Мазда 6 2019 года фото: Mazda 6 б/у 2019 года: купить Мазда 6 2019 года с пробегом

Содержание

Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

Истинная роскошь и стиль

Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

  • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
  • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
  • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
  • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Безопасность

Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

Дорожную безопасность обеспечивают:

  • Комфортная подвеска шассси;
  • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
  • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
  • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • 19-дюймовые шины;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Увеличенный дорожный просвет и пр.

Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики

Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

  • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
  • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О  наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

Комплектации и цены

Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

  • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
  • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
  • Адаптивая подсветка салонного пространства;
  • Парктроники по периметру;
  • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
  • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

Начало продаж в России

Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

Конкуренты

Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

Фото

Видео тест-драйва

Опубликовано: 13.11.2018 | Автор: Наталья Плотникова

AUTO.RIA – Мазда 6 2019 года в Украине

36 800 $ • 991 760 грн

  • 2 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат
BH 9294 KB JMZGL62Mх01хххх31

Пробег 2тыс.км всего.Продается официальный авто Mazda 6 в самой максимальной комплектации с люком(доплата 700y.e) в машине есть все!самая максимальная аудиосистема BOSE 11 динамиков и усилителем,премиальная кожа Happa,Сама тормозит,сама трогается,адаптированый свет,автопилот (видит разметку,сама подруливает)считывает знаки и еще много всего.Авто выходного дня,в салоне запах новой машины(так и есть)зимой не выезжает вообще.Заправка исключительно 98 бенз.Имеется основная машина для поездок.Хранение в теплом паркинге или гараже.Теперь Внимание!Авто куплен у Оф.Дилера(заказ ждали месяц белый перламутр)Авто на гарантии.Трассы ниразу не видела,выезжала в городе,поэтому не единого скола по кузову нет,также не единой царапины нет,от слова совсем Нет нигде!Салон новый.Очень щепитильное отношение к авто,дефектов нет вообще(как в автосалоне)В продаже таких Нет.Теперь что было установленно у Дилера,навигация,дорогая сигнализация с дотяжкой стекл и люка,также можно отследить место нахождения авто по Gps.Установлены дотяжки капота,защита двигателя.С момента покупки были сразу куплены качественные накидки на сидения,коврик в багажник.Что касается мойки авто,то ниразу грязная тряпка мойщиков не прикосалась к кузову,исключительно свои тряпки и своя химия.Так же обработка защитными составами.Профф.мойка.Вот и залог состояния авто.Произведенна дорогая шумоизоляция всех дверей премиум материалами STP в лучшем тюнинг центре Одессы,Тонировка премиум LLUMAR,Также забронирован целиком капот,целиком крылья,целиком бампер передний,фары,часть крыши и стойки лобового стекла,зеркала,зоны под ручками,торцы дверей,зоны порогов,все внешние наружные глянцевые накладки на стойках дверей,а также салоные глянцевые накладки во избежание царапин,Почти вся машина защищена)Состояние музейное.Если купить такую в салоне прибавить налог и вложить столько,то цена будет 43.тыс.уе.Первый покупатель который приедит на осмотр заберет 100%Любая проверка на любой оффициальной станции.Продажа в связи покупки жилья. …

Mazda 6 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 5 мин.

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Внешний вид

Новая модель сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась слабо – тут имеется все такой же длинный капот, у которого сильно возвышена центральная часть, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером. Новый кузов тут может похвастаться только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и, наконец-то, двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Комплектации и цены

Как заверяют представители компании, цена на Мазда 6 2019 останется на том же уровне, что и раньше. Базовую конфигурацию оценивают в 1.3 миллиона. В ней можно будет найти несколько подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, усилитель руля, датчик давления воздуха в шинах, полный набор стеклоподъемников на электроприводах, противотуманные фары, обогрев и регулировки зеркал, кресел первого ряда, центральный замок и противоугонную систему.

Почти 2 миллиона придется отдать дилеру за топовый вариант исполнения автомобиля. Зато в этом случае машина дополняется еще и люком, системой контроля слепых зон, экстренным торможением, контролем за движением в полосе, круиз-контролем, функцией «старт-стоп», парковочными ассистентами со всех сторон, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подогревом руля и лобового стекла, вентиляцией и памятью регулировок первого ряда сидений, датчиками света и дождя, адаптивным освещением, омывателем оптики и навигацией.

Дата выхода в России

В Европу эта красота поступит только летом 2018 года. Чтобы купить ее у нас, придется ждать еще больше – старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.

Конкуренты

Подобным уровнем оснащения и столь низкой стоимостью похвастаться может не так много достойных аппаратов. Особого внимания из них стоят только такие представители, как БМВ 2-й серии, Ауди А4, Тойота Королла и Хендай Соната.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:

Mazda 6 — 2019 — «Mazda 6 — 2019 комплектация Active с допами.»

Посмотрите, какая красивая я на фоне своей новенькой Мазды.

Сказать вам по правде, изначально рассматривали Мерседес класса С, планировали взять с пробегом. После тест драйва в автосалоне, мы поняли, что это «не наш» автомобиль. Места сзади уж очень мало, ловит каждую кочку. В общем новый мы бы не потянули и по цене и в обслуживании накладно, б/у было брать страшновато, кто его знает, что там с ней было.

Решили смотреть среди новых авто, выбирали быстро, т к все ограничивал бюджет. Я давно, кстати, присматривалась на этот автомобиль. Ну а когда я увидела сверкающую 6-ку сногсшибательного красного цвета у дверей автосалона. Поняла, это ван лов!

На тест драйве Мазды мы были в Украине. Летом отдыхали, было время, заехали, прокатились. Там кстати отличаются комплектации этой модели от российских, цена чуть дороже.

А свою покупали в России у официального дилера. С допами красотка обошлась в 1,6 млн р.

В договоре потом уже посмотрела, цена прописана 1 510 000 тр + допы на 90 000. А на словах в салоне цена авто 1 600 000, допы в подарок)) А изначально было 1 640 000, мы поторговались. Если бы делали у них каско было бы еще дешевле на 70 000 т р. Но мы отказались, дорого для нас каско. Комплектация актив. Вот такие допы и цены на них у официального дилера на июль 2019 года.

Функции самые основные, ничего сверхъестественного. 150 лошадей мне по городу с головой, устраивать гонки не собиралась. Мотор 2 литровый.

Машина ответная, послушная, с отличной ходовкой. Шумку нам поставили как доп. Шумоизоляция отличная. По городу в пробки, зимой расход 9,7 с печкой или кондиционером. Заправляю 95, 92 — нельзя. Раз заправляла 100-кой разницы с 95 не почувствовала.

Была у меня проблемка с фарой. Стала потеть задняя фара (одна). Поехала к официалам, один раз просушили — отправили домой. Мол бывает, пройдет. Второй раз — я уже настояла, поменяли на новую, вся проблема решилась. Первое ТО прошла у официалов. Отлистала 9900 р. Масло поменяли, она аж с места сорвалась, как новенькая стала.

Слабое место — электроника. Не дожмешь педаль газа — мотор заведется, а дисплей не включится, пару раз не включалась камера заднего вида, просто глючит. В снежную пагоду, когда снег летит на капот глючат парктроники. В них залипает снег и они противно пищат. Такие загоны слава Богу у нее не часто.

Купили мы ее в июле 2019, к этому времени помимо ТО, поменяла 1-н дворник, смотрю и второй пора менять. Купила самый дешевый за 250 р, функции свои выполняет.

Чего мне не хватает, это электропривода багажника. Я почувствовала это только этой зимой, когда нужно стоянно складывать и доставать детскую коляску, руки потом грязные. Установить его уже не получится.

До того, как у меня появился второй ребенок, я багажником не пользовалась или очень редко. Кстати он не маленький, он большой, но узкий и глубокий.

В этом плане выигрывает Мазда СХ5, там и электропривод есть и багажник больше, а также машинка повыше, удобнее ребенка сажать в автокресло. А здесь приходится нагибаться. Зимой неудобно. Но к слову, если бы я знала, что скоро будет пополнение, то может взяла бы именно Мазда СХ5, но это не точно))

Пару раз выходила, забывала закрыть до конца окна. Электропривода автоматического стекл у меня в комплектации нет. Короче, забыла закрыть до конца окно, ночью пошел дождь, чуть мне подмочил сидушку заднюю. Мелочи, все высохло. Но после этого случая, я как-то перестала открывать окна. А зачем? Есть кондиционер, не шумно и прохладно. Может поставим потом автоматический стеклопривод, как гарантия кончится. Гарантия 3 года. Пока в нее не лезем, допы никакие не ставим. У официалов будет дорого. Если «другие» влезут, гарантия слетит. Очень мне хочется перепрошить ГУ на Андроид.

Да и вот еще один минус, но я его ощутила недавно, когда хозяевов у машины стало два, муж тоже стал садиться за руль моей машины, это отсутствие памяти у сидухи водителя. Ой блин, это так бесит, пока сядешь, пока настроишь все после другого водителя. Когда ездила одна, мне вообще пофиг было, все было настроено под меня.

Из плюсов данной модели, колеса у рестайлинга 19го года в комплектации Актив 18-е. Т е сама резина дешевле и ее замена, чем на 19-е колеса. Родные шины стоят Бриджстоуны.

На зиму купила Нексиан липучки, но тут от региона зависит. У нас зима 0, -1. Один раз был ледяной дождь, она отлично стравилась с дорогой в горку, во льду. Заносило меня за 2 года 1 раз, тут сама виновата, не ожидала, что так скользко, газанула на повороте и поплыла…

Знаете, что еще меня можно сказать возмутило, при покупки нового авто, в нем не было резиновых ковриков, были какие-то поролоновые, просто никудышные. Даже не помню, где они сейчас. Выкинули их в сарай стразу, купили на базаре нормальные.

Ну и еще один минус, которые не нравится мужу, мне пофиг на него, мелочи. Не показывает, какая именно дверь открыта, значок горит, методом тыка хлопаем всеми дверьми, чтобы узнать, какая открыта.

Дизайн у нее бомбический. Мне очень нравится салон, просторный, торпеда в классическом стиле. Из минусов лакированный пластик быстро собирает микроцарапины и примагничивает пыль.

Немного фото из салона.

А здесь на панель приклеяла магнит для телефона, заказала на Алике, держится на скотче двустороннем, который был в наборе. Теперь не знаю как убрать, держится очень крепко, боюсь с кожей отодрать. Но в целом в интерьер вписывается).

Обивка моего авто — текстиль. Дермантин заказывать не стали, зимой дубеет, летом жарко. Минус моей обивки, собирает волоски и мех с шубы и мохнатых пальто. Сзади места тоже достаточно. Ездила на ней и за рулем и как пассажир и спереди и сзади, все устраивает.

Внешне она вообще космическая, на мою машину часто обращают внимание. А цвет — это сказка, летом на солнце — горит как пожар. Все благодаря металлической крошке в краске. Конечно, со временем на кузове появились микроцарапины и царапины, полировка все уберет, пока не горю желанием ее делать.

Постаралась, все «минусы» машинки описать, на что обратить внимание при покупке.

По правде сказать, сравнивать мне не с чем, машина у меня во владении первая. До этого садилась за руль Рено Логан (когда училась в автошколе), Киа Сиид, разок прокатилась на старенькой Тойота Камри.

Седаном мы довольны, она солидная, комфортная, с отличной ходовкой и мягкой подвеской. Разгоняла ее максимум до 150, скорость на ровной трассе вообще не ощущается, люблю поездить на круизе за городом, мужу нравится функция «Автохолд», я люблю по трассе порычать двигателем на высоких оборотах в «спорт» режиме.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 седан на Autospot

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Оксана Томилина

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Михаил Симонов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Mazda 6 — Неисправностей не выявлено https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1970/ В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

НиККо

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6

Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.


Спортивно-элегантный дизайн

Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.

Читать далее

Ориентированный на человека интерьер

Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.

Читать далее

Безопасность движения

Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.

Читать далее


 

Передовые технологии SkyActiv

В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.

Последовательная эволюция

Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.

 


История Mazda 6

Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.

В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.

Кредит и страхование

Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.

Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.

Тест-драйв Mazda 6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 02.09.2019