Nismo. Заводской тюнинг Nissan Juke
Концепт-кар от заводского тюнинг отделения Nissan был представлен ещё на автосалоне в Женеве, и вот, наконец, он превратился в реальный автомобиль, который может радовать поклонников модели и заводить себе новых «друзей» из числа любителей необычного дизайна автомобилей.
Nismo укомплектован таким же атмосферным турбированным двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра, который доступен и на стандартном Juke. Только двигатель Nismo имеет мощность 200 л.с., что на 10 лошадиных сил больше, нежели у его менее строптивого собрата. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.
Доступны два типа трансмиссии: вариатор и механическая коробка переключения передач. На «механике» до заветных 100 километров в час можно разогнаться за 7,8 секунды, а на вариаторе немного медленнее — за 8,2 секунды. Разница, согласитесь, не большая, так как мы имеем дело с городским стильным необычным… эпатажным, вызывающим, бросающимся в глаза кроссовером, а не с быстрым спорткаром.
Стоит учесть, что не только десятью лошадками отличается Nismo от стандартного товарища. Здесь можно заметить более жёсткую подвеску за счёт измененных пружин, стабилизаторов и амортизаторов для более раскованной и агрессивной езды и, конечно же, внешний вид кроссовера.
Передний бампер украсили ряды светодиодных огней и огромный воздухозаборник. А сзади появился агрессивный спойлер на крыше и имитация воздушных диффузоров. По бокам автомобиля расположены аппликации и красные зеркала заднего вида. Всё это в совокупности с 18-ти дюймовыми дисками и стильной спортивной выхлопной трубой смотрится более чем впечатляюще. Дизайнеры отдела тюнинга Nissan поработали на славу.
Салон тоже изменился в сторону спортивного дизайна. Детали интерьера обшиты алькантарой. Передние сиденья спортивные, панель приборов выполнена в мотостиле и рядом с рычагом переключения передач стильный логотип Nismo.
Nissan Juke доступен в двух версиях — переднеприводной с механической коробкой переключения передач и полноприводной с вариатором. В Nismo использована многорычажная схема задней подвески и трансмиссия с электронной системой управления вектором тяги. То есть, при повороте эта система увеличивает крутящий момент на внешнее заднее колесо и тем самым уменьшает радиус выхода из поворота.
Полноприводная модификация немного медленнее переднеприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Но взамен этой небольшой разницы мы получаем отличный автомобиль для поездок по горному серпантину или пересеченной местности, преимущественно по гравийному или грунтовому покрытию. Но не стоит забывать класс автомобиля. Это кроссовер. Мало того, это компактный спортивный городской кроссовер, который не предназначен для покорения Эвереста или походов за тридевять земель по топям и болотам. Хотя, возможно, в качестве спутника в таких экстремальных мероприятиях Nismo показал бы себя с лучшей стороны. Его стихия асфальтные пути и извилистые дороги, где можно воспользоваться случаем и, отключив систему стабилизации, насладиться настоящим спортивным вождением.
В целом Nissan Juke создаёт впечатление автомобиля, предназначенного как для поездок по просёлочным дорогам, так и для езды по шоссе. То есть, это довольно удачно и качественно сбалансированный кроссовер способный удивить своей уникальностью.
Поклонникам этого автомобиля стоит поторопиться в автосалон Модус для приобретения новинки, так как в год Nissan выпустит всего 2500 единиц Nismo. В России их будет в несколько раз меньше, а на просторах Краснодарского края и вообще, возможно, не более десятка экземпляров.
Новинки Обзоры
Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)
Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.
Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.
К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.
Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET
Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…
Ниссан Патрол без тюнинга
Патрол на шинах Kumho Road Venture
Патрол едет с брызгами
Патрол после брода
Патрол застрял в снегу
Ниссан Патрол Офф роад тюнинг
Ниссан Патрол на природе
Ниссан Патрол едет по луже
Небольшой тюнинг Ниссан Патрол
Колея после Ниссан Патрол
Nissan Patrol едет по грунтовке
Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT
Патрол на бездорожье
Тюнинг Ниссан Патрол фото
Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол
Nissan Patrol в песчаном карьере
Фото Nissan Patrol и самолёт
А вот еще фото других Патрулей в тюнинге. ..
Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60
Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…
Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг
Патрол на портальных мостах
Обвес Ниссан Патрол GR
Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол
Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья
Белый Nissan Patrol GR
Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг
Фото тюнинга Nissan Patrol Y61
Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…
Nissan Patrol Y61 в путешествии
Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу
Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии
Nissan Patrol пылит по грунтовке
Белый Nissan Patrol Арктик Тракс
Кенгурятник Ниссан Патрол
Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге
Ниссан Патрол и горы
Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод
Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии
Ниссан Патрол с багажником и лестницей
Обвес Ниссан Патрол
Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций
Силовой бампер ARB на Nissan Patrol
Силовой бампер на ниссан патрол
Ниссан Патрол на бездорожье
Тюнинг Nissan Patrol для путешествий
Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом
Экспедиция на Ниссан Патрол
Nissan Patrol пикап
Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…
Фото Nissan Patrol pick up
Nissan Patrol пикап
Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова
Патрол пикап с двойной кабиной
Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…
Фоторепортаж: NISSAN GT-R R35 — экстремальный тюнинг двигателя
блог тюнинга 19 мая 2016 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Nissan
В настоящее время у нас есть фотографии NISSAN GT-R R35, которые мы не можем скрыть от вас. Хотя мы не знакомы со многими деталями, мы можем извлечь некоторые изображения, а некоторая информация была дана как на английском, так и на японском языках. Из-за множества изменений и их иногда очень сложных переводов, мы решили взять список изменений в оригинале и попросить вашего понимания. То, что мы узнали и узнали на самих фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме.
(Фото: Chester Chang Photography)
Вот данные, которые мы знаем о Nissan GT-R R35:
- 4,3 литра (диаметр 98,5 мм x ход поршня 94 мм)
鍛造 Manley 連桿 連桿 Кованые поршни и шатуны Manley
Accufab 節氣門 Торты дроссельной заслонки
動力:
AMS Alpha 12 渦輪 套件 Turbo Kit
AMSRACE Фронтальное крепление. (包含: -dodson Promax 11/11 сцепление 離合器
-додсон Новый стиль 新 式 1-6 передач 檔 齒輪
-додсон R + 1 Сдвиг Форк
-PP — 原廠 中 器 非 (非 改裝) OEM FWD / ETS блок
— DSSrear pro level 33-шлицевые оси 後 輪軸)
供油 系統:
12 支 Bosch 1150 CC Инжекторы 噴油 嘴 嘴
Фотооборотная система насоса
3 支 Walbro 485 Топливные насосы
電腦:
Motecm1
Brembo 380 -й Tcm Flash
煞車:
AMS / BREMBO380 -MMM steror roter and steror rotor380 mtrire и Brembo380 mpryor 380 -mmb30 -mmmir heror and steror heror 380 -mmme380 -mmmic380 mperor heror 380煞車 盤
EndlessW007 колодки 煞車 皮
Тормозные магистрали из нержавеющей стали, тормозная жидкость Motul Racing
底盤:
JRZPro Silent RS Pro койловеры (использует OEM цилиндры)彈簧
TSM 前後 Стабилизаторы поперечной устойчивости
SPLРазвал заднего колеса левый
Сплит Файт влево
Сплит. задний спойлер
Накладки на боковые зеркала CarbonDry
Логотип Overtakeside GTR и воздуховоды
2015 年 式 фары и задние фонари 大燈, 後 燈
Конечно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро появятся в сети. случае, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.0006
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Просим отнестись с пониманием, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и у нас есть заветная потребность придумать из нее что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LEXUS ROVER, , Maserati , MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и для ВСЕХ ваших других.
Приятного просмотра!
Nissan Z — характеристики, цена и фото
После своего дебюта в августе прошлого года долгожданный Nissan Z наконец-то здесь, и, к счастью, он оправдывает все ожидания. Недавно были объявлены цены и комплектация Z 2023 года, и это во всех отношениях спортивный автомобиль, который нам обещал Nissan, а базовая модель стоит чуть менее 40 000 долларов. Кроме того, серийная модель остается верной потрясающей концепции Z-Proto или 400Z, которую мы впервые увидели в 2020 году. Вот все, что вам нужно знать о Nissan Z.
2023 Nissan Z Производительность и возможности
Вы можете выбрать один из трех комплектаций Nissan Z:
Вот как выглядит набор функций для каждой комплектации. Proto Spec — это ограниченная серия, всего 240 экземпляров, предназначенных для США. Он будет оснащен дополнительным оборудованием, которое отличает его от других Z.
Теперь поговорим о двигателе. Традиционно автомобили Nissan Z получили свое название от объема двигателя. Например, предыдущая модель имела 3,7-литровый безнаддувный двигатель V-6, отсюда и 370Z. Теперь, когда последний автомобиль Z не имеет 4,0-литрового двигателя, Nissan решил назвать его просто Z.
Nissan Z 2023 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, позаимствованным у INFINITI Q60 RedSport 400. Он производит 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, — 68 лошадиных сил и 80 фунтов. на несколько футов больше, чем у старого 370Z.
Новый двигатель также имеет много низкочастотного ворчания благодаря этим двум турбинам. Вот как звучит новый Z. 0-60 миль в час занимает около 3,5 секунд, а максимальная скорость нового Z оценивается в 155 миль в час.
Nissan остался верен своим корням и, как и обещал, добавил шестиступенчатую рукоятку переключения передач с согласованием оборотов, которая передает мощность на задние колеса. В качестве опции доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Использование алюминия на капоте, дверях и люке приводит к облегчению кузова и должно способствовать более быстрому ускорению и даже лучшему разгону на четверть мили, чем у его предшественника.
Другим средством снижения веса является карданный вал из углеродного волокна, который входит в стандартную комплектацию каждого Z. Ожидайте лучшей динамики вождения благодаря заднему самоблокирующемуся дифференциалу нового Z (не доступен в базовой комплектации). Это долгожданное дополнение, которое сделает управление автомобилем в различных ситуациях чрезвычайно легким.
Сядьте за руль New 2023 Z и поиграйте с несколькими режимами вождения. Стандартный режим должен сделать обычное вождение легким с управляемой мощностью и улучшенным сцеплением. Активировав спортивный режим, Z даст вам максимальную мощность двигателя и немедленную реакцию дроссельной заслонки, а также более острое ощущение торможения.
ids=1014738,1014739 | no_overlay=false | 3 Nissan Z= 2before_label0006 | after_label=2021 Nissan 370Z> |
Влияние предыдущих моделей Z очевидно в том, как выглядит последний автомобиль Z, который теперь имеет ретро-современный дизайн. Во всей машине вы найдете отличные детали дизайна, которые напомнят вам о старых Z. Например, дизайн фар вдохновлен моделью 240Z конца 1970-х годов. У него более острая морда, чем у предыдущих моделей, а также новая решетка воздухозаборника и полукруглые светодиодные фары.
Поскольку это скользкое двухдверное купе, линия крыши наклонена от передней стойки к заднему спойлеру. Контрастная серебристая окантовка над оконной линией напоминает японскую катану. Сзади светодиодные задние фонари имеют такое же расположение, как и у старого Z32 300 ZX. Форма теперь выглядит четкой, с тонкими двойными горизонтальными луковицами по бокам. Двойные вырезы выхлопной трубы придают задней части динамичный вид.
В целом, Nissan получил стиль нового Z в самый раз. Nissan точно передал пропорции заднеприводного купе с передним расположением двигателя. Благодаря своим современным и современным линиям новый Z выглядит футуристично, но также отдает дань уважения своему богатому наследию и наследию, которое началось с оригинальной Fairlady.
Компания Nissan также усердно работала над тем, чтобы сделать новый Z как можно более аэродинамичным, с вырезами в корпусе и вентиляционными отверстиями для создания большей прижимной силы. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски можно легко заменить на 19-дюймовые для улучшения характеристик гусеницы.
Что касается цветов, Nissan предлагает три монотонных цвета. Вы также можете получить Z с контрастной черной крышей различных оттенков:
Качество интерьера и технологии
Одной из областей, где старый 370Z отставал от конкурентов, был стареющий интерьер. Он был слишком длинным как с точки зрения дизайна, так и бортовых технологий. Но, к счастью, те времена давно прошли, и у нового Z обновленная кабина. Тесная кабина теперь очень актуальна и демонстрирует большой скачок в дизайне, качестве используемых материалов и технологиях.
Модернизированный кожаный руль с множеством функций и кнопками управления запуском, круиз-контролем и другими элементами управления мультимедиа. За ним находится гладкая 12,3-дюймовая приборная панель с тремя дисплеями.
Несмотря на то, что приборная панель на Z совершенно новая, в ней все еще есть элементы предыдущей модели. Очевидно, это было сделано для того, чтобы контролировать затраты на разработку. Интерьер доступен в трех цветах — черном, красном и синем. Proto Spec имеет желтые блики по всему салону.
В отличие от более дорогих комплектаций, которые поставляются с искусственной замшей на приборной панели, дверных картах и сиденьях с кожаной обивкой, сиденья в стиле GT-R обтянуты тканью. Спортивные сиденья не идеальны для длительных поездок по шоссе, потому что они немного жестче.
Три аналоговых датчика, которые расположены над приборной панелью, также являются данью старым Z. Сказав это, кабина достаточно просторна для двух человек, но грузовой отсек по-прежнему тесный — всего 6,3 кубических фута.
8,0-дюймовая информационно-развлекательная система в базовой комплектации поставляется с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с 6 динамиками, SiriusXM и очень интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Комплектация Performance получает новые функции, такие как более крупный 90,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенная навигационная система, аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, точка доступа Wi-Fi и автоматический двухзонный климат-контроль.
2023 Nissan Z Цена и наличие
Стоимость автомобиля Nissan Z 2023 года начинается от 39 990 долларов. Приведенные выше цены не включают сбор за доставку в размере 1025 долларов США. С доступным уровнем оснащения базовый Sport предлагает огромную ценность. Но если вы хотите большего, вы можете перейти на модель Performance, которая, как следует из названия, предлагает несколько высокопроизводительных обновлений с еще большим набором. Тем не менее, он имеет надбавку к цене на 10 000 долларов по сравнению с базовой моделью.
Было бы неплохо, если бы Nissan позволил вам выбирать то, что вы действительно хотите добавить к своему Z. Пока что вы не можете выбирать что-либо, кроме цвета кузова. Но Nissan предложит аксессуары, а послепродажный рынок будет готов обслуживать владельцев Z. Что касается топовой модели Proto Spec, обновления носят чисто косметический характер. Что касается доступности, то производство нового Z 2023 года идет полным ходом и должно было появиться в автосалонах к лету 2022 года. с самого начала идти. Помимо ABS, контроля тяги, контроля устойчивости и контроля давления в шинах, вы также получаете
— Автоматическое экстренное торможение
— Обнаружение пешеходов
— Предупреждение о выходе из полосы движения
— Предупреждение о столкновении
— Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
— Адаптивный круиз-контроль
NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не оценили новый Nissan Z, но можно ожидать, что он будет работать лучше по сравнению со старым 370Z.Основное соревнование
У Nissan Z не так много прямых конкурентов, и главный из них, который , очевидно, , приходит на ум, это Toyota Supra. Хотя Toyota не предлагала механическую коробку передач, они быстро это исправили, и последняя Supra будет поставляться с механической коробкой передач.
BMW 2 серии и Audi TT Coupe — подлинные альтернативы европейским спортивным автомобилям, а если вы ищете что-то американское, у вас есть несколько вариантов мощных автомобилей, таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.