Фото машин покраски: 55 686 рез. по запросу «Покраска авто» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Покраска авто в Калининграде с гарантией 1 год

Мастера компании «АвтосервисПрофи» проводят обширный перечень покрасочных процедур:

  1. Полная покраска автомобиля.
  2. Покраска сложных деталей:
    • капот, фрагменты капота;
    • двери (передние, задние, багажника).
  3. Покраска деталей, подверженных постоянной нагрузке и негативным внешним воздействиям:
    • бамперы передний и задний;
    • крылья передние и задние;
    • дверные ручки;
    • пороги;
    • стойки кузова;
    • автозеркала.

Кроме выше названных операций, делаем качественную покраску молдингов, панелей машины, спойлера и любых кузовных накладок. Даем гарантию точного попадания в цвет при подборе краски. Специальное оборудование помогает в работе мастерам, дает возможность наносить покрытие в особо труднодоступных местах.

Процесс окрашивания проводится в специальных окрасочных камерах, где нет пыли, поддерживается необходимый температурный режим. Покраска в камере — лучшая гарантия яркости цвета, блеска, долгого срока службы лакокрасочного покрытия.

Процесс покраски авто

Сложный процесс покраски машины делится на несколько этапов:

  • Автомобиль готовят к покраске, убирают грязь, остатков дорожного битума, затем хорошо просушивают.
  • Кузовные детали, не подлежащие покраске, защищают, закрывая специальной пленкой.
  • Небольшие повреждения в виде сколов, вмятин, царапин обрабатывают, используя для маскировки шпаклевочные смеси.
  • Проводят шлифовку абразивными составами, создавая идеально гладкую основу под покраску.
  • Поверхность кузова грунтуют, распыляя состав пульверизатором. Грунтовка улучшает антикоррозийные свойства покрытия, обеспечивает хорошую адгезию.
  • Колорист подбирает необходимый цвет, используя специальные компьютерные программы, сравнивая его с оттенком основного покрытия авто.
  • Покраска автомобиля с помощью краскопульта производят в несколько слоев. Каждый последующий слой цвета наносят после высыхания предыдущего слоя в специальной камере.

Заключительный этап – полировка. Придает кузову яркий блеск, обеспечивает защитную гарантию от воздействия внешних агрессивных факторов.

Почему стоит обратиться в наш сервис

Постоянные клиенты «АвтосервисПрофи» хорошо знакомы с преимуществами компании, с удовольствием пользуются ими более 10 лет нашего присутствия на рынке автоуслуг.

Калининградцы доверяют нам свои машины по нескольким причинам:

  1. Делаем все с душой, качественно, профессионально.
  2. Используем премиум краски.
  3. Выстраиваем отношения с клиентами честно: соблюдаем сроки выполнения процедур и финансовые договоренности.
  4. Регулярно повышаем уровень мастерства сотрудников, улучшаем техническое оснащение автосервиса.
  5. Даем гарантию на все виды покраски. Уверены в отличном результате, благодаря контролю на каждом этапе процесса.

Хотите качественный результат надолго? Обращайтесь в компанию «АвтосервиПрофи».

Покраска локальная и поэлементная автомобилей в городе Владимир

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» предоставляет услугу локальной, поэлементной или полной покраски автомобилей. Покраска предоставляется только в составе комплексных планов обслуживания, когда она необходима для выполнения работ из основного списка детейлинг-услуг. В частности, эта услуга может быть включена в комплексную реставрацию, в список подготовительных работ к шумоизоляции, поклейке антигравийной защиты, нанесению керамики. Решение о предоставлении услуги покраски принимается в индивидуальном порядке только после осмотра автомобиля специалистами «DT GARAGE 33».

Вас притёрли в пробке? Кто-то задел вашу машину на парковке? Вы попали в неприятное дтп, и теперь не знаете, что делать с повреждением? Мы понимаем вашу боль! Ведь, повреждение нужно убрать так, чтобы ничто о нем не напоминало! Вы не хотите менять оригинальную деталь на китайскую? Мы на вашей стороне! Сделать эту работу так, чтобы комар носа не подточил, могут только профи, работающие с душой. Таких мастеров в нашем городе единицы, и они уже работают для клиентов детейлинга «

DT GARAGE 33»!

