Новый тигго 5: обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery

Содержание

обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery

Кузов
Литые диски (R17)
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Задний стеклоочиститель
Люк с электроприводом
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока фар
Передние противотуманные фары
Предупреждающий фонарь открытия передней двери
Светодиодные комбинированные задние фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Безопасность
Сигнализация
Иммобилайзер
Напоминание о забытом ключе
Звуковое предупреждение о превышении скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Ключ дистанционного открытия дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Тёмный салон
Тканевые сиденья
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Бортовой компьютер
Цветной дисплей бортового компьютера
Дисплей внешней температуры
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Многофункциональное рулевое колесо
Шторка багажника
Солнцезащитный козырёк водителя
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками
Кожаная обивка двери
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой
Прикуриватель
Розетка 12V
Верхние пассажирские ручки с микролифтом
Звукоизоляционная накладка запасного колеса
Яндекс.Авто

Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2021, тест драйв, фото

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4006

4506

Ширина, мм

1841

1841

Высота, мм

1740

1740

Колёсная база, мм

2610

2610

Колея передняя/задняя, мм

1530/1510

1530/1510

Снаряжённая масса, кг

1570

1612

Полная масса, кг

1870

1912

Объём багажника, л

370/972

370/972

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

Рабочий объём, см³

1971

1971

Макс. мощность, л.с./об/мин

136/5750

136/5750

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

182/4500

182/4500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Шины

225/65 R17

225/65 R17

Дорожный просвет, мм

163

163

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

12,8

15,0

Расход топлива, л/100 км

город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2

город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92-95

АИ-92-95

 

Обзор Чери Тигго 5 2021

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное. Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским условиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер. Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой. Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении. Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Обзор авто Chery Tiggo 5

Комфортабельный внедорожник Cherry Tiggo 5

Переднеприводный кроссовер Черри Тигго 5 имеет ту же конструкцию, что и рестайлинговый Tiggo 3 и отличается только большими габаритами. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за 11,3-13,4 с в зависимости от комплектации. Максимальная скорость составляет 165 км/час. Мотор совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с бесступенчатым вариатором. Расход топлива колеблется от 2,6 л на трассе до 3,1 л при перемещении в городе, смешанный расход составляет 9,5 л.

Данная модель автомобиля является универсалом с сильным экстерьером, удобным и просторным салоном, хорошей проходимостью и легкой управляемостью при любых дорожных обстоятельствах. В основной комплектации она мало чем отличается от своего предшественника: передние фары оснащены LED-подсветкой, зеркала заднего вида оборудованы светодиодными повторителями поворотов, имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация.

Приобретение автомобиля Cherry Tiggo 5 с помощью Autospot

База официальных дилерских центров Autospot позволяет:

  • сделать покупку автомобиля Черри Тигго 5 по наиболее выгодной цене;
  • получить скидку в 12% на новые модели авто;
  • получить бесплатную услугу тест-драйва от дилера;
  • стать участником дилерской программы «Cherry – помощь в пути» для получения оперативной и профессиональной помощи водителю;
  • получить гарантию на автомобиль на 5 лет или 150 000 км пробега.

Autospot дает возможность получить информацию о всех возможных комплектациях автомобиля, сравнить характеристики и цены.

Информация о модели Chery Tiggo 5 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Чери Тиго 5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Chery Tiggo 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный Chery Tiggo 5 дебютировал на родном рынке еще в 2015 году, однако, в шоу-румах отечественных дилеров, новинка появилась только спустя год. Автомобиль является не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Производитель оставил всю техническую начинку, добавил несколько опций и слегка подретушировал внешность. Стоит отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою незамысловатую форму, однако, получили новые блоки фокусирующих линз и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной сетки с маленькими шестиугольными ячейками и нескольких хромированных накладок. Передний бампер также подвергся доработкам. Дизайнеры видоизменили воздухозаборник, добавили светодиодных гирлянд, доработали секции противотуманных фар и установили дополнительную накладку. Внедорожный потенциал новинки подчеркивает классический обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и защищает лакокрасочное покрытие наиболее уязвимых деталей от механических повреждений.

Размеры

Чери Тиго 5- типичный среднеразмерный городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4506 мм, ширина 1841 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляет- около 190 миллиметров без нагрузки. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по неровной дороге, сможет забраться на бордюр во время парковки и, благодаря большой энергоемкости, сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитом полотне.

Багажник у кроссовера на удивление тесный, при загрузке под полку- всего 370 литров. Этот показатель ближе к городским хэтчбекам, чем к паркетникам. Виной тому является наличие полноразмерного запасного колеса под полом и громоздкой конструкции задней независимой подвески. Конечно, такого объема вполне хватит для повседневных задач рядового автолюбителя, но загородная вылазка с семьей или поездка на дачу может обернуться дополнительными неудобствами. Стоит отметить, что у такого высокого пола есть и свои плюсы. Так, при сложенных спинках заднего ряда сидений образуется практически идеально ровная площадка и освобождается вплоть до 1000 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оборудуется довольно незамысловатым набором агрегатов. У него относительно простой двигатель, вариатор или пятиступенчатая механика на выбор, а также исключительно передний привод. Скудный набор агрегатов не способен полностью раскрыть внедорожный потенциал модели, однако, благодаря своей дешевизне, он вполне может приглянуться водителям не нуждающихся в высоких динамических характеристиках или проходимости.

Двигателем Chery Tiggo 5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1971 кубический сантиметр. Она развивает всего 136 лошадиных сил при 5750 об/мин и 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 4300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер не отличается особой прытью. В зависимости от типа трансмиссии, он набирает первую сотню за долгие 12,8-15 секунд и способен разогнаться до 165-175 км/ч. Из-за низкой степени сжатия, а как следствие- невысокого КПД, на экономичность рассчитывать также не приходится. Расход топлива обновленного Tiggo составит 8,2-9,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Блеск амбиций. Тест-драйв Chery Tiggo 5 :: Autonews

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту.  Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.  И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». 

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. 

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…». 

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.   

Опрос

Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?

Всего голосов:

Chery Tiggo 5 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Chery Tiggo 5 в Китае.

Эти статистические данные включают только данные о продажах Tiggo 5 и не включают продажи Chery Tiggo5x, автомобиля нового поколения, выпущенного в конце 2017 года.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
января 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2.000 125 52 480
июля 3,718 1,337 2.300 124 522
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
ноября 4,266 7,540 269 495 255
декабря 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514

Источники: производители, Chooseauto.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
января 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2.000 125 52 480
июля 3,718 1,337 2.300 124 522
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
ноября 4,266 7,540 269 495 255
декабря 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514
Архивы Chery Tiggo 5

— CarNewsChina.com

Karry — это торговая марка Chery для небольших коммерческих автомобилей.Либо это? Кажется, было . Karry представит на автосалоне в Чэнду новый внедорожник, который будет выглядеть очень популярным и легковым автомобилем. Сегмент внедорожников слишком привлекателен, можно заработать так много денег, что все производители промывают свои бренд-стратегии через унитаз, чтобы вывести на рынок БОЛЬШЕ внедорожников.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Karry становится мейнстримом с новым внедорожником для Китая»

Это новый внедорожник Chery Tiggo 5, и он выглядит в триллион раз лучше, чем уходящий автомобиль.В нем есть стиль, стойкость и спортивный характер. Новый Tiggo 5 появится на китайском автомобильном рынке в третьем квартале. Цена будет варьироваться от 90 000 до 150 000 юаней.

Читать далее «Новый Chery Tiggo 5 появится на китайском авторынке в третьем квартале»

Самые первые фотографии полностью нового внедорожника Chery Tiggo 5 для Китая, преемника нынешнего Tiggo 5. Это первый автомобиль с новым языком дизайна Chery, и он, безусловно, выглядит смелее, гораздо более захватывающим, чем нынешний Tiggo 5.. новый 5 дебютирует на автосалоне в Шанхае и выйдет на китайский автомобильный рынок в конце этого года.

Читать далее «Теплый прием нового внедорожника Chery Tiggo 5 в Китае»

Обновленный Chery Tigg0 5 выпущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 89 900 юаней и заканчивается 150 900 юаней. Рестайлинг включает новую решетку радиатора, новые фары, новые задние фонари, новые бамперы и обновленный интерьер.

Кажется, все работает очень хорошо; популярный Tiggo 5 снова выглядит достаточно хорошо для 2015 года и, вероятно, останется на рынке еще как минимум два года, прежде чем его заменит совершенно новый Five.

Читать далее «Обновленный Chery Tiggo 5 выходит на китайский авторынок»

Шпионских снимков, демонстрирующих рестайлинг Chery Tiggo 5, одного из самых популярных компактных внедорожников в Китае. Рестайлинг включает новые фары, новую решетку радиатора, новые бамперы и новые задние фонари. Обновленный Chery Tiggo 5 появится на китайском рынке в четвертом квартале.

Читать далее «Шпионские снимки: рестайлинг внедорожника Chery Tiggo 5 в Китае»

Шпионских снимков, показывающих грядущий Chery Tiggo 5 1.5T, новый вариант внедорожника Tiggo 5. Он будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2015 года. Многие китайские автопроизводители переходят с больших двигателей на небольшие турбированные электростанции, отвечая на рыночный спрос на большую мощность и меньший расход топлива.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Tiggo 5 1.5T готов для китайского автомобильного рынка»

Новый внедорожник Chery Tiggo 5 представлен на автомобильном рынке Китая. Цена начинается от 93 900 юаней и заканчивается 150.900 юаней. Tiggo 5 — самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он позиционируется выше Chery Tiggo 3. Chery Tiggo 5 будет конкурировать на гиперконкурентном рынке с более чем 30 автомобилями различных брендов, борющихся за толстые китайские кошельки. Основными конкурентами являются Haval H6 и Haima S7.

Читать далее «Chery Tiggo 5 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Совершенно новый внедорожник Chery Tiggo 5 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году. Chery Tiggo 5 выйдет на китайский авторынок 28 ноября, цена будет около 100.000 юаней и около 150 000 юаней. Tiggo 5 — самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он будет позиционироваться над постоянно существующим Chery Tiggo 3 (обновленный 3 не дебютировал в Гуанчжоу).

Читать далее «Chery Tiggo 5 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу 2013»

Совершенно новый внедорожник Chery Tiggo 5 поступит в продажу на автомобильном рынке Китая 25 ноября, цена составит от 100 000 юаней до 150 000 юаней. Tiggo 5 — самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он будет позиционироваться над постоянно существующим Chery Tiggo 3.

Читать далее «Новый Chery Tiggo 5 выйдет на китайский автомобильный рынок 28 ноября»

Последний шпионский снимок нового внедорожника Chery Tiggo 5 прямо с завода, где началось его серийное производство. Chery Tiggo 5 официально дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, и примерно в то же время он будет запущен на автомобильный рынок Китая. На прошлой неделе мы увидели первые официальные фотографии Tiggo 5, на которых представлен модный внедорожник только в скучном коричневом цвете.В красном цвете смотрится намного лучше.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Tiggo 5, обнаженный со всех сторон на заводе в Китае»

Chery Tiggo 5 выходит на рынок со снижением цен — Business

s Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co объявил цены на свой новый внедорожник Tiggo 5 28 ноября в Шанхае после предварительного просмотра на автосалоне в Гуанчжоу .

Диапазон цен на самый большой внедорожник Chery составляет от 93 900 до 150 900 юаней (от 15 411 до 24 765 долларов). Компания также объявила о немедленном снижении цен на 10 000 юаней для первой партии клиентов.Это означает, что первые клиенты могут получить внедорожник Tiggo 5 с механической коробкой передач (MT) всего за 83900 штук.

Хуан Хуацюн, генеральный менеджер по продажам, объявляет цены на новый внедорожник Chery Tiggo 5 28 ноября 2013 года на церемонии запуска в Шанхае. [Хао Янь / chinadaily.com.cn]

Председатель совета директоров и генеральный директор Инь Тунъяо сказал, что Tiggo 5 выполнил обещание компании производить автомобили высокого качества.

«Мы осуществили переосмысление бренда, трансформацию системы и скачок в качестве продукции», — сказал Инь.

Компания также предложит первым покупателям Tiggo 5 пять услуг, включая круглосуточную помощь на дороге. «Chery не смогла бы реализовать свое развитие без доверия и поддержки со стороны наших клиентов за последние 16 лет, и они являются величайшим стимулом для прогресса Chery», — сказал Хуан Хуакюн, генеральный менеджер Chery по продажам.

Tiggo 5 приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя регулируемыми фазами газораспределения (DVVT). Его максимальная мощность составляет 102 кВт при 5750 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Клиенты могут выбирать между семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоимость трех версий MT составляет от 93900 до 110900 юаней, а версии CVT — от 112 900 до 150 900 юаней.

Внедорожник имеет длину 4506 мм, ширину 1841 мм и высоту 1740 мм при колесной базе 2610 мм. Дорожный просвет при полной нагрузке составляет 163 мм.

Ожидается, что Tiggo 5 будет конкурировать с Haval H6 от Great Wall Motors и Haima 7 от Haima Automobile.

Chery «Новый Tiggo 5» удостоен звания «Самая продаваемая модель 2015 года» в Китае

Крупнейшая китайская пресс-группа — профессиональное автомобильное издание China Automotive News, входящее в состав People’s Daily, недавно провела церемонию награждения за самые продаваемые модели и маркетинг. Походы 2015 года в Пекине. Chery New Tiggo 5 был удостоен звания «Самая продаваемая модель 2015 года» за выдающиеся рыночные характеристики и мощь бренда, что сделало Chery единственным… Продолжение

Крупнейшая китайская пресс-группа — China Automotive News, профессиональное автомобильное издание People’s Daily. недавно провела церемонию награждения бестселлеров и маркетинговых кампаний 2015 года в Пекине.Chery New Tiggo 5 был удостоен звания «Самая продаваемая модель 2015 года» за выдающиеся рыночные характеристики и мощь бренда, что сделало Chery единственным китайским автомобильным брендом, получившим эту награду.

Основываясь на общих характеристиках моделей на городских дорогах, автомагистралях и кольцевых дорогах, оценочный комитет, в состав которого вошли известные китайские эксперты, старшие редакторы и репортеры, профессиональные водители и представители потребителей, дал справедливую и сбалансированную оценку импортируемым, совместным предприятиям и китайцам. модели.Новый Tiggo 5 был хорошо принят рынком за его мощную мощность, богатую конфигурацию и сверхвысокое понимание технологий и качества.

На самом деле, в дополнение к New Tiggo 5, предыдущие модели Tiggo 5 также показали замечательные характеристики на мировом рынке с момента его запуска. В Китае Tiggo 5 достиг ежемесячных продаж более 10 000 единиц и получил ряд наград, таких как пятизвездочный рейтинг краш-тестов C-NCAP, менее чем за год после запуска. На зарубежных рынках после запуска в 2015 году Tiggo 5 был номинирован на звание «Лучший внедорожник 2015 года» в Чили за выдающиеся преимущества в таких аспектах, как внешний вид, качество внутренней отделки, мощность и управляемость.Он получил хороший отклик на рынке в таких регионах, как Южная Америка и Ближний Восток.

Череда достижений свидетельствует об улучшении качества Chery в своей новой системе разработки продуктов. Качество продукции Chery было повсеместно признано потребителями и средствами массовой информации в Китае и за рубежом. По мере того как модели Tiggo продолжают расти на рынке, Chery добьется новых успехов в глобализации.

2020 Chery Tiggo 5 (T21)

— цена: + 0 руб.

Новейший кроссовер Chery Tiggo 5 2020 года производства Китая был официально представлен в ноябре на автосалоне в Гуанджоу, а спустя две недели модель появилась в магазинах китайских автосалонов.Технические характеристики нового Chery Tiggo 5 2020 модельного года могут похвастаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 139 лошадиных сил. Передний привод, агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором CVT. В Китае цена кроссовера на рынке колеблется в пределах 94–151 тыс. Юаней, что в переводе на российские рубли составляет 508–815 тыс. Руб.

Модель

вызывает особый интерес, тем более, что Chery российские автомобилисты пользовались определенным спросом, бренд завоевал свою нишу и нашел своего потребителя.Chery Tiggo 5 должен появиться у российских автосалонов в Восточной Европе весной 2015 года. Китайские менеджеры также намерены продавать Chery Tiggo 5 2020 года на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке, Юго-Восточной Азии.

Новый кроссовер Tiggo по праву можно назвать бюджетным. Оценивать его пока можно, разве что по фото и видеоматериалам, но даже это может дать представление о модели перед нами «живого» автомобиля, только что сошедшего с конвейера.

Как обычно, начнем с передней части автомобиля.Перед нашими фарами, которые довольно компактны и имеют прямоугольную форму. У них были «пушечные» линзованные оптические лучи и ближний свет. Дневные ходовые огни светодиодные, имеют стильный «угловой» дизайн. Фальш-решетка радиатора сделана аккуратно, это хромированная рамка. Бампер довольно мощный с ярко выраженным стилем этого кроссовера. По нижнему краю видна мощная защита из неокрашенного пластика. В бампере — прорезные воздуховоды и противотуманные фары в оригинальных коробках. В плоскости плоского капота, от фар до передних стоек крыши, есть два края, придающие внешнему виду определенную элегантность.Достаточно оригинальны и зеркала заднего вида с указателями поворота.

Если посмотреть сбоку кузова Chery Tiggo 5 2020, первое, что бросается в глаза колесные арки с оригинальной волнистой выштамповкой. В целом перед нами классический профиль компактного кроссовера и современный. Мы не уточняем — Chery Tiggo 5 2016 года выпуска действительно современная и стильная модель во многих отношениях.

Крылья и двери «полые» по поверхности, линия подоконника высокая, восходит к корме.Линия крыши спускается к задней линии кузова, свесы минимальные. Если бы был еще один Тигго, устанавливались 18- или 19-дюймовые колеса. Но это так, надежды порождают фотографии нового кроссовера.

Корма

Chery Tiggo 5 2020 тоже неплохая, хотя, на наш взгляд, форма 5-й двери несколько неудачна. Проем снизу заужен, что не дает возможности загружать крупногабаритные грузы. И это при том, что багажное отделение вместительное и такие грузы легко вмещают его.А вот размеры заднего бампера внушительны, это полная защита неокрашенного пластика черного цвета. Выхлопные патрубки разнесены, у них патрубок трапециевидной формы. Фары габаритные тоже большие, внутри фарш светодиодный. Заднюю дверь венчает интегрированный дополнительный спойлер «упор», который также имеет современные светодиодные элементы.

Если вы задействуете свое воображение на мгновение и представите, что мы накрыли логотип Chery 2020 рукой, удалите все метки Tiggo, идентификация бренда будет затруднена.Что это значит? Китайские дизайнеры быстро идут вперед, и вскоре могут составить конкуренцию не только корейским и японским производителям, но также европейским и американским грандам.

Название Chery Tiggo

2020 года можно спутать со знакомым российским Chery Tiggo 2020 года на рынке FL. Но сходство только в названиях, заглянув внутрь салона нового кроссовера, вы увидите множество отличий. Однако они не так значительны, как внешний вид, но они тоже бросаются в глаза. Главная изюминка оптитрон в приборной панели, там где экран бортового компьютера.Мультимедийный набор очень продвинутый, имеет 7-дюймовый сенсорный экран, что позволяет управлять не только музыкой, но и навигацией по карточкам телефона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида.

Изменения коснулись и центральной консоли на передней панели. Китайский производитель заявляет, что материалы отделки стали лучше, да и сборка действительно лучше. Колесная база увеличилась на 100 мм, а также добавлено места в багажном отделении и места для ног пассажиров второго ряда.Трансформируются задние сиденья, регулируется продольная кровать, благодаря чему пол автомобиля становится ровным, а его объем увеличивается. Преобразование можно легко выполнить, нажав две кнопки.

Chery Tiggo 5 2020 имеет неплохой перечень современного оборудования: ABS, EBD, ESP, многофункциональное рулевое колесо (музыка, телефон и т. Д.), Помощник при старте в гору, подключение iPod через USB, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, камера заднего вида, модная аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль, кондиционер и многое другое.

Немного о технических характеристиках. Менеджеры Chery заявляют, что с начала продаж модель будет иметь только передний привод. Полноприводная версия с электроприводом, управляемая электроникой, должна появиться только в конце следующего года.

Подвеска

Китайские инженеры сохранили к 2020 году Chery Tiggo FL и оставили ее без изменений: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система. Также в кроссовере вы найдете стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза всех колес. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем.

Chery Tiggo 5 оснащается одинарным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 139 «лошадок». Агрегатируется он либо с 5-ступенчатой ​​механикой, либо с вариатором CVT.

Менеджеры

Cheri утверждают, что вскоре модель будет оснащаться и современными турбомоторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

Фото компактного кроссовера из Китая




Видео тест-драйв

Модели и уход за Chery Tiggo 5

Концепция дизайна

Fortaleza y Confort, para expandir tus límites…

«Pensar sobre lo que tienes en mente y pensar en aquello que no has pensado» siempre ha sido el objetivo de research y desarrollo del modelo Tiggo 5 .

El equipo devestigación y desarrollo se compromete a hacerlo partícipe de las tecnologías y servicios de vanguardia. Diseños de esculturas Fluidas, чувственный опыт комфортного общения, Placer generado por un изобилие оборудования для технологий и estándares integles de seguridad, que le alloweden disfrutar cada viaje, tanto física como mentalmente.

Модель Chery Tiggo 5 доступна в 3 версиях:
2.0 Confort MT , 2.0 Confort CVT , 2.0 Luxury CVT .

Espacio Interior
Elegante y acogedor.
El espacio de viaje y кондуктор модели Tiggo 5 es ampio (el espacio de la parte delantera es de 1080mm para la cabeza y de 860 mm — 1060mm, para las piernas; el espacio en la parte trasera es de 980 mm para la cabeza y de 655–855 мм, para las piernas; el ancho de los asientos traseros es de 1300 мм), lo que permite Satisfacer la necesidad de tener un máximo espacio.

La vista ampiada del parabrisas refuerza su confianza al conducir y le ofrece más seguridad e ilimitado placer conduciendo.

Су материальный интерьер представляет собой автомобильные компоненты Johnson, независимый провайдер больших размеров, гарантию того, что токсикос и внутренняя отделка салона, а также профессиональное оборудование для контроля над оленями. Todo ello refresca el aire y conforta en cuerpo y mente.

Tecnología y resistencia
Con una visión progresiva y una sólida resistencia tecnológica, el modelo Tiggo 5 представляет собой динамическую комбинацию переменных переменных (DVVT) + трансмиссию переменных континуумов (CVT) на 7 скоростях (5MT).Gracias a ello, el rendimiento de Potencia es resistente y sostenible, y la aceleración, tranquila y rapida. Proporciona a los Concordores un sentido supremo del control.

Sistemas de seguridad activos:
— Sistema de frenos:

El Modelo Tiggo 5 использует un freno de disco Ventilado en la rueda delantera y un freno de disco sólido trasero, con una consistente distribución de la fuerza de frenado, una rápida disipación del calor y frenos firmes.

— Sistema de frenos antibloqueantes (ABS):
Para Evitar el resbalamiento descontrolado y el desvío al frenar o virar.

— Sistema de repartidor electrónico de frenada (EBD):
Para Evitar el resbalamiento descontrolado y el desvío; y para acortar la distancia de frenado.

Sistemas de seguridad pasivos:
Подушки безопасности, cinturones de seguridad de tres puntas, carrocería 3R, salida de Emergencia por el Maletero, luces de freno de Emergencia, tecnología de inmovilizador de motor, asientos de seguridad ISOFIX para niños.

Chery Tiggo 5X 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Бренд Chery перезапущен на Филиппинах с 4 табличками, составляющими модельный ряд.Среди этих автомобилей был малолитражный кроссовер Tiggo 5X. Дебют состоялся 27 ноября 2019 года и ознаменовал новую главу для китайского бренда в стране.

В мае 2021 года Chery Philippines незаметно выпустила обновленную версию Tiggo 5X Luxury. Незначительные улучшения включают обновленную информационно-развлекательную систему, задние динамики и новый дизайн колес. Цена на Tiggo 5X Luxury также выросла на 20 000 песо после этого обновления.


Платформа, шасси и трансмиссия

Платформа Tiggo 5X представляет собой цельное шасси, которое является отличительной чертой кузова кроссовера.В нем используется подвеска, подобная автомобильной, со стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами для базовых моделей и 17-дюймовыми двухцветными колесами для топовой модели Luxury. Дорожный просвет этого кроссовера составляет около 190 мм.

Двигатель, предлагаемый в этой модели, представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,5 л, присоединенный к 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Показатели мощности Tiggo 5X завышены по сравнению с 1 у Tiggo 2.5L, что в сумме дает 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента на передние колеса.


Ходовые качества

Tiggo 5X ездит, как и многие его конкуренты в этом сегменте. У него достаточно мощности для повседневной езды, комфорт езды на уровне и ожидаемо для своего сегмента, а дополнительный дорожный просвет позволяет этому малолитражному кроссоверу преодолевать выбоины и ямы на дороге без особых хлопот.Управляемость хорошая, с легким рулевым управлением и компактными размерами. Путешествовать по труднодоступным местам будет проще простого благодаря обзорности в салоне и вышеупомянутым компактным размерам.


Особенности технологии

В самом высоком уровне отделки салона Tiggo 5X AT Luxury предлагает список оборудования и функций, которые добавляют к общему впечатлению от управления автомобилем. Информационно-развлекательная система, представленная в варианте с топовой линейкой и вариатором, представляет собой головное устройство с 9-дюймовым сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay.Он также имеет варианты подключения Bluetooth и USB, а также зеркальную связь. Для дополнительного удобства модель оснащена интеллектуальной системой бесключевого доступа с кнопкой и функцией дистанционного запуска. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех вариантов вариатора, как и камера заднего вида с динамическим треком, система контроля давления в шинах и система климат-контроля с интеллектуальным электронным управлением.


Экстерьер

Tiggo 5X оснащен фирменной решеткой Chery «тигриная решетка», которая в целом придает кроссоверу чистый вид.В топовой комплектации Tiggo получит комплект галогенных фар для проекторов, ДХО и пару противотуманных фар. Боковая часть имеет облицовку кузова с формами, придающими кроссоверу привлекательную форму, а задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями и большой задней дверью, которая открывается, открывая грузовой отсек. Сверху у Tiggo есть «несущий багажник на крыше» для аксессуаров для перевозки грузов на случай, если вам понадобится место для хранения на крыше.


Интерьер

Внутри всех моделей Tiggo 5X обтянут кожей.Во всей линейке используются разные стили: обивка из «эргономичной кожаной ткани» в вариантах MT и AT и «эргономичная кожа класса люкс» в варианте AT Luxury. Дизайн приборной панели чистый и простой, но с множеством поверхностей и материалов для добавления контраста. На более высоком уровне отделки Tiggo 5X имеет обернутую приборную панель, которая приятна для глаз и на ощупь. Сиденья на всех моделях эргономичны, так как они имеют 6-позиционную регулировку, а вариант Luxury получает сиденье водителя с электроприводом.Кроме того, в салоне Tiggo 5X Luxury есть люк на крыше.

При общей загрузке Tiggo может вместить до пяти человек при конфигурации на 2-3 места. Багажное пространство сзади является нормальным для любого кроссовера в этом сегменте, а вместимость можно увеличить, если сложить задние сиденья.


Безопасность

Стандартные системы безопасности в модельном ряду Tiggo 5X включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с электронным распределением тормозного усилия, электронную противоугонную систему, иммобилайзер двигателя и крепления ISOFIX для детских сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *