BMW X5 M E70 — параметры — видео
BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.
БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.
Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея.
Двигатель
На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..
Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.
BMW X5 M E70 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes ML 63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6417 | 6208 | 4806 |
Мощность, л.с. | 555 | 468 | 510 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 624 | 630 | 750 |
Коробка передач
С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».
передаточные числа, :1 | GA6 HP26Z |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Главная | 3,909 |
Динамика
BMW X5M E70 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes M Class W164 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 283 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 15,8 |
За городом | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 8,4 |
В среднем | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 93 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 739 |
* – с пакетом “MDriver’s” максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час
разгон до 200 км/час занимает – 16,9 секунд
Размеры
БМВ Х5М Е70 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес МЛ 63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4851 | 4846 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1943 | 1951 | 1939 |
Высота | 1764 | 1749 | 1863 | 1705 |
Колесная база | 2993 | 2915 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 207 | 203 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | 1665 |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 782 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 1554 | 2050 | 1780 |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 2215 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2880 |
Комплектация
Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.
Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.
M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.
Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.
Видео BMW X5M E70
Обои BMW X5 M F85
Одноклассники BMW X5 M F85 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 M F85
Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.
Недостатки: небольшие сверчки.
Павел, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.
Достоинства: дарит позитивные эмоции.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.
Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки: пока не обнаружены.
Николай, Москва
Максимально подробный обзор авто БМВ Х5
BMW X5 – лидер модельного ряда компании
Четвертое поколение флагманской модели было выпущено в 2014 году, и этот запуск отличился тем, что удалось соединить выразительные черты предыдущих генераций и дополнить их инновациями. Прежде всего, был сохранен и даже утрирован брутальный дизайн кузова. Четкие линии, раскосые фары и сдвоенная радиаторная решетка, которую прозвали «ноздрями», подчеркивают мужественный и агрессивный характер автомобиля. В салоне все обустроено таким образом, что на передний план вынесены комфорт и безопасность водителя и пассажира. Комфортные сиденья оснащены эргономичными спинками и возможностью регулировки. Стандартизированные крепления ISOFIX позволяют надежно закреплять детское кресло. Современные системы активной безопасности помогают избежать возникновения аварийных ситуаций, а также упрощают процесс парковки или подстраховывают в сложных погодных условиях.
БМВ X5 – производительная машина представительского класса
Модель этого бренда отличается повышенной проходимостью. Дорожный просвет до 214 мм и мягкая пружинная подвеска помогут проехать по сложной дороге и бездорожью. Дизельный или бензиновый двигатель на 3 или 4,5 литра обеспечивает мощность до 530 л. с. Автоматическая коробка переключения в сочетании с полным приводом улучшает устойчивость авто.
Среди особенностей и отличительных черт данной модели пользователи подчеркивают:
- максимальное использование динамических возможностей с пакетом xOffroad;
- быстрое и эффективное взаимодействие водителя с машиной благодаря системе ConnectedDrive;
- продуманную систему хранения и умную организацию багажного пространства.
Autospot предоставляет пользователям широкий выбор предложений от проверенных дилеров, среди которых есть ряд выгодных бонусов и финансовых программ при покупке модели X5.
Информация о модели BMW X5 2018 – н.в., IV (G05): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль БМВ Х5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!БМВ Х5 2014 — обзор, цена и характеристики кроссовера
Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.
Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?
Экстерьер
Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.
[sc:rsy]
Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.
Интерьер
Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.
Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов.
[sc:rsy]
У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.
Безопасность
Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.
«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.
Модификации
Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.
- Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе – 7.1 л, с выходом на трассу – 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
- Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
- Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.
Комплектации и цена БМВ Х5 2014
Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.
[sc:rsy]
Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.
В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.
Также производители предлагают 3 тюнинг пакета:
- Design PureExperience
- Design Pure Excellence
- спортивный M-пакет.
Ходовые качества
Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.
Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.
Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель.
Итог
Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту – настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.
Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M
Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.
BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.
Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.
Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
25 Фотографии
Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.
26 Фотографии
В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Тест-драйв BMW X5 M 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.10.2017(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
BMW X5 M в 2017 году сочетает в себе повседневную практичность с ускорением суперкара в агрессивном стиле. Хотя создатель BMW X5 определяют его как SAV, мы все же узнаем его как внедорожник премиум-класса. Но, несмотря на то, что автомобили SUV имеют свои сильные стороны, эффективность импульсного ускорения и четкое управление обычно не их лучшие качества. Тем не менее, исключением из этого правила является BMW X5 M 2017 года – SUV со спортивными манерами.
Б/у авто
$14 869 — $93 249
В 2017 году BMW X5 M поставляется с навигацией и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы iDrive 5.0, а также с доступной беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi. Шарм автомобиля X5 не из дешевых, и если Вы хотите более мягкую езду, то лучше всего остановиться на Lexus RX 350, Acura MDX или Audi Q7. Если же нужно больше места – присмотритесь к более вместительным Mercedes-Benz GL или Infiniti QX80.
- 90% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Впечатления от езды
Представитель X5 немаленький, но все же попадает в категорию среднеразмерных авто, поэтому он легко управляемый, находясь в трафике или в парковочных местах, оставаясь при этом вместительным и удобными одновременно. Обратите внимание, что его внедорожные качества не распространяются так далеко, как в Land Rover или даже в Jeep Grand Cherokee. Привод на четыре колеса (AWD) делает BMW X5 M всепогодным исполнителем, с удивительно хорошим управлением как для такого большого тяжелого транспортного средства. Только выехав на близлежащую гоночную трассу, мы в полной мере ощущаем жесткость шин, огромные тормоза, адаптивную подвеску и полноприводную систему, что дает нам основания сравнить этот автомобиль с монстром. Если при выборе между экономичностью топлива и мощностью Вы остановитесь на последнем, то данная модель предложит вам 567 лошадиных сил – больше, чем даже X5 xDrive50i с его 445 л.с. Проще говоря, динамика движения X5 M впечатляет. Следует отметить, что поездка достаточно устойчива даже при выборе настройки регулируемой подвески, ориентированной на комфорт, и Вас могут одолеть сомнения, стоит ли отдавать предпочтение спортивному управлению с учетом гибкости, жертвуя комфортом, который предлагает стандартный X5. Хотя эта мощь, которая так легкодоступна, может быть интересной сначала, многие найдут ее утомительной в долгосрочной перспективе.
Если Вы такой водитель, который ценит решительность в поворотах и тяготит к чувству единого целого со своим авто, то обнаружите прекрасное ощущение руля с усиленной обратной связью. Но он имеет некоторые недостатки, например, слишком чувствительную педаль газа, которая, в некоторой степени усложняет остановку. Неудивительно, что в этой нише сегмента внедорожника есть только несколько конкурентов. Список начинается с Mercedes-Benz AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo. Тем не менее, даже среди этой элитной толпы, BMW X5 M по-прежнему выделяется, как один из немногих внедорожников, который является реальной альтернативой дорогим полноразмерным высокопроизводительным седанам.
Детальнее об автомобиле BMW X5 M 2017 года
Интерьер
Если BMW X5 теоретически может разместить 7 человек, то X5 M даже не предлагает сиденья третьего ряда. Зато первый и второй ряды достаточно просторны и удобны, с хорошим пространством даже для взрослых с большим телосложением. Сиденье 2-го ряда складывается в конфигурации 40/20/40, удобной для установки длинных предметов посередине, таких как лыжи, например, не жертвуя сидячим положением. Салон X5 M также имеет спортивные передние сиденья с 18-позиционной регулировкой и брендовую ручку рычага с обозначением «M» для переключения передач. Элементы управления легкодоступны и понятны. Салон, как правило, тихий, за исключением вторжения в неровное дорожное покрытие. Нам и раньше нравился большой 10.2-дюймовый информационно-развлекательный экран BMW X5 и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Он стал еще лучше с новым сенсорным экраном высокого разрешения. Особенности технологий салона заключаются в наличии: камеры заднего вида, Bluetooth и аудиосвязи, интеграции со смартфоном и приложениями, голосового управления и звуковой системы Harman Kardon с 16 динамиками и CD-плеером, спутниковой связи и HD-радио, USB-порта и дополнительного аудиовхода. Багажник BMW X5 M обеспечивает достаточный объем пространства – 650 л, а если сложить все три задних сиденья, то Вы получите 1860 л грузового отсека, и эти цифры совпадают с показателями Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR.
Экстерьер
Издалека X5 2017 года очень похож на своего младшего брата X3. Это означает, что стилистам удалось хорошо скрыть большую часть массы BMW. Решетка с двумя портами плавно перетекает в фары, «Aero Blades» эффективно направляет воздух для улучшения аэродинамики, а дизайн намного приятнее, чем когда-либо раньше. С практической стороны есть дополнительные рейки на крыше, а двухсекционная задняя дверь позволяет поднимать верхнюю половину, оставляя нижнюю крышку закрытой, нижняя часть также удваивается.
Стандартная комплектация
BMW X5 M в 2017 году предложен только в одном виде отделки. Стандартное оборудование включает: 18-позиционные передние сиденья с подогревом и настройкой памяти, панорамный люк, навигационную систему с 10.2-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего обзора, регулируемый руль, аудиосистему на 9 динамиков с HD-радио, автоматические стеклоочистители, противотуманные фары с подсветкой, автоматическое складывание и автоматическое затемнение обогреваемых наружных зеркал и адаптивные ксеноновые фары. В отличии от других моделей BMW X5, новая модель M Sport в 2017 году добавляет M-значки и спортивную отделку автосалона. Также Вы получаете: 21-дюймовые литые алюминиевые диски с летними эксплуатационными шинами, спортивный дифференциал с крутящим моментом, специальные огромные тормоза M-типа и адаптивную спортивную подвеску с активной стабилизацией кузова. Вдобавок, пакет X5 M 2017 года предлагает: рейки на крыше для дополнительного груза, автоподъемник двери багажника с датчиком ноги, передние и задние датчики парковки, дистанционный вход и зажигание, четырехзонный автоматический климат-контроль, обширную кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль и управление спуском с холма.
Дополнительные функции
Со всем, что включено в стандартную комплектацию, X5 M имеет короткий список опций. Пакет Driver Assistance Plus добавляет множество расширенных функций безопасности. Пакет Executive включает в себя: адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, подогрев руля, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, беспроводную зарядку мобильного телефона и точку доступа Wi-Fi.
Технические характеристики BMW X5 M 2017 года
Полноприводный автомобиль BMW X5 M предлагает 4.4-литровый двигатель V8 и горячие 567 л.с., а разгоняется всего за 4 секунды. Двигатель подключается к 8-ступенчатой автоматической коробке передач, и, как и все внедорожники X5, он имеет функцию старт/стоп, которая отключает двигатель на холостом ходу. Тем не менее, в комбинированном режиме расходы топлива составляют 11.7 л/100 км. Нужно отметить, что xDrive50i с его 445-сильным V8, и X5 M на самом деле не имеет существенных отличий в повседневном вождении. Это нужно иметь ввиду, прежде чем Вы захотите заплатить за последний значительно большую сумму, чем за xDrive50i.
Перейти к объявлениям БМВ Х5 М Перейти к объявлениям БМВ Х5 М
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
BMW X5 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.
Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.
Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?
Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.
BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!
Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.
Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.
Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.
2022 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X5 M 2022 года, с его мощностью более 600 лошадиных сил и гусеничным шасси, создан для жарких кругов, но его, скорее всего, можно будет увидеть на парковках в торговых центрах. Это потому, что самая дикая версия BMW X5 среднего размера может в одну секунду превратиться в безумную машину, а в следующую — в роскошный семейный грузовик.Хотя его дизайн не такой смелый, как у X6 M с наклонной спинкой, его грузовое пространство больше, и оба стиля кузова имеют высококлассные кабины с богатыми материалами и первоклассными функциями. У них также есть могучий твин-турбо V-8, потрясающая автоматическая трансмиссия и система полного привода с задним смещением. Благодаря оптимизированным характеристикам, управляемым легендарным подразделением BMW M, ускорение, сцепление с дорогой и тормозная способность X5 M противоречат законам физики. Вот почему некоторые люди не моргают его шестизначной ценой и не жалуются на его жесткую езду.В остальном это будет более традиционный седан BMW M5.
Что нового в 2022 году?К 2022 году BMW вносит незначительные изменения в X5 M, которые включают добавление усовершенствованной технологии Bluetooth на каждой модели и исключение зарядки беспроводных устройств из списка стандартных функций. Другие небольшие изменения включают новую внешнюю краску Dravit Grey Metallic, кожаную обивку Silverstone Extended Merino и пересмотренные пакеты опций.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность.В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта. фут крутящего момента.Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition.Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, на которой также есть пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения M. Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию.Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается через 12.3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins является автономным вариантом.
Функции безопасности и помощи водителюНаряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год20222021202020182017201620152013201220112010 |
Новые и подержанные BMW X5: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X5 — роскошный среднеразмерный внедорожник, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.
Это конкурент таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2021 года
Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.
Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 рассматривается автопроизводителем как «спортивный автомобиль» среднего размера.
Новый BMW X5
BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым.Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий толчок в плече, где он встречается с хвостом. Салон стал довольно изысканным, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи мериноса.
Два модернизированных силовых агрегата составляют часть X5 2019 модельного года. Версия рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил может разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды; версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4 секунды.6 секунд. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.
На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5. Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, более низкий дорожный просвет и другие значки и кузов.
На дюйм длиннее, чем раньше, с 117.Колесная база 1 дюйм, у X5, как всегда, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию по сравнению с передними базовыми сиденьями, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для легкой погрузки груза.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию компании, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года эксплуатации. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, так же как и замена родственной X6.
Для 2020 года BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.
В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e. Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом. На модели 40i была привита система мягкого гибрида, а внедорожный пакет был исключен.
БМВ X5, 2014-2018
BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5.Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.
Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным BMW 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал 300 лошадиных сил как в заднеприводном sDrive35i, так и в полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель. В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с.В этом поколении двигатель нового подключаемого гибрида и электродвигатель объединились, чтобы произвести 308 л.с.
Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и лишь намекало на обратную связь, которую поставляли более старые модели. Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые были лучшими для буксировки.
X5 той эпохи вмещал до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места. Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажного отделения грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.
В этом X5 давно используются передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением.Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS. Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при опциональном оснащении.
В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистемой Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних сидений и многим другим.
В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive. Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.
BMW также предлагал высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который в противном случае был бы недоступен в других моделях линейки X5. ). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду.Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.
История BMW X5
BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, в том числе 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и ряд двигателей V-8 объемом от 4,4 до 4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.
Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить большее количество итераций модели. Со вторым поколением новые имена приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3.0-литровый рядный-6. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 555 л.с. в новом X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и названием xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.
Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую планировку пятиместного салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, улучшенной электроникой устойчивости и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений.X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой — базовая цена составляла 85 500 долларов — обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.
В 2012 году BMW не внесла каких-либо серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M).Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5. .
BMW X5 M-Package (2008) — фотографии, информация и характеристики
BMW X5 M-PackageНовый BMW X5 4.8i M Sport оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками M с V-образными спицами, Спорт подвеска, аэродинамический дизайн кузова M, спортивные сиденья, матовая алюминиевая окантовка рамок боковых окон, глянцевые рейлинги на крыше Shadowline, отделка потолка антрацитового цвета и кожаное рулевое колесо M.Клиенты, желающие еще больше дифференцировать свои автомобили, могут также выбрать 20-дюймовые легкосплавные диски M с V-образными спицами.
Внедрение M Sport в линейку BMW X5 с нетерпением ожидалось покупателями, поскольку 90 процентов из предыдущих проданных моделей были указаны как Sport.
Новый BMW X5 4.8i M Sport будет доступен в шести цветах: альпийский белый, черный сапфир, черный карбон, синий Монако, серый космос, серебристый титан. Внутри и кожаная обивка Nevada входит в стандартную комплектацию и доступна в черном, сером, бежевом и коричневом цветах.Внутренняя отделка темного ореха входит в стандартную комплектацию X5 4.8i M Sport, но покупатели могут выбрать матовый алюминий, темный бамбук или светлый тополь без дополнительной платы.
Мощность для автомобиля исходит от двигателя объемом 4799 куб. См, оснащенного технологиями регулируемых клапанов Bi-VANOS и VALVETRONIC, которые развивают мощность 355 л.с. Усовершенствованный двигатель способен разогнать автомобиль с нуля до 62 миль в час за 6,5 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 150 миль в час. 4,8-литровая силовая установка по-прежнему показывает 22,6 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 299 г / км — оба показателя лучше, чем у продуктов от Porsche и Audi.
Появление нового варианта в линейке X5 происходит, поскольку данные о продажах показывают, что модель превосходит первоначальные ожидания. Потребительский спрос на BMW X5 означает, что эта модель будет продана до конца 2007 года. Вариант с 3,0-литровым дизельным двигателем по-прежнему остается самым популярным X5, на который приходится более 90% заказов.
BMW X5 4.8i M Sport стоит 53 440 фунтов стерлингов OTR. M Sport будет предлагаться на моделях 3.0d и 3.0si позже в 2007 году, а подробности будут объявлены позже.
Первый взгляд на BMW X5 M Sport Package 2014 и X5 M50d
После того, как на этой неделе был представлен BMW X5 2014 года, третье поколение роскошного и динамичного среднеразмерного внедорожника BMW, появились первые фотографии автомобиля с новым пакетом M Sport и высокопроизводительной дизельной отделкой M50d.Изображения взяты из официальной брошюры о новом X5, полученной с сайта энтузиастов Блог BMW .
Новый пакет M Sport должен быть доступен для X5, когда продажи начнутся позже в этом году.
Он предлагает типичные для M Sport обновления, такие как спортивный обвес, темную отделку Shadowline для оконных рам и 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски M. Адаптивная система подвески также доступна как часть пакета.
Что касается интерьера, обновление включает новую спортивную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, рулевое колесо с логотипом M, обшивку потолка антрацитовым цветом, специальные спортивные сиденья и дверные пороги с логотипом M.
Что касается BMW X5 M50d 2014 года, США, к сожалению, упустят этот последний высокопроизводительный дизель.Автомобиль попадает под новую марку BMW M Performance и оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом, как и X5 M50d предыдущего поколения. Выходная мощность не изменилась для последней модели, достигая 381 лошадиных сил и 546 фунт-футов крутящего момента.
Этого достаточно, чтобы разогнать последний X5 M50d от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и увидеть, как он легко достигает регулируемой максимальной скорости в 155 миль в час. Экономия топлива для европейского смешанного цикла составляет впечатляющие 35,1 миль на галлон.
Эта модель также оснащена множеством обновлений M, включая ту же спортивную автоматическую коробку передач, включенную в пакет M Sport, значок M на экстерьере и затемненные наконечники выхлопных труб.
BMW X5 2014 года поступит к дилерам в США в четвертом квартале 2013 года, при этом будут представлены модели X5 sDrive35i, X5 xDrive35i и X5 xDrive50i. Американцы по-прежнему смогут выбрать дизельный двигатель, в данном случае X5 xDrive35d, который появится где-то в начале 2014 года._______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
BMW X5 M в Хьюстоне, Техас
MSRP:
Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнавайте цену на новый $ автомобиль.год $ vehicle.make $ vehicle.model в Хьюстоне, штат Техас.
Подробнее о покупке $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model в Хьюстоне
Посетите Momentum BMW, чтобы получить выгодную сделку по новой модели $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в модели $ vehicle.make $ vehicle.model, и провести тест-драйв в районе Хьюстона. В нашем представительстве $ vehicle.make вы найдете конкурентоспособные цены, наличие на складе $ автомобиля.year $ vehicle.make $ vehicle.model cars и отзывчивый отдел продаж. Остановитесь сегодня в нашем автосалоне и прокатитесь на автомобиле за автомобиль стоимостью $ vehicle.year $.
Извините, в настоящее время нету $ vehicle.make $ {vehicle.model}.
У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на веб-сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (855) 771-6986 для получения дополнительной помощи!
Извините, в настоящее время нету $ vehicle.make $ {vehicle.model}.
У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (855) 771-6986 для получения дополнительной помощи!
Заинтересован в другом автомобиле $.делать? Щелкните ссылку ниже и найдите $ vehicle.make, который подходит вашему образу жизни.
Цена не включает налог, бирку, титул, установленные дилером опции и документарный сбор в размере 157,25 долларов США.
Мы предприняли разумные усилия, чтобы обеспечить отображение точных данных; однако представленная информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении цен. Все представленные запасы подлежат предварительной продаже, и все цены истекают в полночь указанной даты.Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и при переводе в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться, чтобы подтвердить информацию на этой странице.
ПОДЕРЖАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАЕМЫ ОТ НЕРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ДИЛЕРОМ, ЧТО ЛИНИЯ СДЕЛАЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ / ВОПРОСАМИ ОТЗЫВОВ ИЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, чтобы получить текущую информацию об отзыве.
2020 BMW X5 M Обзор внедорожников, характеристики, цены и особенности
По мере того, как мы вступаем в новое десятилетие, интерес таких бензиновых головорезов, как мы, также немного больше тянется к сегменту конкурентных внедорожников. И наши молитвы уже были услышаны, и мы были благословлены новым X5 M.
2020 года.По сравнению со своим предшественником, новый SAV оснащен уже зарекомендовавшей себя силовой установкой S63, которая на 1090 об / мин шире, чем предыдущий X5 M.Третье поколение X5 M получило на 33 лошадиные силы больше благодаря 4,4-литровому двигателю TwinPower с турбонаддувом V8.
Чтобы справиться с огромным крутящим моментом в 553 фунт-фут, X5 M в стандартной комплектации поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Подобно седану M5, система x-Drive немного смещена в сторону задней части, но хорошо удерживает запас хода и передает мощность на каждое колесо по мере необходимости. Кроме того, вы можете добровольно выбрать, хотите ли вы равное распределение мощности на всех четырех концах для более цепкого привода, или вы можете сделать систему смещенной назад для более маневренного привода и четкого управления.
Модели | БМВ X5 M | Порше Кайен Турбо AWD | Land Rover Range Rover Sport SVR полный привод | Мерседес-Бенц AMG GLE 63 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 105 100 долл. США | $ 126 500 | $ 114 500 | $ 103 050 |
Двигатель | 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 4,0 л неэтилированный бензин V8 премиум-класса | 5,0 л неэтилированный бензин V8 премиум-класса | 5.5L Biturbo V8 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП |
Мощность (л.с. при об / мин) | 600 @ 6000 | 541 @ 5,750 | 575 @ 6000 | 550 @ 5250 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 553 @ 1,800 | 568 @ 1,960 | 516 @ 3 500 | 516 @ 1,750 |
По сравнению со своими конкурентами X5 M оказывается самым мощным и мощным i.е. 600 л.с. при 6000 оборотах и, таким образом, обеспечивает максимальный крутящий момент, т.е. 553 фунт-фут при 1800 оборотах. Трансмиссия M Steptronic позволяет вам выбирать скорость переключения передач и резкость переключения передач для лучшего управления на высоких скоростях.
Насколько быстро BMW X5 MНа бумаге X5 M 2020 года показывает довольно впечатляющие цифры. Хотя, когда вы за рулем, внутри вы не почувствуете скорости. SAV хватается за дороги, когда тыкаешь газом. Стоять на месте до 62 миль в час достигается за ошеломляющие 3.8 секунд для стандартного варианта и дополнительно снижается до 3,7 секунды для соревновательного варианта. Это делает X5 M быстрее всех своих конкурентов.
Внедорожник BMW X5 M 2020 преодолевает 0-60 всего за 3,8 секундыНельзя игнорировать тот факт, что эти цифры относятся не к породистому спортивному автомобилю, а к полноразмерному семейному автобусу. Когда дроссельная заслонка нажата, X5 M будет неуклонно разгоняться до 155 миль в час, а верхний предел еще больше увеличится до 177 миль в час, если был выбран дополнительный пакет M-Driver.
Модели | БМВ X5 M | Порше Кайен Турбо AWD | Land Rover Range Rover Sport SVR полный привод | Мерседес-Бенц AMG GLE 63 |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (сек) | 3.8 | 3,9 | 6,3 | 4,2 |
Четверть мили (сек) | 12,2 | 11,8 | НЕТ | НЕТ |
Максимальная скорость (миль / ч) | 155 | 183 | 176 | 155 |
Двигатель | 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 4,0 л неэтилированный бензин V8 премиум-класса | 5,0 л неэтилированный бензин V8 премиум-класса | 5.5L Biturbo V8 |
Эмиссия (Тонны / год CO 2 Выбросы при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Подвеска X5 M 2020 года также была усилена, чтобы придать автомобилю более жесткий ход и лучшую маневренность на поворотах.Крепления подвески также усилены, чтобы дать автомобилю надлежащую способность преодолевать повороты на высоких скоростях. X5 M основан на седане M5.
Но режим ‘Drift’ седана заменен спортивным режимом 4WD, который непрерывно контролирует всю систему 4X4 на X5 и сохраняет мощность немного более смещенной на задние колеса, но тем не менее, мощность переключается на все 4 колеса по мере необходимости для безупречной работы и управляемости.
Ходовая часть и управлениеЧтобы дать монстру под капотом достаточно воздуха, чтобы дышать, X5 M оснащен системой TwinPower Turbocharged, которая помогает автомобилю развивать мощность 600 л.с. при 6000 оборотах и крутящий момент 553 фунт-фут при 1800 оборотах.Но помните, что мы говорим не о породистом спортивном автомобиле с низкой подвеской. Чтобы справиться со всей массой и динамикой внедорожника, X5 оснащен системой переменного полного привода.
Система позволяет водителю выбирать смещение мощности по своему желанию или может просто включить спортивный режим 4WD и позволить машине думать от вашего имени. Тем не менее, X5 M не только быстр в перестрелках по прямой, но также может преодолевать повороты с высочайшей маневренностью спортивного автомобиля.Чтобы передать 600 л.с. на дорогу, SAV оснащен 21-дюймовыми специальными колесами M спереди, а если вы хотите, чтобы обувь была покрыта резиной большего размера, у нас также есть дополнительные 22-дюймовые колеса.
Внедорожник BMW X5 M 2020, вид спередиВариант Competition, однако, в стандартной комплектации поставляется с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми сзади. Автомобиль также поставляется с адаптивной подвеской M и системой стабилизации Anti Roll в стандартной комплектации. Как и почти все автомобили M-Cars, этот также полностью настраивается.У вас есть возможность выбрать конфигурацию автомобиля в трех различных режимах движения: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. В зависимости от вашего стиля вождения вы можете выбрать один из трех режимов, а затем настроить их индивидуально.
ТорможениеX5 M в стандартной комплектации поставляется с системой электронного торможения. Эта система обычно используется в гибридных и электрических транспортных средствах, поскольку они имеют системы рекуперативного торможения. Как часть настраиваемой схемы SAV, тормоза также могут быть стандартно настроены на два разных режима: комфорт и спорт.
Тормозные диски для внедорожников BMW X5 M 2020Модель | БМВ X5 M | Порше Кайен Турбо AWD | Land Rover Range Rover Sport SVR полный привод | Мерседес-Бенц AMG GLE 63 |
---|---|---|---|---|
Передние тормозные диски (дюймы) | 15. |