Лада веста кросс дата выхода: Дата выхода седана Лада Веста Кросс начало продаж Vesta Cross 2018

Содержание

Новая Лада Веста FL рестайлинг 2022. Дата выхода.

Авто новости

Просмотров 1.5к. Опубликовано

Вся информация о Lada Vesta FL 2022 в новом кузове. Фотографии и технические характеристики рестайлинговой Лада Веста 2022 года.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW FL (facelift) 2022 года.

Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста FL, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

Дизайн

Ожидается, что модель получит новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», зауженные светодиодные фары, передние датчики парктроника, светодиодные фонари, измененный задний бампер. Универсал SW Cross обзаведется омывателем фар.

Лада Веста 2022 в новом кузове — фото https://autompv. ru/

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фотомультимедийная системаприборная панель

Технические характеристики

По неподтвержденным данным, модель получит прежние бензиновые 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.

В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.

универсал Vesta SW FL 2022

фото Lada Vesta SW Cross 2022 года

салон — фото

Цена. Дата выхода

Рестайлинговая Лада Веста FL выйдет в 2022 году. Комплектации и цены пока неизвестны.

Lada Vesta (Cross) — концепт, дата выхода

Это версия автомобиля Лада Веста, которая впервые была представлена публике в конце лета 2015 года. 

Сегодня автомобилистам на выбор предлагают несколько вседорожных версий автомобилей Лада. К ним относятся Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс. На производство этих автомобилей ушло не очень много финансов и времени, но спросом они пользовались немалым, даже несмотря на то, что цена их гораздо выше по сравнению с обычными версиями. Очевидно, производители Лады полагают, что и версия Весты с повышенной проходимостью также будет иметь хороший успех. Поскольку технология производства вседорожных вариаций уже отточена, ничего не мешает появиться на свет вседорожному универсалу Веста Кросс. Тем более всё что нужно — создать защитный обвес из пластика, поставить на колёсные диски покрышки с высоким профилем и вместо некоторых старых элементов подвески установить новые. Все остальные детали, влияющие на технические характеристики автомобиля, остаются неизменными. Говоря конкретно о Весте, она может иметь один из трёх двигателей. Объём каждого из них — 1,6 л. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор обладает мощностью 87 л. с., а отдача самого мощного — 114 л. с. Имеется также двигатель мощностью 106 л. с. Для Весты Кросс предусмотрены также три вида трансмиссии: механическая, вариаторная и автоматическая. 
 
Для версии Веста Концепт Кросс специально были заготовлены колёса оригинального дизайна, фирменный вариант покраски поверхности кузова и разноцветные вставки в интерьере. Производители также работают над тем, чтобы вседорожную версию можно было превратить в полноприводный автомобиль. 
 
Что касается даты выпуска Лады Весты Кросс, то поначалу планировалось поставить её на конвейер 25 сентября 2016 года. Именно так ещё в октябре 2015 года утверждал Бу Андерссон, бывший президент АвтоВАЗа. По его мнению, вседорожник должен был появиться, спустя ровно год после выпуска обыкновенной Лады Весты. Но после того как Андерссон был уволен, новый директор сдвинул сроки ещё примерно на год. В общем, автомобиль появится на свет не раньше, чем летом 2017 года. 

Lada Vesta Cross — цена, дата выхода и фото новинки

В августе 2015 года на выставке в Москве был продемонстрирован концепт Lada Vesta Cross. На тот момент АвтоВаз хотел больше показать идеи, которые вполне могут быть воплощены в жизнь, но огромный интерес, проявленный у автолюбителей к модели, заставил компанию задуматься о серийном воплощении концепта.

Содержание:

Внешний вид Лада Веста Кросс

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Интерьер салона Lada Vesta SW Cross

Внутри можно заметить немало общих черт с седаном Веста, однако в самобытности салону нельзя отказать.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.

Салон Лада Веста универсал Кросс выглядит более «живым», благодаря ярким вставкам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.

Особенного внимания заслуживает обивка сидений, являющаяся трехцветной: черная ткань разбавлена вставками белого и рыжего цветов. Для удобства водителя и переднего пассажира – широкий подлокотник.

Данных об объеме багажника пока нет, но, если судить по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей при погрузке и выгрузке не возникнет. В багажнике – идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз. Конструкция разработана таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. В случае необходимости спинка заднего кресла складывается, позволяя увеличить объем свободного пространства, что может пригодиться при перевозке крупногабаритных грузов.

Lada Vesta SW Cross: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Lada Vesta Cross: цена, дата выхода

Цены на Lada Vesta SW
Комплектация
Пакет
Цена
Comfort
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТImage662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТImage697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТImage722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТPrestige744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ
Multimedia751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация
Пакет
Цена
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ
805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige847 900

Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2017 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих. Стартуют продажи примерно через три месяца после начала производства.

Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Дальнейшие планы АвтоВАЗа

Перед новым руководством компании во главе с Николя Мором стоит задача повысить уровень продаж и качество выпускаемой продукции.

Предприятие планирует до 2025 года представить 8 моделей, и первой в этом ряду станет новая Лада Веста Кросс. Тем не менее, несмотря на амбициозность планов, прогноз продаж весьма скромный: предполагается, что за 2017 год будет реализовано около 1,4 млн. автомобилей, за 2018 – на 400 тысяч больше. При этом приоритетным является экспортное направление (к слову, компания активно стремится к этому: если в 2015 году за рубеж было продано около 31 тысячи авто, то в 2016 году этот показатель вырос практически вдвое).

Мор делает ставку на локализацию производства, что позволит выпускать более качественную и дешевую продукцию, а также развитие дилерских сетей. Не менее важно, по мнению руководства, адаптировать выпускаемые транспортные средства под зарубежные рынки. В качестве наиболее значимых для АвтоВАЗа рынков Мор называет Германию и Венгрию, хотя, чтобы закрепиться там, потребуется более ответственно подойти к соблюдению норм экологичности и безопасности. Помимо этого, ведется изучение рынка стран Южной Америки. Но президент компании, говоря о важности экспорта, не отрицает факта, что из-за сложности доставки автомобилей без помощи стран-импортеров не обойтись.

Лада Веста Кросс видео

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Новая Лада Веста Кросс 2017-2018 характеристики, дата выхода, цена

Веста стала для АвтоВАЗа настоящим коммерческим успехом. Автомобиль полюбился покупателям и занимает лидирующие строчки в рейтинге продаж. В то же время, модели не хватает более разнообразной кузовной линейки. На предприятии намерены это исправить и в ближайшем будущем выведут на рынок более практичный универсал.

Содержание статьи:

Идея создания Lada Vesta в кузове универсал не покидает руководство тольяттинского автогиганта еще с момента показа модели в качестве концепта (с 2014 года). Более утилитарный кузов Весты демонстрировался не единожды на различных мероприятиях и видео, но наиболее перспективный вариант прототипа дебютировал в рамках Московской автомобильной выставки в 2016 году.

Впрочем, это был не просто универсал, а его особая кросс-версия. Под последней подразумевается увеличенный дорожный просвет, специальные накладки и молдинг на кузов, рейлинги, а также комбинированная отделка салона.

В ходе премьеры глава ВАЗ — Николя Мор обмолвился при общении с журналистами, что универсал повышенной проходимости на базе Lada Vesta обязательно будет выпускаться. Однако конкретная дата выхода машины на рынок была под вопросом.

Теперь же дата выхода Лады Весты в кузове универсал уже известна ̶ продажи модели стартуют летом 2017 года. Официальные представители Волжского автозавода также подтверждают данную информацию.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Новая машина получит платформу B0, аналогичную той, которая применена при создании четырехдверной версии Vesta. Конструктивно ходовая часть не изменится, но по причине более высокого клиренса будет установлены стойки амортизаторов с более длинными ходами и мощные пружины, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Похожая ситуация обстоит и с силовой гаммой.

Моторы не изменятся, равно как и их технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.6 литра со 106 силами.
  • Установка 1.8 литра, выдающая 122 лошадиные силы.

Для первого варианта доступна механическая или роботизированная коробка с пятью ступенями. Второй будет комплектоваться только «роботом», хотя в будущем не исключена комбинация с МКП. Приводные колеса — исключительно передние.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Дизайн новинки будет отличаться вседорожной атрибутикой. Однако общая стилистическая концепция Lada Vesta не изменится — судя по отзывам владельцев, многие считают российский авто и так достаточно привлекательным.

Отличительными особенностями авто снаружи будут:

  • Возросший дорожный просвет величиной (200 миллиметров).
  • Псевдометаллические накладки на бамперы.
  • Молдинги на боковинах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Обвес из черного пластика.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (в рублях)
Lada Vesta SW Crossот 800 тысяч

Тест-драйв

По законам жанра

Бюджетные универсалы повышенной проходимости не являются новинкой на рынке и всех их объединяет одно — нарочитая внедорожная атрибутика. Так же и с Ладой Веста SW Cross — автомобиль привлекает к себе внимание обесцвеченным пластиковым обвесом, рейлингами и бамперами с серебристыми накладками.

Внушительный показатель дорожного просвета дает надежду на хорошую геометрическую проходимость. Однако низкий свес переднего бампера ставит это под сомнение.

Расширение удобств

Интерьер кросс-версии Lada Vesta разработчики постарались разнообразить цветными вставками на дверных картах и торпедо. В какой-то мере это удалось, но архитектура салона осталась прежней. То же самое можно сказать и о материалах отделки — пластик жесткий и неприятен на вид из-за плоской фактуры.

Мультимедийный комплекс обладает обширным функционалом. Есть возможность проецировать картинку с камеры заднего вида, медиафайлы, некоторые параметры авто. Однако графика экрана не очень детализированная, при этом цветовой гамме недостает более насыщенного оттенка.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Впрочем, главной особенностью нового кузова Весты является высокая практичность. Ее обеспечивает объемный багажный отсек с показателем в 500 литров. Отделение имеет шторку, множество ниш-органайзеров, в которые можно поместить мелкую поклажу. Кроме того, под фальшполом разместилось запасное колесо с ремкомплектом.

Для самых разных дорог

Наиболее мощный мотор 1.8 литра может демонстрировать задорный нрав на средних оборотах, неплохую тягу в низком диапазоне, что дает возможность активного перемещения. Однако роботизированная трансмиссия слишком долго меняет ступени, дергается при переключении, что доставляет определенный дискомфорт.

Повышенный центр масс лишил рулевое управление доли чувствительности, при этом появились рыскания на высокой скорости. В поворотах крены также стали больше. Однако это плата за возросший ездовой комфорт и она вполне оправдана.

Подвеска радует высокой плавностью хода на мелких, средних неровностях, но не спешит проявлять раскачку на длинных асфальтовых волнах — путешествия в таком случае обещают быть комфортными. Немаловажно и то, что и на проселочной дороге Веста не теряет своей собранности — ходовая часть уверенно гасит удары от кочек.

Фото новой Lada Vesta SW Cross:

известна дата производства — журнал За рулем

Производство спецверсии Cross приподнятого хэтчбека начнется во второй половине этого года. Вероятнее всего, машину покажут публике на международном автосалоне в Москве в конце августа.

Lada XRAY Cross

Lada XRAY Cross

Материалы по теме

Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль». Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.

Подробностей о серийном варианте Лады XRAY Cross пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы машину очень дорогой и неконкурентоспособной на рынке.

Lada XRAY Cross

Lada XRAY Cross

По неофициальной информации, даже дорожный просвет останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом он практически не будет отличаться от того аэродинамического обвеса, которым был оснащен концепт, показанный заводом в Москве в 2016 году.

По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.

Lada XRAY Cross

Lada XRAY Cross

Хэтчбек будет доступен в очень богатой комплектации и исключительно с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. А вот коробки передач останутся обе: 5-ступенчатая механика и классический робот 5АМТ на ее базе.

Фото: АВТОВАЗ

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Веста хэтчбек: внешний вид и характеристики


В последнее время АвтоВАЗ не перестает удивлять новинками в модельном ряду. Но обещаниям, что «Лада Веста» в кузове хэтчбек пополнит список продукции концерна, не суждено было сбыться.

В 2015 году с конвейера сошла не похожая ни на один предыдущий автомобиль марки «Лада Веста» седан, через два года модельный ряд пополнил универсал, однако обещанная Lada Vesta в кузове хэтчбек так свет и не увидела. Планировалось, что к седану присоединятся другие привычные варианты исполнения, но появившийся в 2021 году универсал поставил крест на выходе хэтчбека, так как, по словам главы АвтоВАЗа, универсал, который в дальнейшем обзавелся комплектацией «Кросс», вполне удовлетворял спрос граждан. Однако интерес общественности к появлению на российских дорогах «Лады Весты» в новом варианте по-прежнему не утихает.

Особенности внешнего вида

До сих пор ходят слухи, каким получится внешний вид автомобиля. Однако, учитывая политику концерна, «Веста» хэтчбек будет полностью повторять дизайн седана.
Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.

Экстерьер

Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.

Лада Веста концепт

Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.

Салон

По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.

Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы

Лада Веста является одной из наиболее популярных моделей российского рынка. Автомобиль демонстрирует высокий уровень продаж в любых вариантах исполнения. Сегодня в модельном ряду ]Lada Vesta[/anchor] представлена в кузовах седан и универсал, а вот хэтчбек в «АвтоВАЗе» не выпускают по причине низкого спроса.

Как известно, в ближайшее время на рынке должна появиться рестайлинговая версия Весты, которая получит более современные экстерьер и салон. Наши дизайнеры предположили, что вместе с обновлением модели отечественный производитель мог бы задуматься над выпуском автомобиля в исполнении купе. Он был бы востребован у автолюбителей, так как подобный вариант становится все популярнее в современных условиях. Именно такую модель они изобразили на собственных рендерах, опубликовав их в Сети.

Дизайн

В целом, 3-дверный хэтчбек Лада Веста 2021-2022 года оформлен в той же стилистике, которую, как ожидается, получит стандартная версия автомобиля. При минимально возможных изменениях экстерьера производитель постарается сделать его более современным и стильным, добавив и обновив отдельные элементы.

Передняя часть кузова рестайлинговой Лада Веста уже знакома по ранее публиковавшимся рендерам обновленного седана и кроссовой версии авто. Главной достопримечательностью тут окажется новая светодиодная оптика, которая получит достаточно интересный стреловидный рисунок. В боковых отверстиях, выполненных в нижней части переднего бампера, разработчики установят тройную секцию противотуманных фонарей.

Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения. Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета.

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Автор: Константин Старченко

Технические характеристики «Весты» хэтчбек

Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колёсная база – 2365 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

По сравнению с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется несколько короче и составит 4,25 метра. При этом высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м. и колесная база автомобиля, что обеспечит ему отличную устойчивость на российских дорогах. Кроме того, благодаря таким конструкторским нововведениям, в задней части салона появится больше места для пассажиров.

При создании экстерьера этого качественно нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада. Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим облик паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из слегка изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические свойства ее кузова. По-спортивному приподнятая корма обзаведется оригинальным рельефом и эргономичной багажной дверью.

Мощный обвес, динамичные очертания и «хищный» взгляд – все в ожидаемом облике Лада Веста хэтчбек говорит о ее спортивном нраве и сильном характере.

Цены и комплектации «Лады Весты» хэтчбек

Цены и комплектации «Весты» хэтчбек на 2021 год с точностью не известны. Скорее всего, АвтоВАЗ не станет мудрить, и всего будет предложено 3 привычных исполнения:

Так может выглядеть Веста хэтчбек

Отличия будут заключаться в наличии тех или иных опций, дополнительного оборудования, а также в том, какой двигатель и коробка будут установлены на автомобиль.

Дата выхода на российском рынке

Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2021 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.

Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2021 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.

Обновлено 29.07.2019 Глава Автоваза назвал причины отказа от производства Лада Веста Хэтчбек

Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2021 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.

Стоит ли ждать «Ладу Весту» хэтчбек

Дата выпуска автомобиля в новом кузове переносится уже не первый год. Несмотря на это, разговоры о грядущем пополнении модельного ряда не утихают. Сложно сказать, решится ли концерн на такой риск, ведь благодаря «Икс-рею», «Гранте» и той же «Весте», а также модификациям Sport и Cross, дела у АвтоВАЗа идут очень хорошо. «Веста» седан стала по-настоящему народным автомобилем как, например, «Форд Рейнджер» в США. Информации в сети о выходе хэтчбека немного. Остаётся только следить за свежими анонсами от автоконцерна.

Lada Vesta готовятся к запуску 25 ноября в России

Первоначально будет продаваться в ограниченном количестве.

АвтоВАЗ подтвердил Just Auto, что запуск Lada Vesta по России состоится 25 ноября. Из соображений качества изначально Lada Vesta будет продаваться в скромных количествах. По словам представителя АвтоВАЗа, до конца этого года компания выпустит 5 000 экземпляров.

Первоначально Lada Vesta будет продаваться в скромных количествах, чтобы не допустить проблем с качеством.

Серийное производство Lada Vesta уже началось на заводе компании в Ижевске, Россия, на новой платформе B / C, разработанной АвтоВАЗом при участии альянса Renault-Nissan. Конкурент седана Hyundai Solaris и VW Polo имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм, высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и объем багажника 480 литров.

Согласно просочившейся спецификации, Vesta будет предлагаться в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.Особенности включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, автоматические фары и автоматические дворники.

Особенности включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, элементы управления на рулевом колесе.

Читайте также: Lada XRAY появится в начале 2016 года, Lada XRAY Cross в конце 2016 года

Модельный ряд двигателей включает 1.6-литровый бензиновый в 16-клапанной и 8-клапанной конфигурации, который выдает 106 и 87 л.с. соответственно. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатую коробку передач AMT. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель Nissan мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ожидается, что Lada Vesta будет стоить от 495 000 до 600 000 рублей (от 4,98 до 6,04 лакха).

[Источник: Just-Auto]

фото, цены, характеристики и комплектации

Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автомобильном заводе в Ижевске, а осенью 2017 года универсал Vesta поступит в продажу в России.

Стильный дизайн в фирменном Х-образном стиле — результат работы известного британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители обязательно оценят многофункциональность автомобиля в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенным в рамках концепта «Х», Lada Vesta SW имеет характерные черты стиля «Х». Яркие штрихи «X» наиболее заметны в передней части автомобиля — темные контуры фар вместе с решеткой радиатора и расположенным под ней воздухозаборником образуют форму «X».Линия крыши автомобиля плавно переходит в задний спойлер, способствуя значительному улучшению аэродинамических свойств и увеличению прочности сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему виду, но и обеспечивают просторное внутреннее пространство в автомобиле.

Габаритные размеры авто:

  • в длину — 4,410 мм
  • в ширину — 1,764 мм
  • в высоту — 1,512 мм
  • колесная база — 2,635 мм
  • дорожный просвет — 178 мм
На сайте Автовладельца — официального дилера Lada вы можете ознакомиться с комплектациями и ценой модели.

Лада Веста в кузове Универсал — одна из самых частых тем для обсуждения отечественными автомобилистами. При этом наиболее частым предметом споров и противоречий является не конфигурация и даже не относительно приемлемые цены, которые АвтоВАЗ предлагает на свою продукцию. Вся соль заключается в том, что уровень качества, полученный на выходе из Тольятти инженерами, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка.С Lada Vesta та же история — машина пока не успела выйти, но после выложенных в сеть первых шпионских фото с самыми оперативными автомобильными журналистами новинка вызвала шквал критики со стороны независимых автоэкспертов и рядовых автолюбителей. .

Видео: Первые фотографии универсала Lada Vesta в камуфляжной пленке — Мнение эксперта:

Первый новый модельный ряд Lada в 2015 году пополнился седаном — и всего за несколько месяцев он сумел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: вначале в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные стороны не обнаружили, что большинство проверенных диски были фактически ранее оплачены разработчиком.Чтобы уладить конфликт и сгладить негативное впечатление о своем детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Lada Vesta с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже неоднократно были представлены на всевозможных выставках, а обещанной датой релиза стал первый квартал 2017 года — правда, ни одна из них еще не поступила в продажу.

Что касается конкретно, вагон — видимо, если он увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится.Внешний вид фасада будет полностью идентичным, а также не будет никаких преобразований в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители четко дают это понять, на презентации в 2017 году то же самое уже смогли «различить» Lada Vesta в кузове седана за последние несколько лет.

Лада Веста Универсал: прогнозы на выход, краткое описание модели

Представители ВАЗа всегда были хорошими в стране обещаний, но когда дело доходило до дела, разница с тем, что когда-то говорилось, была очевидна — и далеко не в хорошем смысле.Достаточно вспомнить приору и гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в таком же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого века, периодически подвергаясь лишь косметическому рестайлингу. В случае с West и Medium-Dimensional Crossover, X-Ray тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надежности, заимствуя идеи у зарубежных коллег. Получился если и не плачевный, то очень и очень посредственный — и седан, и парочиститель с треском упали почти по всем характеристикам.Тем не менее, продажа обоих экземпляров началась хорошо.

Возвращаясь к теме Lada Vesta в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект будет полностью провален, но и каких-то радужных надежд на его скорый выход не возникает. Разработчики прекрасно понимают, что такое стереотип для отечественного автопрома, поэтому накануне выхода новой модели представителям прессы запретили делать ее фотографии с выставок для своих публикаций.Тем не менее, изображений автомобилей в Интернете уже предостаточно — и они вызывают оптимизм только у самых задорных поклонников сериала.

А вот предварительные цены насчет цен порадовали — даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащенный всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придется отдать не более 850 000 рублей.

Габариц.

По последней информации, предоставленной производителями, габариты Lada Vesta в версии не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана.По предварительным данным, габариты будут представлены следующими значениями:

.
  • Длина — 4410 мм;
  • Ширина — 1764 мм;
  • Высота — 1497 мм;
  • Колесная база — 2635 мм;
  • Ширина передней колеи 1510 мм;
  • Ширина тыльной стороны датчика 1510 мм;

Пока неизвестно, изменится ли высота просвета дороги, или она останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом по крайней мере я не получил никаких внушительных внедорожных характеристик в случае с седаном, такие и Lada Vesta универсал предоставлять не планируется.

А вот размер колес точно увеличивать не будет — в зависимости от комплектации автомобиль будет комплектоваться либо 185/65 / R15, либо 195/55 / ​​R16. Такие решения являются наиболее оптимальными для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова изменений кузова универсал, никаких нововведений в плане экстерьера не планируется. Разработчики считают, что дизайн все еще достаточно свежий и не нуждается в переработке или даже в незначительных изменениях в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества или хотя бы дополнительных линий кузова и изгибов, указывающих на минимум Разница между несколькими представителями Один модельный ряд.

Не исключено, что к моменту выпуска первого экземпляра и начала продаж ситуация изменится, но пока все фото и видео, имеющиеся в сети, говорят об обратном — это будет все тот же седан , только с увеличенным багажным отделением. Если верить изображениям, то даже задние фонари универсала Lada Vesta практически идентичны тем, что комплектуются седанами, не говоря уже о фарах, противотуманных фарах и большинстве элементов кузова.

Салон

Что касается интерьера, то его фото как такового нет ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы — это связано с официальным запретом разработчиков на съемку. Если внешний вид некоторых все же удалось запечатлеть, то внутреннее убранство остается лишь предметом догадок и обсуждений.

Однако сами тольяттинские конструкторы и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ожидать не стоит.А это значит, что ни о качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, ни о новой мультимедийной системе, ни хотя бы о трехзонном климат-контроле речи, скорее всего, речи быть не может, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель. .

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Lada Vesta Wagon, и какими характеристиками будет каждый из них:

  • 1,6 л, серийное наименование — ВАЗ-21129, 106 л.с. / 148 Нм;
  • 1.8 литров, серийное наименование — ВАЗ-21179, 122 л.с. / 170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической коробкой передач, либо роботом. В обеих версиях будет всего пять трансмиссий — это значит, что с проблемой медленного переключения и вибрации, которую доставляет коробка селектора, скорее всего, не решилась.

Ну конечно атрибуты, присущие атрибутам, нигде не лечат, атрибуты: передний привод, жесткие подвески амортизаторов и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектация и цены

Разработчики планируют сделать для Lada Vesta универсальные названия пакетов и их количество, аналогичное седану. Однако окончательно об этом станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Ценовые данные

также приведены только общие: цена базовой версии составит около 600 000 рублей, а за полностью укомплектованный экземпляр придется заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как уже отмечалось ранее, делать какие-то выводы о универсале Lada Vesta перед продажей продаж было бы неуместно и слишком поспешно — ведь к назначенному моменту все может измениться самым радикальным образом.Пока что вам нужно ориентироваться на имеющиеся фотографии и характеристики, ранее названные производителями.

Новую модель Lada Vesta Universal 2018 года или Lada Vesta SW ждали давно, но машину выпустили только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены будут достаточно высокими. Но при сравнении аналогичных пакетов выяснилось, что более практичный кузов стоит ненамного дороже седана Весты. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его «внедорожная» версия Vesta SW Cross.

West St. в 2018 году предлагается в 16 различных конфигурациях. Под капотом может быть установлен бензиновый двигатель 1,6 л (106 л.с.), либо более мощный агрегат 1,8 л 122 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастаться 5-ступенчатой ​​механикой или роботизированной машиной AMT, созданной на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то универсал дороже Comfort. Список актуальных цен.

Цена Лада Веста Универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5мт / Комфорт — 654900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5мт / Комфорт / Имидж — 677900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5Мт / Комфорт — 679 900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5м / Комфорт / Имидж — 712900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5т / люкс — 717 900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5Мт / Комфорт / Имидж — 737900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5MT / LUXE — 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Люкс / Мультимедиа — 745900 руб.
  • 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5т / люкс — 757900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Люкс / Престиж — 763 900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5Мт / Люкс / Мультимедиа — 770900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5MT / LUXE — 777900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Люкс / Мультимедиа — 780900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Люкс / Престиж — 798900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5Мт / Люкс / Мультимедиа — 805900 руб.
  • 1,8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5Мт / Люкс / Престиж — 823900 руб.

Если у вас есть старая машина, которую можно сдать в обмен, плюс пара детей, то вы можете рассчитывать на хорошую скидку при покупке новой машины. Если универсал для вас — первая машина, то здесь вы можете воспользоваться государственной программой «Первая машина», получив скидку 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10% могут стать вашим первым взносом.

При выборе автомобиля стоит обратить внимание на цвет кузова Lada Vest Sv . Ведь за определенный цвет придется заплатить. Всего в 2018 году из них бесплатно 9 цветов только белый «Ледяной» (221) неметаллик. За оставшиеся 8 металлистов придется выложить дополнительные деньги. Для красного «сердолика» (195), коричневого «Ангкора» (246), темно-синего «синего» (492), серо-синего «фантома» (496), серого «Плутона» (608), черного «черного перламутра». (676) и платина (691) 12000 руб. Серо-бежевый «Карфаген» (247) будет стоить 18 000 рублей.В прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова «Лайм» за 35000 рублей, но, судя по всему, такой вариант не пользовался большим спросом.

Далее примерное изображение гаммы кузова Лада Веста SW этого года. Естественно, картина не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление можно получить. Указаны номера цветов.

Комплектация Лада Вест СВ «Комфорт»

.

Базовая станция vesta — это версия «Комфорт», поэтому модель уже оснащена необходимым набором опций и кондиционером.В качестве маршевого двигателя всем известен бензиновый двигатель 1.6, работающий в паре с 5-м. Механика.
В комплект входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепление для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическая блокировка дверей в начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическая разблокировка дверей и включение сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система аварийного оповещения Era-Glonass
Антиблокировочная тормозная система с вспомогательной тормозной системой (ABS + BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система контроля устойчивости (ESC)
Система предотвращения испытаний (TCS) )
Система подъема верха (HSA)
Защита двигателя и ветрового стекла
Бортовой компьютер
Наконечник трансмиссии в комбинации устройств
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье со складывающейся спинкой пропорционально 60/40
Покрытие сиденья Комбинированная ткань / эко -оставлять.Цвет (опция) серый / коричневый
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12В.
Розетка 12 В для задних пассажиров
Розетка 12 В в багажном отделении
Электроцессор рулевого управления
Регулируемая по высоте и полетная стойка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
Воздушный фильтр салона
Стекло легкой тонировки
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3 уровня
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Парковочные датчики сзади
Кондиционер
Охлаждаемый ящик для одежды
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Многофункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4.3-дюймовый дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free)
Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала заднего вида и наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Спойлер 5 дверей
15-дюймовая сталь диски
Колпаки диски декоративные
Запасное полноразмерное колесо стальное R15

Эта конфигурация имеет пакет опций. За дополнительные 23 тысячи рублей вы получаете лобовое стекло с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Оснащение Лада Веста Универсал «Люкс»

Оснащение

Full luxe порадует дополнительными опциями.Среди них:
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Обивка сидений Комбинированная ткань / Эко
Цвет салона на выбор темно-серый / коричневый
Двойной пол багажного отсека
Автоваскулярные фары
Светодиодная подсветка салона
Подсветка мест входа в салон передние двери
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Литые диски 16 дюймов

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить Мультимедийный пакет, подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free ), 6 динамиков и камера заднего вида.

В 46000 рублей в опциях PRESTIGE будут стоить интегрированная спинка заднего сиденья, розетка USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировка задних стекол, камера заднего вида и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. и встроенная навигация.

Фото Лада Веста универсал 2018

.

Внешний вид универсала получился необычайно гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, «акульи плавники» на крыше в качестве антенны.В целом внешний вид машины получился даже удачнее седана. Фото модели смотрите ниже.

Фотосалон West St. 2018

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А задним пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой немного большего пространства. Ну и, конечно же, главное достоинство этого кузова — багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

Ожидается, что многие российские автомобилисты будут привлечены к продаже новых моделей Lada Vesta — Wagon и Cross. Эти 2 новинки из ваза не станут абсолютно новыми автомобилями, это просто попытки качественно модифицировать Lada Vesta.

Какие сроки выпуска автомобилей обещает концерн?

Производитель планировал запустить серийное производство Lada Vesta в 2-х новых кузовах в 10-15 четвертях августа 2016 года. Однако в результате эта дата была перенесена на ноябрь месяца.В то же время данный образец новой Весты появится на рынке не раньше весны следующего года — заводу нужно время, чтобы перестроить процесс сборки и изготовить новые комплектующие. В любом случае радует подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам — новые модификации должны показывать себя с лучшей стороны, поскольку модель универсала уже появлялась на выставках в Москве и имеет множество предвиденных обзоров. знатоки после нескольких тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешность новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечен, прежде всего, солидными характеристиками габаритов кузова: стандартные размеры 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким диапазоном колесной базы имеют ширину 2,6 метра. Габариты не являются окончательным вариантом, поскольку от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, а в процессе производства еще можно поменять.

В любом случае, даже если параметры кузова CROSS изменятся в меньшую сторону, автомобилисты все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также меняется внешний вид самого транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь совершенно новый и ранее не использовавшийся фирменный дизайн. Здесь применен узор «X», которым декорированы боковины, а также внушительный обвес, габаритные образцы решетки радиатора, переходящие в воздухозаборник трапециевидной формы. При этом передняя пара фар останется классической формы, которая отлично впишется в дизайн новых моделей.

Особенно радуют автолюбителей рельефные крылья машины и верх капота. Помимо внешне «больших» габаритов, специалисты компании продумали и вариант повышенной подачи машины, в результате чего внешний вид модели больше ассоциируется со спортивными марками автомобилей.

Примечание: При кажущейся спортивной форме универсал по-прежнему имеет просторный багажник за счет использования между лобовым стеклом и бампером конька, плавно переходящего сверху в нижний.При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как изменилось внутреннее оформление Lada Vesta?

В отделке салона модели универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Lada Vesta. В центре приборной панели находится рулевое колесо с основными функциями — кнопка для управления переключением мультимедийных файлов, производительностью машины и текущей работой бортового компьютера.

После выхода модели Cross президент компании пообещал изменить подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в версии, представленной при выпуске. Также водителей и пассажиров ждут удобные кресла и специальные виды комбинированных вставок. Для пассажиров будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными функциями для настройки воспроизведения файлов. Вдобавок ко всему будет использован стильный вариант подсветки, который придаст салону машины неординарного футуристического стиля.

Характеристики модификаций

West — Универсал и Кросс

На выбор всех автолюбителей будут представлены 2 основные модификации — версия универсал и кросс. Lada Vesta Cross отличается: большим значением клиренса, немного измененными настройками подвески, наличием пластикового обвеса и большим выбором цветов и материалов при оформлении интерьера.

В итоге можно с уверенностью утверждать, что кросс-версия выглядит гораздо агрессивнее универсала.Сравнивая габариты этих двух версий, получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новые версии

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, на новинки планируется установить 3 основных типа двигателей:

  • В базовой версии будут использоваться восьмиклапанные бензиновые двигатели исключительно от российских производителей. Этот агрегат позволяет получить 87 л.с. И ему будет присвоен индекс 11189.
  • Более совершенная модель двигателя от специалистов ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129.Он будет оснащен шестнадцатью клапанами, которые уже на этапе тест-драйва Лада Вести выдают 106 л.с. Вместе с этими типами двигателей будет установлена ​​универсальная механическая трансмиссия с гладкой головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый двигатель по европейским экологическим стандартам, который будет показан на тест-драйве от 114 л.с. Такую модификацию двигателя планируется закупить у партнера — Renault Nissan, который вместе с этим двигателем дополнительно устанавливает трансмиссии иностранного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут какие-либо претензии со стороны специалистов и автовладельцев, так как ранее они использовались в современных модификациях тщеславия и грантах от вазов. Несмотря на то, что эти типы двигателей нельзя считать лучшими копиями в разрезе своего класса, они уже зарекомендовали себя высокими показателями и неприхотливостью к российскому климату. При этом третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода топлива.

Версия

стоит универсал и кросс

Обсуждая дату выхода машины в продажу, невозможно не коснуться стоимости стоимости авто. Начальная цена модификации универсала Lada Vesta будет выше нынешней цены седана на 25-40 тысяч рублей. В то же время кросс-версия может оставить поклонников новой машины в подорожании на 60-70 тысяч рублей. Однако это общемировая практика, потому что новые версии требуют больших затрат на материалы компонентов, больше времени на сборку и т. Д.

В целом оба варианта автомобиля должны получиться прочными, неприхотливыми в эксплуатации и надежными, ведь большинство узлов и агрегатов уже прошли испытания при изготовлении модели седана.

Цель данной публикации — познакомить читателя с планами АвтоВАЗа в отношении новой флагманской модели. Всем известно, что седаны West доступны в рознице с 2015 года, и мы расскажем о том, где они до сих пор производят свою сборку. Любой бархатный автомобиль, купленный в 2016 году, мог быть выпущен на заводе «Ижавто» — в Тольятти действует только производство двигателей.Весту в кузове «Универсал» также будут собирать в Ижевске — идет подготовка, установлено оборудование. А точной даты, когда Lada Vesta универсал появится в продаже, сейчас никто не называет. И хотя дата «25 сентября» фигурирует в разных СМИ, представители вазы этого не подтверждают.

Городской универсал (только набросок)

Геометрия кузова

Привод 4 × 4

Базовые версии Lada Vesti Universal, когда стартует выпуск, будут доступны сразу.Речь идет об автомобилях с одноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одна из них будет полноприводной. Судя по тому, какой уход идет работа над дизайном альтернативной трансмиссии, результаты этой работы никуда не денутся. Кстати, в большинстве СМИ сообщалось об обратном — полный привод якобы отменен.

Отметим, что семейства X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссии с автоматическим сцеплением.Значит, распределять усилия «по осям» не водитель, а только автоматика (точнее муфта).

Единственной версией двигателя, подходящей для полного привода, ваз считается моторостроительным мотором — 21179. В мастере отделки эти моторы появятся в октябре-ноябре. Итак, появления полноприводного универсала нужно ждать тогда же, ну или в начале 2017 года.

Кстати, любителям погонять вариант с приводом 4х4 не подойдет: Мотор 21179 Комплектная коробка «АМТ» (робот). Вариант с МКП не предусмотрен.

Планируемые объемы выпуска

В марте 2016 года на заводе «Ижавто» было собрано 200-230 седанов в сутки. В целом за 12 месяцев можно выпустить 60 тысяч седанов Весты. Что касается универсалов, то интенсивность их выпуска будет трехкратной — это будет 20 тысяч машин в год. Главное, чтобы клиенты были.

Именно в марте появилась первая часть деталей, составляющих конструкцию вагона.Речь идет об элементах из пластика: пороги, арки и т. Д.

.

Еще одна Веста Универсал (Подделка)

По крайней мере, появились фотографии, на которых на ходовых тестах показаны самые умные универсалы. Но они, то есть эти фото, оказались подделкой — над изображениями концепт-кара кто-то работал.

Сами автомобили после начала выпуска появляются в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. А потому ижевских универсалов в ценах автодиетов до ноября искать не нужно.

Раскрыта новая отделка Toyota Yaris Cross Dynamic: цена, характеристики и дата выпуска

Версии

Dynamic и Premiere Edition грядущей Toyota Yaris Cross были представлены в преддверии начала продаж в мае. Читайте подробности.

  • Новая Toyota Yaris Cross, вдохновленная RAV4
  • Бензинно-гибридный двигатель 116 л.с.
  • Передний и полный привод
  • Выбрасывает менее 90 г / км CO2
  • Динамическая обрезка и обрезка Excel при запуске
  • Premiere Edition для ранних клиентов
  • Должен стоить от 20 до 25 000 фунтов стерлингов

Были представлены новые комплектации для грядущей Toyota Yaris Cross перед тем, как внедорожник поступит в продажу в мае.Будучи готовым взять на себя такие известные альтернативы, как Ford Puma и Volkswagen T-Cross, ожидайте, что цены будут к северу от отметки в 20 000 фунтов стерлингов.

Представлены новые Toyota Yaris Cross Dynamic и Premiere Edition

Была продемонстрирована новая отделка для Toyota Yaris Cross, получившая название Dynamic. Установленный, чтобы присоединиться к ранее показанному автомобилю версии Excel, когда продажи начнутся в мае, динамическая отделка призвана придать Yaris Cross немного более прочный, псевдо-внедорожный вид.

Динамические версии Yaris Cross получили немного больше облицовки.

Он получил дополнительную облицовку бампера спереди и сзади, а также несколько серебристых рейлингов на крыше и окрашенные в серый цвет 18-дюймовые легкосплавные диски.Загляните внутрь, и вы увидите некоторые элементы отделки черного цвета рояля, сиденья из искусственной кожи и немного золотых деталей на приборной панели. Вы также получаете кожаный руль.

На приборной панели есть довольно шикарная золотая отделка.

Если вы хотите еще больше, Premiere Edition увеличивает динамический до 11. У него собственный дизайн 18-дюймовых колес, дверь багажного отделения с электроприводом и датчиком ступни, а также проекционный дисплей.

Хотите Premiere Edition? Вы сможете получить его только в первый год производства.

Полный список оборудования для Dynamic и Premiere Edition, а также уже представленная версия Excel Toyota Yaris Cross будет подробно описан до начала продаж в мае. .Однако вы сможете получить автомобиль Premier Edition только в первые 12 месяцев производства.

Новый дизайн Toyota Yaris Cross

Новая Toyota Yaris Cross повторяет изящную форму городского автомобиля нового Yaris и содержит множество элементов стиля внедорожника. Например, обтекаемая передняя часть и опущенная решетка радиатора очень похожи на те, что на более крупной Toyota RAV4, в то время как контрастные квадратные колесные арки являются отличительной чертой многих массивных внедорожников.

Вертикальные вентиляционные отверстия под фарами и вертикальные отражатели в заднем бампере делают новую Toyota Yaris Cross более высокой, чем Kia Xceed и Renault Captur, а контрастная черная крыша делает ее слишком тяжелой.Это не то, что условно можно назвать красивым, но, тем не менее, привлекает внимание — разве не в этом смысл внедорожника?

Интерьер новой Toyota Yaris Cross очень похож на интерьер стандартного Yaris.

Новый Toyota Yaris Cross интерьер

В отличие от экстерьера, интерьер новой Toyota Yaris Cross очень похож на интерьер стандартного Yaris. Аналогичный сенсорный информационно-развлекательный дисплей расположен высоко на приборной панели над элементами управления обогревом и вентиляцией, а вентиляционные отверстия аккуратно интегрированы в изогнутую часть верхней приборной панели, которая проходит по ширине кабины.

Два круглых шкалы спидометра и тахометра, которые есть в стандартном хэтчбеке Yaris, были заменены большим полукруглым спидометром с центральным цифровым дисплеем, окруженным двумя дополнительными индикаторами. Все они подсвечиваются синим цветом — как и во многих гибридных автомобилях.

В VW T-Cross вы не найдете яркой красочной отделки, такой как дополнительные вставки на приборной панели — вместо этого интерьер Yaris Cross представляет собой более ровное сочетание серого, черного и синего цветов с парой серебристых вставок с металлическим эффектом. скрасить место.

Toyota Yaris Cross поставляется с бензиновым гибридным двигателем мощностью 116 л.с., который выделяет менее 90 г / км CO2 в переднеприводных моделях.

Новые двигатели Toyota Yaris Cross и вождение

Новый Toyota Yaris Cross оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с компактным электродвигателем. Эта гибридная система позволяет ему работать как с двигателем, так и с двигателем, только с двигателем или только с двигателем — в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь и от манеры вождения.

Будут доступны как переднеприводная, так и полноприводная версии Toyota Yaris Cross.

При совместной работе двигатель и мотор развивают мощность 116 л.с. и стандартно приводят в движение передние колеса через автоматическую коробку передач. Вместо этого вы сможете получить Yaris Cross с полным приводом, но ожидайте, что эти версии будут немного менее экономичными.

По этому поводу Toyota не объявила никаких официальных показателей экономии топлива для нового Yaris Cross, но заявила, что версии с передним приводом будут выделять менее 90 г / км CO2, а полноприводные версии модели с уровнем выбросов CO2 менее 100 г / км.

Toyota не подтвердила, сколько будет стоить новый Yaris Cross, но вы можете ожидать, что он обойдется вам как минимум в 20 000 фунтов стерлингов.

Новая Тойота Ярис Кросс цена и дата выпуска

Toyota не подтвердила, сколько будет стоить новый Yaris Cross, но вы можете ожидать, что он вернет вас где-то между ценой Yaris Hybrid и гибрида C-HR. В результате автомобили Excel начального уровня могут стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов, в то время как Premier Edition высшего уровня может стоить более 30 000 фунтов стерлингов.

Продажи для тех, кто зарегистрирует интерес раньше и откроется на короткое время в мае, а более широкие продажи начнутся в сентябре. Первые поставки должны начаться позже в 2021 году.

Почему бы не узнать, сколько вы можете сэкономить на стандартном автомобиле, посетив нашу страницу предложений Toyota Yaris? Кроме того, прочтите наш подробный обзор Toyota Yaris для получения дополнительной информации.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *