Фото додж интрепид: Dodge Intrepid фото — 21 изображений высокого качества

Dodge Intrepid фото — 21 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Dodge
  3. Intrepid

Фотогалерея Dodge Intrepid насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 окт. 2009

123кб. 1024 x 681

56 2003

1 2

348кб. 2048 x 1536

19

134кб. 478 x 250

53 2004

23кб. 400 x 266

50 2004

136кб. 1024 x 681

51 2003

123кб. 1024 x 681

56 2003

107кб. 1024 x 681

51 2003

138кб. 1024 x 681

54 2003

166кб. 1024 x 683

48 2002

179кб. 1024 x 683

52 2002

174кб. 1024 x 683

40 2002

195кб. 1024 x 683

28 SXT 2002

168кб. 1024 x 683

26 SXT 2002

149кб. 1024 x 683

24 2002

57кб. 640 x 480

23 RT 2001

65кб. 640 x 480

25 RT 2001

17кб. 475 x 275

24 2000

19кб. 420 x 279

24 ES 1998

32кб. 800 x 600

24

32кб. 800 x 600

35

47кб. 800 x 600

30

1 2

Если у вас есть интересные фото Dodge Intrepid, вы можете разместить их в фотофоруме.

Dodge

Dodge Intrepid 1993 — цена, фото, характеристики

Вы видели Додж Интрепид 1993 в живую? Живя в миллионном городе, я ни разу не видел этот автомобиль своими глазами, да и в интернете, отзывов о Первом Интрепид совсем не много. Прочитав буквально 2-3 отзыва, вы точно будете знать, за что же отдают деньги, люди останавливающие свой выбор на Интрепид.

Хороший, даже на фоне немцев и японцев, «фарш». Отменная плавность хода ,

простота конструкции и надежность. Тем кто обвиняет Интрепид и других чистокровных американцев в не надежности и ломучести, будет не лишним узнать, что в свое время Интрепид широко использовался в полиции США и Канады, а это говорит о многом. Здесь стоит заметить, что собирался Интрепид не в Штатах, а именно в Канаде.

Предложений о продаже Интрепид крайне мало. Все дело в большой редкости и даже эксклюзивности этого американца. Купить живой Додж Интрепид 1993 можно за 4 000$. Да, — за эти деньги можно купить куда более привычную у нас: Omega, или же Scorpio первых генераций. Причем, за эту сумму можно подыскивать экземпляр в очень хорошем состоянии. Имея в кармане 4 000$ уже можно присматриваться к BMW E34, или же Mercedes W124, но за эти деньги, немецкие машины будут не с лучшими моторами и явно в далеком от идеала состояния. Тем не менее, среди подержанных седанов из первой половины 90-ых, у нас выбор довольно широк, но есть люди, которые не смотря на весь этот выбор, отдают свои деньги именно за Интрепид. Они знают, что ни Ford, ни BMW, не предоставит им такого комфорта и вальяжности как это сделает Интрепид.

Внешний обзор Додж Интрепид 1993:

Мы уже пришли к тому, что по своей цене, Интрепид сопоставим с бизнес седанами начала 90-ых, но по своим габаритам, если мы говорим о европейской классификации — это явно представительский класс. При длине кузова в 5124мм, колесная база равна 2871мм, ширина американского седана — 1889мм, а высота — 1431мм. Стоит заметить, что как для автомобиля таких — не маленьких габаритов, Интрепид совсем не тяжелый: его снаряженная масса равна — 1457мм. Благодаря «зализанным» линиям кузова, коэффициент лобового сопротивления у Додж всего 0.31. С завода, Intrepid обувается в 15-ые шины, 205-ой ширины с высоким, 70-ым профилем боковины.

Конечно, тем кто присматривается к Dodge Intrepid, следует быть готовым к возможным трудностям в поиске запчастей для своей сухопутной яхты.

В салоне:

Как это и положено в истинно американском автомобиле, руль в этом Додж регулируется только по углу наклона. Уже в базе здесь есть кондиционер, 2-airbag-а и конечно же автоматическая коробка передач.

Если вы обратите внимание на фото Додж Интрепид, то заметите, что из-за специфической формы задних стоек и самой крыши, над головами задних пассажиров, расположено стекло, а не крыша. Но по отзывам владельцев — это ничуть не вредит комфортабельности задних пассажиров. Тем автолюбителям, которые время от времени грузят массивные и тяжелые предметы в багажник своего автомобиля, стоит знать, что из за фар, которые целиком расположены на кузове, а не на крышке багажника, проем багажного отсека весьма заужен.

Хоть Интрепид оснащен передним, а не задним приводом, его двигатель расположен продольно. В качестве силовых установок, для Intrepid предлагается два бензиновых V6 объемом в 3.3 и 3.5л. Первый имеет по 3 клапана на цилиндр и при степени сжатия в 8.9:1, выдает мощность в 163л.с и вращающий момент в 239Н.М. Примечательно, что максимальная тяга доступна уже при 2 800об.

Более мощный V6 при объеме в 3. 5л, выдает уже 218л.с и способен разогнать Интрепид до максимальных 210км в час. Автомобильный портал autobelyavcev.ru хотел заметить, что этот V6 имеет уже по 4 клапана на цилиндр.

Оба мотора питаются с помощью моновприска и стыкуются с четырехскоростной АКП, оснащенной режимом Overdrive, который блокирует высшую — четвертую передачу.

Dodge Intrepid Photos, Specps — Car Pictures & Images


2004
2003
2002
2001
2000

1999
1998
1996
1995
1994
1993
1992

  • 19 Технические характеристики Dodge Intrepid
  • Додж Интрепид Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Intrepid предлагается в виде четырехдверного седана с 2,7-литровым двигателем V-6 мощностью 200 л.с. или дополнительным 3,2-литровым двигателем V-6 мощностью 225 л.с. Оба комплектуются 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ABS не является обязательным для базовой модели, но входит в стандартную комплектацию других.

Фотографии и характеристики Dodge Intrepid — Фотографии и изображения автомобилей

Dodge Intrepid был большим четырехдверным полноразмерным седаном с передним приводом. Механически он был связан с Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Eagle Vision, а также с седанами 300M. Intrepid, Concorde и Vision получили общее обозначение LH, кодовое название Chrysler для платформы, на которой они базировались. Он продавался в Канаде как Chrysler Intrepid. Он заменил Dynasty и Monaco как самый большой автомобиль Dodge. С появлением Dodge в Мексике в то время он получил марку Dodge, заменив Chrysler Dynasty, когда он продавался под брендом Chrysler.

Подержанный Dodge Intrepid


Дизайн Intrepid восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуйн завершил первоначальный внешний вид нового аэродинамического концептуального седана под названием Navajo. Дизайн так и не прошел стадию глиняной модели.

В это же время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini. Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino, выпущенным как концепт на 19-й87 Франкфуртский автосалон. Portofino был провозглашен триумфом дизайна, что привело к решению Chrysler произвести серийный седан с революционным дизайном Portofino, названным «Cab-forward».

Кабина с передним расположением кабины характеризовалась длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон, чем у современников того времени.

Проектирование шасси началось в конце 1980-х, после того как Chrysler купил другого автопроизводителя: American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разработку замены тогда еще новой Dodge Dynasty, которая была автомобилем среднего размера. Первоначально он имел сходство с Dynasty, и от этого дизайна полностью отказались после того, как Франсуа Кастен, бывший вице-президент AMC по проектированию и разработке продуктов, стал вице-президентом Chrysler по проектированию автомобилей в 1988 году. Новый дизайн под руководством Кастена начался с Eagle. Премьер.

Продольная компоновка двигателя, геометрия передней подвески и детали тормозной системы были унаследованы от Premier. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные «LH» и «LX» соответственно).

В последующие годы конструкция шасси постоянно совершенствовалась, так как она легла в основу других прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года.

Коробка передач была вдохновлена ​​автоматикой Audi Premier и ZF. В значительной степени заимствуя у Chrysler A604 (41TE) «Ultradrive» с поперечной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). Однако эта «сверхтрадиционная» передача не обошлась без критики, как сообщила The New York Times 25 января 19 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.