На фото плохо видно, но это сложный перламутровый цвет. Сначала нужно было восстановить исходную геометрию крыла и двери, а затем покрасить заново область повреждения. Подобрать правильный цвет удалось максимально точно. Даже при солнечном цвете восстановленное лкп визуально не выделяется.

Вам нужно ехать в «DT GARAGE 33», если вы:

  • хотите, чтобы подбор цвета сделал профессиональный колорист, который точно подберет цвет и исключит эффект метамерии;
  • доверяете только опытным малярам, ответственно относящимся к делу и обеспечивающим на 100% предсказуемый результат;
  • не желаете, чтобы при покраске вашей машины мастер жестко экономили на материалах и времени в ущерб качеству.

Почему вы ничем не рискуете, если вашу машину красит «DT GARAGE 33»?

«DT GARAGE 33» работает с 2017 года. У детейлинг-центра уже есть четкая и понятная репутация, которую легко можно проверить по отзывам реальных клиентов в Яндекс.Справочнике и на других независимых площадках в интернете. Мастера «DT GARAGE 33» каждый месяц принимают автомобили на комплексное обслуживание с покраской, и всегда малярные работы выполняются на высоком качественном уровне.

Детейлинг-центр гарантирует своим клиентам:

  • необходимую высокую точность попадания в цвет;
  • максимальное совпадение цвета на элементах из металла и пластика;
  • толщину «неродного» лакокрасочного слоя строго «по заводу»;
  • шагрень, идентичную заводской;
  • незаметность переходов;
  • отсутствие нежелательной метамерии;
  • двойной контроль точности подбора цвета;
  • качественную подготовку машины к покраске;
  • безупречное выполнение жестяных работ.

Мастер-колеровщик строго следует стандартной рецептуре. Если нужно, стандартная формула цветоподбора корректируется в несколько ходов для точного попадания в заводской цвет. После каждого хода цветоподбора мастер-колеровщик делает выкрасы, сравнивая получаемый цвет с эталонным. Сравнение производится при разном освещении. Этот подход помогает получить цвет, идентичный заводскому и избежать метамерии. Квалификация позволяет нашему мастеру составлять «базы» для сложных эффектных цветов. Это эмали с перламутром и металликом. Кроме того, перед покраской второй специалист — мастер-маляр в обязательном порядке делает тестовый выкрас уже на месте.

Такие повреждения, как это, шпатлевкой не убрать. Сначала жестянщики выправили металл в области повреждения, а затем восстановленный участок был покрашен заново. Выявить место повреждения теперь очень сложно, потому что толщина лкп в перекрашенной области не отличается от толщины заводского лкп.

В каких условиях выполняется покраска?

Покраска автомобилей и отдельных кузовных элементов выполняется в итальянской окрасочно-сушильной камере SAIMA. Воздушные фильтры в системе термовентиляции камеры меняются не реже 1 раза в месяц, а при высокой рабочей загрузке — еще чаще. Мощная горелка подогрева подаваемого воздуха обеспечивает круглый год необходимую температуру в окрасочно-сушильной камере. Поэтому качество покраски не зависит от текущего времени года и погодных условий на улице.

Какие цветные базы и лаки используются для покраски автомобилей?

Для покраски автомобилей используются высококлассные грунты, базы и лаки марок Sikkens, Brulex, Glasurit. Расходные материалы закупаются у официальных представителей под каждый конкретный проект, поэтому использование просроченных или испорченных расходников исключается.

У этого автомобиля в покраске побывал передний бампер. Затем машину полностью отполировали для получения однородного глянца. Точность попадания в цвет – идеальная.

Сколько стоит покраска автомобиля в «DT GARAGE 33»?

В стоимость покраски входит работа по подготовке и покраске, расходные материалы. Если деталь окрашивается со снятием, то демонтаж и обратный монтаж оплачиваются дополнительно.

ЭлементСтоимость покраски,  ₽.
Капотот 20 000
Бамперот 20 000
Переднее крыло (1 шт)от 15 000
Заднее крыло (1 шт)от 15 000
Крышаот 30 000
Дверь (1 шт)от 15 000
Крышка багажникаот 20 000
Полная покраска автомобиляот 250 000

Нашли услугу дешевле? Прежде чем принять решение в пользу низкой цены, учтите, что никогда фирма, занимающаяся покраской, не поступится своей выгодой в пользу клиента, а вот качеством покраски пожертвует легко. За мнимой дешевизной обычно скрывается экстремальная экономия на времени выполнения работ, на топливе для обогрева камеры, на лакокрасочных материалах и фильтрах. Маляры на зарплате обычно гонятся за планом и показателями, чтобы получить премию, потому что «голый» оклад у них маленький. Они быстро готовят машину к покраске, быстро красят, экономят краску и лак, торопливо сушат один слой, и часто не досушивая, накладывать новый. Это всё делается, чтобы освободить камеру для следующей машины. В итоге клиент получает отваливающийся лак, отличающийся цвет, мусор и грязь в свежем лаке.

Вы не готовы к такому экстриму? Тогда звоните нам! Уверенность в великолепном результате и душевное спокойствие входит в стоимость покраски! Звоните! Записываться нужно заранее!

Интерактивная роботизированная машина для рисования — Бен Гроссер

Наши повседневные взаимодействия все чаще опосредуются технологиями, будь то мобильные телефоны, системы чата или сайты социальных сетей. Эти системы предназначены для того, чтобы предвидеть и поддерживать наши потребности и желания, одновременно облегчая эти взаимодействия. По мере роста сложности или интеллекта этих систем, как этот интеллект меняет то, что через них проходит? Кроме того, как этот разум эволюционирует, чтобы заставить себя работать на собственные нужды?

Наблюдение за тем, как интерактивный робот рисует, 2011

Этот последний вопрос послужил отправной точкой для моего интерактивного робота. Создает ли творческая машина моей конструкции работу для меня или для себя? Чем машинное зрение отличается от человеческого, и видна ли эта разница в его результатах? Подкрепляется ли мое собственное сознание системой или оно теряется внутри? Другими словами, является ли эта машина живой, с агентностью в качестве еще одной части техниума, или это наша собственная антропоморфизация системы, которая заставляет нас думать о ней таким образом?

Чтобы ответить на эти вопросы, я создал интерактивную роботизированную машину для рисования, которая использует искусственный интеллект для рисования собственных работ и принятия собственных решений. При этом он прислушивается к своему окружению и рассматривает то, что слышит, как вклад в процесс рисования. При отсутствии кого-то или чего-то другого, издающего звук в его присутствии, машина, как и многие артисты, слушает себя. Но когда он слышит других, он меняет то, что делает, точно так же, как мы тонко (или не очень тонко) подвержены влиянию того, что говорят нам другие.

Машина в выставочном контексте

Благодаря своей интерактивной природе машина может работать в нескольких контекстах. На выставке или в галерее система прислушивается к любым звукам. Это может включать в себя прослушивание посетителей, говорящих прямо в микрофон, подслушивание разговоров поблизости или, когда никого нет, прослушивание самого себя, рисующего картины. В этом ролике машина должна была только сама себя слушать.

Интерактивная роботизированная машина для рисования, вид сверху, 2011 г.

В последнее время я стал критиковать машину за то, как она рисует, давая ей звуковой сигнал, который является прямой реакцией на то, что она только что сделала. Я скажу ему, что я думаю о каждом нарисованном им жесте: понравился он мне или нет, считаю ли я, что он должен был сделать что-то другое, или как я вижу последнюю отметку, вписывающуюся в общую композицию произведения. Я обнаружил, что склонен не любить эти картины больше, чем другие, которые они делают, предполагая, что выслушивание постоянной критики своего творческого процесса может быть непродуктивным.

Замена головы: Совместная работа для скрипки и машины для рисования

Замена головы (2011) — это работа для усиленной скрипки и интерактивной роботизированной машины для рисования, которая объединяет музыку, искусство, технологии и робототехнику в одно многопрофильное представление. . Вместо того, чтобы слушать замечания или звуки, издаваемые посетителями в галерее, здесь машина сотрудничает со скрипачом Бенджамином Сунгом, когда он играет музыку, написанную Заком Браунингом. Сун наблюдает за тем, что рисует машина, используя то, что он видит, в качестве ориентира в партитуре. Машина слушает то, что играет Сун, используя то, что она слышит, чтобы оценить то, что она рисует. Повсюду машина также функционирует как музыкальный инструмент, возвращая в произведение тональные аккорды.

