Фото машины 11: Фото Lada 2110 (2111,21112) — фотографии, фото салона Lada 2110 (2111,21112), I поколение

Содержание

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Официальный дилер Infiniti в Санкт-Петербурге – Автопродикс. Автосалон Infiniti в СПб

INFINITI по праву считают бунтарем среди премиальных авто. Японский бренд прославился современными, стильными, высокотехнологичными автомобилями. Модельный ряд включает кроссоверы, представительские седаны серии Q, полноразмерные внедорожники серии QX.

Официальный дилер INFINITI «Автопродикс» делает все, чтобы покупка автомобиля была комфортной: квалифицированные консультанты, безупречная сервисная поддержка, кредитные программы, оригинальные запчасти, услуга тест-драйва.

Чтобы купить INFINITI, достаточно одного телефонного звона. Опытный менеджер уточнит ваши пожелания и предложит лучшие варианты, соответствующие всем требованиям.

Почему клиенты нам доверяют?

Продажа INFINITI в Санкт-Петербурге – наша специализация. Но клиенты обращаются в «Автопродикс» не только за покупкой автомобиля. Мы оказываем помощь на всех этапах сотрудничества – от выбора модели до дальнейшей эксплуатации INFINITI.

Наши преимущества:

  • Абсолютная поддержка. За покупателем закрепляется персональный менеджер, который поможет подобрать модель авто и его конфигурацию, рассчитает цену с учетом всех опций и возьмет на себя решение всех вопросов по сделке.
  • Большой выбор автомобилей. В дилерском центре «Автопродикс» представлены все модели бренда. Выбирайте и записывайтесь на тест-драйв, чтобы оценить комфорт и ходовые качества INFINITI лично!
  • Удобные варианты оплаты. Покупку можно оплатить наличными или оформить кредит.
  • INFINITI Insurance. Автоцентр предлагает программу страхования, разработанную специально для автомобилей этого бренда. В случае наступления страхового случая вы получите персональную круглосуточную поддержку, бесплатный выезд аварийного комиссара, привилегированное обслуживание, качественный ремонт.

Обращайтесь в «Автопродикс» – консультанты подберут модель INFINITI, которая будет полностью соответствовать вашим пожеланиям, а также расскажут о специальных предложениях и действующих акциях.

Модельный ряд и цены Jaguar 2021 в Москве у официального дилера Ягуар

Выберите автомобиль, отражающий вашу суть, по лучшей цене у официального дилера Ягуар в Москве, компании INCHCAPE. Предлагаем полную линейку моделей Jaguar 2021 года, разные комплектации. У нас действуют программы лояльности и привилегии от автопроизводителя из Великобритании.

Кроссоверы Jaguar

Модельный ряд Ягуар 2021 года

Каждая модель Jaguar яркая и неповторимая. Образец инженерного искусства, безупречный до последней детали. Роскошные, современные, но не утратившие легендарной аутентичности. Авто для избранных, кто не привык идти на компромисс между безопасностью, комфортом, динамикой.

В линейке моделей Ягуар 2021 года каждый выберет для себя идеальный автомобиль. В нашем автосалоне в Москве в продаже:

Jaguar XF

Седан бизнес-класса со смелым дизайном. Роскошный, современный. Солидный вид и мягкий ход даже на ухабистых дорогах, не мешают ему превратиться в подобие спорткара. Нужно лишь чуть сильнее нажать на педаль акселератора. Независимо от комплектации, передвижение сопровождается комфортом и незабываемыми ощущениями. Доступно пять модификаций.

Jaguar F-PACE

Среднеразмерный кроссовер от компании Jaguar, воплощение практичности и комфорта. Удобен как для поездок по загруженному городу, так и для дальних путешествий. Уверенно чувствует себя на бездорожье, удивит динамикой, послушностью в управлении, как у спортивного купе.

Ф-Пейс создан для приключений. Здесь есть всё необходимое для активных людей: вместительный багажник (при сложенных сидениях кроссовер превращается в полноценный фургон), развлекательный центр со встроенной навигацией, модулем GSM 3G/4G и функцией синхронизации со смартфоном, интеллектуальные системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное передвижение, неважно, маневрируете вы по городу или мчитесь по шоссе.

Jaguar E-PACE

Самый компактный кроссовер в линейке моделей Ягуар - послушный в управлении, манёвренный, идеальный для города. Это не мешает ему справляться с бездорожьем на равных с рамными внедорожниками. Роскошный внутри, элегантный, изысканный снаружи. Чистокровный Jaguar. Благодаря системе адаптации подвески и трансмиссии к манере вождения, дорожным условиям, высокопроизводительным моторам Ingenium и низкому лобовому сопротивлению E-PACE радует превосходной динамикой, управляемостью, экономным потреблением топлива (около 6 л в смешанном цикле).

Jaguar I-PACE

Кроссовер с электрическим сердцем, поражающий великолепной динамикой. Первый электромобиль от Ягуар, самый технологичный в линейке автопроизводителя. Электрокар, идеальный как для поездок по городу, так и путешествий по стране. Благодаря двум мощным электродвигателям по 200 л. с. каждый он с лёгкостью справляется с бездорожьем, уверенно ведёт себя на дороге. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с. На одном заряде способен преодолеть 480 км. Но это не помешает вам продолжить поездку. Поддерживает быструю зарядку от станций на 50 или 100 кВт. Зарядить аккумуляторы до 80% можно всего за 90 или 40 минут.

При зарядке от розетки 220 В с использованием встроенного однофазного зарядного устройства за каждый час восполняется запас энергии, достаточный для проезда 11 км. С зарядной станцией Jaguar Wallbox — по 35 км за час.

Jaguar F-TYPE

Квинтэссенция спортивного автомобиля. Спорткар для аристократов, заставляющий биться сердце сильнее. Чистокровный Ягуар, достойный наследник легендарного E-TYPE. F-TYPE невозможно не заметить в городском потоке. Он особенный, неповторимый. Комфортный для ежедневных поездок, удивляющий на дороге. Он заряжает адреналином и одновременно безопасен, даже когда скорость перевалила за 200 км/час.

Системы стабилизации, адаптивная подвеска, интеллектуальное распределение крутящего момента между осями, тормозные колодки с увеличенной площадью контакта гарантируют полный контроль над происходящим. Идеальное вхождение в повороты. Высокопроизводительный мотор (5,0 литровый V8 мощностью 575 л. с) способен разогнать авто до 320 км/ч, преодолевая отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с. F-TYPE - мечта, которая ждёт вас в нашем салоне. В продаже версии купе и кабриолет.

Jaguar SVO

У нас можно заказать и купить имеющиеся в салоне эксклюзивные модификации с улучшенными характеристиками от технического подразделения SVO: спортивное купе F-TYPE SVR, кроссовер F-PACE SVR. Для заказа доступны уникальные опции и цвета. Автомобили Jaguar SVO — это новый уровень роскоши и неповторимые ощущения, недоступные остальным.

 

Цены и комплектации Ягуар

Стоимость зависит от комплектации, дополнительного оборудования. Мы официальный дилер, предлагаем лучшие условия. Большой выбор расцветок, колёсных дисков. При покупке авто в нашем автосалоне вы вступаете в элитный клуб с множеством привилегий:

  • подменный автомобиль на время ремонта с программой сохранения мобильности;
  • поддержка на дороге: ремонт или бесплатная эвакуация в крупных городах, на междугородных трассах России;
  • обслуживание со скидкой до 50% при покупке Сервисного пакета и др.

 

Не можете сделать выбор или хотите и хотите лично познакомиться с модельным рядом Ягуар? Запишитесь на тест-драйв по телефону +7(495) 785-11-11 .

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

фото, цены на спортивные машины Москва

Интерьер большинства спортивных автомобилей имеет много общих черт. К ним относятся:

  • рулевое колесо с кнопками управления;
  • информативная панель приборов, ориентированная на водителя;
  • спортивные сиденья с удобной посадкой и поддержкой корпуса;
  • наличие большого количества декоративных элементов.

 

По желанию покупателя на машину может устанавливаться дополнительное оборудование. В моделях BMW серии М это проекционный head-up-дисплей и аудиосистема объемного звучания.

Двигатель и трансмиссия.

Высокие скоростные характеристики спортивных автомобилей обеспечиваются не только за счет мощного силового агрегата. Эффект достигается за счет соотношения целого ряда основных факторов:

  • мощность двигателя;
  • передаточное число трансмиссии;
  • относительно небольшой вес кузовной части;
  • низкое аэродинамическое сопротивление;
  • соответствующий размер колес, а также качество контакта резины с дорожной поверхностью;
  • сбалансированность шасси и системы подвески.

Система зажигания на силовых агрегатах спорткаров существенно доработана. С учетом очень высоких оборотов устанавливается мощная катушка, успевающая быстро накапливать энергию и отдавать ее, обеспечивая тем самым стабильное искрообразование. Свечи зажигания на таких машинах, как правило, «иридиевые» или «платиновые». Чтобы максимально облегчить выброс отработанных газов, на вход выпускной системы устанавливается воздушный фильтр «нулевого сопротивления».

Детали спортивного двигателя (коленчатый вал, маховик, шкивы, шестерни и т.д.) должны обладать высоким запасом прочности, поэтому они выполнены из специальных материалов с применением особой технологии. Настройка программы электронного блока управления мотором спортивной машины занимает достаточно продолжительное время, требует профессиональных навыков, наличия специального оборудования и программного обеспечения. Заднеприводная схема обеспечивает улучшение тяговых характеристик.

КПП, устанавливаемые на спорткары, чаще всего относятся к кулачковому типу. В составе таких коробок нет синхронизаторов, из-за которых несколько замедляется переключение передач. В обычных, «домашних» авто эти элементы обеспечивают плавную и бесшумную работу селективного рычага трансмиссии, но на спортивном авто они негативно влияют на скоростные характеристики. Кроме того, высокие нагрузки приводят к быстрому выходу синхронизаторов из строя.

BMW M2 Купе – типичный представитель класса спортивных автомобилей – комплектуется твинтурбированным бензиновым двигателем M TwinPowerTurbo , а также 6-ступенчатой коробкой передач механического типа или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией типа М DCT с технологией Drivelogic. Последняя позволяет переключать передачи как в ручном, так и в автоматическом режиме по желанию водителя. Машина комплектуется двумя сцеплениями типа М, а двигатель позволяет развивать крутящий момент в широком диапазоне оборотов до 500 Н*м. Благодаря этому автомобиль демонстрирует потрясающие динамические качества на любых скоростях.

Система выпуска.

У сожженных в Москве машин обнаружили записки «Гореть за Матильду» :: Общество :: РБК

Запись в facebook

В пресс-службе МЧС подтвердили РБК факт возгорания двух автомобилей возле офиса коллегии адвокатов Pen & Paper. «В 5:18 поступил звонок о возгорании двух легковых автомобилей, сотрудники МЧС ликвидировали возгорание, пострадавших нет», — сообщили РБК в пресс-службе МЧС.

Читайте на РБК Pro

Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала это событие призывом «тщательнейшим образом» расследовать поджог автомобилей.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал произошедшее «уродливым проявлением дискуссии» вокруг «Матильды» и «экстремистскими проявлениями», передает корреспондент РБК. Он заявил, что произошедшим должны заниматься правоохранительные органы.

В ночь на 31 августа было совершено нападение на здание студии Алексея Учителя «Лендок» в Санкт-Петербурге — его забросали бутылками с зажигательной смесью. Тогда Добрынин заявил РБК, что подозревает в этом членов общественной организации «Христианское государство — Святая Русь». «Кого еще мы должны здесь подозревать, когда люди публично заявляют, что готовы поджечь кинотеатры. Мы будем пристально наблюдать за работой сотрудников полиции, беспокоить их регулярно и помогать», — сказал он тогда. Юрист напомнил, что за три дня до нападения он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с жалобой на новые угрозы от этой организации.

Пожар после въезда УАЗа в здание кинотеатра в Екатеринбурге. Фоторепортаж

Руководитель этой организации Александр Калинин заявил РБК о непричастности к поджогу автомобилей его организации. «Утром, 11 сентября, у нас была встреча во Владивостоке, поэтому те люди, которых знаю я, не могли поджечь автомобиль», — рассказал он. Лидер православного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин назвал поджог автомобилей провокацией. «Движение «Сорок сороков» к этому [поджогу] относится отрицательно, и мы неоднократно выступали и говорили о том, что не поддерживаем подобного рода борьбу с фильмом «Матильда», — сказал он РБК.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве РБК рассказали, что полицейские проводят проверку по факту возгорания двух автомобилей. «В 5:20 от граждан поступило сообщение о возгорании в Староконюшенном переулке, прибывшие на место происшествия сотрудники МВД обнаружили автомобили Honda и Mercedes, пострадавшие от огня», — рассказали в пресс-службе.

4 сентября в Екатеринбурге микроавтобус УАЗ, нагруженный газовыми баллонами и бочками с бензином, врезался в фойе кинотеатра «Космос» и загорелся. При пожаре никто не пострадал, 6 сентября суд арестовал задержанного по подозрению в нападении мужчину на два месяца.

Конец фильма: самые скандальные кинопремьеры в истории России

Кремль назвал атаки на кинотеатр в Екатеринбурге и на студию режиссера Алексея Учителя «уродливыми проявлениями». Депутат Наталья Поклонская, которая была одним из инициаторов кампании против фильма «Матильда», заявила, что «громче всех о пожаре кричит поджигатель». «По поводу упрека мне в части отвода внимания общественности от «всплеска экстремизма и насилия» из-за этого «кино» к использованию государственных денег рассказываю: не переживайте. Мной обращено внимание на факты неожиданного, но такого нужного для создателей фильма «всплеска экстремизма и насилия» правоохранительных органов (запрос уже направлен вчера)», — сказала Поклонская.

Она также выразила уверенность в том, что ее и дальше продолжат обвинять в «терроризме и во всех смертных грехах».
 

24 лучших изображения автомобилей 2011 года

Додж Челленджер SRT8 392 2011 года с окраской «Зеленый с завистью»

Нам всегда не нравилось слово «снимок». Картина не мгновение во времени. Это заключительная часть большого таланта и подготовки, удачи и немного волшебства. Он может поднять пульс и изменить мнение. Он даже может превратить некоторые неуклюжие аттракционы из реального мира в мифические, великолепные машины.

Картинки не всегда стоят тысячи слов — поверьте нам, — но некоторые из них стоят больше, чем их вес в пикселях.

С рекордным урожаем 2011 года роскошных и мощных автомобилей мы потратили более нескольких часов на редактирование фотографий некоторых из самых красивых и не очень красивых новых автомобилей нового модельного года. Мы даже взяли кое-что, улавливающее сущность, которую невозможно обнаружить даже лично, SD-карта — единственный свидетель.

Подходя к концу года, мы оглядываемся на некоторые из самых запоминающихся фотографий автомобилей прошлого года, считая захватывающие изображения, которые обладали такой реальной силой, должны ли они показать нам совершенно другую сторону транспортного средства, или раскрыть магию, которую мы еще не обнаружили.

Мы уверены, что у вас будут свои фавориты — некоторые из них, вероятно, в какой-то момент были наклеены на ваш рабочий стол — но это лучшие фотографии Motor Authority для лучших фотографий автомобилей 2011 года:

Tesla Model S Alpha build

24) Наш список начинается с сборки Tesla Model S «Alpha». Он показывает, насколько далеко Tesla продвинулся с момента появления оригинального родстера, и делает грядущий седан просто великолепным.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

23) Хотя многие из нас не владеют пикапами, мы всегда можем мечтать о поездке по бездорожью на большом и мускулистом грузовике, чтобы ощутить свободу, которую он приносит.Это изображение Ford F-150 SVT Raptor 2012 года идеально передает эту мечту, но при этом он остается с подветренной стороны на серьезном пыльном следе.

2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

22) Этот немного более задумчивый. Если бы только у нас была возможность атаковать Автодром Поля Рикарда на новом Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series 2012 года. Как видно из этого изображения, это, безусловно, захватывающее зрелище, и на фоне знаменитой Голубой зоны автодрома оно превращается в произведение поп-арта в Photoshop.

Климатические испытания в аэродинамической трубе Mercedes-Benz

21) Mercedes E-Class Coupe получил противоположный холодный прием — но здесь его полярно-белая поза во время климатических испытаний информирует граждан о крайностях, к которым идут автопроизводители. при тестировании новинок.

Живые фотографии Lamborghini Aventador LP700-4

20) Каким был бы список лучших изображений автомобилей без хотя бы одного Lamborghini? В данном случае это Lamborghini Aventador LP 700-4, который мы сфотографировали во время его мирового дебюта на Женевском автосалоне 2011 года.В момент появления новостей он прорвался сквозь женевскую шумиху своим угрожающим видом, дверями, которые, кажется, образуют пару крыльев, и яркой краской.

2011 Dodge Challenger SRT8 392 с окраской «Зеленый с завистью»

19) Мы, безусловно, завидуем владельцам Dodge Challenger SRT8 392 2011 года выпуска, и это изображение автомобиля в схеме окраски «Зеленый с завистью» просто натирает его наши лица.

Размытие колес также намекает на производительность автомобиля, которая в данном случае равна 6.4-литровый HEMI V-8 с 470 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента.

Возможно, нам никогда не стать владельцем такого зверя, но, по крайней мере, мы можем мечтать.

(Кстати, в нашем списке еще 18 изображений, поэтому не забудьте нажать кнопку «Следующая страница», когда дойдете до конца.)

Audi R8 GT

2012 года 18) Двигаясь вниз по списку, мы останавливаемся на впечатляющий Audi R8 GT 2012 года. Вы бы не хотели, чтобы это отражалось в зеркале заднего вида — это угрожающее отношение пронизывает этот электрический образ, заставляя суперкар Audi наступать.

Renault Megane Renaultsport 265 Trophy

17) Renault Megane Renaultsport 265 Trophy не продается в США, но, увидев это, мы уверены, что вы захотите это изменить. Он прекрасно передает родство французского спортивного автомобиля с его гоночным собратом Megane Trophy.

Nissan 370Z 2011 года и Nissan 300ZX 1990 года выпуска. Фото Алекса Беллуса

16) Эту красоту заката сделал талантливый фотограф Алекс Беллус. Он прекрасно отражает эволюцию Nissan 300ZX 1990 года в его нынешний Nissan 370Z 2011 года, а закат на заднем плане делает его еще более особенным.

Гоночный автомобиль Aston Martin V12 Zagato

15) Номер 16 в нашем списке — это еще один снимок с гоночной трассы, на этот раз с потрясающим Aston Martin V12 Zagato в гоночной комплектации, который выглядит так, будто вот-вот вылетит из экрана. Извилистая дорога Нюрбургринг-Нордшляйфе на заднем плане ясно подчеркивает происхождение этого трекового особенного автомобиля.

MINI Cooper Roadster 2012 года

14) MINI определенно удалось сделать свой новый MINI Cooper Roadster 2012 года очень забавным благодаря изображению автомобиля, едущего по пустой дороге с опущенным верхом на идеальном солнечном свете. день.

Изображение также отлично справляется с тем, чтобы автомобиль казался очень спортивным, хотя, будучи MINI, мы уверены, что многие из вас подумали бы автоматически.

Если вам не нравится родстер, мы думаем, что изображения, которые MINI создал для своего Cooper Coupe, тоже довольно горячие.

Мы примерно наполовину закончили наш список, так что впереди еще много всего.

2012 Fisker Karma

13) На этом изображении Fisker Karma 2012 года показан электрический седан с увеличенным запасом хода под углом, который редко можно увидеть.Это показывает, что он довольно элегантен, несмотря на то, что он довольно длинный, но настоящая красота заключается в том, что зеленый роскошный седан изображен на фоне зелени.

Ferrari FF 2012 года

12) Вы либо полюбите, либо возненавидите стиль нового Ferrari FF 2012 года во плоти. Это изображение, вероятно, демонстрирует большой тормоз для стрельбы в лучшем свете, укрощая размер его задней части +2 и применяя правило третей прямо на его логотипе в виде гарцующей лошади.

2012 Maserati GranTurismo Convertible Sport

11) Номер 11 в нашем списке — это изображение Maserati GranTurismo Convertible Sport 2012 года.

На нем изображен автомобиль, стоящий на вершине прибрежного утеса в сумерках — идеальная ситуация, чтобы сесть за руль любого кабриолета, но тот факт, что это потрясающий GranTurismo Convertible Sport, делает ситуацию еще более особенной.

Эффекты освещения на этом изображении делают его особенно захватывающим.

Гоночный автомобиль GoPro Suzuki SX4 Pikes Peak от Monster Tajima

10) Нобухиро «Монстр» Таджима побил свой собственный рекорд в коварном восхождении на холм Пайкс-Пик в Колорадо в начале этого года, преодолев почти мифический барьер менее 10 минут. 12.42-мильная гонка в облаках.

Он сделал это за 9: 51.278 на сильно модифицированном Suzuki SX4, изображенном выше.

Причина, по которой нам так нравится это изображение, заключается в том, что сосредоточенный вид автомобиля почти олицетворяет решимость Таджимы, когда он заряжал трассу.

2012 Chrysler 300 SRT8. Фото Алекса Беллуса

9) Нет ничего лучше, чем хорошее выгорание, и, кажется, никто не снимает его так, как фотограф Алекс Беллус. Контраст между учтивостью передней части Chrysler 300 SRT8 2012 года и нечестивым адским пламенем в задней части автомобиля заставляет этот образ надолго задержаться в вашей памяти после того, как вы перестанете на него смотреть.Или после того, как вы перестанете чувствовать запах шин.

Mercedes-Benz F125 2011 года! Концепт

8) Это Mercedes-Benz F125 2011 года выпуска! концептуальный автомобиль во время своего дебюта на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Сама концепция была принята достаточно хорошо — выдающимся элементом этого изображения является контраст между матовыми серыми костюмами стандартного образца и поразительной серебристой концепцией, расправляющей крылья для своего дебюта. Это идеальный контраст скучного корпоративного мира и потрясающих продуктов, которые они создают.

2011 Pagani Huayra

7) Как и Ferrari FF, Pagani Huayra, который также дебютировал на Женевском автосалоне 2011 года, имеет своих недоброжелателей, но, увидев его здесь, на пустынном шоссе, автомобиль выглядит невероятно красивым.Не повредит, что Huayra оказалась одной из самых быстрых машин на планете.

2011 Cadillac Ciel Concept

6) Большой кабриолет Cadillac, пустое шоссе и закат … что не нравится? Ciel — произносится как «C-L», французский перевод слова «небо», по словам его создателя, открывает новую главу в стратегии дизайна Cadillac, поднимая философию бренда Art & Science на новый уровень.

Мы почти подошли к концу списка, так как осталось всего пять изображений.Продолжайте, чтобы увидеть, какой из них оказался лучшим.

2012 Chevrolet Camaro ZL1

5) Номер пять — это тот, который, мы уверены, вы видели несколько раз на Motor Authority.

На нем изображена предсерийная версия нового Chevrolet Camaro ZL1 2012 года, и причина, по которой мы его так любим — помимо того, что на нем изображен ZL1 — связана с цветовыми эффектами и появлением контрастного ярко-желтого цвета. Корвет на заднем плане, как будто он просто ждет, когда на нем кто-то приедет.

Мы все еще не определились, какой из них выбрать, если бы у нас был только один.

Вы почти в конце списка. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, какое изображение вышло на первое место.

BMW 650i Coupe 2012 года

4) Под номером четыре это изображение BMW 6-Series 2012 года. Холмы на заднем плане выглядят так привлекательно, а автомобиль выглядит так, будто готов к длительному путешествию по ним — именно для этого создан роскошный гранд-турер.

Nissan GT-R 2013 года (японская спецификация) — Авторское право на фото Openers.jp

3) Третье место в списке занимает Nissan GT-R 2013 года выпуска. Эта конкретная фотография была сделана нашими друзьями с выставки Openers , которые присутствовали на презентации автомобиля в Японии и увидели его в идеальной обстановке — на гоночной трассе.

Porsche 911 2012 года

2) Просто упускается из виду это изображение Porsche 911 2012 года, путешествующего по извилистой дороге через красивый каньон. Это, безусловно, вызывает у нас желание побывать там, даже если только для того, чтобы полюбоваться пейзажем и ярким спортивным автомобилем.

Модель Lexus LFA с правым рулем 2012 года

1) И, наконец, наша главная фотография 2011 года — это фотография суперкара Lexus LFA 2012 года. Выглядит так, как будто автомобиль вот-вот выпрыгнет из экрана на скорости более 100 миль в час, с полностью сфокусированным крошечным значком «F», это действительно потрясающий вид на потрясающе дорогой суперкар.

Rat Rod Gangster Coupe Фотография 8 1/2 X 11 Фотография Автомобиль Подарок Muscle CAR HOT Rod Классический антикварный музей Коллекция Искусство стены Домашний офис Гараж Магазин БАР Ресторан Человек Пещера: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Motown Automotive Design
Размеры изделия ДхШхВ 11 х 0.1 х 8,5 дюйма
Тема Винтаж
Вес предмета 0,5 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Красивая фотография размером 8 1/2 X 11, готовая к созданию кадра.
  • Напечатано на плотной фотобумаге Epson 100 летнего качества NO-FADE Epson лабораторного качества.
  • Делает отличный подарок! Идеально подходит для автомобильного парня, у которого есть все
  • Выбирайте из более чем 100 перечисленных фото-дизайнов
  • НА ВАШЕМ ФОТОГРАФИИ НЕ БУДЕТ ЛОГОТИПА В НИЖНЕМ УГЛУ! ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

YENKO Camaro Фото 8 1/2 X 11 Фотография Chevy Автомобиль Автомобиль Подарок Muscle CAR HOT Rod Классический музей антиквариата Коллекция Wall Art Home Office Гараж Магазин БАР Ресторан Man CAVE: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Motown Automotive Design
Тема Винтаж
Размеры изделия ДхШхВ 11 х 0.1 х 8,5 дюйма
Вес предмета 0,5 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Красивая фотография размером 8 1/2 X 11, готовая к созданию кадра.
  • Напечатано на плотной фотобумаге Epson 100 летнего качества NO-FADE Epson лабораторного качества.
  • Делает отличный подарок! Идеально подходит для автомобильного парня, у которого есть все
  • Выбирайте из более чем 100 перечисленных фото-дизайнов
  • НА ВАШЕМ ФОТОГРАФИИ НЕ БУДЕТ ЛОГОТИПА В НИЖНЕМ УГЛУ! ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

14 секретных советов по созданию отличных фотографий автомобиля от профессионального автомобильного фотографа

Если у вас есть машина, которой вы гордитесь, со временем вам захочется сделать несколько запоминающихся — и которыми можно будет поделиться — фотографии этой замечательной машины.Вы можете, конечно, взять его в прохладное место, сделать снимки с помощью смартфона и готово. Но если вы приложите к этому немного больше размышлений и усилий, вы сможете создавать образы, которыми вы будете так же гордиться, как и сам автомобиль.

Приведенные ниже 14 примеров, которые я усвоил за годы автомобильной фотографии, иллюстрируют некоторые ключевые соображения и стратегии при съемке автомобилей. Однако общий вывод по сути такой же, как и в других формах фотографии: подумайте о том, что вы делаете.Не делайте снимок на фоне крутого здания или горы; вместо этого обратите внимание на композицию, условия освещения, фон, ракурсы, настройки камеры и т. д. Вам не обязательно знать все о фотографии, но просто не торопитесь и обдумывайте даже несколько аспектов, которые входят в хорошую фотографию, и все это может изменить мир к лучшему.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 1: Погоня за светом

Правило съемки в золотой час очень важно.Час после восхода солнца и час перед закатом предлагают лучший свет для фотографий; солнечный свет под низким углом добавляет теплоту и текстуру изображению, а более тусклое освещение позволяет легче сбалансировать элементы изображения. Но не упаковывайте его, когда солнце садится: я снял этот BMW i8 однажды вечером, когда было ясно, что небо приобретает новые формы и приобретает впечатляющие цвета после захода солнца. Обратите внимание на облака и постарайтесь получить точный снимок относительно экспозиции.

Также помните, что если вы хотите, чтобы передний план и фон были одинаково резкими, увеличьте диафрагму до более высоких значений — например, от f / 14 до f / 20 — одновременно регулируя экспозицию, чтобы компенсировать все более темное изображение.Это было снято с диафрагмой примерно f / 14, но мне следовало поставить немного выше, так как фон — это волосы не в фокусе. (Более высокие значения диафрагмы также создают блики от точек света, как это видно в фарах.)

Кроме того, старайтесь поддерживать ISO как можно ниже, чтобы уменьшить зернистость на конечном изображении. Лучший способ сделать это — использовать более длинные выдержки, которые вы можете делать в подобных ситуациях, даже одну или две секунды, если у вас есть штатив.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 2: Управляйте глубиной резкости

Расфокусировка фона — техника, называемая боке, — позволяет выделить объект съемки.Для этого нужно установить максимально широкую диафрагму (f / 2,8, f / 4) и компенсировать более яркое изображение за счет увеличения выдержки. Если вы правильно скомпонуете кадр, изображение будет более сильным, а также в нем будет добавлено немного художественного чутья. Таким образом, изображение Bugatti Chiron выше, снятое в Лос-Анджелесе.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 3: Достигайте своего видения

Иногда вы чувствуете себя немного щекоткой, когда едете по дороге.У меня был этот Rolls-Royce Phantom в течение трех дней в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы весело снимать машину с самолетом на заднем плане в аэропорту. В Лос-Анджелесе есть много отличных мест, чтобы понаблюдать за самолетами, но не так много мест, где можно было бы сделать такой снимок. Изучая местность на Google Maps — отличном ресурсе для автомобильной фотографии, — я заметил все долгосрочные парковки прямо под подъездной дорожкой. Итак, я подъехал, заплатил 8 долларов в час и оказался перед огромным пространством тихого тротуара с низкой проходимостью прямо под самолетами.Я снимал там два часа — отслеживая прибывающие самолеты с помощью приложения FlightRadar24 — и ушел с десятками классных снимков.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 4: Удивите людей

Иногда прямой, прямой снимок прямо посередине может быть удивительно впечатляющим, особенно когда вы делаете что-то новое с контекстом. Этот Mercedes-Benz CLS-Class был снят в Беверли-Хиллз во время курортного сезона — отсюда и дополнительное освещение.Чтобы сделать его, потребовалось около 20 кругов вокруг квартала, но это был забавный и удивительный способ показать окружающую среду, в которой я снимал.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 5: Зайти внутрь

Интерьер — важная часть впечатлений от вождения, но запечатлеть его может быть непросто. Мне нравится снимать так, чтобы что-то было видно в окне, поэтому для этого снимка Porsche Panamera E-Hybrid я совместил его с горами и отелями в Доломитовых Альпах на севере Италии.Фон немного размыт, но я мог бы сделать его резче с помощью более высокой диафрагмы — или даже наоборот, с резким фоном и размытым передним планом.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 6: Избегайте съемки на уровне глаз

Легкая ловушка, в которую можно попасть, всегда снимать на уровне глаз — например, вид, который вы получаете, стоя перед автомобилем.Хотя это наиболее естественная отправная точка, это также наименее лестный ракурс для автомобиля, отчасти потому, что он знаком, но в основном потому, что с него не так лучше всего смотреть. Так что идите высоко или идите вниз. Вы, конечно, можете использовать лестницу или стремянку для больших углов, но в этом случае мне нужно было только держать камеру как можно выше над головой.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 7: Избегайте очевидных снимков

Снять автомобиль на парковке очень легко.Уловка состоит в том, чтобы не было похоже, что вы снимаете в одном. Для этого садитесь плотно или низко, чтобы следы на поверхности не выдавали вас. Это также помогает сделать фоновые объекты — в данном случае концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе — более сильным.

Обратите внимание, что вам не обязательно изображать всю машину в каждом кадре. Захват всего лишь его части может сделать захватывающие изображения.

Эрик Адамс

Также старайтесь избегать очевидного выстрела на обочине дороги.Вы можете увидеть их в национальных парках, на живописных горных пейзажах и особенно в популярных местах, таких как Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Если у вас великолепная обстановка, постарайтесь создать отличную композицию, которая использует ее преимущества. Этот Porsche 718 Cayman GTS был снят на обочине дороги среди секвойи в северной Калифорнии, но я потянул машину немного дальше в деревья, чтобы не было видно реальной дороги. (Иногда, конечно, вы хотите, чтобы дорога была в кадре, но убедитесь, что это сделано интересным образом — возможно, видно через лобовое стекло, или когда дорога проносится мимо машины, пока вы стреляете между ними, снизу.)

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 8: Используйте местоположение в ваших интересах

В каждом из этих случаев я намеревался найти место, которое использовало бы контекст — метель в одном, энергия центра города Сеул в другом. Но оба раза поездка в течение часа принесла плоды.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 9: Сохраняйте причуды

У некоторых автомобилей есть уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить.Двери-ножницы в BMW i8 — отличные примеры, как и украшение капота Spirit of Ecstasy на Rolls-Royce Phantom, показанное здесь. Сосредоточьтесь на поиске новых или необычных способов снимать эти объекты. Для этого изображения я установил GoPro прямо за орнаментом на капоте, а затем ездил по городу с камерой в режиме покадровой съемки, снимая двухсекундную экспозицию. Через несколько миль у меня были сотни кадров, которые обычно объединялись в один фильм. Но это не было моей целью — я просто использовал эту особенность, чтобы камера постоянно снимала.Я просмотрел изображения, нашел 5 или 10 с лучшими световыми полосами и обработал их.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 10: Снимайте вертикально

Вертикальные изображения выглядят лучше на мобильных устройствах, поэтому не забудьте сложить некоторые из них при съемке. Задача состоит в том, чтобы создать удовлетворительную вертикальную композицию из преимущественно горизонтальных предметов.Ответ отчасти очевиден — не снимайте машину сбоку, но он также включает в себя поиск хорошо сбалансированных стратегий для заполнения кадра. Это может быть использование сегмента автомобиля или наличие заметных объектов на переднем или заднем плане.

Изображение слева является моим фаворитом: хедлайнер Starlight в автомобиле Rolls-Royce Wraith Black Badge на фоне настоящего Млечного Пути. Это было в Долине Смерти, Калифорния; Мне потребовалось два часа при температуре 110 градусов (после наступления темноты, не меньше), чтобы настроить его.Мне пришлось наклеить клейкую ленту на все внутренние светильники, потому что выдержка должна была составлять 30 секунд, чтобы втянуть Млечный Путь, и свет погасил бы изображение. Съемки этой сцены были великим приключением и незабываемой ночью, еще более приятной тем, что я успешно выполнил видение.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 11: Использование задней подсветки

Съемка с солнцем на заднем плане — сложная задача и требует некоторой работы по редактированию после съемки.Чтобы получить подобные изображения, выставьте рамку так, чтобы солнце выглядело так, как вы хотите, а затем войдите позже и сделайте передний план ярче, подняв тени и уменьшив светлые участки — оба эти параметра легко настраиваются в большинстве редакторов фотографий. программное обеспечение.

Попробуйте различные настройки во время съемки и посмотрите, какая из них позволит вам лучше сбалансировать изображение позже. (Узнайте, как использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы подправить свои изображения, поскольку они редко выходят из камеры безупречно. Почти каждое изображение, которое вы видите от профессионалов, было проделано с этим.)

Эрик Адамс

Правило автомобильной фотографии # 12: Заполните рамку

Многие фотографы начинают с широкоугольных объективов, чаще всего с зумом 24–70 мм. Это отличный объектив, но я обнаружил, что телеобъектив лучше заполняет кадр. Зум 70–200 мм позволяет создавать более плотные изображения с хорошо увеличенными удаленными фоновыми объектами, как в случае с Porsche Panamera.Возможно, вам придется отойти от машины примерно на 50 ярдов, чтобы добраться до нее, но результаты могут быть фантастическими.

Еще один совет: не забывайте включать фары во время съемки, так как это обычно делает изображение более четким. Если днем, тоже используйте яркость.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 13: Веревка в друзьях

Съемка машины в машину — это кайф, но руководствуйтесь здравым смыслом.Не делайте этого на дорогах общего пользования — в парках можно делать такие вещи — и не катайтесь на заднем сиденье внедорожника. Если у вас нет подходящей подвески, просто снимайте с заднего сиденья хэтчбека с открытой задней крышкой.

При съемке автомобилей в движении «перетащите» затвор, установив его между 1/40 и 1/60 секунды в режиме приоритета выдержки. (Это буква «S» на диске управления — она ​​позволяет регулировать выдержку, пока разбирается со всем остальным.) Держите камеру неподвижно и стреляйте.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 14: Не бейте их по голове

Это не обязательно должно быть связано исключительно с автомобилем. На самом деле, иногда самые красивые изображения возникают, когда вы уменьшаете присутствие автомобиля на изображении, как я сделал здесь с Rolls-Royce Dawn в Кейптауне, Южная Африка. Позвольте окружающей среде привести вас к лучшему кадру — просто помните, что это может быть не то, что вы ожидаете.

11 советов по фотосъемке и фотосъемке автомобилей и автомобилей

Авто и автомобильная фотография — ниша, к которой нельзя относиться легкомысленно, учитывая уровень рвения большинства автолюбителей. Ниже приведены 11 экспертных советов по автомобильной фотографии для любого фотографа, который хочет провести собственную автосессию:

Знайте, какие у вас фотографии машины для

Ваши автомобильные фотографии будут иметь разный результат в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Если они предназначены для использования в вашем портфолио автомобильной фотографии или для рекламы, брендинга или чего-то творческого, они будут сильно отличаться от фотографий, которые вы, возможно, делаете для дилерского центра, чтобы помочь им продавать конкретные образцы.

Если вы пытаетесь продать определенные автомобили для дилерского центра, вы должны быть уверены, что делаете большое количество приличных фотографий. Освещение должно быть ровным и скучным, а автомобиль должен быть хорошо виден покупателю. Покупатели ценят возможность видеть то, что они покупают, гораздо больше, чем тот факт, что вы использовали контрастные цветные гели для освещения случайных частей автомобиля.

Если вы работаете над маркетинговыми, рекламными или творческими проектами, вы можете делать все, что захотите.Не стесняйтесь искажать изображение с помощью сверхшироких линз, благодаря которым спортивные автомобили выглядят так, как будто они могут вместить семью слонов. Делайте панорамные снимки с длинной выдержкой и фотошопируйте столько самолетов и птиц на заднем плане, сколько захотите. Сделайте так, чтобы машина выглядела максимально безупречно.

Используйте отражение в ваших интересах

Краска автомобиля почти всегда светоотражающая. Это может затруднить работу с машинами. Один из первых шагов — убедиться, что машина как можно более свежая.Чтобы добиться максимального эффекта от блеска, вы должны сделать его максимально похожим на зеркало.

Как только автомобиль загорится, используйте краску, чтобы продемонстрировать изгибы и красоту автомобиля. Сделайте так, чтобы краска и отражения говорили за вас. Вы можете играть в тени и при отсутствии и наличии света, чтобы продемонстрировать автомобиль по-новому, творчески.

Автомобильная фотография позволяет проявить творческий потенциал в замкнутом пространстве. Поскольку в конце дня вы ограничены фотографированием транспортных средств, вы можете играть со всеми остальными параметрами столько, сколько захотите.Получайте удовольствие от этого и используйте такие вещи, как краска, чтобы пробовать новые творческие приемы.

Стрельба изнутри

Съемка изнутри автомобиля является обязательной, если вы делаете фотографии для объявления об автомобилях. Даже если это не так, вам не нужно, чтобы на каждой фотографии машины вы фокусировались исключительно на ней. Фотографии, которые заставляют зрителя чувствовать себя помещенным в них, отлично работают, и фотографии с места водителя могут легко сделать это.

Не стреляйте на уровне глаз

Простая проблема, с которой сталкиваются многие начинающие автомобильные фотографы, — это фотографирование автомобиля с того же уровня, на котором вы его обычно видите.Это делает автомобиль скучным и скучным. Это знакомо и ничего не делает для машины по сравнению с другими углами. Попробуйте снимать с земли или под сверхвысоким углом и показать особенности автомобиля, которые люди не всегда будут видеть. Вы не хотите, чтобы люди смотрели на ожидаемое изображение, вы хотите, чтобы люди увидели вашу фотографию и нашли новый способ взглянуть на машину.

Кроме того, используйте это, чтобы сфокусироваться на определенных функциях, параллельных камере. Чтобы продемонстрировать крутые фары, снимайте по оси с фарами.То же и со стоп-сигналами. То же самое для деталей, и то же самое, чтобы показать большую солнечную или лунную крышу. Вы должны быть уверены, что кадры, пытающиеся продемонстрировать детали, составлены таким образом, чтобы первоначальное внимание зрителя было сосредоточено исключительно на этих деталях.

Детали фотографии

Есть много автомобилей, известных своими уникальными характеристиками. Вы хотите убедиться, что зритель видит эти особенности, чтобы они ассоциировали их с автомобилем, движущимся вперед. Уделите время тому, чтобы все функции выглядели как можно лучше.Если у автомобиля есть отделка кожаных сидений под дерево, убедитесь, что кожа чистая, а дерево отполировано. Сфотографируйте конкретные детали, над реализацией которых дизайнеры, очевидно, тратили часы за часами.

Стреляйте правым светом

Как упоминалось выше, для объявлений вам нужно снимать при плоском освещении, которое показывает покупателю все детали автомобиля. Для другой автомобильной фотографии сосредоточьтесь на свете, который лучше всего демонстрирует автомобиль. Это освещение вне студии следует многим из тех же правил, что и для других типов фотографии.Золотой час, сумерки и астрономический или синий час — ваши друзья.

Красочная подсветка авто

Используйте отличный свет, чтобы подчеркнуть силуэт автомобиля. Вы также можете использовать разные подсветки и углы, чтобы продемонстрировать разные цвета автомобиля и разных его частей. Я также предлагаю использовать более прохладную вспышку на автомобиле с подсветкой в ​​виде золотого часа, чтобы получить современный вид.

Снять автомобиль неподвижно и в движении

Вы хотите показать некоторые динамические части автомобиля и показать, как он едет.Плавные снимки за рулем — отличное дополнение к типичным неподвижным снимкам, потому что они позволяют кому-то представить себе поездки, которые они могут совершать. Для этих снимков я предлагаю использовать типичные фоны сразу после обычной поездки. Это с большей вероятностью заставит кого-то подключиться к изображению. Если фон достаточно общий, люди могут подумать, бывали ли они в этом месте раньше!

Создать размытие в движении

Размытие в движении — это простой эффект, который можно добавить во время фотосъемки, чтобы автомобиль выглядел лучше.На чистом изображении он сглаживает остальную часть кадра, заставляя машину чувствовать себя резче и быстрее. Вы можете добавить размытие в движении при постобработке, но самый простой способ сделать его великолепным — это панорамировать во время съемки и использовать менее короткую выдержку. Убедитесь, что машина резкая, и посмотрите, сколько размытия вы можете добавить с помощью панорамирования!

Местоположение имеет значение. Лот

Используйте место, которое дополняет и обрамляет ваши объекты. Вы хотите, чтобы геометрия, ощущения и идеи, которые окружают автомобиль, соответствовали его положению на вашем изображении.Некоторые автомобили различаются аудиторией, некоторые — личностью, а некоторые автомобили — своей принадлежностью. Отрегулируйте все эти вещи, выбрав разные места для автомобилей, и постарайтесь найти лучшее место для каждой машины.

Используйте правильное фокусное расстояние

В зависимости от цели ваших фотографий используйте другое фокусное расстояние. Широкоугольный объектив сделает автомобиль просторнее и больше, и его можно использовать для гламурных снимков. Для снимков, которые используются для продажи определенного автомобиля, например тех, которые вы, возможно, делаете для автосалона, вам нужно будет использовать что-то вроде объектива 50 мм (на полнокадровом датчике).

Об этом фотографе

Hyundai Venue Price — изображения, цвета и обзоры

Введение

Если вы ищете компактный внедорожник, который практичен, эффективен и приятен на вид, скорее всего, вы находитесь на той же странице, что и ваш ближайший сосед, ваш родственник или твой лучший друг.Именно так в последнее время взорвалось превосходство кроссоверов. Итак, что вы покупаете? Итак, у нас есть многофункциональный Venue от Hyundai, вечнозеленый Nexon от Tata и Ford Ecosport, автомобиль, который положил начало сегменту компактных внедорожников еще в 2013 году.

Performance

Начиная с производительности, все три автомобиля поставляются с выбором бензина и дизельные двигатели с вариантами механической и автоматической коробки передач. Тем не менее, Tata установила новый стандарт, предложив Nexon и в качестве электромобиля.Для этого сравнения мы включили версии Nexon, Venue и EcoSport с дизельным двигателем с ручным управлением, поскольку они являются самыми продаваемыми в своем соответствующем диапазоне.

Все три кроссовера здесь оснащены тремя разными 1,5-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями, и с точки зрения выходной мощности EcoSport развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 215 Нм, тогда как Venue и Nexon немного мощнее. Nexon развивает 108 л.с. и 260 Нм крутящего момента, тогда как Venue дает 99 л.с. и 240 Нм крутящего момента.EcoSport также снизил количество передач с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Как в Nexon, так и в Venue вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.

Эти выходные данные отражают ходовые качества этих автомобилей. Nexon — самый мощный автомобиль из трех, и, как и следовало ожидать, он был также самым быстрым в наших тестах производительности, хотя и с небольшим отрывом. Именно во время разгона вы увидите большую разницу в том, как эти автомобили реагируют на нажатие педали газа. EcoSport страдает от турбо-лага больше, чем два других, поскольку для разгона с 20-80 км / ч на третьей передаче требуется хорошая пара секунд.И разница еще больше в пробеге 40-100 км / ч на четвертом месте.

Performance Tata Nexon Hyundai Venue Ford EcoSport
0-60 км / ч 5,34 5,50 5,30
0-100 км / ч 12101,9
20-80 км / ч на 3-й передаче 9,89 10,29 12.70
40–100 км / ч на 4-й передаче 13,92 14,05 16,20

Топливная экономичность

Что касается топливной экономичности, то Hyundai Venue является наиболее экономичным дизельным руководством кроссовер здесь. И когда вы посмотрите на наши проверенные значения веса, нетрудно поверить, что они опережают Nexon и EcoSport. Фактически, он на 50 кг легче, чем Tata и Ford, и, как следствие, его топливная эффективность составляет 14.2 км / ч в городе и 19,4 км / ч по шоссе — это немного больше, чем у Nexon, который дает вам почти 14 км / ч по городу и 18,7 км / ч по шоссе. EcoSport столь же эффективен в городе, и, несмотря на отсутствие шестой передачи, он немного лучше работает на шоссе с показателем топливной эффективности 18,8 км / ч, что совсем неплохо.

Экономия топлива Tata Nexon Hyundai Venue Ford EcoSport
City 13.9kmpl 14.2kmpl 13.8kmpl
Highway 18.7kmpl 19.4kmpl 18.8kmpl

Внутреннее пространство

Передние ряды

больше места в этом сегменте

и комфорт, чем любой традиционный хэтчбек, поэтому очень важно, чтобы эти кроссоверы обеспечивали внутреннее пространство и комфорт. Если мы посмотрим на наши протестированные измерения, EcoSport кажется явным победителем спереди.У него намного больше места для плеч, чем у двух других, и высота над головой тоже такая же, как у Nexon. Важное место для ног также немного больше в Ford, и это оценят многие покупатели. Но что удивительно, так это то, что передние сиденья на Venue немного больше, чем два других, и это пригодится при длительных поездках.

1010
Внутренние размеры Tata Nexon Hyundai Venue Ford EcoSport
Передняя часть
Пространство для ног (макс. / Мин) 820/630 мм мм 850/620 мм
Высота потолка (макс. / Мин) 980 мм 940 мм 980 мм
Плечо 1310 мм 1250 мм 1400 мм
мм мм мм
Высота спинки 590 мм

Второй ряд

При переходе ко второму ряду все немного иначе.Когда дело доходит до высоты над головой и места для ног, между Nexon и EcoSport идет борьба. Хотя у EcoSport больше всего места для головы, у Nexon явно больше места для коленей и места для передвижения. Возможно, у него не самая удобная задняя скамья, но она довольно удобна, и общий уровень комфорта задней части Nexon является одним из лучших в этом сегменте. С другой стороны, Venue кажется тесным в этом сравнении, а его салон нигде не такой просторный, как у Nexon.

99

99

99

высота спинки 570mm
Пространство для ног (макс / мин) 910/720 мм 830/600 мм 870/630 мм
Идеальное пространство для ног 730 мм 650 мм 710 мм
710 мм
710 мм
970 мм 950 мм
Плечо 1380 мм 1220 мм 1350 мм
Длина основания сиденья 490 мм 510 мм 490 мм
мм мм

Boot

Venue может быть не самым просторным маленьким кроссовером, но у него, безусловно, самый большой багажник из всех.У него больше всего полезного грузового пространства по сравнению с двумя другими, которые страдают от навязчивых колесных арок. К сожалению, дверной проем для ботинок EcoSport не только необычен, но и непрактичен, когда вам нужно получить доступ к ботинку в ограниченном пространстве.

Ботинок 368 литров 380 литров 356 литров
Длина / ширина / высота 710/940/550 мм 720/1070/570 мм 700/900 Высота погрузочной кромки 680 мм 810 мм 660 мм

Характеристики

Со времени последних обновлений EcoSport и кабина Nexon были обновлены, чтобы привести их в соответствие со стандартами 2021 года.Плавающий сенсорный экран EcoSport по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе, когда дело доходит до пользовательского интерфейса, но мы нашли его в Venue в качестве эталона нового сегмента. Если у EcoSport есть комбинация приборов старой школы с простыми циферблатами, подробный дисплей водителя Venue содержит много информации, доступной на ходу. Цифровой дисплей Nexon также очень детализирован, но выглядит бесподобно и не так хорошо отсортирован, как в Hyundai.

С точки зрения эргономики, эти кроссоверы не только превосходны, но и отличаются высоким качеством сборки.Однако есть различия в уровне оснащения. Общие функции здесь включают климат-контроль, элементы управления на рулевом колесе, автоматические фары, люк на крыше, информационно-развлекательные системы с Android Auto и Apple CarPlay, электрически складывающиеся зеркала и многое другое. Что касается отличительных особенностей, Nexon получает полностью цифровую приборную панель и подключенную автомобильную технику с голосовыми командами на хинди. EcoSport, с другой стороны, получает комфортное окружающее освещение и шесть подушек безопасности в топовом варианте.

Было время, когда Venue сильно опережал своих конкурентов по характеристикам, но обновленный Nexon значительно сократил этот пробел. Тем не менее, Hyundai отличается высокой ценой, и вы получаете некоторые функции, такие как беспроводная зарядка и очиститель воздуха, которых нет в Nexon или EcoSport.

Цена

Ex-show room цена в лакх Tata Nexon Hyundai Venue Ford EcoSport
Diesel MT Rs 8.От 50 до 12,36 рупий от 8,38 до 11,71 рупий от 8,89 до 11,70 рупий
Дизель AT / AMT рупий от 10,09 до 12,96 рупий Недоступно Недоступно
По предварительным ценам на эти кроссоверы вы заметите, что дизельные модели Nexon немного дороже, чем Venue и EcoSport. Некоторые могут найти это удивительным для продукта Tata, но факт остается фактом: Nexon имеет более высокие оценки по нескольким важным параметрам.Это самый мощный и самый быстрый из всех, и вы не можете придраться к нему на заднем сиденье. Nexon также является единственным бюджетным дизельным кроссовером, который может быть оснащен автоматической коробкой передач, даже если это базовая технология AMT. Однако, если вы заядлый водитель и любите грести самостоятельно, тогда вам лучше выбрать EcoSport с его надежным пакетом услуг для плавности хода и управляемости.

Теперь, если мы хотим рассмотреть реальные ощущения и впечатления, помимо чистых проверенных данных, то Hyundai Venue станет более выгодной покупкой, чем два других.За ту же цену он предлагает гораздо более престижный салон, лучшее качество и немного более длинный список функций. Venue также является наиболее изысканным из трех, и многие покупатели кроссоверов стремятся к совершенству, если учесть тот факт, что они обычно обновляются с хэтчбека.

Фотографии Каустубха Ганди

Lumberton Road Rage Raage: Офис шерифа округа Робсон опубликовал фотографии автомобиля, разыскиваемого для убийства Джули Эберли

LUMBERTON, N.C. — Должностные лица округа Робсон опубликовали фото с камер наблюдения за автомобилем, связанным с перестрелкой на шоссе Lumberton на межштатной автомагистрали 95, в результате которой погибла мать шестерых детей.

депутатов были вызваны около 23-мильной отметки возле I-95 South незадолго до полудня четверга.


По прибытии депутаты обнаружили, что 47-летняя Джули Эберли из Мангейма, штат Пенсильвания, была застреляна через пассажирскую дверь. По данным властей, она вместе с мужем направлялась на пляж, когда произошла стрельба.

Следователи округа Робсон узнали, что автомобиль жертвы приблизился к автомобилю подозреваемого при выезде на полосу движения.Именно тогда подозреваемый подъехал к Эберли и открыл огонь по ее машине.

Следователи опознали автомобиль стрелка по видеозаписям видеонаблюдения.

Автомобиль представляет собой четырехдверный серебристый Chevrolet Malibu, который производился в период с 2008 по 2013 год с номерными знаками Северной Каролины.

В автомобиле тонированные стекла и хромированная окантовка оконной рамы.

Каждого, кто проживает в районах улиц Вязов и Робертс-авеню, просят проверить свою систему наблюдения за автомобилем.


Следователи ищут отснятый материал с 11:40 до 12:30. 25 марта.

Офис шерифа в пятницу объявил о награде в размере 10 000 долларов за информацию, ведущую к аресту виновного.

GoFundMe собирает тысячи денег для семьи матери шестерых детей, погибшей в результате перестрелки на дороге в Ламбертоне

Следователи шерифа просят всех, у кого есть информация, относящаяся к этому расследованию, звонить в офис шерифа округа Робсон по телефону 910-671-3170.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *