Фото даф хф 95: AUTO.RIA – Фото Даф ХФ 95 картинки машины и фотогалерея

Модельный ряд DAF серия XF105. Тягачи ДАФ XF 105. Новый ДАФ / DAF XF

Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны — DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. (Признан «Лучшим грузовиком 2007 года» по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf  95.


Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции.

Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
 

Кабина


Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона.

Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.
 

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX  объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.


 

Шасси


Единая база

Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
 

Области



Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика.

У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси.

На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

« На главную

Флагманы марки DAF | История mpark.pro

Самый популярный у нас на вторичном рынке тягач — это, безусловно, DAF XF. Владельцы просто обожают его за комфорт огромной кабины. Между тем, она — самая старая на рынке: на будущий год ей стукнет тридцать лет! Вспомним историю флагмана.

Специально ограничимся историей «старшего» семейства — иначе об инновационной фирме и ее богатейшей истории просто не рассказать…

01. Комфортом и мощностью отличался еще «дедушка» современной машины. Самый мощный тогда DAF 3600 ( цифры обозначали 360 л.с. двигателя) выпускался с 1984 года. На нем впервые была опробована фирменная система ATi (Advanced Turbo intercooling, «продвинутое охлаждение наддувочного воздуха»). Он оснащался самой высокой кабиной (Super Space Cab) с улученной шумоизоляцией, и до сих пор встречается в жизни.

02. А в 1987 году появилось новое поколение тяжелых машин семейства 95. Вторая цифра говорила о поколении, первая — указывала, что это самая тяжелая модель (всего семейств было шесть: 45, 55, 65, 75, 85 и 95). На следующий год флагман получил титул «Европейский грузовик года».

03. Между прочим, новая кабина была плодом кооперации — разрабатывали ее совместно ДАФ и испанская, тогда известная, компания Pegaso. Ее версия с измененными бампером и решеткой радиатора, называлась Pegaso Troner. Объемы выпуска были гораздо меньше, и встречалась машина гораздо реже.

04. Конечно, на новой модели повысилась и мощность — сначала до 430 л.с., а в 1990-м появилась версия 95.500 с дизелем Cummins. А этот тягач с обтекателями за длинной и сверхвысокой кабиной явно напоминает что-то современное, не так ли? Внутренняя высота кабины SSC — 2255 мм.

05. В 1997 году флагман сменился — на рынок вышел «новичок» 95XF. XF, кстати, означает eXtra Forte (супер-сильный), в отличие от младших серий LF (Levis Forte) и CF (Compact Forte). Кабина, меж тем, осталась прежней — только поднялась выше.

06. А сделано это было, чтобы вместить более передовые 12,6-литровые рядные двигатели Euro-3, созданные на основе прежних. Гамма мощностей была такой: 410, 430, 460 и 480 л.с. Машины предлагались как в виде 2-, 3-, 4-осных тягачей, так и шасси. На фото — выставочный эвакуатор на длиннобазном шасси 6х4.

07. Машина, кстати, весьма интересная, «с историей». В «первой жизни» это был английский эвакуатор, собранный на заводе Leyland (принадлежал ДАФу). Потом его привезли в Россию и соскребли название фирмы. А вот он в первоначальном облике.

Фото Лоуренса Роджерса

08. С изменением евро-норм на уровень «4» машины вновь пришлось обновлять. Просто потому, что новые двигатели, созданные в кооперации с американскими коллегами, не умещались под кабинами. Теперь они стали 13-литровыми, и назывались Paccar MX. Максимальная мощность составила 510 л.с. А вот кабины остались прежними, хотя и с новым интерьером. Машины были переименованы в XF105, и буквы поменялись местами с названием марки.

09. По трассе идут два поколения — грузовик 95XF и тягач XF105. Видна как одинаковость кабин, так и разница в решетках и бамперах.

10. Обновленный в третий раз интерьер все той же кабины, за которую так любят марку. Даже несмотря на странный ракурс видно, что места в ней для двоих предостаточно. Ширина нижней полки — 81 см, верхней — 70.

11. Есть и модели «сверхсильного», которые мы никогда не увидим. Это — экспериментальный капотник XT, созданный по заказу одной из крупных фирм, — голландцы очень любят такую компоновку. Фактически, это XF с пластиковым «носом», весьма гармоничным.

12. Обновленный XF внешне отличается только измененным бампером с крыльями да «раскосыми» фарами. Внутренние различия больше — обновленный интерьер и двигатель уровня Euro-6. Именно поэтому мы его и не встретим на внутрироссийских перевозках — отвратное качество солярки, с которым правительство ничего не может поделать уже двадцать лет, не позволяет нам использовать современную технику внутри страны, хотя российские транспортники, которые «ходят на Европу» купили несколько экземпляров DAF XF Euro-6.

И все-таки, несмотря на современные технологии и огромный посейчас объем, кабину голландцам менять давно пора. Наверняка работа над ней идет полным ходом. Интересно, как они смогут превзойти лидера в этом деле — самих себя?

DAF 95 XF фото #49370 | Фотогалерея DAF

  1. Фотографии
  2. ДАФ
  3. ДАФ 95 XF

предыдущая картинка

следующее фото

Фото DAF 95 XF 49370. Размер изображения: 1280 х 960. Дата загрузки: 2007-11-18. Количество голосов: 58.

ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/daf/daf-95-xf-mk271-pic49370.jpg
(Скачать DAF 95 XF фото #49370) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото DAF #49370. Текущий рейтинг фото: 58 Дата загрузки 2007-11-18.