Head Swap
междисциплинарная исполнительская работа для скрипки с усилителем и интерактивной роботизированной машины для рисования
2011

Результатом является совместное представление, основанное на взаимодействии друг с другом, когда музыка влияет на картину (и звуки, издаваемые машиной). ) в то время как картина влияет на музыку. Из-за различий во времени и производительности каждая картина, созданная в результате одного из этих взаимодействий, отличается (см. Ниже).

Картина, созданная во время обмена головами, 2011 г.
холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine

Картина, созданная во время смены головы, 2011 г.
холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine

Замена головы была впервые выполнена в Центре исполнительских искусств Краннерта 26 апреля 2011 г. Произведение было частично профинансировано за счет гранта Исследовательского совета кампуса Университета Иллинойса.

Как это работает

Система состоит из сложной комбинации аппаратных и программных компонентов, объединенных в сеть и управляемых из центральной системы управления. Это центральное программное обеспечение использует генетический алгоритм (ГА) в качестве механизма принятия решений, выбирая, что и как рисовать. Звук, захваченный направленным микрофоном, подвергается быстрому анализу Фурье в реальном времени, предоставляя системе полезные данные о том, что она слышит. Полученные жесты рисования преобразуются в коды, которые можно отправить декартовому роботу, который манипулирует кистью в трех измерениях. Эти коды разбивают каждый жест на серию примитивных движений, описывая все, от того, насколько сильно нажимать на мазок кистью, до того, как нанести больше краски на кисть.

Три отдельных, но объединенных в сеть компьютера управляют системой. Первый запускает программное обеспечение центрального управления, специально написанное на Python. Используя GA, это программное обеспечение начинает каждое рисование со случайного набора отдельных жестов рисования и продолжает рисовать их. Когда он рисует, он прислушивается к своему окружению, рассматривая то, что он слышит, как вклад в только что сделанный им жест. Эти звуки вместе с собственными уклонами учитываются в конце каждого поколения жестов и используются для производства нового набора жестов из старого. Таким образом, одна картина — это изображение многих поколений на одном холсте, иллюстрирующее путь к эволюционно желательному (то есть наиболее подходящему) результату. Второй компьютер управляет камерой кисти, ее проекцией, а также выполняет аудиоанализ, отправляя эти данные на центральную машину. Третий компьютер действует как низкоуровневый манипулятор робота, принимая команды движения от центральной системы и используя их для управления шаговыми двигателями, которые перемещают робота в режиме реального времени.

Микрофон интерактивной роботизированной машины для рисования

Сам робот был построен путем адаптации конструкции ЧПУ с открытым исходным кодом. В дополнение к изготовлению и сборке каждой детали с нуля, я внес значительные изменения в системы линейных приводов, чтобы облегчить быстрое ускорение при сохранении повторяемости. К счастью, из-за большой головки кисти мои требования к точности ниже, чем у типичной конструкции ЧПУ. Это позволило мне спроектировать приводную систему так, чтобы она работала особенно быстро при использовании относительно недорогих и маломощных двигателей.

Важно понимать, что то, что рисует машина, не является прямым отображением того, что она слышит. Вместо этого система принимает собственные решения о том, что она делает, находясь под влиянием других. Чтобы понять это, я предлагаю вам считать машину самостоятельным художником. Точно так же, как на человека-художника влияет то, что он слышит (влияние, которое иногда легко увидеть, а иногда не так просто), на машину влияет то, что она слышит. То, что он делает, будет другим при отсутствии ввода, но нелегко проследить, как любой ввод проявляется как изменение.

Картины

Ниже представлена ​​подборка работ, выполненных машиной. Некоторые из них были сделаны, когда он прислушивался к себе, другие, когда я критиковал его работу в режиме реального времени.

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine холст, масло, 15″x10″
2011

Изображение предоставлено Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено Interactive Robotic Painting Machine
Масло на холсте, 15 x 10 дюймов
2011

Фотографии

Чтобы дать вам близко вид системы вверх, вот несколько фотографий самой машины. Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его увеличенную версию или просмотреть большие изображения.

Обзор

Микрофон

Двигатель оси Z

Щетка с выступом

Крупный план кисти

Машина с проекцией

Обзор покрасочной платформы

Крупный план кисти

Вид сверху

Grosser With Machine

Связанный контент

Creative Divers 1

  • Grosser
  • Интервью с Roboteknia
  • Освещение в международных СМИ
  • Для чего нужны художественные/музыкальные машины?
  • Дебют интерактивной роботизированной окрасочной машины
  • Компьютеры смотрят фильмы
  • Больше подобных
  • Простое руководство по фотографированию произведений искусства (лучшие настройки и советы)

    У вас дома есть картины, которыми вы хотели бы поделиться в Интернете? Вы удивитесь, но фотографировать произведения искусства может быть довольно сложно.

    Не волнуйтесь. У нас есть несколько советов, которые помогут вам запечатлеть шедевры с профессиональным результатом.

    Стабильность и универсальность

    Neewer 77 Штатив с панорамной шаровой головкой

    Снимайте потрясающие произведения искусства с помощью этого профессионального штатива и панорамной шаровой головки для плавного и точного управления.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    [ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

    Лучшая камера для фотографирования произведений искусства

    Некоторые галереи и музеи могут использовать высококачественные методы оцифровки с использованием цифровых камер среднего формата. Хотя большинству людей это оборудование не понадобится.

    Цифровая зеркальная или беззеркальная камера — лучший выбор для фотопечати.

    Полезны также компактные камеры с ручным управлением.

    Если у вас нет цифровой зеркальной фотокамеры, с этой задачей может справиться смартфон высокого класса, если не требуются файлы большого размера и детализированные изображения. Но было бы полезно, если бы вы использовали стороннее приложение, которое позволяет вам устанавливать ручные настройки для получения наилучших результатов.

    Настройки камеры

    Настройки имеют решающее значение для достижения высочайшего качества, если вы хотите фотографировать искусство. Вот некоторые настройки, которые необходимо изменить перед нажатием кнопки спуска затвора.

    Используйте низкое значение ISO для уменьшения шума изображения

    Чтобы получить наиболее чистый вид, отключите настройку Auto ISO. Затем выберите самое низкое значение ISO, которое обычно равно 100.

    Более высокое значение, например 1600, отлично подходит для съемки при слабом освещении, но дает зернистые результаты. Это не подходит для воспроизведения произведений искусства. Тем более, что точность цветопередачи и резкость имеют большое значение!

    Переключение на узкую диафрагму для получения четких результатов

    Мы знаем, что при использовании широкой диафрагмы, такой как f/1. 2 или f/1.4, создается малая глубина резкости . Это не большая проблема при фотографировании картин, так как холст плоский.

    Тем не менее, было бы идеально выбрать узкую диафрагму, такую ​​как f/11 или f/16. Таким образом, вы можете быть уверены, что даже самые мелкие детали останутся четкими.

    Чтобы значение диафрагмы не менялось, выберите «Приоритет диафрагмы».

    Использование баланса белого и управления цветом для точного воспроизведения

    Большинство цифровых камер имеют регулятор баланса белого (ББ) на корпусе камеры или в его меню. Пользователь может выбрать настройки от облачного до солнечного и от вспышки до лампы накаливания. У них даже есть возможность выбрать автоматический или пользовательский режим в соответствии с освещением сцены.

    Многие переменные влияют на цветовой баланс на каждом этапе процесса.

    Использование пользовательского баланса белого во время съемки — это простой первый шаг к управлению цветом изображения.

    Color Checker — это удобный инструмент для управления цветом, если вам нужен еще более точный результат. Он имеет панели различных цветов, которые вы можете использовать в качестве эталона для коррекции баланса белого.

    Вам также следует откалибровать монитор. Бесплатно проверьте качество цветопередачи, контрастность и яркость вашего монитора на этом сайте.

    Эти шаги очень важны для того, чтобы правильно представить качества произведения искусства.

    Освещение для фотосъемки произведений искусства

    Стандартная установка освещения для фотосъемки плоского искусства использует два одинаковых источника света. Вы можете расположить их под углом 45° в каждую сторону перед картиной.

    Эти два источника света должны совпадать по мощности или мощности и находиться на одинаковом расстоянии от центра произведения искусства.

    Этот метод освещения обеспечивает равномерную заливку бестеневого света. Один свет компенсирует тени, отбрасываемые другим светом.

    Для подобной установки требуется достаточно большое помещение, чтобы свет располагался далеко от произведения искусства. Если они будут слишком близко, вы можете увидеть блики по краям вашей картины. Попробуйте раздвинуть источники света дальше друг от друга, чтобы уменьшить блики, или используйте объектив с большим фокусным расстоянием (80–100 мм). Это отдаляет камеру от объекта и помогает устранить блики.

    Вы можете отражать свет от нейтральных боковых стен или массивных кусков белого пенопласта. Или вы можете рассеивать их через белый материал для более мягкого вида и уменьшения бликов.

    Что делать, если ваше произведение искусства находится за стеклом? Вы можете устранить отражения, используя черный пенопластовый сердечник перед объективом камеры.

    Старайтесь не смешивать источники освещения. Если вы снимаете в помещении с искусственным освещением, заблокируйте окна. Если вы используете естественный свет из окна, выключите любой свет в комнате.

    Использование искусственного освещения дает стабильные результаты. Кроме того, после этого легче настроить баланс белого. Однако естественный свет постоянно меняется по качеству, яркости и цветовой температуре.

    Тем не менее, многие художники получают отличные результаты, фотографируя свои работы при естественном освещении. Этот метод лучше всего работает в светлой комнате с окнами и стенами нейтрального цвета. Кроме того, у вас также должно быть достаточно места, чтобы установить штатив в нескольких футах от произведения искусства.

    Как фотографировать произведение искусства

    Подготовьте сцену перед съемкой

    Начните с того, что повесьте свое произведение искусства на стену нейтрального цвета. Белый, серый или черный часто работают. С другой стороны, съемка в комнате с яркими стенами может исказить цветовой баланс фотографии.

    Вертикальное расположение произведения искусства облегчает равномерное сбалансированное освещение по всей работе, особенно если ваш основной источник исходит с одной стороны.

    Затем вы можете повернуть фотографию в постобработке, чтобы добиться правильной ориентации.

    Если работа имеет каркасную проволоку, повесьте ее на удобной высоте и убедитесь, что она ровно прилегает к стене. При необходимости используйте прокладки из картона или пенопласта за каждым углом. Таким образом, произведение искусства будет висеть параллельно стене.

    Воспользуйтесь уровнем, чтобы убедиться, что рисунок расположен вертикально. Затем настройте камеру так, чтобы высота ее объектива совпадала с центром изображения. Возьмите измерительную ленту, чтобы все было ровно, не бросайтесь в глаза.

    Прочный штатив необходим для четких фотографий и точного размещения произведения искусства. Используйте спусковой тросик, блокировку зеркала или таймер автоспуска, чтобы исключить любое движение камеры.

    Еще раз проверьте уровень на экране камеры, чтобы убедиться, что он также параллелен съемочной стене. Когда задняя часть камеры и изображение параллельны друг другу, перспектива должна быть близкой к правильной. Искажения также будут минимальными.

    Подойдите как можно ближе, оставив лишь небольшое пространство по краям рисунка. Вы можете обрезать это позже.

    Вы можете удерживать отпечатки на месте, прикрепив большой тонкий металлический лист к стене. Затем используйте маленькие земные магниты на углах фотографии. Удалите магниты земли позже в постобработке.

    Вы также можете прислонить их к жесткой доске, наклоненной к стене, а затем расположить камеру параллельно этой доске. Этот метод работает, если все отпечатки одного размера. Если размер сильно различается, то гораздо проще выровнять работу, сохраняя все в вертикальной плоскости.

    Фото Medhat Ayad из Pexels

    Учитывайте направление и качество света

    Используете ли вы свет из окна в качестве основного источника? Затем поместите большой белый кусок пенопласта на противоположной стороне окна рядом с картиной. При этом часть света из окна отражается назад, чтобы сбалансировать более темную сторону работы.

    Вы можете управлять текстурой, изменяя расстояние доски от работы. Или вы также можете настроить диапазон вашей работы на окно.

    Посмотрите на диаграмму и образцы ниже, чтобы настроить освещение, чтобы показать больше текстуры на картине. Обратите внимание, куда падают тени на изображении справа. Это говорит вам, откуда исходит свет (в данном случае сверху).

    Я повернул картину на бок, и более сильное освещение исходило от левой стороны. Затем в посте я вернул изображение в правильную ориентацию.

    Я думаю, что тени на этом объекте выглядят наиболее естественно, если кажется, что свет исходит сверху.

    Использование серой карты для точной передачи цветов

    Использование белой или серой карты на одной из ваших фотографий дает вам известную точку отсчета. Вы можете использовать это в своем редакторе изображений, чтобы убрать любой присутствующий цветовой оттенок.

    Если вы используете «пипетку» для чтения различных тонов в вашем фоторедакторе, нейтральные цвета будут иметь одинаковые числовые показания RGB. Например, чисто белый 255 255 255; нейтральный средне-серый — это примерно 120 120 120, тогда как очень темно-серый может выглядеть как 50 50 50.

    Дело в том, что они близки к одному и тому же значению, указывающему на отсутствие цветового оттенка. Теоретически, когда нейтральные цвета нейтральны, другие тона также будут более точными.

    Сделайте снимок всего произведения искусства и проверьте правильность экспозиции. Лучший способ сделать это — использовать встроенную в камеру гистограмму. Обычно при нажатии на кнопку «Дисплей» в режиме просмотра он открывается.

    Гистограмма — это отображение тонового диапазона вашей фотографии. Он должен быть примерно центрирован на объекте с нормальными тонами. Вы можете использовать гистограмму в программе редактирования изображений для проверки экспозиции и контраста во время работы.

    Проверка фокусировки и съемка с высокой детализацией

    Увеличение фотографии до 100% на экране камеры или компьютера. Проверьте фокус в центре и во всех четырех углах. Убедитесь, что ваш кадр максимально квадратный. Вы можете использовать инструмент обрезки или перспективы для небольших корректировок и возведения в квадрат.

    Попробуйте приблизиться для получения детального снимка, а не кадрировать или увеличивать общую картинку. Это даст гораздо лучшую резкость и продемонстрирует мелкие детали вашей работы. Это также часто требуется для участия в галерейных выставках или конкурсах.

    how-to-photograph-artwork

    Советы по редактированию изображений произведений искусства

    Используйте программу редактирования изображений, чтобы обрезать, удалить искажения, отретушировать, исправить цвет и увеличить размер ваших файлов. Photoshop — это отраслевой стандарт, а GIMP — лучший из доступных бесплатных редакторов. Большинство графических редакторов, таких как iPhoto, будут работать с форматами TIFF или JPEG. (Для файлов RAW вам потребуется конвертер RAW для обработки.)

    Обязательно заархивируйте исходные файлы камеры и работайте над дубликатом. Сделайте всю свою ретушь на этом мастер-файле с увеличением 50 или 100%. Когда закончите, сделайте копию, а затем измените размер этой копии до точного размера в пикселях, необходимого для вашего использования. Сохраните его в формате JPEG высокого качества.

    Формат JPEG намного меньше из-за сжатия, но по-прежнему является наиболее распространенным форматом. Не забудьте сохранить изображение с соответствующим профилем, sRGB или Adobe RGB.

    Избегайте повторного сохранения JPEG и сброса уровня качества более одного раза, так как это влияет на резкость. Возможно, вам придется добавить немного резкости, если вы изменили размер файла.

    Обязательно проверяйте эффекты резкости на 100% и 50% и не переусердствуйте. Вы всегда можете добавить больше резкости позже, но излишняя резкость сделает изображение неровным.

    Заключение

    Большинство из нас в тот или иной момент фотографировали произведения искусства. Если вы хотите получить наилучшие результаты, обязательно следуйте инструкциям, которые мы вам показали.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *