Фото машина двенадцатая: купить, продать и обменять машину – ГАЗ-12 ЗИМ — история автомобиля — журнал За рулем

Прикольные машины (12 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Автомобиль давно уже перестал быть роскошью, это скорее неотъемлемая часть жизни. Предлагаем обзор самых смешных и необычных автомобилей, которые, как минимум вызовут улыбку, а то и восторг. Ежегодно миллионы людей следят за разнообразными авто шоу по сему миру, чтобы увидеть самые необычные машины. Многие компании тоже стараются выйти за рамки эстетики и технических возможностей. Среди автолюбителей невероятно популярны концептуальные или модифицированные авто. Наверное, владельцы этих железных коней хотят хоть как-то выделиться. Прикольные машины вы можете увидеть в этом разделе сайта.

3

Вся машина усыпана фотоаппаратами.

5

 Машина в виде кота.

4236-16501-0

Машина в виде свиньи.

1212160822_1212094219_14

Машина с головами демонов.

1335438307_1332938374_3146305-r3l8t8d-600-15

Машина телефон.

1335438688_1332938431_3147255-r3l8t8d-600-8

Машина в виде женской туфли.

hqdefault

Машина в виде хот-дога.

l

Машина паук.

mashina

Машина в виде большого ботинка.

maxresdefault

Машина в виде черепахи.

v5p_s

Машина в виде бочки.

wynalazki_moto_01

Машина в виде саней.

wynalazki_moto_01

Странная красная машинаwynalazki_moto_01

Миниавтобус в виде булки
wynalazki_moto_01Машина подо льдом

wynalazki_moto_01

Мохровая машинаwynalazki_moto_01

Машина с черепами

 

Будь человеком, проголосуй за пост!

wynalazki_moto_01 Загрузка…

 

Delorean DMC-12 2020 — цена в России, фото, видео, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


В 2020 году инженеры создадут машину времени, да не одну а не менее 300 000 штук за год. Если конкретнее, DeLorean DMC-12 в 2020 года воссоздадут американские автопроизводители. В целом авторский дизайн Джорджетто Джуджаро останется прежним лишь с доработками. ДеЛориан также оснастят дверями типа «крыло чайки», мотор также расположится сзади, а кузову вынесено то же решение – полированная нержавеющая сталь без покраски. (Отличный вариант под рихтовку).

История и технические характеристики Delorean


Окунемся в историю автомобиля. По сути своей это спортивный автомобиль, выпуск которого был налажен на Севере Ирландии, а хозяином производства была техасская компания «ДеЛориан Мотор Компани». ДМС-12 была единственной машиной компании, но зато какой! Кузов был изготовлен из прочных композитных сплавов, снаружи имевший облицовку из миллимитровых листов нержавейки. Двери открывающиеся вверх придавали автомобилю футуристический дизайн, благодаря чему автомобиль использовался в кинофильме «Назад в будущее» в роли машины времени. Delorean DMC-12 выпускался с 1981 года по 1983, за это время выл проведен легкий рестайлинг, при котором изменения коснулись салона автомобиля, капота и колес. «Машина времени» Делориан оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 2,8 л., который выдавал мощность 150 л.с. МКПП на 5 ступеней, либо АКПП на 3 – таков был выбор трансмиссии.

Технические характеристики Delorean DMC-12 в 2020-2021 годах


В 2020 году объявлен старт продаж Delorean DMC-12. В Россию автомобиль пока поставляться не будет, но в США его точно можно будет достать, ведь именно там компания «ДеЛориан Мотор Компани» начнет выпуск легенды. О возрождении автомобиля и начале производства стало известно от директора ДеЛориан Стивена Уинна. Цена DeLorean DMC-12 2020 года будет около 100 тыс. долларов США, подробные цифры будут позже.
ДМС-12 Оснастят новым силовым агрегатом, мощность которого будет доходить до 300-400 л.с., также возможно машину будет купить с разными моторами. Будут увеличены диски до 17-18 дюймов, а старые 14-15 останутся в прошлом. Количество автомобилей, которое будет выпущено за год ничтожно мало – всего 325 штук. Тем не менее, планы автоконцерна будь корректироваться. Возможным перевыпустить Delorean стало благодаря новому закону Соединенных Штатов от 2016 года, который дает право компаниям выпускать машины не соответствующих нормам безопасности, но лишь ограниченным тиражом. Так что стоит отметить, что автомобиль будет вновь «Limited Edition»

Фото- и видео-архив

Представляем фото- и видеогалерею машины времени.

Что ещё можно почитать:

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото) » Триникси


Прототип 966-го запорожца

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

АЗЛК-2139

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Нива 2121 крокодил

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Самара Ева на базе 2108

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Самара Т3

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

МЗМА выпускал спортивные автомобили — полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА–»Салют» — 1950 год

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Гоночный Москвич 407–Г2

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

«Москвичи» — джипы 415/416

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря…

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная… После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

УАЗ 3907 ягуар

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ 2122 река

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Проекты ВАЗа

“Ладога” 1976 года

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2110. Прототип 1985г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2122. Серия 600 1987г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ Х. Опытный, 1990г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада-1002 Гольф. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Рапан. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Peter Turbo. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Родстер. Концепт 2000 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2151. Концепт 2002г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

DeLorean DMC-12: цена, фото, характеристики

Кинотрилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее» не только подарила популярность самому режиссеру и исполнителю главной роли Майклу Дж. Фоксу, но также сделала культовым творение американского инженера Джона Захарии Делориана – спорткар DeLorean DMC-12, «сыгравшего» в фильме роль машины времени.

Сразу же после успеха картины резко возрос интерес к этому автомобилю, хотя до выхода фильма Джон Делориан и его компания буквально балансировали на грани – у фирмы были огромные долги, самому владельцу грозило тюремное заключение, а почти вся продукция оставалась на складе не проданной.

Джон Делориан Джон Делориан

Машина ДеЛориан выпускалась с 1981 по 1983 год – даже после успеха фильма производство не возобновлялось, а уже произведенные автомобили были протестированы и доведены до лучшего технического состояния, так как именно низкое качество комплектующих и сборки являлось причиной невысоких продаж.

В 2008 году производство этого спортивного автомобиля было возобновлено – компания DMC Texas объявила о том, что помимо выпуска комплектующих к уже выпущенным спорткарам намеревается наладить мелкосерийное производство по 20 автомобилей в год, при этом 90% узлов будут полностью модернизированы. Цена DeLorean DMC-12 нового образца составляет от $90 000.

Экстерьер

Главной особенностью этого культового авто является его необычный и футуристичный внешний вид, вполне современно выглядящий даже в настоящее время. Автомобиль имеет низкий силуэт с прекрасно гармонирующими угловатыми формами, напоминающими бритву.

DeLorean DMC-12: вид сзади DeLorean DMC-12: вид сзади

Каркас спорткара изготовлен из композитных материалов – передовой шаг на то время. Сверху каркаса крепится обшивка из полированной нержавеющей стали. ДеЛореан решил наследовать знаменитое выражение Генри Форда насчет «Вы можете заказать любой цвет, если это будет черный» — ни один из серийно выпущенных спорткаров не окрашивался. Это выделяло автомобиль и способствовало долгому сроку эксплуатации кузова, но любая вмятина требовала полной замены кузовной панели.

Машина времени DeLorean DMC-12 Машина времени DeLorean DMC-12

Еще одна характерная особенность ДеЛориан ДМС-12 – двери типа «крылья чайки», как у современного гиперкара Pagani Huayra. Такая конструкция дверей была еще одной визитной карточкой спорткара, но и влекла для владельца определенные неудобства – стекла невозможно было опустить.

Задняя часть, где располагался мотор, закрывалась капотом и декоративной решеткой из нержавеющей стали в виде жалюзи.

Салон

Для автомобиля родом из 1980-х годов салон выглядел достаточно стильно – объемная приборная панель с тремя шкалами приборов, широкая центральная консоль с подлокотником, глубокие и удобные кресла ковшеобразной формы.

Салон DeLorean DMC-12 Салон DeLorean DMC-12

На подлокотнике располагались тумблеры некоторых систем, придавая салону сходство с кабиной зведолета. В качестве материалов отделки использовался пластик, только кресла и руль были обтянуты натуральной кожей.

Силовой агрегат и трансмиссия DeLorean DMC-12

Изначально ДеЛореан, занимавший должность вице-директора GMC, планировал установить на свой автомобиль мощный мотор объемом 5.7 л, что устанавливался на Chevrolet Corvette Stingray. Но его уход из GMC был слишком «громким», поэтому руководство концерна отказало в сотрудничестве.

Ввиду начавшегося мирового нефтяного кризиса инженер обратил внимание на продукцию европейских производителей, а точнее на двигатель V6 объемом 2849 см3 совместной разработки Volvo, Peugeot и Renault. Этот мотор развивал мощность в 170 л.с. – очень много по тем временам.

Двигатель DeLorean DMC-12 Двигатель DeLorean DMC-12

Для сравнения, 5.7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette Stingray выдавал 260 лошадей. Но в связи с новыми требованиями, мотор пришлось дефорсировать со 170 до 130 л.с, что естественно сказалось на динамике автомобиля массой в 1200 кг.

В качестве трансмиссии устанавливалась либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, и мотор, и механическая трансмиссия являлись причиной частых поломок, а вот 3-ступенчатый автомат, давно использовавшийся в автопроме, работал без нареканий.

Динамические характеристики DeLorean DMC-12 даже на то время оставляли желать лучшего – максимальная скорость не превышала 175 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 10.5 с. Большинство спорткаров того времени имели намного лучшие динамические характеристики, причем стоили дешевле.

Ходовая часть

Как и силовой агрегат, подвеску автомобиля Джон ДеЛориан планировал позаимствовать от Шевроле Корветт Стингрей. После того, как GMC отказали ДеЛореану в сотрудничестве, он обратился к своему хорошему знакомому Колину Чепмену, основателю Lotus.

Делориан ДМС-12 Делориан ДМС-12

Компания Чепмена получила заказ на разработку независимой подвески для DeLorean DMC-12 и инженеры Lotus частично использовали в ней элементы от автомобиля Lotus Esprit и концепта Lotus Essex Turbo. Кстати, именно Чемпен предложил еще одну характерную особенность «автомобиля будущего» — ведущие задние колеса имели диаметр больше, чем передние.

Нынешние реалии

В настоящее время компания DeLorean Motor Company Texas будет собирать рестайлинговый вариант автомобиля. Кузов и платформа будут использованы без изменений – более того, пока планируется обходиться уже произведенными запасами кузовных деталей, хранящихся на складах в прекрасном состоянии.

А вот силовой агрегат и трансмиссия будут установлены полностью новые. В частности, планируется установка современного двигателя V6, способного развивать мощность от 300 до 400 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссии и 6-диапазонного автомата.

Салон планируется оснастить современными электронными системами, установить гидроусилитель руля и еще ряд технических дополнений, но без кардинального изменения дизайна.

Видео

На десерт — видео-обзор этого легендарного авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *