каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда 323: комплектации
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 323. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 323. Выберите модель для получения более подробной информации.
Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить 323-ю серию, ведь впервые она появилась на свет в 1963 году. Сегодня мы поговорим о популярном на нашем рынке секонд-хенд пятом поколении Mazda 323, которое выпускалось с 1994 по 1998 года. Большой популярностью в Европе «323-я» стала пользоваться в восьмидесятых годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Мазду на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию — цена/качество.
Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый кузов имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой S) смотрится скучновато — нет изюминки, которая бы привлекала внимание — то вот хэтчбек производит совсем другое впечатление. Кстати, хэтчбеки есть как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются, соответственно, буквами «С» и «F», а после рестайлиега 1996 года – «P» и «F»). Причем, 5-дверный хэтчбек 323F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. В подтверждение этих слов можно сказать, что очень большая часть Mazda 323F окрашена в различные оттенки красного (особенно любили автомобили такого цвета в Японии). В общем,323-я в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая «Ferrari для бедных».
Псевдо-спортивный стиль подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей — из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Мазды 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Мазды 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).
С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые «слабые места». На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил как можно дольше, но все же время от времени какой-нибудь элемент «глушака» приходиться заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть глушителя в месте стыка подводящей трубы с «бочкой», а также отгорает теплозащита под водительским местом, издавая при этом неприятный звук при 2000-2500 об/мин.
Внутри Мазда 323 представляет собой достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Многим нравятся передние сиденья, благодаря которым даже при длительных поездках спина не сильно устает. На заднем сиденье могут относительно спокойно сидеть два человека, но не более. Все-таки, это автомобиль гольф-класса, а не роскошный лимузин. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно отличается в зависимости от модификации. Так что можно встретить автомобили как «без ничего», так и с полным «фаршем», который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Для покупателей подержанных автомобилей важной информацией будет то, что имеющиеся в Mazda 323 электроприводы и разнообразные навороты работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда есть претензии, но это совсем не страшно.
Пятое поколение оснащалось не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых моторов было лишь четыре штуки. Самый слабый из них имеет объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные машины и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. И правильно. Все-таки 73-х «лошадок» маловато для автомобиля, который всем своим видом показывает, что на нем можно ездить достаточно быстро. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по своей динамике такой автомобиль можно смело сравнить с нашими 16-клапанными «десятками».
Более органично на Мазде смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (обозначается как Z5). По словам владельцев Мазды 323 с таким агрегатом, 1,5-литровый 16-клапанный мотор позволяет «зажигать» по полной программе. Самое главное, это держать обороты выше 3,5 тыс. Тогда и динамика будет на уровне, и расход топлива останется в пределах 9-11 л. на 100 км. Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега 70-100 тыс. км. он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом считается автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать «капиталку», что стоит около тысячи долларов (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии, что это обходится практически в те же деньги).
Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных «расходников». Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. При активной езде она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).
Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то тогда с мотором все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах, наверняка, все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов — только шайбы). Чтобы проверить состояние гидрокомпенсаторов нужно завести холодный двигатель и послушать, не издает ли мотор характерное металлическое цоканье. Если оно есть, то виной этому не их неисправность, а РКМН (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают утечкой масла. Если это так, что, видимо, надо менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждая из этих операций стоит по $100-200). Кстати, стоит отметить, что ремонтировать Mazda 323 пятого поколения на крутых фирменных СТО особенного смысла нет. По свидетельству владельцев этих автомобилей, там с подобными машинами знакомы плохо, а деньги при этом берут немалые. Так что лучше обратиться в так называемые клубные сервисы по ремонту Mazda, адреса которых можно легко найти в Интернете на соответствующих конференциях. Кстати, на эти же станции лучше всего приехать и перед покупкой автомобиля, тем более что диагностика там бесплатная! Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с «автоматами». Обе КПП надежны, но у некоторых механических коробок отмечается нечеткость включения передач – после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).
Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдо-спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70-100) к этому пробегу обычно «умирают» (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо перетряхивать. А это может стоить более $1 тыс. Кстати, стоит отметить, что при проверке нужно очень внимательно осмотреть чехлы ШРУС. При больших пробегах они нередко трескаются. Если это сразу не заметить, что ШРУС, считай, уже приговорен к смерти.
Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые случат по 50-70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки — неоригинальные могут «поплыть» при торможении и иногда отличаются иными размерами и формами! Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более, что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили – порядка $40-90 за комплект в зависимости от модификации. Но сейчас на многих Mazda 323 пятого поколения начинают постепенно изнашиваться тормозные шланги, которые, возможно, придется менять уже новому владельцу.
Мазда 323 пятого поколения заслуживает самых лестных оценок с точки зрения надежности. По крайней мере, по последнему рейтингу немецкой организации TUV, занимающейся проведением техосмотра автомобилей, Mazda 323 идет на 17 месте из 70 автомобилей в возрасте 8-9 лет. Для сравнения, BMW 5-серии имеет 28-й результат, Volkswagen Passat — 36-й, а Volvo 440/460 стоит лишь на 66 месте. Однако покупателя подержанной Mazda 323 не должны успокаивать эти цифры. Несмотря на надежность автомобиля, нужно помнить, что при больших пробегах часто необходимо менять многие детали в подвеске, которые стоят весьма прилично. Да и двигатель тоже может подкинуть неприятные сюрпризы. Если же с машиной все в порядке, то тогда Mazda отлично подойдет тем водителям, которым нужен простой и надежный автомобиль без лишнего выпендрежа.
По материалам km.ru.
Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Привет,у меня Mazda Familia Astina 1.6 135 л.с 1991г. великолепно. У вас в списках такого авто нет, пришлось тыкать что есть)))12 комментария
Владел автомобилем год. Хороший, очень легкий и маневренный автомобиль! Приятный салон, удобные сиденья. Для 1.5 очень шустрый. Входит в повороты на ура. Подвела надежность. Внимательно осматривайте…11 комментарий
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в…Авто замечательное не капризное,не требует больших затрат на ремонт который требуется в редких случаях,смело можно ездить на большие растояния,самое главное ,вовремя менять масло и правильно…4 комментария
Мазда грязи не боится! Уже вторая у меня. НеубиваемаяВАЩЕ!81 комментарий
323 кузов BJ. Надёжный и безотказный. За год поменял два задних пыльника на амортизаторах и один задний стабилизатор (линк). Расход по городу 7 литров, прёт как танк. Дорогу держит не плохо, в…31 комментарий
Зимой в ней тепло, а летом прохладно. Кондиционер кстати. Тихий двигатель. И конечно::"МАЗДА — она не ломается"!8
у меня мазда 323 БФ хатчбэк. моя первая машина, 1995 г.в. цвет производителя "зеленая искра" , обожаю ее. это для меня все… сложно представить, но моего мужа она игнорирует….4
Отличный аппарат, верный товарищ и друг, подведет только по вашей вине, ну или уж совсем непредвиденных обстоятельств. В моей городе этих машин не так много, хотя мегаполис, чувствуешь определенную…10
авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная…3
Отличный, надёжный и экономичный автомобиль. Прост в обслуживании. Безопасен и лёгок в управлении. Если не считать небольших замечаний (по большей части возрастных), то проблем с ним не испытываю…2
У меня 323-я универсал 1993 г. Машина из германии, брал без пробега по СНГ в 2005 г, езжу только сам, по сей день. Машиной очень доволен, за семь лет эксплуатации, подвела только один раз, да и то…Машину брал с большим пробегом, поэтому сразу понимал, что вложения обязательны. До меня ездил идиот, который поставил прямоточный глушитель и сабвуфер (второй был изъят при продаже). В результате. он…8
машинка не фонтан .не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме,до этого был немец 2.0 ел меньше чем сейчас1.5 от покупки…1
Всем привет и снова я.Ранее я оставлял свой отзыв о своей масе,продал но тяга осталась себе взял микроавтобус,а жене мазду о которой и пойдет речь,т.к,я ни разу не разочаровался в маздах купил ей не…1
Маzda 323 "F" мой первый "личный" автомобиль, сравнить не с чем, но свое мнение сложилось. Во-первых, влюбилась в нее сразу и безоговорочно доверилась своей интуиции. Не пожалела…2
Машина маленькая, маневренная, шустрая. Мотор не прихотлив и достаточно экономичен. Он "просыпается" на 3500 — 4500 тысяч. КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор…3
У меня МАЗДА 323 F, кузов BG! В списке только 323 и ничего большего (модератору). Эта моя вторая мазда 323-яя. До этого ездил на Хонде аккорд, Тойоте виндом, Дэу рейсер. Неплохая машина, она дешевая…6
Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня — Очень низкий…1
Всякие были, но Мазда вне конкуренции. Японец знаете ли. P.S. Мазда — она не ломается! Никто не верит, но особых неиспраностей небыло и слава Богу. Конечно для наших дорог этот автомобиль…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mazda 323: цена Мазда 323, технические характеристики Мазда 323, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 323 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 323
Mazda 323, 1999 г
Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).
Достоинства: все отлично. Все нравится.
Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.
Сергей, Емельяново
Mazda 323, 2003 г
Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.
Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.
Евгений, Абакан
Mazda 323, 2002 г
Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.
Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже — при 160 — как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.
Иван, Москва
Mazda 323 BF: цена Мазда 323 BF, технические характеристики Мазда 323 BF, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 323 BF по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 323 BF
Mazda 323 BF, 1989 г
Эта прекрасная машина была собрана в Японии, благодаря чему до сих пор имеет прекрасные данные, способные удовлетворить современного водителя. Двигатель был в прекрасном состоянии. При езде на хорошей дороге, если можно по ней проехать свободно, Mazda 323 BF дарит огромное удовольствие им управлять. К тому же этот автомобиль надежен. В условиях «пробок» моя Mazda 323 BF дарит людям, не очень затюканным жизнью и способным обращать внимание на прекрасное, радость своим внешним видом.
Достоинства: замечательный, быстрый и легко управляемый авто. Хорошо входит в повороты, надежно держит дорогу на большой скорости. Красивый и модный в любую эпоху. Комфортный салон, в пробках не устаешь.
Недостатки: низкий. Не всегда заметен с больших машин, особенно отечественных грузовиков с зеркалами, которые держатся на веревочке. Не любит ямы на дороге, лежачие полицейские. Нет кондиционера. Это летом неудобно.
Елена, Магнитогорск
Mazda 323 BF, 1988 г
Машинку эту купил мой отец в «далеком» 1996-м с пробегом 60 000. Выбирали вместе, сразили агрессивный спортивный вид и, конечно же, « слепые» фары «Аля- Феррари». Двигатель у Mazda 323 BF — 1.6 л, 16 клапанный — до 7000 крутится, как «родной» и без всякого ущерба, но на «низах» слабоват. Зато после 4000 ощутимо вдавливает в кресло. Кстати, прямо с завода стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой. Попалась очень редкая на нашем рынке комплектация: все электро стекла, люк — очень даже не плохо для 88-го года. Двигатель, как я уже сказал, практически не «убиваем» — главное «расходники» вовремя менять. По коробке тоже все отлично — за 140 000 пробега (сейчас 200 000 намотано) менялся тока «выжимной» и диски (70$).
Основные расходы за 11 лет эксплуатации Mazda 323 BF пали на подвеску и электронику. По подвеске, конечно ШРУСы, да резинки всякие. Где- то в 150000 перегорел коммутатор с катушкой. Все. И это за 140 000 пробега по Российским дорогам. В этом году машинка от отца перекочевала ко мне. За зиму наездил 3000 и никаких проблем, кроме замерзших замков не возникало. В минус 27 завелась с первого раза. Машина, конечно, на любителя, но мне нравится и если вы любитель «зажечь» — смело берите себе такую, не пожалеете.
Евгений, Уфа
Mazda 323 фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 323
Фотогалерея Mazda 323 насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 апр. 2006
430кб. 1600 x 1200
54 Forte (2000)Фотогалерея Mazda 323
646кб. 1600 x 1200
51 Forte (2000)500кб. 1600 x 1200
54 Forte (2000)430кб. 1600 x 1200
54 Forte (2000)598кб. 1600 x 1200
48 Forte (2000)449кб. 1600 x 1200
51 Forte (2000)453кб. 1600 x 1200
50 Forte (2000)440кб. 1600 x 1200
52 Forte (2000)224кб. 1600 x 1200
51 Forte (2000)506кб. 1600 x 1200
52 Forte (2000)489кб. 1600 x 1200
27 2000527кб. 1600 x 1200
28 2000455кб. 1600 x 1200
26 2000264кб. 1600 x 1200
28 2000422кб. 1600 x 1200
24 2000445кб. 1600 x 1200
26 2000239кб. 1600 x 1200
26 2000512кб. 1600 x 1200
26 2000121кб. 1024 x 768
31Если у вас есть интересные фото Mazda 323, вы можете разместить их в фотофоруме.
описание, фото, отзывы владельцев, технические характеристики.
Купил авто у друга за 1500 у.е. состояние было «на ходу», стояла 2 года в гараже никто не ездил. Купил из-за свежести двигателя, родной пробег был 166000км. Первым делом поменял масло, свечи, резину и отрегулировал карбюратор (стоял солекс от 8-ки). Расход по городу радовал — 6 литров 95-го бензина (она на 92 тупая совсем), по трассе 5 литров (если ехать 90-100км/час) и 6 литров если ехать 140км/час.
Мазда 323 отзывы:
Отзыв 1:
Купил авто у друга за 1500 у.е. состояние было «на ходу», стояла 2 года в гараже никто не ездил. Купил из-за свежести двигателя, родной пробег был 166000км. Первым делом поменял масло, свечи, резину и отрегулировал карбюратор (стоял солекс от 8-ки). Расход по городу радовал — 6 литров 95-го бензина (она на 92 тупая совсем), по трассе 5 литров (если ехать 90-100км/час) и 6 литров если ехать 140км/час. Год катался без проблем, но потом начала она дико сыпаться… всё- таки возраст… Загудели по-очереди ступичные подшипники (300у.е.вместе с работой), поменял тормозные колодки (80у.е. с работой), снова нужно было регулировать этот привередливый Солекс (50у.е. с работой), заливал масло MOTUL 10w40 (60у.е.) на этом масле (передачи стали крутиться до 5000 рпм легко и не принуждённо) выжимал по трассе 160км/час (больше просто не может эта Мазда), потом потрещали пыльники полуосей (60 у.е. с работой), шаровые просили замены (40 у.е. с работой), перестал работать дальний свет, сигнал (сам сделал), накрылся Г/У руля (50у.е с работой). Плюс к расходам можно добавить новую АкБ. Двигатель работает не ровно (кода включаешь печку и дальний свет — обороты падают до 500), постоянная проблема с холостым ходом (это всё тупой Солекс), родной карбюратор ставить бессмысленно, расход на 2 литра увеличиться, это как минимум…Потом накрылась вилка сцепления (ни на одной разборке не нашёл и пришлось купить целую коробку передач с комплектом сцепления). Заодно поменял масло в коробке (тоже Motul) Сейчас не вспомню всех мелочей которые поэтапно всплывали наружу, но их было уже не много… В общем авто в сотни раз лучше жигулей, один раз сделал и забыл на долго…Следующий владелец этой Мазды будет кататься и ни за что не переживать… А я понял что малолитражки это не моё, я готов платить за бензин при расходе 15 литров (езжу по 20-30 км в день), но зато по нашим ацтойным украинским дорогам передвигаться с комфортом (которого у малолитражек вообще нету). Купил себе форд таурус 1993года:) Всем спасибо!
Плюсы автомобиля:
Очень экономинный, отличная проходимость. Даже на диком бездорожьё не застрял ни разу (высокий клиренс). Фото mazda 323 представлены на этой странице.
Минусы автомобиля:
Жёсткая, не много шумная, тесная машина
Совет покупателю: Авто на любителя, если вы готовы мириться с шумом, теснотой и возрастом этого авто — тогда покупайте (за эти деньги лучше купить Мазду чем жигуль). Померяйте компрессию (должна быть не менее 11кг) перед покупкой, очень много левых пробегов…В ремонте и эксплуатации mazda 323 не особенно прихотлива, то что нужно.
Отзыв 2:
Купили на контору две 323-х, седан и вагон (скандинавский вариант) в самом начале 2002 г. Обе ездят мало — по 15 тыс. км. городского пробега в год. В общем, впечатления неплохие. На момент приобретения особого выбора в этом ценовом диапазоне в общем-то и не было — турецкие Меганы, залежавшиеся Киа-Кларусы, Ниссаны-Алмера, опять таки «заторчавшие» на Европейских складах Хюндаи-Сонаты. Плюс полное отсутствие вышеперечисленного в наличии. Что сделано, то сделано. Спустя год очевидно — решение было верным.
После Галанта 92 г. 1,8 л (три года отъездил) не скажу что салон показался мне значительно меньшим. Движок порезвее, но на низах в отличие от Галанта, конечно не тянет. Чтобы 323-я «пёрла», приходится держать её всегда на «верхах», но это не утомляет, т.к. движок раскручивается бодро. При включении кондея машина тупеет значительно, а при трёх пассажирах езда вообще напрягает. Расход особо никогда не интересовал, но на баке 55л чисто в городе проезжаю около 510 км, не пойму, хорошо это, или плохо, т.к. «притапливаю» время от времени плюс кондей, обогревы и.т.д. Галант жрал всё равно больше. Шумоизоляция не фонтан, мягко говоря : после 4000 об/мин начинает реветь, а когда разгонял её до 160 км/час то думал, что взлечу.
Комплектация очень неплохая — всё есть, багажник большой. Да и вообще, 323-я не намного меньше 626-й ( если смотреть спереди вообще можно перепутать). Салон светло-серый, даже маркий, но если не свинячить в машине, то и проблем не будет. Внутри чувство добротной богатой машины, приятный пластик, всё нравится. Садясь в Хюндаи, Шкоды и т. д. чувствуешь разницу сразу, но это не описать, это надо почувствовать. Очень приятный экстерьер.
Что не понравилось: при синхронном попадании передних колёс в поперечную ямку ( даже не глубокую и не широкую) происходит ощутимый удар в руль и какое-то лязганье. Это было на обоих машинах с самого начала, но на станции » успокоили» : да всё нормально, что вы хотите от машины такого класса. Не скажу, что это часто бывает (как будто при каком-то резонансе, что ли), или что это прогрессирует, но это есть.
У вагона меньше просвет, чем у седана, поэтому появились сколы на пластиковых брызговиках, всегда горят фары ближнего света при включённом двигателе, салон не велюр, нет кожаного руля. Но зато есть система ТЦС, которая очень помогает зимой. Завод зимой уверенный при -28 градусах, а ниже у нас редко.
Резина, которой комплектовался седан — Бриджстоун. Это не есть гут. После зимнего Континенталя думал: ну, сейчас будет тихо. Каков же был шок, когда летняя оказалась на порядок шумнее, жёстче и хуже зимней. Короллы тоже комплектуются бриджстоуном, в отзыве я прочитал совет сменить её тут же на любую другую. Это не для нас, т.к. через полгода опять на зимнюю, а там глядишь к весне всё равно продавать машины. Кстати, вагон, поставляемый в Скандинавию, укомплектован Йокогамой. Эта резина гораздо лучше. Видать, в Россию сливают далеко не лучшее.
Вывод по седану МАЗДА-323: если ездить без пассажиров по городу, то самое милое дело ( как раз мой случай). Если появляются пассажиры, грузы, пробеги за город, то хотелось бы машину побольше, помощнее, более тяговитую, следующего класса или принципиально другую. Хотя обслуживание mazda 323 не напрягает, очень удобно.
Недостатки
# Плохая шумоизоляция
# Подвеска слабовата
Достоинства
# Резвый движок
# Неплохая комплектация, большой багажник
# Очень приятный экстерьер
Отзыв 3:
Mazda 323 1.6 2000 г.в.
Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Форд Фокус I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского.
Посмотрел на форумах отзывы, зч на Мазда не очень дорого, а у Фордов движки долго не живут да и дорого. А вариант с Ниссаном – там год старый за эти деньги. В день покупки еще смотрел вариант Пыжика 307 2002 года, но там состояние авто было просто плачевным.
Когда осматривал Маздометра, сразу почему-то решил, что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии.
Человек, продавший мне машину, уверил, что в ней присутствует ABS. Но на второй день пользования аппаратом понял, что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли. Комплектация авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП наперед. Машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлемую Pioneer. Стоят родные колонки 4 шт. по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает.
Также во второй день сделал тонировку купе в 5%, а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar. Бывший хозяин не следил за машиной. Во-первых, на переднем крыле косяк – краска слазит, бывший хоз сказал, что аккум роняли. Также спереди на бампере можно увидеть наклеечку-паучка. При осмотре я не придал этому значения, позже оказалось, что это он скрыл трещину бампера. Еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна.
В процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено: весной ее ждет полная ШВИ. Еще по минусам – очень низкая. По первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю, где проедет; также короткие передачи, и
объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров, на трассе все 4-5.
Хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с Приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал, что ехал в
полный газ) – одинаково. Также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 – результат как и с Приорой. Ну это все так… один раз дал жару, раскочегарив ее до 180, дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость, но машина просто не ехала быстрее. Еще после того, как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и перед и зад, ну естественно фильтра.
В планах обуть в новое литье 15 или 16, ну и соответственно резину, полная шумо- и виброизоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки, а в перед 16 см, возможно Pioneer компонентные. Саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой, ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб).
Смотрите подробнее фото mazda 323 F.
Модель под индексом «323» похорошела, но сохранила покладистый характер
Это небольшая машина — как чуткая к пожеланиям любимого женщина: она способна быть такой, какой избранник желает ее видеть в данный момент. Строптивой (быстрой) или томной (медлительной), вызывающе яркой или скромной (подберите цвет и комплектацию). Словом, это хорошая «подружка» на все случаи жизни. С девушками бы так…
После «пластики»
Не припомню ни одного случая, когда рестайлинг, а именно через такую «пластическую операцию» и прошла Mazda 323, повредил бы модели. Японская машина стала в полной мере соответствовать новому корпоративному стилю, подчеркивающему спортивность при всяком удобном случае. В экстерьере компактного автомобиля это выразилось, прежде всего, в изящном сочетании резких и плавных линий. При взгляде на Mazda в анфас обращаешь внимание, насколько четкие контуры капота уравновешены закругленной светотехникой. Решетка радиатора вдавлена внутрь, словно порывом ветра. Хромированный ободок под ней придает большую выразительность бамперу с имплантированным в него и выступающим вперед (а-ля спорткар) спойлером. Агрессивность в облик привносят также большие противотуманные фары и воздухозаборник в нижней части бампера.
В целом экстерьер подчеркивает, а возможно даже преувеличивает динамический потенциал машины. Однако особенно это заметно по хэтчбеку. В седане, который и достался на тест, спортивность передней части несколько затушевывается дизайном кормы. Даже красиво изогнутая, до появления небольшого спойлера, крышка багажника не спасает положения. Но это — субъективное мнение, в целом внешний вид вполне органичен и смотрится очень хорошо. Задок отнюдь не выглядит наспех приваренным, как, например, у Renault Symbol.
После рестайлинга изменился и салон автомобиля. Прежде всего, улучшилось качество отделочных материалов, а передняя панель получила вставки под кевлар — еще одна дань спортивности. Передние кресла, хотя визуально и не обладают развитой боковой поддержкой, удобны, тело на виражах из них не «вываливается». Водительское сиденье имеет полный набор необходимых регулировок. Причем можно изменять угол наклона нижней части сиденья, что обеспечивает дополнительный комфорт. Может не понравиться разве что небольшой диапазон регулировки по вертикали, но это компенсируется возможностью перемещения рулевой колонки вверх-вниз. По горизонтали передвинуть ее нельзя, но это, пожалуй, и не нужно: расположена колонка весьма удачно.
Внутри глаз сразу выхватывает из общей картины белые шкалы приборов: прежде такое оформление можно было заказать лишь за отдельную плату, при определенной комплектации автомобиля в целом. Теперь оно украшает все, без исключения, 323-и. Вообще, Mazda уже «в стандарте» укомплектована очень неплохо. Есть электроприводы всех стекол и боковых зеркал (зеркала к тому же с подогревом), две передние подушки безопасности, подогрев передних сидений, омыватели фар, кондиционер, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны кожей. Должен сказать, что спортивные нотки, привнесенные и в отделку салона, лично меня очень порадовали. Как и еще две вещи, на которые нельзя не обратить внимание. Первая — это большее, чем в дорестайлинговой версии, пространство для ног задних пассажиров. Вторая — возможность превратить спинку переднего пассажирского сиденья в столик. Забавно и, пожалуй, удобно.
Предсказуемое поведение
Нет, неспроста облик Mazda 323 наделен спортивными чертами. Машина очень заводная, и охотно дает себя пришпорить, оставляя в гонках со светофора позади многих соперников. И это несмотря на то, что автомобиль официально поставляется с единственным 98-сильным мотором объемом всего 1,6 литра. К тому же на тестовом автомобиле стояла автоматическая КПП, явно страдающая некоторой «задумчивостью». Нажмешь на педаль акселератора, Mazda словно замрет на мгновение, собираясь с силами, а уж потом — рванет. К этому, впрочем, легко привыкнуть, а в городе «автомат» все же намного предпочтительнее «механики». Однако никто не запрещает сделать выбор в пользу модификации с механической КПП, если есть намерение работать, а не отдыхать за рулем.
А как Mazda 323 проходит повороты — это надо испытать! Вот выезд с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект. Машин не много, дорога впереди пуста. Жму на газ и, не тормозя, с заведомо высокой скоростью, вхожу в поворот. Чудно! Машина прописывает дугу без малейшего намека на занос, лишь с легким скрипом покрышек. Помнится не так давно, на этом же месте, мне пришлось бороться с заносом на скорости, куда меньшей, чем сейчас. Но то был другой автомобиль. Вообще, независимые подвески Mazda 323 заслуживают самой высокой оценки. При размеренной городской езде тряска от ям и неровностей остается где-то между колесами и кузовом, в салоне ее практически не ощущаешь. В крутых же виражах крены минимальны, контроль над происходящим — полный. Отличное решение извечной инженерной дилеммы: как соединить спортивность и комфорт.
Съехав с основной дороги на второстепенную, я по-настоящему разгорячился, проходя виражи на хорошей скорости. Довести автомобиль «до предела» все же удалось, но поразила «прозрачность», предсказуемость этого момента. Сразу чувствуешь — что сейчас должно случиться, и есть время адекватно на это среагировать. Примечательно, что если в сложной ситуации даже нажать на тормоз, АБС и система распределения тормозных усилий EBD помогут исправить положение. Кстати, других стабилизирующих систем у автомобиля нет, так что ничто не мешает в полной мере оценить превосходные настройки Mazda 323.
Меня приятно удивило рулевое управление — не ожидал на машине этого класса встретить столь острые и четкие реакции на повороты баранки. Уже на стоянке руль не казался излишне легким, а с ростом скорости он и вовсе «окаменел» — как раз то, что нужно.
Однако хочу еще раз особо подчеркнуть: Mazda 323 готова к любому стилю езды. Нельзя сказать, чтобы она провоцировала водителя на лихачество. Но весьма отзывчива на его требования. И в этом ее прелесть. Так что, и молодому энергичному человеку, и даме автомобиль должен прийтись по вкусу.
Кто поможет?
Из всего сказанного напрашивается вывод о радужных перспективах модели на российском рынке. Тем более что цена, учитывая комплектацию, не кажется слишком высокой — от 15300 долларов за седан с механической КПП, до 16500 за самую дорогую версию — хэтчбек с «автоматом». Протестированная версия обошлась бы покупателю в 16300 долларов.
Однако есть одно «но». Машину должен кто-то продвигать на рынке, а деятельность японской компании в России остается лично для меня загадкой. Представительства Mazda в России, насколько известно, не существует. Официально продает и обслуживает автомобили этой марки (в том числе по гарантии, которая составляет один год без ограничения пробега) лишь один дилер, у него и был взят на тест автомобиль. Но едва ли одних дилерских возможностей достаточно для того, чтобы машину оценили по достоинству.
С другой стороны, автомобилей Mazda в России все же немало. Завозятся они под заказ и серыми дилерами. То есть, спрос есть, а, стало быть, дело — за организацией надежной системы продаж и обслуживания, отвечающей корпоративным стандартам. Тогда 323-я, думаю, будет востребована не только в Москве или Владивостоке, и станет достойным конкурентам многим автомобилям гольф-класса.
Благодаря характерной ступеньке крышки багажника Honda Civic может кому-то показаться седаном. Но на самом деле у нее более функциональный кузов – лифтбек. В то же время Mazda 323 за счет достаточно вертикальной крышки багажника можно принять за универсал, однако это хэтчбек с небольшим задним свесом.
Познакомимся поближе
Оба бренда – японские, но родом из Страны восходящего солнца только «триста двадцать третья». У лифтбека Civic «европейское» гражданство – данная версия выпускалась в Великобритании. По заверениям специалистов, английская сборка серьезно не снизила качество модели, более того, по сравнению с японскими седанами и 3-дверными хэтчбеками лифтбеки имеют лучшую шумоизоляцию и более консервативное оформление салона. Впрочем, «японцы» и «англичане» существенно отличаются не только внутри, но и внешне – даже сложно поверить в то, что данные версии относятся к одному поколению Civic. Кстати, по качеству шумоизоляции Mazda 323 уступает конкуренту – намного сильнее, чем хотелось бы, прослушивается двигатель, а с ростом скорости – и шум от дороги.
Mazda 323 функциональнее и практичнее, чем конкурент. Так, у спинки ее переднего пассажирского сиденья не только регулируется угол наклона, но ее еще и можно сложить вперед, на подушку. Благодаря этому получится удобный походный столик. Кроме того, откинув одну из спинок заднего дивана, автовладелец может перевезти внутри длинномерные грузы (до трех метров!). Для повышения комфорта сидящих сзади угол наклона спинки заднего дивана регулируется, а подушка двигается на салазках назад/вперед на 16 см. Civic же подобными особенностями не отличается.
Виной всему темперамент
В арсенале обеих моделей имеются бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты. В Украине, как правило, эксплуатируются версии с бензиновыми моторами под капотом. Двигатели Civic отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают данной модели лучшую динамику. К примеру, Civic с мотором 1,5 л 16V (114 л. с.) разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а «триста двадцать третья» с агрегатом 1,6 л 16V (98 л. с.) покоряет «сотню» за 11,6. Благодаря такому активному темпераменту модель Honda чаще всего выбирают люди, предпочитающие динамичную езду. Оборотная сторона медали – многие Civic больше изношены, чем конкуренты.
В целом моторы Honda Civic более эластичны и тяговиты, так как они оснащены фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. В ходе эксплуатации данная система зарекомендовала себя надежной и служит без проблем.
Газораспределительный механизм силовых агрегатов обеих моделей оснащен ремнем ГРМ, который следует менять каждые 100 тыс. км (срок указан для оригинальных деталей). В двигателях «триста двадцать третьих» ремень меняют вместе с натяжным и обводными роликами, а у Civic они способны продержаться два срока службы ремня. В ходе проведения данной процедуры в моторах модели Honda следует убедиться в исправности помпы, которая приводится в действие ремнем ГРМ.
Газораспределительные механизмы обоих автомобилей не оснащаются гидрокомпенсаторами, поэтому со временем нужна регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатели Mazda 323 менее требовательны – эту операцию в них выполняют через 100–150 тыс. км. Конкуренту же она необходима каждые 40 тыс. км.
Характерных проблем у агрегатов Civic нет, а в «триста двадцать третьих» чаще всего приходилось чинить 1,5-литровые моторы. Так, отмечены выходы из строя электронных модулей зажигания (запчасть – около $40), течет масло из-под прокладки поддона двигателя и засоряются расходомеры воздуха.
Чаще всего – «механика»
Оба автомобиля – переднеприводные. Большинство их эксплуатируется в Украине с механическими КП. Найти версию с «автоматом» не так просто. В арсенале Civic есть еще и автоматический клиноременной вариатор, но у нас он – большая редкость.
Надежность обоих типов коробок передач Mazda 323 претензий не вызывает. Но если автомобиль длительное время не эксплуатировался, тяги механизма привода переключения передач корродируют и могут подклинивать.
У Civic проблемы отмечены только с механическими КП, но лишь при больших пробегах – около 400 тыс. км. Как правило, к этому времени выходят из строя подшипники коробки передач. Неисправность проявляется характерным гулом во время работы «механики». Кроме того, на интенсивно эксплуатировавшихся экземплярах Civic могут дать течь манжеты гидропривода сцепления.
Создана для драйва
Civic и «триста двадцать третья» оснащены независимыми подвесками. Однако модель Honda больше подходит для динамичной езды, так как отличается лучшими устойчивостью и управляемостью. За это нужно благодарить многорычажную конструкцию передней и задней подвесок. У модели Mazda «многорычажка» применяется только сзади. Способствует лучшей устойчивости Civic и небольшой дорожный просвет – 110 мм. Впрочем, это ограничивает ее функциональные возможности.
Менее долговечной на наших дорогах зарекомендовала себя подвеска «триста двадцать третьей». По словам механиков, быстрее всего (через 60 тыс. км) изнашиваются стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, тогда как у Civic аналогичная деталь служит свыше 100 тыс. км, стойки переднего стабилизатора Mazda 323 ходят 70–80 тыс. км, а у конкурента – до 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних и задних рычагов и шаровые опоры «триста двадцать третьей» могут продержаться около 100 тыс. км, а у Civic – почти в два раза дольше. Все эти сроки службы касаются только оригинальных деталей.
Обслуживание подвески Honda обходится дешевле, чем у конкурента: почти все «резинки» и «шаровые» меняются отдельно от рычагов (исключение – верхняя «шаровая», которая поставляется вместе с рычагом). У 323-й фирменные «шаровые» предлагаются вместе с передними рычагами (неоригинал можно приобрести отдельно, правда, срок службы заметно сократится). В задней подвеске Mazda все сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами. Общая особенность автомобилей – задние подшипники поставляются вместе со ступицами.
Технические характеристики автомобиля Mazda 323 2.0 D (BJ)
Технические характеристики Mazda 323 2.0 D
Mazda 323 2.0 D
-
Фотографии Mazda 323 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Mazda 323 2.0 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Шестое поколение самого популярного у Mazda семейства «323», относящегося к С-классу, дебютировало осенью 1998 года, подтвердив тем самым твердую установку фирмы на четырехлетний цикл замены моделей. В семейство «323» входят, как и ранее, трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, которые несколько увеличились в размерах. Стандартное оснащение соответствует современным требованиям: гидроусилитель рулевого управления, АБС, ПБС, электропакет, четыре подушки безопасности и иммобилайзер.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 323 2.0 D.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 323
Выпуск 2000 | Пробег 300000 км 130 000 Р |
Выпуск 2002 | Пробег 240000 км 220 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 250000 км 206 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 323
-
17.03.2012
goeuop
Оценка автора
Объективность
Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело. И вообще…
подробнее -
02.02.2012
sayukol
Оценка автора
Объективность
Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли…
подробнее -
21.02.2012
Gajoba PP
Оценка автора
Объективность
Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр…
подробнее
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) B-SeriesCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929BongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-30MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 | Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986198519841983198219811980197919781977 |
Mazda 323 Модели, поколения и модификации
Mazda 323 Модели, поколения и модификации | Машины.ком1994 г.
- Начиная с 8 695 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
1993 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 7 795–9 495 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
1992 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 6 999–8399 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
Все комплектации Mazda 323 по годам
Все модели Mazda
mazda 323 изображения выхлопных газов, фотографии и изображения на Alibaba
Home ›(Найдено 123 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
1-100 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
юаней 2-50 / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
1-5 / долларов США (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
1-100 долларов США / штуки (цена FOB)
2 Штука (мин.Заказ)
RMB 2-50 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-50 / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
0,26-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
0,5–2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
0,49–1,99 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1,93–2,934 долл. США / Пара (цена FOB)
1000 пар (минимальный заказ)
2-20 долларов США / Пара (цена FOB)
500 пар (минимальный заказ)
65,0-89,0 долларов США / шт. (цена FOB)
30 штук (мин.Заказ)
0,3-30 / долл. США (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
0,48-0,51 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
0,58-0,63 $ / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
0,48-0,63 $ / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.
0,48-0,51 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1–15 / долл. США (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
юаней 2-50 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,26-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
1,91–2,68 долл. США / пары (цена FOB)
1000 пар (минимальный заказ)
0,59–1,99 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
2-20 долларов США / Пара (цена FOB)
500 пар (минимальный заказ)
9.9-19.0 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.
0,48-0,63 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,58-0,63 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-5 / долларов США (цена FOB)
12 штук (минимальный заказ)
0,1-10,0 долларов США / штуки (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
0,59–1,99 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
6–25 долл. США / Пара (цена FOB)
500 пар (минимальный заказ)
2,02–2,86 доллара США / Пара (цена FOB)
1000 пар (минимальный заказ)
1-5 / долларов США за штуку (цена FOB)
12 штук (мин.Заказ)
1-100 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
юаней 2-50 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,1-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
1–100 долл. США / шт. (цена FOB)
2 штуки (мин.Заказ)
0,5–1 / US $ (Цена FOB)
16 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Коллекционная классика: Mazda 323GTX 1988-89 — Последние новости, особенности и коллекционная классика
Попросите любого автолюбителя назвать полноприводный японский раллийный автомобиль с турбонаддувом для улицы, и вы неизбежно получите те же самые каждый раз отвечает: Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution.Но задолго до того, как эти звезды Gran Turismo стали нарицательными, маловероятный производитель построил хэтчбек с теми же характеристиками, что и эти стереотипные раллийные ракеты.
Как и WRX и Evo, Mazda 323GTX была создана в соответствии с правилами одобрения ралли FIA; Mazda необходимо было построить 5000 дорожных автомобилей, чтобы иметь право на участие в конкурсе Группы А. Компания значительно модифицировала свой пешеход 323, изменив конструкцию днища и вдвое увеличив жесткость боковых порогов, расширив колею и добавив полный привод.Затем он отказался от стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 82 л.с. в пользу шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Отличные спортивные сиденья и дополнительные цифровые инструменты, которые мог полюбить только Дэвид Хассельхофф, отличали интерьер.
Просмотреть все 8 фотографийСегодняшняя поездка на 323GTX напоминает вам, насколько изящными стали современные раллийные реплики, такие как WRX и Evo. GTX никогда не позволяет забыть о своем происхождении из эконобокса, но, опять же, он весит примерно на 600 фунтов меньше, чем WRX или Evo, что позволяет скромному двигателю мощностью 132 л.с.Дорожные тесты Period показали, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около восьми секунд, и обозреватели аплодировали Mazda за ее баланс и сцепление.
Хотя Mazda первоначально планировала импортировать 2400 323GTX в год в Соединенные Штаты, продажи прекратились в 1989 году после того, как компания продала менее 1200 единиц. Изрядная цена — около 13000 долларов — точно не помогла. В то время вы могли купить базовый Volkswagen GTI чуть более чем за 10000 долларов, а шестнадцатиклапанный GTI, который был таким же быстрым, как GTX, все еще стоил почти на 1000 долларов меньше, чем Mazda.
Просмотреть все 8 фотоКупить GTX сегодня может быть непросто. Большинство из них были сильно потрепаны, но, по крайней мере, общая надежность очень хорошая, типичная для автомобилей из страны восходящего солнца. Износ коробки передач и раздаточной коробки может быть проблемой, а коленчатые валы могут выйти из строя, поэтому убедитесь, что автомобиль обслуживается должным образом и что шкив коленчатого вала на холостом ходу не качается (прелюдия к поломке). К тому же запчасти становятся все труднее. Но если вы найдете приличную Mazda 323GTX, у вас будет раллийная машина для улицы за гораздо меньшие деньги, чем нужно, чтобы купить одного из более знакомых игроков.
Просмотреть все 8 фотоЧТО ПЛАТИТЬ Машины Project стоят не более 1000 долларов. Приличный 323GTX в среднем стоит от 3000 до 5000 долларов. Будьте готовы заплатить 6000 долларов и больше за редкого выжившего с небольшим пробегом.
BODY STYLE Двухдверный хэтчбек.
ПРОИЗВОДСТВО Производство в США составило всего 1194-1039 в модельном году 1988 года и 155 в следующем году.
ВНИМАНИЕ! Раллийные автомобили, как правило, живут в регионах с дождем и снегом, поэтому ржавчина — большая проблема.Также сложно найти детали, раздаточные коробки и коробки передач изнашиваются, а коленчатые валы выходят из строя.
Просмотреть все 8 фотографийMazda Motorsports Конни Гудинофф, Motorbooks, 20 долларов США www.amazon.com
Просмотреть все 8 фотографийCorksport Mazda Performance 360-260-2675www.corksport.com
Reich Racing Limited 519-576-2204www.reichracing.on.ca/project323
Просмотреть все 8 фотоYAHOO! AUTOS 323GTX GROUP http: //autos.groups.yahoo.com/group/323gtx
Посмотреть все 8 фотоНАШ ВЫБОР Вы не можете придирчиво относиться к цвету или характеристикам, потому что их так мало. Тем не менее, чистый 323GTX без люка на крыше или стеклоподъемников идеален, потому что эти варианты добавляют около пятидесяти фунтов.
Mazda конца 80-х годов 323 GTX была разрешенной на дорогах раллийной машиной.
Хотя это была первая модель, проданная с таким слоганом «Zoom-Zoom», Miata не была первым автомобилем Mazda с действительно веселым вождением.
Хотя я не ездил ни на одном, Cosmo, безусловно, выглядит очень весело.RX-7 был не только забавным, но и успешным на гоночной трассе. А затем была 323 GTX, раллийная машина для дорог. Действительно.
Учтите, что когда Род Миллен выиграл чемпионат SCCA Pro Rally в 1988 году, он управлял 323 GTX, которая, как он отметил, на 90 процентов не продавалась в выставочном зале. Полноценная гоночная версия 323 GTX также выиграла чемпионат мира по ралли в 1987 году, став первым японским автомобилем, получившим этот титул.
«Правила действительно жесткие в группе A», — сказал Миллен в то время, объяснив, что единственными допустимыми изменениями были поршни и кулачок, полировка головок, модернизированный турбокомпрессор и установка более крупных тормозов, радиатора и масляного радиатора.
Пробуждая эту ностальгию — это корпоративный юбилей Mazda. Он не начал производить автомобили до 1931 года, а затем это был трехколесный грузовой автомобиль; первым легковым автомобилем был R360 в 1960 году.
Отмечая свое столетие, Mazda выпустила серию выпусков новостей о своей истории. Последний напоминает первый «современный компактный семейный хэтчбек» японского автопроизводителя, модель 323, выпущенную в 1977 году. В нем отмечается, что модель 323 «положила начало модельному ряду, который простирается вплоть до сегодняшней Mazda3.
Одной из лучших в этой линейке была модель 323 GTX, продававшаяся на рынке США в 1988 и 1989 годах по цене около 12 000 долларов. В то время GTX была одной из 31 версии 323, которую производила Mazda, но она была, безусловно, самой интересной. Zoom-Zoom, действительно.
В Японии автомобиль был известен как Familia Turbo.В отличие от других 323 моделей, GTX поставлялась с постоянным полным приводом, впервые для Mazda. Он также поставлялся с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала, 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и мощностью 132 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента.Это были данные о запасах мощности; Millen Motorsports смогла получить 250 лошадиных сил от двигателя для гонок и предложила пакет мощностью 190 лошадиных сил для улицы.
Чтобы вы могли наилучшим образом использовать эту мощную силовую установку, автомобиль был доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Еще одним интересным моментом стал центральный дифференциал планетарной передачи, разделяющий крутящий момент между передними и задними колесами, и установленный на приборной панели переключатель для активации электронной блокировки дифференциала.
Подвеска представляла собой передние стойки и катушки со стабилизатором поперечной устойчивости со стойками и двойным трапециевидным звеном и витками сзади, опять же со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза были дисковыми со всех сторон, вентилируемыми спереди, а машина ехала на 16-дюймовых колесах. Он также имеет двухъярусный задний спойлер.
Это была машина без наворотов. У вас не было круиз-контроля, а если вам нужна была солнечная крыша, у вас была такая, которую нужно было повернуть вручную, чтобы открыть. Однако у него было рулевое колесо с регулируемым наклоном и водительское сиденье с регулируемой высотой, поясничной и боковой поддержкой.
Мне довелось водить 323 GTX в течение нескольких дней, когда я был новым редактором по автоспорту в журнале AutoWeek . Я помню, как у меня случился взрыв машины, особенно на Stepladder Road, сельской дороге в Мичигане, которая сверху напоминала лестницу с 7 поворотами на 90 градусов на расстоянии 1 мили.
Я ездил туда-сюда, вперед-назад несколько раз, тренируя свой внутренний Род Миллен на каждом повороте.
Mazda 323 4dr 1.3 фото изображения | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все передачи45678NA
ОтMazda 323 до Mazda3: история хэтчбека до сегодняшнего дня
Кроссоверы явно стали предпочтительным семейным автомобилем.Минивэны и большие седаны встречаются гораздо реже, чем раньше, поскольку покупатели выбирают относительную мягкость и более просторное пространство, предлагаемое грузовыми автомобилями. Это неплохо, но многих людей отталкивает растущее сходство на рынке кроссоверов.
К счастью, Mazda здесь, чтобы делать вещи интересными. Его CX-5 использует другой подход, чем его конкуренты. В то время как такие автомобили, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, уделяют больше внимания комфорту и эффективности, чем все остальное, Mazda удалось запихнуть массу отзывов и взаимодействий с автомобилем.За рулем кроссовер кажется гораздо более живым и отзывчивым, чем его конкуренты. Прыжок из более крупного автомобиля в CX-5 поначалу казался шоком, поскольку рулевое колесо Mazda обеспечивает реальную, реальную обратную связь и передает картину того, что происходит под автомобилем, что нечасто встречается за пределами дорогих автомобилей. высокопроизводительные автомобили.
Салон CX-5 более высококлассный, чем у конкурентов. Мазда
Включение силовых агрегатов
Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 в порядке, но с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель — вот где все становится интереснее. Он увеличивает мощность стандартных 187 лошадиных сил до 250 и издает приятный турбо-вой при сильном дросселировании. Он почти идеально сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает удивительную мощность и крутящий момент. Полный привод моего тестового автомобиля дал CX-5 уверенность в себе, и по опыту могу сказать, что это стоит дополнительных затрат, если вы живете в любом месте с подходящей зимней погодой.
Есть несколько компромиссов, которые связаны с уровнем вовлеченности водителя CX-5, в основном связанные с внутренним пространством и уровнями шума.Хотя кабина Mazda удобна и никоим образом не требует низкой арендной платы, сильный ветер, дорога и шум трансмиссии постоянно проникают в автомобиль. Вы можете возразить, что это просто еще одно проявление связи CX-5 с его драйвером, и в некоторых случаях будете правы. Однако во многих случаях, например, когда вы водите детей в школу или просто бежите в продуктовый магазин, это становится утомительным. Ваш пятилетний ребенок не будет заботиться о том, насколько хорошо рулевое управление, когда ему приходится постоянно просить вас увеличить громкость его истории подкаста.Уровень шума наиболее заметен в районе города при постоянных остановках и остановках машин.
Другой главный недостаток CX-5, по крайней мере для семей (таких как моя), которые не путешествуют легко, — это внутреннее пространство. Благодаря изгибам и красивой наклонной крыше грузовой отсек Mazda не такой просторный, как у некоторых ее конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan, Honda CR-V или Toyota RAV4. Эта драматическая форма также делает заднее сиденье более тесным, чем на бумаге, но благодаря удобному дорожному просвету и большим проемам задних дверей у родителей не возникнет проблем с загрузкой детей в автокресла.
Из-за покатой линии крыши людям высокого роста может быть сложно установить высоту над головой на задних сиденьях. Мазда
Великие технологии и безопасность
Mazda увеличила размер информационно-развлекательного экрана CX-5 с 7,0 до 10,3 дюймов по всем направлениям к 2021 году, но здесь нет сенсорного экрана. Вместо этого система управляется с помощью поворотного переключателя и громкости, которые установлены за переключателем передач на центральной консоли. Это отзывчивый и довольно простой процесс использования и управления системой, но прокрутка длинных меню или попытки перейти по нескольким параметрам с помощью поворотного контроллера становятся утомительными и временами отвлекающими.
Mazda CX-5 2021 года была названа Лучшим выбором по безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта награда отчасти связана с отличными характеристиками кроссовера в краш-тестах, но также и благодаря длинному списку стандартных расширенных средств помощи водителю. Все модели оснащены камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, интеллектуальной системой поддержки тормозов и управлением дальним светом.Мой топ-тестер также получил систему оповещения водителя, передний и задний парктроник и 360-градусный монитор.
Трудно игнорировать качество, ценность и удовольствие, которое CX-5 приносит на стол, даже учитывая, насколько хороши его конкуренты. С ценой, которая составляет не более 40 000 долларов, опыт вождения Mazda и шикарный интерьер должны поставить ее на первое место в списках покупателей. Его немногочисленные недостатки не портят общую комплектацию и представляют проблему только для семей из четырех и более человек — как у меня.Эти люди, в том числе и я, в любом случае должны покупать автомобиль немного большего размера, и для них есть Mazda CX-9.