Фото ниссан премьера 2019 фото: Nissan Primera 2019 , .

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 12 октября, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Названы самые надежные кроссоверы в возрасте до 5 лет

Эксперты опросили почти 25 000 владельцев современных кроссоверов об их опыте эксплуатации своих авто. Всего выделили 25 моделей с высокой надежностью, которые редко ломаются.

Related video

Эксперты назвали самые надежные современные кроссоверы во всех классах в возрасте до пяти лет. Рейтинг опубликовали на сайте What Car?

Совместно со страховой компанией MotorEasy эксперты опросили почти 25 000 владельцев современных кроссоверов. Водители рассказали, с какими поломками они сталкивались во время эксплуатации своих авто и насколько сложно было их устранить.

В рейтинге учитывались только те поломки, которые возникали за последние 24 месяца эксплуатации. Они выделили 25 моделей с высокой надежностью.

Важно

Названы самые надежные и самые ненадежные семейные авто в возрасте до 5 лет

14. Volvo XC60

Volvo XC60 редко сталкивается с поломками

Фото: Volvo

Рейтинг надежности: 96,7%

Годы выпуска: 2008 — 2017

Кроссовер Volvo XC60 первого поколения оказался довольно надежным. Только у 11% автомобилей были обнаружены проблемы с подвеской.

14. Volvo XC40 (дизель)

Дизельная версия Volvo XC40 оказалась самой надежной

Фото: Volvo

Рейтинг надежности: 96,7%

Годы выпуска: 2017 — наше время

Компактный кроссовер Volvo XC40 с дизельными двигателями выходит из строя реже, чем с бензиновыми моторами. У 21% авто происходили поломки, связанные с электроникой.

13. Toyota C-HR Hybrid

У 15% гибридных Toyota C-HR были обнаружены поломки

Фото: Toyota

Рейтинг надежности: 97,1%

Годы выпуска: 2016 — наше время

Гибридная версия компактного кроссовера Toyota C-HR оказалась самой надежной. Только у 15% автомобилей были обнаружены проблемы с батареей и кузовом.

12. Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio разрушает стереотипы о ненадежности итальянских авто

Фото: Stellantis

Рейтинг надежности: 97,3%

Годы выпуска: 2017 — наше время

Спортивный итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio редко сталкивается с поломками. Самой главной проблемой является электроника.

11. Nissan Juke (бензин)

Второе поколение Nissan Juke исправило многие ошибки своего предшественника

Фото: Nissan

Рейтинг надежности: 97,6%

Годы выпуска: 2020 — наше время

Новый Nissan Juke оказался надежнее предшественника. У кроссовера редко случаются поломки, но в основном они связаны с электроникой.

11.

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE первого поколения редко выходит из строя

Фото: Mercedes-Benz

Рейтинг надежности: 97,6%

Годы выпуска: 2015 — 2019

Первое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLE завоевало репутацию крайне надежной модели. Только 7% владельцев авто сообщили о поломках, связанных с кузовом и электроникой.

Важно

Представлен новый Mercedes-Benz GLE: как изменился премиальный кроссовер (фото)

11. Honda CR-V Hybrid

У Honda CR-V есть проблемы с аккумулятором, тормозной системой и электроникой

Фото: Honda

Рейтинг надежности: 97,6%

Годы выпуска: 2018 — наше время

Гибридный кроссовер Honda CR-V имеет проблемы с аккумулятором, тормозной системой и электроникой. Тем не менее с такими неисправностями сталкивались только 11% владельцев модели.

10. MG ZS (бензин)

Бензиновый MG ZS надежнее, чем электрическая версия модели

Фото: MG

Рейтинг надежности: 97,7%

Годы выпуска: 2013 — 2018

Бензиновая версия британского бюджетного кроссовера MG ZS оказалась самой надежной. Только у 15% автомобилей были обнаружены поломки, которые удавалось устранить быстро и за счет производителя.

10. Hyundai Kona

Hyundai Kona редко сталкивается с поломками

Фото: Hyundai

Рейтинг надежности: 97,7%

Годы выпуска: 2017 — наше время

Бензиновая и гибридная версии кроссовера Hyundai Kona редко сталкиваются с поломками. У 14% авто выходили из строя тормозная система и электроника.

9. Renault Captur

Renault Captur обладает бюджетным ценником и неплохой надежностью

Фото: Renault

Рейтинг надежности: 97,9%

Годы выпуска: 2013 — 2019

Французский кроссовер Renault Captur первого поколения оказался надежнее своего преемника. Только у 7% автомобилей были обнаружены поломки, связанные с электроникой.

8. Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg нового поколения оказался еще надежнее своих предшественников

Фото: Volkswagen

Рейтинг надежности: 98,0%

Годы выпуска: 2018 — наше время

Премиальный кроссовер Volkswagen Touareg имеет отличную репутацию не только за богатое оснащение и стильную внешность, но и надежность. Последнее поколение модели редко ломается, но основными проблемами являются информационно-развлекательная система и внутренняя отделка.

8. Porsche Macan (бензин)

У Porsche Macan есть проблемы с электроникой

Фото: Porsche

Рейтинг надежности: 98,0%

Годы выпуска: 2014 — наше время

Бензиновый Porsche Macan оказался самым надежным автомобилем немецкого концерна. Главной проблемой кроссовера остается электроника.

8. BMW X2

У BMW X2 есть проблемы с выхлопной системой и электроникой

Фото: BMW

Рейтинг надежности: 98,0%

Годы выпуска: 2018 — наше время

Только у 6% BMW X2 были обнаружены поломки. В основном они связаны с выхлопной системой и электроникой.

8. Audi Q2

Audi Q2 стал образцом надежности для других кроссоверов немецкого бренда

Фото: Audi

Рейтинг надежности: 98,0%

Годы выпуска: 2016 — наше время

Самый компактный кроссовер Audi оказался одним из самых надежных. У 11% автомобилей этой модели случались поломки, связанные с электроникой.

7. Kia Niro Hybrid

Гибридный Kia Niro редко сталкивается с поломками

Фото: Wikipedia

Рейтинг надежности: 98,1%

Годы выпуска: 2016 — наше время

Гибридный Kia Niro показал лучший показатель надежности, чем бензиновая и электрическая версии. Только 12% владельцев модели сообщали о поломках.

7. BMW X3 (бензин)

Бензиновый BMW X3 превосходит дизельную и гибридную версии по надежности

Фото: BMW

Рейтинг надежности: 98,1%

Годы выпуска: 2018 — наше время

Эксперты заявили, что бензиновая версия BMW X3 является самой надежной. Основными проблемами кроссовера являются кузов и электроника.

6. BMW X1

BMW X1 оказался самым надежным кроссовером бренда

Фото: BMW

Рейтинг надежности: 98,4%

Годы выпуска: 2015 — 2022

BMW X1 хоть и является самым компактным кроссоверам немецкого бренда, он оказался одним из самых надежных. Только 17% владельцев модели сталкивались с поломками, но большую часть проблем удавалось устранить быстро и за счет производителя.

5. Lexus NX Hybrid

У Lexus NX почти нет проблем с надежностью

Фото: Lexus

Рейтинг надежности: 98,5%

Годы выпуска: 2014 — 2021

Гибридный кроссовер Lexus NX редко ломается. Всего у 3% автомобилей обнаружили неисправности.

5. Honda CR-V (бензин)

Honda CR-V четвертого поколения редко ломается

Фото: Honda

Рейтинг надежности: 98,5%

Годы выпуска:

2012 — 2018

Бензиновая версия Honda CR-V четвертого поколения почти не доставляла проблем своим владельцам. Только у 6% автомобилей обнаружили проблемы, связанные с коробкой передач.

4. Lexus UX Hybrid

Только у 3% гибридных Lexus UX случались поломки

Фото: Lexus

Рейтинг надежности: 99,0%

Годы выпуска: 2019 — наше время

Компактный гибридный кроссовер Lexus UX показал довольно высокий уровень надежности. Всего 3% владельцев модели сталкивались с поломками.

3. Mazda CX-3

У Mazda CX-3 почти нет проблем с надежностью

Фото: Mazda

Рейтинг надежности: 99,1%

Годы выпуска: 2016 — 2022

Mazda CX-3 имеет незначительные проблемы с кузовом и тормозной системой. Такие поломки возникали у 6% автомобилей этой модели.

2. Toyota RAV4 Hybrid

Гибридная версия Toyota RAV4 редко выходит из строя

Фото: Toyota

Рейтинг надежности: 99,5%

Годы выпуска: 2019 — наше время

Надежность гибридного кроссовера Toyota RAV4 оказалась почти идеальной. Всего 2% владельцев модели сталкивались с поломками.

1. Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross обладает великолепной надежностью

Фото: Mitsubishi

Рейтинг надежности: 100%

Годы выпуска: 2017 — 2021

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает великолепной надежностью. Ни один из владельцев модели не сообщал о поломках во время эксплуатации.

Важно

Брутальный дизайн и начинка от Nissan: новый Mitsubishi L200 показали до премьеры (фото)

1. Kia Soul

Kia Soul первого поколения стал образцом надежности

Фото: Kia

Рейтинг надежности: 100%

Годы выпуска: 2014 — 2019

Компактный кроссовер Kia Soul редко выходит из строя. Владельцы этой модели не платили деньги за возникшие поломки.

1. Hyundai Tucson Hybrid

Hyundai Tucson оказался в лидерах по надежности

Фото: Hyundai

Рейтинг надежности: 100%

Годы выпуска: 2021 — наше время

Гибридная версия кроссовера Hyundai Tucson обладает безупречной надежностью. Все владельцы модели отметили, что у них не возникали поломки во время эксплуатации автомобиля.

Ранее Фокус рассказал, что эксперты определили самые ненадежные семейные автомобили в возрасте до пяти лет.

Принц Гарри обнимает Арчи на новой фотографии для видео с подведением итогов 2019 года – NBC Connecticut

Королевская семья

Джина Вивинетто | СЕГОДНЯ •

У герцога и герцогини Сассекских был очень напряженный год, и теперь их поклонники в Instagram могут пережить некоторые из самых ярких моментов королевской четы за последние 12 месяцев.

Принц Гарри, 35 лет, и Меган, герцогиня Сассекская, 38 лет, во вторник поделились 2019видео в обзоре, наполненное сценами из приключений пары по всему миру и дома с малышем Арчи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Желаю вам счастливого Нового года и благодарю вас за вашу постоянную поддержку! Нам очень понравилось встречаться со многими из вас со всего мира, и мы не можем дождаться встречи со многими из вас в следующем году. Мы надеемся, что 2020 год принесет каждому из вас здоровье и счастье». — Герцог и герцогиня Сассекские Особая благодарность Крису Мартину и @Coldplay за разрешение использовать одну из их песен Фото и видео © SussexRoyal Спасибо PA за дополнительные изображения и видеоматериалы

Сообщение, опубликованное герцогом и герцогиней Сассекскими (@sussexroyal) в

Гарри и Меган, которые провели рождественские каникулы в Канаде, приветствовали Арчи 6 мая. Поклонники могут пережить момент, когда два дня спустя пара представила миру своего сына в Сент-Джордж-Холле в Виндзорском замке. Этот особый случай включен в видео, посвященное паре.

В видео также представлены изображения принца и его жены на мероприятиях с другими членами королевской семьи, в том числе с королевой Елизаветой II, принцем Чарльзом, принцем Уильямом и его женой Екатериной, герцогиней Кембриджской.

На нем также есть трогательное изображение покойной мамы Гарри, принцессы Дианы.

Новости развлечений

В 2019 году пара также общалась со своей долей знаменитостей. В видео показана встреча Меган с Бейонсе на премьере «Короля Льва», а также кадры, на которых принц Гарри и его коллега, рыжеволосый Эд Ширан, снимают видео для повышения осведомленности о проблемах психического здоровья.

На видео даже показан слишком короткий клип, в котором принц Гарри очаровательно танцует с одной из своих героинь, знаменитым антропологом Джейн Гудолл.

«Желаем всем счастливого Нового года и благодарим за вашу постоянную поддержку! Нам очень понравилось встречаться со многими из вас со всего мира, и мы не можем дождаться встречи со многими из вас в следующем году», — написала пара. в их подписи.

Они добавили: «Мы надеемся, что 2020 год принесет каждому из вас здоровье и счастье».

Желаю Гарри, Меган и малышу Арчи прекрасного 2020 года.

Эта история впервые появилась на TODAY. com. Больше от СЕГОДНЯ:

  • Могут ли наборы для генетического тестирования предоставить ценную информацию о вашем здоровье?
  • Высказывается семья жертвы ножевого ранения на Хануке
  • Спортсмены и болельщики вспоминают бывшего комиссара НБА Дэвида Стерна

Гон из Nissan снова арестован | Новости промышленного оборудования

ТОКИО (AP) — Токийская прокуратура арестовала бывшего председателя Nissan Карлоса Гона в четверг в четвертый раз по новым обвинениям, которые сократили его короткое время вне заключения.

Рано утром Гона доставили из его квартиры в Токио в прокуратуру, а затем отправили в Токийский центр заключения, то самое учреждение, где он провел более трех месяцев после ареста в ноябре. Месяцем ранее он был освобожден под залог.

Неясно, как долго Гон может находиться под стражей в связи с последним арестом, который, по словам прокуратуры, является новым предполагаемым преступлением.

«Мой арест сегодня утром возмутителен и произволен», — заявил Гон в заявлении, опубликованном в четверг. «Это часть еще одной попытки некоторых лиц в Nissan заставить меня замолчать, вводя в заблуждение прокуратуру. Зачем меня арестовывать, кроме как с целью сломить меня? Я не сломаюсь. Я невиновен в беспочвенных обвинениях и обвинениях против меня».

Прокуратура поддержала этот шаг, заявив, что последние обвинения — это новое дело, требующее мер предосторожности, чтобы Гон не уничтожил улики. Они утверждают, что средства в размере 5 миллионов долларов, отправленные дочерней компанией Nissan зарубежному дилерскому центру, были переведены в компанию, контролируемую Гоном.

«Сейчас у нас совершенно другое дело, и мы делаем только то, что считаем правильным», — заявил журналистам заместитель главного прокурора Токийской окружной прокуратуры Шин Кукимото.

«В результате нашего расследования у нас есть новое дело, по которому он должен быть задержан, и мы надлежащим образом получили от суда ордер на арест», — сказал он.

Гон, 65 лет, был впервые арестован 19 ноября по обвинению в занижении его компенсации. В декабре его дважды повторно арестовывали, в том числе по обвинению в злоупотреблении доверием. Многократные аресты продлевают содержание под стражей без суда и являются часто критикуемой тактикой судебного преследования в системе уголовного правосудия Японии.

Обвинения в последнем аресте касаются трех денежных переводов с 2015 по прошлый год, по данным прокуратуры.

Кукимото сказал, что новое обвинение в злоупотреблении доверием отличается от более раннего обвинения, выдвинутого в январе. По его словам, компании, которым были переведены деньги, мотивы и предполагаемая схема — все разные. Он отказался назвать три предположительно причастных компании, но сказал, что одна компания фактически принадлежала Гону.

В отличие от более раннего дела, в котором Гон нанес ущерб Nissan в интересах себя и делового партнера, на этот раз это было просто «для его личной выгоды», сказал Кукимото.

Французская прокуратура также расследует финансовую деятельность Гона во французском партнере Nissan по альянсу Renault SA, где он был председателем и генеральным директором до своего ареста. Гон — один из самых известных руководителей Франции, и за каждым событием в его юридической саге внимательно следит французское правительство, ключевой акционер Renault.

В заявлении прокуратуры Оман не упоминается, но обвинение, похоже, связано с расследованием Renault в отношении платежей крупному дилеру в ближневосточной стране, некоторые из которых подозреваются в том, что они были направлены для личного использования Гоном.

Адвокат Гона Дзюнъитиро Хиронака осудил арест, заявив, что строгие условия его клиента для освобождения под залог через три месяца — что уже относительно быстро по японским меркам — уже предотвратили возражения прокуроров против его освобождения, не позволив ему подделать доказательства или бежать из страны .

«Это противоречит тому, что определено законом. Этого никогда нельзя допускать», — заявил Хиронака Клубу иностранных корреспондентов Японии. «Я чувствую, что это правосудие для заложников».

Хиронака гневно обвинил прокуратуру в попытках оказать давление на Гона и заявил, что возобновление задержания повредит подготовке его команды юристов к его защите.

Прокуратура, вероятно, хотела помешать Гону выступить на пресс-конференции, которую он запланировал на 11 апреля, сказал Хиронака. Он сказал, что Гон подготовил видеообращение, которое вскоре будет опубликовано, если он не сможет выйти из-под стражи вовремя для пресс-конференции.

Семья Гона выразила обеспокоенность, назвав его задержание «одиночным заключением в рамках попытки добиться признания».

Гон сказал, что компенсация, которую он якобы занижал, так и не была определена или должна была быть выплачена в будущем. Он утверждает, что Nissan никогда не терпел убытков от своих личных вложений, и говорит о якобы сомнительных платежах за законные услуги.

В своем заявлении в четверг Гон сказал, что уверен, что его признают невиновным.

«Я уверен, что правда выйдет наружу. Я уверен, что если меня будут судить по справедливости, я буду оправдан», — сказал он.

Хиронака сказал, что официальные лица конфисковали мобильный телефон и паспорт жены Гона Кэрол, которая была с ним в квартире в Токио, где он остановился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *