Золотая пыль: на что способен обновленный французский бестселлер | Статьи
Появившись на рынке, Renault Duster занял пустовавшую нишу доступного по цене иностранного кроссовера. Он довольно быстро превзошел в продажах «Ниву», но со временем у «француза» появились более серьезные конкуренты. Что предложит новое поколение популярной французской модели, выясняли «Известия».
Отличия в миллиметрах
Автомобиль получил более рельефный кузов с запоминающимся рисунком задних фонарей, сохранив при этом узнаваемые пропорции.
Габариты почти не изменились. Новый Duster длиннее предшественника на 26 мм (4341 мм), при этом ширина кузова уменьшилась на 18 мм (1804 мм) Высота кроссовера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у кроссовере предыдущего поколения. Величина колесной базы — 2676 мм плюс 3 мм.
Объем багажника увеличился на 20 л и теперь сможет вместить до 1720 л, если сложить задание сиденья. Клиренс остался прежним — 210 мм, а масса выросла на 50 кг.
Фото: Renault
Кроссовер порадует и любителей визуальных изысков. Duster доступен в новых цветах — оранжевом Atacama и серо-коричневом Tenakuru. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Проверен в российских условиях
В Renault подумали и о совершенствовании безопасности кроссовера: на машину можно установить теперь до 6 подушек безопасности. Как заявил на презентации модели эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев, Duster прошел самую жесткую версия испытаний в России:
«В северной части России, в Финляндии и Швеции мы проводили низкотемпературные тесты. Более 20 прототипов на разных стадиях проекта наматывали свои сотни тысяч километров. Ранее мы проводили внутренние краш-тесты. Теперь впервые провели в Европе и в России. Автомобиль получил 14,55 балла из 16 возможных за фронтальный удар, нам дало это четыре звезды ARCAP», — рассказал Калицев.
Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗа». Заметим, что предыдущее поколение модели могло рассчитывать лишь на три звезды.
С точки зрения комфорта
Интерьер также станет приятным сюрпризом для поклонников модели.
Фото: Renault
Водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой. Между передними креслами расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK. Кроме того, Duster можно укомплектовать пятью разъемами USB и двумя 12-вольтовыми розетками.
Список систем помощи водителю Duster пополнился ассистентом спуска с горы и камерами кругового обзора.
Двигатели на любой вкус
В моторной гамме можно найти уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Также появился новый бензиновый турбомотор ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), как на моделях Ariana и Kaptur.
Модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л теперь развивает 117 л.с. Остался в линейке и любимый многими двухлитровый мотор (143 л.с., 192 Нм). Теперь все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Любой из двигателей сочетается с традиционной для модели 6-ступенчатой механической и полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей — для любителей езды по пересеченной местности. А для турбированного TCe150 разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий дозировать тягу на скользких покрытиях.
Кроме того, турбомотор может работать в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим гидротрансформатора для длительных пробегов по бездорожью с высокими нагрузками.
Фото: Renault
«Хорошо, что для нас оставили те моторы, которые были популярны в России, 1,6 и дизель. Плохо, что остался только один вариант с автоматической трансмиссией — вариатор с бензиновым турбомотором. С другой стороны, Duster в основном берут с «механикой». Это машина не для понтов, а для реальной жизни», — резюмировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Напомним, что в предыдущем поколении версию 4×4 с механикой приобретали 85% клиентов. А самой популярной комплектацией оказался «Драйв» с двухлитровым мотором. На дизельный вариант модели приходилось 20% продаж.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы: 2WD — 4WD AUTO — 4WD Lock. А все полноприводные версии новинки оснащаются системой динамической стабилизации ESP.
Перспективы в России
Duster второго поколения можно смело назвать абсолютно новым автомобилем. Сожалеть приходится только об одном — модель появилась на дорогах Европы четыре года назад, а у нас — только сейчас.
«Машина для нашего рынка нужная, но непонятно, сколько она у нас проживет. Через несколько лет появится новый абсолютно Duster или вообще следующая модель. Появится в 2024 году принципиально новая «Нива». Но главное — такие машины — надежные и доступные, до миллиона, нужны», — отметил Максим Кадаков.
Цены и комплектации новинки пока что держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку наладят на заводе Renault в Москве с внушительным уровнем локализации.
Фото: Renault
«У нашей продукции всегда была самая высокая локализация среди иностранных брендов в России, у нового Duster уровень соответствует уровню предыдущего поколения. У нас уже есть сертификат Министерства промышленности и торговли на более чем 2 тыс. пунктов локализации», — рассказал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.
Рено Дастер 2 в наличии
Купить Рено Дастер 2 у официального дилера
Второе поколение Renault Duster уже несколько лет успешно обкатывает зарубежные дороги, однако в России обновленный автомобиль появился относительно недавно.
Дизайнеры и инженеры французской компании поработали над обликом модели, внутренним убранством и ходовыми характеристиками, усилили внедорожные качества модели и закрепили стильный внешний вид.
Кроссовер остался компактной версией полноценного внедорожника, готового справиться с любым вызовом пересеченной местности. Кроме того, автомобиль прекрасно подходит для комфортабельных путешествий и ежедневных поездок в городской среде.
На данный момент французский кроссовер продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. От базовой до последней сборки предоставляют владельцам массу новых возможностей: улучшенный климат-контроль, парковочные датчики, заднюю камеру, более дорогую отделку салона.
Но российские автолюбители ценят модель не только за удобные салон, но и за превосходные внедорожные качества, сформированные за счет высокого клиренса, широких углов въезда и съезда, защиты картера двигателя, усиленных колесных арок, надежной подвески, прочной конструкции кузова.
Новый Рено Дастер 2 предлагает владельцам современный мультимедийный комплекс, с большим цветным тачскрином, расположенным на передней панели. Комплекс можно синхронизировать с мобильным телефоном участников поездки, чтобы наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или сериалы в пути, пользоваться навигатором, принимать звонки на громкой связи. Синхронизация осуществляется с помощью специального ПО Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto.
Продажа и обслуживание новинки осуществляется в автосалоне ГК «Автомир», расположенном в Новосибирске. Приезжайте в наш центр, чтобы узнать актуальные цены и комплектации, визуально и тактильно познакомиться с моделью в наличии. Менеджеры нашего салона предоставят Вам подробную информацию о выгодах по финансовым программам кредитования и Trade-In, расскажут о гарантии и страховании, а также проведут тест-драйв.
Дизайн нового Renault Duster 2
От предыдущего поколения в дизайне осталась форма кузова, однако были визуально улучшены многие прежние элементы. Например, задние стоп-сигналы приобрели новую форму и внутренний рисунок. Передняя часть кроссовера подверглась кардинальной переработке. Визуально увеличилась линия капота, головные фары стали меньше и приобрели яркий контур. По центру появилась полноценная радиаторная решетка, которую оттеняет контрастный бампер. На бампере уместился воздухозаборник, номерной знак, противотуманные и ходовые огни.
Внутри автомобиля хватит места на 5 взрослых человек с их багажом и личными вещами. Багажное отделение рассчитано на 475 литров груза, при том, что его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Для водителя предусмотрены эргономичная приборная панель, легкий доступ к центральной консоли, а также мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления возможностями автомобиля.
Отделка кресел выполняется из высокопрочной ткани, панели сделаны из износостойкого пластика с использованием металлических вставок. Отделку багажного отделения легко чистить от загрязнений, поэтому модель крайне полезна в выездах на природу.
Технические характеристики нового Рено Дастер 2
Список доступных силовых агрегатов практически не изменился. В нем находятся двигатели с рабочим объемом от 1.5 до 2.0 литров. В стартовой комплектации предусмотрен передний привод и механическая коробка, однако уже со второй сборки можно оборудовать автомобиль полноприводной системой и автоматической коробкой передач.
Renault представил второе поколение кроссовера Duster для России 11 февраля 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Фото: RenaultПоделитьсяКомпания Renault представила второе поколение кроссовера Duster. Для российских дорог его оборудовали подогревом для людей и стекол и моторами, работающими на 92-м бензине. Сохранили в линейке и дизельный двигатель.
Как сообщает 11 февраля пресс-служба компании, обновленный кроссовер построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Кузов автомобиля был спроектирован заново, он стал более жестким и прочным. В частности, автомобиль получил более мощные передние стойки и панели пола, а боковины теперь представляют собой единые детали. Новый Duster также крупнее и на 26 мм длиннее своего предшественника. Колесную базу автомобиля увеличили до 2676 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.
Фото: RenaultФото: RenaultФото: RenaultПоделиться«Дастеру» обновили дизайн экстерьера, но сохранили узнаваемую внешность. Кроссовер получил новую решетку радиатора, светодиодную оптику и цвета кузова: оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru. В зависимости от версии доступны 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Среди изменений интерьера — рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, водительское сиденье с регулируемой поясничной поддержкой, регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники между передними сиденьями. Также Duster получил новую многофункциональную мультимедийную систему EASY LINK, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки. Для российского климата автомобиль оснастили двухступенчатым обогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрическим нагревательным элементом в системе отопления, подогревом ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида, а также системой дистанционного запуска Renault Start.
Фото: RenaultПоделитьсяМоторная гамма представлена пятью двигателями. Для переднеприводного Renault Duster по-прежнему предлагается 114-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для полноприводных вариантов доступны модернизированный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л. с., 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 143 «лошадки», новый 150-сильный бензиновый турбодвигатель ТСе150 и турбодизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л. с. Все они работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» c укороченной первой передачей, а новый турбодвигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i перешла на новое поколение без изменений. Все полноприводные версии новинки оснащаются отключаемой системой динамической стабилизации ESP, ABS и антипробуксовочной системой. Также автомобиль получил ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4.
Серийное производство второго поколения кроссовера уже стартовало на заводе Renault в Москве. Продажи начнутся в первом квартале 2021 года.
Фото: RenaultФото: RenaultРено ДастерИзображения [HD]: Интерьер и экстерьер Рено Дастер Фотогалерея
1/59Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер — DriveSpark / фотографии / renault-duster-images-861/
2/59Фото Renault Duster [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-2
4/59Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-3
5/59Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-5
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager | Выберите год1994199319921987198619851976197519741973197219711970 |
Представлен новый Dacia Duster 2018: изображения, характеристики и подробности
► (В основном) представлен новый Dacia Duster
► Дебют во Франкфурте 2017, в продаже 2018
► Клюшки близки к оригинальной формуле Duster
То же, но лучше.Это то, что, по словам клиентов Dacia, им нужно в новом Duster, и это то, что румынский бренд Renault намеревается дать им.
В продаже в Великобритании летом 2018 года (и ранее в том же году с левосторонним управлением) Duster очень похож на предыдущую модель.
Dacia Duster 2018: главное в интерьере
Простой, но не простой. Именно так главный дизайнер группы Renault Лоуренс ван ден Акер описывает привлекательность Dacia. Это прекрасное различие, о котором можно спорить, но его стоит изучить.В конце концов, Dacia была одной из историй успеха европейского автомобилестроения за последние годы. С момента своего возрождения в 2004 году его автомобили продаются в постоянно увеличивающемся количестве, и отзывы покупателей говорят производителю, что он делает многое правильно, придерживаясь подхода с высокой стоимостью и без излишеств.
Но этот отзыв действительно включал несколько замечаний по поводу интерьера оригинального Дастера.
Ван ден Акер признает, что они правы. «Если бы я мог позволить себе критиковать предыдущий« Дастер », если бы вы подошли достаточно близко, вы почувствовали бы запах компромиссов, на которые нам пришлось пойти.Таким образом, в 2018 году внутренняя часть подверглась более серьезному ремонту, чем внешняя. Есть новый (и перемещенный) сенсорный экран. Есть дополнительное вентиляционное отверстие. Сиденья имеют форму для большего комфорта и имеют более широкий диапазон регулировки. Двери стали более просторными, и ранее установленные по центру оконные переключатели теперь перекочевали на двери.
Теперь приборная панель имеет дизайн, который скрывает все шторы из поля зрения, улучшая восприятие качества. И есть больше слотов для хранения.
Но традиционный ручной тормоз остался, как и ручная регулировка режима движения.
Ван ден Акер очень доволен результатом, в основе которого лежат идеи, накопленные группой Renault по всему миру, хотя интерьер был разработан во Франции.
«Нам удалось устранить множество жалоб наших клиентов — расположение переключателя окон, высота экрана».
‘Это несимметричный интерьер. Он больше ориентирован на водителя. С водительского места он кажется шире. Есть умные места для вторичного хранения ».
Он особенно доволен тем, что не изменило свой дизайн: простыми, но эффективными вентиляционными отверстиями.«Каждый — один кусок, а не 12 штук, как некоторые, и мы используем его пять раз. Это экономит деньги, которые мы можем вложить в другие области. Это большая машина за свои деньги — как правило, цена других машин на размер ниже ».
Он добавляет: «Dacia — это бренд, который зарекомендовал себя. Часто это самые сильные бренды. Никто, в том числе и мы, не ожидал успеха. Бренд был создан самими покупателями.
«Иногда мы шутим, что чем меньше мы управляем брендом Dacia, тем лучше.Если мы будем слишком много думать, мы можем облажаться ».
Небольшие механические изменения, тщательно обновленный стиль
Снаружи изменения более тонкие. Решетка радиатора и фары новые, теперь они больше соответствуют остальному модельному ряду Dacia. Передние и задние фары были раздвинуты дальше друг от друга, чтобы автомобиль выглядел шире.
Верхние дуги на крыше стали короче. Внизу диаметр колеса увеличился на дюйм до 17 дюймов, а пластина башмака пропитана краской, а не окрашена, поэтому после нескольких ударов она не будет выглядеть раздраженной.
Наибольшее визуальное изменение коснулось боковых сторон, где были изменены пропорции, чтобы сделать оранжерею меньше и красивее, с другим изгибом на нижней стороне третьего окна. Колесные арки сохраняют свою знакомую массивность в стиле Wrangler, к которым присоединяется искусственное вентиляционное отверстие за передним колесом.
Нижний край наклонного ветрового стекла начинается на 100 мм вперед, создавая большую площадь остекления спереди, хотя ширина, длина и колесная база автомобиля практически не изменились, как и выбор двигателя и трансмиссии.
Директор по дизайнуДэвид Дюран говорит: «Заменить Duster довольно сложно, потому что это такой культовый автомобиль, очень узнаваемый, с истинной индивидуальностью: честный, неприхотливый, не слишком агрессивный. Мы хотели сохранить эту индивидуальность, но сделать ее лучше ».
Руководитель отдела дизайнаGroup Лоренс ван ден Акер добавляет: «Мы могли бы начать все сначала и удивить всех еще раз, но не очень часто у вас есть шанс построить следующее. Мы можем сделать это с Дастером.Продажи продолжают расти. Вы можете построить автомобиль, который будет узнаваем как Дастер, хотя мы изменили все [видимые] детали.
‘Пропорции составляют 60% привлекательности автомобиля. Мы подчеркнули силу передней и задней части. Передняя часть сразу узнаваема, но намного прочнее.
‘На защитной пластине написано, что это 4х4. Арки стали намного лучше, а задние фонари теперь обеспечивают лучший доступ в багажник и выглядят лучше ».
Почему бы не последовать общей тенденции делать обновленный автомобиль больше, чем его предшественник?
«Одно из преимуществ Duster в том, что он относительно легкий, — говорит ван ден Акер.«От клиентов не было особых претензий к размеру. Увеличьте его, и вам понадобятся более мощные двигатели и более тяжелая подвеска. Поэтому вместо этого мы постарались исправить ошибки дизайна ».
Дюран говорит, что множество более радикальных вариантов дизайна было предложено командой дизайнеров группы Renault по всему миру до того, как окончательная работа была сделана в Бухаресте. Но когда автомобиль продается так хорошо, преемственность важнее изменений.
«Наши ребята по всему миру пробовали много интересного, некоторые довольно радикальные идеи», — говорит Дюран.«Они еще не все дошли до законченной версии, но хорошо их просмотреть».
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше новых автомобилей с автосалона во Франкфурте 2017
Burn That Duster — Архивный материал — Автомобиль и водитель
Из апрельского выпуска 1956 г.
Неудобная одежда мешает хорошему резкому обращению так же эффективно, как недостаточно накачанные шины или 6 оборотов от упора до упора. Тяжелая одежда связывает ноги водителю, предотвращая легкое точное поломку и ускорение, которое нравится каждому владельцу.Длинное пальто может испортить вашу смену в полу. Тяжелые перчатки могут быть слишком горячими и препятствовать возникновению нежного «ощущения».
Универсальность — тема гардероба владельца спортивного автомобиля. Хорошо известно, что сообщество владельцев спортивных автомобилей использует свои машины не только для гонок по трассе. Едя на работу, поиграть, в магазин или в гости, вы хотите выйти из машины и подготовиться к тому занятию, для которого вы приехали.
Что надеть? Обычные длинные зимние пальто мнутся и неудобно сворачиваются под вами.Некоторые материалы легко мнутся, и в итоге создается впечатление, что вы провели выходные в своей одежде.
Но ты тоже хочешь согреться. Вы должны быть защищены от ветра и солнца. Предположим, вы в гостях у друзей и хотите внести какие-то изменения, чтобы улучшить характеристики ноги, идущей домой. Вашей одежде придется немного больше надевать наручники, чем может выдержать повседневная одежда, и при этом она при этом будет хорошо выглядеть.
LESTER BOOKBINDER
Изучение ситуации показывает, что одежды у пилота и второго пилота предостаточно.Прочные вельветовые ткани аккуратные, удобные, теплые, повседневные и вписываются в любую обстановку. Новая одежда для стирки и носки из вискозы, дакрона и орлона позволяет вам быть более свободными в использовании рук и ног, потому что эти новые синтетические материалы очень легкие, а также очень прочные. Вам также не нужно бояться огромного списка счетов за уборку; вы можете просто положить их в стиральную машину, повесить сушиться, и вскоре они снова будут готовы к носке.
А как насчет стиля? Так же, как вы надеетесь, что ваша машина выглядит самой опрятной и эффективной на дороге, так и с одеждой, которую вы носите; они должны быть функциональными, но красивыми.
Вельветовые брюки с аккуратным кожаным ремнем сзади с кожаной окантовкой на кармане брюк будут носить вечно и также являются модными. Спортивная сумка с капюшоном — это очень практичная защита от непогоды, которая быстро становится стильной и приемлемой в активном деловом мире. Очень популярны туфли из мягкой кожи с толстой креповой подошвой и шнуровкой всего на несколько дюймов, которые обеспечивают хорошее сцепление с землей для тех, кто находится на улице, а также удобны и легки для вождения. Новые итальянские рубашки, открытые, свободные и повседневные, придают теплоту в версиях с длинными рукавами и предлагают европейский стиль, который отлично подойдет к вашему спортивному автомобилю.
Для женщин, которым ограниченное пространство багажника не позволяет брать с собой в отпуск огромное количество одежды, есть три предмета: куртки, юбки, слаксы, которые предназначены для повседневной и более формальной одежды. Блузки с капюшоном и платья, которые удерживают волосы на месте, иногда изготавливаются из устойчивых к складкам материалов, которые позволяют долго ездить и выглядеть аккуратно, когда появляется миледи.
SCI делает некоторые предложения в окружающем графическом материале, но существует множество альтернатив, удовлетворяющих всевозможные потребности и цели.Дни тряпок и очков прошли, а дни стильного комфорта никуда не денутся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Концепт-кар— История концепт-кара
Безупречный концепт-кар Road Runner 1969 года назывался Duster I и был оснащен двигателем Hemi-head объемом 426 кубических дюймов, который выдавал колоссальные 425 лошадиных сил.Встроенная поперечная дуга, приспособленная для скоростных гонок, и спойлеры, расположенные в задних боковых панелях, открываются для предотвращения рыскания из стороны в сторону при скольжении. Меньшие передние спойлеры рок-щита помогли уменьшить фронтальную подъемную силу. Построенный на укороченной платформе Road Runner, колесная база была уменьшена с 16 дюймов до 100 дюймов, а автомобиль катался на широких шинах H60 x 15 дюймов.
Безупречный концепт-кар Road Runner 1969 года назывался Duster I и был оснащен двигателем Hemi-head объемом 426 кубических дюймов, который выдавал колоссальные 425 лошадиных сил.Встроенная поперечная дуга, приспособленная для скоростных гонок, и спойлеры, расположенные в задних боковых панелях, открываются для предотвращения рыскания из стороны в сторону при скольжении. Меньшие передние спойлеры рок-щита помогли уменьшить фронтальную подъемную силу. Построенный на укороченной платформе Road Runner, колесная база была уменьшена с 16 дюймов до 100 дюймов, а автомобиль катался на широких шинах H60 x 15 дюймов.
Безупречный концепт-кар Road Runner 1969 года назывался Duster I и был оснащен двигателем Hemi-head объемом 426 кубических дюймов, который выдавал колоссальные 425 лошадиных сил.Встроенная поперечная дуга, приспособленная для скоростных гонок, и спойлеры, расположенные в задних боковых панелях, открываются для предотвращения рыскания из стороны в сторону при скольжении. Меньшие передние спойлеры рок-щита помогли уменьшить фронтальную подъемную силу. Построенный на укороченной платформе Road Runner, колесная база была уменьшена с 16 дюймов до 100 дюймов, а автомобиль катался на широких шинах H60 x 15 дюймов.
Безупречный концепт-кар Road Runner 1969 года назывался Duster I и был оснащен двигателем Hemi-head объемом 426 кубических дюймов, который выдавал колоссальные 425 лошадиных сил.Встроенная поперечная дуга, приспособленная для скоростных гонок, и спойлеры, расположенные в задних боковых панелях, открываются для предотвращения рыскания из стороны в сторону при скольжении. Меньшие передние спойлеры рок-щита помогли уменьшить фронтальную подъемную силу. Построенный на укороченной платформе Road Runner, колесная база была уменьшена с 16 дюймов до 100 дюймов, а автомобиль катался на широких шинах H60 x 15 дюймов.
Рено Дастер. Фото Рено Дастер
Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Фото Рено Дастер, фото интерьера Дастера, HD изображения Дастера
Добро пожаловать в картинную галерею Renault Duster.Посмотреть фото Рено Дастер (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Рено Дастер дадут вам необходимые детали автомобиля Рено Дастер. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Renault Duster здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Renault Duster предназначены не только для эстетики, но и для четкого объяснения функциональных элементов автомобиля, таких как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как подходит и отделка Renault Duster.Нажмите на картинку Renault Duster, чтобы просмотреть ее в большем разрешении.
* Renault Duster , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Фото Дастера актуальной модели могут отличаться. На изображениях Renault Duster могут быть показаны аксессуары и элементы , которые могут не входить в стандартную комплектацию
Поделитесь своими комментариями об автомобиле Renault Duster с друзьями
Получите лучшую цену на этот автомобиль
Связанные теги:
Фото Рено Дастер, Фото Рено Дастер, Изображения Рено Дастер, Фото Рено Дастер экстерьер и интерьер .