Промывка топливной системы своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля, не важно, дизельного или бензинового, во впускном тракте и в камере сгорания постепенно накапливаются всевозможные смолистые и лаковые отложения, которые со временем могут вызвать серьезные проблемы. Для их удаления требуется периодическая промывка топливной системы. В зависимости от того, с какими временными интервалами проводится эта процедура, применяются разные методы.
Содержание
- Причины и следствия появления отложений
- Проведение диагностики
- Методы промывки
- Способы промывки
- Упрощенный способ
- Сольвентный способ
- Кардинальный способ
Причины и следствия появления отложений
Основная причина загрязнения топливной магистрали – недостаточно высокое качество отечественного топлива. По статистике, российские автовладельцы сталкиваются с этой проблемой в несколько раз чаще, чем европейские.
Дело в том, что в топливе отечественного производства содержится значительно большее количество серы и других примесей, чем это допускают европейские нормы. Помимо того, что при сгорании такие нефтепродукты сильнее загрязняют атмосферу, они засоряют и топливную систему автомобиля. Свою лепту вносит и исходный фракционный состав горючего.
Особенно сильно от отложений страдают форсунки. Под влиянием высокой температуры (порядка 120 градусов) и давления (до 5 бар) эти отложения затвердевают и превращаются в наросты, которые бензин растворить не в состоянии. В результате форсунки закоксовываются и перестают работать в нормальном режиме:
- снижается их пропускная способность;
- факел распыла меняет направление и форму;
- в особо запущенных случаях форсунки полностью прекращают функционировать.
Возможна и обратная ситуация, когда форсунка забивается в полностью или частично открытом состоянии. В этом случае она перестает держать давление и постоянно льет топливо в цилиндр.
Стоит отметить, что тип двигателя не имеет значения. Форсунки дизелей страдают от отложений ничуть не меньше, особенно электронные, применяющиеся в системах Common Rail, работающие с высоким давлением.
Закоксованность форсунок немедленно отражается на работе двигателя автомобиля. Топливо в цилиндры начинает поступать неравномерно, в результате часть цилиндров могут работать на излишне бедной смеси, а часть – на богатой. При этом мотор теряет мощность и приемистость, тяжело заводится, особенно в холодную погоду, его «лихорадит» при прогреве и на холостых оборотах, повышается расход топлива.
Проведение диагностики
Поскольку описанные выше симптомы характерны и для других неполадок, необходимо точно установить их причину. Существует несколько способов диагностики. Наиболее предпочтительно снять их с двигателя и проверить на специальном стенде герметичность, производительность и качество распыления.
Также можно провести тест баланса при помощи специального датчика. Для этого датчик подключается к топливной рампе и регистрирует уровень давления. В момент открытия форсунки давление в рампе падает, после чего постепенно нарастает. Оценив уровень падения давления в моменты открытия разных форсунок, можно сделать вывод об их загрязненности.
Есть и другие способы диагностики, однако два приведенных являются наиболее достоверными.
Методы промывки
Прежде всего, следует определиться, снимать форсунки с двигателя или нет. Если не производить демонтаж, трудоемкость значительно уменьшится, но в этом случае не удастся напрямую проконтролировать качество выполненной работы, эффект можно оценить только по косвенным признакам.
Если форсунки снять, можно, во-первых, проверить их на стенде, а во-вторых, наглядно будет виден результат промывки.
Этот метод имеет два недостатка.
- Первый заключается в том, что сильно возрастает трудоемкость, на некоторых двигателях снять форсунки очень сложно.
- Второй минус заключается в том, что, скорее всего, потребуется заменить уплотнения самих форсунок и топливной рампы, а в некоторых случаях – еще и впускного тракта, что помимо дополнительных расходов влечет дальнейшее увеличение трудоемкости.
Способы промывки
Борьбу с отложениями можно вести тремя методами. Эффективность у них разная, поэтому выбор должен основываться на степени засоренности топливной системы.
Упрощенный способ
Наиболее простой и доступный способ борьбы с отложениями своими руками – залить специальную жидкость в топливный бак и ездить, как обычно. В этом случае осуществляется промывка топливной системы целиком, в том числе и топливного бака, а не только форсунок. Вариантов автохимии для этих целей много, эффективность у них может сильно различаться, поэтому лучше приобрести жидкость известного производителя.
Этот способ подходит для ликвидации небольших отложений своими руками и в качестве профилактики загрязнений. Следует учитывать, что если пробег у автомобиля большой, и прежде топливная система не прочищалась, промывка топливного бака грозит тем, что множественные отложения на его стенках забьют сетку топливного насоса, топливный фильтр, а в худшем случае – еще и форсунки, т.е. проблема только усугубится.
Поэтому промывочную жидкость лучше всего применять как профилактическое средство после полной очистки топливной системы с периодичностью не более 10 тыс. км.
Достоинства этого способа: промывка топливной системы целиком, низкая стоимость и простота. Главный недостаток в том, что сильные загрязнения удалить не удастся. Кроме того, автовладелец не может проконтролировать качество очистки.
Сольвентный способ
Если делать это на станции техобслуживания, то к топливной рампе подключается специальная установка, подающая моющий сольвент. Систему питания при этом необходимо отключить от топливного бака. Установки бывают одно- или двухконтурными. Одноконтурная установка подает сольвент напрямую в рампу, а топливо, которое забирает насос из бака, возвращается обратно по малому кругу. При помощи двухконтурной установки осуществляется промывка топливной системы, за исключением топливного бака.
Очевидно, что предпочтительнее использовать двухконтурную установку. Если же такой возможности нет, а топливная магистраль сильно загрязнена, необходимо вначале промыть рампу, чтобы удалить из нее грязь и не забить окончательно форсунки.
При помощи сольвента можно промыть форсунки и самостоятельно. Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется приобрести промывочную жидкость, новый топливный фильтр, топливные шланги для забора сольвента и отведения излишков через «обратку» и топливный насос погружного типа, запитывающийся от аккумуляторной батареи.
Можно сэкономить на насосе, изготовив самостоятельно нагнетатель сифонного типа, в котором при помощи насоса или компрессора будет поддерживаться давление в 3 атм. Для этой цели подойдет пластмассовая канистра с плотно завинчивающейся крышкой. К ней необходимо подвести шланги для нагнетания воздуха и забора жидкости.
Промывка выполняется следующим образом:
- Стравливается давление в системе (открывается крышка бензобака, вынимается предохранитель топливного насоса).
- Включается стартер, чтобы стравить давление в топливной рампе.
- К рампе через фильтр подключается шланг от погружного насоса или нагнетателя, от «обратки» топливной рампы выводится шланг в емкость с сольвентом, где находится насос. Если применяется сифонный нагнетатель, «обратку» нужно заглушить.
- Включается топливный насос или нагнетается давление, и заводится мотор.
- Необходимо дать двигателю поработать 15-20 минут, после чего заглушить. Еще через 15-20 минут снова завести и дать поработать до полного израсходования сольвента. Затем желательно залить немного чистого бензина и дать мотору поработать еще несколько минут.
По окончании промывки отсоединенные шланги вновь подключаются к топливной рампе.
Аналогичным образом выполняется промывка топливной системы дизеля. Единственное отличие заключается в том, что для дизельного двигателя нет необходимости приобретать отдельный топливный насос или изготавливать нагнетатель. Для того чтобы подать моющее средство в форсунки, нужно отключить от ТНВД шланги подачи топлива из бака и «обратки», а вместо них подключить купленные в магазине. Противоположные концы необходимо опустить в емкость с сольвентом, предварительно закрепив на шланге подачи топливный фильтр.
Промывка топливной системы дизеля таким методом дает лучший результат, нежели промывка рампы и форсунок бензинового мотора. У дизельного двигателя промывается весь топливопровод.
Следует учитывать, что чистящая жидкость может отрицательно подействовать на моторное масло, хотя производители и утверждают, что масло от попадания сольвента не теряет своих свойств. Поэтому желательно совместить промывку с заменой масла. Кроме того, в результате процедуры могут прийти в негодность свечи зажигания бензинового двигателя, поэтому желательно для промывки воспользоваться резервным комплектом.
Кардинальный способ
Самый кардинальный способ удалить отложения из форсунок бензинового или дизельного двигателя связан с их демонтажом. Как правило, к нему прибегают, если после того, как была проведена промывка топливной системы сольвентом, форсунки продолжают работать с перебоями.
В условиях автомастерской форсунки очищаются на стенде при помощи ультразвука или моющего средства. Можно выполнить очистку и своими руками. Для этого понадобится жидкость для очистки карбюратора типа «CarbCleaner» (любая подойдет и для бензиновой, и для дизельной форсунки), небольшой кусок шланга из бензостойкой резины, внутренний диаметр которого примерно равен диаметру форсунки, хомуты, изолента. Также необходимо позаботиться о том, как подать напряжение от аккумулятора на снятую форсунку.
Процедура выполняется следующим образом. Снятая с двигателя форсунка вставляется в отрезок шланга и затягивается хомутом. Трубку от баллончика с моющей жидкостью необходимо обмотать изолентой так, чтобы она плотно вставлялась в шланг с другой стороны, вставить и также затянуть хомутом.
Промывать удобнее с помощником: один из промывающих будет нажимать на клапан баллончика, и подавать чистящую жидкость в форсунку под давлением, второй – импульсно подавать напряжение на ее контакты. Постоянная подача напряжения может вызвать пробой в обмотке электромагнитного клапана.
youtube.com/embed/7q-6BZkfWNc» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Промывка топливной системы дизельного двигателя: описание основных способов | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Как проводится диагностика
- Очистка топливной системы дизельного двигателя
- Легкий метод промывки
Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.
Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.
Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.
Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.
Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.
В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:
- снижение их пропускных способностей;
- смена направления и формы факела распыла;
- прекращение функционирования форсунок
В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.
На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.
Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.
Как проводится диагностика
Прежде чем провести соответствующие процедуры. Необходимо выявить точные неполадки. На сегодняшний день профессиональные специалисты предлагают своим клиентам несколько видов диагностики. Наиболее предпочтительной считается снятие топливной системы с агрегата. Для этого существует специальный герметичный стенд, который создан для проведения теста. Преобладающий датчик тщательно определяет неполадки.
Для выполнения диагностики, в первую очередь потребуется подключения датчика к топливной рампе. Стоит отметить, что данный прибор способствует контролю уровня давления в устройстве. Как только открывается форсунок, давление в приборе сразу же падает. Но после определенного времени, происходит стимуляция роста давления. При оценке уровня давления, можно сделать вывод о состоянии форсунка.
Очистка топливной системы дизельного двигателя
Как уже известно, топливная система нуждается в очистке от различного рода загрязнений. Но прежде чем выполнить процедуру, специалист должен решить, потребуется снять форсунок или нет. В основном намного удобнее демонтаж форсунок, так как процесс очищения проводится в соответствии со всеми стандартами и нормами. Таким образом, можно осуществить работу качественно и профессионально.
В процессе снятия форсунка, можно с легкостью проконтролировать результат промывки. Специалисты, вначале проверяют функциональность и работоспособность форсунка на соответствующем стенде. Однако, следует отметить, что данный способ имеет отрицательные стороны.
В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.
Легкий метод промывки
Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.
Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.
Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.
Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.
В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.
Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.
Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.
По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.
Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем. Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.
При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.
Поэтапная продувка системы подачи топлива дизельного двигателя — видео по запросу | Герметики/клеи/смазки Товар
Магазин > Продукты для двигателей > Герметики/клеи/смазки
Как использовать лучшее лекарство для больных дизелей, чтобы выполнить надлежащую продувку дизеля
Повсюду изобилуют плохо работающие дизели. Симптомы включают плохое ускорение, отсутствие мощности и избыточный дым выхлопных газов.
Поэтапная продувка системы подачи топлива дизельного двигателя — видео по запросу
8,99 $
Артикул:
ВМ-ДПИН
Количество
Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.
Видео по запросу
Подробная информация о продукте
Предварительный просмотр видео:
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:- Комплект для очистки дизельной системы впрыска с инструкциями
- 6 УПАКОВОК Liqui Moly Diesel Purge Injector Cleaner
- Комплект для внутренней очистки старых дизельных двигателей
Diesel Purge не является присадкой к топливному баку. Он должен проходить непосредственно через ТНВД и топливные форсунки, чтобы сделать свое дело. Это означает, что он должен быть подключен к бутылке какого-либо типа, которая может «перекачивать» топливо непосредственно в ваш дизельный двигатель. Если ваш двигатель не изношен или не имеет серьезной механической проблемы, дизельная продувка может творить чудеса с больными двигателями. Позвольте Кенту показать вам пошаговую процедуру использования этого удивительного продукта. Теория подробно обсуждается вместе с несколькими советами, которыми он делится, чтобы облегчить вам работу. Он даже обсудит, что вам следует делать, если чистка не решит проблему. Это то, что вы можете и должны сделать сами.
Может использоваться во всех старых дизельных двигателях с механическими ТНВД и топливными форсунками, включая все дизельные двигатели Mercedes с 1950 по 1999 год. 300SDL, 350SD, 350SDL и E300D. Он также работает на любом дизельном автомобиле, в котором используются механические топливные форсунки, произведенные с 1970-х до конца 1990-х годов.
В этом видео Кент использует 300D Turbo 1983 года для демонстрации процедуры , и вы своими глазами увидите и услышите разницу в работе двигателя.
Общее время воспроизведения: 24:22
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и в личном кабинете. страницу учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Сопутствующие товары:
Как очистить топливную систему
Вы почистили снаружи. Вы очистили внутреннюю часть. Возможно, вы даже почистили двигатель. Но как насчет топливной системы вашего автомобиля — ее тоже нужно чистить?
Очистка топливной системы автомобиля может показаться предстоящей поездкой в гараж. Но с Redex вы можете очистить бак, топливопроводы и форсунки вашего автомобиля, не опасаясь повреждений.
В этом руководстве мы покажем вам, как чистить топливную систему вашего автомобиля, и объясним, почему это всегда должно быть частью вашего режима технического обслуживания.
Быстрые ссылки
- Вам нужно очистить топливную систему вашего автомобиля?
- Могу ли я самостоятельно очистить топливную систему?
- Каковы преимущества очистки топливной системы вашего автомобиля?
- Как использовать топливные присадки Redex для очистки топливной системы
Вам нужно очистить топливную систему автомобиля?
Хотя технически вам не нужно чистить топливную систему автомобиля, это хорошая практика. Это поможет вашему автомобилю работать в лучшем виде и обеспечит максимальную отдачу от каждого литра топлива, что, как мы все знаем, важнее, чем когда-либо.
Чего многие люди не знают, так это того, что топливные системы автомобилей на удивление грязные. Это связано с отложениями в процессе сгорания, грязью и мусором с форсунок насосов и крышек заливных горловин, а также с общим износом самой топливной системы.
Отложения накапливаются на важных деталях, таких как топливные форсунки, и это мешает их нормальной работе. Отложения блокируют форсунки, из-за чего топливо не распыляется эффективно, что приводит к снижению MPG и увеличению выбросов.
Точно так же, как масляная и охлаждающая системы нуждаются в регулярной очистке и обслуживании, топливная система тоже нуждается в этом. Большинство водителей даже не рассматривают топливную систему как часть ежегодного обслуживания своего автомобиля, но мы считаем, что она заслуживает большего внимания, чем почти любая другая система в вашем автомобиле.
Могу ли я самостоятельно очистить топливную систему?
Когда мы говорим об очистке топливной системы, мы не имеем в виду ее разборку и очистку с помощью мойки высокого давления. Вместо этого есть целый ряд продуктов, которые можно использовать для удаления отложений.
Компания Redex разработала широкий ассортимент продуктов, упрощающих очистку топливной системы. Все наши бензиновые, дизельные и гибридные очистители топливных систем работают одинаково — вы можете добавить очиститель прямо в топливный бак. Оттуда они проходят через топливную систему и удаляют отложения с топливных форсунок, чтобы затем выйти из вашей топливной системы, что приводит к повышению производительности и снижению выбросов.
Преимущество наших очистителей топливной системы в том, что ими очень удобно пользоваться. Вы можете добавить очиститель в топливный бак вашего автомобиля в любое время с любым типом топлива, чтобы вы всегда могли поддерживать максимальную производительность топливной системы.
Каковы преимущества очистки топливной системы вашего автомобиля?
Не уверены, что чистка топливной системы автомобиля того стоит? Давайте рассмотрим некоторые преимущества, которые вы можете ожидать от обычной дозы очистителя топливной системы.
- Рекомендации по техническому обслуживанию . Если вы любите ухаживать за своим автомобилем и планируете владеть одной и той же моделью в течение длительного времени, вам действительно следует чистить топливную систему. Как упоминалось ранее, топливная система нуждается в обслуживании так же часто, как и другие компоненты двигателя, а регулярная очистка обеспечивает отличную долгосрочную работу различных частей системы.
- Улучшение состояния двигателя — Грязная топливная система может привести к засорению форсунок, что означает неэффективное сгорание и повышенную нагрузку на двигатель, что ставит под угрозу его долгосрочную работу. Использование Redex для очистки топливной системы вашего автомобиля продлевает срок службы вашего двигателя.
- Оптимальная экономия топлива . В условиях стремительного роста цен на топливо и его дефицита, заставляющего некоторых водителей искать место для заправки, вам нужно знать, что вы получаете максимальный пробег от каждого заправленного бака. Очистка топливной системы повышает эффективность цикла сгорания, поэтому вы можете быть уверены, что извлекаете максимальную пользу из каждой последней капли бензина или дизельного топлива.
- Сократите выбросы и увеличьте производительность — Использование Redex — это больше, чем просто очистка топливного бака. Наш ассортимент топливных присадок включает в себя понизитель выбросов и усилитель мощности, которые помогут вам снизить выбросы и повысить производительность с каждой дозой.
Как использовать топливные присадки Redex для очистки топливной системы
Использовать Redex для очистки внутренней топливной системы автомобиля так же просто, как добавить бензин или дизельное топливо.
На самом деле, большинство постоянных пользователей Redex добавляют дозу одновременно с доливкой бака — настолько это быстро и удобно.Чтобы использовать Redex, просто…
- Выберите продукт Redex, соответствующий вашим потребностям. Наш ассортимент включает очистители систем для бензиновых и дизельных двигателей (которые также подходят для гибридных двигателей), а также дополнительные присадки для конкретных задач, таких как снижение выбросов.
- Добавьте Redex в топливный бак после заправки. Мы разработали наши очистители топливной системы таким образом, чтобы их было легко добавить в ваш автомобиль. Просто снимите защитный колпачок, вставьте горловину в крышку топливного бака вашего автомобиля и добавьте необходимую дозу. Дозировки удобно указаны на боковой стороне бутылки, поэтому вы всегда можете быть уверены, что добавляете нужное количество.
- Ехать как обычно. Вот и все — вы успешно залили Redex в свой автомобиль и можете быть уверены, что очиститель выполнит свою работу по очистке вашей топливной системы.