УАЗ 315196 Hunter Бензин технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315196 Hunter
Максимальная скорость: 130 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 35 с
Расход топлива на 100 км в городе: 15.5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 13.2 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 14.4 л
Снаряженная масса автомобиля: 1845 кг
Допустимая полная масса: 2520 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16h3
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 112 л.с.
Количество оборотов: 4000
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л
Производство
Год выпуска: с 2010
| |
2010 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 025 мм |
ширина | 1 730 мм |
высота | 2 025 мм |
колёсная база | 2 380 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 210 мм |
масса | |
снаряженная | 1 770 кг |
полная | 2 520 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ-409 |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
объем | 2 700 см³ |
мощность | |
мощность | 112 л.с. |
в диапазоне от | 4 150 об/мин |
в диапазоне до | 4 150 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 208 Нм |
в диапазоне от | 3 000 об/мин |
в диапазоне до | 3 000 об/мин |
топливо | АИ-92 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный с откл. передним |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка с гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая на пружинах и гидравлических амортизаторах |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 130 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 13,2 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 39+39 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
на трассе | 10,6 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом |
тип | дисковые |
задние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
передние | ?J × 16 225/75 R16 |
задние | ?J × 16 225/75 R16 |
место производства | Ульяновск |
УАЗ-315196: конструктивные особенности и характеристики
С 1972 года Ульяновский автозавод производил внедорожные автомобили УАЗ-469 в различных вариантах комплектации. В 1985 году машина прошла модернизацию и осталась на конвейере под обозначением УАЗ-3151. Машины поставлялись в Советскую армию, широко применялись в армиях стран социалистического блока. Часть внедорожников поступала для нужд народного хозяйства, где использовалась в милиции и на селе.
Юбилейный внедорожник
В 2003 году в производственной программе завода появляется модернизированный автомобиль с повышенной проходимостью УАЗ «Хантер». Производство старой 3151-й модели сворачивается. Но к 65-летию победы СССР в Великой Отечественной войны завод решает выпустить специальную юбилейную версию автомобиля. Машина получила обозначение УАЗ-315196 и была собрана ограниченной партией 5 000 экземпляров.
Особенности комплектации
Конструкция машины не сильно отличалась от остальных авто Ульяновского завода. В основе конструкции автомобиля использовалась рама, на которой устанавливались агрегаты трансмиссии и кузов. Для облегчения условий работы водителя УАЗ-315196 оснастили гидравлическим усилителем рулевого управления.
Кузов автомобиля оснащался жестким верхом и был рассчитан на перевозку 6 человек и водителя. При максимальной загрузке два пассажира располагались в задней части машины на откидных сидениях.
Трансмиссия автомобиля
Задняя зависимая подвеска устанавливалась на обычных листовых рессорах. В конструкции передней зависимой подвески использовались пружины. Для улучшения управляемости в конструкции передней подвески имелся стабилизатор.
Высокие внедорожные и технические характеристики УАЗ-315196 обеспечивались бензиновым четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 4091-10 с системой распределенного впрыска. При рабочем объёме 2,7 литра мотор развивал мощность до 112 л. с. При этом двигатель имел невысокую степень сжатия, что позволяло использовать в качестве топлива бензин А-92.
Двигатель оснащался двумя типами коробок скоростей – четырехскоростной собственной конструкции и пятискоростной, разработки фирмы Dymos. Обе коробки были полностью синхронизированными. На коробках имелось место для установки вала отбора мощности для привода различных дополнительных узлов и агрегатов.
Передача момента на ведущие мосты осуществлялась двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей. Мосты идентичные по конструкции, разрезного типа. В тормозной системе УАЗ-315196 использовались барабанные механизмы сзади и более современные дисковые спереди.
1993–2003 | 2002 | 2002–2010 | 2003–2010 | 2010–2011 | 2010 | 2015– | 2015– | |
основные | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||||
количество дверей | 5 | 4 | 5 | |||||
количество мест | ||||||||
всего | 7 | 5 | ||||||
конструкция | рамная | |||||||
геометрия | ||||||||
габариты | ||||||||
длина | 4 100 мм | 4 025 мм | ||||||
ширина | 1 805 мм | 1 730 мм | ||||||
высота | 2 025 мм | 2 025 мм | ||||||
колёсная база | 2 380 мм | |||||||
дорожный просвет | ||||||||
стандарт | 210 мм | |||||||
масса | ||||||||
снаряженная | 1 770 кг | |||||||
полная | 2 520 кг | |||||||
двигатель | ||||||||
название | ЗМЗ-409 | |||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||
система питания | инжектор | |||||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/4 | l4 | |||||
объем | 2 700 см³ | |||||||
мощность | ||||||||
мощность | 112 л.с. | |||||||
в диапазоне от | 4 150 об/мин | |||||||
в диапазоне до | 4 150 об/мин | |||||||
крутящий момент | ||||||||
крутящий момент | 208 Нм | |||||||
в диапазоне от | 3 000 об/мин | |||||||
в диапазоне до | 3 000 об/мин | |||||||
топливо | АИ-92 | |||||||
турбонаддув | нет | |||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||
трансмиссия | ||||||||
привод | полный с откл. передним | |||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | |||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая на пружинах и гидравлических амортизаторах | Зависимая | |||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах | Зависимая | |||||
электрика | ||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 24 V | 12 V | |||||
динамические характеристики | ||||||||
максимальная скорость | 130 км/ч | |||||||
разгон до 100 км/ч | 13,2 сек | |||||||
ограничитель скорости | нет | |||||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||
объем топливного бака | 39+39 л | |||||||
расход топлива | ||||||||
Неустановленный метод | ||||||||
на трассе | 10,6 л/100км | |||||||
Система «старт-стоп» | нет | |||||||
тормозная система | ||||||||
ABS | нет | |||||||
передние тормоза | ||||||||
описание | С гидравлическим приводом | |||||||
тип | дисковые | |||||||
задние тормоза | ||||||||
описание | С гидравлическим приводом | |||||||
тип | барабанные | |||||||
колёса и диски | ||||||||
передние | | ?J × 16 225/75 R16 | | |||||
задние | | ?J × 16 225/75 R16 | | |||||
место производства | Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия | Ульяновск | ||||||
УАЗ-31519- Характеристики, возможные неисправности, достоинства автомобиля
Модель 31519 в 1997 году была поставлена конструкторами Ульяновского автомобильного завода в серийное производство. УАЗ 31519 это автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 31514. Серийное производство было завершено в 2006 году.
Конструкция машины
Машина имеет усиленную конструкцию рамы. За время производства было выпущено несколько модификаций машины. На раму установлен металлический кузов. В зависимости от модификации крыша авто может быть как металлическая, так и тентованная.
СПРАВКА: Номер рамы УАЗ 31519 наносится с правой стороны автомобиля в колесной арке заднего колеса.
Колесная формула машины 4х4. Привод постоянно осуществляется на заднюю ось. Передний мост подключается принудительно. В зависимости от модификации передняя подвеска может устанавливаться на пружинах или рессорах с тонкими листами. Задняя подвеска выполнена в виде полуэллиптических рессор.
УАЗ 31519 технические характеристики
Высокие показатели проходимости и другие характеристики позволяют использовать модель для движения по бездорожью.
Габаритные размеры и вес машины
- Длина транспортного средства от переднего до заднего бампера – 4020 миллиметров;
- Ширина машины по наружной части крыльев – 1785 мм;
- Высота от покрытия до верхнего края каркаса или металлической крыши – 2020 мм;
- Дорожный просвет под картером заднего моста – 22 сантиметра;
- Расстояние между передней и задней осью (колесная база) – 2.38 метра;
- Колея передней и задней оси – 1445 мм;
- Вес снаряженного автомобиля – 1750 килограмм;
- Масса загруженного транспортного средства – 2.5 тонны.
СПРАВКА: высота автомобиля дает водителю хороший обзор при управлении и улучшает показатели проходимости по пересеченной местности.
Двигатель УАЗ 31519
Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.
Характеристики силового агрегата:
- Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Общий объем двигателя – 2890 см3;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
- Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
- Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
- Расположение распределительного вала – нижнее;
- Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.
Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.
Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.
Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.
У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.
Подвеска
Машина имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух мостов. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Они необходимы для управления автомобилем.
ВАЖНО: Для облегчения управления производитель оборудовал некоторые модификации машины УАЗ 31519 гидравлическим усилителем руля.
Передний мост установлен на пружинах. Они устанавливаются в специализированные стаканы, расположенные на мосту и раме транспортного средства.
Для снижения колебаний, возникающих из-за неровного дорожного покрытия, предусмотрены масляные амортизаторы. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества покрытия.
Задняя ось устанавливается на двух полуэллиптических рессорах. Они не допускают проседания автомобиля при полной загрузке. Рессоры крепятся стремянками к оси и серьгами к раме авто. В совокупности с рессорами задний мост оборудован амортизаторами.
Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.
На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.
Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.
Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.
Модификации автомобиля
За время производства производитель выпустил несколько модификаций автомобиля УАЗ 31519. На базе модели создан автомобиль УАЗ Хантер. Модификации машины:
- 315195-071;
- 315196;
- 315195;
- 315194;
- 315192.
Модификации отличаются мощностью силовых установок, наличием гидроусилителя руля, количеством переменных передач и другими характеристиками.
УАЗ 31519 тюнинг
Для улучшения технических показателей и комфорта УАЗ 31519 автомобилисты самостоятельно выполняют тюнинг модели. Перед началом тюнинга необходимо определить для какой цели будет использован УАЗ:
- Для движения в городских условиях большое внимание уделяют повышению уровня комфорта. Для этого выполняют тюнинг салона. После модернизации автовладелец получает уникальный автомобиль пригодный для комфортных поездок на дальние расстояния;
- Если авто будет использоваться для регулярного передвижения по бездорожью необходимо модернизировать ходовую часть. Для этого лифтуют подвеску, устанавливают шины повышенной проходимости и т.д.;
- При тюнинге УАЗ для охоты и рыбалки уделяют особое внимание функциональности машины. Устанавливают дополнительное освещение, салон обшивают легко моющимися материалами, улучшают показатели проходимости и т.п.
Из вышеперечисленного следует, что модель 31519 Ульяновского автомобильного завода это машина с высокими показателями проходимости. Мотор модели неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Для повышения уровня комфорта автомобиля автовладельцы выполняют тюнинг.
УАЗ 315148 Hunter Дизель технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315148 Hunter
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 30 с
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая полная масса: 2550 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16h3
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2235 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 270/1800 н*м
Система питания: Дизель, двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 19.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л
Производство
Год выпуска: с 2003
УАЗ 3159 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 3159
Максимальная скорость: 140 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 2000 кг
Допустимая полная масса: 2800 кг
Размер шин: 245/75 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2700 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Крутящий момент: 223/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4570 мм
Ширина машины: 1940 мм
Высота машины: 2105 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1999