баланс в вашей жизни, мы можем поделиться тем, что вам нужно знать о балансировке шин, и это хорошее начало.

Что такое балансировка шин?

Плавная езда — это процесс балансировки, при котором колеса и шины вращаются на более высоких скоростях без присутствия вибраций. Это может быть сложно, учитывая, что большинство шин и колес не идеально круглые, даже если они только что с завода. Кроме того, вес шин обычно распределяется неравномерно, что делает их в одних местах тяжелее, чем в других. Балансировка шин решает эту проблему, исправляя дисбаланс веса шин и колес в сборе.

Как сбалансированы шины?

Для балансировки шин техник будет использовать балансировочный станок, который вращает шину и узел, чтобы измерить степень дисбаланса. Это говорит технику, сколько веса и где на ободе необходимо, чтобы противодействовать недостаточности. Техник добавит к колесу необходимый вес для создания правильно сбалансированных шин.

Признаки неуравновешенности колес

Несбалансированные шины создают вибрацию, чрезмерный износ шин и могут вызвать повреждение системы подвески.Когда шина и колесо в сборе первоначально устанавливаются на ось транспортного средства, вес колеса и шины в сборе равномерно распределяется по оси. По мере движения распределение веса меняется. По прошествии некоторого времени изменения веса изменяются, создавая дисбаланс. Несбалансированные шины создают нагрузку на колесные подшипники, негативно влияют на систему подвески и могут вызывать неравномерный износ протектора и увеличивать нагрев, что значительно сокращает срок службы шин.

Общие симптомы неуравновешенных шин включают:

  • Неравномерный износ протектора — Несбалансированные шины оказывают давление на область шины, которая находится в постоянном контакте с дорогой.Когда шина вращается, на эту часть шины оказывается большее напряжение, создавая неравномерное движение, известное как вибрации. Из-за повышенного давления протекторы быстрее изнашиваются. В результате нарушается структурная целостность шины. Это опасно, так как может привести к выбросам.
  • Вибрация на скорости более 40 миль в час ощущается в рулевом колесе, полу или сиденье — Шины предназначены для равномерного распределения веса автомобиля по ширине каждой шины. Если шины неуравновешены, то одна сторона шины несет больший вес, чем другая, что приводит к неравномерному вращению.Затем вращение создает вибрацию по всему кузову автомобиля.
  • Сложность рулевого управления — Шины подсоединены к колесам, которые соединены с системой рулевого управления. Если возникают проблемы с колесами, вы можете быть уверены, что почувствуете воздействие через рулевое колесо, например, вибрацию. Вибрация может затруднить управление, поскольку система дает сбой или медленно реагирует. Точно так же плохие ступичные подшипники в результате несбалансированной шины могут привести к расшатыванию рулевого колеса, что увеличивает риск столкновения из-за отсутствия контроля.
  • Поврежденные амортизаторы и ступичные подшипники — Неравномерное вращение шин вызывает ненужную нагрузку на ступичные подшипники и амортизаторы. Колесные подшипники со временем могут издавать ужасный шум на высоких скоростях, если незамедлительно не устранить их. Амортизаторы, изношенные в результате несбалансированной шины, больше не смогут поглощать эффекты ухабистой езды, что делает поездку гораздо более неудобной.
  • Низкая экономия топлива — Как и при вождении с недостаточно накачанными или спущенными шинами, несбалансированные шины вызывают неравномерное вращение шин, требуя большей мощности для качения автомобиля, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, создавая тягу и сжигая больше топлива.

Когда балансировать колеса

  • После каждого поворота шины
  • Один раз в год (Примечание: износ протектора в шинах также влияет на балансировку колеса)
  • Шина ремонтируется от прокола
  • Установлены новые шины
  • Груз от обода отделяется

В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

В то время как балансировка колес обеспечивает равномерное распределение веса на колеса, выравнивание корректирует угол наклона шины.Регулировка углов установки колес и балансировка необходимы для плавной езды и продления срока службы ваших шин, но их процессы сильно различаются. Для выравнивания колес требуется отрегулировать углы колес, чтобы они идеально совмещались друг с другом, а также были перпендикулярны земле. Балансировка колес включает уравновешивание веса шин, чтобы вес распределялся равномерно. Тем не менее, оба обслуживания следует выполнять не реже одного раза в год и при покупке новых шин.

Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин.Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию.Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, скорее всего, почувствуете вибрацию в рулевом колесе. Если проблема в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.

Несбалансированные шины легко поправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций.


Как колеса выходят из равновесия?

Повседневный износ шин способствует дисбалансу. Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса.В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего лишь пол унции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.


Как выполняется ребалансировка шин

Перебалансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который измеряет более легкие или тяжелые участки и вносит корректировки с учетом этих различий в весе. Лучшее время для этого — когда шины меняются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

  1. Шина, установленная на колесе, прикреплена к машине для балансировки шин.

  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

  3. При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала.Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и на шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.


Балансировка и центровка

Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание. Регулировка углов установки колес корректирует углы наклона шин, так что они движутся в одном направлении и должным образом контактируют с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы.Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.


Когда выполнять балансировку шин:
  • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, половицы или сиденья.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
  • Не реже одного раза в два года, один раз в год, если вы едете по неровной дороге.
  • Вы спустили шину и отремонтируете ее.
  • Вы покупаете новые шины.
  • Груз, который раньше был на ободе, отваливается.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин.

Балансировка и вращение шин часто выполняются одновременно, но это не одно и то же. Вращение шин — это когда передние и задние колеса автомобиля переключаются для выравнивания износа протектора между ними. Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, удобно делать это одновременно.

Вибрация на ходу может быть вызвана несбалансированной шиной и колесом в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами.Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Вы предотвратите другие проблемы и получите удовольствие от более плавной езды, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.


Назначить встречу

Как часто следует менять и ротацию шин — обзоры шин, руководство по покупке и интересные факты

text-align: center;
font-size: 50px;
margin-top: 45 пикселей;
margin-bottom: 45 пикселей;
ширина нижнего края границы: 1 пиксель;
border-bottom-style: сплошной;
цвет нижней границы: # e7e7e7;
font-weight: normal;
font-family: «Calibri Light», Arial;
padding-bottom: 20px;
}
.держатель {
край-правый: авто;
левое поле: авто;
прозрачный: оба;
ширина: 1140 пикселей;
}
.navigation {
border-top-style: нет;
border-right-style: нет;
border-bottom-style: нет;
border-left-style: нет;
ширина верхней границы: 0 пикселей;
ширина границы справа: 0 пикселей;
ширина нижнего края границы: 0 пикселей;
ширина границы слева: 0 пикселей;
}]]>

table tr td {
отступ: 4 пикселя;
граница: сплошная 1px #CCC;
}
.tabler {
padding: 5px;
}

.держатель2 {
маржа-право: авто;
крайнее левое: авто;
ясно: оба;
ширина: 1140 пикселей;
высота: 1700 пикселей;
}
. Красный {
цвет: # 900;
}
h4 {
font-size: 38px;
margin-top: 25 пикселей;
margin-bottom: 30 пикселей;
цвет: # 333; Семейство шрифтов
: «Calibri Light», Calibri, Arial;
font-weight: normal;
text-indent: 30px;
}
.1 {
float: left;
ширина: 560 пикселей;
}
.imgright {
margin: 7px;
поплавок: правый;
}
.imgright2 {
маржа: 7 пикселей;
поплавок: правый;
ширина: 500 пикселей;
цвет фона: #EBEBEB;
отступ: 12 пикселей;
}
.2 {
поплавок: вправо;
ширина: 560 пикселей;
}
.center {
margin-right: auto;
крайнее левое: авто;
margin-top: 10 пикселей;
margin-bottom: 10 пикселей;
}
.rightsmall {
font-size: 13px;
font-weight: светлее;
поплавок: правый;
ясно: нет;
}
p {
font-size: 17px; Семейство шрифтов
: «Calibri Light», Calibri, Arial;
}
.imgleft {
float: left;
поле: 5 пикселей;
}
.middlenote {
margin: 20px;
цвет фона: # E7E7E7;
отступ: 10 пикселей;
}
.imgleftcenter {
float: left;
ясно: оба;
поле: 7 пикселей;
}
li {Семейство шрифтов
: «Calibri Light», Calibri, Arial;
размер шрифта: 17 пикселей;
}
h5 {Семейство шрифтов
: «Calibri Light», Calibri, Arial;
размер шрифта: 30 пикселей;
font-weight: normal;
padding-bottom: 10px;
text-indent: 75px;
}

.ясно {
ясно: оба;
}

Ротация шин — это новая концепция для вас или что-то, о чем вы хотели бы узнать больше? По сути, вращение и балансировка шин являются важной частью обслуживания вашего автомобиля и предотвратят значительные повреждения. Не нужно быть экспертом, чтобы разбираться в этих процессах. Эта статья расскажет вам об основах вращения и балансировки шин.

Вращение шин

Почему важно менять шины

Вращение шин — это часть базового обслуживания вашего автомобиля.Регулярное вращение продлит срок службы ваших шин, улучшит их характеристики и повысит общую безопасность вашего автомобиля. Без вращения вы испытаете низкую производительность и излишне потратите больше денег, чем необходимо, на ремонт или новые шины.

Когда вы ведете машину, ваши шины изнашиваются по-разному, две передние шины изнашиваются намного быстрее, чем задние. Передние колеса выполняют основную часть торможения и передачи всей мощности, в результате чего они легко изнашиваются. Кроме того, двигатель автомобиля тяжелый и расположен в передней части автомобиля, что увеличивает вес, который должны выдерживать передние колеса.Износ ваших шин также будет зависеть от того, как вы едете и по чему едете. Все эти факторы влияют на износ шин, а также на постоянное рулевое управление, повороты и поломки.

Регулярно вращая колеса, вы выравниваете износ шин и увеличиваете тягу каждого колеса. Износ каждой шины будет равномерным, что позволит вам пробежать больше миль, прежде чем покупать новый комплект шин. Когда дело доходит до вращения шин, одним из наиболее важных преимуществ является повышение безопасности вашего автомобиля.С повернутыми шинами вы будете лучше управлять дорогой и сможете гораздо безопаснее делать резкий поворот или останавливаться. Вы также сможете увеличить пробег каждой шины до того, как ее потребуется заменить, что сэкономит вам больше денег. Кроме того, у вас будет гораздо более плавная поездка, повышенное сцепление и улучшенный расход топлива.

Как часто следует менять шины

Как и в случае любого вида обслуживания, производители дают разные рекомендации в зависимости от марки и модели автомобиля.Если у вас есть руководство и спецификации, прилагаемые к вашему автомобилю, всегда обращайтесь к ним, когда это возможно. Однако, если вы не можете найти эти спецификации, вы можете следовать общим правилам.

Обычно рекомендуется менять шины каждые шесть месяцев или каждые 6000-8000 миль. Самый простой способ запомнить — просить менять шины после каждой второй замены масла.

Как узнать, когда мои шины нужно перевернуть

По мере старения шин возникают проблемы изнашивания, из-за чего вращение шин неизбежно, если вы хотите сохранить их здоровье.В идеале вам следует повернуть шины до того, как на них появится заметный износ.

Хотя важно регулярно менять шины до появления видимых признаков, есть определенные вещи, на которые следует обратить внимание. В первую очередь, признаки неравномерного износа являются четким индикатором того, что вам нужно повернуть шины, даже если только одна шина показывает чрезмерный износ. Вы также можете проводить профессиональное обслуживание и осмотр вашего автомобиля не реже одного раза в год, в ходе которого, среди прочего, будет проверяться износ ваших шин.

Как повернуть автомобильные шины

Вращение шин — простой и очень важный процесс, на выполнение которого уйдет всего час, если вы решите проделать эту процедуру самостоятельно. Не забывайте всегда проверять технические характеристики и инструкции, прилагаемые к вашему автомобилю. Это важный шаг, потому что производители будут давать разные рекомендации в зависимости от марки и модели автомобиля. Не волнуйтесь, если вы не можете найти эти вещи, вы все равно можете следовать этим общим правилам и успешно вращать шины самостоятельно.

Проконсультируйтесь со специалистом по обслуживанию шин, чтобы убедиться в отсутствии смещения или дисбаланса перед вращением (дисбаланс шин будет рассмотрен позже в этой статье). Во время вращения каждая шина и колесо будут сняты с автомобиля и перемещены в другое положение на автомобиле, чтобы гарантировать, что все шины изнашиваются равномерно во время использования и служат дольше. Вы можете либо повернуть огонь спереди назад и назад вперед, либо по диагонали (обратитесь к изображению ниже, чтобы наглядно определить, куда переместить шины).

Если ваши шины подходят для одной стороны автомобиля, вам нужно будет вращать их спереди назад, а не из стороны в сторону. По возможности всегда обращайтесь к руководству для вашего конкретного автомобиля, особенно если вы столкнетесь с какой-либо путаницей. Если вы управляете автомобилем с шинами двух разных размеров, где передние и задние шины имеют разные размеры, вам нужно будет вращать шины из стороны в сторону, а не спереди назад. Кроме того, если у вас есть запасное колесо, подумайте, хотите ли вы использовать его в своей ротации.

На следующем изображении показаны различные схемы вращения шин:

Веб-сайт Discount Tire (http://www.discounttire.com/dtcs/infoTireRotation.do)

Для завершения этого процесса вам потребуются следующие расходные материалы :

Расходные материалы:

— Гаечный ключ

— Динамометрический ключ

— Автомобильный домкрат

— Подставка для домкрата

— Шинный мелок (необязательно)

— Запасное колесо (если вы решили добавить его в вращение)

Гаечный ключ с проушиной — полезный инструмент для работы с автомобилями, и он должен принадлежать любому, кто водит автомобиль.Этот инструмент также легко использовать и хранить в автомобиле. Гаечный ключ с проушиной можно купить менее чем за 20 долларов.

Динамометрический ключ предотвратит повреждение, которое может произойти в результате случайного перетягивания или повреждения колес. Рекомендуемые характеристики динамометрических ключей можно найти в руководстве пользователя. Динамометрический ключ хорошего качества можно купить менее чем за 30 долларов, и его легко хранить.

Автомобильный домкрат обеспечит прочность и поддержку при отрыве автомобиля от земли.Домкрат будет проходить под тонкой кромкой вашего автомобиля, рядом с шинами. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, где лучше всего поставить домкрат. Автомобильный домкрат должен быть рассчитан на более высокую грузоподъемность, чем у вашего автомобиля. Самое главное, вы должны знать, что автомобильные домкраты не должны использоваться для удержания автомобиля на месте, это то, для чего нужны домкраты. Базовый автомобильный домкрат будет стоить около 20 долларов.

Подставка для домкрата гарантирует, что машина не упадет и не поранит вас во время работы. Этот инструмент является обязательным, и этот процесс будет очень опасным, если вы не будете использовать опоры для домкратов.Как и автомобильный домкрат, домкрат должен быть рассчитан на большую грузоподъемность, чем у вашего автомобиля. Пара крепких подставок для домкратов продается по цене менее 40 долларов.

Если вы никогда не пользовались автомобильным домкратом или домкратом или хотели бы освежить в памяти основы, посмотрите обучающее видео ниже:

Мелок для шин — это, по сути, мелок, который позволит вам маркировать шины. Использование мелка для шин необязательно, но это упростит процесс, так как вы не перепутаете шины во время вращения.Их можно купить всего за несколько долларов.

Что касается запасного колеса, подумайте, хотите ли вы использовать его при вращении.

Перед тем, как начать вращать шины, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой, ровной поверхности. Холмы и мягкий грунт небезопасны для этого процесса.

Шаги:

1. Поставьте свой автомобиль на «парковку» или на «передачу», если это механическая коробка передач.

2. Надежно установите стояночный тормоз и заглушите двигатель.

3. В качестве меры предосторожности поместите блоки перед шинами, чтобы предотвратить движение автомобиля.

4. Ослабьте зажимные гайки с помощью гаечного ключа, но не снимайте их полностью.

5. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установите его на опоры для устойчивости.

6. Полностью ослабьте зажимные гайки.

7. Снимите шины и пометьте их карандашом для шин для облегчения идентификации, если вы решили использовать мелки для шин

8. Поверните шины в соответствии с шаблоном, которому вы хотите следовать, например, перемещая колеса спереди назад или по диагонали

9.Снова закрутите гайки проушин с помощью гаечного ключа, но пока не затягивайте их плотно

10. Медленно опустите автомобиль на землю с помощью автомобильного домкрата

11. Полностью затяните гайки динамометрическим ключом

12. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все ваши шины не будут повернуты.

Вы только что успешно повернули шины. Не забудьте сделать это регулярным процессом, независимо от того, есть ли у вас профессиональная ротация шин для вас или вы хотите сделать это самостоятельно.

Балансировка шин

Почему важно балансировать шины

Помимо регулярной замены шин, вам следует регулярно балансировать шины. Балансировка шин — это процесс обеспечения того, чтобы все ваши шины выдерживали одинаковый вес. Если определенная шина выдерживает непропорционально большой вес по сравнению с другими, эта шина будет изнашиваться больше. На высоких скоростях малейшая неуравновешенность веса может привести к неравномерному вращению колеса и повреждению шин.Балансировка шин предотвратит это повреждение, увеличит их характеристики и срок службы. Кроме того, ваши шины будут плавно вращаться на высоких скоростях и равномерно изнашиваться.

Новые шины необходимо сбалансировать, и баланс шин со временем изменится. Однако балансировка не решит проблем, связанных с физически деформированной и нестандартной шиной. Большинство механических гаражей, автосалонов и судов с передними шинами имеют инструменты для балансировки шин.

Различные типы дисбаланса

Существует два различных типа дисбаланса шин, которые могут возникать: статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс возникает, когда тяжелая или легкая часть шины препятствует равномерному вращению шины. Это вызовет движение вверх и вниз или подпрыгивание.

На следующем изображении демонстрируется статический дисбаланс:

Discount Tire (http://www.discounttire.com/dtcs/infoTireBalancing.do)

Динамический дисбаланс возникает, когда нагрузка на одну из них неодинакова. или обе стороны поперечной средней линии колеса. Это создает движение из стороны в сторону или колебание.

Следующее изображение демонстрирует динамический дисбаланс:

Discount Tire (http://www.discounttire.com/dtcs/infoTireBalancing.do)

Как часто вы должны балансировать свои шины

Аналогично с вращением шин, балансировка Ваши шины должны быть частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Время балансировки шин может варьироваться в зависимости от рекомендаций производителя, но обычно принято проводить ее каждые 12 000 миль или с каждым другим вращением шин.

Дисбаланс шин — более серьезная проблема для внедорожников и полноприводных грузовиков, особенно если они часто ездят по бездорожью. В этих случаях необходимо чаще балансировать шины. Кроме того, новые шины также необходимо отбалансировать.

Как узнать, когда мои шины необходимо балансировать

Как и в случае с вращением шин, вы хотите, чтобы ваши шины балансировались регулярно и до появления каких-либо заметных предупреждающих знаков.

Если вы не балансируете шины регулярно, проверьте, нет ли вибрации рулевого колеса.Вы также можете проводить профессиональное обслуживание и осмотр вашего автомобиля не реже одного раза в год, в ходе которого, среди прочего, будет проверяться износ ваших шин.

Как сбалансировать шины

Для этого процесса колесо нужно будет установить на балансировочном станке, который центрирует колесо и вращает его, чтобы определить, куда должны идти грузы. Этот инструмент будет вращать колесо на очень высокой скорости, чтобы определить, где находится самая тяжелая точка, и сигнализировать, где и сколько грузов следует разместить, чтобы уравновесить баланс.

Хотя существуют различные способы балансировки шин самостоятельно, они не будут соответствовать точности балансировочного станка механика. Однако, если вы хотите сделать процесс самостоятельно и сэкономить деньги, вам нужно будет выполнить всего несколько шагов.

Для завершения этого процесса вам потребуются следующие расходные материалы:

Расходные материалы:

— Переносной балансировочный станок

— Вес колес

— Лента или аналогичный клей

— Динамометрический ключ

— Шина crayon

-Автомобильный домкрат и подставка для домкрата, если шина еще не снята с автомобиля

Портативный балансировочный станок — это инструмент, который поможет вам точно сбалансировать ваши шины.Это средство обойдется примерно в 80 долларов. Чтобы обеспечить точность, не экономьте и купите дешевый станок для балансировки колес.

Вес колеса — это небольшой груз, который добавляется к каждому колесу для регулирования его веса. Стоимость гирь будет варьироваться в зависимости от того, какие гири вам нужны.

Для крепления грузов будет использоваться клейкая лента или аналогичный клей.

Как указывалось ранее, динамометрический ключ предотвратит повреждение, которое может возникнуть в результате случайного перетягивания или повреждения колес.Рекомендуемые характеристики динамометрических ключей можно найти в руководстве пользователя. Динамометрический ключ хорошего качества можно купить менее чем за 30 долларов, и его легко хранить.

В отличие от вращения шин, мелок для шин не является обязательным. Карандаш для шин позволит вам пометить шины. Процесс балансировки колес без использования карандаша для шин будет неприятным. Мелки для покрышек можно купить всего за несколько долларов.

Если шина, с которой вы хотите работать, еще не снята, вам понадобится автомобильный домкрат и домкрат.Как указывалось ранее, автомобильный домкрат обеспечит силу и поддержку при отрыве автомобиля от земли. Домкрат будет проходить под тонкой кромкой вашего автомобиля, рядом с шинами. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, где лучше всего поставить домкрат. Автомобильный домкрат должен быть рассчитан на более высокую грузоподъемность, чем у вашего автомобиля. Базовый автомобильный домкрат будет стоить около 20 долларов.

Очень важно понимать, что автомобильные домкраты не должны использоваться для удержания автомобиля на месте, это то, для чего нужны домкраты.Подставки для домкратов гарантируют, что машина не упадет и не поранит вас во время работы. Этот инструмент является обязательным, и этот процесс будет очень опасным, если вы не будете использовать опоры для домкратов. Как и автомобильный домкрат, домкрат должен быть рассчитан на большую грузоподъемность, чем у вашего автомобиля. Пара крепких подставок продается по цене менее 40 долларов.

Перед тем, как начать процесс балансировки шин, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой, ровной поверхности. Вы не хотите, чтобы ваша машина скатывалась с места, холмы и мягкий грунт для этого процесса небезопасны.

Шаги:

1. Поставьте свой автомобиль на «парковку» или на «передачу», если это механическая коробка передач.

2. Надежно установите стояночный тормоз и заглушите двигатель.

3. В качестве меры предосторожности ставьте блоки перед шинами, чтобы предотвратить движение автомобиля.

4. Ослабьте зажимные гайки шины, с которой вы планируете работать, с помощью гаечного ключа, но не снимайте их полностью.

5. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установите его на опоры для устойчивости.

6.Полностью ослабьте гайки крепления шины, с которой вы хотите работать.

7. Снимите шину с автомобиля

8. Снимите все колесные грузы, которые уже находятся на колесе. Если их не удалить, этот процесс будет еще сложнее.

9. Установите шину на балансировочный инструмент, пропустив вал через ступицу колеса и зафиксировав его на месте.

10. Убедитесь, что колесо хорошо отцентрировано на балансирном станке.

11. Осторожно прокрутите колесо балансировочного станка. Самая тяжелая часть колеса наклоняется к земле, а самая легкая часть поднимается.

12. После того, как колесо установилось, используйте мелок для шин, чтобы отметить самый легкий участок.

13. Повторите этот процесс еще раз для точности.

14. Примените веса колес к самому легкому участку, который вы отметили, чтобы противодействовать дисбалансу шины.

15. Проверьте колесо на балансировочном станке и убедитесь, что вес ровный.

16. Используйте клейкую ленту или прочный клей, чтобы еще больше закрепить грузы на колесе. Колеса хоть и идут в комплекте, но они не очень прочные.

17. Установите колесо на автомобиль, убедитесь, что гайки затянуты с помощью динамометрического ключа.

18. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все ваши шины не будут сбалансированы.

Вы только что успешно сбалансировали шины. Не забудьте сделать это регулярным процессом, независимо от того, есть ли у вас профессиональная ротация шин для вас или вы хотите сделать это самостоятельно.

Общие преимущества

Владельцы автомобилей могут многое получить от регулярной ротации и балансировки своих шин.Эти базовые процессы технического обслуживания просты для понимания и позволят даже самому неопытному водителю почувствовать себя способным заботиться о своем автомобиле.

Благодаря этим процедурам технического обслуживания вы увеличите срок службы ваших шин. Кроме того, вращение и балансировка шин позволят вам улучшить использование ваших шин, что сэкономит вам много денег, поскольку новый комплект шин будет стоить сотни долларов. Вы получите гораздо более безопасный опыт вождения и сможете избежать аварий с шинами, которые можно предотвратить.Кроме того, вы будете лучше осведомлены о своей машине и сможете принять меры, если возникнут какие-либо проблемы или вы выберете профессионала для поворота и балансировки шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *