Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 5, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2696 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 92,4 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 (155)/ 3 400 – 4 000 | 121 (165)/ 4 000 | 137 (186)/ 4 000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 | 340/ 1 800 – 3 250 | 402/ 1 600 – 3 000 | |||
Степень сжатия | 16,5:1 | 18:1 | 17,5:1 | |||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 4,489 | 3,595 | ||||
на 2 передаче | 2,337 | 2,186 | ||||
на 3 передаче | 1,35 | 1,405 | ||||
на 4 передаче | 1 | 1,000 | ||||
на 5 передаче | 0,784 | 0,831 | ||||
на 6 передаче | 0,679 | |||||
задняя | 4,253 | 3,167/1,926 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 – 2H/4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 3,91 | 3,31 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD (Part-Time) | 2WD | 4WD (Part-Time) | Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) | Система постоянного полного привода (AWD) |
Шасси | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Неразрезной задний мост на винтовых пружинах | Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||
Колесные диски | 16″ x 7.0J, 18″ x 7.5J | 16″ x 7.0J | 18″ x 7.5J | |||
Шины | 235/75R16, 255/60R18 | 235/75R16 | 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1 901 – 1 956 | 1 960 – 2 015 | 1 925 – 1 989 | 1 985 – 2 049 | 2 075 – 2 176 | 2 070 – 2 174 |
Полная масса, кг | 2 760 | |||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 600 | |||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||
Габаритная длина, мм | 4 755 | |||||
Габаритная ширина, мм | 1 900 | |||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 760 (1 840) | |||||
Колесная база, мм | 2 835 | |||||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 028 | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 474 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 393 | |||||
Пространство для ног, мм | 1 060 | |||||
Объем багажного отделения, л | ||||||
Объем топливного бака, л | 78 | |||||
Характеристики | ||||||
Расход топлива*: | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8,9 | 8,9 | 9,2 | 9,3 | 12,7 | 11,2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 6,3 | 6,3 | 6,6 | 8,2 | 8 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,2 | 7,3 | 7,3 | 7,6 | 9,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 173 | 175 | 175 | 170 | 181 |
Диаметр разворота, м | 11,4 | |||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 28/ 25,5 | |||||
Угол продольной проходимости, град. | 22,5 | |||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 247/ 206 | 247/263 |
ssangyong-rs.ru
SsangYong Rexton 2006 — 2012
SsangYong Rexton 2006 — 2012 — вся информация про СанЙонг Рекстон II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Rexton
Все поколения SsangYong Rexton
Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») в России.
Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.
Технические характеристики SsangYong Rexton поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 870мм
- длина
- 4 720мм
- высота
- 1 830мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | original/r27em02 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | comfort/r27em06 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance family/r27et28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance/r27el28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | comfort/r27ea06 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27el48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27et48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | luxury/r32el48 | АИ-95 | Полный | 12,8 / 19,3 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | comfor/r32ea06 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | original/r32ea02 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч |
Тест-драйвы SsangYong Rexton поколения II
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
19
Ищите отзывы о SsangYong Rexton?
Посмотреть отзывы о SsangYong Rexton
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
SsangYong Rexton W — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон В
На своем родном рынке, SsangYong Rexton W дебютировал на майском автомобильном салоне 2012 года в городе Пусан. Отечественные автолюбители смогли увидеть новинку на московском автосалоне, прошедшем несколькими месяцами позже. Автомобиль получил широкую гамму дизельных агрегатов, доработанную подвеску, перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить Рекстон W от предшественника не составит труда. У него крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и серебристой подложкой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник и парочка ниш с вытянутыми противотуманными фарами.
Размеры
Санйонг рекстон W- это среднеразмерный классический внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4755 мм, ширина 1900 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 206 или 247 миллиметров, в зависимости от версии исполнения. В основе автомобиля лежит рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами, а сзади может располагаться неразрезной мост или многорычажная конструкция.
Благодаря запасному колесу, расположившемуся под полом, внедорожник может похвастаться солидным багажным отделением. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, сзади остается 678 литров свободного пространства. Второй ряд можно сложить и освободить до 1524 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой полного привода.
Базовые версии SsangYong Rexton W оборудуются двухлитровой рядной дизельной четверкой на 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками передач и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 13,4-14 секунды. Максимальная скорость составит 173-175 км/ч, а расход топлива- 7,3-7,6 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие версии оснащаются 2,7- литровым агрегатом, выдающим от 163 до 186 лошадиных сил. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматом и осуществляет разгон до сотни за 11,-14,4 секунды. Максимально, такой автомобиль способен развить 170-181 километров в час и потребляет 9,2-9,8 литра дизельного топлива на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже базовые комплектации SsangYong Rexton W имеют солидный список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и ABS, климатической установкой, легкосплавными литыми колесными дисками уникального дизайна, подогревом сидений и наружных зеркал, а также противотуманными фарами и электрическими стеклоподъемниками в каждой двери. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, люк с электроприводом и аудиосистему.
Видео
www.motorpage.ru
SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон
Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.
Размеры SsangYong Rexton
SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.
Технические характеристики SsangYong Rexton
SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.
Итог
SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.
Видео
www.motorpage.ru