Тест драйв rolls royce wraith – обзор, новости, машина ролс-ройс райт — комплектации, характеристики, разные поколения Rolls-Royce Wraith  — сайт За рулем www.zr.ru

Супертест: Rolls-Royce Wraith — TopGear Russia

Самый быстрый и спортивный Rolls-Royce за всю историю? Британский и русский TG уже сидят за рулем!

ВТ: У британцев крепкие нервы, а названий для всевозможных призраков в словаре Rolls-Royce множество. На сей раз они вспомнили готическое словечко. Среди значений слова “wraith” – дух человека, являющийся незадолго до или вскоре после его смерти, дух мщения. Мщения – но кому? Ведь в автомобильном мире равных себе “Роллс” не видит. И конкурирует только с особняками, яхтами и бриллиантовыми колье. Особенно вот такой купейный Rolls-Royce для драйва, для хозяина за рулем. Чтобы проверить это, мы с моим английским коллегой Фордом одними из первых выкатили Wraith на британские улицы и австрийские серпантины. Том успел чуточку раньше – он и начнет.

ТФ: “Роллс-Ройс-Рэйс”: придется поупражняться с этим ритмичным и труднопроизносимым названием, прежде чем оно начнет гладко скатываться с языка. Это сочетание слов скользкое, как угорь. Не меньше терпения нужно, чтобы понять сам автомобиль. Это не обычный современный Rolls-Royce. Нет, Wraith – нечто совсем не типичное для компании, ведь совсем недавно мощность автомобиля они именовали просто “достаточной”. Wraith же окрестили “самым мощным и технически продвинутым Rolls-Royce в истории”. Значит, быстрый Роллс, Рок-н-Роллс?

И все же словам “быстрый” и “Rolls-Royce” тесновато в рамках одного предложения. Аналогично не укладываются в голове понятия “шустрый георгианский особняк” и “резвый дирижабль”. Rolls-Royce можно назвать каким угодно: величественным, элегантным, внушительным… Но быстрым – только с оговоркой “принимая во внимание гравитационные свойства почти английского роскошного автомобиля весом в 2,5 тонны”.

Но, едва тронувшись с места, Wraith демонстрирует несходство с Ghost, на базе которого он построен. “Рейс” совсем другой. Да, длиннющий капот – почти как у четырехдверного брата. Но кадрировка иная: потолок надвинут ниже, и акустика изменилась от незнакомой конфигурации. В районе задних стоек появились мертвые зоны, в которых можно упрятать целый Тауэр, заднее окно – как смотровая щель и такое покатое, что в нем отражается вся задняя полочка. Но сразу чувствуется, что это более серьезный, сосредоточенный на езде автомобиль – как бы странно это ни звучало применительно к современному RR, на котором ты проехал всего несколько километров.

Не углубляясь, можно сказать просто: это Ghost-купе. Но все не так просто. Если двухдверный Phantom Coupe в ракурсе три четверти просто чуть изящнее стандартного Phantom, то Wraith – уже полноценный фастбек. Двери по-прежнему распахиваются против хода, как в карете. Дверные ручки – массивные полосы под боковыми зеркалами, установленными на дверях. От носа до передней стойки это Ghost, но сзади… все совсем иначе.

Во-первых, средней стойки нет и окна без рамок. То есть дуга крыши, не прерываясь, ниспадает к могучим задним крыльям – сзади колея шире, чтобы дать место подвеске. Складочки на крыше создают ощущение, что задняя стойка парит, а заднее окно и крышка багажника очерчены одной линией. Плоские поверхности (большие, солидные, уверенные элементы дизайна) смягчены в округлостях бамперов или высоких боков. Видно, что автомобиль тяжелый, но весь вес у него внизу.

Автомобиль сознательно сложный, в нем полно незаметных деталей, которые не сразу разглядишь. Если суперкар – обжигающий глоток дешевой текилы (он сразу бросается в глаза), то Wraith – сложный коктейль, который распро­буешь, только если посмакуешь. Например, я только через полчаса заметил, что решетка углублена, а Дух экстаза на капоте еще резче наклонился вперед.

Если суперкар – глоток дешевой текилы, то Wraith – сложный коктейль

ВТ: Конечно, тут полно деталей, в которые имеет смысл вдаваться. Но меня больше впечатлила уже традиционная для современного RR дизайнерская смелость. Скажите, много ли фастбеков – вот именно с таким покатым задом – вы знаете среди нынешних машин? Массовый автомобиль простился с этим типажом еще в 60-е как с нерациональным (он менее вместителен, чем нормальный хэтч, и не так пафосен, как купе). Покатые крыши двухместных суперкаров коротки и покаты совсем по-другому. Но огромный “Роллс”, что называется, смог себе позволить – и снова оказался однозначно ни на кого не похож. Браво.

ТФ: Да, при всех этих тонкостях Wraith остается большим, даже громадным автомобилем. Визуально и физически массивным. Размер противоречит определенной ему миссии – быть быстрым и шустрым. Но техника тут многообещающая. Жмешь кнопку “Старт”, и V12 ухает, заявляя о себе серьезно, хотя и вполголоса. Это уже знакомый нам 6,6-литровый битурбо V12 (как в BMW 760Li), который развивает 624 л.с. (у Ghost – 563) и 800 Нм. Wraith оказывается самой резвой машиной с двойным “R”: разгон до сотни за 4,6 с, максималка ограничена 250 км/ч. Очень резво для машины весом под две с половиной тонны!

Включаем Drive 8-ступенчатой коробки изящным правым рычажком на рулевой колонке. Сразу ясно, что Wraith – достойный Rolls-Royce. Он великолепен. Но на нем не хочется атаковать виражи – только если хочешь покончить с ним. Пневматическая подвеска обновлена, и машина стала шустрее, но не потеряла знаменитой плавности хода, которой так гордится Rolls-Royce. И да, за рулем кажется, что Wraith поворачивает охотнее, чем его родственники, руль физически толще, и он подробнее информирует о том, что делают 20-дюймовые передние шины. Но это не опасная бритва, которую нужно держать легко и бережно.

ВТ: Том, респект за чувствительность пальцев: жизнь в руле действительно есть, но только если к ней очень прислушиваться. А шум и вибрация жизни за бортом совсем не проникают в уютный кокон салона. Благодаря тщательной изоляции, плавному ходу и большой массе разница в реальной и “ощущаемой” скорости чудовищна. На прямой и ровной дороге катишь 130 км/ч, а кажется, что 60. Но разве этого мы ждем от сверхмощного авто для пилота? А, Том? Давай нажмем наконец на правую педаль!

ТФ: Плавно выжав газ, мы не получим однозначного ответа. Заметно, что автомобиль мощный, но он не буйный и не подначивает “стрельнуть”. Он легко набирает высокую скорость, тебя ровно вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. Ты тонешь в мягкой ароматной коже в окружении шероховатого деревянного шпона, идеально симметрично подобранного в елку, как рисунок на крыльях бабочки. Никаких резких движений. Это удивительный Rolls – лучший в увлекательности и внушительности облика, но скорее живой, чем яростный.

Пилотская радость приходит, когда приноровился к машине. По мере того как нарастает уверенность и прибавляется газ, Wraith становится все увлекательнее. 8-ступенчатый автомат ZF превосходен и на малом ходу, но когда разгонишься, запускается технология Sattelite Aided Transmission (SAT), как на Audi A8, которая с помощью GPS выбирает правильную передачу для предстоящего поворота. На связке поворотов она не переключается вверх или вниз в неподходящий момент, а остается на правильной ступени, основываясь на скорости и стиле вождения. Эта умная система позволяет работать с тягой V12, не переключаясь вниз, если надо поднажать.

Облик самый эффектный и внушительный, но Wraith скорее живой, чем яростный

ВТ: Работа SAT очень впечатляет – особенно если учесть, что электроника здесь отслеживает не только повороты, но и рельеф. У автомата ZF вообще нет ручного режима, но на спусках автомобиль будет сам правильно тормозить двигателем, позволяя не раскалять колодки и диски. Rolls-Royce очень последователен в реализации своего девиза: даже в машине для водителя все должно быть effortless – ненапряжно, безмятежно, без усилий. Все, включая управление ею.

ТФ: Двигатель тянет и звучит мощно, как ветер в стропилах старого дома. Приходят чувство ритма и терпение. Wraith не бросишь в поворот, не топнешь на газ или по тормозам. Ты ведешь его как очень мощную классику: рано и сильно тормозишь, осторожно заруливаешь, позволив мягкой по ощущениям подвеске загрузиться, а потом жмешь на газ. Wraith не кренится, но ерзает. Нельзя забывать, что он большой и тяжелый. Но если все делаешь правильно, получаешь огромное удовольствие.

В этом Wraith уникален. Он не головокружительно быстр, но когда вы придете к взаимопониманию, щедрая доза эндорфинов гарантирована. Шутить (поздно тормозить, резко поворачивать, грубить) с ним нельзя: Wraith заартачится, рано сорвет переднюю ось, задергает трекшн-контролем, покажет свою массу и рассердится. Если автомобиль мог бы неодобрительно цокать языком и закатывать глаза, он бы так и сделал.

ВТ: На серпантинах австрийских Альп Wraith сполна продемонстрировал свой уравновешенный характер: даже шинами в крутых шпильках он повизгивает негромко и как-то благовоспитанно-сдержанно. Том хорошо описал главный кайф от пилотажа: он здесь именно в том, чтобы аккуратно, мягко и точно вписать глыбу Wraith в изгибы дороги. Но “аккуратно” не значит “медленно”. Просто служение Духу Экстаза не терпит суеты.

ТФ: Конечно, Wraith оснащен всей современной страхующей электроникой, какая только водится в закромах BMW. Но знакомые технологии поданы через призму роскоши RR. Проекционный дисплей, интернет-доступ в соцсети. На макушке подозрительно похожей на iDrive круглой ручки на центральном туннеле – сенсорная панель в хрустале (управляет большим дисплеем мультимедиа по центру). Музыка, чистый звук которой вышибает стекла. Несмотря на покатую крышу, задние сиденья роскошны и места для четверых полно. И для багажа тоже. Все технические прибамбасы элегантно представлены в обычном сдержанном вкусе RR – как если бы Apple взялся обставить эвардианскую гостиную…

Короче говоря, Wraith очаровывает. Это чуточку хулиганское, лихое, более узкое воплощение сущности RR. Нет, это не спорткар, и не нужно к нему относиться как к спорткару. Какие бы у него ни были характеристики. Считайте его демонстрацией уверенности – как компании, так и самого владельца. Wraith не страшна конкуренция, и уж точно он ни за что не будет оправдываться. С его харизмой и уверенностью он притягивает, как магнит. Как мощная личность, а не просто комбинация металла и кожи.

Итак, Wraith не идеальный автомобиль. Но заставляет задуматься над тем, что же такое идеал…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ И ROLLS-ROYCE

Rolls-Royce Wraith | Журнал Популярная Механика

Пытаясь присмотреться к впечатляющей технической начинке 623-сильного купе Rolls-Royce Wraith, понимаем, что «железо» в нем вовсе не главное.

Я загорелся желанием прокатиться на Rolls-Royce Wraith, как только впервые увидел его фотографию. Мне импонировал двухдверный кузов — когда ты за рулем купе, тебя не примут за шофера даже самые преданные адепты стерео­типов (мол, Rolls-Royce — автомобиль для пассажира). Меня завораживали цельнодеревянные панели дверей — воображение сразу рисовало сказочно огромные стволы деревьев, из которых можно было вырезать такое. Двухцветная окраска, монументальные ручки «суицидальных» дверей, наконец, просто исполинские размеры — все это обещало ни с чем не сравнимый опыт вождения. И конечно же, как технический журналист я надеялся «открыть миру глаза» на Rolls-Royce: объяснить, что баснословная стоимость этих автомобилей обусловлена вовсе не социальными абстракциями, такими как «статус» или «символ успеха», а выдающейся работой конструкторов и абсолютным техническим совершенством. В этом я потерпел фиаско.

Приборы, напоминающие циферблаты винтажных часов, особенно захватывающе выглядят вечером, озаренные удивительно ровной и спокойной «лунной» подсветкой. Но пусть консервативный дизайн вас не обманывает: под классическими приборами замаскирован длинный и узкий дисплей, на который выводится вся необходимая современному водителю информация.

3D-графика на 100 лет

Не поймите неправильно: с техникой у Rolls-Royce все более чем в порядке. Носителю английских традиций от нынешнего немецкого родителя BMW достались лучшие технологии, имеющиеся на рынке. Восьмиступенчатый автомат предугадывает желания хозяина, ибо умеет совещаться с навигационной системой: перед поворотом он готовится включить пониженную передачу, чтобы дать водителю больше тяги. Цветной проекционный дисплей в большинстве комплектаций выводит важную информацию на лобовое стекло. К этой информации относятся и дорожные знаки, которые читает высокочувствительная камера.

Имена из записной книжки или адреса для системы навигации можно писать пальцем на сенсорной «шайбе» контроллера. Кроме рукописного ввода есть и голосовой. В целом информационно-развлекательную систему Wraith (она же BMW Connected Drive) можно смело назвать лучшей на рынке. В этом плане Rolls-Royce повезло гораздо больше других английских марок «с богатой историей». Колоссальных размеров центральный дисплей при поддержке специального графического ускорителя демонстрирует захватывающую 3D-графику. Экран можно разделить пополам и дать каждой половинке свою работу — к примеру, справа радио, слева навигатор.

Зеркальный шпон или лимонно-желтая кожа — владельцу Rolls-Royce доступны все стили, от классики до модерна. Оптоволоконное звездное небо над головой не просто абстракция. Оно может демонстрировать созвездия, наблюдаемые в той части света, где живет заказчик.

Постоянный доступ в интернет позволяет пользоваться музыкальными приложениями и интернет-радио, электронной почтой и социальными сетями, данными о достопримечательностях и дорожной инфраструктуре. Информацию можно получить и в более консервативном стиле: обратиться к консьержу, который, учтиво поприветствовав владельца Rolls-Royce, отметит нужную точку на карте навигатора.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней

Даже инструкция по эксплуатации здесь особенная: вместо обычного оглавления можно воспользоваться графическим. К примеру, чтобы почитать о шинах, нужно указать на колесо нарисованного автомобиля, а затем на шину. Так я узнал, что на Wraith устанавливаются самозаклеивающиеся покрышки с технологией ContiSeal. В них дополнительный слой каучука мгновенно заполняет отверстия диаметром до 5 мм. В отличие от Run Flat, у этих шин нет боковин повышенной жесткости, что могло бы негативно сказаться на комфорте.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней

«Волгоградский проспект», — с нарочитой четкостью произношу я. «Волоколамское шоссе?» — вежливо переспрашивает робот. От трудностей перевода не застрахован даже Rolls-Royce — почему-то Volgogradskiy Av. запечатлен в памяти навигатора только в английском варианте. И все же за рулем Wraith создается стойкое и приятное ощущение, что ты буквально окутан высокими технологиями. Подспудно вспоминаешь, что на сегодняшний день 75% всех когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» все еще на ходу. Впечатляющий показатель надежности. Неужели все это электронно-мехатронное великолепие будет исправно работать и через сто лет? Время покажет.

Скромное обаяние 600 скакунов

Несмотря на захватывающую электронику, наиболее заметная на ходу техническая особенность Rolls-Royce — это двигатель. Не каждый день увидишь автомобиль с V12, тем более в наше экологически озабоченное время. 623 л.с. и 800 Н•м крутящего момента — показатели, привычно ассоциирующиеся с визгливыми трековыми суперкарами. Гораздо интереснее то, что максимальный момент в 800 л.с. мотор развивает уже на 1500 об/мин: именно этот факт определяет величественный ездовой характер Wraith. И именно он потребовал от разработчиков ряда технических ухищрений.

В основе эластичности и экологичности исполинского V12 лежат три технологии: Valvetronic, TwinPower Turbo и High Precision Injection. Первая знакома многим владельцам BMW. Ее суть в том, что, нажимая на педаль газа, водитель управляет не углом открытия дроссельной заслонки, а непосредственно ходом впускных клапанов. Точнее, клапанами управляет не водитель, а компьютер, интерпретируя команды водителя и рассчитывая оптимальную кривую изменения подачи топлива в цилиндры.

Почувствуйте разницу: если обычная система изменяемых фаз газораспределения имеет лишь несколько (первоначально — два) режимов работы для низких и высоких оборотов мотора, то Valvetronic непрерывно оптимизирует количество топлива и фазу. Результат — быстрые отклики на работу газом и экономия.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней Чтобы пришвартовать большую яхту, капитан прибегает к помощи шкотовых матросов. Припарковать Rolls-Royce помогут электронные помощники — камеры кругового обзора. Обратите внимание на указатель поворота — в нем прячется широкоугольная камера обзора перекрестка. Чтобы осмотреть пересекаемую проезжую часть, на нее даже не надо выезжать.

12-цилиндровый двигатель N74 фактически представляет собой две рядные «шестерки» N55, установленные под углом 60 градусов друг к другу. Каждая из них оснащена турбокомпрессором с технологией TwinPower. Ее суть в том, что выхлопные газы от двигателя поступают к крыльчатке турбины по двум каналам разного сечения. Более узкий канал помогает развить необходимое давление на низких оборотах, а широкий канал подключается, когда газов становится больше. В результате компрессор начинает работать раньше, добавляя мотору приемистости.

Наконец, система прямого непосредственного впрыска топлива High Precision Injection позволяет филигранно управлять качеством смеси и готовить ее равномерно, добиваясь полного и гомогенного сгорания. Последнее важно как с точки зрения динамической эффективности, так и с точки зрения сокращения вредных выбросов в атмосферу. Все-таки уложить гигантский V12 в современные экологические нормы — задача не из тривиальных.

Что же дают водителю 600 сил под капотом? Вечное первенство в светофорных гонках, спортивный стиль вождения, доминирование на дороге? Нет, нет и нет. Скромная попытка «поиграть в шашечки» на шоссе тут же пресекается недву­смысленным визгом шин. И хотя до потери контроля еще как до луны, настроенный на абсолютный комфорт 2,5-тонный Rolls-Royce сразу дает понять: он предпочитает размеренный и прогностический стиль езды. Другими словами, расслабленный, респектабельный, взрослый.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней

Табун скакунов под капотом дает «Призраку» главное качество Rolls-Royce — непринужденность. Это слово — effortless — в английской компании считают главным. При 800 Н•м, доступных по первому зову, любой маневр дается без малейших усилий.

К примеру, для обгона с ускорением на скорости более 140 км/ч любой мощный автомобиль возьмет небольшую паузу, чтобы включить пониженную передачу и раскрутить мотор до соответствующих оборотов. Любой, только не Wraith, которому хватает момента для ускорения с любых оборотов на любой передаче.

Как ни банально сравнение Rolls-Royce с яхтой, но приходится обращаться к нему вновь и вновь. В поворотах и на торможении он ведет себя как породистая лодка, требуя от водителя заранее планировать и рассчитывать маневры. Хороший капитан всегда уверенно следует к своей цели и не принимает поспешных решений. Такой ездовой характер трудно назвать недостатком, скорее это дополнительное развлечение. Не зря владельцы яхты специально учатся, чтобы занять место у штурвала собственного судна. Приятно видеть себя капитаном.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней

«Лепестки» на фото — не что иное, как каналы, по которым выхлопные газы поступают к турбине. За их переключение отвечают специальные клапаны, которые повинуются контроллеру двигателя.

Передвижная выставка

И все же рассматривать технические особенности Wraith — это все равно что всерьез обсуждать качество холста, на котором художник написал картину. Rolls-Royce — это не транспортное средство, а передвижная галерея, приуроченная к успеху хозяина. Каждый «Роллс», произведенный по индивидуальному заказу и собранный вручную, представляет собой если не произведение искусства, то как минимум образец искуснейшего ремесла.

И непременным его соавтором является сам владелец. Заказывая автомобиль, он выбирает комбинацию из 44 000 доступных цветов кузова, 500 видов дерева (пород и рисунков), бесчисленного множества вариантов тканей и кожи. Желаете имитацию звездного неба над головой? Пожалуйста! Хотите затянуть сиденья в шелк с художественной вышивкой и тут же поставить автомобиль в музей имени себя (сесть на такой шедевр, пардон, «рука» не поднимется)? Любой каприз!

Зеркальный рисунок на деревянной крышке, прикрывающей дисплей, — не чудо природы, а результат тончайшей работы краснодеревщика: он разделил и без того тонкий шпон на два слоя и совместил их. Поясная линия на борту купе — это символ высококлассного ручного труда, ремесла на грани искусства. Ее рисует художник без масок и трафаретов, ни на мгновение не отрывая кисти от поверхности. Процесс длится несколько часов и настолько сложен, что художнику пока так и не удается найти преемника.

5 фатальных ошибок автоинженеров, унесшие тысячи жизней

Каждый Rolls-Royce представляет собой нечто уникальное, единственное в своем роде. И, как ни странно, это с первого взгляда заметно не только ценителям, но и случайным прохожим, которые даже не слышали о существовании такой марки. Без привычки ездить, а тем более парковаться на Wraith даже слегка неудобно: автомобиль, а вместе с ним и его владелец постоянно приковывают внимание. Люди останавливаются у машины, фотографируют ее, обсуждают характеристики и стоимость. Сотрудники небольшого кафе даже созвали коллег и выстроились в шеренгу, чтобы посмотреть, как поедет Rolls-Royce.

Интересно, что Wraith ни у кого не вызывает ассоциаций с бизнес-элитой, «власть имущими», «непростыми людьми», как большие черные машины с тонированными стеклами. Владельцу Rolls-Royce нечего скрывать, и люди воспринимают его позитивно. «А это ваша машина? Наверное, какой-нибудь звезды?» — улыбаясь, добродушно расспрашивает меня заправщик.

Подведу итог. Любые технологии из описанных выше доступны и в других автомобилях. С точки зрения оснащения, тишины и ездового комфорта Rolls-Royce может дать вам лучшее, на что способны автомобили, но не более того. А вот если вы хотите почувствовать себя звездой, но на сцену выходить пока не готовы, — попробуйте Wraith. Пожалуй, для этих целей он подходит больше, чем любой другой автомобиль.

Статья «Куда спешить джентльмену» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2015).

Rolls-Royce Wraith. Абсолют

Мегаполис с его шумными, загруженными улицами и миллионами спешащих по своим делам людей давно остался позади. В непривычной, звенящей тишине в окнах автомобиля появлялись и исчезали огни дорожных фонарей. Бледно-желтым светом они заслоняли звездное небо, но в то же время создавали свой космос яркими всполохами на полированном черном кузове. На самом краю этой вселенной гордо возвышался «дух экстаза». Статуэтка железной леди, расправив крылья, уносила вдаль Rolls-Royce…

Посмотрите на себя в зеркало. А теперь закройте глаза и представьте самую ослепительную, на ваш взгляд, девушку. Вашим идеалом может быть кто угодно: Адриана Лима, Марго Робби, Юлия Снегирь, Джессика Бил, новенькая из соседнего отдела… Представили? А теперь бьюсь об заклад, что вы бы отказались от секса на первом свидании, если бы инициатива исходила от Нее! Почему я в этом так уверен? Просто недавно сам попал в почти идентичную ситуацию. Мне позвонили из Rolls-Royce и предложили взять на тест-драйв фастбэк Wraith. Сердце кричало «да!», но мозг, включившийся с небольшим опозданием, уже подбирал вежливую форму отказа.

rolls royce wraith фото

В голове крутились вопросы, на которые у меня решительно не было ответа. Что я, автомобильный журналист со средним достатком, живущий в квартире с женой и сыном в Алтуфьево (это на окраине Москвы), могу ей предложить? Как могу понять ее мир, когда между нами пропасть, выстланная золотом, трастовыми фондами и драгоценными камнями? Впрочем, оказалось, что могу.

rolls royce wraith фото

После заветной фразы «а давай поедем к тебе» черный Rolls-Royce Ghost чинно доставил меня на прохождение курса «уикенд миллионера для чайников». Закрытый загородный клуб, изысканная кухня, светская компания, прекрасные дамы в вечерних нарядах, гольф и небольшое путешествие по гастрономическим местам. На каждый автомобиль журналист должен смотреть сквозь призму жизни, для которой производитель его создавал. Правда, на Rolls-Royce в принципе неверно смотреть как на автомобиль.

rolls royce wraith фото

На изготовление одного «Звездного неба» у специалистов завода уходит от 12 до 16 часов ручного труда, а стоит эта опция, как новый бюджетный автомобиль

Если начистоту, без аллегорий и юмора, то и вправду — а как еще понять Wraith или Ghost? Например, если твои руки сжимают обод руля BMW M6 GT3, то это значит, что твое тело несется на скорости под 250 км/ч на длинной прямой гоночного трека в болиде, извергающем из выхлопных труб гимн преисподней. И будь готов сбросить скорость и переключиться на пониженную — ты подходишь к повороту. Выходит, что если ты едешь в Rolls-Royce и на тебе нет белых перчаток с фуражкой, значит, твой путь пролегает от трапа собственного бизнес-джета до гольф-клуба? Непременно! Rolls-Royce — это украшение, атрибут жизни человека из определенного общества, а никак не единственная ее часть.

rolls royce wraith фото салона

К сожалению, короткий курс начинающего миллионера не подразумевал подарок в виде небольшой нефтяной компании. Но все же, садясь за руль фастбэка Wraith, я испытывал уже совершенно иной настрой. Всего несколько дней назад я бы рискнул найти в нем изъяны. И ведь нашел бы… Пусть он прекрасно слушается руля и начисто лишен кренов. Когда совершаешь маневр, создается ощущение, что гдето в километре от тебя начинает поворот нос авианосца. А так как его масса тоже соответствует лайнеру, то тормозить лучше сильно заранее. Кроме того, на ваше удивление окажется, что вершина представительского класса не может многого, что давно уже исполняют седаны 7-series, S-class или A8. Если задуматься о цене в минимальные 22 миллиона, то в голове мгновенно множатся квартиры, дачные участки и бюджетные кроссоверы, которые можно было бы купить на эту сумму. А о платформе от «семерки» BMW, пускай и очень сильно модернизированной, что лежит в основе, лучше вовсе не вспоминать…

rolls royce wraith фото салона

Простору на втором ряду и вместительности багажника фастбэка Wraith позавидуют многие седаны

Еще у них нет тахометра, нет спортивного или экономичного режимов, нет возможности переключить автоматическую 8-ступенчатую коробку передач в ручное управление. Но ведь это и не надо! Как и все вышеперечисленное — пустые слова в жизненном пути моделей Rolls-Royce. Тахометр, к слову, заменяет более полезная вещь — индикатор мощности. Он показывает, сколько еще силенок в запасе у 6,6-литрового бензинового V12 с наддувом.

rolls royce wraith фото салона

В размеренном темпе автомобиль плывет, завораживая своей монументальной тишиной и спокойствием в салоне. Лишь легкий шелест шин и сменяющаяся картинка за окном намекают на движение. Не зря его имя переводится, как призрак.

rolls royce wraith

Интерьер очаровывает. Но нет смысла говорить о материалах, о количестве ручного труда. Зачем еще раз называть красное красным?! К тому же у Rolls-Royce настолько обширная программа индивидуализации автомобилей, что найти два одинаковых практически невозможно.

rolls royce wraith

Чтобы закрыть дверь, за ней не надо тянуться: электроника вежливо сделает это за вас

А каким быстрым он может быть… Выжимаю педаль акселератора до упора и, выждав небольшую паузу, автомобиль устремляется вперед. Никаких резких движений. Никаких толчков. К скромной шумовой гамме добавилось отдаленное рычание 624-сильного мотора, а спину чуть сильнее вдавило в кресло. Закрыв глаза, не только невозможно понять, с какой скоростью ты едешь, а движешься ли ты в принципе…

rolls royce wraith

И все же одна мысль меня не покидала. Идеальных вещей, как и людей, не бывает. А значит, что и у Rolls-Royce Wraith должен быть хоть какой-то изъян. И знаете, он имеется. Точно такой же, как у бриллиантов, сверхдорогих яхт и прочих ингредиентов роскоши, — его владельцы…

rolls royce wraith

rolls royce wraith

rolls royce wraith

Хочу получать самые интересные статьи

Rolls-Royce Wraith — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Врас

Rolls-Royce Wraith дебютировал на международном женевском автосалоне в 2013 году. Новинка является двухдверным купе типа фастбэк, построенным на базе седана Ghost. Это самый быстрый автомобиль в линейке производителя. В Rolls-Royce хотели создать машину класса GT, динамичную и маневренную, но при этом не лишенную комфорта и изысканности. Такую, за руль которой сел бы сам владелец.

Выглядит Rolls-Royce Wraith очень монументально и роскошно. У него фирменная хромированная прямоугольная решетка радиатора с множеством тонких вертикально ориентированных ребер. По краям от нее расположились небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Также стоит отметить необычное оформление дверей. Они заднепетельные, то есть открываются в противоположную сторону. Благодаря большим размерам автомобиля двери также получились немаленькие, чтобы закрыть такую из салона, следует использовать специальную кнопку.

Размеры Rolls-Royce Wraith

Rolls-Royce Wraith- купе F класса, его габаритные размеры составляют: длина 5269 мм, ширина 1947 мм, высота 1507 мм а колесная база 3112 мм. Размер багажника также впечатляет, купе готов предложить вам 470 литров свободного пространства.

Чтобы быть одновременно быстрым. устойчивым и комфортным, Rolls-Royce Wraith нужна особая подвеска, здесь она пневматическая. Такая подвеска способна менять свою жесткость и дорожный просвет в зависимости от пожеланий водителя прямо на ходу. А чтобы тяжеленное купе могло с легкостью останавливаться спереди и сзади были установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Двигатель Rolls-Royce Wraith

Rolls-Royce Wraith оборудуется одним единственным двигателем и автоматической восьмидиапазонной коробкой переменной передач фирмы ZF. Эта коробка способна выбирать оптимальную для движения передачу опираясь на стиль вождения и данные о дороге, получаемые с помощью GPS.

Двигателем Rolls-Royce Wraith является бензиновый V-образный турбированный монстр с двенадцатью цилиндрами и суммарным объемом- 6592 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и системе турбонаддува он способен развивать 632 лошадиные силы при 5600 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом купе, чья сухая масса составляет 2360 килограмма, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у этого гиганта соответствующие. Расход топлива Rolls-Royce Wraith составит 21,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 14 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Rolls-Royce Wraith обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, вспомогательной системой торможения, системой предотвращения выезда из полосы движения, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, кожаным салоном, декоративной отделкой из дерева, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем и даже подвеской с регулируемой жесткостью и клиренсом.

Итог

Rolls-Royce Wraith- спортивная модель от производителя, чей конек автомобили класса «ультра-люкс». Он является самым быстрым и мощным в модельном ряду, но в то же время не теряет свои аристократические манеры. Это купе как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому под капотом купе расположился мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Rolls-Royce Wraith прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *