Фото бмв м3 купе: BMW M3 (E92) Coupe — фото, цена, характеристики БМВ М3 купе (Е92)

Содержание

BMW M3 E92 Coupe — параметры — тест-драйв

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 – из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 – высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92

BMW M3 Coupe: цена БМВ M3 Купе, технические характеристики БМВ M3 Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M3 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe, 2008 г

Заказал BMW M3 Coupe в сентябре 2007, а получил только в марте 2008. Можете себе представить, что все полгода мысли были только об одном. Двигатель 4,0, механика, из опций: дорогая музыка, регулируемая подвеска (на жесткость), поворот фар, датчик дождя, мягкая кожа, карбоновые вставки, фунция «М-драйв». Может, что-то еще, уже не помню. Из важных – регулируемые амортизаторы и М драйв, Первые впечатления от поездки – едет! Это выражение повторил раз пять. Рядом брат сидел. Когда ему дал порулить, он сказал то же самое. По подробнее: двигатель на обкатке, поэтому без резких ускорений, не более 5500 по оборотам и 220 по скорости. Но, даже этого хватает, чтобы с первых же 100 метрах почувствовать, что это качественно иной уровень. Мотор — просто сказка, урчит, и везет с 2000 как паровоз, такое ощущение, что он не понимает слова «инерция», просто и без суеты уносит вдаль. Все-таки V8 — это тяга. Но, самый большой культурный шок, производит не мотор, а управление. Скажу без преувеличения — это сплошное удовольствие. Просто шок. После быстрых «японцев», турбовых и разных, ты понимаешь, что все это не то, по сравнению с этим. Резина удивила, даже в марте, при нулевой температуре, местами со снежком (а резина то летняя) – великолепно. Потрясающее чувство уверенности. Вообще, BMW M3 Coupe — продуманная машина, управление печкой мне очень понравилось, дворники четко работают (правильно реагируют на капли дождя) ну и так, по мелочам. Адаптивные фары лучше не брать, толку от них нет, а стоила опция около 20-25 тыс.р. Освещение, кстати, само по себе очень хорошее. Отдельно нужно написать про задние места, обычно в купе сзади тесно, но в BMW M3 Coupe очень комфортно, не лимузин конечно, но полноценные места, без всякой опаски можно ездить на дальние расстояния вчетвером.

   Достоинства: быстрая. Красивая. Немецкая. Качественная.

   Недостатки: пока не увидел.

  Сергей, Иркутск


BMW M3 Coupe, 2008 г

Ну что сказать, мечты сбываются — думал о BMW M3 Coupe с 16 лет. Сначала мечтал о Е46. Но когда этот «монстр» вышел в 92-м кузове, он меня покорил окончательно. И вот, наконец, приезжаю я в чудный город Краснодар — вижу этот вариант и понимаю что она моя. Это первая машина с такой мощностью, за которую я сел. Первые впечатления незабываемы. Звук просто-феноменальный. Набор скорости, переключение передач – фантастика. Такого удовольствия от вождения автомобилем я еще не испытывал. От того, как она проходит повороты — ни единого сноса, как по рельсам. Не хочется никогда ее глушить. Эти перегазовки при понижении передач не оставят равнодушным ни одного водителя. Из того что меня удивило: я думал, что BMW M3 Coupe будет намного жестче — но сидя за рулем ты как единое целое с машиной. Все неровности чувствуешь минимально. Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч составил 9.3 л/100 км. При спокойной езде по городу 40-80 км/ч — 16.5 л/100 км. Но когда включена кнопка «power» и когда ты на лепестках давишь в пол — расход дошел до 31 л/100км.

   Достоинства: очень приятный автомобиль, который дарит удовольствие.

   Недостатки: нет таких.

  Дмитрий, Новороссийск


BMW M3 Coupe, 2009 г

Уже почти 4 года я фанатела от М-серии BMW. Очень долго я хотела Х6М, но со временем поняла, что еще слишком легкая для кроссовера. Скажу сразу, что покупка BMW M3 Coupe была очень неожиданная, приехали в командировку в Одессу — купили машинку. Состояние нового автомобиля. Очень свежие сиденья (пробег 17000 км), сбитая четкая подвеска, новое двухдисковое карбоновое сцепление, отлично работает коробка, и втыкаются передачи. Пакет расширенной кожи Nappa, обшивка под карбон на торпеде, парктроники впереди и сзади, подогрев сидений, адаптивные фары. По технике главная фишка — наличие М drive. После включения чудо-кнопки, зажимается подвеска и педаль газа становиться более чувствительной, так же двигатель просыпается. Стоит выхлоп (банки) supersprint. Также мне перешли по наследству проставки задних колес, вот их я планирую как можно скорее скинуть. Как я и ожидала очень ее полюбила, как говорят, мы сошлись характером — весь мой темперамент передает эта визуально красивая, послушная и строптивая одновременно машина. Последний атмосферный двигатель уходящей эпохи баварцев. Живая мощь, неописуемая сбалансированность, великолепные характеристики и изумительный дизайн.

   Достоинства: атмосферный мотор. Управляемость. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Мария, Киев


BMW M3 Coupe, 2011 г

Наступил год, как я владею автомобилем BMW M3 Coupe E92. Хотел поделиться своими ощущениями. Во-первых, ни разу не пожалел, что выбор остановил именно на нем, покупал автомобиль с пробегом 43500 км сейчас пробег 47900 км. Автомобиль очень сбалансированный, комфортный, но есть система с разным уровнем жесткости подвески я ей особо не пользуюсь. Управление идеальное, средний расход топлива АИ-98 выходит 17,8 литров, динамических характеристик хватает в рамках города, по ощущениям 0-100 км меньше 5 сек, данный автомобиль не для гонок с места, но на 305-й резине и с места не плохо чувствует. Звук выхлопа вообще бомба, владельцы BMW M3 меряются не динамикой автомобиля, а звуком V8 и выхлопной системой.

   Достоинства: двигатель V8 и его звук. Динамика. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Екатеринбург

 

BMW M3 (E92) Coupe — фото, цена, характеристики БМВ М3 купе (Е92)


И вот, наконец, приезжаю я в чудный город Краснодар — вижу этот вариант и понимаю что она.

BMW M3 Coupe (БМВ М3 Купе)

Это первая машина с такой мощностью, за которую я сел. Первые впечатления незабываемы.

Звук просто-феноменальный. Набор скорости, переключение передач — фантастика. Такого удовольствия от вождения автомобилем я еще не испытывал.

От того, как она проходит повороты — ни единого сноса, как по рельсам. Не хочется никогда ее глушить.

BMW M3 купе

Эти перегазовки при понижении передач не оставят равнодушным ни одного водителя. Из того что меня удивило: Все неровности чувствуешь минимально. Очень долго я хотела Х6М, но бмв м3 купе временем поняла, что еще слишком легкая для кроссовера. Состояние нового автомобиля.

БМВ М3 Купе

Очень свежие сиденья пробег кмсбитая четкая подвеска, новое двухдисковое карбоновое сцепление, отлично работает коробка, и втыкаются передачи. Пакет расширенной кожи Nappa, бмв м3 купе под карбон на торпеде, парктроники впереди и сзади, подогрев сидений, бмв м3 купе фары. По технике главная фишка — наличие М drive.

После включения чудо-кнопки, зажимается подвеска и педаль газа становиться более чувствительной, так же двигатель просыпается.

Стоит выхлоп банки supersprint. Также мне перешли по наследству проставки задних колес, вот их я планирую как можно скорее скинуть. Как я и ожидала очень ее полюбила, как говорят, мы сошлись характером — весь мой темперамент передает эта визуально красивая, послушная и строптивая одновременно машина. Последний атмосферный двигатель уходящей эпохи баварцев. Бмв м3 купе мощь, неописуемая сбалансированность, великолепные характеристики и изумительный дизайн.

Хотел поделиться своими ощущениями. Кроме того, автомобиль может быть оснащен адаптивными амортизаторами, заниженной спортивной подвеской.

Выпускалась также облегченная версия M3 GTS, где многое из привычного стандартного оборудования попросту отсутствует ради того, чтобы максимально снизить массу спорткара. Атмосферный двигатель V8 имеет рабочий объем 4 литра и развивает мощность л. Первоначально для нового M3 предлагалась лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач, бмв м3 купе с апреля года стала доступна новая трансмиссия — 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями Getrag.

Последний предлагает ручное управление с бмв м3 купе подрулевых переключателей или полностью автоматический режим. Шасси BMW M3 серий E92 представляет собой совершенно новую разработку, призванную обеспечить адаптацию к значительному увеличению мощности привода и одновременно экономию веса.

Именно поэтому почти все компоненты передней оси изготавливаются из алюминия, в том числе передние стойки, поворотные подшипники, центральный подрамник, большинство деталей задней подвески. Адаптивное шасси предусматривает три режима работы: Стандартные функции безопасности BMW M3 в кузове купе включают бмв м3 купе систему и дисковые тормоза, системы контроля тяги и контроля устойчивости; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Характеристики, фото, комплектации BMW M3 E92 :: Avto.Tatar

BMW M3 Coupe (БМВ М3 Купе) купе

BMW M3 Coupe (БМВ М3 Купе) – переднемоторное, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводное, четырехместное, двухдверное среднеразмерное купе S класса, производилось германским автопроизводителем, компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW) с осени 1992 по 5 июля 2013 года.

Автомобиль является спортивной, заряженной (используется термин высокопроизводительной) модификацией купе BMW 3 Series.

Хронология производства по поколениям:

 

  • • первое, с осени 1992 по зиму 1999 года, тип E36;
  • • второе, с лета 2000 по лето 2006 года, тип E46;
  • • третье, с осени 2007 по лето 2013 года, тип E92.

В некоторых источниках указывается, что BMW M3 тип E 30, который выпускался с 1986 по 1991 год, также был двухдверным купе, хотя это не так. Первая спортивная «трешка», тип E 30 была двухдверным, пятиместным седаном, затем появился двухдверный, пятиместный кабриолет. Первое упоминание о купе с 1992 года, тип E36, в 1994 году появился и первый четырехдверный, пятиместный седан, а кабриолет второго поколения стал четырехместным.

В настоящее время кабриолет и купе ушли в класс M4, а единственный кто остался в M3 – четырехдверный седан. Предшественников у модели не было. Приемник – купе BMW M4 Coupe, тип F82.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля изменялся от поколения к поколению, силуэт оставался неизменным – длинный капот, сильно заваленные передние стойки, куполообразная крыша, плавно перетекающая в задние стойки, приподнятая и очень короткая корма, линия боковых окон с уклоном вперед и вниз. Спереди классическая почка фальшрешетки радиатора и рельефный капот. Все остальное менялось в соответствии с изменением концепции фирменного стиля баварского автопроизводителя, а силуэт от строгих геометрических, рубленных форм становился все более округлым. С E46 появилась фирменная L-образная форма задних фонарей, а в заднем бампере обосновались два сдвоенных патрубка выхлопной системы, в E36 сдвоенный патрубок был один.

Интерьер

Какое поколение спортивного купе М3 не возьми, можно сказать безошибочно, что в салоне использованы качественные отделочные материалы и к сборке претензий быть не может априори. Комплектация напрямую зависит от поколения, но настройка купе всегда была спортивной, поэтому накладки под карбон, алюминий, видоизмененная форма сидений присутствовали всегда.

Габариты

Размеры высокопроизводительного купе M3 Coupe E36/E46/E92:

 

  • • длина – 4433,00/4492,00/4615,00 мм;
  • • ширина – 1710,00/1780,00/1974,00 мм;
  • • высота – 1335,00/1385,00/1424,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2700,00/2729,00/2761,00 мм;
  • • колесная колея спереди – 1422,00/1518,00/1538,00 мм;
  • • колесная колея сзади – 1438,00/1525,00/1539,00 мм;
  • • клиренс – 108,00/110,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 405,00/410,00/440,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 62,00/63,00/63,00 л;
  • • тип шин – (225/45/R17, 245/40/R17)/(225/45/ R18, 245 / 40 / R18)/ (245/40/R18, 265 /40/R18).

Технические характеристики

На купе устанавливались только бензиновые двигатели, в первом и втором поколении это были двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровые силовые агрегаты, c распределенным впрыском, системой VANOS (позволяет регулировать фазы газораспределения).

Для E36 мотор назывался S50, имел несколько модификаций – S50B30/ЕС объемом 2990,00 см3, мощностью 286,00 л.с. (210,00 кВт), был впоследствии заменен на S50B32/ЕС объемом 3201,00 см3, мощностью 321,00 л.с. (236,00 кВт), для США S50B30US 243,00 л.с. (179,00 кВт).

На E46 устанавливался S54 объемом 3246,00 см3, мощностью 343,00 л.с. (252,00 кВт).

В последней третьей генерации, тип E92, появился V-образный тридцатидвухклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), восьмицилиндровый двигатель S65, алюминиевый, атмосферный, с двумя распределительными валами DOHC, двойной системой VANOS, позволяющей регулировать фазы газораспределения, S65B40 объемом 3999,00 см3, мощностью 420,00 л.с. (309,00 кВт).

Трансмиссия изначально на E36 шестиступенчатая механическая, затем стали устанавливать и шестиступенчатую автоматическую Getrag SMG. Эти две коробки передач остались и в E46. На E36 также были доступны пятиступенчатые механика и автомат. На E92 помимо стандартной шестиступенчатой механики появился семиступенчатый автомат Getrag M-DKG с двойным сцеплением.

Подвеска независимая, на E92 алюминиевая, спереди классический MacPherson на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная Multi-Link.

Тормоза на всех четырех колесах дисковые, вентилируемые.

Рулевое управление – рейка-шестерня на E92 с гидроусилителем руля.

BMW M3 Coupe был, а собственно говоря почему был, лишь сменил имя на M4, настоящим спортсменом с яркой, динамичной внешностью, идеальным сочетанием таких параметров как вес, мощность и управляемость. Автомобиль, который любит скорость и обеспечивает водителю широкие возможности для маневра, комфорт эксплуатации.

БМВ М3 купе. Фото. Видео. BMW M3 E92. BMW 3 coupe. BMW M coupe. 2013.

Мало Россиян которые в полной мере знакомы с купе БМВ М3, а ведь этот автомобиль доживает последние дни.. И вскоре, на замену ему придёт уже совсем другой BMW M4.

БМВ М3 купе

Долгие годы Немцы игнорировали Россию, не давая зеленого цвета BMW M3, за пять лет было всего два нормальных обзора на этот автомобиль. Многим авторитетным изданиям просто не давали М-ку на тест, ссылая на недоступность, ремонт, болезнь и т.д. С чем связна такой «занавес» до сих пор не понятно. И вот, уже под самый конец жизненного цикла купешки М3, журналистов пригласили к прощальному заезду на Нюрбургринге.

Двигтаель БМВ М3

Уже совсем скоро индекс М3 останется только у седана, а новое купе получит новое обозначение М4, как и новый турбомотор, вместо атмосферного V8.

БМВ М3 2013

БМВ М3 отлично управляется на трассе, подвеска сочетает в себе прекрасную плавность хода и спортивность. Адаптивные амортизаторы можно поджать, что обеспечит ещё большую цепкость и устойчивость.

Спортивный БМВ М3

НЕ зависимо от показаний тахометра, М3 отлично ускоряется вплоть до 8400 об/мин. Даже если скорость давно перевалила за 150 км/час, любое нажатие педали газа вызывает резкий рывок вперед, всё таки 420 лошадиных сил для купе это более чем предостаточно!

Салон БМВ М3

В салоне соблюдается баланс между рыком двигателя и тишиной. Здесь нету давящего на голову гула от покрышек, свиста тормозов, или навязчивого звука двигателя, передвигаться на таком автомобиле одно удовольствие, что по гоночному треку, что по городу. Есть только одно условие — хорошее дорожное покрытие!

BMW M3

Fascination Nordschleife — предлагает Вам потратить три тысячи евро, прокатившись на мощной БМВ М3. Тренинг включает в себя двухдневное проживание, обучение у лучших ринг-таксистов, ну и конечно же самостоятельный тест-драйв лучших автомобилей BMW на легендарном треке Нордшляйф!

БМВ М3 на трассе

Ну а про БМВ М3 можно сказать следующее. Это отличный автомобиль, предназначенный для хороших и ровных дорог!

БМВ М3 купе. Фото. Видео. BMW M3 E92. BMW 3 coupe. BMW M coupe. 2013.

Фото бмв м3 е30


Первое поколение легендарной серии – BMW M3 e30

Время обсудить настоящую легенду в автомобилестроении BMW M3 E30. Автомобиль, который выиграл 1500 официальных гонок. При этом с ним в классе соревновались более мощные авто с полным приводом, однако они отставали. Авто является доказательством того, что в автомобиле главное не количество лошадиных сил, а сбалансированность. Именно гены этой машины находятся в современных БМВ М-серии.

Содержание:

История создания автомобиля

Автомобиль создавался для конкурирования с седаном от компании Мерседес 190 E 2.5-16. В 1985-м году генеральный директор БМВ Эберхард фон Кюнхайм решил сделать мощную версию седана BMW e30, которая подходила бы для городских дорог. Он обратился к своему лучшему инженеру Паулю Роше с данной целью. Пауль Роше создал агрегат для Формулы-1, который принес команде БМВ звание чемпионов. Этот человек очень любил производить расчет распределительных валов, из-за чего его коллеги в шутку называли Паулем-Кулачком.

Великий инженер вдохновился идеей и принялся за разработку. Сначала он планировал сделать мотор 6-цилиндровым, однако быстро отказался от этой идеи, так как при расчетах обнаружилось, что коленчатый вал большого размера создавал большое количество вибраций. Было решено не вносить ничего концептуально нового в создание мотора, поэтому инженер взял 6-цилиндровую головку движка от БМВ М1 и передал ее под 4-цилиндровый блок М3 путем ее укорачивания. Переработанная головка стала на обыкновенный чугунный блок цилиндров от предыдущей серии БМВ. Получилось, что новый агрегат, который в будущем стал легендарным собрали “из того, что было под рукой”.

Агрегат произвели всего за 14 дней, поэтому он и получил название: S14. Этот мотор без проблем мог выдерживать нагрузки в 10 тысяч оборотов в минуту. Машины выпускались с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и без него. Устройство снижало выброс СО 2, что в то время являлось новаторством. Единственным недостатком нейтрализатора было снижение мощности мотора на 5 лошадиных сил.

При первых испытаниях движка компания БМВ столкнулась с проблемой. Выпускной коллектор автомобиля так раскалялся от выхлопных газов, что увеличивался на 2,5 сантиметра, от чего трубы отлетали или лопались. Проблема была быстро решена путем модернизации резиновых элементов соединения.

Автомобиль начал продаваться в 1986-м году. За год было нужно выпустить 5000 таких автомобилей, что давало им право на участие в гонках. Отдел продаж был настроен весьма скептически, так как М-серия стоила в полтора раза дороже обычной Е30 с 2,5-литровым мотором. Однако, машина очень сильно полюбилась публике.

Внешность BMW M3 e30

Не разбирающейся человек, взглянув на него, не увидит ничего особенного. Автомобиль очень похож на обыкновенный БМВ Е30, отличается он внешне следующими элементами:

  • Спортивный бампер;
  • Боковые расширения кузова;
  • Пластиковый спойлер;
  • Более высокий багажник;
  • Спортивные диски;
  • Спортивные тормозные суппорта.

На самом деле, в этом авто нет ни одной одинаковой кузовной запчасти такой же как у обычной Е30. Аэродинамический обвес делался не для уменьшения лобового сопротивления воздуха, а для увеличения прижимной силы. Крышка багажника выше, чем в обычной Е30. Это сделано чтобы нагружать задний спойлер большим потоком воздуха.

Внешне автомобиль может показаться квадратным, однако коэффициент аэродинамики составляет 0,35. Например, такой же коэффициент у Ferrari F40 1991-года выпуска. Масса авто всего 1165 кг. До этого автомобиля все M-серии ничем не отличались внешне от обычных машин, так что именно с нее БМВ начали делать аэродинамические обвесы на М-сериях. Как оказалось, это повысило продажи автомобилей на 30 процентов.

Салон М3 е30

Такое чувство, будто этот автомобиль разрабатывали не только инженеры и дизайнеры, но и психологи. Все в салоне сделано так, чтобы спровоцировать водителя ехать быстрее. Чтобы понять это, нужно просто сесть в этот автомобиль. Спортивная посадка, сидения с очень мощной боковой поддержкой, тахометр с “красной” зоной на 8 тысячах оборотах, спортивный руль, датчики, вынесенные на центральную панель и сама геометрия торпеды, вывернутая к водителю. Это все говорит о том, что машина создана не для пассажиров, а для водителя.

Даже по сей день, находясь в салоне этой БМВ, чувствуешь комфорт, тишину и превосходное качество сборки. Находясь за рулем такого 30-летнего экземпляра в салоне на скорости не слышно посторонних шумов.

Мотор и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 192 л.с. 210 H*m 7,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.3 л 195 л.с. 230 H*m 6,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.3 л 200 л.с. 230 H*m 6,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.3 л 215 л.с. 230 H*m 6,7 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.3 л 220 л.с. 245 H*m 6,7 сек. 243 км/ч 4
Бензин 2.3 л 238 л.с. 4
Подробнее

Главное достоинство и сердце этой машины: мотор S14B23. Всего 4 цилиндра в чугунном блоке, никаких турбин и наличие индивидуальной дроссельной заслонки на каждую камеру сгорания. Мотор создавался не для продаж и целевой аудитории, а для гоночных соревнований. Получается, что производитель позволил людям приобрести гоночный суперкар для повседневной езды.

Блок двигателя BMW M3 e30 взяли от мотора М10, который устанавливался на 1000-сильные машины класса “Формула-1”. Мотор разрабатывался в очень короткий срок: всего 2 недели.

Такой ДВС развивал 200 лошадиных сил и разгонял машину до сотни всего за 6,7 секунды. Современные моторы с такого объема “выжимают” 170 лошадиных сил, а BMW 30 лет назад добились мощности в целых 200 л.с с учетом отсутствия турбонаддува.

Проблемой мотора являлось только отсутствие гидрокомпенсаторов. Это приводило к тому, что раз в 70 тысяч километров приходилось производить регулировку клапанов. За исключением этого мотор не имеет конструктивных просчетов, и многие его до сих пор считают одним из лучших двигателей в истории БМВ благодаря великолепной надежности при такой высокой форсированности.

Ощущения от мотора очень противоречивые. Во-первых, от такого малого объема не ожидаешь быстрого разгона, во-вторых, машина медленно разгоняется до 4 000 оборотов, после чего мотор БМВ М3 е30 начинает свою жизнь. На верхних оборотах идет такой сильных прилив мощности, что водителя сильно вдавливает в сидение. При переключении передач ожидаешь, что будет опять провал в мощности, однако этого не происходит. Суть в том, что инженеры БМВ специально подобрали такое передаточное соотношение в трансмиссии, что при переключении передач на 7 000 оборотах мотор переключается на 5 тысяч оборотов. Получается, что автомобиль стремительно разгоняется со второй по шестую передачу без мощностных провалов, что и необходимо в гонках.

Переключение передач очень четкое и плавное. Расположение передач сделано по схеме “собачья лапа”. Это значит, что первая передача расположена там, где у обычных авто вторая. Это позволяет вынести самые используемые в гонке передачи (вторая, третья и четвертая) в один диапазон чтобы их было удобнее переключать. Этой схемой переключения пользовались и такие мировые гиганты как Ferrari, Lamborghini и Porsсhe.

Трансмиссия разработана так, чтобы автомобиль мог стремительно разгонятся, но это плохо отразилось на максимальной скорости. Передачи очень короткие, поэтому на высокой скорости имеется большой шум. Автомобиль гораздо увереннее себя чувствует в поворотах, чем на прямых участках трассы.

Подвеска BMW M3 e30

Это живой пример того, как можно точно настроить обыкновенную подвеску для идеального управления. Задняя подвеска была разработана еще в 70-е годы и является очень простой. Состоит из простых диагональных качающихся рычагов. Спереди стоит Макферсон.

Узнав состав подвески, может показаться, что в ней нет ничего необычного. У обыкновенных современных кредитных автомобилей сложнее ходовая часть. Но суть великолепной управляемости заключается в точной настройке этой простой подвески и прижимной силе, обеспечиваемой кузовом.

Автомобиль очень точно отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Пустить машину в дрифт не составляет труда, причем ее легко и вывести из управляемого заноса. В этом помогает электронная блокировка дифференциала, которая была новаторством в 1980-х годах.

Если все спортивные автомобили очень жесткие и некомфортные, то это нельзя сказать про BMW M3 E30. BMW Motorsport так настроили подвеску, что автомобиль при его великолепном управлении являлся еще и комфортным. Отзыв машины на неровности дороги скорее упругий, чем жестким. Именно с этой машины и началась суть БМВ М-серий: смесь комфорта и спортивной езды. Это качество и является козырем серии, потому что та же Ferrari и Lamborghini при своих великолепных ездовых характеристиках являются очень жесткими и некомфортными автомобилями.

Цены

Автомобиль очень редкий, так как всего было выпущено 16 202 таких экземпляров. На наших дорогах его практически нереально увидеть. За границей, на западе самая дешевая модель с пробегом в 200 тысяч километров стоит 46 тысяч долларов. Самая дорогая М3 е30 с пробегом в 10 тысяч километров стоит 200 тысяч долларов. Это в два раза больше, чем стоит новая BMW M3 с салона.

Почему на эти машины такие большие ценники? Ответ заключается в многолетней спортивной истории этого автомобиля. Это не просто автомобиль, сделанный для любителей быстрой езды – это автомобиль, спроектированный для реальных гонок. Машина обладает великолепным моторесурсом. Например, если новая М3 без проблем проездит 100 тыс.км, то М3 Е30 проедет в три раза больше.

Заключение

Этот автомобиль фаворит в автоспорте многие годы. Более мощные полноприводные соперники против него ничего не могли сделать. Инженеры доказали всему миру, что для победы в гонках главное не мощность, а сбалансированность машины. Сегодняшняя популярность БМВ обязана этой модели, потому что именно она заявила о производителе, как о компании, делающей качественные спортивные авто для повседневной езды. BMW M3 E30 – автомобиль, который дал начало моде на спортивные седаны городского типа.

Видео

BMW M3 E30 Coupe

BMW M3 E30 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года. Первая генерация M3 была доступна в кузове купе и только с 1988 года как кабриолет.

Дизайн БМВ М3 в отличии от стандартной модели купе E30 значительно изменился. Были внесены изменения в боковую часть автомобиля, расширенны арки для того чтобы расширить колею, добавлен спойлер на передний бампер, изменен задний бампер и боковые юбки (что улучшило силу плавучести и достигнута лучшая курсовая устойчивость), крышка багажника аэродинамически улучшена, а заднее окно по аэродинамическим причинам стало плоским. Кроме этого, лобовое стекло купе М3 было склеено, благодаря чему значение аэродинамики составило — 0,33 Cx.

Технически купе M3 имел специальные передние и задние тормозные суппорты и роторы, а также специальный дизайн главного тормозного цилиндра.

Коробка передач на спортивный вариант устанавливалась 5-ступенчатая механическая Getrag 265.

Комплектация салона купе включала в себя бортовой компьютер, кондиционер, радио, подогрев передних сидений (управление которыми было установлено на центральной консоли между рычагами ручного тормоза и переключения передач) и кожаная обивка салона.

Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, стеклоомыватель фар устанавливались как опция.

С 1988 года была добавлена опция электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Регулятор EDC размещался на правой стороне центральной консоли, и включал в себя три режима:

  • K — Комфорт
  • N — Нормальный
  • S — Sport

Двигатели

Первая модель M3 стала доступна с марта 1986 года, это была 200-сильная версия Европейской спецификации без катализатора с двигателем S14, а в мае того же года к модельному ряду М3 присоединилась 197-сильная модель оснащенная двигателем S14B23 с катализатором (этот же силовой агрегат устанавливался на M3 E30 Europa Meister 1988 года).

В феврале 1987 году была выпущена Европейская 200-сильная модификация M3 Evolution и Американская версия M3 E30 с катализатором и мощностью 192 л.с. (мотор S14B20).

В 1988 году к модельному ряду первого M3 добавился BMW M3 Evolution с 220-сильным двигателем без катализатора.

С апреля 1989 года доступна 217-сильная с катализатором M3 Европейской спецификации, а так же M3 Johnny Cecotto и M3 Roberto Ravaglia оснащенных 4-цилиндровым мотором S14B23 EVO2.

С декабря доступна 235-сильная M3 Sport Evolution с катализатором (двигатель S14B23 EVO3).

В период между 1987 и 1989 годах выпускался M3 Prodrive. Эта модификации M3 вызвала оспаривание нескольких национальных чемпионатов и отдельных чемпионатов мира по ралли. M3 Prodrive была оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем мощностью 295 л.с.. Наиболее заметным успехом была победа на Тур де Корс в 1987 году с Бернардом Бегином.

BMW M3 E30 Audi Quattro Mercedes 190E 2.5-16 W201 Porsche 911 3.6
 Рабочий объем, куб.см  2467  2226  2463  3600
 Мощность, л.с.  238  200  235  250
 Крутящий момент, Нм  240  270  245  310

Динамика

BMW М3 E30 Audi Quattro Mercedes 190 E W201 Porsche 911 (964)
 Максимальная скорость, км/час  248  222  250  260
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,7  7,1  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,5  13,4  18,0  17,1
 За городом  6,2  7,6  10,6  7,8
 В среднем  7,8  9,7  12,0  9,7
 Емкость топливного бака, литров  62  90  70  77
 Пробег на полном баке, км  705  928  583  794

Габариты

БМВ М3 Е30 Ауди Кватро Мерседес 190 В 201 Порше 911
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4345  4405  4450  4250
 Ширина  1680  1725  1689  1775
 Высота  1370  1345  1379  1310
 Колесная база  2565  2525  2659  2270
 Клиренс  127  115  155  120
 Колея передних колес  1416  1460  1440  1380
 Колея задних колес  1430  1495  1420  1375
 Объем багажника  420  —  411  90
 Снаряженная масса  1200  1300  —  1350
 Полная масса  1600  —  —  —

На основе M3 Coupe были созданы две версии «Art Car» — Art Car Ken Done и Art Car Michael Jagamara Nelson.

M3 E30 была заменена на купе M3 E36.

Видео BMW M3 E30

BMW M3 Coupe (E30). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E30) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Ароматизатор BMW M3 E30

Вологда возможна доставка по миру

190 ₽

Показать ещё

BMW M3 Coupe 1986 года

BMW M3 Coupe Е30 Brand Spanking New

BMW M3 Coupe м3 реплика в процессе 🙂

BMW M3 Coupe style 3.0 turbo

BMW M3 Coupe from Georgia

BMW M3 Coupe М3

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe On the way to ///M

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe ///M3 E30 DTЭмка

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe Реплика

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe by #ironhospital

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe S50B32

BMW M3 Coupe DTM(проект 2009г.)

BMW M3 Coupe

БМВ М3 Е30 — Легендарное семейство BMW

Родоначальникам легендарного баварского спортивного М-семейства определенно есть, чем гордиться — БМВ М3 Е30… Главным образом, конечно, тем, что именно они дали многим энтузиастам новый ответ на вопрос о том, какая буква у тeх ассоциируется со скоростью (помимо общепринятых GT, R да S).

автор: Петр Максимов

Кроме того, почитаемые до сих пор М535 и М1 породили целый выводок ярких автомобилей, которые, несомненно, тоже внесли значительный вклад в выращивание культа М. Самый популярный на сегодняшний день последователь баварских спортивных «патриархов» — модель М3, которая представляет собой яркую икону германского автомобилестроения.

С одной стороны, это вроде бы и горячая версия семейного автомобиля, как Mazda 6 MPS или Opel lnsignia ОРС. При этом вряд ли кому-нибудь придет в голову назвать Mazda или Ореl настоящими суперкарами, в то время как младшая «эмка» обладает всеми формальными атрибутами оного: он лишь отдаленно похож характером и духом на обычные «трешки». В общем,если сравнивать МЗ с человеком, то это яркая и по-своему выдающаяся личность.

От капитана школьной команды…  БМВ М3 Е30

Но было время, когда М3 еще не сформировалась как икона: в былые годы это был школьник, пусть и очень способный, в том числе в спортивных дисциплинах (в этом смысле «эмка» была своего рода капитаном школьной команды). Спустя почти тридцать лет (первая «трешка» слитерой М появилась в продаже аж в 1985 году), та первая машина стала настоящей классикой.

При беглом осмотре она, конечно же, не вселяет ни капли трепета: выглядит она почти как обычная «трешка», всерьез ее практически ни один участник потока не воспринимает. И только аккуратное и неспешное изучение позволит раскрыть суть этой вещицы: первое впечатление-то крайне обманчивое!

Хотя для того, чтобы не заметить ряд ярких отличий от обычной «трешки», надо быть слепым: тут и крылья расширены, и крышка багажника иная, и аэродинамический обвес установлен особый, а вдобавок ступицы имеют пять болтов вместо четырех (последнюю особенность, впрочем, не всегда возможно заметить: колесные гайки у этой машины могут быть прикрыты крышкой).

Уже тогда сформировалась традиция (живая и по сей день) создавать особый образ спортивных «трешек», который практически не пересекался бы с обычными…

Однако если создание соответствующего внешнего антуража у заряженных 3-reihe для немцев тогда было приоритетом, то с моторами происходило что-то, скажем так, интересное. Сам по себе двигатель первой МЗ — почти шедевр, с легким расточенным блоком (в зависимости от версии, младшая «эмка» могла иметь от 2,3 до 2,5 литров рабочего объема), накрытым «головой», конструктивно схожей с ГБЦ суперкара М1.

По меркам того времени отдачу этого атмосферного двигателя можно считать весьма достойной — 190-220 сил (в зависимости от исполнения), и силовые агрегаты первым МЗ по удельной мощности вполне себе канонические (по сей день моторы у этой модели любят крутиться, им даже 4 литра рабочего объема и 8 цилиндров ничуть не мешают).

Однако по динамике с тогдашними «эмками» могли поспорить и обычные 325i..

…к сознательной жертве — БМВ М3 Е30

По всей видимости, баварцы сознательно по-жертвовали мощностью ради экономии веса: для автомобиля из линейки М управляемость имеет даже большее значение, чем динамика, а значит, слишком тяжелым мотор быть не должен. Вот, видимо, баварцы и избрали иной вектор поиска дополнительной мощи — движением в сторону горизонта рабочего диапазона оборотов, а не рабочего объема.

Разумеется, ради такого дела переднюю подвескутоже переосмыслили. в изобилии применив детали, позаимствованные у старшей М5 (в том числе ступицы и алюминиевые рычаги). Кроме того, баварские инженеры сочли нужным расширить колею спереди и сзади, а также установить более мощные тормоза (с виду они не вызывают восторга, как, впрочем, и тормоза современной МЗ, которые имеют всего по одному поршню в каждом суппорте).

Салон лишь ненавязчиво подчеркивает, в какой именно машине ты находишься: на рычаге КПП и на приборной доске красуется характерный логотип BMW Motorsport, а сиденья тут имеют ярно-выраженную боковую поддержку.

Помимо этого, отличий от простых, «трешек» тут немного, но они и ненужны: не в духе первых «эмон» пускать пыль в глаза окружающим. Вместо этого малышка МЗ преследовала спортивную карьеру, притом весьма успешно: ее любили спортсмены, выступавшие в туринговых чемпионатах (в том числе ОТМ) и даже в ралли (спортивные модификации этой машины могли располагать 240 и даже почти 300 л. с.).

Ценители прекрасного… БМВ М3 Е30

Скромная внешность (напрямую связанная со стремлением этой машины быть, а не казаться) стала главной причиной, по которой эту машинку не замечают на московских улицах. Впрочем, местный автомобильный ландшафт уже давно перестал радовать глаз: сплошные черные представительские авто да внедорожники с красивыми номерами…

Что говорить, если даже суперкары и те сливаются с потоком. В городе, где ценители прекрасного испытывают острую тоску по оригинальным машинам, классическая МЗ, да еще и в оригинальном состоянии — глоток свежего воздуха.

Купить BMW E30 M3

БМВ М3 Е30 — Легендарное семейства BMW

BMW E30 Wallpapers

3,460

0

0

5,398

0

0

2,359

0

0

2,737

0

0

3,841

0

0

3,009

0

0

2,760

0

0

3,750

0

0

5,771

0

0

3,210

0

0

2,286

0

0

2,230

1

0

2,316

0

0

3,291

0

0

2,865

0

0

1,526

0

0

3,226

1

0

1,408

0

0

1,763

0

0

1,570

0

0

1,026

1

0

1,273

0

0

1,103

0

0

803

0

0

941

0

0

1,480

1

0

841

0

0

883

0

0

4,205

1

0

2,747

0

0

1,470

0

0

2,119

0

0

955

0

0

622

0

0

2,483

1

0

4,188

1

0

545

0

0

454

0

0

980

0

0

1,451

0

0

1,273

0

0

880

0

0

955

0

0

670

0

0

549

0

0

3,618

0

0

1,181

0

0

499

0

0

BMW M3 E30

На нее устанавливался силовой агрегат объемом 2.3 литра и мощностью в 200 л.с. Машина в базе комплектовалась катализатором, который сжирал 5 л.с. До сотни М3 разгонялась за 6.8 с. Мотор имел только 4 цилиндра и многие фанаты замечали, что в драг гонке 325i, с 6-ти цилиндровым двигателем, не сильно уступала М3-й, а иногда отрыв был и вовсе мизерным.

M3 первого поколения выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Внешне она отличалась от стандартной 3-ки расширенным колесными арками, дисками большего диаметра, обвесом, боковыми зеркалами и много чем еще. Если поставить рядом М3 и обычную 3-ку, то в глаза сразу бросится отличие в пропорциях, БМВ М3 более широкая, низкая, по сути у низ нет ни одной общей кузовной панели. Салон был выполнен в лучших традициях BMW, дорогая кожа, отменная эргономика, четкие приборы, очень низкая посадка водителя. В годы выпуска Е30-й все машины были не очень высокими, а в настоящее время по дорогам ездит много кроссоверов, минивэнов и других высоких авто, п.э. возникает большая проблема: водителя на Е30-й будут постоянно слепить фарами встречные машины. А в плохую погоду и темное время суток это становится настоящей проблемой.

Конструкция подвески М3 больше похожа на 5-ку Е28. Она достаточно надежная, но не любит долгих простоев, могут рассохнуться сайленблоки. По нынешним меркам подвеску можно назвать достаточно мягкой и комфортной. Главной особенностью М3 в кузове Е30 является то , что она разрабатывалась за ведома как спортивная машина, а не как доработанная гражданская, п.э. в те годы покупая М3 вы покупали слегка измененную гоночную машину. Никогда ранее ни один производитель не выпускал в открытую продажу боевые машины. А BMW была вынуждена их продавать мелкими партиями, для допуска к кузовным гонкам. П.э. и сами М3 отличались друг от друга, они постоянно дорабатывались и имели три эволюции, т.е. три степени форсированности.

Модель выпускалась до 1990-го года.

Чуть выше в модельном ряду гражданских моделей стоит пятерка, первое поколение имела индекс кузова е12

BMW M3 GTR (E46) — обзор, фото, характеристики цена БМВ М3 ГТР

Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Интерьер

Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.

Технические характеристики

Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.

Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Подводим итоги

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

История BMW: в небесах, на земле и на кухне

BMW M3 GTR фото

Видео тест драйв

Галерея BMW M3 и M4 2021 года

BMW

Это первые опубликованные изображения новейших моделей BMW M3 и M4 2021 года. Это шестое поколение M3 и второе поколение M4, появившееся, когда купе и седан получили разные названия. Новый автомобиль обладает большей мощностью и новыми технологиями, и определенно выглядит отличным от предыдущей модели.

Просмотр галереи 14 Фотографии

2 из 14

Новый нос BMW M3 2021 года.

3 из 14

BMW M3 2021 года в порфиле.

4 из 14

Вот вид на заднюю 3/4 BMW M3 2021 года.

5 из 14

Четыре насадки на выхлопную систему на задней части BMW M3 2021 года.

6 из 14

Да, вы определенно можете прокатиться на BMW M3 2021 года.

7 из 14

Это задняя часть BMW M3 Coupe, теперь известного как BMW M4 2021 года.

8 из 14

Новый нос как на M3, так и на M4 — это отход от традиций.

9 из 14

BMW M4 2021 года в профиль.

10 из 14

Это очень мускулистая задняя часть BMW M4 2021 года.

11 из 14

Взгляд изнутри BMW M3 2021 года.

12 из 14

Взгляд изнутри BMW M4 2021 года.

13 из 14

В основе обоих — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы или 503 лошадиных силы, если это модель Competition.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M3 Sedan и M4 Coupe с ручным управлением, изображенные в США

Весна 2021 года, представят новое поколение G80 M3 и G82 M4 на многих мировых рынках. Теперь мы ближе познакомимся с новейшими высокопроизводительными моделями в специальной галерее со статическими снимками, показывающими версии для США. Новые модельные ряды M3 и M4 играют ключевую роль в переосмыслении философии BMW M и согласовании ее для успешного будущего.Их давно ждали как пресса, так и общественность, и теперь они празднуют свое официальное появление на многих рынках по всему миру.

Самые горячие реакции и впечатления от первых пресс-релизов начались вчера. Большинство из них сходятся в одном: новый M3 Sedan и M4 Coupe острее и изысканнее во всех областях, что делает их лучшими в своем роде на сегодняшний день.

Чтобы удовлетворить самые разные вкусы, когда дело доходит до отточенных гонками, вдохновленных гоночными трассами достоинств высокой производительности, последние поколения M3 и M4 являются первыми в отношении разнообразия ассортимента.Сначала идут базовые версии M3 и M4, которые оснащены исключительно 3,0-литровым 6-цилиндровым агрегатом S58, рассчитанным на 480 л.с. (473 л.с.) и соединенным строго со спортивно-ориентированной, динамично настраиваемой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. это приводит в движение задние колеса в типичных традициях BMW.

На втором месте идут варианты M3 Competition и M4 Competition, которые получают дополнительные 30 л.с. (30 л.с.) по сравнению с базовыми моделями, а также в стандартной комплектации оснащены 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic, обеспечивающей впечатляющую пиковую мощность. 510 л.с. (503 л.с.) по направлению к колесам задней оси.

И последнее, но не менее важное: для дальнейшего улучшения тяги, стабильности и предсказуемости при движении с максимальными ограничениями, M3 Competition и M4 Competition будут опционально оснащаться полноприводным шасси M xDrive, выход на рынок запланирован на лето 2021 года. на большинстве рынков США, Европы и Азии.

Для рынка США цена M4 Coupe с механической коробкой передач начинается с рекомендованной розничной цены 71 800 долларов США, тогда как цена M4 Competition Coupe составляет 74 700 долларов США. В случае с седаном M3 рекомендованная производителем розничная цена версии с ручным управлением составляет 69 900 долларов США, тогда как цена модели Competition начинается с 72 800 долларов США.

Несмотря на вызывающие разногласия взгляды, вызвавшие раскол в сообществах фанатов и журналистов, следует признать, что новые G80 M3 и G82 M4 производят сильное первое впечатление. Их вертикальные, высокие почки с горизонтальными двойными ламелями медленно, но верно становятся фирменным элементом, безошибочным дизайнерским мотивом, который отличает M3 и M4 от других моделей M в семействе.

Последняя фотогалерея из США, где был подготовлен набор статических изображений, чтобы лучше понять стиль, реплики и детали дизайна новых моделей M3 Sedan и M4 Coupe.Версии с ручным управлением были специально выбраны для съемки, чтобы подчеркнуть безупречные характеристики машин.

Седан M3 имеет металлическую окраску цвета «Зеленый остров Мэн» и обтянут кожей оранжевый / черный цвет Kyalami. Среди прочего, мы упоминаем керамические тормоза M Carbon, обозначенные золотыми суппортами, 826M с двойными спицами 19 ″ / 20 ″, двухцветные легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Имея аналогичный пакет, купе M4 с механической коробкой передач представлено в однотонной окраске Sao Paulo Yellow и добавляет внешний пакет M Carbon и ковшеобразные сиденья M Carbon с кожаной обивкой Yas Marina Blue / Black с желтыми вставками. .

Посмотрите больше фотографий в галереях ниже.

Новый BMW M3 Седан, оснащенный спортивной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Новый BMW M4 Coupe, оснащенный спортивной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Новые BMW M3 и M4 First Посмотрите: Цена, Информация, Фото, Статистика

  • Компания BMW только что представила новые модели 2021 M3 и M4.
  • В облике Competition машины развивают мощность 503 лошадиных силы.
  • Однако вы можете получить модели, не предназначенные для соревнований, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • BMW запустит модели M3 и M4 в марте 2021 года со стартовой ценой 69 900 долларов за седан M3 и 71 800 долларов за купе M4.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Обо всем по порядку. Да, у новых M3 и M4 большая решетка радиатора.Подобно смерти или налогам, большая решетка — этот диптих рока — неизбежна. Но, надеюсь, мощные двигатели и опция для шестиступенчатой ​​механической коробки сделают достаточно привлекательным компромиссом для вас, чтобы сесть за руль последних гонок BMW, представленных во вторник.

Вкратце, M3 исторически был версией 3-й серии с высокими характеристиками. Это было купе, кабриолет или седан. Затем BMW отделила купе 3-й серии на 4-ю серию. Итак, теперь у нас есть M3 и M4.

Новые M3 и M4 знаменуют собой нынешнее шестое поколение 3-й серии, внутреннее название G80 и G82 для 4-й серии.(Очевидно, было необходимо больше цифр.) Что еще более важно, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом, который выдает 473 лошадиных силы в обычных моделях и 503 лошадиных силы в более мощных моделях Competition, по словам компании. пресс-релиз.

Седан M3 будет стоить от 69 900 долларов, а седан M3 Competition — от 72 800 долларов. Купе M4 будет стоить от 71 800 долларов, а купе M4 Competition — от 74 700 долларов. BMW также отмечает, что для всех цен будет применяться сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Автомобили будут запущены во всем мире в марте 2021 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть их обоих.

Официальная фотогалерея: Седан BMW M3 2021 года просочился вместе с новым купе M4

Неизбежное случилось, дамы и господа, точно так же, как это случилось со всеми другими новинками BMW в недавней памяти. Официальные фотографии M3 и M4 просочились на Bimmerpost, а решетка радиатора настолько массивна, как все ожидали.Мюнхен, похоже, не возражает против такой огромной морды, и критика со стороны BMW и автолюбителей совсем недавно осталась без внимания. В качестве краткого напоминания главный дизайнер Домагой Дюкец сказал, что «вы не можете услышать реакцию в социальных сетях» , когда его спросили, почему в 4-й серии перешли с обычной решетки на решетку размера XXL.

И M3, и M4 имеют более скульптурный дизайн, чем их младшие братья и сестры, что выделяет их из толпы. Сногсшибательное лакокрасочное покрытие также помогает, и то же самое можно сказать о внешней отделке из углеродного волокна и выхлопной системе с четырьмя наконечниками.

Единственная фотография интерьера, загруженная Bimmerpost, изображает загруженный M4 с двухцветными сиденьями с карбоновыми каркасами и большим количеством подкреплений, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями и цифровую комбинацию приборов, работающую под управлением операционной системы BMW. 7. Информационно-развлекательная система iDrive 7 дебютировала в 8-й серии два года назад, и да, обновления программного обеспечения по беспроводной сети также поддерживаются.

К модели M3 Touring в 2022 году близнецы M3 и M4 будут доступны с двумя уровнями мощности от двигателя S58 с двумя турбинами, двумя вариантами трансмиссии и задним приводом или M xDrive.Ожидается, что полноприводный вариант упадет в следующем году, и M xDrive должен работать так же, как и в семействах M5 и M8.

Модели с задним приводом могут быть сконфигурированы с ручным переключением, а не с автоматическим гидротрансформатором ZF 8HP, но в этом случае рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра развивает мощность 480 л.с. или 473 лошадиных силы. Единственный уровень выше этого — 510 л.с. или 503 лошадиных силы плюс 600 Нм (443 фунт-фут), что достаточно для компактного представительского седана или купе.

Посмотрите это пространство сегодня, чтобы увидеть официальную презентацию совершенно новых M3 и M4.

2011 BMW M3 Coupe Фотографии экстерьера

BMW M3 Coupe 2011, вид спереди, угол

BMW M3 Coupe 2011, вид сзади, угол

BMW M3 Coupe Forward Vision

2011 г.

2011 BMW M3 Coupe вид сзади

BMW M3 Coupe 2011 передний угол поворота

BMW M3 Coupe 2011, вид сзади, вождение

2011 BMW M3 Coupe Вид сбоку Вождение

2011 BMW M3 Coupe, вид спереди

2011 BMW M3 Coupe, вид сзади

2011 BMW M3 Coupe вид спереди

2011 BMW M3 Coupe вид сзади

2011 BMW M3 Coupe Боковое зеркало

2011 BMW M3 Coupe Передние фары

2011 BMW M3 Coupe Передние фары

2011 BMW M3 Coupe Спойлер

2011 BMW M3 Coupe Спойлер с плавником акулы

2011 BMW M3 Coupe Колесо

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Скоростной универсал прибывает, но не в США

BMW M готовится Комбинация, от которой у фанатов текут слюнки: универсал M3.

Автомобиль, который будет известен как M3 Touring на большинстве рынков, где он будет предлагаться, был подтвержден год назад и с тех пор регулярно тестировался, в том числе на Нюрбургринге и на некоторых дорогах, прилегающих к немецким гоночным трассам. Автомобиль связан с последними моделями седана M3, купе и кабриолета M4.

Touring — это название, которое BMW использует для универсалов за пределами США, и этот новый M3 Touring станет первым автомобилем M3, предлагающим вариант с длинной крышей.Однако в прошлом были M5 Tourings.

Но прежде, чем кто-либо в США откроет свои кошельки, представитель BMW Олег Сатановский заявил агентству Motor Authority , что «ввоз этого автомобиля в США не планируется». Производство универсалов 3-й серии также было прекращено в США в 2019 году. Ожидается, что в других странах продажи M3 Touring начнутся в 2022 году.

Последняя горячая битва за универсал должна была побудить BMW привезти M3 Touring в США, поскольку Audi наконец-то представила RS 6 Avant (Audi означает универсал) в местных выставочных залах 2020 модельного года.Mercedes-Benz AMG также предлагает E63 S Wagon в США. Но, к сожалению, BMW не сдвигается с места. Извини, Америка.

M3 Touring будет меньше Audi и Mercedes, но теоретически подорвет их ценники, превышающие 100 000 долларов. В другом месте он будет напрямую конкурировать с Audi RS 4 Avant и Mercedes-Benz AMG C63 Wagon (в девичестве Estate).

Ожидайте, что BMW M3 Touring будет иметь те же характеристики, что и седан M3, а это означает, что мощность будет поступать от 3,0-литрового твин-турбо рядного 6-цилиндрового двигателя под кодовым названием S58.Для M3 двигатель выдает 473 л.с. в стандартной комплектации и 503 л.с. в версии M3 Competition. Стандартный M3 также поставляется исключительно с механической коробкой передач и задним приводом, в то время как M3 Competition поставляется исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора между задним или полным приводом. Неясно, каковы планы на M3 Touring, хотя было бы очень грустно, если бы руководство не было предложено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *