Фото мерседес 124 кузов тюнинг: 34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

очень необычный Mercedes-Benz E-класса в кузове пикап – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Тюнинг W124: очень необычный Mercedes-Benz E-класса в кузове пикап

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 апреля
  • 06 апреля
  • 07 апреля
  • 08 апреля
  • 09 апреля
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 15 апреля
  • 16 апреля
  • 17 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

почему так назвали Mercedes 500E W124?

Какая модель компании Мерседес из 90-х является самой культовой и популярной в России?

    Естественно это Mercedes-Benz 500E W124 он же Mercedes-Benz E500 или в народе «Волчок» и его старший брат Mercedes-Benz S-Class W140 или в народе «Кабан». В этой статье мы расскажем о младшем — 124 Мерседесе.

    Это было в 1990 году во время Парижского автосалона, когда Mercedes Benz представил 500 E. Автомобиль, который действительно олицетворял поговорку «Волк в овечьей шкуре». И именно поэтому все автомобильные журналы дали ему такое прозвище. Дизайн 500 E 124-го кузова показал только тонкие намеки на зловещее существо, скрывающееся внутри, с более широкими крыльями, которые являлись эксклюзивом для этой модели, модифицированным передним воздухозаборником со встроенными противотуманными фарами, заниженной подвеской и 16-дюймовыми колесами.

Что же отличает «Волчка» от обычного 300 E, делая его действительно особенным автомобилем? Во-первых, под капотом находится 5,0-литровый 326-сильный монстр, позаимствованный у 500SL, что само по себе уже сделало бы 500E выдающимся автомобилем, но Mercedes Benz пошел на несколько шагов дальше.

    Когда компания Mercedes Benz решила выйти на рынок мощных седанов, они не собирались рисковать и обратились за помощью к одному из ведущих мировых производителей высокопроизводительных автомобилей. Это была компания Porsche. Порше как раз заканчивало производство 959 и 928 моделей, и им нужно было загрузить работой свой завод в городе Цуффенхаузен. Именно тогда Mercedes Benz связался с Porsche, чтобы попросить помощи и превратить 300E в высокопроизводительный седан для автобанов, что дало Porsche загрузить свои производственные линии.

    Превращение 300 E в «Волчка» была непростой задачей. Обширные модификации, необходимые для превращения 300E в высокопроизводительный седан, были слишком трудоемкими, чтобы их можно было выполнить на заводе Mercedes Benz, поэтому задача сборки Mercedes Benz 500E была поручена Porsche. Время для Porsche было как нельзя лучше, поскольку начало девяностых не было благоприятным для компании, а ограниченное производство идеально подходило для производственного процесса Porsche. Все началось в Россле-Бау, где собирался культовый Porsche 959, и Porsche приступила к задаче по установке всех компонентов Mercedes Benz 500 E, в кузов W124. Прежде всего, это расширение и укрепление моторного отсека, чтобы вместить новый 5,0-литровый двигатель, плюс необходимо было расположить двигатель как можно дальше назад для улучшения управляемости. Увеличенный вес двигателя потребовал усиления ряда других компонентов, таких как передняя и задняя подвеска и рулевые тяги. Porsche также увеличил жесткость конструкции, расширил туннель трансмиссии, переработал выхлопную систему, переместил аккумуляторную батарею в багажник для улучшения баланса веса и добавил фирменные расширенные крылья. После того, как все модификации кузова были завершены, он был отправлен в Mercedes для защиты от ржавчины и покраски, а затем возвращен в Porsche для окончательной сборки, а двигатель, трансмиссия и другие механические компоненты были собраны Mercedes Benz и отправлены в Porsche для установки.

С такой сложной логистикой и родился 124 Мерседес «Волчок».

W124 — это внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1984 по 1995/96 годы, а также для первого поколения, официально именуемого E-Class. Модели W124 заменили модели W123 после 1984 года, а после 1995 года им на смену пришел W210 E-Class.

    500E W124 является истинным свидетельством простоты дизайна, которому уже более 30 лет, и он остаётся все еще привлекательным автомобилем, далекий от более сложного дизайна сегодняшнего дня. Безусловно, именно эта простая, почти ненавязчивая внешность является одной из визитных карточек «Волчка». Автомобиль на самом деле довольно элегантный, с широкими крыльями, придающими ему слегка мускулистый вид, а если он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами, взятыми из лимитированной серии E500, то автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид. В 94 году Мерседес «Волчок» претерпел некоторые косметические изменения, а также изменение имени.

500 E был переименован в E500 и получил новую решетку радиатора, крышку багажника, белые поворотники спереди и сзади.

    Интерьер выглядит немного более староватым, чем внешний вид, но этого и следовало ожидать, ведь прошло уже много лет. Салон 500 E также имеет отличие от базовой модели 300 E. В волчок устанавливались кожаные сиденья Recaro и топовая аудиосистема Becker. В остальном интерьер типичен для Mercedes Benz того времени: руль с трехконечной звездой, угловатая комбинация приборов с большими четкими циферблатами, элегантная отделка деревом, качественный черный пластик и, конечно же, климат-контроль. Все в автомобиле сделано из материалов высочайшего качества. Когда вы садитесь на место водителя, даже после десяти лет использования, вы замечаете, что сиденья по-прежнему очень удобны и обеспечивают фантастическую боковую поддержку. Водительское место превосходно, рулевое колесо идеального размера и приятное на ощупь, а эргономика хороша, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

    Заводишь машину, и едва ли есть намек на то, что тебя ждет, пока ты не нажмёшь на газ. 124 Мерседес «Волчок» разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, оставляя огромную улыбку на лице. Стремительное ускорение этого автомобиля достигается благодаря 5,0-литровому 32-клапанному двигателю DOHC V8 мощностью 326 л.с. оснащенному системой впрыска топлива Bosch LH Jetronic, системой изменения фаз газораспределения и более длинными впускными патрубками. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со всей этой мощью. Коробка передач типичная для Mercedes с плавными быстрыми переключениями.

    Конечно, с кровью Porsche, текущей в его жилах, 500 E — это больше, чем просто ускорение по прямой. 500 E вполне адекватен в плане управляемости благодаря усиленной конструкции, спортивно настроенной самовыравнивающейся подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости, цепким шинам и распределению веса почти 50:50. Автомобиль легко держит свою траекторию благодаря отличному балансу, практически отсутствующему крену кузова и хорошему сцеплению. Конечно, 500 E — это в первую очередь роскошный седан, и в нормальных условиях вождения ходовые качества остаются такими же, как у роскошного седана, может быть, немного жестче, но при этом оставаясь чрезвычайно комфортными. С такой большой мощностью отличные тормоза являются очень важным компонентом 500 E. 11,8-дюймовые передние и 10,9-дюймовые задние вентилируемые дисковые тормоза с ABS обеспечивают приемлемую тормозную способность Волчка.

    500 E — это Mercedes Benz, собранный вручную и немного доработанный Porsche. Если вы думаете, что 500 E — это замаскированный Porsche, вы будете сильно разочарованы. Mercedes-Benz 500E W124 «Волчок» не был разработан, чтобы стать звездой трека; он был разработан, чтобы преодолевать большие расстояния, очень быстро и с максимальным комфортом. Конечно, это не делает этот автомобиль менее особенным, сам факт того, что это Mercedes Benz ручной сборки, уже является чем-то особенным. 500E был настолько успешным, что Mercedes-Benz с тех пор предложил высокопроизводительный вариант для каждой из своих моделей, к сожалению, 500E или E 500 были последними, которые были созданы в сотрудничестве с Porsche. После этого Mercedes Benz больше сосредоточился на тюнере AMG, которого они в конечном итоге приобрели. Таким образом, Mercedes 500E станет первым и последним совместным проектом двух компаний, и, возможно, это будет правильно, что сделает 500E действительно единственным в своем роде. Автомобиль, который похож на наркотик: как только вы почувствуете потрясающую мощь и управляемость, вы станете зависимыми.

Поделиться

У Mercedes W124 была по-настоящему дикая передняя подвеска

Изображение: Mercedes, GIF: Steve DaSilva

Это может шокировать многих из вас, но я не автомобильный инженер. Я могу оценить тонкости того, как автомобиль спроектирован и построен, но если вы вручите мне фабрику и чистый лист миллиметровой бумаги, результат, вероятно, будет больше похож на Гомера, чем на LS400. Тем не менее, даже я могу посмотреть на переднюю подвеску Mercedes поколения W124 и сказать: «Хм. Кажется, здесь что-то не так».

То, что кажется по сравнению с , является пружинной установкой, используемой на автомобилях с полным приводом 4Matic. Очевидно, что добавление передних осей к шасси, изначально разработанному для заднеприводных автомобилей, будет сопряжено с некоторыми проблемами компоновки, и W124 не является исключением. Эти карданные валы должны были проходить прямо через область, которая удерживала бы пружину на автомобиле с задним приводом. Вместо того, чтобы перемещать ту пружину, Mercedes решил просто изменить ее конструкцию и создать самый странный компонент подвески, который я когда-либо видел.

Схема деталей Mercedes преувеличивает изгиб, но ненамного. Обычно автомобили используют кронштейн под пружиной, чтобы поднять ее, в то время как ось может беспрепятственно проходить через кронштейн (в случае койловера этот «кронштейн» будет встроен), но Mercedes, по-видимому, решил объединить их вместе в единая металлическая деталь. Я спросил Дэвида Трейси из Jalopnik о том, что могло привести к такому решению, и он немного порассуждал:

Я не инженер по подвеске, но я инженер, так что вы знаете, я всегда рад высказать некоторые предположения.

Можно предположить, что эта довольно неэлегантная установка является результатом адаптации заднеприводного автомобиля для использования с полным приводом. Как ни странно, Mercedes показал полноприводный W124 — первую легковушку Mercedes с полным приводом 4MATIC — в 1985 году как концепт-кар; это было вскоре после запуска W124. Я предполагаю, что передняя подвеска W124 была разработана до того, как компания решила предложить полноприводный вариант (который был запущен через пару лет после заднеприводной машины в 1919 году).87). Но это кажется маловероятным, так как разработка автомобиля как с задним, так и с полным приводом, как правило, требует некоторого предусмотрительности.

В любом случае, вы можете удивиться, почему Mercedes выбрал именно этот маршрут вместо того, чтобы просто использовать кронштейн на рычаге, через который проходит вал, а поверх него устанавливается обычная пружина. Я предполагаю, что Mercedes увидел преимущество в том, чтобы иметь эту единственную дополнительную катушку под осью; использование кронштейна могло привести к слишком короткой катушке над валом, что ухудшило плавность хода / управляемость. Так что, возможно, компания подумала: «Хорошо, мы можем разместить одну катушку под осью, мы просто укрепим катушку и придадим ей форму вокруг диапазона движения оси». Эта конструкция, вероятно, позволила Mercedes использовать одни и те же передние рычаги управления как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях.

Это действительно уникальный макет, который сбил с толку всех на слабом канале Jalopnik. Вы могли бы подумать, что нагрузки на этот единственный стальной отрезок должны сильно отличаться от тех, которые ожидаются от рулонов стали. Этот стальной отрезок подвергается термической обработке для изменения свойств материала, чтобы он не прогибался таким образом, чтобы усложнить настройку подвески? Не говоря уже о том, насколько большой точкой отказа становится эта прямая длина в ржавой среде; если подвеска выйдет из строя, верхняя часть пружины опустится прямо на ось, что звучит как простой способ утроить ваши счета за ремонт.

Изображение: willem1138 (eBay) (Другое)

Пружины — две из которых показаны выше в листинге eBay — также дали Mercedes вторичный «бонус» несовместимости деталей сторонних производителей: дизайн , так что странный , никто никогда не удосужился повторить это. Ветка форума за веткой форума заполняется владельцами W124, которые ищут неоригинальные детали передней подвески — чтобы занизить автомобиль, уменьшить крен кузова или просто для образа жизни #hellaflush. Они всегда встречают один и тот же ответ: «Извините. Переходите на OEM или оставьте как есть».

Скриншот: Steve DaSilva

Я думаю, что «оставить все как есть» — это решение.

h/t: Антти Каутонен

Бенц, который построил Porsche

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить W124 Mercedes-Benz . Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Что происходит, когда ведущий немецкий автопроизводитель хочет выпустить усовершенствованную версию своего популярного шасси W124, но его собственные ресурсы слишком ограничены, чтобы справиться с этим самостоятельно? Что ж, они обращаются за помощью к другому уважаемому немецкому автопроизводителю, особенно к тому, который не конкурирует в том же сегменте. Именно это и произошло в 1989 году, когда все инженеры Mercedes-Benz сосредоточились на разработке нового величественного S-класса.

В то время у завода Porsche было много свободного времени, так как штутгартская электростанция переживала некоторые финансовые проблемы после нескольких неудачных запусков продукции. Это создало прекрасную возможность для сотрудничества между двумя немецкими автопроизводителями, и Mercedes заключил контракт с высококвалифицированными строителями легендарного 911 на доработку популярного шасси Mercedes W124, чтобы можно было установить мощный 8-цилиндровый двигатель и усиленную поддерживающую трансмиссию. на заводе.

Чтобы сделать это в соответствии со строгими немецкими стандартами точности, необходимо было полностью переработать шасси и подвеску. Если просто поставить большой 5,0-литровый двигатель V8 на существующий W124, получится автомобиль с тяжелой передней частью, который будет плохо поворачиваться в поворотах и ​​вообще будет невосприимчивым. Чтобы создать автомобиль, который мог бы действительно хорошо управляться и управляться с большим V8 впереди, Porsche расширил переднюю колею автомобиля, что позволило бы сделать рулевое управление более отзывчивым.

Поскольку инженеры Porsche изменили лонжероны рамы и положение передней подвески, чтобы приспособить их к 5,0-литровому силовому агрегату, колеса не помещались в заводской тонкий кузов W124. Очевидным решением стала переделка кузова 500E. В результате заводские стальные крылья стали более широкими; однако это создало еще одну проблему: модернизированный кузов Porsche W124 даже не подходил к исходным приспособлениям сборочной линии на сборочном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

В тот момент для Mercedes было более разумным поручить сборку 500E опытными мастерами на заводе Porsche Reutter-Bau в Цуффенхаузене.

Каждый автомобиль и его части несколько раз перевозились по Германии между заводами Porsche и Mercedes, чтобы сборка 500E стала возможной. Сначала Mercedes собирал шасси, затем его перевозили грузовиками с деталями на завод Porsche в Штутгарте, где основные компоненты устанавливались вручную. После сборки автомобили были доставлены на завод Mercedes в Зиндельфингене для покраски.

После того, как краска высохла, автомобили были отправлены грузовиками обратно на завод Porsche «Rössle-Bau» в Цуффенхаузене, где техники могли вручную собрать салон, подвеску и трансмиссию с той же точностью, с какой они вложили в легендарный 911. Затем собранные кузова 500E были доставлены обратно в Mercedes в Зиндельфинген для окончательной проверки перед доставкой.

Удивительно то, что весь этот сложный процесс от начала до конца занял всего 18 дней, и завод Porsche производил от восьми до двенадцати таких автомобилей каждый день.

Кен Вонг купил свой 500E в апреле 2018 года в качестве раннего подарка себе на день рождения. Хотя в его коллекции есть много других европейских автомобилей, он был вынужден найти 500E, чтобы занять другое место. Несмотря на то, что он рассматривает W124 как обычное шасси для пешеходов, он хотел 500E из-за его смешанной родословной из-за сотрудничества Mercedes и Porsche.

Кену понравилась идея иметь величественный представительский седан с достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы разогнаться по крутой дороге, поскольку он часто ездит по горным дорогам Южной Калифорнии, но не для гонок на своих машинах. Вместо этого Кен любит привозить свой велосипед в холмистую местность возле своего дома, чтобы встретиться с другими своими друзьями-велосипедистами.

500E может показаться кротким снаружи, но расклешенные крылья намекают на то, что скрывается под капотом. Когда автомобиль был впервые представлен, некоторые прозвали его «Волк в овечьей шкуре», потому что это воплощение спального автомобиля европейского производства с 5,0-литровым двигателем V8 под капотом.

Поскольку это не единственная европейская машина Кена, он объяснил, что хочет сохранить OEM-форм-фактор своего 500E, поэтому он не хочет менять заводской салон на гоночные сиденья, прикручивать широкие болты. выхлопная труба вторичного рынка, установка горячих кулачков в двигатель или что-то в этом роде. Кен полностью намеревался купить 500E для своей коллекции, чтобы он мог наслаждаться ездой на нем почти так же, как он был с завода. Однако он признает: «Из-за моего фетиша на вторичном рынке я заменил 18-дюймовые моноблочные колеса AMG, которые поставлялись с автомобилем, на комплект из 19-дюймовых дисков.«Колеса Carlsson 2/6». 

Кен является третьим владельцем этого автомобиля и провел много времени, изучая автомобиль, прежде чем купить его. Судя по всему, владельцы 500E очень целенаправленны в своих исследованиях и точно понимают, покупают.Они уже являются энтузиастами автомобиля, и они знают все о ручной сборке, истории и внимании к деталям, которыми обладает 500E. и перфорированной воздушной кожей на сиденьях, конструкционные материалы были супервысококлассными для автомобиля, который впервые поступил в продажу в 1919 году.90.

Все это имеет смысл. В конце концов, высококачественные строительные материалы и передовой дизайн — это именно то, что нужно автопроизводителю в 1990-х годах, когда он продавал 500E по цене 81 800 долларов у дилера. Сегодня это эквивалентно более 150 000 долларов с учетом инфляции.

Поскольку все четыре заводских сиденья были изготовлены Recaro, а передние сиденья оснащены подогревом, Кен решил оставить салон полностью стоковым, не чувствуя необходимости добавлять дополнительные педали, рулевое колесо или ручку переключения передач. Он признается: «Я решил заменить головное устройство на Alpine и добавил усилитель и сабвуфер, чтобы лучше наслаждаться точностью музыки, льющейся из моего 19Компакт-диски 90-х!»

Несмотря на то, что Кен постоянно ездит на своем 500E и говорит, что это его любимая машина в его коллекции для езды по улицам, на момент нашей фотосессии на ней было всего менее 79 000 миль.

Воспоминания об старинных технологиях, которые были популярны в 1990-х годах, Кен использует послепродажный пульт дистанционного управления сигнализацией, чтобы запирать и отпирать машину. вышел первым, но это, конечно, не то, что водителям современных автомобилей больше не нужно покупать. 0003

В панель освещения купола рядом с панелью управления люком была установлена ​​панель светодиодного освещения, которая делала салон намного ярче ночью. Маленькие детали, подобные этой, имеют большое значение для утилитарных автомобилей, которые на самом деле используются в качестве повседневных водителей.

Задняя часть пассажирского салона довольно просторна, так как она была спроектирована так, чтобы четыре высоких немецких руководителя могли стильно путешествовать по автобану на максимальной скорости.

Добавлены дополнительные удобства, такие как лампы для чтения на задней стойке и кожаная обивка над подлокотниками дверных панелей. Задние пассажиры могли использовать деревянное отделение для хранения с выдвижной спинкой в ​​середине сиденья или сложить толстый мягкий подлокотник, чтобы создать некоторое разделение личного пространства на заднем сиденье. Задние подголовники можно сложить обратно в заднюю полку, чтобы они не закрывали обзор водителю, когда на заднем сиденье нет пассажиров.

За откидными задними подголовниками скрывается убирающийся солнцезащитный козырек для заднего стекла, что обеспечивает пассажирам немного больше комфорта при длительных поездках в солнечные дни. Поскольку Кен живет в Южной Калифорнии, он довольно часто пользуется этим солнцезащитным козырьком.

Когда капот поднимается с культовой решетки Mercedes-Benz, открывается сердце зверя M119 V8. Поскольку M119 — это тот же самый мощный двигатель объемом 4973 куб.см, что и в родстере Mercedes R129 500SL, он имеет 32 клапана и две головки с двумя верхними распредвалами, которые помогают двигателю подавать достаточно воздуха для производства 322 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.

Поскольку пробег относительно невелик, Кен говорит, что машина не нуждалась в особом ремонте с тех пор, как она принадлежит ему; только обслуживание. Он объясняет: «Мне повезло, что я купил свой 500E у товарища-энтузиаста, который поддерживал машину в безупречном состоянии, как в техническом, так и в эстетическом плане».

В то время как манеры делают человека, колеса делают машину. Кен решил прикрутить комплект колес Carlsson 2/6 к 500E, с 19×9 (вылет +25) спереди и 19×10 +25 сзади, для более толстой губы и более мускулистого вида на улице.

Снаружи наблюдательный взгляд заметит заводские расширенные стальные крылья, которые позволяют сверхшироким колесам и массивным шинам поместиться под оригинальными колесными арками. Поскольку компания Porsche построила автомобиль с более широкими крыльями, чтобы выделить его среди меньших собратьев W124, колея 500E стала на 1,5 дюйма шире, что позволило автомобилю лучше управляться и управляться, чем обычный W124. 

Автомобиль Кена — это 500E 1992 модельного года, который поставлялся с модернизированными тормозами от родстера SL, включая 300-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, хотя 500E уже поставлялся с 0,9На дюйм меньше высоты, чем у типичного W124, Кен решил дополнительно модернизировать подвеску, не заменяя ее на комплект койловеров. Он выбрал амортизаторы Bilstein и пружины H&R, которые еще немного опустили автомобиль и в сочетании с амортизаторами придали автомобилю еще более уверенное ощущение на дороге, не стуча зубами по дорогам ужасного качества в Южной Калифорнии.

Кен говорит: «У меня много машин, но мой 500E — мой любимый седан на каждый день. Почему? Он тихий, а когда закрываешь дверь, кажется, будто в салоне запечатывается вакуум. Этот автомобиль динамичный и элегантный, он излучает тихий, но сильный характер».

Несмотря на то, что многие журналы писали о 500E в прошлом, многие современные автолюбители даже не подозревают о его существовании, если только они не являются знатоками марки Mercedes-Benz. Самый распространенный вопрос, который ему всегда задают на автомобильных встречах: «Где ты взял эти расширители арок?!»

Кен просто улыбается в ответ на вопрос, а затем начинает рассказывать историю о том времени, когда Mercedes-Benz и Porsche объединились для создания идеального «суперспортивного седана».

Рассказ и фотографии  Антонио Альвендиа 

Если вам нравится этот Mercedes-Benz 500E, вы можете найти дополнительную информацию о Mercedes-Benz по адресу mercedes.fcpeuro.com , а также другие особенности сборки, подобные этой  здесь . Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Антонио Альвендиа

|

Антонио Альвендиа является поклонником фотоаппаратов, редких колес, хип-хопа и малоизвестных автомобильных аксессуаров. Он купил свой первый E39 Touring после того, как увидел M5 Estates в фотопутешествиях по Европе, и теперь задумал восстановить классический Mercedes. Антонио был главным фотографом ограниченного тиража книги в твердом переплете о сборках Porsche 911 от Singer Vehicle Design под названием One More Than Ten. Будущие цели включают возвращение на Нюрбургринг, чтобы принять участие в гонке N24 и снова проехать Северную петлю. ••• Инстаграм: @MOTORMAVENS


Другие статьи по теме

Мерседес

  • 24.03.23
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Компания Mercedes построила немало спортивных роскошных автомобилей с механической коробкой передач. Прочтите, чтобы узнать, подходит ли вам Мерседес с механической коробкой передач.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *