Масло синтетическое: Моторное масло Синтетика для двигателя автомобиля / авто

Содержание

Моторное масло Синтетика для двигателя автомобиля / авто

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

  • Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
  • Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
  • Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
  • Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

  • Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD.
  • Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

– Линейка JP. Специализированные энергосберегающие масла для двигателей современных азиатских и американских автомобилей. Соответствие новейшим международным классификациям по API/ILSAC.

– Полностью синтетическое масло ROLF премиального качества. Имеет соответствие классу SL или более жесткому SN для бензиновых двигателей и классу CF – для дизельных.

Масла для коммерческого транспорта

– S5. Синтетическое масло среднего уровня. Профиль преимуществ: U – универсальность применения.

– S7. Высококачественное синтетическое масло верхнего уровня с последними допусками. Профиль преимуществ: M – увеличенный пробег, E – топливная экономичность, LA – низкая зольность.

Советы и рекомендации

Если для современных двигателей синтетика является единственным выбором, удовлетворяющим требованиям по качеству, то для более старых моторов она оптимальна прежде всего в условиях жесткой эксплуатации с большими годовыми пробегами. Именно поэтому ROLF Lubricants GmbH представляет широкую гамму синтетики для коммерческого транспорта, позволяющую выбрать нужный вариант для любых грузовиков

характеристики синтетики для двигателя авто, применение

Содержание статьи:

Синтетические моторные масла изготавливают на основе базовых масел высокого качества с добавлением эффективного пакета присадок. Смазочные материалы этой группы используются в современных двигателях, в том числе в сложных условиях эксплуатации.

Виды синтетических моторных масел по способу производства

Смазочные материалы различаются между собой по составу, который во многом зависит от технологии производства. В отличие от минеральных масел, которые получают перегонкой сырых нефтепродуктов, синтетику изготавливают методом направленного органического синтеза. В процессе производства получают максимально однородный молекулярный состав для повышения эксплуатационных свойств масла. Сложность технологии определяет высокую цену продукции. Стоимость синтетического моторного масла может быть в несколько раз выше, чем у минерального.

Гидрокрекинговое масло (НС-синтетика). Тяжелую нефтяную основу материала подвергают гидрообработке и глубокой очистке. Происходят изменения на молекулярном уровне: исчезают кристаллические структуры, макромолекулы разбиваются на более мелкие звенья. Химические примеси не удаляют из базового масла, а модифицируют, получая вещества с заданными свойствами. Повышается термическая стабильность, улучшаются другие эксплуатационные качества, снижется содержание серы и увеличивается индекс вязкости. Пакет присадок помогает получить продукт с необходимыми характеристиками.

Полиальфаолефиновое масло (ПАО, Full Synthetic). Продукт производят по сложной многоэтапной технологии направленного синтеза в реакторах. В качестве сырья используют короткие мономеры. Сначала базовую смесь подвергают олигомеризации (создают длинные молекулярные цепочки), затем двойной дистилляции (очистке), гидрогенизации на катализаторах (избавляются от нестабильных двойных связей, насыщая их водородом). Смазочные материалы ПАО по сравнению с гидрокрекинговыми имеют более однородный состав, низкую испаряемость. Увеличивается интервал замены масла при сохранении высоких характеристик.

Эстеровые масла. Основа смазочных материалов – сложные эфиры растительного происхождения. Это уникальная группа масел, которые производят методом этерификации спиртов и карбоновых кислот. Получаются полярные молекулы с избыточной электронной плотностью околокислородных атомов. Отрицательно заряженные концы частиц притягиваются к металлическим поверхностям деталей двигателя и создают стабильную пленку. Эстеровые масла в высокой степени экологичные, обладают хорошими низкотемпературными, диспергирующими свойствами, но имеют высокую цену.

Существует также гликолевая синтетика. Это высокоэффективные моторные масла с отличными низкотемпературными свойствами, но они несовместимы с маслами другого типа. Поэтому материалы на основе гликолей практически не выпускают в настоящее время.

Виды присадок для синтетических масел

Вязкостно-загущающие. Добавки повышают индекс вязкости масла. Модифицированное масло получает более широкий температурный диапазон эксплуатации, показатель текучести становится стабильнее.

Антиокислительные. Группа ингибиторов останавливает или замедляет окислительные процессы в смазочном материале. Масло контактирует с кислородом воздуха, металлическими поверхностями деталей двигателя с сохранением основных характеристик.

Антикоррозионные

. Присадки замедляют окисление металлических поверхностей. Они образуют на деталях защитную пленку и нейтрализуют кислоты в процессе эксплуатации масла.

Моющие. Добавки предназначены для защиты термонагруженных зон двигателя от появления нагара.

Диспергирующие. Поверхностно-активные вещества с высокой растворяющей способностью. Они удаляют высокотемпературные отложения в двигателе, твердые загрязнения, переводят их во взвешенное состояние и не допускают образования осадка.

Сферы применения синтетических моторных масел

Синтетические масла используют в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, с турбонаддувом и без него, с системой нейтрализации отработавших газов, с сажевыми фильтрами. Применение синтетики рекомендуют почти все производители автомобилей бизнес-класса. Ограничено использование масел в двигателях устаревших модификаций с большим пробегом. Улучшенные характеристики синтетических масел способствуют быстрому растворению отложений, нагара. Загрязнения отрываются от поверхности крупными частицами и засоряют смазочную систему.

Преимущества синтетических масел

Высокий индекс вязкости. Этот параметр характеризует стабильность свойств масла. Вязкость измеряют при разных температурах и устанавливают ее изменения, определяя индекс. Чем выше полученное число, тем меньше характеристики масла подвержены колебаниям. Материалы с высоким индексом вязкости имеют широкий температурный диапазон применения, обеспечивают стабильную толщину пленки в условиях экстремального нагрева и охлаждения, снижают износ деталей двигателя.

Низкая температура застывания. Параметр определяет момент резкого увеличения вязкостных характеристик масла вплоть до полной потери текучести. Температура застывания обусловлена наличием в жидкости парафинов нормального строения. При охлаждении они кристаллизуются, полностью или частично закупоривая маслопровод. В хорошем синтетическом масле парафины нормального строения удалены или химически трансформированы в разветвленную структуру для однородности состава жидкости. Для снижения температуры застывания в материалы также вводят присадки. В результате смазка сохраняет текучесть при охлаждении. Обеспечено быстрое поступление масла в двигатель при холодном запуске.

Низкая испаряемость. В процессе эксплуатации происходят естественные потери масла. Оно испаряется, уменьшается его объем, увеличивается концентрация загрязняющих веществ. Приходится периодически доливать масло, чтобы защитить мотор от преждевременного износа. Такая характеристика синтетического масла, как низкая испаряемость, повышает его эффективность и сокращает расходы на доливку.

Низкий коэффициент трения. Смазочный материал создает на поверхности соприкасающихся деталей масляную пленку. Она предотвращает непосредственное трение элементов конструкции, обеспечивая расчетную мощность, КПД двигателя, сокращая расход топлива и увеличивая ресурс узла. Чем ниже коэффициент трения, тем лучше скольжение и меньше нагрев.

Синтетические моторные масла Sintec

Компания «Обнинскоргсинтез» разрабатывает рецептуры и производит современные смазочные материалы, соответствующие мировым стандартам. В нашей линейке масел для моторов синтетика представлена серией Platinum. Продукция изготавливается на основе высококачественного сырья. Для модификации мы используем пакеты присадок от ведущих производителей. Преимущества синтетических моторных масел Sintec Platinum:

  • улучшенные антифрикционные, антиокислительные свойства, высокая текучесть и термостабильность за счет использования технологии High Performance System;
  • повышенная защита двигателя от износа и коррозии благодаря Engine Safety System;
  • высокая моющая способность, устранение микроповреждений внутренних поверхностей двигателя благодаря Active Repair System.

Эксплуатация масел Sintec обеспечивает снижение расхода масла на угар, сокращение расхода топлива, легкий запуск моторов при низкой температуре и эффективную работу системы нейтрализации отработанных газов.

Купите синтетическое моторное масло от производителя

Чтобы заказать смазочные материалы Sintec, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Возможны поставки в любой регион РФ. На все материалы мы предоставляем сертификаты соответствия. Адреса розничных точек продаж представлены в разделе «Где купить».

Популярные вопросы о синтетических моторных маслах

Можно ли использовать синтетику после масла на минеральной основе?

С минерального на синтетическое масло можно перейти в любой момент, но предварительно рекомендуется очистить двигатель полнообъемной промывочной жидкостью.

Правда ли, что синтетика текучая и может просачиваться через уплотнители?

Не правда. Если двигатель исправен и сальники не изношены, масло не будет протекать. Следы масла часто появляются на моторах с пробегом, когда уплотнители теряют эластичность. Необходимо просто заменить их новыми.

Если производителем рекомендована одна марка масла, то использование другой марки автоматически снимает автомобиль с гарантии?

Чтобы сохранить гарантию, важно использовать масло, вязкость и температурные характеристики которого соответствуют рекомендациям производителя. Как правило, требования к марке не являются обязательными. Также необходимо учитывать сезон, регион эксплуатации машины, соблюдать межсервисные интервалы. В линейке синтетических масел Sintec есть различные типы масел, соответствующих требованиям мировых автопроизводителей.

Масло быстро потемнело после заливки. Это некачественная синтетика?

Если масло меняет цвет, это может значить следующее:

  • в двигателе было много нагара и отложений, что особенно характерно для дизелей с пробегом;
  • эффективно работают моющие присадки, которые растворяют застарелые образования на деталях двигателя.

Если мотор новый, а масло потемнело – выбирайте продукцию другого производителя. Дешевые масла малоизвестных брендов часто бывают низкого качества. Также не стоит исключать плохое дизельное топливо. Оно содержит большое количество серы и сажи. В любом случае использование качественного синтетического масла известного производителя поможет защитить двигатель от преждевременного износа.

Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим?

Крайне нежелательно смешивать масла разных видов. Даже если они имеют одинаковый класс вязкости, они содержат разные пакеты присадок, которые при контакте могут химически реагировать между собой. Результаты реакции непредсказуемые: от образования осадка, вспенивания до коррозионного воздействия на детали двигателя. Некоторые производители указывают допуски для смешения синтетического масла с другими, но если таких рекомендаций нет, лучше воздержаться. В ситуации, когда необходимо долить масло в систему, но материал закончился, лучше полностью заменить жидкость.

Синтетическое масло против минерального (теория) | SUPROTEC

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла. Однако, в тех же Штатах, Африке и в арабских странах «минералку» очень даже уважают, и именно она занимает на рынке основное место, хотя парк автомобилей там никак не старше российского! Откуда же «растут ноги» лучших свойств синтетического масла, и в чем конкретно они заключаются?

Моторное масло – это всегда смесь базового масла и пакета присадок. Присадки в минеральных и синтетических маслах могут быть одинаковыми, а вот в базовом масле отличия есть, и они принципиальны.

Преимущества синтетических масел

В этой статье будет рассказано о реальной «синтетике», а не о том, что названо «синтетическим маслом» только фантазией фирмы-производителя. К этому относятся разнообразные «полусинтетические», «гидросинтетические» или «НС-синтетик» масла, являющиеся по сути лишь улучшенным минеральным маслом. В нашем понимании синтетическое масло это нечто, построенное на основе, как минимум, четвертой или пятой группы базовых масел (о группах масел мы писали в одной из предыдущих статей).

Главное преимущество синтетической основы ее стабильность! Откуда она берется? Сравните рисунок строящейся стены, сложенной из природного камня и кирпича. Камень дает красивую, но уникальную, не повторяющуюся от здания к зданию, фактуру стены. Она сложена из элементов, никогда не повторяющихся по форме и размеру, и швы между камнями никогда не сделать ровными и полностью одинаковыми. Стена из кирпича, хотя и скучна по своему рисунку, одинакова везде и всюду. Ведь каждый кирпич соответствует установленному ГОСТу.

В маслах ситуация аналогичная.

Минеральная основа базовых масел первой и второй (и даже – третьей) группы сугубо индивидуальна, поскольку это продукт перегонки нефти, состав которой меняется не только от месторождения к месторождению, но даже от глубины забора нефти в одной и той же скважины. То, что приедет в цистернах, или выльется из трубы нефтепровода сегодня, может существенно отличаться от того, что поступило на завод вчера. Соответственно все время немного меняется и набор свойств конечного продукта.

Загляните на сайт любой компании-производителя масла. В техническом описании каждого типа производимого масла честный производитель указывает: «приведенные параметры являются приблизительными (ориентировочными, подлежащими уточнению и т.п. в зависимости от партии)». Вспомните, что речь не о чем-то маловажном, а о базовых параметрах масла: вязкости, щелочном и кислотном числах, температуре вспышки, испаряемости. Все это непосредственно влияет на поведение масла в двигателе, а значит, на мощность, расход топлива, угар масла, износы и темп загрязнения мотора.

Принцип создания настоящей «синтетики», сложенной, как в конструкторе, из заданного набора стабильных и четко определенных компонент, позволяет заранее, еще на уровне генерации базового масла, заложить основные его показатели. Те самые показатели, которые в «минералке» достигаются большим объемом присадок. Следовательно, для «синтетики» пакет присадок может быть меньше по объему относительно базового масла.

Это непосредственно влияет на срок службы масла, который во многом определяется сроком срабатывания различных присадок, и потери ими функциональных свойств. Чем меньше присадок в масле, тем меньше зависимость его свойств от времени наработки в двигателе.

«Чистые», искусственно созданные компоненты синтетического масла, могут полностью исключить из его состава серу и азот, и, как следствие, уменьшить коррозионную активность масла, его отрицательное влияние на катализаторы и сажевые фильтры. Кроме того, можно уменьшить концентрацию противозадирных и противоизносных присадок, ведь часть защитных функций тоже уже заложена в свойства базовой «синтетики». Это позволяет уменьшить содержание в масле фосфора, бария, цинка, ведь именно эти металлы влияют на зольность масла. Снижение их содержания дает рост ресурса мотора в целом и катализаторов с сажевыми фильтрами, в частности.

Более стабильная основа «синтетики» менее склонна к образованию отложений. Масло меньше «пачкает», следовательно, и мыть за ним приходится меньше. Это позволяет уменьшить содержание моющих присадок в пакете и, следовательно, избавиться от излишнего кальция, который может снижать щелочное число.

На стадии формирования базового масла четвертой и пятой группы косвенно улучшаются его низкотемпературные свойства: снижается температура замерзания, уменьшается вязкость при отрицательных температурах. За эти параметры отвечают тяжелые углеводороды групп ароматиков и парафинов, а их количество максимально уменьшают, собирая синтетическую основу из «кирпичиков». Хорошие низкотемпературные свойства базового масла позволяют использовать меньше депрессорных присадок, довольно нестабильных при длительной работе масла в двигателе.

Хорошие изначальные низкотемпературные свойства синтетического масла легко проиллюстрировать. Вспомните, нет минеральных или полусинтетических масел класса вязкости «0W», и крайне редки класса «5W». В этих классах используются масла исключительно синтетические.

Есть и другие отличительные особенности синтетического масла. И пониженная летучесть, и более высокая противоокислительная способность и т.д. Однако даже того немного, сто рассказано выше, достаточно для того, чтобы понять, за какой группой масел будущее. Впрочем, все рассказанное лишь теория, а как обстоят дела на практике? Об этом в следующих статьях.

Сравнительная таблица свойств минерального и синтетического масла

Свойства Минеральное парафиновое масло Синтетические масла

Полиаль-фаолефины

Алкил-бензолы Дика-рбоновых кислот Полигликоль-эфирные Полиг-лико-левые Эфиров фосфорной кислоты Сили-коновые
смазывающие 4 4 4 5 5 4 6 3
текучесть 3 4 4 5 4 4 3 6
индекс вязкости 3 4 3 4 4 5 2 6
низкотемпературные 2 4 4 4 4 4 3 4
термостабильность 3 3 3 4 4 4 3 5
термоокислительная стабильность 3 5 4 4 6 4 3 4
смешиваемость 6 6 6 4 3 2 2 2
испаряемость 3 6 4 6 6 4 4 4
гидропитическая стабильность 6 6 6 3 3 5 3 4
антикоррозионные 6 6 6 3 3 4 3 4
растворяющая способность по отношению к присадкам 6 4 6 5 5 3 4 2
огнестойкость 2 2 2 3 3 3 6 3

*Оценка свойств в баллах: 6 - превосходно; 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо.

Читать статью: Синтет3ическое масло против минерального (практика)

Дата публикации: 03-03-2017 Дата обновления: 09-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Синтетическое моторное масло

Всякое моторное масло – это сочетание базового масла (основы) и набора определенных присадок, которые модифицируют эксплуатационные свойства и характеристики моторгого масла.

Моторные масла состоят из смеси базовых масел, присадок и модификаторов вязкости. Соответственно базовые масла могут быть нефтяными и синтетическими. Полусинтетические масла обычно являются смесью минерального масла и синтетики.

Синтетические масла - это продукты нефтехимического синтеза, в результате которого получают полиальфаолефины -  с определённой структурой молекулы, которая позволяет значительно меньше испаряться и не образовывать отложений.

К свойствам базовых масел, от которых напрямую зависят эксплуатационные характеристики моторного масла, можно отнести:

  • растворимость базового масла (влияет на чистоту деталей двигателя, стабильность состава, совместимость с уплотнителями)
  • испаряемость базового масла (влияет на потребление масла, толщину масляной пленки, образование отложений)
  • стойкость к окислению базового масла (влияет на появление отложений, толщину масляной пленки и образование кислот и коррозии)
  • вязкость и индекс вязкости базового масла (влияет на текучесть при низких температурах, потребление энергии и защиту от износа)

Соответственно, синтетические моторные масла характеризуются высоким и стабильным индексом вязкости, низкой испаряемостью, очень высокой окислительной и термической стабильностью.

Преимущества и недостатки синтетических моторных масел.

Основным плюсом синтетических масел является возможность работы при резких перепадах температур, при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Также к плюсам моторного масла синтетика можно отнести более высокую стойкость к окислению базового масла, входящего в состав продукта и являющегося его основой. Именно открытие синтетических базовых масел позволило существенно продлить интервал замены масла.

К минусам синтетического моторного масла можно отнести высокую требовательность к растворяющей способности масла. Иными словами необходимо точно выдерживать дозировку пакета присадок и технологию производства, потому что синтетические базовые масла хуже чем минеральные растворяют в себе пакет присадок. Некоторые специалисты отмечают ряд различий в смазывающей способности. Т.е. синтетические моторные масла не обладают такой ярко выраженной смазывающей способностью, как минеральные масла. Поэтому в них добавляют больше противоизносных присадок, чем в минеральные или гидрокрекинговые масла.

Ну и, конечно, моторное масло синтетика значительно дороже в производстве. Зачастую преимущества синтетического моторного масла абсолютно не требуются для применения в том или ином двигателе, а иногда могут быть даже противопоказаны. Поэтому перед тем, как бежать в магазин за дорогим синтетическим моторным маслом, прочитайте инструкцию к Вашему автомобилю. Возможно, производитель рекомендует совершенно другой смазочный материал.

Какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель

Синтетические масла относятся к категории смазочных веществ, сочетающих в себе основу (базовое масло), и набор присадок, способных модифицировать как характеристики, так и эксплуатационные свойства данного продукта. Одной из главных особенностей синтетики является то, что данная продукция, по сути, является универсальной. 

Производители наделяют синтетическое моторное масло характеристиками, отличающими его от минеральных, большей стабильностью, что и делает его востребованным среди автовладельцев. 

Синтетические масла, в отличие от органических аналогов, получают посредством синтеза органики и углеводородов. В качестве сырья для данной продукции выступают компоненты нефти, соединения углеводородов, а также природный газ. 

Основные характеристики базового масла являются очень важными, так как именно от них зависят эксплуатационные качества синтетического моторного масла, к ним относят: растворимость, вязкость, испаряемость и стойкость к окислению. 

Синтетическое моторное масло: назначение и особенности 

Большинство автовладельцев стремятся купить синтетическое масло непосредственно перед началом холодов. Это обуславливается тем, что большинство смазочной продукции для автотранспорта под воздействием низких температур загустевает. Синтетические аналоги одинаково хорошо работают при любых температурах. 

Данный смазочный материал применяется для использования в двигателях спецтехники, это обуславливается тем, что работа данного автотранспорта должна быть безотказной и в этом случае оптимальным решением будет именно синтетика. Помимо этого, синтетические масла отлично себя показали, как материалы, эффективно сохраняющие чистоту внутренних узлов авто, что значительным образом увеличивает срок их службы. 

Еще одним достоинством синтетической смазочной продукции для автотранспорта является то, что практически все виды данной продукции являются энергосберегающими. 

Положительные характеристики

  • Синтетическое моторное масло может успешно использоваться даже в условиях высоких температур, это объясняется реакцией расщепления компонентов, входящих в его состав, которые многократно увеличивают его свойства. 
  • Многих владельцев авто волнует вопрос — какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель? Заметим, что вся выпускаемая в настоящее время синтетика не содержит в своем составе хим. компонентов, приводящих к образованию осадочных отложений и окислению, а также элементов природного происхождения, распадающихся при высоких температурах. 
  • Синтетика с успехом переносит большие температуры в отличие от других смазочных материалов, основой которых является нефть. Кроме этого, она способна обеспечить действенную защиту внутренним узлам и деталям авто при низких температурных показателях. 

Если вас интересует вопрос: какое синтетическое масло заливать в двигатель вашего автомобиля, то предлагаем воспользоваться нашим сервисом «Подбор масла».

Какое моторное масло лучше минеральное или синтетическое

С появлением различных типов масел не прекращаются споры о том, какое масло лучше выбрать в двигатель своего автомобиля. Множество сторонников есть у каждого типа масел, но зачастую их доводы основываются на мифах, поэтому к выбору типа масла в двигатель автомобиля необходимо подойти чуть более основательно. Минеральное или синтетическое масло? А может быть вообще полусинтетика? В данной статье будут приведены отличия типов моторных масел, в чем их разница и можно ли смешивать разные по составу смазочные материалы.

Моторное масло в двигатель — предназначение

Изначальное предназначение моторных масел — отвод тепла от трущихся деталей внутри двигателя, а также по возможности удаление частичек металла, которые образуются в процессе трения. По-большому счету за продолжительное время ничего не изменилось, и на данный момент выполнение этих задач предъявляются при выборе масла. Однако стоит учесть тот факт, что с появлением на рынке смазочных материалов полусинтетических и синтетических масел автолюбители начинают активно спорить о том, при каком температурном режиме окружающего воздуха их можно использовать. Большое количество производителей смазочных материалов и их правильно выстроенное маркетинговые компании по привлечению новых клиентов только усугубляют дело.

Минеральное моторное масло

Для производства минерального масла используются сельскохозяйственные культуры или оно получается при переработке мазута и последующей очистке продуктов переработки. Так как эта технология достаточно проста и на протяжении многих лет люди с успехом пытались упростить данный процесс, то этим, и обусловлена низкая стоимость минеральных смазочных масел. В качестве положительного эффекта от использования минерального масла в моторе автомобиля можно выделить высокую эффективность при использовании, гидролитическую стабильность и небольшое механическое воздействие при взаимодействии с движущимися частями двигателя. Кроме того, минеральное масло можно мешать другим идентичным и природные масла имеют отличный коэффициент противокоррозийного образования.

Но все эти положительные свойства минеральных масел зачастую достигаются при комфортном температурном диапазоне от 10 до 25 градусов по Цельсию. Для использования минеральных масел при низких или высоких температурах необходимо использование различных присадок. Но в этом и кроется очевидный минус использования минеральных моторных масел: при высоких температурах присадки выгорают, а при низких использование минеральных масел затруднено в силу их высокого коэффициента вязкости.

Полусинтетическое моторное масло

Такой промежуточный вид моторного масла можно получить разбавлением минерального масла синтетическим. Специалисты рекомендуют использование пропорций 50 % на 50 % или 70% минерального на 30 % синтетического моторного масла.

Синтетическое моторное масло

Охлаждающая жидкость для двигателя получается путем синтеза молекул. Так в процессе эксплуатации синтетические масла показывают более качественные показатели по стабильности и не так сильно зависят от воздействия низких температур. Выбор синтетического масла желательно осуществлять по индивидуальным параметрам: регион проживания и наличие высокой или низкой температуры в течение использования автомобиля, характер вождения и запуска и т.д. Конечно, стоит учитывать тот факт, что такое масло в природе не встретить в неизменном виде, однако оно настолько прочно вошло в обиход современной жизни, что люди не задумываются о его происхождении. Цена на синтетическое масло является самой дорогой из всех выше представленных материалов, но при наличии очень низких температур окружающей среды оно является необходимостью, нежели привилегией.

К достоинствам эксплуатации синтетических нефтепродуктов можно также отнести:

  • Повышенные антифрикционные свойства.
  • Присадки использовать практически нет необходимости, так как основная часть была добавлена производителем на стадии производства.
  • Меньший коэффициент испаряемости перед минеральными нефтепродуктами.
  • Использование при низких температурах.

 

Преимущества различных составов смазочных материалов перед другими

Синтетика и минеральный состав — какое масло лучше: данные нефтепродукты отличаются на уровне молекул. Молекулярное строение синтетики достигались путем длительных испытаний для достижения необходимых свойств, а молекулярное строение минеральных нефтепродуктов заложены природой. Если в каком-то компоненте синтетические масла хуже минеральных смазочных материалов, то и над этим идет непрерывная работа. Но дело в том, что минеральные смеси очищают двигатель непрерывно и приблизительно с одинаковой эффективностью, синтетика же в свою очередь, благодаря своей вязкости производит очистку достаточно быстро. Из-за этого эффекта масляные фильтра и маслопроводы буквально забиты отложениями частиц с двигателя. В таком случае при ненадлежащем контроле элементов масляной системы может проявиться эффект «масляного голодания» и последующий выход двигателя из строя.

Поэтому можно выделить основные различия двух основных видов масел:

  • Разное молекулярное строение.
  • Различный характер реагирования масел на изменение температурного режима, в этом синтетика гораздо лучше минерального.
  • Различная текучесть масел: из-за воздействия низких температур минеральное масло становится густым, синтетика гораздо более универсальна в использовании.
  • Стабильность заключается в выгорании присадок минеральных нефтепродуктов, что приводит к изменению работы двигателя или его выходу из строя.

 

Минеральное или синтетическое масло? Ответ будет зависеть лишь от автовладельца личного автомобиля.

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика? Что подразумевают собой термины устойчивость и стабильность при использовании синтетики? Это значит, что воздействие низких или высоких температур практически не снижают вязкости, а значит и эффективности масла на протяжении длительного времени. При выборе в пользу полусинтетического масла надлежит обратить внимание на то, что в некоторых случаях его применение разумней синтетики. Например, при большом внушительном пробеге двигателя синтетика может дать высокую угарность, а также при использовании автомобиля при комфортных температурах в зимнее время года — до -20 градусов по Цельсию. Однако замену данного масла требуется производить чаще, чем синтетического.

Маркировка масел по сезонам

Помимо молекулярного строения нефтепродукты для охлаждения двигателя принято разбивать на сезонность использования: летнее, зимнее и всесезонное масло. Летнее масло в силу своей вязкости разумно использовать до 0 градусов по Цельсию. В противном случае велика вероятность того, что двигатель не сможет запуститься или выйдет из строя. Маркировка летних масел: SAE 20, SAE 30 и так до 60. Обозначение цифр говорит о вязкости масла при рабочей температуре двигателя, чем выше численное обозначение, тем гуще масло при нагревании.

Зимние масла имеют маркировку от 0 до 25 единиц с приставкой W — winter (зима). Дискретность через 5 единиц. Минимальный порог используемого температурного режима определяется вычитанием из заданного числа 40 единиц. Например, для нефтепродуктов с маркировкой 5 W минимальная температура, при которой обеспечивается корректная прокачка масляной системы, будет составлять -35 градусов по Цельсию. Но для зимних нефтепродуктов также необходимо знать такой критерий выбора как проворачиваемость. Для определения этого параметра из заданного числа надлежит вычесть 35, при этом можно с уверенностью говорить о том, что для масла 10 W нижний предел для безопасного запуска мотора автомобиля составляет — 25 градусов по Цельсию.

Всесезонные масла. Маркировка смазочного материала обозначается совокупностью буквенных и цифровых обозначений зимнего и летнего масла. В качестве примера 5W — 30 можно расшифровать так: зимняя маркировка 5 W и летняя маркировка 30 говорит о том, что безопасный запуск двигателя можно производить при минимальной температуре окружающего воздуха в -35 градусов по Цельсию и максимально допустимая вязкость при рабочем двигателе составит 30 единиц. В чем разница между 5W-30 и 5W-40? Вся разница заключается в том, что у первого из представленных типов смазочных материалов в летний период времени года более жидкая консистенция. Поэтому если в регионе проживания большую часть года составляют плюсовые температуры, то для надлежащей работы мотора надлежит приобрести смазочный материал с большей вязкостью. Зимой эти масла обеспечат бесперебойный запуск двигателя в -35 градусов по Цельсию. Таблица вязкости классификации моторных масел:

 

Небольшие и полезные рекомендации по выбору масла для автомобиля от специалистов:
  • Перед приобретением смазочного материала для двигателя своего авто надлежит тщательно прочитать рекомендации по использованию конкретного типа масла непосредственно от производителя.
  • Хранение смазочных материалов допускается при плотно закрытой крышке емкости, что предотвращает попадание воздуха, влаги или прочих инородных предметов в используемое масло.
  • Эксплуатация более дорогих масел не всегда является разумным выбором, это может привести к нарушению стабильности всей масляной системы.
  • Не стоит поддаваться на уловки продавцов, и приобретать масло только надеясь на их совет. Необходимо понимание того, что все смазочные материалы, в том числе минеральное или синтетическое масло производят приблизительно по одной и той же технологии. Вся разница заключена в количестве и качестве добавляемых присадок.
  • Замена масла должна осуществляться в указанные производителем сроки по времени или по пробегу автомобиля. Однако стоит брать в расчет ту ситуацию, что у изношенного двигателя масло надлежит менять чуть раньше. Это обусловлено необходимостью удаления большего количества продуктов трения и гораздо более жестким условиям работы.
  • Всегда при смене масла менять масляный фильтр, эта операция стоит незначительных денег, но помогает обеспечивать качественную фильтрацию смазочного материала.
  • Можно ли смешивать 2 разных типа смазочных материалов непосредственно в двигателе? Однозначный ответ — нет! Это приводит к образованию нерастворимого осадка.
  • Внимательно следить за состоянием уровня масла в двигателе, не допускать его выхода за верхние или нижние границы, которые нанесены на специальном щупе.
  • Если в двигателе залита синтетика (к примеру, 10W — 40 определенной марки), то наилучшим вариантом на случай необходимого добавления возить с собой небольшую емкость такого же масла. Однако допускается добавление смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.
  • Иногда устраивать чистку масляной системы двигателя автомобиля, используя специальные средства и большое количество масла. Это позволяет полностью обновить смазочный материал в двигателе и полностью удалить металлические продукты износа.
  • Перед приобретением смазки для двигателя требуется изучить его срок годности на индивидуальной упаковке. Совет: для предотвращения приобретения некачественного поддельного масла покупать его разумней всего у официальных поставщиков или проверенных продавцов в герметичной металлической упаковке. Это не исключает вероятность подделки, но сводит ее к минимуму.

Заключение.

Теперь многие неопытные автолюбители смогут пополнить свой багаж знаний на тему можно ли смешивать и в чем разница между различными типами масел. Какое масло лучше заливать в свой автомобиль можно определить исходя из своих знаний о свойствах и маркировках данных смазочных материалов, а также о характере поведения в различные времена года, а не по совету назойливых продавцов и телевизионной рекламы. А также определить тип смазочного материала для автомобилей с большим пробегом, ведь далеко не всегда дорогое масло разумно применять вместо более дешевого, но эффективного в конкретном случае.

Каким должно быть синтетическое моторное масло?

Двигатель авто — это сложный механизм, работающий в большом диапазоне нагрузок и температур. Масло должно справляться не только с высокими нагрузками, оно должно защищать двигатель от коррозии, износа, образования отложений и нагара. Именно поэтому к выбору масла для своего авто следует подходить серьезно. В России, как считают автоинструкторы, пользуется огромным спросом синтетическое масло, но данное понятие у нас и за рубежом трактуется по-разному. Какой же должна быть правильная «синтетика»?

Плюсы синтетических масел

При обучении вождению в автошколе будущим автомобилистам разъясняют, как устроен двигатель легкового автомобиля.

Думаем, даже новичок знает, что синтетическое масло — отличный вариант для машины.

К преимуществам правильной «синтетики» можно отнести следующие параметры:

  • Сравнительно высокая стойкость к окислению и нагару. При использовании для двигателя синтетического масла можно не бояться, что вы вовремя его не поменяли. Его характеристики еще долго будут находиться на высоком уровне.
  • Прекрасная стабильность и стойкость пленки, даже при высокой температуре.
  • Если вы применяете топливо низкого качества, то моющие средства масла все равно остаются хорошими.

Из чего сделана «синтетика»

В основу синтетических моторных масел берут высококачественные компоненты, полученных методом глубокой переработки нефти, химическим синтезом или других химических процессов. Благодаря таким процессам достигается высокий уровень молекулярной чистоты и однородности, что невозможно при обычных методах переработки нефтепродуктов.

Молекулы масла на базе синтетических материалов намного однороднее, если сравнивать их с минеральными аналогами.

Именно поэтому «синтетика» лучше справляется со своей работой в экстремальных условиях эксплуатации.

Масло номер один в мире

Германия — единственная на планете страна, где понятие синтетического масла закреплено в законодательстве. Прописано, что синтетическим может считаться только то средство, которое создано с ограниченным количеством химикатов, синтезированных искусственно. Для основы чаще всего выбирают полиальфаолефины (сокращенно — ПАО). Получается, что настоящее синтетическое масло — это ПАО и присадки.

В других странах в «полностью синтетическое» средство часто добавляют гидрокрекинговые или минеральные элементы в разных пропорциях.

Отличие ПАО от минеральных и синтетических масел заключается в чистоте и однородности средства. При синтезе полиальфаолефинов на матрице катализатора из простейших молекул строятся молекулы масла-базы, которые полностью идентичны по своим свойствам, форме и размеру.

Поэтому во всем мире ценится именно масло из Германии, которое является настоящим «синтетическим». Особенно оно подходит водителям, осуществляющих частые грузоперевозки, причем при неблагоприятных погодных условиях.

Минусы «синтетики»

Несмотря на все достоинства у такого типа масла есть и свои минусы, точнее всего один. Это высокая стоимость.

Ведь на изготовление синтетического масла уходит много времени, да и финансовых затрат больше.

Зато его не надо часто менять, что опять же дает некоторую экономию.

Видеоматериал о том, как работает «синтетика» при низких температурах:

Счастливого и легкого вам пути!

В статье использовано изображение с сайта www.automatriks.ru

Что такое синтетическое масло? - Синтетическое масло против обычного масла

Разъяснения по проектированию YouTube

Синтетические масла вызвали бесчисленные споры и путаницу почти на каждом автомобильном форуме, и часто не без оснований. Юридически термин «синтетический» имеет довольно расплывчатое определение. Хотя некоторые производители предпочли бы, чтобы слово «синтетическое» применялось только к маслам, составленным по химическому составу без использования нефти в качестве базового масла, это просто не то, как работает рейтинговая система.

Большинство моторных масел можно разделить на пять различных групп. Номер группы масла зависит от свойств базового масла, использованного для его получения. Масла групп I и II созданы на основе нефтяных базовых масел и считаются обычными маслами. Группы III, IV и V считаются синтетическими, хотя масла группы III также получают из нефтяных базовых масел. Независимо от происхождения масла групп с III по V обладают превосходными свойствами и прошли дополнительные химические процессы, которые сильно отличают их по качеству от масел групп I и II.Групповой рейтинг сам по себе не является достаточной информацией, чтобы определить, превосходит ли одно масло другое; каждая группа имеет индивидуальные преимущества и недостатки.

Если говорить в более общем плане о синтетических маслах в целом, по сравнению с обычными маслами, между ними есть действительно впечатляющие различия. Рассмотрим процесс создания обычного моторного масла 5W-30. Само по себе нефтяное базовое масло может обладать свойствами масла класса SAE 5. Это означает, что при очень низких температурах он может быть толстым, а при высоких - довольно тонким.Чтобы это изменить, нефтяные компании добавляют в смесь присадки, изменяя свойства. Депрессоры точки застывания могут снижать вязкость при низких температурах, а присадки, улучшающие индекс вязкости, могут загущать масло при высоких температурах. В результате получается моторное масло 5W-30, распространенное в промышленности. Новое обычное моторное масло 5W-30 действует точно так же, как синтетическое моторное масло 5W-30.

Однако со временем химические добавки, используемые в обычном масле для изменения его свойств, начинают разрушаться, испаряться или истощаться.Это означает, что масло начинает возвращаться к исходному базовому маслу, в нашем примере от масла 5W-30 до масла прямого класса 5. По мере того, как загрязняющие вещества начинают проникать в масло, общая тенденция в течение длительного времени заключается в том, что масло густеет по всему спектру. Старое и бывшее в употреблении обычное масло 5W-30 ведет себя совсем иначе, чем новое масло 5W-30.

Синтетические масла работают иначе. С самого начала химическая структура рассчитана на то, чтобы соответствовать конкретному всесезонному маслу.Это означает, что даже без присадок у вас может быть моторное масло 5W-30, а затем будут добавлены определенные присадки, такие как ингибиторы ржавчины или диспергаторы, чтобы еще больше повысить полезность масла. В результате со временем синтетическое масло не разлагается обратно до менее желательного масла, как это происходит с обычными маслами. С точки зрения вязкости старый синтетический 5W-30 будет действовать очень похоже на новый синтетический 5W-30, хотя, вероятно, он будет немного толще из-за загрязнений.

Почему все это имеет значение? Когда инженеры проектируют двигатель, они стремятся достичь определенного расхода масла по всей системе, зависящего от температуры двигателя и скорости его вращения.По мере старения масел их характеристики текучести изменяются, и это влияет на то, насколько хорошо ваш двигатель защищен от износа, когда он работает за пределами своей первоначальной конструкции. Хотя это правда, что только с точки зрения вязкости вы можете сопоставить защиту с синтетическим маслом, просто регулярно меняя обычное масло, часто синтетические масла поставляются с присадками высшего качества, что также приводит к более чистому и плавному ходу двигателя. Есть причина, по которой большинство производителей автомобилей перешли на синтетику прямо с завода.

Чтобы визуально увидеть разницу между обычным и синтетическим материалом после интенсивного использования, посмотрите следующее видео:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Замена масла | Замена синтетического масла | Замена масла рядом со мной

Регулярная замена масла защищает ваш двигатель, поддерживая смазку механических компонентов для предотвращения износа и нагрева из-за трения. Посетите местное представительство Car-X Tire and Auto, чтобы заменить масло в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Понимание важности замены масла…

Большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 3000-5000 миль.Делайте слишком большие промежутки между заменами масла, и ваше масло превратится в отстой. Металл царапает металл, вызывая повышенное трение и повышая рабочую температуру двигателя.

Некоторые новые автомобили оснащены системой контроля срока службы масла и центром сообщений, которые сообщают вам, когда пора менять масло. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о максимальном рекомендуемом количестве миль или месяцев между заменами масла.

Обычное или синтетическое масло?…

Современные полностью синтетические и полусинтетические смеси отлично подходят для сложных условий, таких как вождение с частыми остановками, частые поездки и буксировка.Что касается заправки и доливки двигателя, они считаются эквивалентными или превосходящими обычное масло. Многие новые модели легковых и грузовых автомобилей используют синтетическое масло.

Различия между обычным и синтетическим моторным маслом

Обычное моторное масло содержит незначительные количества парафина, серы и асфальта, которые являются побочными продуктами процесса его производства. С другой стороны, синтетическое моторное масло, поскольку оно производится химическим способом, не содержит этих загрязняющих веществ.Еще одно различие между ними заключается в том, что синтетические моторные масла текут при гораздо более низких температурах, что делает их предпочтительными в суровых зимних условиях. При таких же низких температурах обычное моторное масло замерзнет. Будучи более однородными по размеру и форме, молекулы синтетических моторных масел лучше выдерживают экстремальные температуры; следовательно, его разрушение под воздействием высоких температур займет больше времени, чем у обычных моторных масел. Синтетические моторные масла имеют очень низкие показатели вязкости и, как известно, в некоторых случаях текут до семи раз быстрее, чем обычные моторные масла.Это удобно во время запуска двигателя, так как именно в это время может произойти наибольший износ двигателя. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о различиях между обычным и синтетическим маслом.

Car-X Tire & Auto рекомендует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать о характеристиках масла и графике технического обслуживания. Или поговорите со своим Car-X Man о лучшей марке и классе вашего автомобиля или грузовика, а также о типе вождения.

Пора менять масло?

Назначьте встречу, чтобы увидеть своего Car-X Man сегодня.

В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

При замене моторного масла в автомобиле у вас есть большой выбор, в том числе использование синтетического масла или обычного масла. Большинство задается вопросом, каковы преимущества использования синтетического масла по сравнению с обычным маслом. И если это действительно стоит своих денег. Обычное моторное масло - это смазка, полученная непосредственно из сырой нефти. Он обладает превосходными свойствами, которые позволяют ему смазывать при высоких температурах, а также сохранять стабильность в течение длительного периода времени.Синтетическое масло фактически начинает свою жизнь как обычное масло, а затем модифицируется для улучшения его защитных и смазочных свойств. Некоторые смеси синтетического масла разработаны специально для увеличения производительности и увеличения срока службы автомобилей с большим пробегом. Другие предназначены специально для высокопроизводительных двигателей. У других действительно есть возможность увеличить расход топлива вашего автомобиля с помощью специальных передовых смазочных материалов. Вот краткий обзор наиболее распространенных преимуществ синтетических масел по сравнению с обычными моторными маслами:

  • Улучшенная смазка - В большинство синтетических масел добавлены смазочные вещества, которые увеличивают способность масла сохранять гладкость деталей двигателя, особенно при высоких температурах.Это снижает износ в долгосрочной перспективе и может продлить срок службы вашего двигателя.
  • Лучшая стабильность - Синтетические масла специально разработаны для сохранения своей вязкости (густоты) при более высоких температурах и в течение более длительных периодов времени. Это помогает предотвратить износ двигателя несколькими способами. Это позволяет маслу легче «прилипать» к деталям двигателя, обеспечивая лучшую защиту от износа, а также лучше защищая двигатель от пусков всухую. «Сухой старт» происходит, когда ваша машина простаивает в течение длительного периода времени.Под действием силы тяжести масло тянется вниз к нижней части двигателя, позволяя компонентам в верхней части двигателя терять смазку и работать без защиты. Помогая маслу сохранять вязкость, синтетические присадки уменьшают эффект «сухого пуска».
  • Уменьшенное количество поломок - Синтетические масла менее склонны к разрушению, что означает, что многие синтетические масла не нужно менять так часто, как обычные масла. Более долговечные свойства синтетического масла также означают, что ваш двигатель будет лучше защищен в течение всего интервала обслуживания.
  • Меньше отложений - При разложении обычных масел они часто оставляют отложения на деталях двигателя. Механики называют это «осадком» или «накипью». Это особенно характерно для двигателей, которые работают в течение длительного времени, работают в тяжелых условиях или работают в тяжелых условиях. Когда обычное масло разлагается, оно буквально прилипает к различным поверхностям двигателя и «пригорает», как растительное масло на сковороде. Синтетические масла менее склонны к этому. Фактически, существуют некоторые обычные масла, которые действительно способны удалять некоторые из этих отложений.

Свойства, которые отделяют обычное масло от синтетического, влияют на ваш двигатель во многих важных аспектах. Но помните, что эти виды масел ни в коем случае не являются абсолютно необходимыми. Хотя свойства синтетического масла определенно превосходят его, обычное масло отлично защитит двигатель вашего автомобиля. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, - это соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля.

Связанные вопросы и ответы

Кто самые популярные производители моторных масел?

Моторное масло классифицируется по номеру вязкости и производителям.Некоторые производители моторных масел производят только определенные типы масла (например, 20W-50). Однако наиболее распространенными производителями моторного масла, используемого в типичном автомобиле, являются: Castrol, Quaker State, Mobil, Exxon, Havoline, Valvoline, Pennzoil и Shell. Все эти производители создают и продают масла, обычно используемые в автомобилях. Есть десятки других производителей, но они, безусловно, самые популярные.

Сколько существует различных типов синтетического масла?

Для покупки доступны два основных типа синтетического масла .Синтетическое масло на основе базового масла и полусинтетического масла. Синтетика, изготовленная на основе базового масла, создается из одного из трех типов смазочных материалов: полиальфаолефина, синтетических сложных эфиров или гидрокрекинговых / гидроизомеризованных основ. Полусинтетические масла - это смешанные масла, содержащие не более 30% синтетической основы. Синтетические масла обычно создают меньшее трение и более стабильны, часто служат дольше, чем несинтетические масла. Цены на синтетическую нефть повышаются или понижаются?

Как и сырая нефть, цены на синтетическую нефть (созданную из натуральных сложных эфиров или других химикатов) в настоящее время имеют тенденцию к росту.Во многом это связано с тем, что цены на сырую нефть влияют на синтетику. Хотя до некоторой степени это верно, факт остается фактом: синтетические масла часто не содержат сырой нефти. Однако большинство людей совершенно не осведомлены об этом факте, и цены на синтетическую нефть будут расти вместе с ценой на сырую нефть, как это происходит сейчас. Где я могу найти таблицу объема моторного масла?

График заправки моторного масла можно найти в нескольких местах. Проще всего поискать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Однако многие поставщики автозапчастей имеют эту информацию под рукой и будут свободно ее распространять. Это два лучших места для получения правильной информации. Кроме того, вы сможете найти нужную информацию на многочисленных веб-сайтах. Однако информация в Интернете часто вводит в заблуждение или неверна, поэтому лучше узнать объем масла в руководстве по обслуживанию, у дилера автозапчастей или в местном представительстве, если это возможно.

Синтетическое масло Факты и мифы

Почему важно использовать моторное масло, изготовленное из природного газа?


Все двигатели выделяют такие загрязнители, как сажа, углерод, серная и азотная кислоты.Эти загрязнения - неизбежные побочные продукты процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в моторное масло. Итак, вопрос не в том, нужно ли вам масло, которое очищает, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, которые образуются в двигателе.

Проще говоря, более чистый двигатель лучше защищен, имеет более качественные характеристики и работает более эффективно, чем грязный.

Вот почему так важно использовать моторное масло, такое как Pennzoil Platinum ® , полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать двигатель более чистым, чем любое ведущее синтетическое моторное масло.

Хотите узнать больше о моторном масле? Посетите наш раздел образования.

Чем синтетическое масло лучше? Доказательство находится в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла, полученного из природного газа, особенно потому, что они замечают, что его цена немного выше, чем у обычного моторного масла. Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло составляет почти 80% рецептуры моторного масла, а присадки составляют оставшиеся около 20%.Химически модифицированные молекулы в синтетическом базовом масле имеют более однородные свойства, в то время как молекулы, содержащиеся в обычном базовом масле, отличаются по форме и уровням примесей. Этот переход к более чистому и качественному продукту становится нормой в автомобильном мире, поскольку 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания рабочих характеристик.

Pennzoil Synthetic моторное масло выводит вещи на новый уровень производительности, потому что они используют базовое масло, полученное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, полученное из сырой нефти.С помощью этой революционной технологии преобразования газа в жидкость ваш автомобиль может испытать полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту мощности 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и экстремальные температуры. представление.

1 На основе испытаний поршней ILSAC GF-5, Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификаций Ford, Chrysler и GM. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

2 На основе поршней стандартного двигателя V6 в испытании на отложения на поршнях ASTM Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75. В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год, при этом на 4,1% больше миль на галлон по сравнению с грязным двигателем. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

4 На основе испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

В капле природного газа, изображенной на изображении заголовка, базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные присадки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.

Как производится синтетическое масло

Выберите синтетическое масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, включая улучшенные характеристики вязкости при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также устранение некоторых проблем с масляными отложениями.Тем не менее, как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам выбрать подходящее масло для вашего автомобиля.

История моторных масел

Некоторые из первых синтетических моторных масел с рейтингом API для двигателей внутреннего сгорания были представлены в 1970-х годах. С тех пор большинство крупных производителей масел занялись выпуском собственных синтетических масел. Сегодня у потребителей есть выбор обычных, синтетических и синтетических моторных масел, хотя не все масла одинаковы.

Как производится синтетическое масло

Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует разные подходы.Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не выступая в этом процессе как профессор химии.

Полностью синтетические или 100% синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они выяснили, как извлекать синтетическую нефть из природного газа.

Очистка

Так же, как и обычное масло, синтетические масла очищаются.Отсюда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно будет восстановлено до его основных молекул. В процессе извлекается больше примесей, чем в обычных маслах, при этом отдельные молекулы могут быть адаптированы для работы с современным сложным оборудованием. Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть похожа на камни (различные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть похожа на мрамор (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).В целом синтетическое масло обладает лучшими характеристиками при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. По-прежнему существует разница в производительности между разными синтетическими материалами. Например, синтетическое масло, которое производится из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет даже лучшую стойкость к окислению при высоких температурах и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками.

Моторное масло для вашего автомобиля

Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Ответ прост.Выберите полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификации моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Синтетика обеспечивает лучшую защиту, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заправляются на заводе синтетическим моторным маслом.

Хотя ваш производитель может не рекомендовать синтетическое масло, имейте в виду, что синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшие характеристики как в холодную, так и в холодную погоду. высокие температуры. Это особенно важно для современных двигателей с экономичным расходом топлива, а также для высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и / или прямым впрыском.Например, поскольку Pennzoil Synthetics производятся из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими высокотемпературными характеристиками и обеспечивают полную защиту двигателя как для современных двигателей с экономичным расходом топлива, так и для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

Создание переключателя

В конечном итоге синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как производится синтетическое масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.

Полностью синтетическое масло | Автомобильные моторные масла PEAK®

НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ СОРТ МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ:

Что такое синтетическое моторное масло?

Синтетическое моторное масло - это автомобильная смазка, созданная искусственно путем синтеза нефти с различными химическими соединениями.Синтетическое моторное масло может выдерживать экстремальные температуры, существующие в современных двигателях, обеспечивая эффективность двигателя.

Преимущества синтетического масла: стоит ли синтетическое масло?

Синтетическое масло обычно стоит дороже по сравнению с обычным маслом, но это связано с его эффективностью и преимуществами. Синтетическое масло в долгосрочной перспективе стоит намного меньше из-за более длительного интервала замены масла. Обычное масло нужно менять чаще, чтобы сохранить его работоспособность.

Синтетические масла также могут выдерживать экстремальные температуры.Присадки, содержащиеся в синтетических маслах, намного эффективнее удерживают тепло, чем обычные масла. Это снижение нагрева предотвращает перегрев автомобилей, снижает нормальный износ двигателя и может сэкономить ваши тысячи на расходах на техническое обслуживание автомобиля в течение всего срока его службы.

Синтетические масла обычно работают лучше, чем обычные масла, что делает ваш автомобиль более эффективным, что может улучшить его топливную экономичность. Регулярная замена синтетического моторного масла в автомобиле позволяет автомобилю работать с максимальной производительностью, что обеспечивает максимальную экономию топлива.

Не все синтетические масла одинаковы. PEAK® предлагает полностью синтетическое моторное масло высочайшего качества для обеспечения максимальной эффективности работы вашего автомобиля. Полностью синтетические масла PEAK® выдерживают высокие температуры, вызывают повреждение отложений в двигателе, холодную погоду, износ двигателя и сильное трение при пуске.

Какое синтетическое масло лучшее?

PEAK® предлагает лучшее синтетическое масло на рынке. Полностью синтетическое моторное масло PEAK® превышает требования гарантии в Северной Америке для U.S., европейские и японские легковые и малотоннажные грузовики с бензиновыми и бензиновыми двигателями с турбонаддувом, в которых указаны API SN, SL, SJ или SH, и отвечающие самым высоким стандартам США по защите автомобильных двигателей от износа.

Как производится синтетическое масло?

Синтетическое масло производится путем химического модифицирования компонентов сырой нефти путем комбинирования присадок, улучшающих характеристики двигателя.

Как часто вы меняете синтетическое масло?

Интервалы замены синтетического масла могут составлять от 5000 до 15 000 миль в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, замена синтетического масла может происходить каждые 10 000 миль. Для среднестатистического водителя это примерно 1 замена масла в год, что огромная разница по сравнению с обычным моторным маслом.

Если вы не уверены в последней замене масла, вы можете визуально проверить синтетическое моторное масло, чтобы определить, пришло ли время для замены масла. Когда синтетическое моторное масло начинает приобретать черный цвет, возможно, пришло время его заменить. Щелкните здесь, чтобы посетить центр PEAK® DIY и узнать больше о замене масла.

Как долго действует синтетическое масло?

Синтетическое масло может прослужить до 15 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный интервал замены масла для вашего автомобиля. Интервалы замены синтетического масла длиннее, чем у обычного масла.

Синтетическое масло против обычного масла: синтетическое масло лучше?

Да, синтетическое масло работает намного лучше, чем обычное масло. Синтетическое масло снижает износ вашего автомобиля, улучшает экономию топлива, предотвращает перегрев и обеспечивает максимальную производительность вашего автомобиля.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Да, вы можете безопасно смешивать синтетическое масло с обычным обычным маслом, однако это не рекомендуется. Комбинирование различных типов масел с различными присадками может иметь химические эффекты, которые либо дестабилизируют, либо нейтрализуют масло, снижая общую эффективность масла. Все моторные масла производятся на основе комбинации базовых масел и присадок.

Подходит для вашего автомобиля

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Что касается моторного масла, у вас есть два основных варианта - обычное или синтетическое.Различия между ними начинаются на молекулярном уровне и продолжаются вплоть до способа производства и обработки масла. Обычное масло будет стоить меньше синтетического, но потребует более частой замены масла. Если вы решите использовать синтетическое моторное масло - в зависимости от ваших привычек вождения - вы можете менять масло каждые 5000 - 7500 миль. Вот несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при выборе обычного или синтетического масла. Имейте в виду, что если у вас старый, особенно винтажный автомобиль с оригинальным двигателем, НЕЛЬЗЯ рекомендовать синтетическое масло.

Обычное моторное масло

Обычное моторное масло получают из сырой нефти и содержат примеси. В масло не добавляются присадки, и оно имеет неровности на молекулярном уровне. Обычное масло выполняет основную задачу смазки вашего двигателя, покрывая жизненно важные части вашего двигателя, которые работают на высоких скоростях, и обеспечивая барьер против износа двигателя.

Обычное моторное масло разрушается быстрее, чем синтетическое моторное масло, и требует более частой замены масла.По мере старения обычного масла оно начинает оставлять нагар в двигателе, образуя «моторный осадок» при продолжительном использовании. Этот осадок в двигателе может сократить срок его службы.

В экстремально жарких или холодных условиях обычное моторное масло может быть восприимчивым к атмосферным воздействиям. При сильном нагреве обычное масло может начать кипеть, что приведет к потере смазки деталей двигателя, работающих на высоких скоростях. В экстремально холодных условиях обычное масло может становиться густым и менее жидким, а это означает, что оно может не достигнуть всех жизненно важных частей двигателя достаточно быстро по мере его прогрева, что может привести к его повреждению.

При использовании обычного масла очень важно менять масло через рекомендованные производителем интервалы. Одно из преимуществ обычного масла состоит в том, что оно стоит примерно вдвое дешевле синтетического. Но Driver’s Edge предлагает специальные предложения по частой замене масла!

Масло моторное синтетическое

Содержит смесь присадок, которая замедляет разложение масла и обеспечивает лучшую смазку вашего двигателя. Синтетическое масло обеспечивает лучшие характеристики в условиях сильного холода или жары.Синтетическое масло течет и покрывает детали двигателя быстрее в холодную зиму и медленнее разрушается в жару летом, продолжая защищать двигатель от износа. По сравнению с синтетической смесью обычное масло может загустеть в холодных условиях и выкипеть в жарких условиях.

Преимущества синтетики также включают продление срока службы вашего двигателя. На молекулярном уровне синтетическое масло однородно. Благодаря процессу очистки и очистки он сохранит ваш двигатель в чистоте и прослужит дольше, что приведет к чистой работе двигателя на долгие годы.Также было показано, что синтетическое масло улучшает экономию топлива и производительность двигателя по сравнению с обычными маслами.

Синтетическое масло продолжает совершенствоваться с помощью современных технологий и химии. Хотя стоимость синтетического масла в краткосрочной перспективе выше, в долгосрочной перспективе использование синтетического масла по сравнению с обычным приведет к тому, что автомобиль будет прослужить дольше и потребовать менее частой замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *