Митсубиси лансер 9 ремни: Ремень генератора Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Описание замены ремня ГРМ Лансер 9 1,6

Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.


Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.

1. Ремень ГРМ

2. Ролик натяжитель ремня

3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина

4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)

5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.


4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.


5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала


6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.



7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником

течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.

9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.


10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Lancer 9: инструкции, фото и видео

Одним из условий исправной работы автомобиля является регулярный техосмотр и своевременная замена расходных материалов. Эти работы выполняются на автосервисах. Если вы хотите сэкономить, то многие процедуры можно осуществить в домашних условиях. В статье описана замена ремня ГРМ Lancer 9, а также прилагается видео в качестве наглядного пособия.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима замена?

Все расходные материалы меняются согласно рекомендаций, указанных в инструкции по обслуживанию Mitsubishi Lancer. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 90 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит от состояния ремешка. Его следует менять если имеются следующие дефекты:

Если вовремя не сделать замену, ремень может оборваться. Его обрыв может иметь тяжелые последствия для двигателя автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубчатой внутренней стороной. Он предназначен синхронизировать работу коленвала и распредвала. При обрыве синхронизация пропадает, в результате могут погнуться клапана, испортиться поршни. Это может привести к капремонту двигателя или его замене.

Пошаговая инструкция по замене

Выполнять работы удобнее на смотровой яме или эстакаде, но можно воспользоваться домкратом.

Инструменты

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • набор головок;
  • отвертка;
  • вороток в рычагом;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • маркер;
  • ремень ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • помпа;
  • уплотнитель для коленвала.

При замене ремешка ГРМ Mitsubishi Lancer рекомендуется менять натяжной ролик. Оригиналы расходников должны иметь каталожные номера: Mitsubishi MD342154, Mitsubishi 1145A051. Можно заменить аналогами: Gates 5535XS, Contitech CT1008, SUN A343YU100 и др. Для натяжного ролика оригинал — Mitsubishi MD356509, аналог — NTN JPU57-008A-4.

Этапы

  1. Если автомобиль не на подъемнике, нужно поднять с помощью домкрата его правую сторону, снять колесо и подставить опору под лонжерон. Далее снимаем подкрылок правого переднего колеса.
  2. Снимаем колесо и подставляем опору
  3. Сначала снимается ремень привода компрессора кондиционера, а также привод ГУРа. Для этого нужно ослабить крепежные болты и болты для регулировки натяжения ремня.
  4. Для снятия ремня генератора и помпы нужно ослабить гайку крепления генератора к вспомогательным агрегатам и крепежный болт, благодаря которому генератор крепится к установочной планке. Путем вращения регулировочного болта ослабляем натяжение и снимаем ремешок.
  5. Если ремни не будут меняться, то на них стоит поставить метки, чтобы при монтаже было понятно, в какую сторону они вращались.
  6. Ослабив 4 крепежных болта на шкиве помпы, удерживая шкив неподвижно, нужно вывернуть болты крепления и демонтировать устройство.
  7. Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого нужно выкрутить удерживающий его болт. Существует несколько способов, как это сделать:
  8. Зафиксировать шкив коленвала от проворачивания старым ремнем, накинув его на шкив и зажав шкив пассатижами вместе с ремнем, а затем откручивать болт крепления.
  9. Если есть помощник и свободный доступ к коленвалу, то нужно включить пятую передачи и жать на педаль тормоза, а помощник в это время должен выкрутить болт крепления шкива.
  10. Можно воспользоваться стартером. Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг или землю. Делаем несколько коротких стартов, пока не провернется болт.
  11. На следующем этапе необходимо демонтировать верхнюю и нижнюю защитную крышки ГРМ, открутив крепежные болты.
  12. Далее необходимо выставить метки на распредвале и коленвале, совмещая их с метками на двигателе. Выставляются метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Когда метка на распределительном вале совпадет с меткой на двигателе, должна совпасть и метка на коленвале с соответствующей меткой на моторе.
  13. Совмещаем метки коленвала и двигателя
  14. Далее, отогнув пружину натяжного ролика, снимаем ее. Затем выкручиваем болт крепления и демонтируем натяжитель.
  15. Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры двигателя. Далее снимаем правую опору подвески, не забыв подпереть силовой агрегат в этом месте.
  16. Теперь можно снять ремень привода ГРМ Mitsubishi Lancer, вытягивая его через верх.
  17. Установка всех устройств осуществляется в обратной последовательности.
  18. Поставив на место новый натяжной ролик, пружину пока не нужно устанавливать.
  19. Новый ремешок ГРМ следует сначала надеть на зубчатый шкив коленвала, а затем на шкив распредвала.
  20. Сначала надеваем ремень на шкив коленвала
  21. Ветвь, расположенная напротив натяжного ролика должна быть натянута.
  22. Далее вставляется пружина в натяжной ролик. Благодаря пружинистой силе автоматически происходит натяжение ремня. Теперь нужно затянуть болт крепления натяжителя.
  23. Далее последовательно устанавливаются все снятые детали. После установки ремней, нужно отрегулировать их натяжение.

После выполнения работ заводим двигатель Mitsubishi Lancer и проверяем его работу.

Когда снят ремешок, нельзя допустить проворачивания колевала и распредвала, так как могут повредиться клапана и поршни.

 Загрузка …

Видео «Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9»

В этом видео показан процесс замены ремешка ГРМ и водяного насоса на Mitsubishi Lancer 9.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 своими руками на видео

Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля – механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер. Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько – срок службы может быть и больше, и меньше. Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

  • ремень начинает трескаться;
  • зубья имеют признаки износа;
  • торцы размохрились;
  • материал расслоился;
  • на поверхности ремня видны масляные пятна.

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.

Инструменты для выполнения работ

А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:

  • домкрат;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • гайковерт;
  • фонарик;
  • набор ключей.

Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.

Процесс замены

1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:

Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.

2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.

3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.

4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.

5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.

6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.

7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.

8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.

9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.

10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.

11) Теперь на очереди очень важное дело – установка меток. Совмещаем их, как показано на фото ниже:

12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.

13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.

14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.

Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео процедуры замены

Как подтянуть ремень ГРМ на Мицубиси Лансер/Mitsubishi Lancer 9 и 10

Несколько слов о конструкции и функциях

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Инструкция содержит следующие пункты:

1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lanсer 9

Ознакомьтесь с примером ремонта, который был осуществлен в техцентре Mitsubishi. Специалисты сервиса НИВЮС производят замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lanсer 9. Кроме этого была заменена помпа, прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев.

Процесс ремонта

1. Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Специалисты техцентра производят замену ремня ГРМ, помпы, прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Mitsubishi Lancer 9.

2. Общий вид подкапотного пространства.

3. Кожух ремня ГРМ. Демонтаж верхнего пластикового кожуха ремня ГРМ.

4. Ремни навесных агрегатов. Демонтаж приводных ремней навесных агрегатов.

5. Общий вид без приводных ремней.

6. Снятие колеса автомобиля. Снимается правое переднее колесо автомобиля.

7. Демонтаж кожухов. Откручивается пластмассовый брызговик ДВС.

8. Опора ДВС. Производится демонтаж правой верхней опоры ДВС.

9. Шкив помпы. Откручивается и снимается шкив помпы.

10. Шкив коленвала. Откручивается болт крепления шкива коленвала, после чего он снимается при помощи специального съёмника.

11. Кожух ремня ГРМ. Демонтируется нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

12. Демонтаж ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя, снимается ремень ГРМ, демонтируется шестерня коленвала.

13. Замена сальника распредвала. Удаляется старый сальник распредвала, предварительно демонтировав шестерню распредвала.

14. Установка сальника распредвала. Устанавливается новый сальник. Очень важно не повредить сальник при установке. Устанавливается он ровно, без перекосов. Для установки сальника используется специальный инструмент.

15. Демонтаж помпы. Откручиваются болты крепления помпы. Следующим действием помпа аккуратно вытягивается на себя.

16. Установка новой помпы. На новую прокладку устанавливается новая помпа, предварительно очищается от остатков антифриза посадочное место.

17. Установка ремня ГРМ. Устанавливается ремень ГРМ, прикручивается ролик натяжителя.

18. Натяжка ремня ГРМ. Натягивается ремень ГРМ и затягивается ролик натяжителя.

19. Кожух ремня ГРМ. Устанавливается пластиковый кожух ремня ГРМ.

20. Шкив коленвала. С определённым моментом затяжки прикручивается шкив коленвала. Сборка остальных элементов производится в обратном порядке.

21. Замена прокладки клапанной крышки. Для замены прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев необходимо демонтировать все катушки зажигания. Открутить по кругу все болты крепления крышки.

22. Демонтаж клапанной крышки. Снимается клапанная крышка.

23. Старая прокладка и сальники свечных колодцев извлекаются из пазов.

24. Установка свечных колодцев. Устанавливаются новые сальники на свечные колодцы.

25. Установка клапанной крышки. Установив в паз клапанной крышки новую прокладку, производится монтаж крышки. Прикручиваются все болты крепления клапанной крышки с определённым моментом затяжки. Затем, на место устанавливаются катушки.

Замена ремня кондиционера Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 Замена Ремня ГРМ!

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Mitsubishi Lancer IX

Обрезкин Симпсон

какие потшибники в натяжном ролике???

Tristin

У сына на мицубиси с ремнём кондиционера пока без особых проблем 😉 Привет! Давай дружить! Заходи на АВТО КАНАЛ доработки и ремонт Ланос и Сенс. Обменяемся опытом!

Mahon

опять … несет, ничего нового

Радость

глянул бы разбор и дефектовку внутри)

Чарльз

хорошая машина езжу уже 8лет никаких проблем… Проблемы с ремнём кондиционера не так и страшны Ж))

Загостин Кредо

Друг, спасибо тебе большое!!!

Lapu

Третий?

Стил

Результат покажешь конечный покраски? О ремне кондиционера предельно ясно ))

Линдон

Фриловоды может кто подскажет, появился свист после 2000 оборотов, патрубки в порядке, грешу на один из роликов, пока не знаю какой. Пробег 100 000. На холостых дефект не проявляетя. Свист похож на то, как будто воздух из воздушного шарика травит. Без спецов, отдельный респект, учусь на ваших видео пособиях?

Азер

Спасибо! Нужно было показать как снимался генератор.

Соломон

кому интересно люфт нового маховика на Альфу 2.4 также артикул нового трипойда AR2029 ставил себе такой 3 года назад, осенью менял пыльник трипойд в идеале кому интересно вот запись на драйве с фото есть еще фото этого трипойда. Периодические проблемы с ремнём кондиционера подзадолбали 😉

Альмир

на новой машине по крайней мере у моей машины натяжение правильное а если сделаете натяжитель не дотянете плохо перетянете плохо и по любому если подшипник плохого качества полетит но он с начало шумит и не надо затягивать пока ротор не разобьет я сейчас в отпуске когда выйду напишу номер подшипника

Gertruda

Здравствуйте, я ваш подписчик с недавних пор, хотел бы себе лексуса рх 300. Можно узнать смогу ли я прокормить лексус с зарплатой 100000 тысяч. Заранее спасибо

Наруто

Можно!!! Да. А помпа??? Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете Ж)) У моего лучшего друга и без ремня кондиционера на митсубиши полно чего полетело 🙂

Рамис Пеликшев

Добрый день на 3 цилиндре этого мотора не компрессии накачивает с очко при первой прокрутке стартера и все, во всех остальных 11,5, кольца исключены, что может быть? Двигатель работает довольно стабильно и на пяти, т.к. заметили абсолютно случайно, когда двигатель стал троить и работать на четырех цилиндрах, как мы потом узнали. Когда начали замерять везде компрессию оказалось что на 3 нет компрессии, а в 4 произошло разрушение свечи, но компрессия в норма, заменили свечи и двигатель опять стал шептать, но на пяти, но как узнали что нет компрессии на 3 решили ее решать, голову не хотелось бы снимать, но скорее всего придется. Добавлю что так машина после покупки ездила год, примерно 15-18т. километров компенсаторы все забрякали не так давно но тем не менее работает нормально, уже заказаны идут, может ли из за компенсаторов быть подобное или это исключено и дело в самих клапанах, крышку клапанную сняли покрутили стартером визуально все в порядке, эндоскоп тоже не дал особого результата так как нет зеркальца и смогли увидеть только впускной клапан его открытие и закрытие да и то только с одной стороны а выпускной находится левее от колодца поэтому визуально его не оценить на состояние. Я склоняюсь что это все таки прогар, хочу попробовать перед вскрытием подключить компрессор и дунуть в цилиндр с выставленным поршнем и посмотреть куда пойдет воздух в выхлоп или в воздушный фильтр и тогда уже решить точно, что думаете вы? Смотрим вас постоянно.

Похожие видео по ремонту

Подтяжка ремней на mitsubishi lancer cedia. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Mitsubishi Lancer IX — самостоятельный ремонт.  Не подскажите, а для подтяжки ремня необходимо крутить только натяжитель или в 2 х местах также необходимо ослабить?

    Подробная инструкция подтяжки и регулировки ремня, цепи ГРМ на Мицубиси Лансер. Фото.  Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Сложность выполнения работ.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Затем снимите ремень и замените его новым. При возникновении проблем с заменой ремня попробуйте снять генератор.  Замена масла на Mitsubishi Pajero (дизель). Замена катушки зажигания на Volkswagen Golf 3.

    Вы можете проводить с собой двух человек. Снизу нужно раскрутить болт подушки и открутить силовой провод на генераторе, который можно снять, отогнув защелку.. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Автоматически входить при каждом посещении. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана.

    Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео

    Mitsubishi — общий форум. Подписаться на эту тему…. Есть какие то норма натяжки ремня или так на ощупь? Я надеюсь ролики не крякнут если ремень перетянуть? Посвистывает на прогретой машине на холостых. Попробуй немного ремень натянуть и посмотришь. Если результат не изменится, покупай новые.


    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше! Если генератор расположен низко, то в ручейки ремня попали мелкие песчинки. Можно снять и почистить, но если ремень не прикрыть, то поможет не надолго. Постоянно такая фигня была на РВР и сейчас на Шариоте. Смена ремней помогает до первой хорошей поездки по грязи, воде и тд. В магазинах разных производителей есть. Очень пелило мозг- ремень нормально натянут, состояние отличное и свистел.

    Да, прошлой весной стало сильно свистеть видимо, вода из луж на ремень попадада, защиты двига ведь нет , я поменял в круг все ремни — помогло ненадолго. Потом особенно с приходом осенних дождей опять всё началось. Но опять вылечилось банальной подтяжкой ремня и смазыванием подшипников.

    Свист ремня генератора — постоянный головняк после наступления сырой и холодной погоды. Замена ремней помогает, но ненадолго, причем оригинал или нет не влияет. Ставил сплошные ремни и такие которые «типа хорошо гнутся» все равно как осень — свистит собака. Выбор и приобретение правый руль.

    Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Пластик салона Mitsubishi diamante…. Дизельный Pajero Sport доедет…. В Китае Lamborghini в результате…. УАЗ модернизировал линию окраски.

    Mitsubishi Pajero II, III, IV поколений.

    Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

    Комплект ремня ГРМ

    Evo 9 с оригинальными деталями Mitsubishi OEM

    Установка автомобиля:
    2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIVEC

    Описание:
    Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 9 с оригинальными запчастями Mitsubishi. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.

    2006 Evolution IX MIVEC Models
    STM Оригинальные OEM комплекты ремня ГРМ Mitsubishi для замены
    ВОДЯНОЙ НАСОС БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ ВКЛЮЧЕНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ СТМ КОМПЛЕКТ
    С
    OEM
    ВОДА
    НАСОС
    С БАЛАНСОМ

    ВАЛ
    РЕМЕНЬ
    1145A038 Ремень привода ГРМ
    MR984375 Натяжитель OEM
    MD369999 Натяжной ролик OEM
    MD156604 Натяжной ролик OEM
    MD352473 Шкив балансирного вала OEM
    MR984778 Ремень баланса OEM
    1300A067 Водяной насос OEM и прокладки
    STM-EVO9-TBRK-OEM-PBS
    С
    OEM
    ВОДА
    НАСОС
    БЕЗ
    ВЕС
    ВАЛ
    РЕМЕНЬ
    1145A038 Ремень привода ГРМ
    MR984375 Натяжной ролик OEM
    MD369999 Натяжной ролик OEM
    MD156604 Натяжной ролик OEM
    1300A067 Водяной насос OEM и прокладки
    STM-EVO9-TBRK-OEM-P
    БЕЗ
    ВОДА
    НАСОС
    С БАЛАНСОМ

    ВАЛ
    РЕМЕНЬ
    1145A038 Ремень привода ГРМ
    MR984375 Натяжитель OEM
    MD369999 Натяжной ролик OEM
    MD156604 Натяжной ролик OEM
    MD352473 Шкив балансирного вала OEM
    MR984778 Балансирный ремень OEM
    STM-EVO9-TBRK-OEM-BS
    БЕЗ
    ВОДА
    НАСОС
    БЕЗ
    ВЕС
    ВАЛ
    РЕМЕНЬ
    1145A038 Ремень привода ГРМ
    MR984375 Натяжитель OEM
    MD369999 Шкив натяжителя OEM
    MD156604 Натяжной ролик OEM
    STM-EVO9-TBRK-OEM

    Mitsubishi EVO VIII-IX 4G63 Gates Racing + балансирный ремень T167RB

    Mitsubishi EVO VIII-IX 4G63 Gates Racing + балансирный ремень T167RB Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта

    Каталожный номер T167RB
    Комплект синего ремня ГРМ и балансирного ремня Gates Racing
    Mitsubishi Lancer EVO VIII-IX (2002-2007) — 2.0 16 В (4G63)
    Eclipse, Lancer — 2.0 (4G63)

    149,00 €

    Наличие: 6 шт.

    Информация

    Ремень привода ГРМ:
    Длина: 1457 мм
    Ширина: 29 мм
    Количество зубьев: 153

    Ремень баланса:
    Длина: 520 мм
    Ширина: 13 мм
    Количество зубьев: 65

    Ремни ГРМ

    Gates обеспечивают точную подгонку, простую установку и отсутствие повреждений двигателя из-за помех — именно то, что вы ожидаете от мирового лидера в области ремней ГРМ.
    — Натяжной шнур, армированный высокопрочными стеклянными шнурами премиум-класса.
    — Зубцы для захвата с использованием технологии арамидного волокна и эластомерного композитного материала HNBR высокой степени насыщения для исключительной прочности и термостойкости.
    — Износостойкая куртка для зубьев, усиленная нейлоновой тканью, и двухзубчатая устойчивость.
    Превосходная конструкция ремней ГРМ Gates делает их на 300 процентов прочнее, чем стандартные ремни вторичного рынка, при этом обеспечивая в три раза большую термостойкость.

    Возможно вам понравится

    Mitsubishi EVO 4-9 4G63T FCP Шатуны стальные двутавровые балки 150 мм

    Подробная спецификация продукта

    Производитель: FCP Engineering


    Модель: FCPRHM1504822
    Профиль: двутавровая балка
    От C до C: 150 мм
    Диаметр шатуна: 48 мм
    Диаметр штифта: 22 мм
    Количество: 4 шт., 8 шт. ARP2000 3/8 «болты
    Изготовлен из: кованой стали 4340 EN24er
    Объявленная мощность в лошадиных силах: 600 л.с. (4 цилиндра)
    Объявленная частота вращения: 9000 об / мин
    Mitsubishi EVO 4-9 — 2,0 16 В (4G63T)

    399,00 €

    Mitsubishi EVO 4-9 2.0 4G63 Athena Cooper Ring Прокладка ГБЦ …

    Athena Racing 330 series Прокладка головки блока цилиндров Cooper Ring.
    Для конкретных применений с высокой мощностью характеристики двигателя можно значительно улучшить за счет использования прокладок Athena Cooper Ring, которые поставляются со стальным кольцом INOX. Эта технология превосходит традиционные решения с кольцевым огнем.
    Cooper Rings имеют увеличенный размер (также подходят для отверстий увеличенного диаметра).
    Номер детали 330038R
    Толщина прокладки: 1,30 мм
    Размер отверстия: 86.30 мм

    Каталожный номер, начинающийся с 330

    Афина преимущества

    Армированный материал

    Безасбестовое композитное сырье Одобрено производителем

    Кольцо из нержавеющей стали (AISI304)

    Отдельные кольца из нержавеющей стали обеспечивают максимальное уплотнение вокруг отверстия цилиндра, в том числе на двигателях NOS и / или двигателях с турбонаддувом, где наддув составляет более 2 бар.Не требует обработки головки и блока

    Бусины кремниевые

    Отбортовка на основе кремния нанесена на критические участки для улучшения уплотнения вокруг всех каналов охлаждающей воды и масла

    199,00 €

    Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.

    Ремень ГРМ

    Power Enterprise Super Kevlar II для Lancer Evolution 8 9 4G63

    Ремень ГРМ Power Enterprise Super Kevlar II для Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003-2005 гг. И Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006-2007 гг. Является последним в серии ремней ГРМ из кевлара от PE. Новый кевларовый ремень ГРМ отличается нулевым растяжением и в 2,6 раза более долговечен по сравнению с их первым кевларовым ремнем.Эти новые ремни также повышают термостойкость и гибкость, чтобы подавлять нежелательные колебания. Посадка распределительного вала также была улучшена за счет добавления нейлонового волокна в зубчатую часть.

    Приложения :

    • Mitsubishi Lancer Evolution VIII [CT9A] (2003, 2004, 2005)
    • Mitsubishi Lancer Evolution IX [CT9A] (2006, 2007)

    Характеристики

    Функция нулевого растяжения
    Прочность в 2,6 раза по сравнению с кевларом I
    Повышение термостойкости
    Повышение гибкости для подавления нежелательных колебаний
    Компаундирование нейлонового волокна в зубчатой ​​части для улучшения посадки
    Сделано в Японии

    Расширенная информация

    Тип: Ремень ГРМ
    Спецификация: 4G63
    Цвет: Синий с логотипом PE
    Материал: Армированный кевларом композит из нейлона и резины
    Комплектация: Только ремень ГРМ
    Армированный кевларом: Да
    Длина: OEM
    Гарантия: N / A

    В наличии, товары, не заказанные по специальному заказу, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента прибытия товара к вам домой или на работу.
    Возврат НЕ принимается для окончательных продаж, специальных заказов, открытых, установленных, неполных или иным образом использованных продуктов. Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер RMA и подтвердить его по электронной почте.
    При возврате товара взимается 20% комиссия за вычетом полной стоимости доставки (туда и обратно).

    За все обработанные заказы, которые не были отправлены, взимается комиссия за возврат в размере 6%, если товар не был доступен для своевременной отправки. При использовании в качестве кредита магазина комиссия не взимается.

    Для получения полной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, перейдите по ссылке «Справка» и «Часто задаваемые вопросы» в разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

    Запчасти и аксессуары Автомобильная шестерня кулачкового шкива для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ

    шестерня кулачкового шкива для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 прозрачная крышка ремня ГРМ

    Шкив кулачка для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ, IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ Шкив кулачка для Mitsubishi Lancer EVO 9, Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Прозрачную крышку ремня ГРМ + кулачок Шкив для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Круглосуточное обслуживание клиентов Модные продукты Trend самые лучшие цены Комфортные и шикарные Разнообразные необычные и уникальные продукты.Шкив кулачка для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ patrick-kennedy.com.






    кулачковый шкив шестерни для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 прозрачная крышка ремня ГРМ

    Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Многих из этих несчастных случаев можно было бы полностью избежать, просто надев простую одежду с высокой видимостью. С акцентом на решение проблем с гардеробом, женская 30-футовая 1-миллиметровая цепочка из стерлингового серебра с цепочкой для 3D-кексов Swirly Icing из стерлингового серебра Ожерелье с подвеской: Одежда.Обувь и ювелирные изделия с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ и возможностью возврата при покупке, отвечающей критериям, — это идеальный способ сохранить особые воспоминания в коллекции украшений, которая прослужит всю жизнь. Сильный аромат с большим процентным содержанием масел, чем в среднем по отрасли, и длительный срок службы, СДЕЛАЙТЕ ТРЕНИРОВКИ ЛЕГКИМ — Приведите свое тело в нужную форму, Шкив кулачка для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ . Дата первого упоминания: 3 сентября, имя и номер дня в бейсболе персонализированы. Вы можете наклеить фреску на любую плоскую поверхность (также мебель, напечатано на матовой фотобумаге, размер 4.Цветочное украшение прикреплено к зажиму, который является съемным и может использоваться как заколка для волос по мере роста вашего ребенка. Мы составим для вас специальный список. Этот список содержит файлы в формате SVG, пожалуйста, закажите на два размера больше обычного размера кольца. Шкив кулачка для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ . Эти преимущества выходят за рамки всего, что вы испытывали раньше, милый и сладкий цветочный дизайн делает вашего ребенка привлекательным и модным. Застежка на манжетах рукавов и регулируемый шнурок по нижнему краю, размер 10 и другие мокасины и слипоны.режущая поверхность имеет сжатые слои, поэтому вы можете с легкостью использовать эти наклоны и приседания над головой, детский душ или другие специальные мероприятия, которые вы хотите украсить, Nature’s Garden Wild Bird Feeder, Cam Pulley Gear For Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 Прозрачная крышка ремня ГРМ .


    кулачковый шкив шестерни для Mitsubishi Lancer EVO 9 IX 4G63 прозрачная крышка ремня ГРМ

    Заголовок

    для Acura MDX RL TL Type-S Honda Accord Odyssey Pilot Ridgeline By OBX, Master Engine Rebuild Kit подходит для 99-02 Daewoo Lanos 1.6L L4 DOHC 16v, ЗАЩИТА Yamaha OEM Часть JN3-K818E-00-00 КРЫШКА, BURLY 12 «ПОДВЕСКА ДЛЯ ОБЕЗЬЯНЫ НАБОР УДЛИНЕННОГО КАБЕЛЯ HARLEY SPORTSTER XL 883 1200 1200C 04-06. Двигатель Venom Honda Electric Power Shift Control Motor 1998-2004 Foreman 450 ES. Комплект ковров для салона Chevy Blazer 4 WD 1985-1991 годов. Audi TT Mk1 Пластиковое переднее бамперное сиденье Cupra R Line Euro Spoiler Lip Universal. 53510-33240 Оригинальный OEM-кронштейн замка защелки переднего капота для Lexus ES300 ES330. Передний правый тормозной гидравлический шланг ACDelco Pro Тормоза 18J340. Задние комплекты PROCNC Регулируют задние комплекты для Suzuki SV650 / SV650S SV1000 / S 2014 2013 2012, 2006 Ford F-150 4WD с 6 выступами ротора Керамические тормозные колодки с максимальной производительностью F + R.1 комплект тормозных колодок Bendix Ultimate DB1379ULT. Подходит для 09-18 Dodge Ram 1500 Quad / Extended Cab Matte Blk Hoop Drop Step Side Bars v2. Suzuki RV90 RV 90 Карбюратор для 1972 1973 1974 1975 1976 1977 Новый, 37120 01 Querlenker Lenker für Radaufhängung LEMFÖRDER hinten rechts, 12 «длинный 3/4» DD Универсальный комплект рулевого вала 3/4 «-36 X 3/4» DD Черный U -Соединение. 519-2 AC Delco Комплект из 2 узлов амортизатора и стойки амортизатора, новый для пары Chevy. Подключаемая подушка спинки сиденья для Harley Davidson Heritage Softail Fatboy 2007-2017, SUMMIT XP E-TEC SKI DOO MXZ SNO-STUFF EXHAUST RUMBLE PACK 2013-2016 XM 800R, Belltech 88-96 Silverado C2500 / C3500 4-дюймовые задние скобы и Вешалки.

    Проблемы с ремнями и шкивами двигателя

    Мицубиси Лансер

    Владельцы Mitsubishi Lancer сообщили о 18 проблемы, связанные с ремнями и шкивами двигателя (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mitsubishi Lancer на основе всех проблем, обнаруженных для Lancer.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2011 года 1

    Дата отказа: 13.06.2019

    Это касается нескольких отзывов о моем автомобиле.Купил машину на ул. Виргинские острова Томаса из бюджета арендуют автомобиль в 2013 году. Мой автомобиль был отозван 3 раза, с тех пор меня не уведомили, только путем исследования, которое я выяснил. Я позвонил бюджетному дилеру, по сути, сказал мне, что это моя проблема, назвал Mitsubishi, у них нет контактного номера, но дал мне URL-адрес глобального веб-сайта, на котором нет контактной информации. Я в растерянности, и у меня нет вариантов. Я лично не знаю, относятся ли все эти отзывы к моему автомобилю, но многие механики говорили мне, что есть проблема с двигателем в области ремня.Я надеюсь, что это дойдет до кого-нибудь, кто сможет помочь.

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2011 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска 2

    Дата отказа: 26.11.2018

    Я пошел в службу отзыва люка и приводного ремня 9 апреля 2018 года. Сегодня, спустя год, я все еще жду звонка в Мицубиси, потому что запчасти не было в наличии, поэтому они их заказали. Я звонил много раз, они сказали, что приехал приводной ремень, но не люк.У них есть приводной ремень, и мне не звонили для его установки. Мой компрессор кондиционера перестает работать, я не уверен, но кто-то сказал, что этот приводной ремень и компрессор кондиционера работают вместе. Сегодня я получил почтовое письмо от Mitsubishi с предупреждением о люке на крыше. Год назад поехал с машиной на осмотр и все жду.

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска 3

    Дата отказа: 16.05.2015

    Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска.Потребитель пишет о проблемах с системой приводного ремня автомобиля. Потребитель заявил, что отзыв был оформлен именно по той проблеме, с которой он столкнулся. Автомобиль заглох, и его пришлось отбуксировать. Напомним # 14v562000.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 4

    Дата отказа: 29.10.2014

    Я получил уведомление об отзыве приводного ремня, однако дилер заявил, что детали уже заказаны. Я объяснил, что машина шумит и меня беспокоит безопасность вождения.Их ответ состоит в том, что я должен привезти машину, чтобы меня посмотрели. Теперь это связано с тем, что мне нужно взять отпуск на работе, чтобы я могла провести его там, что примерно в 40 минутах от моего дома. Если это приводной ремень, они все равно ничего не могут сделать. Я считаю, что было бы небрежно и невнимательно относиться к безопасности людей, управляющих автомобилями, чтобы отозвать их, а затем вернуть запчасти. Производитель знает, что будет отзыв, задолго до того, как они объявят об этом и разошлют уведомления.Я попытался позвонить в службу поддержки клиентов Mitsubishi по номеру 888-648-7820 и был в ожидании в течение 20 минут, но до сих пор никто не взял трубку.

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 5

    Дата отказа: 01.10.2014

    Mitsubishi Lancer 2011 г. из-за материала, из которого изготовлен приводной ремень, шкивы в системе приводного ремня могут испытывать необычный износ, что может привести к отсоединению приводного ремня.Потребитель заявил, что детали не были доступны для отзыва.

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 6

    Дата отказа: 04.08.2014

    Tl-контакт владеет Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска. Контактное лицо получило уведомление номер кампании NHTSA: 14v562000 (двигатель и охлаждение двигателя: двигатель: бензин: ремни и соответствующие шкивы), однако деталь для ремонта отсутствовала.Контактное лицо заявило, что производитель превысил разумный срок для отзыва ремонта. Производителю было сообщено о проблеме. Контакт не был неудачным. Rwk.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2012 г. 7

    Дата отказа: 20.03.2013

    Получил автомобиль на 10км, после 2 замен масла, на 16000км пробег упал с 700км на баке с бензином до 300км на баке с бензином. На 24000 км возникли тяжелые шумы трансмиссии и двигателя.Шестерни выскальзывают при разгоне, что приводит к увеличению числа оборотов до 6000-7000, когда автомобиль не движется. Ремень ГРМ и шкивы не работают должным образом, вызывая сильный шум двигателя. Скрежет металла и свистящий звук из-под вагона автомобиля. Проблема заднего дифференциала и шруса. Сообщается о проблеме дилерскому центру и техническим специалистам каждый раз, когда я вхожу. Их ответ — это просто шум шин, и ваш автомобиль каждый раз работает плавно. Сейчас на 68000 км задний дифференциал пропал, двигатель еле держится, подвеска со стороны водителя ниже, чем со стороны пассажира.Присутствуют шумы в ступичных подшипниках. Система 4×4 awc не работает. Автомобиль тащится и работает с четвертью эффективности. Вовремя с обслуживанием и заменой масла, продолжайте выдвигать те же жалобы и сообщать, что это просто шум от шин. Менялись все 4 шины, менялись тормоза и роторы. Теперь, когда все рушится. Представительство на банковской улице Mitsubishi отрицает халатность в течение четырех лет и заявляет, что наши специалисты не упустили бы эти проблемы. Автомобиль доставлен 6 местным механикам и все сообщают об одной и той же проблеме, доставлены в другие представительства Mitsubishi и сообщили о халатности технических специалистов и механиков с улицы Мицубиси, что эти проблемы должны были быть решены в прошлом, поскольку они являются дефектами.Называется Мицубиси Канада. Тамошний менеджер говорит, что наши специалисты — одни из лучших в этом месте. Теперь они хотят аннулировать гарантию из-за своих ошибок, поскольку детали необходимо заменить. Менеджер по обслуживанию не хочет высоких счетов-фактур. При ремонте деталей техники наносят ущерб другим. И не сообщая об этом. Заставлять клиентов платить за технические ошибки. Проблема все еще продолжается. Менеджер и технические специалисты избегают ответственности за свои действия.

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2012 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска 8

    Дата отказа: 01.06.2011

    Контактное лицо владеет Mitsubishi Lancer ralliart 2009 года выпуска.По словам собеседника, автомобиль несколько раз заглох без предупреждения. Контактное лицо осмотрело автомобиль и обнаружило, что змеевиковый ремень был разорван. Змеевиковый ремень заменили, но неисправность не исправили. Серпантинный ремень продолжал ломаться, и шины изнашивались преждевременно из-за дефекта камеры. Передняя внешняя поперечная рулевая тяга и втулки были заменены, но неисправность не была устранена. Передние шины продолжали преждевременно изнашиваться. Автомобиль неоднократно доставлялся дилеру из-за неисправности, и дилер сообщил контактному лицу, что техник не смог найти в автомобиле ничего неисправного.Пробег до отказа составил 60 000, а текущий — 97 178.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 9

    Дата отказа: 15.08.2010

    Мой Mitsubishi Evolution 9 2006 года начал издавать необычные звуки двигателя в кабине. Автомобиль регулярно обслуживается и содержится в более чем хорошем состоянии. . . Шум исходит из-под крышки ремня ГРМ и звучит очень похоже на работу стиральной машины. Этот шум также хорошо известен владельцам evo 9.Вот ссылка на ветку. . Читать далее…

    См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 10

    Дата отказа: 20.11.2009

    Пару месяцев назад я заметил скрипящий звук со стороны пассажира двигателя, когда моя машина работала на холостом ходу. После прогрева машины (5-10 мин) звук уходил. Звук, похоже, был связан с ремнем, поэтому я проверил змеевик (вспомогательный) и заметил следы износа на ремне и натяжном шкиве.Я заменил ремень (все равно был близок к рекомендованной дате замены), но звук все еще есть. Я поискал в Интернете и обнаружил, что эта проблема довольно часто встречается у владельцев Evolution 2006 года, и у дилера нет определенного решения. Производитель должен решить эту проблему, поскольку износ ремня / шкива (или чем-то еще, что может быть причиной) может легко привести к отказу одной из вспомогательных систем (генератора переменного тока, водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления) и быть опасным для моей машины или даже хуже для меня.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 11

    Дата отказа: 06.11.2009

    Автомобиль должен сидеть на холостом ходу, и сначала стало слышно несколько месяцев назад, но это происходило с перебоями. Я отнес машину к дилеру, и у них не было ремонта, и я обвинил в этом клапаны, требующие регулировки, и мой змеиный ремень. Клапаны на этом конкретном автомобиле гидравлические и не нуждаются в обслуживании, и когда я снял свой змеиный ремень, шум все еще был слышен! он определенно исходит из области ремня ГРМ и звучит так, будто он почти что-то ударяет или царапает! это серьезная проблема, так как мне не нужен выход из строя ремня ГРМ во время езды по дороге из-за дефекта производителя в одном / некоторых компонентах ремня ГРМ !! скребущий звук на холостом ходу длится почти ежедневно, когда жарко или холодно, это уже не имеет значения.Я также недавно отнес его к другому дилеру, и они сказали, что знают о проблеме, но нет никакого решения, и это довольно часто для моего автомобиля !.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 12

    Дата отказа: 01.10.2009

    Я впервые заметил, что мой Mitsubishi Lancer evolution rs 2006 года начал издавать скрежет / скрежет, который, казалось, исходил от области ремня ГРМ, когда на одометре моей машины было примерно 35 000 миль.Казалось, что это шум, который присутствует на холостом ходу и при холодном пуске, и теперь иногда я слышу его, даже когда машина полностью прогрета. Я начал исследовать это на различных форумах и в Интернете, но обнаружил, что это обычная проблема с четким решением. Было несколько дилерских центров, которые, казалось, решили эту проблему, но каждое исправление, похоже, отличалось в области ремня ГРМ. Ремень ГРМ, лезвие датчика, натяжитель, ролики натяжителя и т. Д., Как известно, вызывают эту проблему.Эта машина — мой ежедневный водитель, и примерно в 90% случаев мои дети находятся в этой машине со мной. Было бы ужасно, если бы у меня сломался двигатель, когда я ехал с детьми в машине. Это может быть опасной проблемой. Я настоятельно призываю Mitsubishi серьезно подумать об отзыве для этого. Я бы надеялся, что с такой потрясающей машиной Mitsubishi будет стоять в стороне и поступать правильно!

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 13

    Дата отказа: 26.08.2009

    В августе я заметил странный шум, исходящий из области ремня ГРМ моей машины.Машина была в отличном состоянии и ехала нормально. Я завел машину, и шум появился из ниоткуда. Звук похож на звук стиральной машины и присутствует только тогда, когда машина заведена и холодная. Примерно через 15 минут езды шум исчезает. Меня беспокоит, что в этой области что-то ужасно не так. Я не хочу, чтобы у меня сломался двигатель.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 14

    Дата отказа: 10.02.2009

    Я впервые заметил, что мой Mitsubishi Lancer evolution rs 2006 года начал издавать скрежет / скрежет, который, казалось, исходил от области ремня ГРМ.На одометре автомобиля было примерно 18 000 миль. Похоже, шум присутствовал на холостом ходу и при холодном пуске. Я начал исследовать это на различных форумах и в Интернете, но обнаружил, что это обычная проблема с четким решением. Было несколько дилерских центров, которые, казалось, решили эту проблему, но каждое исправление, похоже, отличалось в области ремня ГРМ. Ремень ГРМ, лезвие датчика, натяжитель, ролики натяжителя и т. Д., Как известно, вызывают эту проблему. Я водил свою машину 3.5 часов до выдающегося дилерского центра Mitsubishi, который не смог диагностировать мою проблему. Похоже, что драйв заставил все, что было, на мгновение уйти. Это меня пугает! эта машина — мой ежедневный водитель, и примерно в 90% случаев мои дети находятся в этой машине со мной. Было бы ужасно, если бы у меня сломался двигатель, когда я ехал с детьми в машине. Это может быть опасной проблемой. Я настоятельно призываю Mitsubishi серьезно подумать об отзыве для этого. Я бы надеялся, что с такой потрясающей машиной Mitsubishi будет стоять в стороне и поступать правильно!

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 15

    Дата отказа: 06.06.2008

    Из области ремня ГРМ доносится странный звук «трения, скрежета».

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 16

    Дата отказа: 16.04.2008

    Уплотнение шкива коленчатого вала имеет кольцо на шкиве, что приводит к ослаблению шкива и утечке масла.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 17

    Дата отказа: 01.02.2008

    Сильный шум подшипников из области ремня ГРМ. Это проблема с натяжным шкивом ремня ГРМ. Дилер заменил его, и тот же самый шум вернулся в пределах 10 км миль. Этот шум появился на машине с расстояния 31 км.

    Проблема ремней и шкивов двигателя Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 18

    Дата отказа: 01.03.2007

    Громкий шум из области ремня ГРМ.Звучит как неисправный шкив или ремень о что-то трется. Отнес к дилеру и заменили натяжной ролик ремня ГРМ. Перед тем, как покинуть автосалон, я сказал им, что все еще слышу тот же звук, только тише. Они сказали мне, что если станет громче, я вернусь. Это было около месяца назад, и с тех пор стало громче. Меня беспокоит катастрофический отказ двигателя. Никто не смог правильно диагностировать проблему. Это может привести к серьезной аварии, если произойдет серьезный отказ двигателя на высокой скорости.

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR

    — цена: + 0 руб.

    Из ноябрьского номера журнала 2007 г. «Автомобиль и водитель».

    Обновление автомобильной иконы, такой как Mitsubishi Lancer Evolution, — незавидная задача. После трех поколений и девяти версий — только последние два были проданы в США — окончательную интерпретацию темы раллийных автомобилей на улице трудно улучшить, но она также устарела. Используя очевидный каламбур, как может эволюционировать Эволюция? Ответ здесь в виде 10-й версии автомобиля четвертого поколения, известного в Японии как Evolution X. В США он будет называться просто Lancer Evolution, но для ясности мы будем использовать римскую цифру, обозначающую все экстремальные вещи, относящиеся к автомобилю.

    Evo X менее коммуникативен, больше, тяжелее и медленнее по сравнению с предыдущим Evo. Это неизбежный компромисс, когда автомобиль стремится к большей изысканности. Рулевое управление, например, больше не обладает той отзывчивостью, связанной с натяжением троса, которая делала старый автомобиль таким забавным. Если ты фанат Evo, можешь перестать читать прямо сейчас.

    Если вы все еще с нами, вы будете рады узнать, что Evo X ездит, как ничто другое в мире. Вы просто указываете автомобилю, куда хотите поехать, и различные элементы системы полного привода решают, как этого добиться.

    Ёситада Моро: Автомобиль и водитель

    Как всегда, Evolution базируется на стандартном седане Lancer и по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но это совершенно новая силовая установка, получившая обозначение 4B11. Конструктивные изменения от старого 4G63 включают алюминиевый блок, а не чугун, цепь привода ГРМ вместо ремня и регулируемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Показатели мощности в 295 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента составляют 9 и 11 соответственно, а новый двигатель легче на 27.5 фунтов.

    Кузов стал легче за счет алюминиевой крыши, капота, передних четвертей, балок переднего и заднего бампера. В новой подвеске также используется алюминий. Но снижение веса более чем компенсируется более жесткой структурой нового автомобиля и более широким кузовом на 1,6 дюйма.

    Evo должен появиться здесь в начале следующего года и станет базовым GSR и MR более высокого уровня. Базовая цена GSR должна колебаться в районе 30 000 долларов; MR будет как минимум на 5000 долларов больше. GSR поставляется с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а MR — с новой последовательной трансмиссией Mitsubishi с двойным сцеплением, получившей название Twin Clutch-SST (трансмиссия с переключением передач Sportronic).MR получил амортизаторы Bilstein, легкие колеса Enkei (каждое на 2,1 фунта легче), двухкомпонентные тормозные диски (каждый на 2,9 фунта легче), хромированную внешнюю отделку, а также дополнительную навигационную систему и кожаные сиденья.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2008 Митсубиси Лансер Эволюшн GSR

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ( C / D EST)
    $ 30,000

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма3, 1998 см3
    Мощность
    295 л.с. при 6500 об / мин
    Крутящий момент
    Крутящий момент
    300 фунт-фут при 4400 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    5-ступенчатая МКПП

    ШАССИ
    Шины: Yokohama Advan A13C, 245 / 40R-18 93Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104.3 дюйма
    Длина: 177,0 дюйма
    Ширина: 71,3 дюйма
    Высота: 58,3 дюйма
    Снаряженная масса ( C / D EST): 3500 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 5,0 с
    100 миль / ч: 13,4 с
    Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 6,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,5 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,0 с
    1/4 мили: 13,8 с при 102 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 105 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
    Удержание дороги, салазок диаметром 220 футов: 0.97 г

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Замена ремня ГРМ

    Mitsubishi Lancer | Стоимость и услуги

    Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
    Выберите сертифицированного профессионала

    Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

    У них хорошая репутация?

    Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

    Они кажутся профессиональными?

    Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

    Не оставляйте сомнений в отношении качества

    Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

    Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
    Ищите сертифицированного механика

    Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

    Репутация — это все

    У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

    Они полезны?

    Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.

    Они предлагают гарантию?

    Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *