история появления легендарного Mercedes E500 W124
Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot.com
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
Фото drive2.ru
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoimg.com
Фото drive2.ru
Mercedes W124 E500 – чем знаменит и почему «Волчок»
В конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?
Mercedes-Benz 500 E (W124) 1990 года выпускаМы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.
BMW M5 (E34) 1988–92 — конкурент Mercedes-Benz 500 EСвоими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.
Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.
Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.
Mercedes-Benz 500 EКомплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.
ИнтерьерКстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.
Задний рядОпределенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.
С такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.
Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.
Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.
Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.
Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор
Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.
«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.
Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».
По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.
На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.
«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3 Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Уход за кожаными изделиями | Санкт-Петербург
Уход за кожаными изделиями | Санкт-ПетербургПривет, это LeTech СПб!
Реставрация кожаных изделий в Санкт-Петербурге. В мастерской и на выезде.Интернет-магазин средств для ремонта и ухода за кожей.
Доставка по всей стране! Услуги
Уход за кожаными изделиями. Химчистка любых видов кожи. Ремонт механических повреждений и реставрация кожи. Восстановление или изменение цвета. Нанесение защитных покрытий. Кожаный салон автомобиля и любого транспортного средства, мебель, обувь, одежда и прочая кожгалантерея.
Профессиональный уход за кожаными изделиями в нашем центре и любой точке Санкт-Петербурга.
Перейти в раздел ПродажиСредства и аксессуары для ухода, ремонта и покраски кожи. Для бытового и профессионального применение. В наличие на складе в г. Санкт-Петербурге. Пункты выдачи заказов по всей России. Курьерская доставка по городу. Гибкая система скидок для оптовых и розничных покупателей.
Товары для ухода за кожаными изделиями в нашем интернет-магазине.
Интернет-магазин ОбучениеДля профессионалов и тех, кто только планирует начать свой бизнес, LeTech СПб предлагает свои обучающие программы. Преимущество обучения в живом общении, возможности поработать с реальными изделиями, «пощупать» все средства и аксессуары.
Прошедшие обучение получают доступ к доп.материалам, тех.поддержку и скидку.
Подать заявкуLeTech СПб — Официальный дилер компании LeTech
по реставрации кожи в Северо-Западном федеральном округе
Профессиональный уход за кожаными изделиями
Для бизнесаЕсли ваша работа связана с кожей, нам есть, что вам предложить. Передайте уход за кожаными изделиями на аутсорсинг, станьте оптовым покупателем или дилером. Готовый пакет маркетинговых материалов, консультации и клиентская поддержка.
Мы будем рады видеть вас среди наших партнеров!
Восстановление кожаного салона Range Rover Vogue.
Восстановление салона Mercedes-Benz w124 AMG 1994 года
Восстановление кресел BMW 1999 года.
Восстановление элементов салона BMW 5
Восстановление элементов салона Porsche 911 1992 года.
Восстановление элементов салона Porsche 928 GTS.
Комплекс работ по восстановлению кожи и пластика в Lamborghini Aventador
Восстановление кожаных элементов интерьера Яхты Princess 60
Восстановление куртки ручной работы Dangerous Control.
Реставрация каретного чемодана.
Восстановление сидений и рулевого колеса Honda Vigor 1996 г.
Восстановление водительского сиденья Toyota land cruiser 200
Комплекс восстановления кожаного салона Lexus SC430
Восстановление гарнитура из г. Пушкин
Стилизация сумки Dolce & Gabbana!
Как почистить кожаный диван
Восстановление сидений BMW M5 (2015 года)
Arnold Classic 2008 Limited Edition
Вытягивание жира из воротника кожаной куртки Dialog
Восстановление обеденных стульев Giorgio Collection Daydream 2030
Восстановление планки консоли рулевого колеса Infiniti
Реставрация сидений, ручки акпп и подлокотника Lexus RX350
Стилизация кожаного салона BMW M6 E63 2005 года.
Реставрация эксклюзивной мебели в Сестрорецке
Восстановление торпедо и рулевого колеса эксклюзивного Mercedes-Benz W140 AMG.
Восстановление элементов салона BMW 7 series E23 highline 745i.
Восстановление замшевых мотобот BMW Motorrad.
Восстановление салона Audi A8 L.
Реставрация гарнитура Alberto Nieri
Реставрация сидений и подлокотника Lexus GS350
Восстановление замшевых туфель Massimo Dutti.
Реставрация пластиковых тумб.
Восстановление и защита ботинок Timberland.
Покраска кожаной куртки Pierre Cardin
Восстановление цвета (покраска) кожаной куртки Ochnik.
Реставрация кресел после пожара.
«С дымком»!
Часть 2
Химчистка кожаной сумки Vera Pelle
Реставрация кресел и стула после пожара.
«С дымком»!
Реставрация кожаного салона Buffalo BMW 7 Е23
Чистка и восстановление цвета кед Lacoste красками по ткани.
Реставрация кресел Chesterfield
Чистка кожаных элементов и реставрация сидений Mercedes-benz cls amg
Реставрация сидений и подлокотника Audi S8
Обновление цвета сумки Henderson
Обновление цвета сумки TJ Collection
Реставрация боковой поддержки сиденья Mercedes-Benz SLS AMG
Реставрация стула из ресторана Borsalino гостиницы Англетер
Покраска, восстановление тиснения на седле от велосипеда Украина.
Реставрация сидений BMW X5 M
Реставрация салона INDIVIDUAL BMW E90 M3
Ремонт зацепки от кольца на руле Ferrari 599 GTB Fiorano.
Ремонт разрыва на подлокотнике дивана Valdichienti Time Out
Реставрация передних сидений Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
Чистка и защита обуви из замши и нубука.
Реставрация дивана Калинка
Реставрация сидений и подлокотника BMW X5
Реставрация сидений и чистка кожаных элементов салона Mercedes 190E
Реставрация передних сидений, чистка кожаных элементов салона BMW M6.
Восстановление сидений BMW M3 (E36)
Устранение множественных кошачьих зацепок, изменение цвета кожаного гарнитура.
Реставрация подлокотника и чистка кожаных элементов салона Mercedes.
Реставрация ремешка часов
Восстановление перчаток
Ремонт, покраска, защита ботинок.
Чистка и обработка защитным составом ботинок.
Массовый ремонт диванов
Химчистка кожаных элементов и защита сидений Audi A6
Реставрация заднего кожаного дивана автомобиля
Реставрация подлокотника центральной консоли автомобиля
Химчистка кожаной женской сумки
Реставрация передних сидений «S-line» Audi 80
Удаление чернильных пятен и локальная покраска дивана
Ремонт вмятин на кожаном подголовнике
Химчистка кожаного дивана. Локальная покраска поврежденного участка
Реставрация диванных подушек из анилиновой кожи
Сезонный уход за ботинками Timberland
Реставрация подлокотника водительской двери автомобиля
«Идея заклеивать небольшой участок лентой — просто отличная! Никогда бы не поверил, что у меня в салоне такая грязная кожа. А тут сразу все понятно, как было и как стало. Чистят отлично! Молодцы!»
− Николай Васильев
«Ребенок разрисовал диван в мебельном магазине. Предложили купить… Хорошо, что нашла Perfect Touch. Приехали в магазин, сделали качественно и достаточно быстро, прямо на месте. Претензий у магазина ко мне не осталось. Спасибо!»
−
«Приехал курьер, отдала свои ботиночки, Timberland. Привезли обратно, осталась очень довольна. Стали светлее, без пятен, шнурочки, подошва, все чистенькое. Жаль, что царапинки никак не исправить. Были бы вообще как новые.»
− Петрова Надежда
«Заказал набор для ухода за кожей. Сразу же отзвонились, подтвердили заказ, посоветовали добавить пенник и щетку. Думал, что разводят. В итоге, спасибо, что убедили приобрести. Доставка, качество средств, сервис. Все на высоком уровне.»
− Стрижов Антон
«Просто потрясающе починили мне куртку, я не смог даже найти следов повреждения, хотя была довольно большая дыра,большое спасибо.»
− Артём Сергеевич
«отдала туфли и сапоги со сбитыми носками и получила как новые. Спасибо большое)))) я очень рада, быстро и красиво)»
− Natali-Солнце Yanson
«Приехал оставил машину и весь день ждал. Результат меня просто шокировал))) я и не думал, что мой салон такой светлый. Очистили все идеал но, даже нитки швов, ставшие серыми, теперь как новые))) обработал сиденья защитным слоем ( видео обещали выложить), получил рекомендации по уходу, купил набор для самостоятельной чистки за осень по пиления деньги и остался очень доволен) спасибо огромное»
− Максим
» Купил набор по уходу за кожей, прочистил салон автомобиля и диван в гостинной. Это-ЧУДО!!! Не ожидал такого результата. СПАСИБО!»
− Иван
«Приобрел набор по рекомендации друга! Очень хотелось проверить! Это круто, не думал, что кожа так пачкается! Буду следить, спасибо!»
− Михаил
ЗАГРУЗИТЕ ФОТО
×ЗАКАЗ НАБОРА
×Заказать звонок
×Вызвать специалиста×
Подвески короля — Авторевю
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Юрий Ветров | Ярослав Цыпленков
Я просто влюбился в новый S-класс на том первом апрельском тесте. Да-да, именно в этот белый S 450 с коричневым салоном. Который сейчас просто размажет по асфальту печень конкурентов! Ведь «восьмерка» Audi немолода, а уж совсем старую «семерку» BMW не спасет даже V12 под капотом тестовой машины. Но что-то пошло не так. Вернее, поехало.
Итак, элегантным движением брюки превращаются… Превращаются брюки…
Да что ж такое? Я все жму и жму на заветную кнопку раскладывания шезлонга, а заднее правое кресло как замерло в «сидячем» положении, так в нем и остается. Кнопка отказала или сбой софта?
И интернета в S-классе нет: «Я не могу вам помочь сейчас», — раз за разом талдычит голосовая помощница в ответ на мое призывное «Хей, Мерседес». А еще не работает задний центральный планшет.
Но это только цветочки. Подвеска — вот ягодки. Горькие, ядовитые, волчьи.
Странно, ведь на одометре всего 2700 километров. Но руль потяжелел и наполнился вибрациями от дороги, раскачка заметна до дискомфорта, а удары на неровностях приходят на кузов гораздо чаще, чем тогда, в апреле. На проселке — постоянные вибрации, аж салон дребезжит. А на асфальте все время тянет включить режим Sport, с которым амплитуда колебаний вроде возвращается в норму. Но первая же жесткая неровность заставляет переходить обратно в ComfortПолная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанMercedes W 124 — легенда фото
В чем секрет успеха Mercedes W124?
Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.
Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190.
Фотографии Mercedes-Benz W124
Первая реакция критиков на модель: Некрасивые и непрактичные задние фонари. Через несколько лет об этом никто уже не вспоминал.
————————-
На автосалоне во Франкфурте в 1985 году вокруг W124 был сильный ажиотаж
————————-
Вернер Брайтшвердт стал Отцом W124: Возглавлял с 1983-1987 Daimler-Benz и занимал должность начальника по развитию Mercedes
————————-
Так выглядели стоянки такси в Европе во второй половине 80-х годов: W 124, W 123 и его предшественник, 190
————————-
Сборка W124 в Раштатте
————————-
Для многих в мире самой красивой за всю историю Мерседес, стала модель T (универсал), которая вышла в 1985 году.
————————-
Функциональный интерьер W124
————————-
В 124 универсале использовалась гидропневматическая, самовыравнивающаяся задняя подвеска
————————-
Шестицилиндровые модели оснащались полным приводом 4Matic, но стоили такие машины очень и очень дорого
————————-
Простая элегантность: W124 в кузове купе вышел в 1987 году
————————-
Примечательно, что именно модель в кузове купе прошла многочисленные краш-тесты
————————-
Тюнинг W124 от Grill
————————-
Только в 1993 году, компания AMG выпускает официальную тюнинговую модель E 36 AMG, мощностью 272 л.с.
————————-
Волк в овечьей шкуре: E 500 был оснащен двигателем Porsche
————————-
Только расширенные передние крылья указывают на то, что в этом автомобиле 326 л.с.
————————-
Для того чтобы увеличить жесткость кузова в кабриолете W124 понадобилось увеличить вес машины на 136 кг.
————————-
На основе W124 в Германии производились машины скорой помощи
————————-
Лонг версия: В этой модификации машина представлена с тремя рядами сидений
————————-
В 1993 году машина получила многочисленные обновления. Машина впервые получила название Е-класс
————————-
Направление дизайна автомобилей Мерседес: Общий стиль трех моделей — 190 (вверху), 124 (посередине) и 140 (внизу)
Список мест — Phenix Salon Suites
380 W. Arrow Hwy.
— Клермонт, Калифорния 91711
Проспект Н. Азуса, 1480-Б,
— Ковина, Калифорния 91722
Бульвар Даймонд Бар, 237, Люкс А
— Diamond Bar, Калифорния 91765
100 с.Арцах проспект
— Глендейл, Калифорния 91205
15268 Роузкранс Авеню
— Ла-Мирада, Калифорния 90638
4091 Hardwick St.
— Лейквуд, Калифорния 90712
6642 Шоссе восточно-тихоокеанского побережья
— Лонг-Бич, Калифорния 90803
300 East 4th Street, Ste.A
— Лонг-Бич, Калифорния 90802
7255 Карсон-стрит,
— Лонг-Бич, Калифорния 90808
13455 Макселла Авеню
— Марина Дель Рей, Калифорния
28118 Юго-Западный проспект
— Сан-Педро, Калифорния 90732
609 Н.Тихоокеанское побережье шоссе
— Редондо-Бич, Калифорния
840 Вт Arrow Hwy
— Сан-Димас, Калифорния 91773
626 Бродвей, Люкс 100
— Санта-Моника, Калифорния 90401
5700 Н.Бульвар Сепульведа
— Шерман-Оукс, Калифорния 91411
5444 проспект Иоланда
— Тарзана, Калифорния 91356
19800 Hawthorne Blvd. Люкс 208
— Торранс, Калифорния 90503
24333 Crenshaw Blvd
— Торранс, Калифорния 90505
6749 Fallbrook Avenue
— Вест-Хиллз, Калифорния 91307
1250 Н.Авеню Ла Бреа,
— Западный Голливуд, Калифорния
1051 Glendon Ave
— Лос-Анджелес, Калифорния
11201-11209 Вашингтонский бульвар
— Уиттиер, Калифорния 90606
Мерседес 124 волчок тюнинг фото
Интерьер
Говоря о таком автомобиле, как «Мерседес« Волчок », тест-драйв которого будет рассмотрен чуть позже, нельзя обойти вниманием его салон.Интерьер — очень важная деталь
Ведь именно в машине проводит большую часть времени владелец машины .. Что ж, смело можно сказать — такой машине, как «Мерседес», салонный тюнинг вообще не нужен. Производители все делали своими руками.
Интерьер выглядит великолепно. Не более того — все материалы качественные и подчеркивают интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, отлаженная эргономика — все, что нужно, и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя.Плюс внутри этого «Мерседеса» очень приятно находиться не только из-за его стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидя в которых просто невозможно устать. Это еще одно преимущество знаменитых «пятисотых».
Тогда что интересно знать
Многие интересуются происхождением названия E500 «Мерседес». Почему «Волчок»? На этот вопрос нет точного ответа .. Однако большинство заявляет, что это произошло от слова «Волк в овечьей шкуре».Якобы этот красивый и презентабельный автомобиль скрывает под капотом нереально мощный двигатель, выдающий 320 л. с., и за считанные секунды разгоняется до сотни, стремительно приближаясь к максимуму в 250 км / ч.
Также важно учитывать, что такое E500, а что 500E. Многие даже не знают, что есть еще вариант «Волчок».
Сразу возникают предположения: более мощный двигатель, увеличенный максимум, модернизированный внешний вид. Но нет, тут все просто.500E отличается от E500 одним крохотным, незначительным нюансом. А именно — оранжевые поворотники. Вот и все, это единственная разница.
И все тест-драйвы «пятисотый» тоже прошел на отлично. Поставить оценку ниже пяти было сложно, ведь в те времена немногие серийные седаны могли похвастаться такими характеристиками. Управляемость, комфорт, безопасность, надежность, скорость — вот этот «гангстерский мерседес» по всем параметрам получил наивысшие оценки. И это не удивительно. Ведь специалисты всемирно известного немецкого концерна приложили максимум усилий, чтобы создать автомобиль, аналогов которому еще не было.
Проверено: 1988 Mercedes-Benz 300TE
Из августовского выпуска номера Car and Driver за 1988 год.
Управлять универсалом Mercedes 300TE — все равно, что иметь Грегори Пека в качестве отца. Если вы когда-нибудь видели Gentleman’s Agreement или To Kill a Mockingbird, , вы знаете, о чем мы говорим: персонаж неподкупной морали, преданный семейный чувак, солидный гражданин, консервативный костюмчик, надежный, как Сун, защитник маленького парня, занявший второе место в номинации «Мать Тереза» за право своего товарища, и один из самых разумных парней, когда-либо носивших черные оксфорды.
Как бы изящно все это ни звучало, жить с таким парнем 24 часа в сутки, должно быть, непросто. Это было бы похоже на совместную жизнь Папы и Дж. Эдгара Гувера: вы бы получили много зрелых советов, но, черт возьми, давление, заставляющее жить в соответствии с этими стандартами, сведет вас с ума. Вы никогда не уйдете с рук, если будете обманывать кучу Шрайнеров или кричать «Одинокие!» каждой девушке, которая проходит мимо на пляже. Вы проведете остаток своей жизни в своей комнате.
Этот универсал не поощряет большого дурачества (что бы это ни было): 300TE — это прямая дорога, трипл-сек, еще одна вспышка-молодой-человек-и-это военная-школа-для-тебя-разумная .Просто садись в машину и езжай. Первое, что вы заметите, это то, что у него есть автомат. Причина, по которой нет руководства, не имеет ничего общего с маркетингом: это значит, что резину нельзя жечь. Следующее, что вы замечаете, это то, что 300TE кажется вырезанным из цельного слитка стали, что создает ощущение домашней безопасности. Давай, сгони его со скалы. Если вы не приземлитесь на гранату, вы, вероятно, не получите вмятины.
Двигатель чуть менее устойчивый. К счастью, в конце 1987 года Mercedes отказался от дизельного двигателя TE и заменил его на 3.0-литровая газовая горелка; даже Mercedes наконец понял, что нет ничего более скучного, чем дизель, кроме, может быть, Джорджа Буша или Майкла Дукакиса. (Вдобавок стандарты выбросов дизельного топлива становились все более строгими.) 3,0-литровый двигатель выдает 177 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно для увеличения 3548 фунтов веса универсала. TE разгоняется до 60 за 8,2 секунды, что так же быстро, как у некоторых респектабельных спортивных седанов, которые мы тестировали, и определенно находится на переднем крае спектра характеристик универсалов.
Это тот же двигатель, который вы найдете в 300E и CE. Однако для универсалов Mercedes добавляет более короткое передаточное число главной передачи 3,27: I по сравнению с 3,07: 1 у седанов. Результат — больше тяги, чем нужно большинству типов Peck: достаточно, чтобы разогнать TE до 126 миль в час. Мы не можем видеть, как Грегори Пек едет так быстро, даже когда он пытается удержать невиновного человека от ожога на стуле; скорее всего, вместо этого он просто звонит губернатору. Но он не знает, что ему не хватает. То, что верно для всех седанов Mercedes, верно и для 300TE: чем быстрее вы едете на нем, тем лучше он себя чувствует.На пределе скорости он садится в красивую канавку грузового поезда и не останавливается, пока резервуар не иссякнет.
Подвеска TE аналогична седанам 300, но включает в себя регулирующие нагрузку гидропневматические задние амортизаторы. Благодаря выравниванию нагрузки типажи Грегори Пека не теряются на дороге, доставляя качели и продукты детям из малообеспеченных семей и приютам для детей.
Еще одна заметная особенность этого Peckmobile — это большое пространство, которое он предлагает для людей и вещей.И что может быть более разумным, чем три подголовника на заднем сиденье и дополнительная сетка для груза, чтобы ваши доски Parcheesi и аварийные серые фланелевые костюмы не ударились по затылку, когда вы резко тормозите и попадаете в стандартную антиблокировочную систему? На скорости 70 миль в час — ужасно незаконная скорость, но допустимая, если вы спешите в больницу с маленьким сиротой для пересадки головы, фургону нужно всего 182 фута, чтобы остановиться. А как насчет этого по толку: дворники. Они являются автомобильным эквивалентом одного из этих электрических полировальных машинок для обуви у входной двери.
В большинстве случаев типы Пека не спешат спасти парня от стула или отправить ребенка в операционную. В основном они бродят вокруг в поисках добрых дел или берут семью на озеро, чтобы провести небольшое время в коконе. TE идеально подходит для таких круизов в стиле Пека с низкой частотой пульса. Конечно, множество более дешевых фургонов и минивэнов столь же компетентно справляются с транспортировкой людей и садовых игрушек на скорости троллинга. За 47 730 долларов вы могли бы купить подобранный набор «Вояджеров» и иметь достаточно денег, чтобы построить комнату для отдыха в доме престарелых.
Если бы у нас было больше денег, чем у Бога, мы бы, наверное, купили один из этих танков и по праву гордились бы тем, что владеют им. По правде говоря, если бы Грегори Пек покупал фургон, он, вероятно, выбрал бы белый Buick с синими виниловыми сиденьями, деревянным экстерьером и дополнительным буксирным устройством. Теперь , что было бы разумно.
Характеристики
Технические характеристики
1988 Мерседес-Бенц 300TE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
47 730 долларов (базовая цена: 47 730 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, рядный 6, 12 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
181 дюйм 3 , 2962 см 3
Мощность
177 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
188 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 в
Длина: 188,2 дюйма
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 26,2 сек
-Миля: 16,4 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость: 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2 Передний подшипник ступицы Timken для Mercedes-Benz 300E
Состояние: | Новый | UPC: | Не применяется |
В комплект поставки входят: | 2 подшипника переднего колеса | Торговая марка: | Timken |
Категория: | Ступицы колес и подшипники | Тип детали: | Подшипник ступицы колеса |
Размещение на транспортном средстве: | Передний | Номер детали производителя: | CAPS210414041153 |
Позиция: | Передний | MPN: | CAPS210414041153 |
2 передний подшипник колеса Timken для Mercedes-Benz 300E
2 передний подшипник колеса Timken для Mercedes-Benz 300E
eBay Motors Главная — TelindCostruzione e riparazione induttori
Professionalità,
perfezionismo,
ricerca
Sono le nostre linee guida
Telind è un’azienda che opera nella riparazione и costruzione di induttori per la tempra ad индукция.