FFCM—ТЮНИНГ FORD TAUNUS
FFCM—ТЮНИНГ FORD TAUNUS
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Сайт создан в системе uCoz
%d0%93%d0%90%d0%97 / Поиск по тегам / Уникальные и эксклюзивные автомобили
Уникальные и эксклюзивные автомобили- Топики
- Блоги
- Люди
- Активность
- еще
- Зарегистрироваться
- Войти
Теги
- Все теги
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- chevrolet
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- KIA
- Konela
- Lada
- Mazda
- Mercedes
- Mercedes-Benz
- Nissan
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Авто
- автобус
- автоваз
- АвтоСССР
- АЗЛК
- Большие машины
- ВАЗ
- Внедорожник
- Волга
- ГАЗ
- двигатель
- ЗАЗ
- зил
- Италия
- Камаз
- Конкурс
- концепты
- лада
- модификации
- Москвич
- неизвестное
- Нива
- НЛО
- новости
- Новости авто
- обслуживание
- пикап
- покупка
- прототип
- прототипы
- разработки
- редкие авто
- ремонт
- Ремонт автомобиля
- спецавтомобили
- спортивное купе
- суперкар
- Тюнинг
- УАЗ
- Франция
- шины
- экскаватор
- экспорт
- электромобили
- япония
Прямой эфир
- Комментарии
- Публикации
- Комментарии
- Комментарии
- Публикации
Sebostian
Автомобили ВАЗ. Моя история… 1Sebostian
Что-то неизвестное) 4-
admin
В 2015 году на российском рынке появится новый компактный кроссовер SsangYong. 1 admin
Лада? 7
Сюда еще никто не успел написать
- Вы можете
- Зарегистрироваться
- Войти
- Разделы
- Топики
- Блоги
- Люди
- Активность
«Форд Таунус Тюнинг» / badumka.ru
Ford Taunus: Не стареют душой
АВТО ТЮНИНГ —
Ford Taunus фото / Фото / FORD Клуб -…
Ford Taunus 2.3 V6 1982 ZłoWóz | ВКон…
Ford Taunus TUNING.wmv — YouTube
Купить автомобиль Ford Taunus 1980 (з…
автомобильная промышленность россии и…
мускул кар 🙂 | Тюнинг Лайф
Характеристики автомобиля Ford TaunusFord Taunus Coupe Tuning — reviews, p…
Ford Taunus Tuning — reviews, prices,…
FORD TAUNUS — Review and photos
Best Tuning Fest Нск 02.06.12 — ЯПлакалъ
e269aeu-960.jpg
Ford (Форд) Taunus (Таурус) 1977 г.в….
de1c61u-960.jpg
Ford Taunus
41db8eu-960.jpg
Ford Taunus: История модели, фотогале…
Отзыв о Ford Taunus 2.0 л. 1982 года …
0.jpg
hqdefault.jpg
Самое крутое авто на котором меня кат…
Ford Taunus Gangsta Car
Ford Taunus Gangsta Car
Ford Taunus Клубника со сливками
Ford Taunus Клубника со сливками
Ford Taunus /
Проекты
Проекты
Форд Таунус Тюнинг — Фото база
Форд Таунус тюнинг фото — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus …
6 — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото …
Диски на Форд Таунус — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 …
Тюнинг решетка радиатора на Форд Таунус — Тюнинг Форд …
9 — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
7 — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото …
Тюнинг решетка радиатора на Форд Таунус — Тюнинг Форд …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Белый Форд Таунус — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 …
10 — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото …
Тюнинг Форд Таунус универсал — Тюнинг Форд Таунус, Ford …
Черный матовый Форд Таунус — Тюнинг Форд Таунус, Ford …
Линзованные тюнинг фары Форд Таунус — Тюнинг Форд Таунус …
Форд Таунус тюнинг своими руками — Тюнинг Форд Таунус …
Modified Ford Taunus photo pictures — Тюнинг Форд Таунус …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
11 — Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Накладка переднего бампера Форд Таунус — Тюнинг Форд …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Тюнинг Форд Таунус, Ford Taunus (40 фото) — Фото, картинки …
Форд Таунус Фото
Форд Таунус тюнинг салона — Тюнинг Форд Таунус, Ford …
Ford Taunus. Отзывы владельцев с фото — yastalamamoy.ru
Ford Taunus tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Форд таунус тюнинг modifications generally include modifications of bumpers, air vents, car spoilers, and so forth. Auto tuning is certainly getting increasingly popular presently. Невероятное количество сил и времени ушло на доводку до ума мелочей:
Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!
В итоге, я создал машину своей мечты — кастом с кузовом х и относительно современной начинкой. Невероятное количество сил и времени ушло на доводку до ума мелочей: But all this did not stop the awakened in me a mad desire to build your dream car.
Performing форд таунус тюнинг customizing all on your own is actually a difficult and also hazardous activity, if you do not get high performance Ford Taunus spares. As well keep in mind, that several vehicle modifications must be conducted exclusively by industry experts.
Все было отпескоструено, покрашено или заменено на новое.
Невероятное количество сил и времени ушло на доводку до ума мелочей: Про восстановление документов вообще молчу Большая часть работ отражена в бортовом журнале. В итоге, я создал машину своей мечты — кастом с кузовом х и относительно современной начинкой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Прошло уже почти три года с покупки этого чуда. In the end, was acquired from the parking lot Taunus fastback infamous Lomakov «museum».
Car just screaming for help! Actually, the car there was only one «image» — in the trash rusty skeleton sticking out of the ground, the engine block from ushatannogo 1.
This was compounded by the fact that the documents were only a semblance of TCP Soviet-style phone and widow of the previous owner. But all this did not stop the awakened in me a mad desire to build your dream car. In the process of construction was purchased many, though not always pleasant, but very useful experience.
They revived my Taunus, and now their souls live in it The motor box chassis collected himself. Sections of Ford Taunus Modification There are actually many parts of the car which can be customized, so automobile proprietors have got lots of alternatives on how to tune their cars.
For example, an auto could be modified in order to present better handling or perhaps gas economy, to produce more power or to get an exclusive physical appearance.
Exterior modifications generally include modifications of bumpers, air vents, car spoilers, and so forth. To paraphrase, customizing gives your automobile some individual feel, making it exclusive, a lot more efficient and also attractive.
Lets have a deeper look at the parts of car tuning: Body Customizing Including Ford Taunus Chip Tuning Body customizing allows altering and actually enhancing aerodynamic efficiency of an automobile, which often, allows to decrease wind resistance. You can start out with enhancing body kit and back and front spoilers.
If you want to lighten the automobile, it is important to replace hefty bodywork parts such as rearview mirrors or perhaps hoods with components lighter in weight. Several body adjustments are actually aimed at increasing downforce, which allows the automobile hugging the road if cornering at high velocities. Inside Ford Taunus Customizing This specific aspect of auto alteration will depend on your needs and creativity.
Рекомендуемые сообщения
Indeed, you can find lots of elements to change in your car so that it turn out to be more appealing as well as comfortable. For example, interior tuning could involve taking out of front seats and changing them with sporting seats.
Ford Taunus Coupe в Chevrolet Camaro rs/ss. yastalamamoy.ru
Any time adjusting the interior of your own auto, you should never ignore common security standards. The car should be not only appealing and comfy, but secure also.
Ford Taunus Audio System Customizing Many car owners are not happy with stereo systems installed by car manufacturers. Customizing Customizing of the audio system allows enhancing quality of sound.
You can find a terrific number of high-end music devices, so selecting anything appropriate is not going to be very difficult. A suitable motor tuning can help boost motor potential. Suspension Tuning This sort of tuning is probably the most regularly executed ones, as automobile control tremendously depends on the good quality as well as manipulation of suspension components.
Customizing of car suspension usually involves adjusting of swaybars, shock absorbers, car springs as well as other sorts of related elements.
For example, firmer sway bars allow to increase the grasp of the wheels with the road surface as well as lessen body roll at the time of cornering, while smaller car springs can provide reduced center of gravity and much better tightness. Always seek Ford Taunus performance spares!
Ford Taunus: цена Форд Таунус, технические характеристики Форд Таунус, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Taunus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Taunus
Ford Taunus, 1982 г
Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».
Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.
Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.
Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.
Тимур, Донецк
Ford Taunus, 1978 г
Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.
Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.
Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.
Сергей, Москва
Ford Taunus, 1980 г
Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая — к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.
Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.
Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.
Виталий, Оренбург
Ford Taunus, 1979 г
Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.
Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.
Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.
Герман, Краснодар
Ford Taunus, 1980 г
Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.
Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.
Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.
Артём, Тамбов
2017 Ford Mustang SF600R от Schropp Tuning
Внешний вид
Эта тяжелая неоново-зеленая пленка, напоминающая камуфляж, предоставлена компанией WRAPworks, которая специализируется на создании привлекающих внимание накидок.
Если вы ждете здесь полноценного аэродинамического обвеса, то вас ждет разочарование. но если вы ищете маслкар, который покрыт причудливой оберткой и кое-где обдуманно, то вам понравится то, что может предложить Schropp Tuning.Во-первых, эта тяжелая неоново-зеленая пленка, напоминающая камуфляж, предоставлена WRAPworks, компанией, которая специализируется на создании привлекающих внимание накидок. Он определенно оправдал свою репутацию, потому что эта обертка настолько привлекает внимание, что все другие внешние обновления становится труднее заметить. Те, кто присмотрится, заметят, что Mustang GT также получил множество аэродинамических компонентов, включая передний сплиттер из углеродного волокна, открытую переднюю решетку и большое заднее крыло FM-05-R сзади.
Множество других вариантов на выбор
В зависимости от вашей точки зрения, эти обновления можно описать по-разному. В некотором смысле это очень похоже на то, что сделал лондонский дилерский центр Sutton Bespoke, когда попытался создать программу вторичного рынка для Mustang. В этом комплекте не было нарядной обертки, подобной той, которую WRAPworks подготовила для Mustang, но в него были внесены существенные изменения. Самым известным из этих модификаций является аэродинамический обвес, который состоит из переднего сплиттера из углеродного волокна, боковых юбок и еще большего количества элементов из углеродного волокна на индивидуальной задней подвеске и крышке багажника.Кроме того, Sutton Bespoke также отказалась от традиционного капюшона ‘Stang, заменив его версией с массивным ковшом на капюшоне в духе того, что мы обычно видим на Shelby Super Snake.
В духе чертежа без решетки радиатора идет этот комплект от вышеупомянутых автомобилей Geiger Cars. Представленная в апреле 2016 года программа Geiger Cars для Mustang включает собственную версию обвеса из углеродного волокна. Среди примечательных деталей — передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на багажнике и задний диффузор.У него также нет традиционной фордовской решетки радиатора для маслкаров, а на ее месте пара плоских стоек из углеродного волокна.
Интерьер
Есть фотография кабины, которая сфокусирована на рулевом колесе автомобиля. При более внимательном рассмотрении оказывается, что рулевое управление обшито алькантарой.
В этом случае не предвидится никаких существенных изменений в интерьере Ford Mustang GT. Есть фотография кабины, которая ориентирована на руль автомобиля.При более внимательном рассмотрении оказывается, что рулевое управление обшито алькантарой. Также есть красная полоса у отметки «12 часов» и красная строчка. Кроме этого, не ожидайте ничего необычного в том, что Шропп сделал с салоном автомобиля. Такие же ожидания следует соблюдать и в отношении других программ для Мустанга. Ни Geiger Cars, ни Roush Performance не разработали никаких модификаций этой части маслкара, оставив ее полностью в стандартной форме.
Тем не менее, одним из немногих исключений является Sutton Bespoke, у которого есть программа внутренней модернизации, состоящая из сделанной на заказ приборной панели из углеродного волокна, кастомных спортивных сидений Recaro и короткоходного переключателя, который представляет собой скорее механическое обновление, чем косметическое. Тем не менее, дилерский центр предлагает то, что он называет «обработкой Sutton Bespoke», в которой, среди прочего, используются материалы премиум-класса, такие как алькантара, напа и английская кожа, древесный шпон и черный лак для фортепиано.
Если покупатели намерены украсить свои Мустанги не только традиционным, но и неординарным образом, лучший способ сделать это — напрямую обратиться в Ford.У автопроизводителя есть большое количество надстроек, аксессуаров и пакетов, которые готовы к установке в салоне Мустанга при условии, что владелец соглашается оплатить их стоимость. Хорошим примером этих пакетов является California Special, в который, среди прочего, входит кожа Ebony, замшевые вставки Miko с красной контрастной строчкой и сделанный на заказ алюминий.
Трансмиссия
Первой из этих двух ступеней является SF600, и ее основным преимуществом является добавление нагнетателя к знаменитой 5-ой модели Mustang.0-литровый двигатель V-8 и переназначение ECU добавлены для хорошей меры.
Часто тюнер действительно показывает себя в этом разделе. Традиционная формула гласит: «Чем больше мощность, тем лучше это выглядит для клиентов». В этой связи компания Schropp Tuning хорошо зарекомендовала себя, разработав программу модернизации двигателей для Ford Mustang GT. Сам комплект разбит на два отдельных этапа. Первым из этих двух этапов является SF600, и его основным преимуществом является добавление нагнетателя к знаменитому 5-му Mustang.0-литровый двигатель V-8 и переназначение ECU добавлены для хорошей меры. Конечный результат — мощность 600 лошадиных сил, что примерно на 150 лошадиных сил по сравнению со стандартной мощностью автомобиля в 455 лошадиных сил.
Увеличенная мощность впечатляет, но если клиенты ищут что-то более «дополнительное», они могут воспользоваться преобразователем SF600R, который дает достаточно мощности, чтобы «гарантировать производительность суперкара высшей лиги». Это высокие обещания, но надо отдать ему должное, Шропп приложил все усилия, чтобы обеспечить такие выгоды.Во-первых, есть новый блок цилиндров Coyote с обновленными гильзами цилиндров, гоночные поршни с низким уровнем сжатия, которые соединены с коленчатым валом из стальной заготовки, масляный насос с высоким расходом, специальная выхлопная система с четырьмя ответвленными коллекторами, 200-ячеечная система HJS. спортивные каталитические нейтрализаторы потока и трубы диаметром три дюйма. В полном расцвете и на правильном топливе программа Schropp Tuning SF600R для Ford Mustang GT дает пони-кару мощность 807 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента. Тюнер не сказал, как это увеличение мощности приводит к повышению производительности, но если вы основываете его на других программах, которые предлагают аналогичный прирост мощности, разгон до 60 миль в час можно было бы выполнить примерно за 2 секунды.За 7 секунд до увеличения до максимальной скорости более 200 миль в час.
Само собой разумеется, что у Schropp Tuning есть впечатляющий тюнинг-комплект. Плохая новость в том, что это программа для автомобиля, в котором их нет. Это не только Sutton Bespoke, Geiger Cars и Roush Performance. У других тюнеров, таких как Hennessey, есть свои собственные комплекты, доступные для Mustang, и лучшая часть этих комплектов заключается в том, что все они увеличивают мощность в районе 800 пони.
Например,Sutton Bespoke имеет программу модернизации двигателя, которая увеличивает мощность до 800 лошадиных сил.Для этого в двигатель были добавлены нагнетатель Stage 2 Whipple и модернизированный промежуточный охладитель, а также добавлены новые форсунки и увеличенный корпус дроссельной заслонки. В целом, двигатель Coyote V-8 от Mustang теперь вмещает 800 пони и, по-видимому, около консервативных 600 фунт-футов крутящего момента.
Со всеми этими обновлениями Гейгеру удается выжать 820 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента для Mustang GT.
Geiger Cars ничем не отличается с точки зрения общего прироста мощности, даже если для установки 2.9-литровый нагнетатель вместе с несколькими новыми деталями, включая новый коленчатый вал, кованые поршни, стальные шатуны, систему впуска холодного воздуха и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Со всеми этими обновлениями Гейгеру удается выжать 820 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента для Mustang GT.
Затем есть Roush Performance, которую многие считают одним из самых опытных тюнеров Ford Mustang в любом уголке бизнеса. Он определенно оправдал свою репутацию благодаря своей программе Trak Pak для ‘Stang.Изюминкой этого трехступенчатого комплекта является его собственная модернизация нагнетателя и бустерный комплект топливного насоса, которые работают вместе, чтобы помочь мельнице V-8 увеличить мощность до 850 лошадиных сил.
Достаточно сказать, что здесь есть множество вариантов на выбор. Чтобы прояснить ситуацию, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть, как каждый тюнер конкурирует с конкурентами.
примечание: * смета
Подвеска
Значительное увеличение мощности требует не меньшего внимания к улучшению управляемости Mustang.Конечно, для владельца было бы не лучшим решением получить модернизацию двигателя от Schropp, не получив модернизацию подвески, которая соответствовала бы приросту мощности. Хорошей новостью является то, что тюнер предлагает модификации с этой стороны, а именно комплект подвески с катушкой KW 3 и карбоновую распорку опоры передней подвески. Соберите эти два вместе, и вы с меньшей вероятностью потеряете контроль над своим Mustang, когда будете пытаться выжать из него как можно больше мощности.
Стоимость
Ценовая информация о программе Schropp Tuning SF600R для Mustang не разглашается.Если бы я угадал, какова эта цифра, я бы сказал, что она может достигнуть примерно 40 000 долларов благодаря обертке, обвесу, колесам и нагнетателю. Лучше всего на этом этапе связаться с тюнером напрямую, чтобы получить правильную цену с разбивкой по стоимости каждой части комплекта.
Конкурс
Mustang Gran Turismo Tribute 2016 года выпуска
Если вы ищете что-то совершенно иное из своего комплекта Ford Mustang, вы можете взглянуть на этот проектный автомобиль, разработанный Zero to 60 Designs.Он не только поставляется с обвесом, вдохновленным Ford GT, и приростом мощности до 800 лошадиных сил, но и произвел такой шум на автосалоне SEMA 2016, что юристы Ford фактически приняли участие в исследовании общей конструкции комплекта. В конечном итоге все выглядело так, как будто все было налажено, потому что послепродажная компания начала предлагать автомобиль в конце 2016 года по цене около 125000 долларов за штуку.
Полный обзор Mustang Gran Turismo Tribute 2016 от Zero to 60 Design можно прочитать здесь.
Заключение
У него нет фирменного тюнера, такого как Geiger Cars, но Schropp Tuning добьется успеха, если продолжит создавать программы, подобные SF600R. У него хороший баланс обновлений на всех частях маслкара, и, когда все на месте, он должен быть в состоянии максимизировать их все. Единственное, что мне не нравится, это зеленая косметическая упаковка от WRAPworks, но я не собираюсь завидовать тем, кто ей воспользуется. В лучшем случае это приобретенный вкус, но, к счастью, остальная часть программы — нет.
Люблю это
- Достаточные апгрейды аэродинамики
- Прирост мощности до уровня отраслевых стандартов
- Другой подход для достижения желаемых результатов
Оставьте это
- Никаких внутренних обновлений
- Оставьте упаковку дома
- Нет «особого» фактора
Замена Ford duraspark
Одна сторона часто является стороной дистрибьютора, поскольку вы можете дать пользователю возможность обжима либо в почтовом стиле (HEI, либо Duraspark и т. д.), либо в олдскульном стиле.Некоторые из комплектов включают обжим, который вы помещаете в тиски и разбиваете молотком.
Вырвите изношенную заводскую проводку и начните все сначала с помощью этих жгутов проводов Ford безболезненно. В комплекты входят следующие переключатели и аксессуары: электродвигатель вентилятора, дворники, зажигание, переключатели фар, диммер, стоп-сигнал и лампы фар, дополнительные цепи включают электрический дроссель, топливный насос, вентилятор охлаждения, цифровую радиопамять, питание тахометра, Сигнал и приборная панель …
Ford 2.Преобразование 8L Duraspark Ignition Вот как вы можете избавиться от этого ужасного TFI Ignition и заменить его на Duraspark Ignition. Необходимые компоненты системы зажигания С 1975 по 1979 год Ford Pinto или Mustang 2.8L V-6
Экономия на комплекте крышки зажигания / ротора MSD; Уличный пожар; Ford Duraspark 5504 на сайте Advance Auto Parts. Купите онлайн, заберите в магазине через 30 минут.
Обзор, электрическая схема, преобразования, Durapark 2; «… Электронное зажигание Duraspark II использовалось в двигателях легковых автомобилей Ford V-8 и легких грузовиков с 1977 по 1984 год.Эта статья относится к модулю управления Duraspark II с СИНЕЙ втулкой для снятия натяжения, одним 4-контактным разъемом и одним 2-контактным разъемом.
Система электропроводки, полная, 12 В, под приборной панелью, Фэрлейн, Галакси, Сокол, Ранчеро, Турин, Метеор, Монтего, Полноразмерный Меркурий, 1955–1979 | AC-67
12 Ford Focus SE 96 Ford XLT Lariat 93 Ford Festiva модифицированный 92 Ford Festiva сток 68 Ford Mustang GT Да, разница есть! (Был даже Duraspark-III, используемый на автомобилях EEC-III …
Есть 2 размера для малого блока. Меньший — самый распространенный типоразмер Duraspark 302. Более крупный такой же, как 351W, я думаю, он используется в двигателях с роликовыми распредвалами. Либо работает, если у вас есть правильный кулачок. В каталоге Ford FRPP есть их список, шестерни, и он также должен быть на веб-сайте.
Ford Taunus / Cologne V4 / V6 Руководство по настройке
Первоначально известный как Ford Taunus, этот двигатель теперь более известен как Cologne. Есть две основные формы Cologne V6, вызывающие истинное беспокойство, в основном 2.8 и 2.9 серии двигателей. Оба они имеют свои корни в Германии — отсюда и название! В этой стране V4 того же формата производился с двигателями 1183cc, 1288, 1305, 1498 и 1699cc. Их серии V6 также включали 1812cc, 1998, 2293, 2551 и 2792cc. Однако двигатели, которые на самом деле используются только для мощности, — это поставляемые в Великобританию версии объемом 2,3 литра и вышеупомянутые 2,8 и 2,9.
2.3 и 2.8 значительно отличаются, поскольку они имеют головки с сиамскими отверстиями, кулачковую шестерню с волокнистыми зубьями и более короткий ход.В отличие от этого, кулачок 2.9s имеет цепной привод в противоположном направлении и имеет 3 головки с отверстиями.
На практике вы либо настраиваете один двигатель, либо другой — вы не можете установить головки 2,9 на 2,8, потому что фазировка кулачка у многих других частей отличается — поэтому преобразование очень сложно. Тем не менее, вы можете установить кривошип 2,9 в блок 2,8, хотя передняя часть требует механической обработки, чтобы принять кулачковый привод. Ни один из двигателей не имеет ничего общего с V6 типа Essex, который этот двигатель заменил из-за выбросов.
Вы, вероятно, найдете 2.8 в MkII Granadas, Capri 2.8 Injection и Sierra XR4i, в то время как 2.3 был снова установлен на MkII Granadas, плюс MkIV / V Cortinas. В 1989 году новый Mk3 Granadas перешел на 2.9, а 2.3 стал 2.4. Эти двигатели управлялись двойным пленумом EFi с управлением Ford EEC IV. Предыдущие двигатели имели впрыск / карбюратор Bosch K-Jet. Однако ранние Mk3 оснащались 2,8-дюймовыми двигателями вместе с EFi. Модель 2.9 также легла в основу 24-клапанной версии Cosworth с 4 кулачками, установленной на Scorpio.
Эти двигатели очень плавные и хорошо развивают обороты, хотя их также легко увеличить. По этой причине в большинстве двигателей есть ограничители оборотов, хотя у Capri безопасно до 6000 оборотов в минуту. Поскольку шатуны являются слабым звеном, болты шатунов HD ARP необходимы при более чем 6000 об / мин. Шатун, который был снят с напряжений и подвергнут дробеструйной обработке, может безопасно вращаться до 6500 об / мин. Электронный ограничитель оборотов является обязательным условием для любого двигателя, не оснащенного им, чтобы предотвратить последствия превышения оборотов. 2.8s лучше обслуживаются с точки зрения кулачков и головок.Наши головки Stage 1 с кулачком Kent V6T1 будут давать мощность около 165 л.с., в то время как ступень 2 или, что еще лучше, ступень 3 с более крупными клапанами, плюс кулачок V6T3 должны иметь мощность около 200 л.с. Мы можем сделать 2,9-литровые головки на заказ, и, в сочетании с соответствующими кулачками Kent, вы должны увидеть как минимум 10 л.с. на 2,8 во всех отношениях. Однако наиболее значительным улучшением, которое вы увидите в этом двигателе, является крутящий момент — 2,9 с. Ведут себя гораздо больше, чем старый Essex.
Пропускную способность можно увеличить за счет увеличения диаметра отверстия 1 мм, что безопасно — вы можете увеличить его, но при превышении этого значения существует риск перегрева.В этом случае широко используются наши поршни Accralite 94 мм Pinto, хотя для их установки требуется механическая обработка. Стальные стержни H-образного профиля Farndon мы можем поставить только по специальному заказу.
Что касается индукции, впрыск можно настроить на дороге, чтобы справиться, хотя многие переключаются на карбюратор, используя впускной коллектор карбюратора 2.3 / 2.8.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerRanger ChassisTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer СпортF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGTGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год19821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948 |