Как отремонтировать вмятину на пластиковом бампере: Как выправить вмятину на бампере?

Содержание

Как выправить вмятину на бампере?

16.04.2018 vic3d Кузовной ремонт

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье я рас­ска­жу как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов нагре­ва бам­пе­ра и пра­виль­ную после­до­ва­тель­ность выправ­ле­ния вмятины.

Надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны мож­но счи­тать самым про­стым спо­со­бом выправ­ле­ния вмя­ти­ны. Одна­ко для пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра, если Вы добе­рё­тесь до обрат­ной сто­ро­ны или даже его сни­ми­те, будет слож­но выда­вить вмя­ти­ну из-за жёст­ко­сти пла­сти­ка. Выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре облег­ча­ет­ся его нагре­вом. Пра­ви­ла, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, помо­гут выпра­вить дефор­ми­ро­ван­ный бам­пер, не наде­лав допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Невоз­мож­но вос­ста­но­вить бам­пер до состо­я­ния ново­го, про­сто выда­вив вмя­ти­ну изнут­ри. Обыч­но оста­ют­ся цара­пи­ны и неболь­шие зало­мы, кото­рые тре­бу­ют даль­ней­ше­го шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки. Одна­ко, если всё сде­лать пра­виль­но, то бам­пер будет выгля­деть на 90% луч­ше даже без покраски.

Подготовка бампера к ремонту

  • Отмой­те и высу­ши­те повре­ждён­ную часть бам­пе­ра перед ремонтом.
  • Не все­гда обя­за­тель­но сни­мать бам­пер пол­но­стью, что­бы выпра­вить вмя­ти­ну. Мож­но снять защи­ту сни­зу или осла­бить под­кры­лок, полу­чив доступ к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Таким обра­зом, будет удоб­нее надав­ли­вать на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, когда бам­пер зафиксирован.
  • Опять же, если бам­пер снят, то появ­ля­ет­ся воз­мож­ность нагреть обрат­ную сто­ро­ну бам­пе­ра. Это дела­ет нагрев более равномерным.

Нагрев бампера

  • Что­бы вмя­ти­ну выпра­вить, нуж­но пра­виль­но убрать все напря­же­ния, создан­ные дефор­ма­ци­ей. Сде­лать это мож­но, нагрев пла­стик и пра­виль­но при­ло­жив уси­лие. При нагре­ве вмя­ти­ны, нуж­но так­же нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослаб­ля­е­те напря­же­ние зоны вокруг вмя­ти­ны, создан­ное ударом.
  • Для нагре­ва мож­но исполь­зо­вать такие доступ­ные сред­ства, как фен или кипя­ток. Дру­ги­ми сред­ства­ми, помо­га­ю­щи­ми более рав­но­мер­но про­греть всю зону дефор­ма­ции одно­вре­мен­но, явля­ют­ся воз­дей­ствие инфра­крас­ной лам­пы (суш­ки), а так­же оку­на­ние повре­ждён­ной части в ван­ну с горя­чей водой. Все эти сред­ства мы рас­смот­рим ниже.
  • Учи­ты­вай­те тол­щи­ну пла­сти­ка до того, как буде­те нагре­вать вмя­ти­ну. На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях пла­стик очень тон­кий и его мож­но лег­ко перегреть.
  • Если пла­стик не доста­точ­но горя­чий, дефор­ма­ция не ослаб­нет и, при выправ­ле­нии, будет воз­вра­щать­ся назад. С дру­гой сто­ро­ны, если Вы пере­гре­е­те пла­стик, то его ста­нет гораз­до слож­нее ремон­ти­ро­вать. Он будет излишне рас­тя­ги­вать­ся при надав­ли­ва­нии. Когда пла­стик пере­гре­ва­ет­ся и нахо­дит­ся на гра­ни плав­ле­ния, проч­ность и эла­стич­ность ухуд­ша­ют­ся при охла­жде­нии. Поэто­му важ­но нагре­вать бам­пер до пра­виль­ной тем­пе­ра­ту­ры и не переборщить.

  • Суще­ству­ют слу­чаи, когда более силь­ный нагрев пла­сти­ка необ­хо­дим в опре­де­лён­ных местах. К при­ме­ру, что­бы убрать склад­ки, обра­зо­ван­ные при деформации.
  • При исполь­зо­ва­нии фена, нуж­но нагреть бам­пер до момен­та, когда поверх­ность при при­кос­но­ве­нии будет горя­чей. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра для нагре­ва бам­пе­ра меж­ду 160–200 гра­ду­са­ми. При нагре­ве бам­пе­ра, нуж­но дер­жать сопло фена близ­ко к поверх­но­сти, что­бы кон­тро­ли­ро­вать нагрев, но не бли­же 10 см. Дви­гай­те феном рав­но­мер­но с уме­рен­ной ско­ро­стью, что­бы как сле­ду­ет про­греть пла­стик. При чрез­мер­ном нагре­ве крас­ка может начать пузы­рить­ся. При такой тем­пе­ра­ту­ре пла­стик может менять фор­му с помо­щью уме­рен­но­го уси­лия. Не забы­вай­те, что нуж­но греть не толь­ко вмя­ти­ну, но и область вокруг неё. При исполь­зо­ва­нии фена для волос, исполь­зуй­те его мак­си­маль­ные настрой­ки. Стро­и­тель­ный фен луч­ше исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках.
    Если вмя­ти­на боль­шая, то мож­но исполь­зо­вать два фена для волос. Луч­ше, что­бы помо­гал вто­рой человек.
  • При исполь­зо­ва­нии горя­чей воды для выправ­ле­ния вмя­ти­ны, нуж­но вски­пя­тить пол­ный чай­ник или кастрю­лю воды. Горя­чая вода сде­ла­ет пла­стик более эла­стич­ным. Такой нагрев не будет дей­ство­вать дол­го, поэто­му нуж­но всё делать очень быст­ро. Нуж­но добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны и нада­вить. Более подроб­но выправ­ле­ние вмя­ти­ны мы рас­смот­рим ниже.
Если вмя­ти­на обра­зо­ва­лась на рёб­рах бам­пе­ра, то после нагре­ва надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на рёбра.
  • Для выправ­ле­ния вмя­ти­ны бам­пер мож­но погру­зить в ван­ну с горя­чей водой (80–90 гра­ду­сов по Цель­сию) на несколь­ко минут. Часть вмя­ти­ны может воз­вра­тить­ся сама, а осталь­ную часть нуж­но выпра­вить рука­ми, после извле­че­ния из ван­ны. Что­бы убрать остав­ши­е­ся дефор­ма­ции, мож­но локаль­но нагреть феном, настро­ен­ным на температуру.
  • Мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку для нагре­ва зоны повре­жде­ния. Суш­ку мож­но счи­тать менее доступ­ным спо­со­бом нагре­ва, но эффек­тив­ным. Она при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те и покрас­ке авто­мо­би­лей. Суш­ка раз­мяг­ча­ет боль­шую пло­щадь, и вмя­ти­на ста­но­вит­ся подат­ли­вой и все напря­же­ния ослаб­ля­ют­ся. Какой бы глу­бо­кой не была вмя­ти­на, она разо­гре­ет­ся рав­но­мер­но и лег­ко воз­вра­тит­ся без зна­чи­тель­но­го уси­лия. Кро­ме того, при хоро­шем про­гре­ве пла­сти­ка, мень­ше веро­ят­но­сти появ­ле­ния мел­ких тре­щин на крас­ке после выправления.

Как выправить вмятину на бампере?

  • Когда нуж­ная тем­пе­ра­ту­ра достиг­ну­та, то мож­но при­сту­пать к выдав­ли­ва­нию вмя­ти­ны. Для боль­ших по пло­ща­ди вмя­тин и для малень­ких волн, хоро­шо подой­дёт рука в пер­чат­ке. Для более ост­рых вмя­тин, зало­мов или для вос­ста­нов­ле­ния кан­тов, мож­но исполь­зо­вать дере­вян­ный блок. Если не може­те про­су­нуть руку, то исполь­зуй­те длин­ный бру­сок с намо­тан­ной тряпкой.
  • Пла­стик доста­точ­но быст­ро осты­ва­ет, поэто­му нуж­но под­дер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру, что­бы он оста­вал­ся податливым.
  • При выправ­ле­нии вмя­ти­ны, луч­ше начать с внеш­ней части вмя­ти­ны и про­дол­жить в направ­ле­нии к самой глу­бо­кой её части. Напря­же­ние дефор­ма­ции скон­цен­три­ро­ва­но на кра­ях. Ослаб­ле­ние напря­же­ния поз­во­лит самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны выпра­вить­ся лег­ко. Если дефор­ми­ро­ва­на область с рёб­ра­ми жёст­ко­сти, то надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на эти рёбра.
Ино­гда неглу­бо­кую вмя­ти­ну на бам­пе­ре мож­но выпра­вить нагре­вом и после­ду­ю­щим воз­дей­стви­ем на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные по кра­ям вмя­ти­ны. Таким обра­зом, даже не нуж­но выдав­ли­вать вмя­ти­ну с обрат­ной стороны.
  • Выправ­ле­ние вмя­ти­ны ино­гда тре­бу­ет пря­мо­го устой­чи­во­го дав­ле­ния. В дру­гих слу­ча­ях может потре­бо­вать­ся раз­гла­жи­ва­ние. Не нуж­но боять­ся надав­ли­вать с уси­ли­ем, но если пла­стик не под­да­ёт­ся, то нуж­но нагреть эту область ещё.
  • Неко­то­рые вмя­ти­ны лег­че выпра­вить, чем дру­гие. Ино­гда тре­бу­ет­ся выпол­нить несколь­ко эта­пов правки.
  • Для точеч­но­го нагре­ва остав­ших­ся зало­мов или ямок мож­но исполь­зо­вать фен.
  • Как толь­ко выпра­ви­ли вмя­ти­ну до нуж­ной фор­мы, удер­жи­вая её с обрат­ной сто­ро­ны, зафик­си­руй­те резуль­тат мок­рой тряп­кой. Она охла­дит бам­пер, и фор­ма оста­нет­ся неиз­мен­ной. Тряп­ку нуж­но при­кла­ды­вать вокруг вмятины.
  • После выправ­ле­ния вмя­ти­ны, бам­пер мож­но уста­но­вить на место и отпо­ли­ро­вать остав­ши­е­ся дефек­ты, либо исполь­зо­вать кисточ­ку для под­крас­ки цара­пин. Более глу­бо­кие цара­пи­ны и неров­но­сти тре­бу­ют шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покраски.

Шлифование, шпаклевание бампера и подготовка к покраске

При шли­фо­ва­нии бам­пе­ра не нуж­но боять­ся исполь­зо­вать круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бума­гу (P80 или P60). Такая бума­га уда­лит крас­ку и сре­жет мел­кие воз­вы­шен­но­сти, кото­рые по-дру­го­му слож­но убрать. Шпа­кле­ва­ние и шли­фо­ва­ние более мел­ким абра­зи­вом помо­жет в даль­ней­шем изба­вить­ся от гру­бых цара­пин. Что­бы немно­го сгла­дить ворс, кото­рый обра­зу­ет­ся после шли­фо­ва­ния круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, мож­но исполь­зо­вать газо­вую горел­ку. Нуж­но дви­гать горел­кой быст­ро, что­бы не пере­греть пла­стик. Более подроб­но про тех­но­ло­гию шпа­кле­ва­ния пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра може­те про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия шпа­клёв­ки и окрас­ки пла­сти­ко­вых бам­пе­ров”.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2023
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Как выправить вмятину на бампере: способы удаления вмятин

Метки:Ремонт бампера

Содержание

  • Подготовительный этап
  • Процесс удаления вмятины

Даже водители с большим стажем порой не могут избежать повреждений бампера своего автомобиля.

Исправление вмятины на пластиковом бампере

Ездить с помятым бампером не очень солидно, поэтому проблему придется устранять. Сделать это можно, обратившись в автомастерскую либо занявшись ремонтом самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, то подробную информацию о своих необходимых действиях найдете дальше.

Подготовительный этап

Существует несколько способов, как можно убрать вмятину с пластикового бампера автомобиля своими руками. Но прежде чем вы приступите к ремонту, вам нужно понять, возможно ли самостоятельное восстановление в принципе. Проведите тщательный осмотр, чтобы выявить наличие различных повреждений. Если трещина слишком большая, а сам бампер сильно изувечен, о самостоятельном восстановлении не может быть речи — придется ехать в автомастерскую. Но с небольшой вмятиной и парочкой сколов на пластиковом бампере вы вполне сможете справиться самостоятельно.

Вмятина на пластиковом бампере

Перед тем как приступить к ремонту, нужно провести подготовительные работы. Удалите старую краску и грязь на бампере. Для этого можно воспользоваться специальным средством для удаления краски. За неимением подойдет даже обычная жидкость для снятия лака на основе ацетона. На крайний случай можно воспользоваться тормозной жидкостью, но ее нужно максимально быстро смыть, чтобы не повредить остальное покрытие.

Процесс удаления вмятины

Для проведения ремонтных работ по удалению вмятины с пластикового бампера своими руками вам понадобятся:

    • резиновые или строительные перчатки, чтобы не повредить руки;
    • электрический чайник или кастрюля с кипятком;
    • большая емкость с холодной водой.
Удаление вмятины кипятком

Чтобы выпрямить бампер, можно воспользоваться специальным строительным феном или просто закипятить воду в электрическом чайнике.

Сделать это можно просто у себя в гараже. Последний способ может показаться вам сомнительным, но на практике многие уже убедились в его эффективности. Именно его мы и рассмотрим более подробно.

Горячей водой поливайте бампер в том месте, где образовалась вмятина. Манипуляции нужно будет повторять до тех пор, пока он хорошенько не прогреется. Если используете фен, будьте осторожны. В случае сильного перегрева пластик может начать тянуться, или сойдет лакокрасочное покрытие. Поэтому горячая вода даже более предпочтительна для новичка.

Пластик пластичен, поэтому по мере нагревания вмятина будет постепенно уменьшаться и в итоге совершенно исчезнет. Бампер снова приобретет свою первоначальную форму без особых усилий.

Как только повреждение полностью исчезнет, место, на котором был дефект, нужно будет тут же залить холодной водой. Таким образом, пластиковый бампер остынет, и на нем надежно закрепится полученный эффект. Процесс охлаждения — это важный момент в процедуре выравнивания бампера. Особенно актуально это в том случае, если вы долго ездили с поврежденным. «Память» пластикового бампера могла успеть поменяться, и, если не закрепить результат, вмятина может появиться снова.

К сожалению, некоторые вмятины образуются на труднодоступных участках, и добраться до них не так уж легко. Например, если они находятся на изгибе или ребре бампера. В этом случае, чтобы выровнять бампер, понадобится физическое воздействие на вмятину. Порядок действий в этом случае будет такой:

  • постепенно нагрейте вмятину с наружной стороны;
  • возьмите тупой предмет (например, деревянный брусок) и круговыми движениями надавливайте на вмятину с внутренней стороны, чтобы выпрямить бампер;
  • если вмятина образовалась на ребре, то сначала вытягивайте его;
  • ни в коем случае не давите в одном месте — может образоваться бугор, который непросто будет устранить.

Если вы используете фен, восстановление бампера может занять больше времени. Но этот способ не всегда дает положительный результат. Если же вам все же удалось выпрямить поврежденный участок, не забудьте об охлаждении водой. На крайний случай подойдет мокрая тряпка, которую нужно приложить к бывшей вмятине.

Кстати, если повреждение незначительное, бампер может даже «самоисцелиться». Попробуйте в жаркий летний день оставить его под прямыми солнечными лучами. Они хорошенько разогреют пластиковый бампер, и деформация исчезнет. Если такой вариант вам не поможет, тогда придется нагревать самостоятельно.

Конечно, все зависит от типа пластика. Если он относится к мягкой категории, то способ, который приведен выше, отлично ему подойдет. А с твердым пластиком все немного сложнее. Гнется он с трудом, поэтому нагревать его придется почти до температуры плавления и надавливать очень сильно.

Отдельно стоит выделить пластик ABS. Он нагревается слишком быстро, поэтому нужно следить, чтобы не было перегрева. В противном случае он просто потеряет свою форму, а восстановить бампер будет очень сложно.

Удаление вмятины с бампера

Как видите, с помощью таких простых манипуляций вы сможете не только восстановить прежний вид своего автомобиля, но и сэкономите значительную сумму денег. Всего несколько литров воды — и бампер будет почти как новый!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Как удалить вмятины с пластиковых бамперов автомобилей

Эта статья обновлена ​​по сравнению с версией 2016 года.

Контент предоставлен вам ABRN. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

За прошедшие годы автопроизводители внесли многочисленные изменения в производство пластиковых накладок бамперов. Вначале они использовали сталь с уретановым покрытием; затем они перешли к использованию только термореактивного уретана. Чтобы сэкономить, произошел переход от использования дорогого уретана к менее дорогим термопластам, таким как поликарбонат, ТПО и полипропилен. Со временем ТПО и полипропилен стали явными ведущими материалами из-за стоимости и долговечности.

Некоторые OEM-производители, такие как Chevrolet, Mercedes Benz и Dodge, до сих пор используют полиуретан в более ранних моделях. Новые Dodge Challenger и Charger начали свою жизнь с уретановых бамперов, но даже те модели 2014 и 2015 годов перешли на полипропилен. Нынешняя тенденция состоит в том, чтобы делать больше чехлов для бамперов из полипропилена и делать их все тоньше, что еще больше экономит материальные затраты. Хотя это может показаться плохим для долговечности, преимущество для техника заключается в том, что 95 процентов автомобилей в мастерской будут использовать один и тот же тип полипропиленовых бамперов, и все они будут использовать одни и те же методы ремонта и материалы.

Обычным ремонтом полипропиленовых бамперов является удаление вмятин. Хотя некоторые говорят, что невозможно сделать идеально, это не так. Нагрев бампера до нужной температуры является ключом к удалению вмятины. Очень важно знать, что перегрев или недогрев пластика значительно затруднит удаление вмятины. Когда на пластиковом бампере появляются вмятины, пластик сильно напрягается. Он не только напряжен в области вмятины, но и вокруг нее. Все напряжения должны быть сняты, чтобы правильно удалить вмятину; единственный способ сделать это — с правильным количеством тепла и давления в нужных областях.

Использование правильного нагрева для ремонта вмятин

Используя правильное количество тепла и давления, можно изменить форму бампера, не причиняя ему дополнительных повреждений. Применение правильного количества тепла в нужной области имеет большое значение. Сосредоточив большую часть тепла на самой вмятине, вам также потребуется нагреть от четырех до шести дюймов вокруг вмятины. При этом вы расслабляете пластик, снимая напряжение и давление на окружающее пространство, вызванное ударом.

При нагреве помещения с помощью фена держите насадку близко к поверхности, чтобы контролировать, что нагревается, а что нет. Следите за тем, чтобы пистолет двигался равномерно с умеренной скоростью, чтобы пластик хорошо нагревался, не расплавляя поверхность и не вызывая пузырьков краски. Важно, чтобы пластик был очень горячим на ощупь, но не настолько горячим, чтобы он начал провисать. Вы поймете, что достигли нужной температуры, когда к ней будет слишком жарко, чтобы касаться ее голой рукой более секунды или двух. При этой температуре пластику можно придать форму при умеренном давлении.

С одной стороны, если пластик недостаточно нагрет, поврежденная область не может расслабиться, и она будет склонна возвращаться к своей поврежденной форме. С другой стороны, если вы перегреете пластик, его будет намного сложнее восстановить из-за деформации, и он будет иметь тенденцию к чрезмерному растяжению при изменении формы. С учетом сказанного, вы бы предпочли работать на прохладной стороне, чем перегревать ее.

Вы всегда можете подогреть бампер до нужной температуры, но если он перегрелся, пути назад уже нет.

Перегрев пластика — худшее, что вы можете сделать, пытаясь удалить вмятины. Как только пластик перегревается, его прочность и гибкость снижаются, что значительно затрудняет изменение формы. Кроме того, когда он тает и снова остывает, он становится более хрупким, чем остальная часть бампера. Работа над вмятиной в закаленном, хрупком пластике может привести к тому, что он легко треснет и расколется, что приведет к большему ущербу, чем вы должны были начать с того, что снижает прибыльность простого ремонта.

В некоторых случаях может потребоваться перегрев бампера для устранения складок или перегибов, поэтому при изменении его формы необходимо проявлять больше осторожности, чтобы свести к минимуму время и количество необходимого наполнителя.

Выбор подходящего инструмента для удаления вмятин

Как только вы достигнете температуры, которая, по вашему мнению, необходима для изменения формы поврежденного участка, вам будет просто выбрать правильный инструмент для манипуляций. Для больших вмятин и устранения небольших волн хорошо подойдет ладонь в перчатке. Для более острых вмятин или для воссоздания линий тела лучшим инструментом может быть деревянный брусок или ручка универсального ножа. Чтобы выдавить вмятину, иногда требуется прямое постоянное давление; в других случаях устойчивые боковые движения инструментом работают лучше всего. То, как вы удаляете вмятину, так же сложно или так же просто, как и вы ее делаете.

При удалении вмятины полезно знать, с чего начать. Лучше всего начинать с внешней области вмятины и продвигаться к самой глубокой части. Это равномерно снизит давление, помогая легче избавиться от наихудшей части вмятины.

Конечно, некоторые вмятины удалить легче, чем другие, а для некоторых требуется очень небольшая шлифовка и отсутствие шпаклевки перед покраской; другие требуют немного больше работы. Когда дело доходит до шлифовки, не бойтесь использовать агрессивную наждачную бумагу — например, зернистостью 80 или меньше — чтобы удалить краску и отшлифовать выступающие места. Сохраните бумагу с мелкой зернистостью, например, 180 и 320, чтобы избавиться от крупных царапин от песка и пуха, оставленных агрессивной наждачной бумагой. Осторожность с наждачной бумагой затруднит удаление высоких и низких пятен. После контурирования и шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой вы можете использовать бутановую горелку, чтобы избавиться от последнего кусочка пуха. При использовании горелки для удаления пуха с необработанного пластика двигайтесь быстро, стараясь не перегревать бампер.

Если учесть эти несколько моментов при удалении вмятины на пластиковом бампере, то вы сможете произвести качественный ремонт быстро, без дополнительных повреждений бампера.

Перед началом работы определите толщину пластика и примите это во внимание при нагреве вмятины. Убедитесь, что вы нагреваете все вокруг вмятины, снимая напряжение со всей области, а не только с вмятины. Не забудьте начать удаление вмятины с внешних краев, двигаясь к центру, и не бойтесь использовать агрессивную наждачную бумагу. Избавление от надоедливых царапин от песка и пуха — это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность быстро выполнить работу.

Не бойтесь пробовать разные инструменты и техники; будь креативным. Худшее, что может случиться, это то, что покупателю понадобится новый чехол для бампера, а это то, что ему понадобится, если вы не предпримете попытку. Вы обнаружите, что большинство вмятин можно отремонтировать, а ремонт бамперов принесет магазину больше денег, чем замена бампера. Устранение вмятин позволит сохранить деньги за ремонт в доме, а не отдать эти доллары OEM-производителю за новую крышку. Лучший способ научиться — не бояться процесса, выйти и попробовать. В мгновение ока вы станете экспертом и сможете зарабатывать больше денег для магазина.

Информация предоставлена ​​Polyvance.

Как исправить вмятину на пластиковом бампере?

Несколько месяцев у меня была эта досадная вмятина на бампере, и я наконец-то готов ее починить! Как исправить вмятину на пластиковом бампере?

Бонни Стинсон · Ответ дан 11 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Приносим извинения за помятый бампер. Чтобы исправить вмятину на пластиковом бампере, необходимо нагреть его, а затем вернуть пластику его первоначальную форму .

Вот несколько способов удаления небольшой вмятины на автомобиле:

  • Нанесите кипяток на вмятину . Залезьте под колесо и попытайтесь выдавить вмятину.
  • Направьте тепловую пушку или фен на вмятину примерно на три минуты. Будьте внимательны, чтобы не повредить краску. Когда жарко, попытайтесь вытолкнуть вмятину.
  • Воспользуйтесь съемником вмятин с всасыванием, чтобы захватить и вернуть вмятину в ее первоначальную форму.
  • Закажите ремонт вмятин без покраски в квалифицированной ремонтной мастерской.

Надеюсь, вы сможете устранить вмятину всего за несколько минут! Однако, если вам нужно посетить гараж, то стоимость ремонта помятого бампера может варьироваться от 100 до 600 долларов.

Перед ремонтом убедитесь, что это всего лишь вмятина . Под бампером могут быть дополнительные повреждения, требующие вмешательства квалифицированного механика. Стоит взять свой автомобиль для быстрой проверки, даже если вам удастся исправить вмятину самостоятельно.

Помните, что страховка автомобиля может покрыть такие вещи, как вмятины, но только если вы подадите иск сразу после происшествия.

Если вы хотите пересмотреть свое страховое покрытие автомобиля или найти новый полис, попробуйте использовать Jerry. Лицензированный сквозной брокер, Джерри может помочь вам найти конкурентоспособные предложения от ведущих поставщиков и легко переключиться в приложении.

ЕЩЕ : Что делать после изгиба крыла

Страхование автомобиля DentsCar

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Оценка стоимости технического обслуживания смазок подвески

  • .0067

    Оценка замены замены замены датчика.

  • Стоимость спортивной страховки Subaru Impreza Outback

  • Стоимость страховки Volkswagen Golf Gl

Страховка в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Уотерфорд -страхование автомобилей

    • Greencastle Car Insurance

    • Alabaster страхование автомобиля

    • Haudel Bard Car Warr Car Warry Car Car Var Car War Car War Car War Car War Car. Спросить

      Почему вождение босиком запрещено законом?

      Мне нравится ощущать педали босиком, особенно когда становится теплее. Мой друг говорит мне, что водить босиком запрещено. Является ли езда босиком нарушением закона?

      Эрик Шад

      11 февраля 2022 г.

      Проверяют ли прокатные компании ваш водительский стаж?

      Я хочу арендовать машину, но беспокоюсь, потому что мой водительский стаж не совсем чистый. Будут ли прокатные компании проверять ваш водительский стаж? Откажут ли они вам, если у вас плохой водительский стаж?

      Эрик Шад

      11 февраля 2022 г.

      Как избавиться от аварий в моем водительском стаже?

      У меня в послужном списке несколько аварий, и в результате ставки на мою машину выросли астрономически. Есть ли способ избавиться от аварий в моем водительском стаже?

      Eric Schad

      11 февраля 2022 г.

      Просмотр всех вопросов

      Читать советы от экспертов по автомобилям по адресу jerry

      5 лучших 2022 Toyotas

      От миниванов до пикапов до Sedans. Тойоты.

      Alexandra Maloney

      24 сентября 2022 г.

      5 ведущих транспортных компаний в Детройте

      Вот путеводитель по 5 ведущим транспортным компаниям в Детройте, от Campus Concepts до Integrity Movers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *