Фото ауди ку 8: Audi Q8 (2020-2021) — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новый кроссовер Ауди Ку 8 фото, характеристики Audi Q8 2018 года

На женевском автосалоне показали, как будет выглядеть новый большой кроссовер Audi Q8. Фотографии впечатляют с первого взгляда, а что с технической точки зрения. Сегодня поговорим о всех особенностях Ауди Ку 8, который может пойти в серию уже в ближайшее время.

Серийная версия спортивного кроссовера Ауди Ку 8 появится уже в следующем году, но уже сейчас производитель показывает концептуальную модель, которая может оказаться довольно близка к конвейерному образцу. Невероятный экстерьер направлен завлечь, как можно больше потенциальных покупателей премиального купе-кроссовера, цена которого может стать такой же фантастической. Хотя о цене Audi Q8 пока неизвестно, но скорее всего флагманский автомобиль будет стоить дороже внедорожника Ауди Ку 7. Хотя технологическая платформа у моделей будет едина.

Внешность Audi Q8 призвана показать не только дизайнерское направления развития всего бренда, но и продемонстрировать технологические возможности немецких инженеров.

Чего стоят только инновационные фары матричного света содержащие миллион светящихся пикселей. В зависимости от обстоятельств блоку управления будет менять интенсивность работы оптики, отключая или подключая часть пикселей, тем самым моментально регулируя мощность светового пучка. Кстати внимательно разглядывая экстерьер новинки вы не обнаружите дверных ручек, а все потому что их нет. Открытие дверей осуществляется прикосновением к эмблеме Audi на стойке. На концепте установили диски размером в 23 дюйма, но на серийной машине обещают колеса чуть меньшего размера. Фотографии Ауди Ку 8 смотрим ниже.

Фото Ауди Ку 8

Салон кроссовера Ку8 исключительно 4 местный. Заднего дивана как такового нет, поскольку установлены два отдельных комфортабельных кресла. Футуристичный салон порадует сенсорными дисплеями и проекционным блоком. Кстати, все это станет реальностью уже в ближайшее время.

Фото салона Ауди Ку 8

Технические характеристики Audi Q8

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Q8. Габариты будут весьма внушительными. Длина кузова окажется равной 5020 мм. Колесная база близка к соплатформенному Audi Q7. Для быстрого перемещения 5-метрового кроссовера понадобится довольно мощный силовой агрегат.

Производитель анонсировал 3,0-литровый бензиновый V6 и электромотор в связке с гибридной силовой установкой. Сам двигатель получит две турбины и один компрессор работающий на электричестве. Появление компрессора позволит избежать эффекта “турбоямы” на определенных режимах работы. В итоге общая мощность кроссовера составит 476 лошадиных сил (700 Нм крутящего момента). В итоге серийный Audi Q8 будет разгонятся до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А максимальная скорость составит 275 км в час. Естественно будет доступен полный привод “кваттро” и пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Но это не предел, чуть позже появится еще более мощная модификация RS Q8. Под капотом такого “заряженного” спорт-кроссовера бензиновый агрегат V8 развивающий 600 лошадиных сил. Кроме гибридных модификаций появится и полностью электрический вариант Audi Q8 E-Tron.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Audi Q8

Предстоящий 2020 Audi Q8 является прекрасным примером того, как должен выглядеть сегодняшний внедорожник. Второе поколение популярного среднеразмерного люксового кроссовера будет выглядеть стильно и футуристично. Некоторые из дизайнерских реплик были заимствованы у флагманской модели Audi Q7.

2020 Audi Q8 прибудет с небольшими обновлениями. Тем не менее, большинство изменений произойдет внутри этого внедорожника. Согласно последним новостям, также будет доступен высокопроизводительный вариант RS. Эта модель была поймана тестирования и из изображений, которые мы получили, он придет со значительными обновлениями. Под капотом новой модели Audi Q8 2020 года лежит та же трансмиссия, однако, скорее всего, производитель предложит в этом году дополнительный двигатель. Также гибридная модель подтверждена, но информации пока мало.

Экстерьер Audi Q8 2020:

Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.

Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.

Интерьер Audi Q8 2020:

В 2020 году Audi Q8 будет доступен с кабиной, которая обеспечивает только высококачественные материалы. Также данная модель поставляется с двумя рядами сидений и способна вместить пять пассажиров. Комфорт мест большой и все пассажиры могут насладиться долгой поездке. Технология также будет обновляться, и теперь есть много инновационных функций.

Большая часть изюминки в интерьере-12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая выглядит привлекательно и проста в использовании. Можно с уверенностью сказать, что салон Audi Q8 2020 года является одним из лучших в сегменте внедорожников. Роскошные и высококачественные материалы повсюду, и мы можем ожидать более усиленного дизайна с версией RS.

Технические характеристики Audi Q8 2020:

Под капотом Ауди КУ8 устанавливаются мощные двигатели. Их выбор будет маловат. Первый, который находится под капотом этого замечательного внедорожника, — это 2,0-литровая турбированная четверка, которая развивает 252 лошадиные силы и 272 фунт-фут крутящего момента. Следующим в линейке является более сильный атмосферный 3,0-литровый V6, который способен доставить 333 лошадиные силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя выше исключительно сделаны для рынка США.

Однако на европейском рынке у покупателей будет возможность выбрать несколько дизельных двигателей. Популярный 3,0-литровый двигатель TDI V6, который также используется на некоторых моделях Audi, предлагается с мощностью 272 л. с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Обесточенная версия этого двигателя составит 218 л. с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Модель RS Q8 также будет поставляться с сильным двигателем 4.0-литровый V8, который будет производить 550 лошадей.

Гибридный силовой агрегат также подтвержден. Версия E-Tron будет поставляться с 3,0-литровым дизельным V6 и электродвигателем. Эти комбинации обеспечат 373 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента и подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Однако на данный момент нет доступных номеров экономии топлива.

Цена Audi Q8 2020:

2020 Audi Q8 — это действительно отличный внедорожник, который предлагает агрессивный дизайн и множество новейших технологий внутри. Тем не менее, это не будет дешево. Из последней информации, базовая модель будет начинаться с $60.000. Второе поколение, как ожидается, будет доступно в начале следующего года. Такие модели, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, станут основным конкурентом нового Ауди КУ8.

Видео обзор Audi Q8 2020:

Другие новинки авто:

Новая Тойота Секвойя 2020 (Toyota Sequoia TRD Pro): фото, технические характеристики, цена, дата вых…

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 (Land Rover Discovery Sport): фото, технические характеристики…

Новый Пежо 2008 2020 (Peugeot 2008): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Новый Лексус РХ 2020 (Lexus RX): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Бронирование Audi Q8 матовым полиуретаном PremiumShield – смотреть отчет с фото

Помимо полной оклейки кузова мы выполнили оклейку решетки и корпусов зеркал в хромированную пленку и забронировали эти элементы такой же матовой пленкой. Как вам такое решение?

Детали салона также получили защиту. Глянцевые элементы забронировали пленкой PremiumShield, а экраны и приборную панель стеклами Legionglass.

И снова мы убедились, что матовый полиуретан обладает удивительной способностью кардинально менять внешний вид автомобиля. Пленка абсолютно незаметна. Создается полная иллюзия эксклюзивной краски с матовым лаком. Audi Q8 смотрится в новом облике изумительно.Даже с небольшого расстояния пленка незаметна глазу. Еще одной ценной особенностью этой антигравийной защиты является стойкость к царапинам. На материале имеется особый слой, который затягивает мелкую риску. Причем процесс самозаживления запускается сам собой. Нагревать материал не нужно.Установку декоративных и защитных пленок выполняют мастера, работающие в профессии с 2010 года. Хромированная пленка смотрится неотличимо от обычного автомобильного хрома. Однако при появлении признаков износа ее можно быстро и недорого заменить.Глянцевые поверхности в салоне быстро покрываются царапинами и уже через полгода смотрятся постаревшими.
У этой Ауди все лакированные поверхности заклеены глянцевой пленкой PremiumShield. Поэтому они смотрятся абсолютно так же, как до оклейки. Но поцарапать эту пленку значительно сложнее лака.Автомобиль полностью заклеен антигравийной пленкой. Для города подходит только такой вариант защиты, так как очень сложно угадать, с какой стороны случится неприятность. Машину могут задеть дверью или другим твердым предметом на парковке, ее могут поцарапать вандалы, на нее обязательно попадет краска от дорожной разметки. Так что полная оклейка – это идеальная защита.По надежности и долговечности матовая пленка не уступает глянцевой. Детейлинг-центр Re-Mark Studio дает на этот материал фирменную гарантию. Пленка служит до 7 лет. Отслуживший положенное время материал безопасно снимается. И лак под ним остается в нетронутом виде.

Обзор нового Audi Q8. Характеристики. Особенности модели. Фото

На юбилейный десятый год Х6 Active Hybrid от BMW и спустя пять лет после Mercedes GLE Coupe (с 2016 гибридная версия), третий из большой тройки презентовал свое видение спорного союза спортивного внедорожного купе.
Новый Audi Q8 — премиальный, полноприводный, полноразмерный кроссовер с акцентом на купе.

Впервые гибрид Ауди Q8 появился в январе 2017 года на выставке в США, а 5 июня 2018 в Китае прошел мировой допремьерный показ модели. Во многих странах кроссовер прошел первый тест-драйв, в том числе на российской дороге. Официальная презентация и начало продаж в Европе серийного Ауди Q8 состоится в октябре 2018 года на Франкфуртской выставке. Купе-внедорожник Ауди Q8 будут собирать на словацком заводе компании в Братиславе.
Когда выйдет Ауди Q8 в России сообщится на мероприятии, предполагается, одновременно с европейским стартом. В США кроссовер придет в начале 2019 вместе с запуском версии на бензине, учитывая нелюбовь американцев к двигателям на тяжелом топливе после дизельгейта Volkswagen.
Десять лет компания не принимала всерьез успех совершенно непрактичного, вызывающего и дерзкого автомобиля, скорее всего ожидая, что популярность и лояльность клиентов вот-вот закончится, а практичная классика останется.
А доля рынка, увлеченная диковинным форматом в погоне за статусом, наигравшись, перерастет игрушку.

Убедившись, что взаимное чувство с годами не слабеет, а развивается с новой силой и получает развитие, немцы пополнили новым Ауди Q8 модельный ряд противоречивым форматом, но на свой собственный лад. Производитель сделал кроссовер максимально практичным, лишив, тем самым, самого главного — внешней харизмы радикального сочетания. Как такое решение примет рынок — покажет время.

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг.

Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.

Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология  самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.

На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.

Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:

  • Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
  • Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
  • Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Красивый утонченный благородный профиль Ауди Ку8 получился за счет отсутствия каких-либо выступающих элементов (дверных ручек, оформления проемов дверей), режущих пространство, чего раньше автопроизводителям не удавалась достичь при таких габаритах машины.


Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Интерьер

Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.

Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Предварительная цена кроссовера 75 тысяч евро. Комплектации и стоимость кроссовера Ауди Q8 E-tron пока не сообщается.

Основные конкуренты

Последние два — отдаленные конкуренты, имеющие общую платформу и схожие характеристики c Audi Q8.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Топовая Q версия бренда — купеобразный городской внедорожник Audi Q8 по утверждению производителя предлагает покупателям «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».

От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья  целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.

Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.

Минусы / Недостатки

О слабых местах или недоработке производителя новый Ауди Ку8 поведает с началом эксплуатации на российских дорогах и в условиях местного климата. А пока эксперты не выявили недостатков, на что следует обратить внимание. Для эксплуатации в России пока еще есть сложности с наличием достаточного числа станций подзарядки литий-ионной батареи.

Плюсы / Достоинства

  • Экологичный экономичный гибридный двигатель.
  • Вместительность салона и багажника.
  • Практичность и универсальность.
  • Безопасность.
  • Управляемость.
  • Дизайн.
  • Оснащенность.
  • Динамика.
  • Возможность менять клиренс управляемой пневмоподвеской.
  • Полный привод.

Вывод

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Audi Q8 Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Зачем мне покупать

Присутствие на дороге, прекрасный двигатель, удивительно практичный

Зачем мне этого избегать

… потому что я не могу себе этого позволить! И это не очень эффективно.

Если вы когда-нибудь видели экранную заставку Audi Q8 на индийском веб-сайте, мне кажется, что этот внедорожник был специально создан для меня. На нем изображен подтянутый, богатый, хорошо одетый и седой джентльмен. Я могу быть не в хорошей форме, богатым или хорошо одетым, но я определенно довольно седой.Но картина не говорит вам о том, что для того, чтобы по-настоящему быть человеком Q8, нужно также быть немного практичным, немного предприимчивым и немного вдумчивым. Я упоминал богатых?

Q8 — если не брать в расчет основы — это внедорожник-купе. Этакая мутантная порода, завоевывающая немало поклонников. Это удобно стоит более полутора рупий; наш тестовый автомобиль с некоторыми надстройками стоит на несколько десятков тысяч дороже. Это пятиместный автомобиль с красивым дорожным просветом, большим багажником на бумаге и по-настоящему роскошным.

Ему противостоит Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

На последнем мы еще не ездили, но Range Rover, без сомнения, серьезный соперник. Но Q8 — очень красивый и спортивный автомобиль. В то время как Range Rover более элегантен и, я бы сказал, немного квадратен, Q8 — это чистая агрессия с некоторыми дерзкими оттенками. Это немного бросается в глаза, немного поляризует, но все же очень желательно.

Как внутри?

В то время как Q8 может показаться довольно эмоциональным снаружи, он немного отстранен, немного формален и очень функциональный внутри.Да, он роскошный и плотно собранный, с множеством функций комфорта и удобства. Но ему не хватает теплого, пушистого, плавного дизайна, а также цветов и материалов, которые помогают влюбиться. В этом смысле это больше похоже на машину; но очень точная, очень хорошо спроектированная и при этом очень приятная машина.

Качество, как я уже говорил, просто фантастическое. Все, от выбора материалов до отделки и даже работоспособности роликов, кнопок и сильной тактильной обратной связи сенсорных экранов, передает это с предельной ясностью.Сами тачскрины выглядят довольно дорого и работают безотказно.

Что касается характеристик, то их целая палитра. Вы получаете электрически регулируемое многофункциональное рулевое управление, круиз-контроль, подробную информационную систему для водителя, двухзонный климат-контроль, электрические сиденья для водителя и переднего пассажира, окружающее освещение, беспроводную зарядку, держатели для стаканов и бутылок для пассажиров во всех углах, а также панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь, электрические солнцезащитные шторки для задних пассажиров и функции голосового управления.

Кроме того, Audi установила в эту пресс-машину более 12 тысяч опций, в том числе рулевое колесо с плоским дном, перфорированную кожу на переключателе передач, проекционный дисплей, более спортивные передние сиденья и двухзонный климат-контроль. система и порты USB для задних пассажиров. Даже кожа Alcantara, накладки на пороги дверей и спортивные стальные педали являются дополнительными аксессуарами. А внешне приходится платить больше за эти 21-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты.

Однако нет ни холодильника, ни камеры с обзором на 360 градусов, ни электрического складывания задних сидений.

Места для жильцов пока нет. Есть акры пространства для плеч и локтей, как спереди, так и сзади. Вокруг много места для ног и коленей. И хотя это купе, высота над головой на удивление хороша. Сиденья тоже красивые, как спереди, так и сзади. Они большие, удобные, удобные и приятные на ощупь. Сапоги тоже имеют хорошую форму, и если у вас нет чего-то необычно высокого, почти все должно поместиться.

Как ездит?

Итак, одной из основных причин для покупки Q8 (кроме внешнего вида, значка и, конечно же, качества сборки) должно быть то, как он ездит. И это тоже Audi. В нем говорится, что типичный покупатель Q8 — обеспеченный человек, который любит и быть замеченным, и водить машину почти одинаково.

В настоящее время для Q8 доступна только одна опция трансмиссии. Это 3-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который соединен с восьмиступенчатым гидротрансформатором, при этом привод передается на все четыре колеса.Выходная мощность составляет 340 л.с., а кривая крутящего момента почти плоская, достигая пика при 500 Нм.

Эти цифры впечатляют, но именно то, как Q8 использует эту мощность и выводит ее на дорогу, действительно делает этот внедорожник-купе особенным. Сначала попробуйте перейти в «динамический» режим. Это утяжеляет рулевое управление, оживляет подвеску, увеличивает скорость отклика дроссельной заслонки и предотвращает короткое переключение коробки передач. Итак, независимо от того, где находится стрелка на правом циферблате, вы толкаете педаль газа, и Q8 просто взлетает!

И дело не только в чистом ускорении, которое с заявленным временем разгона до 100 км / ч менее шести секунд, несомненно, впечатляет.Но дело в легкости оборотов двигателя, его изысканности и спортивном звучании; не говоря уже о легкости, которую Q8 демонстрирует в набирании скорости, что в совокупности вызывает у вас улыбку каждый раз, когда вы едете на Q8 с трудом. Это заставляет вас продолжать играть с дроссельной заслонкой, продолжать наслаждаться шумом и продолжать обгонять всех подряд, как будто они стоят на месте!

На поворотах у Q8 быстрый и легкий поворот. Нет чрезмерного перекоса тела. И благодаря этим толстым шинам и технологиям quattro можно не только выдержать повороты с гораздо большей скоростью, чем можно было бы подумать разумным, но и с измеренной мощностью, передаваемой на все четыре колеса, выходы из поворотов также быстрые и приятные.А это большой и тяжелый внедорожник, помните.

Но «динамический» — это только один из множества режимов, доступных Q8. Есть авто, экономичность, комфорт, allroad, offroad и индивидуальный. Эффективность разрушает реакцию дроссельной заслонки в попытке получить больше километров на литр. Комфорт, как и динамика, хорошо оценен, и он облегчает рулевое управление, сохраняет бдительность дроссельной заслонки и делает поездку более впитывающей, более округлой и, как следствие, более комфортной.

На «бездорожье» дорожный просвет увеличивается, Q8 теперь больше катится из стороны в сторону даже по волнам, и он кажется немного расшатанным и отключенным.Allroad похож на «offroad». Наконец, есть индивидуальный режим, который позволяет вам выбирать из различных режимов и объединять их в один. Наше любимое комбо: рулевое управление — динамическое; подвеска — комфорт; Трансмиссия — динамическая. К черту топливную экономичность.

Помимо эндорфинов, выделяющих динамику и производительность, с Q8 также легко жить. Легкое и быстрое рулевое управление позволяет легко парковаться и преодолевать пробки. Хорошая видимость, особенно спереди, также помогает в последнем случае.Более того, на более низких скоростях поездка тихая и впитывающая, а движения тела хорошо контролируются, поэтому Q8 становится спокойным и комфортным компаньоном в поездках.

Стоит ли покупать?

Если вам нужен внедорожник, который выделяется, хорошо ездит и никогда не будет обычным явлением (учитывая его высокие цены), Q8 — отличный вариант. Не говоря уже о том, что это удобный вариант для четверых взрослых. Кроме того, в него вшита некоторая практичность, а также удобный багажник, плоские складывающиеся задние сиденья и управляемый вход и выход.

Где это подходит?

Audi Q8 стоит 1,33 крор рупий вне выставочного зала. Добавьте к этому нагрузки, которые вы видите на нашей тестовой машине, и вы получите еще 12 лакхов расходов. Так что в дороге это должно быть всего в нескольких десятках лакхов от отметки в два крора. За аналогичные деньги вы также можете купить Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

Фотографии Капила Ангана

Audi Q8 Цена 2021 года, апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Audi представила базовый вариант Celebration в модельном ряду Q8 по цене 98 рупий.89 лакх (экс-выставочный зал). Несмотря на то, что он на 35 рупий дешевле, чем стандартный вариант quattro 55TFSI, он в достаточной мере оснащен такими элементами, как светодиодные фары HD Matrix с динамическим освещением, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, контурное окружающее освещение, панорамный люк на крыше, бескнопочная навигация MMI. система с сенсорным откликом, Audi Virtual Cockpit и звуковая система с 10 динамиками.

В варианте Celebration отсутствуют некоторые функции, в том числе адаптивная пневматическая подвеска, большие 21-дюймовые колеса, рулевое управление на все колеса, глянцевые черные кнопки управления с тактильной обратной связью и комфортная клавиша с сенсорным открытием багажного отсека и Bang и аудиосистема Olufsen.

Он по-прежнему приводится в движение 3,0-литровым двигателем TFSI с 48-вольтной мягкой гибридной системой. Он развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Q8 разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.

Соперник Mercedes-Benz GLS и BMW X7.

Audi Q8 Цена

Цены на Audi Q8 начинаются с рупий. 98.98 лакх (бывший выставочный зал).

Q8 Технические характеристики

Внедорожник премиум-класса от производителя поставляется с 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом, которая снижает скорость внедорожника до 340 л.с. и 500 Нм. Все это дает внедорожнику разгон от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 250 км / ч. Он также получил адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление всеми колесами для большей маневренности и устойчивости. Его пробег, заявленный ARAI, составляет 9,8 км / ч.

Audi Q8 Варианты

Q8 доступен в двух вариантах: Q8 Celebration Edition и Q8 55 TFSI Quattro. Оба предлагаются с одинаковыми 3.0-литровый бензиновый двигатель TFSI.

Q8 Особенности

Пятиместный внедорожник оснащен навигацией MMI с сенсорным дисплеем MMI, аудиосистемой Bang & Olufsen, матричными светодиодными фарами, панорамными солнцезащитными очками, беспроводной зарядкой, массажными сиденьями, подогревом передних сидений, подушками безопасности, системой помощи при торможении и круиз-контролем. Наряду с этим Q8 предлагает массу вариантов настройки интерьера и экстерьера для лучшего соединения владельца с автомобилем в зависимости от индивидуального вкуса.

Audi Q8 Конкуренты

Премиум-внедорожник конкурирует с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Audi Q8 [UK] (2019) — фотографии, информация и характеристики

Престиж, присутствие и безупречное качество Audi в каждой детали: новый Audi Q8 готов объединить лучшее из обоих миров, предлагая элегантность четверки. -дверное роскошное купе и удобная универсальность большого внедорожника. Оставаясь верным драматическому стилю оригинальной концепции Q8 Sport, впервые представленной на Женевском автосалоне 2017 года, серийный автомобиль этим летом выйдет на дороги Великобритании с просторным интерьером с изменяемым багажным отделением и ультрасовременным приводом. а также технологии подвески и интеллектуальные системы помощи, которые делают его отличным компаньоном для бизнеса и отдыха.

Мощный, но эффективный двигатель 3.0 TDI с мягкой гибридной системой обеспечивает динамику, присущую мускулистому внешнему дизайну. Благодаря постоянному полному приводу quattro и дорожному просвету до 254 мм внедорожник-купе может продолжать движение даже по окончании дорог с твердым покрытием.

При длине 4986 мм, ширине 1995 мм и высоте 1705 мм новый Audi Q8 выделяется на дороге, как никакой другой внедорожник марки с четырьмя кольцами. С линией крыши в стиле купе он выглядит намного ниже, чем его родственная модель Q7. Он на 66 мм короче, но стал на 27 мм шире. Выразительный передок, короткий задний свес и мощные 21-дюймовые колеса диаметром 795 мм создают картину мощной динамики. В Великобритании спецификация S line, оснащенная множеством стандартных функций, от спортивной адаптивной пневматической подвески и MMI Navigation Plus с MMI Touch до светодиодных фар HD Matrix, будет доступна с момента выхода на рынок. Вскоре к линейке присоединится еще более детально проработанная версия Vorsprung.

С колесной базой почти три метра Audi Q8 предлагает достаточно места для пяти человек. Внутреннее пространство превосходит пространство прямых конкурентов почти по всем параметрам.

Благодаря большому багажному отделению, вместительным вещевым отделениям и полкам для подносов Q8 идеально подходит для длительных путешествий. Багажный отсек внедорожника в стандартной комплектации вмещает 605 литров, а при сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивается до 1755 литров. Две сумки для гольфа легко помещаются по диагонали. В стандартной комплектации дверь багажного отделения может открываться и закрываться с помощью электропривода. Крышка багажного отделения с электроприводом — еще один вариант удобства. Направляясь на рельсы, он автоматически убирается при открытии двери багажного отделения и снова выдвигается при закрытии.

Audi Q8 — представитель прогрессивного языка дизайна, который Audi впервые представила на дорогах с новым A8. Сильные контуры и атлетически плотные поверхности передают ощущение мощности, изысканности и особой динамики постоянного полного привода.Q8 интерпретирует это по-своему, как слияние элегантного четырехдверного роскошного купе с большим внедорожником и отголосками иконы Audi — оригинального quattro.

С внушительной восьмиугольной рамой Singleframe Audi Q8 представляет новое лицо семейства Q. Шесть характерных вертикальных хромированных ребер делают решетку радиатора вертикальной и прочной.

Широкая маска соединяет Singleframe с отличительными фарами. Выступающий спереди спойлер и большие воздухозаборники с четко очерченными контурами еще больше подчеркивают агрессивный вид Q8.

Благодаря безрамным дверям линия крыши в стиле купе зрительно тянется вниз по кузову, заканчиваясь длинным спойлером на крыше. Линия крыши слегка изгибается в сторону плоских наклонных прочных стоек D, которые поддерживаются широкими мускулистыми контурами — пузырями quattro, напоминающими оригинальную Audi quattro. Плечевая линия внедорожника тянется, элегантно соединяя мощные колесные арки. Компактные пропорции в сочетании с очень низкой крышей и плоским окном образуют заднюю часть.Между задними фонарями проходит узкий глянцевый черный элемент со встроенной световой полосой. Это особенность топовых моделей Audi, подчеркивающая ширину Audi Q8. Он создает независимую световую подпись днем ​​и ночью, как и в оригинальном quattro днем. Характерный задний диффузор имеет четыре вертикальных ребра и встроенную выхлопную трубу с каждой стороны.

Цифровой характер: технология освещения и дизайн

Что касается фар, покупатели Q8 могут воспользоваться преимуществами стандартных светодиодных фар HD-матриц, не только с динамическими указателями поворота спереди и сзади, но и впечатляющим световым шоу во время блокировка и разблокировка. В будущем владельцы Q8 смогут использовать приложение myAudi на своем смартфоне, чтобы активировать различные функции освещения и испытать их со стороны — уникальная особенность в конкурентной среде.

Каждая фара состоит из 24 отдельных светодиодов, и издалека двухсекционные фонари кажутся очень плоскими, так как видна только их верхняя часть. Помимо прочего, они объединяют дневные ходовые огни и ближний свет. Дальний свет расположен снизу, затемнен и смещен назад.

Цифровая подпись дневных ходовых огней впервые имеет сильно трехмерный дизайн.Он состоит из семи коротких сегментов и двух длинных по краю фары. Последние смещают визуальный акцент на внешний вид, подчеркивая ширину Audi Q8. Задний фонарь имеет аналогичный трехмерный дизайн с двенадцатью сегментами, соединенными отличительной световой полосой, имитирующей глубину.

Простота — это новая премия: дизайн интерьера

Верхний сенсорный дисплей MMI является центральным элементом интерьера Audi Q8. Благодаря своей черной панели, в выключенном состоянии он почти растворяется в большой черной поверхности. Простые и понятные символы означают цифровую точность от Audi и высокий уровень интеграции архитектуры и управления — простота заменяет сложность. Все основные линии происходят от большого дисплея, например, непрерывная вентиляционная полоса со встроенными хромированными ребрами и элегантная полоса, имитирующая алюминий.

Тонкая приборная панель и спокойные линии с ярко выраженной горизонтальной направленностью подчеркивают впечатление ширины, которое передает салон Audi Q8.Стиль в интерьере нарочито чистый и простой. Все элементы имеют логическую связь и гармонируют друг с другом: от «охватывающей» — большой арки, идущей от передних дверей через панель приборов — до блока управления светом, который выполнен в стиле черной панели с сенсорная поверхность. Все это в совокупности придает интерьеру ощущение спокойствия.

Консоль центрального туннеля, выполненная в виде независимого геометрического тела, с ее большой площадью визуализирует прочный характер внедорожника. В темноте контурная подсветка подчеркивает характерные дизайнерские линии интерьера и обеспечивает подсветку трехмерного лазерного значка quattro над перчаточным ящиком — образец любви к деталям в Audi.

Стильная обстановка: цвета и материалы

Ассортимент красок для Audi Q8 предлагает двенадцать цветов, подчеркивающих эффектный дизайн, включая новейшие цвета «оранжевый дракон» и «синий галактика». В стандартную комплектацию входит полная окраска кузова, распространяющаяся на колесные арки.В моделях S-line матовые серые элементы дополнительно усиливают эффект Singleframe, лезвия, накладки порога и вставки диффузора. Эти элементы выполнены в черном титане для версии Vorsprung.

Для салона Audi Q8 покупатели могут выбрать один из нескольких цветов и конфигураций. В конфигурации S-line передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, логотипом S и ромбовидным узором обиты кожей / алькантарой, при этом кожа Valcona может быть заказана отдельно. В стандартную комплектацию входят вставки из алюминия, создающие выразительный контраст интерьера.

Спецификация Vorsprung расширяет контурные сиденья Super Sport, обтянутые кожей Valcona в стандартной комплектации, а также опционально доступны функции массажа и вентиляции.

Высокое содержание алюминия и продуманная аэроакустика: кузов

Кузов Audi Q8 с высоким уровнем жесткости обеспечивает основу для высочайшего качества изготовления, отлично справляется с фоновым шумом и отличается точным и надежным управлением.Созданный на основе концепции Audi Space Frame, он содержит множество легких компонентов из алюминия и стали горячей штамповки. Последние составляют сверхпрочный хребет салона — их содержание в белом кузове составляет 14,4 процента. Литые алюминиевые детали составляют 15 процентов, как, например, опоры стоек подвески в моторном отсеке и соединительные детали между порогами и лонжеронами. Боковая панель, а также большая площадь пола, арки задних колес и крыша состоят из алюминиевых пластин, как и безрамные двери, передние крылья и дверь багажника. Они составляют 23,7 процента от белого тела. Снаряженная масса Audi Q8 с 3.0 TDI под капотом составляет 2145 кг, включая сложную технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором. Площадь лобовой части 2,84 м2 и коэффициент cd 0,34 обеспечивают относительно низкое сопротивление.

Интерьер излучает ощущение безмятежности благодаря сложной звукоизоляции и продуманной аэродинамике. Двухслойное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию.

На дороге и бездорожье: привод quattro и пневмоподвеска

Audi — это quattro, а quattro — это Audi — это, конечно, особенно относится к Q8, лучшему внедорожнику марки.Чисто механический межосевой дифференциал передает усилия на переднюю и заднюю оси в стандартном соотношении 40:60. При необходимости он передает большую часть на ось с лучшим сцеплением.

Подвеска вносит решающий вклад в точное управление. Пятирычажная передняя и задняя подвески в основном изготовлены из алюминия. Передаточное число стандартного прогрессивного рулевого управления становится все более прямым с увеличением угла поворота. В спецификации S line Q8 имеет 21-дюймовые легкосплавные диски.

Колеса размером 285/40 R22 подходят для топовой модели Vorsprung. На переднюю ось установлены шестипоршневые тормоза с неподвижными алюминиевыми суппортами.

Адаптивная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию спортивной комплектации. Его можно отрегулировать до четырех режимов с помощью системы динамического управления Audi drive select, изменяя клиренс кузова до 90 мм. Высокий комфорт при движении и маневренность — адаптивная пневматическая подвеска объединяет и то, и другое.

Динамическая опция Audi Q8 (входит в стандартную комплектацию в спецификации Vorsprung) — это рулевое управление всеми колесами, которое может поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На небольшой скорости они поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая радиус поворота внедорожника на хороший метр и еще больше увеличивая его маневренность. На высокой скорости они поворачиваются в том же направлении, что и передняя ось, обеспечивая устойчивость при смене полосы движения.

Управление регулируемой системой подвески интегрировано в блок управления электронной платформы шасси.Система тесно взаимосвязана и работает слаженно и с максимальной точностью. Audi drive select позволяет выбрать семь различных профилей вождения, включая режим бездорожья. На бездорожье Audi Q8 отличается стандартным приводом quattro, короткими свесами и большим дорожным просветом — максимум 254 мм с адаптивной пневматической подвеской. Электронная платформа шасси фиксирует угол наклона автомобиля и отображает эту информацию для водителя на MMI. На крутых склонах более 6 процентов система управления спуском обеспечивает поддержку с автоматическим торможением.Система поддерживает скорость, установленную водителем, на постоянном уровне до максимум 18 миль в час, позволяя водителю полностью сосредоточиться на местности.

Эффективный двигатель: 3.0 TDI с технологией MHEV

Система привода Audi Q8 одновременно мощная и высокоэффективная благодаря новой технологии мягкого гибрида (MHEV). Он объединяет литий-ионную батарею и стартер с ременным генератором (BAS) в 48-вольтовую первичную электрическую систему. Перезаряжаемый аккумулятор расположен под полом багажного отделения и сохраняет электрическую емкость 10 Ач.Динамичный внедорожник может двигаться по инерции со скоростью от 34 до 99 миль в час с выключенным двигателем, после чего BAS запускает двигатель быстро и очень комфортно.

Во время замедления BAS может восстановить до 12 кВт энергии. Диапазон старт-стоп начинается с 13 миль в час. В условиях заказчика технологический пакет снижает расход топлива до 0,7 литра на 100 км.

На момент запуска Audi Q8 оснащается двигателем 3.0 TDI (Q8 50 TDI). Он генерирует 286 л.с. и передает крутящий момент 600 Нм (442,5 фунт-фута) на коленчатый вал.Он разгоняет большой внедорожник с 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды на пути к максимальной скорости 144 миль в час. 50 TDI предлагает сложные решения для многих технологий. Картер и головки цилиндров имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости, поэтому можно установить идеальный уровень температуры для любой дорожной ситуации. Литые каналы охлаждают поршни маслом. Их кольца и пальцы запястья рассчитаны на минимальное трение, а масляный насос полностью регулируется.

Отключаемые гидравлические подшипники соединяют двигатель с подрамником передней оси.На холостом ходу они устраняют вибрации с мягкими характеристическими кривыми, а во время движения они подавляют вибрации от силового агрегата с более высоким демпфированием, что позволяет мощному TDI всегда обеспечивать очень изысканную езду. Меньший трехлитровый дизельный двигатель с 231 л.с. (Q8 45 TDI) и автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 TFSI мощностью 340 л.с. (Q8 55 TFSI) появятся в начале следующего года.

Передачу усилия обеспечивает восьмиступенчатый типтроник с быстрым и плавным переключением передач. Демпфер крутильных колебаний, который действует в зависимости от частоты вращения двигателя, в основном компенсирует колебания двигателя, обеспечивая эффективное вождение даже на очень низких оборотах.Специальная вентиляция позволяет использовать его в бездорожье. С помощью электрического масляного насоса типтроник может включать передачу, необходимую для повторного запуска, двигаясь по инерции с выключенным двигателем.

Ясный и отчетливый: органы управления и дисплеи

Концепция управления Audi Q8 почти не требует кнопок или ручек. Он ориентирован на два сенсорных дисплея с высоким разрешением. Это позволяет бренду продемонстрировать, как он передает свои бескомпромиссные требования к качеству в цифровой мир. Верхний дисплей с 10.Диагональ экрана 1 дюйм используется для управления информационно-развлекательной системой и навигационной системой. Нижний 8,6-дюймовый дисплей позволяет водителю управлять отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также функциями комфорта и вводом текста. Во время работы запястье водителя может удобно лежать на рычаге селектора tiptronic. Концепция сенсорного отклика MMI обеспечивает быструю и надежную работу. Щелчок подтверждения можно почувствовать и услышать, когда функция выбирается касанием пальца. Структура меню интуитивно логичная и плоская, как на смартфоне, включая свободно настраиваемые избранное и начальные экраны.

В дополнение ко всему этому, голосовое управление на естественном языке превращает Audi Q8 в интеллектуального партнера по диалогу. Система обрабатывает все вопросы и команды двумя способами — с использованием информации, хранящейся на борту, и с подробными сведениями из облака. Водители могут свободно произносить свои команды. Голосовое управление может, например, понимать фразу «Я голоден» и, соответственно, предлагать варианты ресторанов поблизости.

MMI Navigation plus с MMI Touch также включает в себя виртуальную кабину Audi в стандартной комплектации.На его 12,3-дюймовом дисплее с высоким разрешением можно переключаться между двумя видами — классическим и навигационным — с помощью многофункционального рулевого колеса. После выхода на рынок Audi virtual cockpit plus будет предлагать третий интерфейс с особенно сфокусированным внешним видом. Проекционный дисплей, стандартная функция для моделей Vorsprung, проецирует важную информацию на лобовое стекло, включая подробные указания полосы движения для навигации.

Интеллектуальная сеть: информационно-развлекательная система и Audi connect

В стандартной комплектации Audi Q8 оснащается системой навигации MMI plus, которая использует новый стандарт LTE Advanced для передачи данных.Система навигации предлагает интеллектуальные предложения пунктов назначения, основанные на предыдущих поездках.

Он также основан на опыте системы в отношении времени вождения и загруженности дорог. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика карты и навигации ЗДЕСЬ с использованием данных в реальном времени об общей дорожной ситуации.

Что касается работы, звука и качества связи, телефонная система Audi Q8 соответствует высочайшим стандартам благодаря телефонной будке Audi и передаче голоса по сети LTE.То же самое и со звуковыми системами Bang & Olufsen. Топовая версия с 23 динамиками передает трехмерный звук с информацией о высоких частотах как на передние, так и на задние сиденья. Музыка раскрывается именно так, как она была записана в концертном зале — необыкновенное впечатление от прослушивания.

Безопасность и комфорт: системы помощи водителю

При парковке, в городе или в дальних поездках Audi Q8 облегчает жизнь своему водителю во многих ситуациях.Audi объединяет вспомогательные системы в четыре пакета. Изюминкой пакета помощи Tour Assist является адаптивный круиз-ассистент, обеспечивающий комфортное продольное и поперечное управление во всех диапазонах скоростей. Он поддерживает водителя при ускорении, торможении, поддержании скорости, сохранении дистанции и в дорожных пробках.

Система обнаруживает разметку полос движения, придорожные конструкции, автомобили на соседних полосах движения и автомобили, движущиеся впереди. Преимущество в плотном потоке: Audi Q8 автоматически адаптирует свою скорость к дорожной ситуации с учетом ограничения скорости.

Ассистент повышения эффективности — еще один компонент пакета Tour. Он автоматически подстраивается под текущее ограничение скорости, снижает скорость перед поворотами, при поворотах и ​​на круговых перекрестках. В дополнение к прогнозируемой информации в виртуальной кабине Audi, активная педаль акселератора также обеспечивает тактильную обратную связь. Оба вместе поддерживают экономичное вождение. Это является результатом использования рекуперации MHEV и интеллектуального выбора движения накатом или тяги в зависимости от предстоящих событий.

Аварийная помощь — это система, важная для безопасности, в комплекте. Он определяет в пределах системы, неактивен ли водитель, и, соответственно, выдает визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. Если это не вызывает реакции, система берет на себя управление Audi Q8 и автоматически останавливает его на своей полосе движения. Это также активирует меры безопасности Audi pre sense и активирует автоматический экстренный вызов.

Пять систем обеспечивают безопасность городского движения. Система помощи при перекрестке обнаруживает перекресток перед автомобилем, Audi pre sense 360 ​​° предупреждает о приближении транспортных средств сбоку, а система помощи при перекрестном движении сзади регистрирует приближение транспортных средств при медленном движении задним ходом, например, при выезде с перпендикулярной парковки. Предупреждение о выходе и предупреждение о смене полосы движения завершают пакет.

Системы в пакете помощи при парковке плюс, который будет добавлен в ассортимент позже, поддерживают водителя во время маневрирования. Ассистент маневрирования противодействует неизбежным столкновениям с помощью небольших импульсов рулевого управления и независимого торможения до полной остановки, например, при обнаружении стоек на многоэтажной автостоянке. Предупреждение о бордюре защищает от повреждения колесных дисков во время парковки. Несколько изображений с камер объемного звучания позволяют выполнять точное маневрирование с точностью до сантиметра и обеспечивают обзор проезжающих частей и подробный обзор колес.Изюминкой является трехмерный вид со свободно выбираемой перспективой. В пакет также входит (дистанционный) парковочный пилот, который независимо направляет внедорожник на парковочное место и выезжает с него под контролем водителя. Водитель может заранее выйти из машины и запустить процесс с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. Удаленный пилот в гараже предлагает аналогичный уровень удобства. Благодаря лазерному сканеру он может двигаться очень близко к стенам и другим препятствиям, например, велосипедам в гараже.Он является частью дополнительного пакета помощи, который объединяет все три пакета.

Если Q8 используется для буксировки, система помощи прицепа обеспечивает поддержку, автоматически управляя парой при движении задним ходом. Водитель удобно настраивает направление на сенсорном дисплее MMI. Изображение камеры показывает текущий и желаемый угол поворота. Audi также поставляет систему помощи при парковке отдельно. Это независимо направляет Q8 на параллельные парковочные места и парковочные места — вперед или назад. Водителю остается только разогнаться, выбрать передачу и тормозить.Ассистент ночного видения улучшает ситуации с плохой видимостью в темноте, выделяя обнаруженных людей и крупных животных желтым цветом в виртуальной кабине Audi.

За всеми этими функциями стоит высокотехнологичный компонент Audi: центральный контроллер помощи водителю — стандартный для Q8 — постоянно рассчитывает дифференцированный образ окружающей среды.

Необходимые данные получаются — в зависимости от выбранных опций — от пяти радарных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.Он использует их для расчета сигналов для исполнительных элементов, чтобы обеспечить наилучшую помощь водителю.

Audi Q8, который производится на заводе в Братиславе, запущен в продажу в Великобритании летом 2018 года.

Обзор первого привода Audi Q8 2019: флагман Q

Если бы голливудская студия хотела имитировать посадку на Марс, я бы настоятельно рекомендую отправить съемочную группу в пустыню Атакама на севере Чили. Обширные, пустые участки красноватого песка, усыпанные рыхлыми камнями, образуют убедительный фон, в который можно встроить реквизит, связанный с НЛО.Но я не использую исследовательский вездеход, или вообще вездеход, если на то пошло. Я принимаю все это с водительского места Audi Q8 2019 года. Это новейшее дополнение к постоянно растущей линейке бренда.

Q8, наконец, катапультирует Audi в сегмент, за которым последние несколько лет она боролась со стороны. Его основными конкурентами являются Range Rover Sport от Land Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne. Это флагман линейки Q, так же как A8 занимает первое место в иерархии седанов бренда, и именно эта модель задает курс дизайна, которому будут следовать все будущие внедорожники Audi.Он разделяет базовую платформу и колесную базу с Q7, но короче, ниже и немного шире.

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

Еще и спортивнее. Q8 получает 3,0-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, настроенный на выработку 335 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об / мин и 368 фунт-фут крутящего момента в широком рабочем диапазоне от 1370 до 4500 об / мин.Если эти характеристики кажутся знакомыми, это, вероятно, потому, что последний седан A6 и хэтчбек A7 используют один и тот же двигатель. Разница здесь в том, что мощность проходит через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 7-ступенчатой ​​коробки с двойным сцеплением, прежде чем достичь всех четырех колес. На сухом асфальте 60% крутящего момента двигателя передается на заднюю ось, что обеспечивает более спортивное ощущение заднего привода.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Audi A7 2019 года: эволюция в Африке

V-6 работает с 48-вольтовой электрической архитектурой, образуя умеренно-гибридную систему.Гибридная часть трансмиссии использует стартер-генератор с ременным приводом для рекуперации энергии при торможении и подачи ее обратно в электрическую систему через литий-ионную батарею, спрятанную под полом багажника. Это также обеспечивает плавный запуск двигателя системой стоп-старт.

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

Представление по пустыне

Несмотря на то, что Q8 не легкий, он довольно бодр на месте.Турбокомпрессоры раскручиваются по мере увеличения оборотов двигателя, и поток крутящего момента проходит через трансмиссию, чтобы помочь ему преодолеть его немалую массу в 4700 фунтов. Поймайте V-6 в середине диапазона оборотов, и отставания почти нет; жми на педаль газа и вперед. Обгон — обычный маневр в непостоянной чилийской пустыне, где безраздельно властвуют изношенные компактные пикапы — легко.

Не ищите в Q8 потрясающей производительности при опорожнении мочевого пузыря. Это не R8 или TT RS.Напротив, это чемпион по удобной и удобной повседневной работе. Это вид производительности, который легко поднимет вас на горный перевал в Андах или поднимет по песчаному склону только на крутящем моменте. Тем не менее, Q8 имеет большой потенциал производительности, и Вернер Куммер, ведущий инженер Q8, сказал мне, что он не останется неизведанным надолго. Хотя он присягнул почти в масонской тайне, он предположил, что можно с уверенностью предполагать, что будут более горячие варианты внедорожника под брендами S и RS с двигателем V-8 между крыльями.Мы уже подсмотрели прототипы.

Чили предлагает виды, достойные обложки National Geographic , поскольку пустыня превращается в горы. Q8 не замечает перехода. Езда по чилийским грунтовым дорогам — это автомобильный эквивалент собачьих лет. Каждая пройденная миля приводит к износу подвески на семь миль. И все же, когда переключатель режимов движения установлен в положение «Комфорт», поездка остается достаточно плавной и, прежде всего, тихой, особенно для автомобиля, оснащенного безрамными дверями.Дополнительная пневматическая подвеска, несомненно, помогает в этом отношении; Мне не удалось попробовать модель со стандартной подвеской на стальных рессорах.

Мне кажется, я слышал, как втулки подвески Q8 радостно хлопали, когда дорога возвращалась. Дорога продолжала идти по ветру, что дало возможность переключиться с комфортного режима на динамический и лучше почувствовать возможности последней модели Audi. В то время как Q8 делает поворот с заметным, но не тревожным, наклоном корпуса, он хорошо управляется, учитывая его размер.Рулевое управление точное, но искусственное без особого ощущения, хотя динамический режим добавляет электромеханической стойке долгожданный вес. И когда вся эта масса начинает двигаться в быстром темпе, тормоза снижают скорость практически без затухания.

ПРОВЕРКА: Обзор первого привода Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года: аргументы Porsche в пользу электрификации

Q8 оказывается неожиданно проворным на извилистых дорогах северного Чили, и он чувствует себя менее тяжелым, чем Q7.Между тем, за кулисами трансмиссия занимается своим делом. Я редко использовал подрулевые переключатели; 8-ступенчатую коробку передач лучше оставить на произвол судьбы, если вам не нужно спешить с понижением передачи.

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

«Я мог видеть Q8 с 48-вольтовой системой стабилизатора поперечной устойчивости от Bentley Bentayga», — говорю я Куммеру после выхода из особенно крутого поворота.Он улыбается и показывает, что это функция, которую мы, вероятно, увидим в одном или обоих будущих вариантах исполнения. Бинго. Есть еще одна часть головоломки.

Динамический режим берет на себя неожиданную новую роль по мере приближения к 15 000 футов. В этих условиях спортивный профиль Q8 помогает предотвратить снижение характеристик двигателя из-за более низкого давления воздуха на больших высотах. Я не заметил большой разницы, хотя наша поездка началась примерно с 7900 футов. Помогает то, что в Q8 используется двигатель с турбонаддувом.Другое дело — поднять безнаддувный V-6 на высоту 15 000 футов — просто спросите любого, кто когда-либо участвовал в гонках на Пайкс-Пик.

2019 Audi Q8

2019 Audi Q8

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

Трехслойный салон

На приборной панели Q8 установлено новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Audi. Очень интуитивно понятный в использовании, он отображается на 10,1-дюймовом экране с тактильной обратной связью со значками для мультимедиа, навигации, настроек автомобиля и меню радио, а также других функций.Он быстро реагирует на ввод, разрешение и графика превосходны, и мне нравится функция перетаскивания. Если вы умеете пользоваться смартфоном, вы можете перемещаться по информационно-развлекательной системе Q8, не останавливаясь для чтения руководства пользователя. Инженеры также хорошо постарались, чтобы меню было достаточно мелким.

Нижний экран заменяет различные ручки, регуляторы и переключатели, обычно требуемые для управления системой климат-контроля. Передние пассажиры также могут использовать его для ввода адреса в навигационную систему вручную.Но лучшая часть Q8, по крайней мере, с технической точки зрения, — это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую Audi называет «Virtual Cockpit». Это настраиваемое водителем устройство, которое показывает именно то, что вы хотите видеть, будь то маршруты навигации, текущий список воспроизведения или настройки автомобиля.

Audi находится в авангарде информационно-развлекательных технологий. Вышеупомянутые технические характеристики составляют часть интерьера, которую компания называет цифровым ядром. Он окружен механической оберткой, то есть металлическими деталями отделки приборной панели, дверных панелей и центральной консоли.Третью и последнюю часть дизайнер Audi Саша Хейде называет мягкой обложкой. Это набор материалов, приятных на ощупь и на вид, которые делают интерьер приятно роскошным местом для путешествий.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор первого привода Audi A8 2019 года: технологии, обеспечивающие роскошь

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-драйв, июнь 2018

Audi называет Q8 купе, и Хейде указывает, что некоторые элементы дизайна черпают вдохновение из символичного Sport Quattro 1980-х годов, но он выглядит более традиционным, чем другие так называемые кроссоверы-купе, такие как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.Вы можете возразить, что это не так важно для дизайна. Вы также можете полагать, что это легче для глаз; это вопрос личных предпочтений. Компромисс заключается в том, что пятеро взрослых людей в натуральную величину могут путешествовать в Q8, не чувствуя себя тесновато в любом направлении. Объем багажного отделения составляет 21,4 кубических футов с левыми верхними рядами сидений и 62 куба со сложенными задними сиденьями. Для сравнения: максимальная вместимость трехрядного Q7 составляет 71,6 кубических футов, 14,8 кубических футов при поднятых сиденьях и 37,5 кубических футов при сложенном третьем ряду.Несмотря на то, что это не совсем купе, дизайн Q8 стоит ему некоторого грузового пространства, хотя и не так дорого, как его конкуренты.

2019 Audi Q8, Пустыня Атакама, Чили, медиа-привод, июнь 2018

Мой маршрут по Чили в Q8 показал, что он так же достоин статуса флагмана, как A8. Не заблуждайтесь, Q8 — это начало чего-то большого. Мне все еще не хватает некоторых факторов в уравнении, но у меня есть достаточно четкая картина, чтобы предсказать, что RS Q8 будет взъерошивать перья, когда появится на рынке. Последние отчеты указывают на то, что он будет поставляться с подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 680 л.с., что как раз то, что Audi нужно для противодействия бензиново-электрической установке, которую Mercedes-AMG разрабатывает для замены почтенного V-12 в верхней части своей линейки.

Audi Q8 2019 года поступит в автосалоны в четвертом квартале 2018 года. Audi еще не опубликовала информацию о ценах или оснащении.

—Ронан Глон, для интернет-брендов, автомобильная промышленность

Audi предоставила этому участнику Интернет-брендов проезд и проживание, чтобы он мог предоставить этот отчет из первых рук.

Audi Q7 Цена в Индии 2021

Покупка автомобиля — это очень значительное вложение, но при наличии правильных опций оно может быть вполне удовлетворительным.Недавно Audi, один из ведущих производителей автомобилей, представила новую версию своего самого продаваемого внедорожника Audi Q7. Этот автомобиль был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор является основным продуктом Audi. С каждым годом они только улучшали это производство и снова сделали это в этом году. Однако Audi Q7 не сразу появился в Индии. Им потребовалось время, чтобы найти дистрибьюторов и открыть магазины в Индии. Тем не менее, в этом году они снова доказали свое превосходство и эффективность в производстве автомобилей.

Начнем с того, что в этот фейслифтинг было внесено несколько доработок, таких как обновленные задние фонари и фары, гораздо большая и измененная решетка радиатора и подпись к фейслифтингу Audi в этом году, более широкий выбор колес, начиная с 19 дюймов. С гораздо более широким нижним бампером, в котором вертикально входит трапециевидная решетка радиатора, автомобиль выглядит очень мускулистым на дороге.

Следующее, что вас обязательно привлечет после экстерьера, находится под капотом. Audi действительно улучшила свою игру с новым и гораздо более мощным двигателем.Этот автомобиль теперь поставляется с тремя вариантами двигателей, и благодаря спортивной подвеске с четырьмя колесами движение полностью контролируется. Хотя он сохранил старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, они добавили новый 3,0-литровый двигатель V-6 вместе с 48-вольтовой гибридной системой, которая может развивать мощность до 335 лошадиных сил.

Из двух предлагаемых вариантов, каждый в бензиновой и дизельной версиях, версия с турбонаддувом мощностью 248 л.с. — лучший выбор, если вы ищете экономичные модели, но ее нет в топовой модели Prestige.

Этот автомобиль достаточно большой для любой семьи и может с комфортом разместить 7 пассажиров. С помощью складных задних сидений вы можете даже увеличить объем багажного отделения с 775 литров до большего. Это делает Audi Q7 идеальным автомобилем для дальних поездок и семейных путешествий. Пройдя мимо огромного доступного багажного отделения, вы попадаете в салон автомобиля. Это, пожалуй, лучшая часть машины. Он просторный и роскошный, оборудован всеми лучшими технологиями, которые только можно придумать в наши дни.Вы получаете кожаное переднее сиденье с подогревом и регулировкой поясницы с электроприводом, а также отделку из натурального дерева, и это только начало.

Второй ряд имеет очень обычное, но удобное разделение 35/30/35. Вы можете откинуть каждое сиденье, а также есть пакет для холодной погоды, который также имеет подогрев задних сидений. С высоким пространством для головы и 39 дюймовым пространством для ног он довольно просторный и удобный для 2 человек. Однако третий следует добавлять только в случае крайней необходимости.

Тем не менее, сиденья с раздельным складыванием с электроприводом в третьем ряду — это совсем другая история. Несмотря на то, что пространство для ног немного узкое — всего 29,2 дюйма, третье сиденье разделено на 50/50 с возможностью складывания с помощью механизма электропривода, а грузовой объем можно легко увеличить до 35 кубических футов. Сложив оба ряда сидений, вы можете получить в Q7 до 70 кубических футов пространства.

Фактор, который больше всего продает этот автомобиль, — это его роскошный подход к дизайну. Начиная с великолепно оформленной приборной панели и заканчивая отделкой из натурального дерева, весь автомобиль просто источает фантазию.Если вы ищете автомобиль, который обладает огромной мощностью, а также выглядит и ощущается таким же элегантным, как никогда, вам обязательно стоит взглянуть на совершенно новый Audi Q7 2021 года.

Загадочное фото | UW News

Архив

2 октября 2003 г.

Где мы? Фотография выше была сделана где-то на территории кампуса. Вы говорите нам где, и будьте конкретны. Имена всех, кто ответит правильно, будут внесены в розыгрыш подарочного сертификата, подаренного Университетским книжным магазином.Отправьте заявку по электронной почте на адрес [email protected], указав свое имя и отдел. Крайний срок — 17:00. Вторник, 7 октября. Мы будем разыгрывать один приз в квартал.

Ответ в последнем выпуске: На фотографии в нашем последнем выпуске от 21 августа был контрольно-пропускной пункт в библиотеке Одегаарда, который многие люди узнали. Правильные догадки перечислены ниже:

1. Пол Декстер, ядерная медицина
2. Ручи Аггарвал, управленческий учет и анализ
3.Филип Бафф, гигиена окружающей среды
4. Дженни Крук, школа драмы
5. Ауди Падмасута, UWMC по родам
6. Сара Стерлинг, антропология
7. Лори Чирхарт, библиотека медицинских наук
8. Паула Курозе, хирургия
9. Ноэлани Чемберлен, урология
10. Патрисия А. Гомес, лесные ресурсы
11. Бетси Роли, бизнес-школа
12. Кван Йи Тан, урология
13. Дэвид Браттон, дистанционное обучение
14. Элизабет Клипш, библиотека наук о здоровье
15.Пейдж Хэмлин, студенческая фискальная служба
16. Мэри Т. Калнин, библиотеки UW
17. Энн Ку, управление рисками в сфере здравоохранения,
18. Арт Керр, биостатистика
19. Дженелл Блэкмер, Центр практики общественного здравоохранения Северо-Западного региона
20. Вики Андерсон -Эллис, администрация A&S
21. Сет Хеннесси, служба поддержки принятия решений UWMC
22. Хелен Валентайн, эндодонтия
23. Хайди Беррисмит, вычислительная техника и связь
24. Стив Шейдл Библиотеки UW
25. Денис Деврис, инженерные услуги
26.Рэнди Адэр, офис инвентаризации оборудования
27. Кэтлин Коллинз, библиотеки UW
28. Тереза ​​Грант, капитальное и пространственное планирование
29. Кэрол Уинг, оценка образования
30. Тим Льюис, телесервисы, UWMC
31. Кэтрин М. Додсли, Вашингтон библиотеки
32. Линда Буй, клиническая микробиология
33. Марк Баратта, архитектура и городское планирование
34. Тхук Нги Нгуен, биоинженерия
35. Дэвид Лин, география
36. Калеб Хотчкисс, физика
37. Мэри Литтл, психиатрия и поведенческие наук
38.Лаура Феола, Харборвью
39. Кэрол Уиллискрофт, математика
40. Эрин Уилсон, кардиоторакальная хирургия
41. Стейси Харрис, женщины в науке и технике
42. Кеннет Хокинс, биоинженерия
43. Эрин Леннон, испытания по профилактике ВИЧ
44. Лаура Нисимура, реабилитационная медицина,
45. Лесли Херст, библиотека UW Bothell,
46. Карлос Гонсалес, добавочный номер UW
47. Мэтью Уинслоу, офис регистратора
48. Терри Энн Янковски, библиотека наук о здоровье
49.Сьюзан Фреччиа, агентство недвижимости
50. Джошуа Хантер, CHDD
51. Дженнифер Ву, служба поддержки студентов-инвалидов
52. Сьюзан Кейн, библиотеки UW
53. Марта Минс, служба финансирования исследований
54. Кэтрин Сибли Томас, семейная медицина








Фото Мэри Левин

Победитель Летнего квартала: Помощник регистратора сайта Мэтью Уинслоу стоит рядом с Оде.Уинслоу является обладателем подарочного сертификата университетского книжного магазина на Летний квартал.

Sharper Image Смартфон Фотопринтер Buku Logwiritsa Ntchito

МАНЕРО ОБУКА

Zikomo chifukwa chogula Смартфонный фотопринтер Sharper Image. Chonde tengani kanthawi kuti muwerenge bukuli ndikusungira kuti mudzayigwiritse ntchito mtsogolo.

МАЛАНГИЗО ОТАНДИЗА

  • Gwiritsani ntchito mphamvu zamagetsi zokha.
  • Musayese kusokoneza, kusintha, kapena kugwiritsa ntchito kutentha kwa malonda.
  • Pewani kugwetsa kapena kugulitsa malonda pazovuta zazikulu.
  • Мусахудзе Мкати Мва Чинтхучо Нгати Чагветседва Капена Чавононека.
  • Musagwiritse ntchito, kuyika, kapena kusunga malonda awa: Мало охала нди дзува, мало охала нди кутента купоса 40 º C (104ºF),
    мало охала нди чинези чамбири карта, капена фумбири карта капена фумбо.
  • Siyani kugwiritsa ntchito mankhwalawo nthawi yomweyo ngati akutulutsa utsi, фунго lodabwitsa,
    kapena amachita zinthu mosazolowereka.
  • Musagwiritse ntchito zosungunulira zakumwa monga mowa, бензол, капена ocheperako kutsuka mankhwalawo.
  • Musalole kuti mankhwalawo akhudzidwe ndi madzi kapena zakumwa zina.
  • Musalole zakumwa kapena zinthu zakunja kulowa m’zogulitsazo.
  • Musagwire chingwe champhamvu ndi manja onyowa.
  • Khalani kutali ndi ana.
  • Sungani chosindikizira pamalo otezeka kuti musapunthwe ndi anthu pa chingwe chamagetsi.
  • Chonde khalani osachepera mainchesi 7.9 kutali ndi chosindikizira mukamagwiritsa ntchito.
  • Chotsani chingwe cha magetsi pamene mankhwalawo sakugwiritsidwa ntchito.
  • Chotsani chingwe cha magetsi nthawi ndi nthawi, ndikugwiritsa ntchito nsalu youma, pukutani fumbi kapena dothi lililonse lomwe lasonkhanitsidwa pa pulagi, kunja kwa magetsi, ndi madera oy.
  • Osamangirira dzanja kapena zinthu zanu mkatikati mwa chosindikizira.
  • Osayika zinthu zolemera pamwamba pa malonda.
  • Мусахудзе пепалало ликусиндикиза.
  • Musatulutse pepala likusindikiza.
  • Osayika chilichonse pamwamba pa chosindikizira pomwe chikugwiritsidwa ntchito.
  • Gwiritsani ntchito pulogalamu yaposachedwa kuti mupeze zotsatira zabwino. Мута куцица пулогаламу япошедва кудзера па Google Play капена в Apple App Store.
  • Musagwiritsenso ntchito pepala. Kugwiritsanso ntchito pepala kumatha kupangitsa kupanikizika kwa pepala kapena kuyambitsa inki kuti izitsatira pamapepala omwe amawononga chosindikiza.
  • Musagwiritsenso ntchito makatiriji a inki.
  • Musatulutse chosindikiza pamene chikusindikizidwa.

ЗОФУНЗИЦА ПАКАТИ

Musanagwiritse ntchito, onetsetsani kuti zinthu zotsatirazi zikuphatikizidwa

* Mafotokozedwe kapena kapangidwe kake kangasinthe popanda kuzindikira kukhathamiritsa kwazinthu.

ZOTHANDIZA (KUGWIRITSA KWAMBIRI)

Musanasindikize, Картридж с чернилами gulani / набор бумаги

КУСИНТА КВАМБИРИ
* Inki katiriji ndi pepala amagulitsidwa ngati сети.

Кудзивица Магаво

* Musayese kugwiritsa ntchito doko la Micro 5 Pin. Doko или lakonzedwa kuti lizigwiritsidwa ntchito mufakitole.

Кухазикица ПАЛУБА ФОТОПРИНТЕРА

Sankhani malo oyenera kuyika Smart Dock Printer Printer. Икани чосиндикизира патебуло капена памало эна охазикика, охазикика. Osayika chosindikizira pamalo osakhazikika kapena opendekeka.

  • Сияни мало осачепера 5 см (2 мкати.) Мало отсегука мозунгулира чосиндикиза.
  • Siyani osachepera 20 см (8 mkati) patsogolo pa chosindikizira.
  • Onetsetsani kuti chingwe chamagetsi sichikusokoneza madera omwe
    pepala limalowa ndikutuluka.
  • Pewani kugwiritsa ntchito chosindikizira m’malo afumbi. Zitha kuwononga chosindikiza kapena
    amachititsa wonongeka.

КАРТРИДЖ KUIKITSA

БУМАЖНАЯ КАССЕТА KUIKILA

iPhone, iPad и iPod

  • Pitani ku App Store kudzera pa chipangizo chanu.
  • Сакани «SI Смартфон Принтер».
  • Ikani pulogalamuyi.
Mafoni на Android ndi Mapiritsi

  • Pitani ku Play Store kudzera pa chipangizo chanu.
  • Сакани «SI Смартфон Принтер».
  • Ikani pulogalamuyi.
ПРИНТЕР KULUMIKIZANA NDI ПЕЧАТЬ NDI
Kusindikiza zithunzi pogwiritsa ntchito doko:

Kusindikiza zithunzi pogwiritsa ntchito chingwe cha USB:

Zithunzi Zosindikiza Zogwiritsa Ntchito WIFI

(* PD-450W / 480W CHITSANZO CHONSE)

Камера я USB FLASH DRIVE / DIGITAL

USB-накопитель Kusindikiza ndi
  • Яцани чосиндикизира.
  • Polumikiza chida chanu chosindikizira.
  • Икани галимото яну му доко ла USB.
  • Sankhani menyu ya USB kuchokera pulogalamu yosindikiza.
  • Sankhani chithunzi chanu ndikusindikiza.
USB-накопитель Kusindikiza ndi

Ngati kamera yoyenerera ya «PictBridge» yolumikizidwa, mutha kusindikiza zithunzi mwachindunji
kuchokera ku kamera yanu yadijito.

  • Яцани чосиндикизира.
  • USB-накопитель Chotsani makhadi onse okumbukira kapena.
  • Lumikizani kamera yanu kusindikiza pogwiritsa ntchito chingwe cha USB.
  • Цегулани камера ндикупита ку чимбале. (Макамера эна адзавонецса (икани читхунзи) читхунзи)
  • Sankhani chithunzi chanu kuchokera pa kamera ndikusindikiza.

LIMBIKITSANI Zida Zanu

Погвирица нтчито доко

Kufikira wosindikiza kumadzalipiritsa chida chanu.

Pogwiritsa ntchito chingwe cha USB

Kulumikiza chingwe cha USB ку доко ла USB kumalipiritsa chida chanu.

MPHAMVU NDI ZOCHITITSA ZOYENERA KUTSATIRA

КУСАКА ЗОЛАКВИКА

КУЛЕНГА КВА ЦИНСИНСИ

ZOFUNIKIRA ZA FCC GAWO 15

Chenjezo: Zosintha zilizonse pakusintha kwa chipangizochi zomwe ndi
osavomerezedwa ndi omwe akutsogolera kutsatila kumatha kuchotsera wogwiritsa ntchito
mphamvu zoyen

ZINDIKIRANI: Chida ichi chimatsatira Gawo 15 la Malamulo в FCC.Opaleshoni ndi nkhani
ku zinthu ziwiri izi;

  • Chida ichi sichingayambitse mawonekedwe owopsa, ndipo
  • Chipangizochi chiyenera kuvomereza kusokonezedwa kulikonse komwe kulandiridwa, kuphatikiza kusokonezedwa komwe kungayambitse ntchito yosafunikira.

Chida ichi adayesedwa ndikupeza kuti chikutsatira malire a Class B Digital Chipangizo, kutengera Gawo 15 la Malamulo a FCC. Малирева адапангидва кути чипангизочи чимапанга, кугвирица нтчито, ндипо читха кутулуца мфамву замагэси ндипо, нгати сичинаикидве ндикугвирицидва нтчито малингйава нди малангусокхулиза кита кита.

Komabe, palibe chitsimikizo kuti kusokonezedwa sikungachitike pakukhazikitsa kwina. Нгати чипангизочи чикуямбица вуто пакуландила вайлеси капена вайлеси яканема, зомве зингадзивике мва кузимица вайлеси капена вайлеси яканема, вогвирица нтчитойо амалимбикицидва кути имодзонэзаинге кусэнэзэзэзэ.

  • Konzaninso kapena sinthani антенна иоландила.
  • Lonjezani kupatukana pakati pazida ndi wolandila.
  • Lumikizani zida zogulitsira dera lina.
  • Funsani wogulitsayo kapena waluso pa TV / TV kuti akuthandizeni.

CHITSIMBITSO / UTUMIKI WA Kasitomala

Zithunzi za Sharper Image zomwe zidagulidwa ku SharperImage.com zikuphatikiza chitsimikizo cha chaka chimodzi chokhacho. Нгати мули ndi mafunso omwe sanatchulidwe m’bukuli, chonde imbani foni ku dipatimenti yathu ya Служба поддержки клиентов ку 1 (1) 877-210. Отхандизира Макаситомала амапезека Лолемба мпака Лачисану, 3449: 9 утра мпака 00: 18:00 по восточному времени.

Werengani Zambiri Zambiri Zamabuku Ogwiritsa Ntchito…

Sharper-Image-Smartphone-Photo-Printer-Buku-Optimized.pdf

Sharper-Image-Smartphone-Photo-Printer-Buku-Orginal.pdf

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *