Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики джипа
История
Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.
Вся серия ML Mercedes включает в себя:
В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.
Разработка
В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).
Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.
История наименования
Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.
Первое поколение (W163, 1997—2005)
В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.
Рестайлинг в 2001
В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:
- Обновленную переднюю и заднюю оптику.
- Новую форму легкосплавных дисков.
- Боковые зеркала с повторителями поворотников.
- 8 подушек AIRBAG.
- Изменения отделки салона
- Опционально доступный подогрев руля и сидений.
ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.
Второе поколение (W164, 2005—2011)
Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.
Из плюсов:
- снижение лобового сопротивления;
- оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
- пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.
В линейку добавили 2 бензиновых мотора:
- 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
- 5 л мощностью 306 лошадиных сил.
2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.
В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.
Рестайлинг в 2008
Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:
- Новые фары.
- Новые пороги и бампер.
- Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
- Новые фонари заднего хода.
- Задний бампер со светоотражателем.
- Тонировку.
- Рейлинги на крыше.
- Большие боковые зеркала с сервоприводом.
В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.
Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.
Третье поколение (W166, 2011—)
Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.
Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:
- Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль и удержание в полосе движения.
- Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
- Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.
Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.
С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.
В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).
Рестайлинг в GLE-класс
В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.
Моторы для рестайлингового GLE:
- ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
- ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
- ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
- ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
- ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
- ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.
Популярные модели
Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.
Тюнинг
В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.
Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.
Конкуренты
Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.
Проблемы и неисправности
По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.
Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.
Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.
В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
- Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
- Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
- Маневренный и четкий руль.
- Настройка сидений с тремя режимами памяти.
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
- Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
- Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
- Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.
Минусы:
- Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
- Привередливость к качеству топлива.
- Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
- Дорогие расходники, ТО и ремонт.
- Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Фото Мерседес-Бенц M-Class (Mercedes-Benz M-Класс)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Фото Мерседес-Бенц M-Class (Mercedes-Benz M-Класс). Новые обои и фотографии Мерседес-Бенц M-Class представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Mercedes Benz ML-Class (W163) — описание модели
Малый внедорожник Mercedes-Benz ML-Class W163 приобрел большую популярность как универсальный автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивэна, внедорожника, универсала и легкового авто.
Mercedes-Benz ML-ClassMercedes М-класса — небольшой внедорожник от прославленного немецкого производителя Mercedes-Benz. Первоначально выпуск данной модели планировался только для регионов Северной Америки. При реализации проекта W163 немецкие специалисты смогли воплотить в жизнь большое количество новаторских идей: к примеру, кузов соединяется с рамой посредством набора резиновых опор, которые обеспечивают снижение шума и вибрации в процессе езды. Автомобиль интересен ещи и тем, что даже в базовую комплектацию входит обширный набор опций.
История создания Mercedes-Benz W163
Mercedes Benz ML-Class (W163) первого поколения выпускался с 1997 по 2005 г. Внедорожник предлагался в пяти и семиместном вариантах. Это был первый люксовый внедорожник, на который была установлена электронная система курсовой устойчивости. Помимо этого, в комплектацию модели входили фронтальные и боковые подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира. Именно это позволило авто получать высокие оценки в краш-тестах.
Технические особенности Mercedes-Benz W163
От других автомобилей подобного типа ML отличается высоким уровнем комфортности и безопасности: качественная отделка салона, безупречная эргономика, конструкция кузова на основе рам, зоны деформации, восемь подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию и пр.
Передняя и задная подвеска полностью независимые. Электронная противозаносная система, усилитель экстренного торможения, система антиблокировки тормозов и распределения тормозных сил обеспечивают безопасность движения модели М-класса.
Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, оснащенная вакуумным усилителем. Механизмы всех колес — дисковые. Предусмотрен ножной привод стояночного тормоза.
Привод рулевого управления предусматривает использование гидроусиленной реечной передачи с клапанным входным узлом и двумя поперечными тягами. Гидроусиление чувствительно к скорости движения автомобиля, что позволяет облегчить управление при парковке, а также повышает безопасность при движении на большой скорости.
Компактные габариты и разнообразие исполнения выгодно выделяют М-класс с точки зрения практичности и функциональности. Поэтому Мерседес W163 оптимально подходит и для поездки по бездорожью, и для выезда за город, и для путешествия или деловой поездки. Большой кузов и дополнительные сиденья в багажном отделении позволяют перевозить семь пассажиров. Если задние сиденья сложить, автомобиль превращается в просторный фургон. Кроме этого, он оснащен устройством для транспортировки тяжелого прицепа.
Спортивный характер модели подчеркивается хромированной решеткой радиатора, фарами продолговатой формы, рейлингами на крыше, современными воздухозаборниками.
Интересные факты о Mercedes-Benz W163
В 1997 году Мерседес W163 был выпущен в двух экземплярах специально для второй части известного фильма «Парк юрского периода» Стивена Спилберга. Машина получила несколько иной облик, но все в нем отчетливо просматривался Мерседес М-класса.
В 2002 году для Папы Римского Иоанна Павла II был построен папамобиль, который в дальнейшем использовался и его преемником — Бенедиктом XVI. Автомобиль был оснащен стеклянной пуленепробиваемой кабиной, стекла которой можно опускать. Таким образом, Папа приветствует всех людей, встречающих его. У кабины имеется откидывающееся наклонное полотно, по которому главу католической церкви доставляют на кресле на колесиках. Также есть микрофон и громкоговоритель.
Плюсы и минусы Mercedes-Benz W163
Выхода Мерседес W163 ждали с нетерпением, но многих он разочаровал: скрипящие панели салона, неравномерные зазоры, постоянные сбои в электронике. Довольно много недостатков для представителя знаменитого семейства и высокой стоимости. Производитель понял ошибки и начал работу над их исправлением, которая закончилась только в 2002 году. Но даже после этого интерьер сложно было назвать иконой стиля. Качество сборки и материалов улучшалось чуть ли не ежемесячно, но все же салон выглядит достаточно просто. Не спасает даже кожа и большой экран фирменной системы управления. Автомобиль рассчитан на нетребовательных покупателей.
Тем не менее, посадка сзади удобная, сиденья можно сдвинуть для увеличения объема багажника. Под капотом можно найти двигатель объемом от 2,3 до 5,5 литра. В движении Мерседес нетороплив, благодаря удачной силовой конструкции, на мелких неровностях машина идет хорошо, а вот на поворотах сильно кренится.
Цифры и награды
Уже в первый год выпуска Mercedes Benz ML-Class (W163) была присуждена премия «Североамериканский автомобиль года» за технические характеристики. Под капотом находится 5,5-литровый 525-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Mercedes-Benz ML 320, BMW X5 3.0i. Отличное – враг хорошего
В прошлом году «паркетник» Mercedes-Benz ML играл на своем поле сам с собой. Сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит BMW X5.
Игорь Владимиров
В прошлом году «паркетник» Mercedes-Benz ML играл на своем поле сам с собой. Сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит BMW X5.
Теоретики любой фундаментальной науки обычно используют для сравнения статистику. Но не совсем ту, о которой классики советского периода писали «Статистика знает все…» и которая подразумевает элементарный подсчет всевозможных физических объектов. Ученых мужей интересует статистика событий в реальном времени, пусть даже на микроуровне, но — событий и во времени.
Теоретики же мирового автомобилестроения частенько грешат тем, что просто сравнивают технические данные автомобилей различных производителей. Отчасти это тоже статистика. Но без учета того, что в сухость теоретических изысканий вносит практический опыт, она безжизненна. Для изучающих науку об автомобиле выход один — садиться за руль и ездить, ездить… до умопомрачения, а затем попытаться систематизировать результаты «гармонии» и «алгебры».
К чему мы это? А к тому, что предлагаемый сегодня отчет о сравнении двух достаточно серьезных автомобилей будет иметь прикладной характер. Однако необходима оговорка: дилемма «нравится — не нравится» остается личной проблемой потенциального потребителя…
Итак, кто круче — более чем полувековой спор между двумя крупнейшими немецкими автопроизводителями. Выпустив в свет в начале этого года совершенно новый для себя автомобиль, BMW AG, по всей видимости, попыталась доказать Mercedes-Benz, что все сомнения относительно ее состоятельности сильно преувеличены.
У нас, в России, принято встречать по одежке, так что не будем рушить традиции и окинем взглядом претендентов.
На вид «паркетники» — один чуть больше, другой чуть меньше, один более элегантен, другой — менее. ML имеет внешние габариты 4976/1900/1838 мм, Х5 — 4667/1872/1707 мм. То есть BMW несколько короче, чуть €уже и значительно ниже. Но — гораздо привлекательнее.
По внутреннему объему ML соответствует американской рабочей лошадке: только багажный отсек — более двух тысяч литров. У BMW отношение к грузоперевозкам скорее как у лондонских денди: с собой — только необходимое (правда, его может быть достаточно много, багажный отсек вмещает более 1500 литров).
Возможности по перевозке небольших, но увесистых вещей выглядят в процентном соотношении примерно так же: Mercedes-Benz может спокойно увезти 565 килограммов груза на выбор владельца, BMW — 455.
По паспортным данным, в каждом из автомобилей разместится одно и то же количество людей, и практика это подтверждает; но условия их обитания в ML значительно отличаются от предлагаемых BMW. Здесь посадка и водителя, и пассажиров удивительно напоминает их размещение в баварских автомобилях пятой серии: немного тесновато (по сравнению…), хотя места вполне достаточно; малость не хватает простора головам задних пассажиров, хотя расстояние от подушки сиденья до потолка вполне нормальное; и так далее… Видимо, играет роль внутренняя отделка салона, выполненная изготовителем с претензией на спортивность. На самом деле сидеть в обоих автомобилях удобно как в состоянии «недвижимости», так и на «хорошем ходу», километров этак за 150 в час.
При увеличении скорости водитель, будучи сосредоточен на управлении, не замечает того небольшого, но возрастающего внутреннего давления в салоне, которое неизменно ощущают его обитатели. Причины явления скорее объективны: с увеличением скорости возникают, помимо внутреннего давления, и разного рода низкочастотные шумы, трудно различимые ухом, но хорошо регистрирующиеся приборами. Шумят и колеса, и детали подвески, и прочее… Внутренняя обивка великолепно справляется практически со всеми слышимыми шумами, однако низкочастотные фоны поглотить не в силах. Но это уже общая беда автомобилей этого класса.
В номинации «скорость» BMW опережает Mercedes-Benz на целых 7 километров в час, и при этом бензин (95-й) расходует экономнее (на 0,1 литра). Двигатель «баварца», имея рабочий объем почти на 0,2 литра меньше, развивает при примерно тех же, что и мотор Mercedes, оборотах мощность на 13 лошадиных сил большую. Правда, кривая крутящего момента не дотягивает до уровня двигателя ML на целых 10 Н·м. В общем, BMW берет мощностью, Mercedes — крутящим моментом.
При незначительной с BMW разнице в массе снаряженного автомобиля, всего 15 кг, ML проигрывает Х5 в разгоне: до 100 км/ч — 0,8 секунды, до 130 км/ч — уже 1,9.
Но потенциальным владельцам X5 рано радоваться. BMW установил на «паркетник» рядный 6-цилиндровый двигатель, который из-за своей конструкции побаивается перегревов. Для нового автомобиля — не страшно, но со временем это может стать помехой, тем более у «якобы внедорожника».
Поведение X5 вне дорог общего пользования значительно лучше, чем у ML, который создавался в первую очередь для североамериканского рынка и не любит заболоченных мест и пространств, изобилующих травянистыми пригорками. Даже несмотря на то, что в нем предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Зато у ML лучше посчитана коробка передач (более универсально). Парадокс? — Скорее закономерность: почти тридцатилетний опыт выпуска тяжелых внедорожников в мешке не утаить, да и связи с Chrysler… А у баварцев Х5 — первый официальный «блин».
И все же мастерам из BMW удалось обеспечить хорошую проходимость своей машины отнюдь не на пустом месте — вероятнее всего, на базе опыта английского партнера, ставшего уже легендой при жизни, — Land Rover.
Для водителя, единственного человека, вынужденного вести в салоне активный образ жизни, BMW умудрился создать самые благоприятные условия. В Mercedes, несмотря на обширное внутреннее пространство (и неизменную помпезность), и сиденье, и расположение органов управления менее удобны.
Судя по оформлению салона, Mercedes-Benz хотел сохранить в ML шарм, характерный для моделей S-класса и который там как нельзя к месту, чего не скажешь об автомобиле, основное предназначение которого — топтать грязь. Пусть даже нечасто, а только в уик-энд, да и то не в каждый.
И последнее: масса буксируемого прицепа, оборудованного системой тормозов, у BMW меньше почти на тонну.
А в итоге? Как всегда: BMW — больше спортсмен и больше джентльмен, Mercedes — больше трудяга и больше бюргер. Если же вы в смысле «кто победил?», так это… тоже, как всегда: с небольшим перевесом по очкам — Mercedes-Benz . А чего вы еще ожидали? Статистика ведь…
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 // BMW X5 3.0i
Кузов – 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 2185 // 2170
Полезная нагрузка, кг – 565 // 455
Допустимая масса прицепа, кг – 3365 // 2300
Габариты (длина/ширина/высота), мм: – 4976/1900/1838 // 4667/1872/1707
Объем багажника, л – 633/2020 // 465/1550
Максимальная скорость, км/ч – 195 // 202
Время разгона, с:
— 0-100 км/ч – 10,3 // 9,5
— 0-130 км/ч – 17,2 // 15,3
Тормозной путь, м – 43,5 // 43,3
Объем топливного бака, л – 70 // 92
Двигатель:
— тип – V6 // P6
— рабочий объем, см3 – 3199 // 2979
— мощность, л.с. при мин-1 – 160/5600 // 170/5900
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 310/3000 // 300/3500
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 225/75R16H // 235/65R17H
Привод – полный
Цена (в Германии, ориентировочная, без налогов и пошлин), euro – от 40235 // от 39975
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Разборка Мерседес
Разборка Мерседес
Компания Форс Моторс Групп занимается продажей бывших в употреблении контрактных запчастей для автомобилей Mercedes-Benz. Наша разборка предлагает только оригинальные запчасти в рабочем состоянии. У нас вы можете купить бамперы, двери, крышки багажника и другие кузовные запчасти, фары и оптику, детали подвески, ходовой, контрактные двигатели, АКПП, навесное оборудование и многое другое.
Все запасные части поступают к нам на авторазборку в виде так называемых «машинокомплектов», которые представляют собой автомобили, закупаемые нами на аукционах в странах западной Европы и США. Это позволяет нам поддерживать склад качественных запасных частей без пробега по РФ и странам СНГ. Чаще всего мы привозим на разбор автомобили Мерседес МЛ в кузове w164 до и после Рестайлинг. Это значит, что у нас в наличии вы найдете огромное количество деталей для таких моделей мерседес как ML280 (МЛ280), ML320 (МЛ320), ML350 (МЛ350), ML450 (МЛ450), ML500 (МЛ500), ML550 (МЛ550), а также Mercedes GL X164. Тем не менее у нас можно найти также и запчасти на Е-класс, С-класс, R класс и CLS-класс в кузовах 204, 212, 207 и других серий.
Мы являемся первым звеном цепочки продажи в России, поэтому, покупая у нас, вы получаете лучшую цену и не платите перекупщикам. Обслуживание автомобиля Мерседес МЛ никогда еще не было настолько доступным
В каком бы регионе России вы ни проживали, мы готовы доставить требуемую запасную часть к вам. Все наши товары вы можете приобрести не выходя из дома, оплатив их прямо на нашем сайте. Также при необходимости мы предоставим вам онлайн консультацию по подбору запчастей
Воспользуйтесь нашим удобным фильтром или поиском, чтобы подобрать необходимые запчасти на вашу модель.
Мы не продаем аналоги и восстановленные (отремонтированные) детали.
Подробнее Пн. – Пт.: с 10:00 до 20:00 Сб. – ВС.: c 10:00 до 18:00Фото мерседес мл 163
Mercedes ML 320 W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 320 163 кузов
Фото Mercedes ML320 W163
Фото Mercedes ML320 W163
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4587 мм |
Ширина | 1833 мм |
Высота | 1776 мм |
Объем багажника, минимальный | 613 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 820 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 565 мм |
Колея задняя | 1 565 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/75 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 218 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MERCEDES BENZ ML-Klasse (W163) технические характеристики и фотографии — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV
Он получил новые двигатели и новые функции.
Для модели 2002 года, показанной в 2001 году, в общей сложности для фейслифтинга было использовано 1100 полностью новых или модифицированных компонентов.Дело не в том, что машина больше не подходила для рынка, но с новыми правилами, касающимися загрязнения окружающей среды, некоторые двигатели пришлось улучшить, а другие — полностью изменить.
Экстерьер модели ML-класса 2002 года отличался новой передней панелью с прозрачными линзами над фарами. Поворотники были перенесены с передних крыльев в корпуса боковых зеркал. Для полного изменения внешнего вида в список были включены новые варианты легкосплавных дисков. В задней части машины был установлен другой бампер.
Внутри автомобиля были сделаны дополнительные улучшения. Были установлены новое рулевое колесо и новая центральная консоль. Кнопки стеклоподъемников были перенесены из центральной консоли на центральную консоль, рядом с рычагом переключения передач, независимо от того, был ли автомобиль механическим или автоматическим.
Под капотом были более важные обновления. Для дизельных двигателей был установлен новый 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом. В стандартной комплектации он комплектовался автоматической коробкой передач. Бензиновый 3,2-литровый V6 был заменен новым 3.8-литровый агрегат и 4,3-литровый V8 был заменен на 5,0-литровый V8. Топовый ML55 AMG показал лучшие характеристики, хотя мощность двигателя оставалась прежней. Большинство моделей были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но некоторые очень редкие агрегаты были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
.MERCEDES BENZ ML-Klasse (W163) технические характеристики и фотографии — 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV
Mercedes-Benz сделал смелый шаг, запустив автомобиль в сегмент, в котором его не было раньше, и с жесткой конкуренцией, в основном со стороны американских производителей автомобилей.
Стиль автомобиля был новым для рынка внедорожников. ML не был похож на прочный внедорожник. Его изогнутые линии были далеки от квадратного дизайна Jeep Grand Cherokee. Но Mercedes-Benz сделал автомобиль, чтобы привлечь покупателей автомобиля на рынок внедорожников. Лестничное шасси было традиционным способом создания внедорожников, но задняя независимая подвеска была чем-то новым.
Внутри на передних сиденьях было больше места, чем в любом другом автомобиле Mercedes-Benz, включая S-Class.На задних сиденьях хватило места для трех пассажиров. Багажник был достаточно большим и, как и предполагалось, имел складывающиеся задние сиденья. Для базового уровня отделки салона у него были сиденья из искусственного углеродного волокна и ткани, а на верхнем уровне отделки Elegance — сиденья из натурального дерева и кожи.
В 1997 году ML представил 3,2-литровый бензиновый двигатель V6. Он заменил старую рядную шестерку из-за своей компактности. Для дизельной версии он был оснащен рядным двигателем объемом 2,7 литра. Трансмиссия была постоянным полным приводом с электронным управлением, которое могло тормозить вращающиеся колеса и передавать крутящий момент на колесо, у которого было больше тяги.
.Mercedes-Benz ML W163 (1998-2005) — самоходы особове
Марка поясдуМарка пояздуAcura (19) Aixam (122) Alfa Romeo (1529) Aro (3) Aston Martin (20) Audi (16697) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (79) BMW (17078) Brilliance (5) Buick (23) ) Cadillac (134) Chatenet (5) Chevrolet (1756) Chrysler (737) Citroën (7549) Dacia (1966) Daewoo (149) Daihatsu (155) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (730) Ferrari (72) Fiat (5167) Ford (16698) Gaz (6) GMC (15) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4632) Hummer (29) Hyundai (6306) Infiniti (321) Isuzu (37) Iveco ( 5) Jaguar (1043) Jeep (1948) Kia (6082) Lada (30) Lamborghini (34) Lancia (207) Land Rover (1199) Lexus (1188) Ligier (28) Lincoln (58) Lotus (4) Maserati (177) ) Maybach (5) Mazda (5071) McLaren (32) Mercedes-Benz (13110) Mercury (5) MG (24) Microcar (62) Mini (1431) Mitsubishi (2448) Morgan (2) Moskwicz (4) Nissan (5193) ) NSU (1) Nysa (3) Oldsmobile (11) Opel (17717) Peugeot (8358) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (71) Pontiac (27) Porsche (1195) Renault (11513) Rolls-Royce (21) ) Rover (59) Saab (515) Saturn (4) Scion (2) Seat (5067) Škoda (10231) Smart (318) SsangYong (199) Subaru (1142) Suzuki (2809) Syrena (11) Talbot (1) Tata (19) Tatra (1) Tesla (74) Toyota (11477) Trabant (4) Triumph (4) Uaz (8) Volkswagen (19971) Volvo (6147) Warszawa (11) ) Вартбург (16) Волга (15) Юго (2) Запорожец (2) Застава (5) Жук (3) Инни (69) Абарт (60) Казалини (2) DS Automobiles (106) RAM (53) Bobcat (1) Cupra (16) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)
.Mercedes-Benz ML 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 320 внедорожник
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2110 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224 л.с.
Крутящий момент: 510/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Mercedes-Benz ML320 (1999) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz ML320Mercedes-Benz M-Class — 4-дверный внедорожник с легкими внедорожными возможностями, впервые предложенный в 1997 году. построенный в округе Таскалуса, штат Алабама, США, в то же время, что и его конкурент Infiniti QX4. Это ознаменовало переход Mercedes-Benz к глобальному игроку; хотя раньше у нее были заводы за пределами Германии, они просто создавали копии немецких моделей. Напротив, M-Class был разработан с учетом американского рынка и построен на американском заводе.Несмотря на ранние негативные отзывы о контроле качества в прессе, M-Class стал пользоваться огромным успехом в продажах в США. Фактически, в США лучше продаются только C-Class и E-Class.
На момент запуска M-Class был технологическим «прорывом». Это был первый внедорожник, оснащенный системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного транспортного средства до 30 процентов.Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованным распознаванием пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
Первоначальное качество было плохим, и пошли анекдоты про «алабамский мерседес». Дорожные испытания британской программы Top Gear показали, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером.С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. на заводе в Алабаме перед выпуском второго поколения ML в 2005 году.
Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500 и ML55, а также ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе.ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. Первоначально цена составляла 33 950 долларов США за базовую модель в 1998 году. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в Соединенных Штатах через несколько лет после его представления Mercedes-Benz.
M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Больше всего жалоб на внедорожники Mercedes-Benz
Рынок внедорожников и кроссоверов переживает бум.Люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, предлагают линейки этих популярных моделей. От готового к бездорожью Mercedes-Benz G-Class, который начинается в шестизначном ценовом диапазоне, до GLA в стиле универсала, который начинается по доступной цене ниже 40000 долларов. Кроссовер или внедорожник Мерседес найдется на любой вкус. Однако не все потребительские впечатления идеальны. Это самые популярные внедорожники Mercedes-Benz.
Мерседес-Бенц ML320
Этот кроссовер пользуется большой популярностью. На CarComplaints.com на кроссовер Mercedes-Benz ML320 подано 47 жалоб.Эта модель была основной для M-Класса. В конечном итоге Mercedes-Benz отказался от M-класса, и он стал Mercedes GLE-Class.
СВЯЗАННЫЕ: 3 внедорожника с такой же мощностью, как пикап
Mercedes-Benz ML320 — второй по популярности внедорожник Mercedes-Benz. Худший модельный год — ML320 2001 года, так что он довольно далеко назад. Эта модель сообщала о жалобах на проблемы с электричеством. Кроме того, модель 2001 года для Mercedes-Benz ML320 заявляет о самой известной проблеме — блокировке тормозов.
Однако наибольшее количество жалоб вызывает другой год. Хотя это все еще может казаться неуместным из-за своего возраста. Что касается большинства жалоб, то ML320 2002 модельного года получил наибольшее количество жалоб среди всех моделей года в целом.
Худшие проблемы
Наихудшие проблемы Mercedes-Benz ML320 опубликованы, а самая серьезная проблема — это проблема с блокировкой тормозов на модели 2001 года. Эта проблема возникает на 102 000 миль. После этого вторая худшая проблема — это надоедливый контрольный свет двигателя в 1999 модельном году на 96000.Третья самая серьезная проблема в целом — это то, что количество стоп-сигналов на приборной панели составляет 117 000 в 2002 модельном году.
1999 Mercede-Benz ML320 | MercedesСВЯЗАННЫЙ: K-Pop Boy Band BTS продвигают Hyundai Ioniq в этом диком музыкальном видео
Мерседес-Бенц ML350
Это еще один представитель старого М-класса. ML350, наряду с ML320, является внедорожником Mercedes-Benz, который больше не производится. Тем не менее, он по-прежнему привлекает внимание как вариант подержанного автомобиля из-за того, что его годы выпуска достигли недавней территории.На самом деле эти модели могут быть очень доступными. Тем не менее, Mercedes-Benz ML350 вызывает наибольшее недовольство среди внедорожников Mercedes-Benz.
В целом на этот Mercedes на CarComplaints.com было получено 54 жалобы. Худший год выпуска кроссовера Mercedes-Benz ML350 — 2014 год. На эту модель подано много жалоб на проблемы с двигателем.
Для внедорожника Mercedes-Benz ML350 модельный год с наибольшим количеством жалоб — 2006. Затем наиболее часто упоминаемая проблема касается и 2006 модельного года.У 2006 года есть частые жалобы на то, что лампа проверки двигателя остается включенной.
Mercedes-Benz ML350 | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалуются на внедорожники Mazda
Худшие проблемы
Если говорить о наихудших проблемах Mercedes-Benz ML350, то можно выделить три основных проблемы. Наихудшая проблема заключается в том, что ML350 2014 модельного года отключается во время движения. Судя по всему, этот выпуск обычно начинается всего с 19000. Следующая проблема с наихудшей оценкой — это неисправная контрольная лампа двигателя на отметке 112 000 миль для модели 2007 года.После этого появляются проблемы с ML350 2013 модельного года, связанные с утечкой маслоохладителя на отметке 49000 миль.
Mercedes-Benz ML350 | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Наиболее часто жалуются на внедорожники Honda
Больше всего жаловались на внедорожники Mercedes
Итак, кроссоверы Mercedes-Benz ML320 и ML350 — это два самых претерпеваемых внедорожника Mercedes. Эти две модели были и остаются хорошими роскошными внедорожниками. Однако всегда полезно знать, где обстоят дела, когда вы покупаете подержанный автомобиль.
Mercedes-Benz M-Class 2007 Характеристики, мощность и параметры двигателя
Рецензенты в целом довольны характеристиками Mercedes M-Class 2007 года, основанными на успешных улучшениях, впервые сделанных в модели 2006 года, включая первую в мире семиступенчатую коробку передач. АКПП в внедорожнике. «Его ходовая часть более плавная, а управляемость лучше, чем у лучших спортивных автомобилей Детройта», — сообщает New York Times.
Согласно USA Today, Mercedes M-Class «необычайно приятен в управлении», и большинство обозревателей согласны с этим.«Оба двигателя обеспечивают хорошее ускорение, автомобиль прекрасно держит повороты и поглощает неровности», — говорится в газете Detroit Free Press о V6 и V8. Точно так же Kelley Blue Book хвалит поездку Benz по шоссе, отмечая, что она «такая гладкая, как и следовало ожидать от любого из величественных седанов автопроизводителя, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности преодолевать большие камни (или парковочные блоки) с исключительным хладнокровием. Эта шелковистость, которая делает впечатляющие возможности внедорожника в поворотах еще более впечатляющими.«
Разгон и мощность
Базовый M-Class, ML350, приводится в движение 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 Mercedes последнего поколения, который вырабатывает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. По данным Mercedes, ML350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды. ML320 CDI, новый для 2007 года, оснащен 215-сильным 3,0-литровым двигателем V6 — дизельным двигателем, который является уникальным для этого класса. ML500 может похвастаться трехклапанным двухискровым двигателем V8 мощностью 302 лошадиных силы. Наконец, ультра-роскошный ML63 AMG, также новый в 2007 году, имеет 6.2-литровый V8 мощностью 503 лошадиных силы.
Большинство обозревателей сходятся во мнении, что ML350, хотя и наименее мощный из моделей серии M, более чем адекватен. В Kelley Blue Book говорится: «Выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит у вас ощущения недостатка в силовом отделе». Эдмундс соглашается, но также указывает на недостаток, отмечая: «Что касается ускорения, ML350 обладает достаточной проходимостью, но немного стесняется крутящего момента после остановки». Для большей эффективности обозреватели рекомендуют купить ML500 с двигателем V8, который способен разгоняться с 0 до 60 примерно за 7 секунд.Autoweb.com сообщает: «После однодневной поездки разница между двумя силовыми агрегатами с точки зрения крутящего момента и мощности — и отсутствие разницы в расходе топлива — может оправдать премию в размере 10 000 долларов, которую вы заплатите».
И ML350, и 500 2006 года улучшили экономию топлива на 11 процентов по сравнению с моделями 2005 года. Согласно EPA, ML350 рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, тогда как ML500 набирает 13 миль на галлон в городе и 17 на шоссе. Но Autoweb.com считает, что эти рейтинги «по-прежнему ужасны… Разумное реальное среднее значение, вероятно, на три мили меньше для каждого, невысокая эффективность в то время, когда экономия топлива становится растущим приоритетом среди покупателей. «Все модели M-класса используют бензин премиум-класса, за исключением ML320 CDI, который потребляет дизельный бензин и рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 24.
Все четыре модели оснащены первой в мире семиступенчатой автоматической коробкой передач, которую Auto Mall USA называет «лучшей автоматической коробкой передач, созданной Mercedes». USA Today сообщает: «Пять скоростей являются обычными, шесть образцовыми, поэтому семиступенчатая коробка передач Mercedes — это предмет для хвастовства.Чтобы вручную использовать эти семь передач, вы нажимаете кнопки на задней стороне рулевого колеса (сторона, обращенная к передней части автомобиля). Это отлично работает ». Но MSN отмечает:« Подрулевой рычаг может оказаться непростым в использовании, если водитель торопится. Например, для выбора передачи требуется больше, чем ленивая концентрация, а «парковочное» положение достигается нажатием на подрулевой рычаг ».
Automobile Magazine также находит недостатки, отмечая: «К сожалению, эта электронная механика ошибочно считает, что она умнее водителя.Повышение передачи, хотите вы этого или нет, происходит автоматически на красной линии 6400 об / мин … Теория состоит в том, что ни один водитель не должен оставаться в подвешенном состоянии во время маневра обгона, нуждаясь в повышении передачи, чтобы набрать больше скорости. Мы утверждаем, что любой водитель, достаточно изобретательный, чтобы выбрать ручной режим, должен быть в состоянии нажать кнопку по сигналу ».
Управление и торможение
Mercedes ML350 2007 года выпуска оснащен реечной системой рулевого управления с гидроусилителем, что вызывает неоднозначные отзывы. «Тест-драйвы по извилистым горным дорогам показали, что M-Class обладает быстрым рулевым управлением и слегка тяжелым, но уверенным ощущением Mercedes», — говорит MSN.Autoweb также высоко оценивает управляемость, отмечая, что «крутые маневры и развороты просты благодаря приличному радиусу поворота», который на высоте 37,9 футов меньше, чем у X5, Escalade и SRX, по данным Detroit Свободная пресса.
Другие, такие как Automobile Magazine, не согласны: «Рулевое управление медленное и немного онемевшее на ощупь, что препятствует маневрам, которые могли бы нарушить копасетический круиз». Эдмундс называет рулевое управление точным, но говорит, что оно «не дает особой обратной связи и кажется немного мертвым в центре».«Чтобы улучшить ощущение рулевого управления, обозреватели рекомендуют добавить дополнительный пакет подвески AirMatic, который включает чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и входит в пакет P3: Premium III Package.
Модель M-Class имеет конструкцию «корпус на раме» с устойчивостью к перекручиванию, что придает ему солидность. Большинство обозревателей довольны полностью независимой передней и задней подвеской, которую New York Times называет «твердой по американским стандартам, но не резкой и не плавной …» И все же на разумной скорости управление было отличным, кроме великолепно сбалансированного.«Kelley Blue Book также хвалит то, что более жесткое шасси« помогает устранить грохот и вибрацию ». Автомобильный журнал, однако, не любит« ощущение плавности », которое должно вызывать успех у клиентов, переходящих из Buicks, но все остальные должны это делать. пункт об отмене: добавьте дополнительный пакет подвески AirMatic, который включает в себя чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, пневматические рессоры и регулируемые в трех направлениях амортизаторы. «Специальная подвеска увеличивает дорожный просвет до 11,5 дюймов и предлагает несколько настроек — спортивный, нормальный и комфортный. — изменить впечатления от вождения в зависимости от местности.
ML350 включает в себя тормозную систему Sensotronic с электронной модуляцией, которая, по мнению Эдмундса, по мнению большинства обозревателей, «обеспечивает надежную педаль и быстро останавливает этот внедорожник». Хотя рецензенты говорят, что использование новой электронной системы требует практики, рецензент MSN говорит: «Я скоро привык к ней и оценил мощные тормоза. Поведение на дороге было очень спортивным для тяжелого внедорожника». Но Auto Mall USA подвергается критике, комментируя, что тормоза «все еще не имеют плавного, линейного ощущения, присущего лучшим тормозным системам с механическим приводом.Хорошая плавная остановка может оказаться сложной задачей без практики ».
Полный привод
Mercedes-Benz M-Class имеет постоянный полный привод с системой, которая передает мощность на колеса, которые могут сцепиться с дорогой в необходимых ситуациях. Система работает автоматически, не требуя от водителя никаких действий. New York Times называет это «умной системой полного привода, которая выдержит вас, даже если у трех колес нет тяги». Обозреватель U.S. News Рик Ньюман называет M-Class также «полностью квалифицированным внедорожником с полным приводом в стиле буги-вуги вместо менее надежного полного привода.Такие опции, как специально модифицированные внедорожные антиблокировочные тормоза и система пневматической подвески, увеличивающая клиренс, убедят стойких любителей бездорожья ».
Стандартная программа вождения по бездорожью с помощью одной кнопки позволяет водителю одновременно задействовать программную перекалибровку системы тяги, антиблокировочной системы тормозов, управления двигателем и автоматической коробки передач. Кроме того, все модели M-класса поставляются с регулировкой скорости на спуске, которая автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза и поддерживает заданную скорость замедленного движения при спуске с холма.Функция помощи при трогании с холма помогает предотвратить нежелательный откат автомобиля при взлете с остановки на уклоне, автоматически поддерживая тормозное давление в течение примерно одной секунды после того, как водитель отпускает педаль тормоза.
Буксировка
Все модели M-класса рассчитаны на тяговое усилие 5000 фунтов с опциональным сцепным устройством класса III. Auto Mall USA заявляет: «Мы почти не сомневаемся, что три из четырех, включая новый дизель M320, подойдут для этой работы (дизель генерирует такой же крутящий момент, как V8 с большим рабочим объемом).Однако у нас были бы некоторые сомнения по поводу бензинового V6 в ML350. Если бы буксировка значительного груза была регулярной частью нашей рутины, мы бы посмотрели на ML320 CDI или ML500 ». В Синей книге Келли также отмечается, что дизельный двигатель ML320 CDI — лучший выбор для тех, кто рассчитывает часто буксировать, потому что он имеет «тяговитость двигателя V8 с расходом топлива скромного четырехцилиндрового двигателя».
Параметры производительности
ML350 V6 базовая модель
Базовая модель стандартно оснащается 24-клапанным двигателем V6 объемом 3498 куб. См с двумя верхними распредвалами.Он выдает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и переключателем Direct Select.
ML320 V6 CDI Дизель
Дизельная модель оснащена 3,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 объемом 2 987 куб. См. Он выдает 215 л.с. и 398 Нм крутящего момента. Как и все модели M-класса, двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
ML500 V8
ML500 комплектуется 24-клапанным двигателем V8 объемом 4966 куб.Он выдает 302 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. Как и все модели M-класса, двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
ML63 AMG V8
Ультраэффективный ML63 AMG оснащен 32-клапанным двигателем V8 объемом 6 208 куб. Он выдает 503 л.с. и 465 Нм крутящего момента и включает модифицированную AMG систему управления двигателем. Двигатель работает в паре со специальной семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift.
GLE Внедорожник класса люкс | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
|
FG начинает реконструкцию школ в Йобе
Федеральное правительство через Комиссию по развитию северо-востока (NEDC) начало строительство новых школ в Йобе и других частях северо-востока.
NEDC — это департамент Федерального министерства по гуманитарным вопросам, ликвидации последствий стихийных бедствий и социального развития.
Правительство Йобе предоставило землю для строительства новых начальных и средних школ в Потсдаме, Буни Яди (Гуджба) и Гахсуа (Баде) в районах местного самоуправления.
Управляющий директор комиссии Мохаммед Алкали, который обнародовал информацию в субботу в Газуа, сказал, что эта инициатива направлена на решение нынешней проблемы нехватки учебных помещений.
По его словам, проблема в начальных и средних школах Северо-Восточного региона связана с деятельностью боевиков.
Г-н Акали сказал, что повстанческое движение и другие факторы сделали регион самым высоким по индексу бедности, самым низким по уровню грамотности и самым высоким по бедности.
Управляющий добавил, что разрушение школ повстанцами привело к нарушению начального и среднего образования в регионе.
«Повсеместная бедность в сочетании с отсутствием безопасности, по оценкам, сделала 600 000 молодых людей неспособными продолжить учебу в начальной или средней школе.
«Таким образом, миллионы не посещающих школу детей в регионе остаются необразованными, что оправдывает необходимость широкомасштабного вмешательства в развитие школьной инфраструктуры.
«Следовательно, комиссия решила построить три составных мега-школы или модернизировать существующие в каждом штате региона, в результате чего будет 18, по одной в каждом сенаторском округе.
«Мы также собираемся дополнить физическую структуру мягкой поддержкой, такой как обучение учителей, учебная программа и повышение квалификации», — сказал он.
В своем выступлении губернатор Май Мала Буни одобрил поступок комиссии, добавив, что он был «своевременным и желательным» и соответствовал политике его правительства в области образования.
В лице своего начальника штаба Абдуллахи Юсуфа г-н Буни обратился к членам общины, местным властям и совету эмирата с просьбой взять на себя ответственность за проекты.
(NAN)
Поддержка честности и достоверности PREMIUM TIMESХорошая журналистика стоит больших денег.Однако только хорошая журналистика может гарантировать возможность построения хорошего общества, подотчетной демократии и прозрачного правительства.
Для продолжения свободного доступа к лучшим журналистским расследованиям в стране мы просим вас рассмотреть возможность оказания скромной поддержки этому благородному начинанию.
Принимая участие в PREMIUM TIMES, вы помогаете поддерживать актуальную журналистику и обеспечивать ее бесплатность и доступность для всех.
Пожертвовать
ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ: Для размещения рекламы здесь .Позвоните Вилли +2347088095401 …
балтимор легковые и грузовые автомобили — craigslist
- акрон / кантон (cak)
- Олбани, Нью-Йорк (alb)
- altoona-johnstown (aoo)
- Аннаполис, MD (anp)
- Аштабула, Огайо (JFN)
- Афины, Огайо (Оху)
- Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
- Buffalo, NY (buf)
- котскиллс (кот)
- центральный NJ (CNJ)
- Чарльстон, WV (crw)
- Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
- chautauqua, NY (chq)
- Кливленд, Огайо (cle)
- долина камберленд (cbg)
- danville (dnv)
- Делавэр (dlw)
- восточная КТ (нло)
- восточная NC (прилож.)
- восточная ручная ручка (ewv)
- восточный берег (esh)
- elmira-corning (вяз)
- Эри, Пенсильвания (Эри)
- finger lakes, NY (fgl)
- Фредерик, MD (fdk)
- Фредериксбург, VA (EZF)
- Гринсборо, Северная Каролина (GBO)
- Харрисбург, Пенсильвания (часы)
- Харрисонбург, Вирджиния (shd)
- Хартфорд, CT (HTF)
- Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (hud)
- Итака, Нью-Йорк (iith)
- джерси шор (jys)
- Lancaster, PA (lns)
- Лихай Вэлли (альт)
- Лонг-Айленд, NY (isp)
- Линчбург, Вирджиния (Лин)
- Мидвилл, Пенсильвания (MDV)
- Моргантаун, WV (wvu)
- нью-хейв, CT (hvn)
- долина новой реки (впи)
- Нью-Йорк (Нью-Йорк)
- Норфолк / Хэмптон Роуд (NFK)
- северная майка (njy)
- северная ручка (whl)
- северо-запад CT (NCT)
- oneonta, NY (onh)
- внешние банки (obx)
- паркерсбург-мариетта (pkb)
- Филадельфия (фи)
- Питтсбург, Пенсильвания (яма)
- poconos (poc)
- raleigh / durham / CH (ral)
- чтение, PA (rea)
- Ричмонд, Вирджиния (Ричмонд)
- Роанок, Вирджиния, (roa)
- Рочестер, Нью-Йорк (RCS)
- Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)
- южный джерси (snj)
- Южный Мэриленд (smd)
- южный WV (swv)
- государственный колледж, PA (psu)
- Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
- tuscarawas co (nph)
- двухъярусный NY / PA (tts)
- utica-rome-oneida (uti)
- Вашингтон, округ Колумбия (WDC)
- Западная Вирджиния (старая) (wva)
- Вестерн Мэриленд (WMD)
- западный Массачусетс (wma)
- Уильямспорт, Пенсильвания (WPT)
- винчестер, VA (okv)
- Уинстон-Салем, Северная Каролина (WSL)
- Йорк, PA (yrk)
- Янгстаун, Огайо (yng)
- Зейнсвилл / Кембридж (zvl)
- + показать еще 76…
миль от почтового индекса
цена
марка и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 2 950 долл. США
- 1 599 долл. США
- 99 долларов США
- 0 долл. США
- 400 долл. США
- 5600 долл. США
- 6 500 долл. США
- 4300 долл. США
- 2499 долл. США
- 5 500 долл. США
- 17 500 долл. США
- 4 995 долл. США
- 14 500 долл. США
- 8 995 долл. США
- 1 550 долл. США
- 3 995 долл. США
- 37 990 долл. США
- 4 700 долл. США
- 3 900 долл. США
- 19 900 долл. США
- 6 995 долл. США
- 3 000 долл. США
- 36 999 долл. США
- 20 990 долл. США
- 10 900 долл. США
- 0 долл. США
- 7 995 долл. США
- 19 990 долл. США
- 2 000 долл. США
- 38 000 долл. США
- 4 995 долл. США
- 24 990 долл. США
- 41 577 долл. США
- 17 990 долл. США
- 425 000 долл. США
- 45 933 долл. США
- 0 долл. США
- 3500 долларов США
- 1 доллар
- 19 599 долл. США
- 1 200 долл. США
- 2350 долл. США
- 2 999 долл. США
- 29 900 долл. США
- 5 950 долл. США
- 24 995 долл. США
- 29 900 долл. США
- 5 100 долл. США
- 2600 долл. США
- 3 300 долл. США
- 4 600 долл. США
- 3 400 долл. США
- 4 100 долл. США
- 2 800 долл. США
- 3 300 долл. США
- 46 844 долл. США
- 0 долл. США
- 13 000 долл. США
- 15 000 долл. США
- 3500 долларов США
- 4 900 долл. США
- 2350 долл. США
- 18 399 долл. США
- 25 000 долл. США
- 4800 долларов США
- 18 799 долл. США
- 3500 долларов США
- 16 099 долл. США
- 0 долл. США
- 19 798 долл. США
- 8 800 долл. США
- 37 990 долл. США
- 36 990 долл. США
- 19 990 долл. США
- 29 990 долл. США
- 32 990 долл. США
- 15 699 долл. США
- 4 900 долл. США
- 4750 долл. США
- 15 999 долл. США
- 14 999 долл. США
- 18 990 долл. США
- 29 590 долл. США
- 25 590 долл. США
- 36 590 долл. США
- 299 долларов США
- 14 385 долл. США
- 17 239 долл. США
- 6850 долл. США
- 299 долларов США
- 17 311 долл. США
- 16 952 долл. США
- 27 500 долл. США
- 38 000 долл. США
- 13 985 долл. США
- 39 590 долл. США
- 33 590 долл. США
- 11 499 долларов США
- 35 990 долл. США
- 31 590 долл. США
- 2600 долл. США
- 3 200 долл. США
- 3500 долларов США
- 3 000 долл. США
- 4 100 долл. США
- 0 долл. США
- 20 000 долл. США
- 13 385 долл. США
- 31 990 долл. США
- 25 990 долл. США
- 7 500 долл. США
- 23 985 долл. США
- 13 985 долл. США
- 14 985 долл. США
- 20 000 долл. США
- 24 498 долларов США
- 29 995 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
.