плюсы и минусы Daewoo Leganza
Добрый день. Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли . И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136 лошадей. Самое первое впечатление — это комплектация. Круиз-контроль, кондиционер, встроенная магнитола (которую не надо вынимать/вставлять), электропривод всех 4 стекол, электропривод зеркал… Второе — это тишина. В то время я ездил (пускай и в качестве пассажира) на наших отечественных, Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза действительно тихая. Включил D и поехал. Впечатлений масса, маневренность, разгон, тормоза чуть-чуть дотрагиваешься — уже тормозят…Первая поломка была, когда я снимал с учета. Как назло, прикрепил транзитные номера, завел, тронулся, 2-3 метра и приехали. Затем ТО по плану. Что меня очень огорчили — это отношение к клиенту, типа приехали, оставляйте ключи и все, мы позвоним. Даже не вышли и не посмотрели, где я припарковался. Что еще ужаснее, когда я решил поменять место прохождение ТО. Вот там реальный сервис. Машину подняли, посмотрели, спросили меняли ли масло и т. д. Какое было мое удивление, когда они при мне отворачивают детали и показывают в каком они состоянии!!! Они вообще не меняли (я даже подразумеваю, что и у первого владельца тоже не прикасались пальцем). Ну а теперь о приятном. Первая поездка 1400 км в один конец. На трассе автомобиль просто кораблик по морю. Плавно идет, круиз-контроль поставил и забыл о педале газа. Автомобиль даже не намекнул ни на что: ни на повороты, ни на ямки, ни на то, что бензина мало (бак 65 литров). Ехали в удовольствие. Далее, после границы, дорога позволяет разогнаться под 150-160 км в час (разрешенная скорость вне населенного пункта и с искусственным ограждение встречного потока 130 км/ч). И даже не чувствуется эти 150-160 км/ч. В городе, особенно в морозное время года, все-таки холодновато. Все уже прогрелись, уехали, я еще танцую, греюсь. Хоть бы подогрев сидений, но в Америке они не нужны. В целом, для спокойной езды автомобиль в самый раз. Меня не смущает расход топлива (11-13 литров в городе), но зато какой комфорт!!! Я спокойный водитель, на светофоре не гоняюсь. Ну очень редко, когда какой-нибудь ВАЗовец прокаченный, с тонированными стеклами или что-то вроде иномарок среднего класса, которые глядя на Дэу Леганза, типа старенькая и не может быстро тронутся, на удивление остаются в зеркале заднего вида. Потом, спустя 30 секунд, они догоняют (я грубо не превышаю скоростной режим). Впечатлений от Daewoo Leganza масса…
Технические характеристики автомобиля Daewoo Leganza 1.8 (KLAV)
Технические характеристики Daewoo Leganza 1.8
Daewoo Leganza 1.8
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Daewoo Leganza 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Leganza считается наиболее комфортабельной моделью марки Daewoo. Разрабатывалась Leganza совместно с ItalDesign. Комплектации и оснащение автомобиля позволяют ему конкурировать с другими европейскими и американскими моделями размерного класса Е. Передние сиденья снабжены комбинированными регулировками: подушки кресел – электрическими, спинки – механическими. Рулевое колесо с вмонтированной подушкой безопасности обшито натуральной кожей, колонка регулируется по углу наклона. Также Leganza комплектуется автоматической климатической установкой с воздушным фильтром, 100-ваттной цифровой стереосистемой, электроприводом зеркал заднего вида.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Leganza 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Daewoo
Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Leganza
-
01.06.2009
Симонов Александр Николаевич
Оценка автора
Объективность
Всем доброго дня. Владею Клавой (KLAVA -ее VIN) полтора года. Взял с пробегом 66 тыс. миль. До неё ВАЗ 2112 был. С нею и сравнивал первое время. За те деньги, что я за неё отдал, такого набора опций и приятностей больше наверное не купишь: круиз, АКПП, кожа, климат, все на электрике. Внешне тоже выглядит дороже, чем стоит. Дизайн итальянцы для Ягуара делали, но тем не подошло. Из плюсов: оч. плавная и комфортная. Надежная. Первое время после жучки все ждал, когда че-то отвалится. Ездит. Не ломается. Салон просторный. 92 бензин кушает по паспорту.. В силу бренда неинтересн…
подробнее -
06.05.2008
ибатуллин руслан исхаковичОценка автора
Объективность
отличная машина
подробнее -
08.09.2007
белоглазов евгений александрович
Оценка автора
Объективность
клёвый автомобиль сам таким владею 3год оффигенно
подробнее
Фото Дэу Леганза (Daewoo Leganza)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
фото, технические характеристики и отзывы владельцев
«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.
Историческая справка
В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.
Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.
Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».
Внешний вид
Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.
Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.
Салон
Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.
Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.
Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.
Комплектация
В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.
Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.
Технические характеристики
В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.
«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.
Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.
Прочие характеристики:
- Длина: 4,67 м.
- Высота: 1,44 м.
- Ширина: 1,78 м.
- База колесная: 2,67 м.
- Масса (снаряженная): 1,4 т.
Отзывы
«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.
Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.
Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.
Технические характеристики Daewoo Leganza
Описание автомобиля Daewoo Leganza
Седан Leganza был представлен в 1997 году и до 2003 года являлся флагманским транспортным средством компании Daewoo. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие по-настоящему красивого, индивидуального внешнего вида, вместительного салона, неплохое техническое оснащение. Причем, несмотря на все указанные достоинства на Leganza установлен вполне конкурентоспособный ценник.
Дизайн кузова
Седан обладает габаритами 4671х1779х1437 миллиметров, база – 2670 миллиметров. Машина имеет четырехдверную компоновку, клиновидный профиль, дизайн кузова сформирован из классических, перетекающих друг в друга линий. В передней части машины, на капоте установлены большие каплевидные фары, решетка радиатора разделена на три секции и окантована матовой металлической полосой. Сигналы поворотов размещаются в верхней части бампера, под ним установлен воздухозаборник и дневные ходовые огни. Набоковых поверхностях кузова присутствуют декоративные накладки и выштамповка. Задние стойки наклонены под углом в 45 градусов, крышка багажного отсека открывается вместе со стеклом. Большие габаритные огни разделены на три части. Автомобиль оснащается 15-диймовыми колесами.
Дизайн салона
Интерьер Daewoo Leganza в зависимости от варианта комплектации отделывается тканью или натуральной кожей. Места в салоне очень много, на заднем диване пассажиры смогут разместиться втроем, и не будут касаться друг друга плечами, вместо третьего пассажира можно опустить подлокотник. Размеры салона визуально еще более расширяются за счет стеклянного люка. Кресло водителя обеспечено электрическим приводом для смены положений, но угол наклона спинки все-таки придется менять вручную. Доска приборов и консоль объединены в один блок прикрытый общим козырьком. Компоновка оборудования на приборной доске выполнена по классической схеме. В верхней части консоли установлены часы, дефлекторы обдува, ниже размещены сервисные клавиши, панель автомагнитолы, ползунки печки, вентиляции, пепельница, прикуриватель. Перед передним пассажиром на панели располагается полка и вместительный бардачок.
Опции, двигатели
Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие гидроусилителя руля. Он способен менять уровень усилий прикладываемых для поворота руля в зависимости от набранной скорости. Кроме этого в базовом оснащении машина комплектуется передними стеклоподъемниками и подушками безопасности, за дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, пассажиров сзади так же станут защищать подушки безопасности.
Leganza комплектуется моторами на 95, 116, 126 и 136 лошадиных сил. Топовый двухлитровый мотор разгоняет машину за десять секунд, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.
Daewoo Leganza — описание модели
Daewoo Leganza – четырехдверный пятиместный среднеразмерный седан. Автомобиль имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.
Большинство экземпляров Leganza были собраны на заводе в Южной Корее, по лицензии автомобиль выпускался в Египте, Вьетнаме и Румынии. Также целый ряд стран (в том числе, Россия) осуществлял крупноузловую сборку седана небольшими тиражами.
История создания Daewoo Leganza
Идея глобального расширения модельного ряда возникла в недрах концерна Daewoo в 1993 году. Тогда в разработку был запущен так называемый «проект х100», результатами которого стали сразу несколько новинок, в числе которых и Leganza. Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила собой автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E.
До этого компания Daewoo не занималась созданием собственных автомобилей, а лишь выпускала по лицензии чужие модели, поэтому для разработки «первенцев» были приглашены специалисты из разных компаний.
Дизайн модели создал легендарный Джуджаро, причем, для компании Jaguar. Однако в Британии его не оценили, и он достался корейцам
Над разработкой моторов трудились конструкторы американского концерна GM и британской компании Ricardo, трансмиссию создавали немецкие ZF и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch, тормоза – Delphi, подвеску – Lotus.
Внешность Daewoo Leganza – это заслуга итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро: несколькими годами ранее он создал эскизы новой модели Jaguar, однако итальянцы их не приняли, так что проект был предложен корейцам.
В начале 2000-х годов на внутреннем рынке Кореи появился новый роскошный седан под названием Magnus. Позднее, в 2002 году, под именем Evenda он вышел на европейский рынок. Именно он и пришел на смену модели Leganza, которая в том же году была снята с производства.
Технические особенности
«Начинка» седана Daewoo Leganza зависела от страны, в которой он продавался. Европейские автомобили комплектовались 2,0-литровыми бензиновыми моторами (116, 126 и 136 л.с.), а американские экземпляры – 2,2-литровым 134-сильным агрегатом. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках.
Выбор коробок передач у покупателя был невелик – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (который, кстати, ругали за ненадежность).
Кузов Daewoo Leganza частично оцинкован. Однако дополнительная защита от коррозии появилась не сразу, поэтому первые выпущенные экземпляры ржавели гораздо быстрее.
Итальянский – не только дизайн, но и название: Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила)
Пожалуй, одно из главных достоинств корейского седана – это очень просторный салон. Сзади на уровне плеч ширина составляет 141 см (очень хороший показатель для легковых автомобилей), поэтому трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье с комфортом.
Плюсы и минусы Daewoo Leganza
Седан Daewoo Leganza обладал весьма приличным уровнем оснащения и комфорта для своего времени. Однако один из факторов, помешавших ему добиться большого успеха — имидж бренда. В представлении большинства седан такого класса должен был иметь немецкое или японкое, но никак не корейское имя.
Помимо вместительного салона, основными достоинствами Daewoo Leganza считались (да и считаются на вторичном рынке до сих пор) надежность и неприхотливость моторов, невысокая стоимость обслуживания (по сравнению с немецкими или японскими «одноклассниками»), мягкая подвеска и богатые комплектации.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива (2,0-литровый мотор с аппетитом съедает до 15 л/100 км в городе) и неудобная посадка в салон автомобиля (подушки сидений ощутимо завышены).
Интересные факты о модели
Итальянский вклад в создание флагмана Daewoo заметен не только во внешности машины, но и в ее названии. Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели.
Многие корейские модели при выходе на международный рынок меняли свои названия на более звучные. Седан Leganza нарушил эту традицию: почти во всех странах он продавался под своим исходным именем. Частичным исключением стал лишь российский рынок: автомобили, собранные методом крупноузловой сборки на заводе «Донинвест», продавались под названием «Донинвест Кондор».
В отличие от своих «родственников» Matiz и Nubira, флагманский седан Leganza никогда не подвергался фейслифтингу и на протяжении 5 лет выпускался в первоначальном варианте. Кроме того, на протяжении всей своей жизни Daewoo Leganza ни с кем не делил платформу V100. Уже после прекращения производства этой модели платформа была увеличена на 30 мм, названа V200 и положена в основу новой модели Daewoo Magnus.
Официально выпуск автомобиля Daewoo Leganza был прекращен в 2002 году, однако в Египте машина пользовалась весьма неплохим спросом, так что мелкосерийное производство ее велось вплоть до 2008 года.
Цифры и награды Daewoo Leganza
Наград и побед на престижных конкурсах у Daewoo Leganza не было, однако, несмотря на это, седан быстро нашел своего покупателя и пользовался весьма неплохим успехом.
Например, в первый год своего присутствия на российском рынке (1998) он занял 2% от общего объема продаж Daewoo в России (при том, что на вышедшие одновременно с ним Lanos и Nubira пришлось по 0,5% и 0,3% соответственно).
Daewoo Leganza (KLAV) 1.8 i (95 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 145/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 184/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.73) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 13 (15.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.5) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Размер дисков | 6J |
Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 i (116 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 178/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 (3.73) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | 12.8 (14.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 (7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 i 16V CDX | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 180/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Daewoo Leganza (KLAV) 2.2 (133 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2198 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2198 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (198) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 13.5 (15.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (198) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 13.5 (15.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
изображений, фотографий и изображений daewoo leganza на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
15-20 долларов США / шт. (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
0,1-10 / долларов США (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ) Заказ)
30-50 долларов США / шт. (цена FOB)
8 шт.Заказ)
20-80 долларов США / шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
10-30 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
9-15 / 9000 долларов США 5 штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
8-12,5 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
US $ 1-30 / Комплект (Цена FOB)
100 Комплектов (Мин. Заказ)
US $ 1-50 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1-50 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
5-10 / долларов США (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
16,13-22,58 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
20–100 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
10-100 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
US $ 0.8-0.8 / штук (цена FOB)
1000 штук (мин.Заказ)
US $ 36-40 / шт. (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
US $ 5-100 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
0,1-10 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1-50 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
US $ 7,8-13 / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
US $ 16,13-22,58 / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
0,1-10 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
5-100 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
10-20 / 9000 $ 5 шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
3-5 / US $ (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
10-25 долларов США / шт. (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
1-40 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
0,5-5 / 9000 долларов США 5 штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
1-99 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
18-25 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
1-10 / долларов США (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
2-50 /
US $ 5 шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
12-13 / US $ (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
0,5-12,5 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
1-50 долл. США / Комплект (цена FOB)
200 комплектов (мин.Заказ)
US $ 0.5-10 / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-30 / шт. (цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Продажа Daewoo б / у.Купить Daewoo по лучшей цене онлайн в США
Если вы хотите купить подержанный автомобиль Daewoo, возможно, вам придется поискать его в хорошем состоянии. Бренд прекратил выпуск автомобилей в Америке почти двадцать лет назад. С другой стороны, довольно много единиц было перемещено, так что вы действительно сможете найти Daewoo для продажи в США. Они также являются одними из самых дешевых автомобилей, когда-либо проданных в США. Это означает, что вы сможете найти поблизости старый автомобиль Daewoo по очень разумной цене.
К сожалению, новых моделей Daewoo от Daewoo не будет. Бренда больше не существует. После ухода из США в 2002 году компания изо всех сил пыталась оказать влияние на азиатские рынки и в конечном итоге была выкуплена General Motors в 2011 году. Так что, если вы любите одну из моделей ныне несуществующего бренда, вы » Придется поискать поблизости кого-нибудь, кто продает подержанный Daewoo в хорошем состоянии.
Как купить автомобили Daewoo в Интернете
В настоящее время лучшее место для покупок автомобилей — это Интернет.К счастью, найти подержанные автомобили Daewoo по низким ценам не так уж и сложно. Бренд на удивление преуспел, когда он был активен, продав даже больше автомобилей, чем Kia в то время. Это означает, что вы должны найти множество подержанных автомобилей для покупки. Но, как и в случае с любым другим брендом, вы должны быть осторожны при покупке подержанных автомобилей Daewoo в Интернете. Новейшей марке, которую вы найдете, к настоящему времени исполнится почти двадцать лет. А учитывая, что у этого бренда не самые высокие рейтинги надежности, вам нужно быть уверенным, что дешевый подержанный Daewoo, который вы покупаете, — это не лимон.
На что обращать внимание при продаже подержанных моделей Daewoo
Покупки на вторичном рынке сопряжены с определенными рисками. Вы не сможете отказаться от гарантии. Это еще более верно, если учесть, что производитель больше не занимается бизнесом. Поэтому крайне важно, чтобы вы получали четкую историю обслуживания, а также отчеты обо всех ремонтах, выполненных за эти годы. Также было бы неплохо вызвать автомобильного инспектора для тщательного осмотра автомобиля.Даже если вы покупаете рядом с собой Daewoo и можете посмотреть на него сами, стоит иметь второе мнение. Не позволяйте дешевому ценнику ослепить вас. Всегда старайтесь окупить свои деньги, даже если это всего пара тысяч долларов.
Часто задаваемые вопросы о выставленных на продажу подержанных Daewoo
Есть ли в продаже новые модели Daewoo?
Нет. Бренд в настоящее время более не существует, поскольку в 2002 г. он прекратил свою деятельность в США, а в 2011 г. — в Корее. Он был выкуплен General Motors и теперь является GM Korea.Хотя бренд больше не производит свои собственные автомобили, фабрики теперь служат для производства автомобилей Chevrolet и Buick для восточного рынка.
Какие автомобили Daewoo лучше всего покупать?
Автомобили Daewoo всегда были доступны по цене, но ничем особо не выделялись на фоне конкурентов. Из тех, что доступны для продажи на рынке подержанных автомобилей, Leganza, вероятно, является самым впечатляющим. Это седан среднего размера, оснащенный одним из двух четырехцилиндровых двигателей и доступный только с передним приводом. Если вы заинтересованы в покупке подержанного Daewoo, это соответствующие категории типов кузова:- б / у седаны Daewoo
- Хэтчбеки Daewoo б / у
- Вагоны Daewoo б / у
Эти автомобили используют только бензин, поэтому все они считаются газовыми автомобилями Daewoo.
Почему Daewoo потерпела неудачу?
Основной причиной отсутствия успеха бренда на американском рынке была его цена. Сегодня корейские и японские автомобили являются одними из лучших с точки зрения соотношения цены и качества. Однако еще в 2002 году Daewoo не предлагала достаточно, чтобы оправдать стоимость своих автомобилей по сравнению с современными конкурентами.
Насколько надежны автомобили Daewoo?
По большей части потребители довольны своими автомобилями Daewoo. Официального рейтинга от такой аккредитованной организации, как J.D. Власть, однако. Если что-то пойдет не так, ремонт автомобилей будет довольно дешевым, но поиск подходящих запчастей может занять некоторое время.
Сколько стоит подержанный Daewoo в США?
Учитывая, сколько лет машинам, можно ожидать, что подержанный Daewoo будет стоить несколько тысяч. Для получения точной информации по каждой соответствующей модели, пожалуйста, обратитесь к нашему справочнику по ценам:
Daewoo Leganza — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Работа над новыми моделями — Lanos, Nubira и Leganza — началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100».Автомобили были созданы для мировых рынков, и их сделали «на весь мир». Общие инженерные разработки Leganza проводились английской MIRA (Motor Industry Research Association). В 1998 году набравший обороты корейский концерн Daewoo начал массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадрильи, состоящей из новеньких моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания производила только лицензионные экземпляры иномарок, для создания новых моделей необходимо было привлечь лучшие умы мирового автопрома.
Двигателипомогли создать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию — немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование — Siemens и Bosch. Подвеска тюнингованная английская Lotus, тормоза занимаются — американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложила корейцам проект Kensington, который был создан несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнут заказчиком из-за чрезмерного модернизма.
Немного доработанный Он лег в основу Daewoo Leganza.Автомобиль производился в Корее, крупноформатная сборка производилась в Украине — на заводе «Квант» в Ильичевске, в России — на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на ТагАЗе. Основные достоинства этой машины — вместительность и комфорт. Салон выполнен «по-корейски», в «авангардном» стиле, характерном практически для всех корейских моделей — много пафоса и мало порядка. Плавный перекат поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных отверстий, жидкокристаллический дисплей часов и функциональные кнопки — результат буйной фантазии дизайнеров Daewoo.
А вот к качеству отделки претензий нет. В машине легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч — 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки сиденья электрические, спинки механические. Положение подушки различается по высоте, углу и расстоянию от педального блока, а спинка — по углу.
Кроме того, сиденье водителя имеет регулировку профиля в поясничной области.Подобрать сиденья не составляет труда — его алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как в Mercedes E-класса. Процесс посадки в салоне не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом хороший, но обзор несколько ограничен высокой загрузкой. Кузов автомобиля частично оцинкован — в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.
Новый двигатель Leganza с индексом T20SED — это доработанный 2-литровый силовой агрегат Opel (в версии Holden), который дошел до салона Espero / Prince / Super.Теперь — благодаря новой 16-клапанной головке и улучшенной системе впрыска — его мощность увеличилась со 110 до 136 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 12%. Мотор можно совмещать с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Также на автомобиль установлен двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л.с.), имеющий меньшую мощность, недостаток которой ощущается при движении в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы. Ходовая часть — одно из главных достоинств модели.
Спереди машина знакомая McPherson, сзади — независимая многорычажная.По плавности хода Леганца вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска сглаживает любые неровности дороги. В этом случае нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Автомобиль буквально растекается по асфальту. И в подвеске машины значения нет. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управляемости.
Передок немного плавает, но машина на удивление быстро стабилизируется.Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения — за него отвечает гидроусилитель руля. Дисковые тормоза на всех колесах Leganza эффективны при точно дозированном усилии. Практически все 2,0-литровые версии оснащены АБС, которая имеет оптимальную настройку. Для своей цены машина оснащена шикарно.
Список оборудования самой популярной версии CDX впечатляет: ABS, регулируемый усилитель руля, электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, электрические зеркала и электрообогрев, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, регулируемое в пяти направлениях сиденье водителя, регулируемое -высокий руль, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка деревом, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности водителя, защитные решетки в дверях, аудиопакет, правильные задние фонари, дополнительный стоп-сигнал, дворники с регулируемым циклом.Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера монтируется система климат-контроля с заслонкой автоматической рециркуляции.
Единственное, что может смутить в этой надежной и комфортной машине, — это эмблема на радиаторе. Седан этого класса по мнению многих должен быть более «породным». Но если такие нематериальные категории вас не смущают, Daewoo Leganza — ваш автомобиль.
Другие автомобили категории Daewoo
Фотография # 4943Daewoo Leganza | Фото галлерея Daewoo
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / daewoo / daewoo-leganza-mk18-pic4943.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Daewoo №4943. Рейтинг текущего фото: 88 Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и обои с Daewoo Leganza
89 88 88 85Галерея Daewoo Leganza с обновлением 4 фотографий HQ еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Список моделей автомобилей Daewoo| Полный список всех моделей Daewoo
Daewoo — еще одна дочерняя компания General Motors, автомобильная компания из Южной Кореи, специализирующаяся в основном на автомобилях. Он был основан в 1937 году под первоначальным названием National Motor. Затем в 1962 году название было изменено на Saenara Motor. К тому времени компания собрала и продала Datsun Bluebird PL310.
Эта автомобильная компания была фактически самым первым производителем двигателей в Корее.На их фабрике установлено самое современное оборудование. Несколько прав собственности перешли до тех пор, пока Daewoo Group не перешла в собственность компании в 1982 году и затем назвала ее Daewoo Motor Company.
Сопутствующие другие корейские автомобильные компании Kia Список моделей
С тех пор все автомобили Saenara переименованы в Daewoo. Официально в 1986 году этот гигант-производитель автомобилей добавил в галерею свой первый автомобиль — Daewoo LeMans. Это было в основном от более старой машины Opel Kadett E.
Трехдверная версия LeMans тогда называлась Racer, а 5-дверная — Penta-5. Более того, LeMans приобрели мировую популярность и сделали Daewoo популярным благодаря ошеломляющему количеству продаж в то время.
Глобальный маркетинг продолжался до тех пор, пока автомобили Daewoo не стали доступны в разных странах. Daewoo Motors начала поставки Espero и Cielo в Европу в 1995 году.
Добавлены дополнительные автомобили, включая Lanos, Nubira и Leganza. Одна из моделей автомобилей Daewoo выделялась и выиграла множество наград, в том числе «Автомобиль года в Италии» три раза подряд.Это городской автомобиль Матиз.
В период с 1997 по 2002 год автомобильная компания начала продажи в США, Канаде и Австралии. К сожалению, это были фактически последние годы работы для них, когда они обанкротились. В то время под управлением General Motors, Daewoo была заменена и переименована в Chevrolet.
Винтажная модель DaewooИсточник изображения: wikimedia.org
General Motors даже опубликовала официальный слоган: «Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet.«Список автомобилей Daewoo также претерпел изменения. Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica заменили Daewoo Winstorm и Tosca соответственно.
Полный список моделей автомобилей Daewoo
Дэу Такума
Источник изображения: wikimedia.org
Daewoo Tacuma когда-то был одним из впечатляющих предложений этой южнокорейской автомобильной компании. Когда производитель закрыл магазин, этот конкретный автомобиль был переименован в марку Chevrolet.Тем не менее, Tacuma стал отличной демонстрацией южнокорейского творчества и изобретательности, когда дело доходит до автомобилей!
В этом обзоре Daewoo Tacuma давайте сосредоточимся на расцвете этого автомобиля. Daewoo Tacuma, компактный минивэн, на самом деле пользуется большой популярностью на европейской территории. Учитывая надежность и элегантный дизайн этого автомобиля, неудивительно, что семьи выбрали Tacuma в качестве своего автомобиля!
Подробнее о Daewoo Tacuma в Википедии
Дэу Матиз
Источник изображения: wikimedia.орг
(теперь Chevrolet Spark)
Daewoo Matiz — один из лучших автомобилей Daewoo. Он был разработан Джорджетто Джуджаро и вдохновлен концепт-каром Lucciola. Впервые он был выпущен в 1998 году и четыре года подряд становился бестселлером. Фактически, он выигрывал «Автомобиль года» в 1998, 1999 и 2000 годах.
Подробнее о Daewoo Matiz в Википедии
Другие модели автомобилей Daewoo
Дэу Ланос
Источник изображения: wikimedia.орг
Daewoo Leganza
Источник изображения: wikimedia.org
Дэу Тико
Источник изображения: wikimedia.org
Дэу Тоска
Чу — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11896039
Дэу Реццо
Par Thomas Doerfer — Персонал Travail, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2499489
Дэу Магнус
Чу — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=112
Дэу Нубира
Автор: Matthias93 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3799717
Дэу Лачетти
По Чу — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11053850
Дэу Джентра
Чу — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11110887
Дэу Эсперо
Рудольф Стрикер — Самофотография, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3286865
- Автобус Daewoo Bh220 (Автобус на Тайване)
- Daewoo Damas & Daewoo Labo (1992-2011 — фургон)
- Дэу Хонкер
- Daewoo LeMans (1986–1997 — малолитражка)
- Daewoo Veritas (теперь Chevrolet Caprice)
- Daewoo Winstorm (2006 – настоящее время — внедорожник)
- Дэу Тарпан Хонкер Модель
- Daewoo Maruti Versa
Видео моделей автомобилей Daewoo
Фото моделей Дэу
(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по автомобильным брендам Daewoo
Веб-сайт материнской компании Daewoo
Новости автомобилей Daewoo, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
Свалка Найдите: 2000 Daewoo Leganza SE
Daewoo не была широко известной в Северной Америке в конце 1990-х годов, хотя в период 1988–1993 годов здесь было продано немало автомобилей Pontiac Lemans производства Daewoo. В 1999 модельном году на этих берегах появилось трио автомобилей под маркой Daewoo: Lanos, Nubira и Leganza.
Leganza был самым роскошным из триумвирата Daewoo (родословная Lanos жила здесь после того, как Daewoo покинула континент в 2002 году, как Chevrolet Aveo, а затем Sonic), и я сфотографировал этот разбившийся 19-го года на калифорнийском самолете. сервисный аварийный двор.
Если верить Википедии, название Leganza представляет собой смесь итальянских слов Elegante и Forza .
Leganza 2000 года не был ни элегантным, ни мощным, но он был дешевле (13 660 долларов с механической коробкой передач), чем самый доступный седан Honda Accord (16 150 долларов США).Фактически, Leganza стоил не намного дороже, чем Civic или Corolla меньшего размера.
У этого на часах чуть более 100 000 миль, и, похоже, о нем заботились достаточно хорошо… до аварии, которая отправила его в это место.
Power поступал от 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, спроектированного компанией Opel / Holden, мощностью 131 л.с. Isuzu Rodeos и Honda Passports также получили этот двигатель, так как щупальца осьминога GM достигли самых отдаленных уголков страны.
Я сфотографировал несколько выброшенных Daewoo во время моих блужданий по разборке, но мне все еще нужно добавить утилизированный Lanos в свою коллекцию.У этого Leganza, как и у большинства изношенных автомобилей, которые в новинку были стремления к роскоши, внутри есть несколько деревенек Car-Freshner. Black Ice — самый распространенный аромат свалки для этих деревьев, за ним следуют Vanillaroma и New Car Scent.
Daewoo, вот кто!
Теоретически абсолютно бесшумно.
Leganza продавался в России как Doninvest Kondor, и это видео подводит итог Kondor Experience ™, я думаю, с большой точностью.
Daewoo Leganza 2.2 2004 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Daewoo Leganza 2.2 2004? Какой у Daewoo Leganza 2.2 2004 расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Daewoo Leganza 2.2 2004 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городская экономия топлива | 15.3 |
Экономия топлива на шоссе | 7,5 |
Экономия топлива в смешанном режиме | 10,4 |
Объем топливного бака | 65 |
Дистанция топлива от | 420 |
Запас топлива до | 870 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | 198 |
Время разгона до 100 км / ч | 11.7 |
Объем двигателя | 2198 |
Мощность двигателя | 136 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 5200 |
Максимальный крутящий момент | 191 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4000 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 |
Ход поршня | 94.6 |
Трансмиссия | Автомат, 4-х ступ. |
Колесный привод | Передний |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 |
Колесная база | 2670 |
Колея передняя | 1515 |
Колея задняя | 1507 |
Дорожный просвет | нет данных |
Снаряженная масса | 1389 |
Допустимая масса брутто | 1830 |
Полезная нагрузка | 441 |
Объем багажника | 400 |
cargo_volume_to | 970 |
Масса на переднем мосту | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Независимая, стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза передние | Диск вентилируемый |
Задние тормоза | Диск |