Машина глохнет когда нагревается двигатель: Машина глохнет на ходу на прогретом двигателе 🦈 avtoshark.com

Двигатель плохо заводится и глохнет на горячую: причины и устранение неисправностей

Автор Павел Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 496 Обновлено

Содержание

  1. Причины неисправности
  2. Карбюраторный двигатель
  3. Инжекторные двигатели
  4. Дизельные двигатели
  5. Что делать если заглох мотор

Конечно, холодный двигатель чаще имеет проблемы со стабильностью работы и пуском. Но бывает и так: автомобиль удачно завелся, а потом заглох на горячую. 

«На горячую» — это сленг. Имеется в виду, что глохнет прогретый мотор. Не будем уточнять до какого состояния (открылся термостат, или сработал вентилятор). 

Причины неисправности

Карбюраторный двигатель

1. Если машина глохнет в жару, то скорее всего неисправен топливоподкачивающий насос (ТПН) с механическим приводом. Такие насосы установлены, например, на карбюраторных машинах ВАЗ. Когда ТПН не получает должного охлаждения, он перегревается, и бензин внутри него закипает. В карбюратор вместе с жидким топливом поступают пары, бензина не хватает, и мотор глохнет. Проблема усугубляется, если ТПН неисправен по причинам:

  • негерметичны клапана;
  • порвана диафрагма;
  • износились детали привода.

При малой подаче топлива не хватает в основном на мощностных режимах, т.е двигатель глохнет на горячую в движении. 

Иногда насос создает повышенное давление, загоняя в поплавковую камеру лишнее топливо. Переобогащенная смесь заливает электроды свечей, что приводит к нестабильной работе ДВС.

2. Неисправный карбюратор — тоже причина отказа. Холодный мотор работает с прикрытой воздушной заслонкой, что обогащает топливо. Но после ее полного открытия система холостого хода не пропускает нужного количества топлива.    

Переобогащенная смесь препятствует воспламенению, и горячий двигатель глохнет на холостых.

 

3. Система зажигания с трамблером свойственна карбюраторным машинам. Ее компоненты могут переставать выполнять свои функции после прогрева: нарушается контакт центрального провода, подводит бегунок, контактная группа.  

4. Сбои в работе могут начаться из-за неотрегулированных клапанов газораспределения. В процессе работы тарелка и седло клапана изнашиваются, и клапан все выше поднимается в головке блока цилиндров (ГБЦ). Зазор между торцом штока и коромыслом сходит на нет, а после нагрева клапан вынужденно приоткрывается, и рабочий цикл нарушается. Но износ идет медленно и не сразу приведет к остановке. 

5. На изношенных или закоксованных моторах: после прогрева масло проникает в цилиндры через поршневые кольца, маслосъемные колпачки, активно поступает через вентиляцию картера, легко заливая свечи. И вот, после того, как мотор прогрелся, он глохнет при нажатии на газ.

Часто проблема носит комплексный характер. По отдельности все составляющие более или менее работают (на троечку). Отказ наступает, когда недочеты суммируются. Старые, замасленные провода, да никудышные свечи дают слабую искру, но при небольшом переливе топлива, масляном вбросе, при резком наборе оборотов, или внезапном обеднении, горение в цилиндрах прекращается. Двигатель часто глохнет после прогрева на перегазовке.

Инжекторные двигатели

Глубинные проблемы на инжекторных моторах те же — это плохое качество смеси, слабая искра, либо отсутствие того и другого, и состояние двигателя. Однако инжекторным мотором управляет электронный блок управления, который получает сигналы от множества датчиков. Бензонасос имеет электрический привод.

Диагностику этих машин чаще проводят на СТО.

Инжекторную машину также может залить маслом, на ней также своевременно нужно менять провода, свечи и катушки, и разгерметизация впускной системы тоже обедняет топливо. 

А среди неисправностей, вследствие которых инжекторная машина прогревается и глохнет, следует отметить:

  1. Неполадки ЭБУ, в т. ч. именно на горячую.
  2. Выход из строя датчиков: температуры, дроссельной заслонки, положения коленчатого вала (ДПКВ). 

Дизельные двигатели

Залить искру на дизеле невозможно. Системы зажигания на дизеле нет. Это одна из причин его высокой надежности, но и у них встречаются неполадки. Машина, если и не глохнет на горячую, то не заводится, пока не остынет 

  1. На дизелях классической компоновки главная причина отказа при горячем запуске — это изношенные плунжерные пары топливного насоса высокого давления (ТНВД). Они еще способны работать с холодным дизельным топливом, но уже не могут создать необходимое давление при большой температуре. Во время небольшой стоянки топливо нагревается в ТНВД и теряет вязкость. При движении плунжера вверх оно перетекает в увеличенный зазор между плунжером и втулкой. Требуемое давление не создается, и форсунка не открывается.
  2. Common Rail:
  • если ТНВД не создает необходимого давления, датчик на топливной рампе подает сигнал на ЭБУ, что давление в рампе недостаточное, и блок управления не активирует открытие форсунок;
  • низкое давление в рампе может также возникать из-за неисправных форсунок. Негерметичные распылители вызывают подтекание топлива из рампы, находящейся под давлением в камеры сгорания, что затрудняет запуск;
  • плохой старт, остановка горячего дизеля возможна при неисправности датчиков, обрыве цепи, замасливании (например датчика ПКВ).  

Что делать если заглох мотор

Диагностику обычно начинают с осмотра свечей — нагар на электродах расскажет о многом. Свечи меняют, чистят, регулируют зазоры. Другие детали трамблерной системы зажигания также реально привести в порядок своими руками.

При перегреве механического топливоподкачивающего насоса бывалые водители в дорожных условиях кладут на насос тряпку, намоченную холодной водой. Это очень действенный метод и он помогает добраться до пункта назначения. В ремкомплекте ТПН есть дистанционные прокладки, разной толщины. Они задают правильное расстояние между фланцем насоса и блоком цилиндров, обеспечивая правильную подачу топлива. Их нужно установить в соответствии с инструкцией. В экстренном случае даже убирают прокладку, заменяя ее герметиком, чтобы хоть как-то приблизить насос к блоку и повысить его производительность. Нелишним будет также поменять топливный фильтр. 

На карбюраторном и инжекторном двигателе необходимо проверить впускной тракт. Подсос воздуха, загрязненный воздушный фильтр ведут к изменению состава смеси.

Дополнительный воздух проникает через неплотные соединения, или, например, через ось дроссельной заслонки. Негерметичными становятся старые, растрескавшиеся шланги, под подозрением всегда места соединений. Места повреждений ищут осмотром, с помощью мыльного раствора и т. д. Эффективным устройством диагностики является дымогенератор. Прибор нагнетает дым в закрытую систему, откуда тот выходит через малейшие неплотности.

Серьезную диагностику инжектора доверяют профессионалам, однако проверку, замену, чистку некоторых составляющих (например датчиков) вполне можно освоить, изучив характерные особенности конкретной машины.

О дизелях можно сказать то же самое. Если при запуске Common Rail мотор даже не чихает, скорее всего ЭБУ не позволяет открывать форсунки из-за низкого давления в рампе. Помогает применение аэрозоли «быстрый старт». Обороты в момент пуска повышается, давление возрастает, датчик посылает сигнал на ЭБУ, и топливо устремляется в цилиндры. В классической системе применение «быстрого старта» также повысит обороты, и плунжеры, скорее всего, протолкнут солярку через форсунки.

И еще одна хитрость. На прогретом дизеле пусковые свечи не нужны, однако они включаются и потребляют большую энергию аккумулятора. Если их отключить, обороты повысятся, и возможно этого хватит для запуска. Иногда нужно совсем немного — проверено. 

Печать

Глохнет когда нагревается — V

  1. 07.12.2011, 17:12 #1

    Глохнет когда нагревается

    Помогите с проблемой! Машина простояла пол года. Двигатель D15B. Залил бензин, завелась с пол оборота. Прогрел и стал здавать назад, но оказалось что машина была на ручнике и колодки примерзли, двигатель пошел в натяг и заглох. После этого она не завелась. На утро попробовал завести, завелась как родная, но поработав минуты 3 стала троить и впоследствии заглохла. Сразу после этого незавилась нивкакую. В итоге выяснелось что двигатель заводится когда постоит и остынет, но нагревшись начинает троить и глохнуть, причем ее нивкакую не завести пока не остынет (стартер крутит пока не упрется в глухой чих, останавливается от этого и опять крутит). Проверил ремень ГРМ — все по меткам. Насос качает и топливо поступает в моновпрыск. Искра как на холодном так и на горячем есть (правда на двух фиговастенькая). Свечи новые поставил. С отключенным датчиком хола работает также. Майн реле вроде как работает исправно. Может это коммутатор???

    Ответить с цитированием



  2. 07. 12.2011, 22:54 #2

    а у тебя точно моник?

    Ответить с цитированием


  3. 08.12.2011, 10:38 #3

    Если при нагреве, то больше похоже на катушку, а не на коммутатор

    Ответить с цитированием


  4. 08.12.2011, 12:33 #4

    Точно моник. Заказал и катушку и коммутатор. В понедельник придет, поставлю по очереди и отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

    а может коммутатор, который при нагреве теряет сопротивление и »путает» искру. Не в те моменты прерывает напряжение на катушке. При нагреве теряет сопротивление и подает искру не в те промежутки времени, когда положено.

    Ответить с цитированием


  5. 08.12.2011, 14:03 #5

    Если я не ошибаюсь, коммутатор либо работает, либо нет. А вот катушка может давать слабую искру, недостаточную для воспламенения.

    Ответить с цитированием


  6. 08. 12.2011, 15:30 #6

    Сообщение от Stas76

    Заказал и катушку и коммутатор. В понедельник придет, поставлю по очереди и отпишусь.

    шикарно живёшь

    Ответить с цитированием


  7. 08.12.2011, 15:51 #7

    Сообщение от angel13

    Если я не ошибаюсь, коммутатор либо работает, либо нет. А вот катушка может давать слабую искру, недостаточную для воспламенения.

    Но она же заводится отлично и работает почти как часы пока не начнет нагреваться. Потом троит и глохнет.

    Ответить с цитированием


  8. 08.12.2011, 17:02 #8

    У катушек есть такая особенность, перестают корректно работать после нагрева.

    Ответить с цитированием


  9. 08.12.2011, 17:11 #9

    Да вообще беда! Разобрал трамблер а там … Сальник пропускает масло так же как и резиновое кольцо, тпотшибник в процессе заклинил, провода все полопались.

    Ответить с цитированием


  10. 08. 12.2011, 17:43 #10

    У меня тоже провода сильно уставшие. Когда разбирал трамблер, нужна была машина, не до замены проводов. Просто промазал их силиконовым герметиком и собрал. Пока тюфу тюфу все ок. Смотри при сборке не перепутай полумесяц, он ставится как нормально, так и противоположно. Я долго думал почему машина не хочет заводиться, пока не понял в чем дело.

    Ответить с цитированием


Автомобиль глохнет после достижения теплой рабочей температуры

Машина заводится без проблем. Как только я начну, он будет работать примерно двадцать минут. После двадцати минут работы машина начинает глохнуть и работать на холостом ходу. Если вы хотите остановиться, вы должны поставить одну ногу на тормоз, а другую на газ, иначе машина заглохнет. Если вы будете постоянно давить на газ, машина будет работать неопределенное время. В любом случае, он скоро отключится. Если после этого попытаться завести автомобиль, двигатель будет реагировать на поворот ключа, но запуска не будет. После того, как автомобиль постоит достаточное время, чтобы датчик температуры двигателя зарегистрировал слишком низкую температуру, вы можете попытаться завести автомобиль, и он, вероятно, заведется. Если заведется, то будет работать только до тех пор, пока машина снова не прогреется. Обратите внимание, что это не перегрев автомобиля, это просто автомобиль достигает оптимальной рабочей температуры.
Коды: 13, 26 и 54. Работает на неэтилированном бензине.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 4 мая 2018 г. , 12:39

88 Chrysler New Yorker Проблемы с остановкой двигателя

У меня есть Chrysler New Yorker 88, который продолжает глохнуть/захлебывать свечу зажигания во время движения И провода, распределитель…

Вопрос задан сумасшедшим автомобилем ·

1 ОТВЕТ

1988

CHRYSLER NEW YORKER

ВИДЕО

Безопасно ли водить Check Engine Light?

Обучающее видео по ремонту

РУКОВОДСТВО

Выключается во время движения

Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно или через короткое время отличается от двигатель, который просто не запускается или если бы…

Chrysler New Yorker 1988 года Когда машина теплая, у нее есть…

Когда погода прогревается, машина глохнет, чувствует себя паровой пробкой, заикается под нагрузкой, работает на холостом ходу, но стоит разогнаться… .

спросил YA99MA ·

1 ОТВЕТ

1988

Chrysler New Yorker

Срыва, во время управления

У меня 1990 New Yorker с 3,3 V6 двигателем V6. Топливный насос вышел из строя, поэтому я заменил его, и машина работала нормально в течение трех недель, а затем…

спросил Фрэнк Харрисон ·

14 Ответы

2 Изображения

1990

Chrysler New Yorker

. Автомобиль Ocasssionaly, в то время как вождение

. И подождите 3 = 5 минут, пока он перезапустится. В последний раз просто…

Вопрос задан чикипу ·

8 ОТВЕТОВ

1987

CHRYSLER NEW YORKER

1989 Chrysler New Yorker Автомобиль глохнет во время вождения

1989 Chrysler New Yorker 6 цилиндров Моя машина заглохла сегодня утром во время вождения. Это случалось раньше примерно 2 или 3 раза. Не очень…

Вопрос задан tigy318 ·

1 ОТВЕТ

1989

CHRYSLER NEW YORKER

Задать вопрос

4 Это бесплатно!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Обзор сканера Topdon OBD2 — Эта вещь потрясает


Как считывать коды


Считывание кода/очистка Chevrolet


Онлайн-руководства по ремонту автомобилей

Я недавно промыл радиатор отопителя, (.

..

Я недавно промыл сердечник отопителя (он засорился), поменял CTS, а также попытался увеличить холостой ход, повернув винт на корпусе дроссельной заслонки, может быть, на 1/4 оборота. Машина работала нормально, я проехал на ней несколько миль, долил охлаждающую жидкость и поставил машину на неделю. Завелась нормально, проехала около километра, а потом машина просто заглохла. Я оставил его на некоторое время, и он снова завелся, и я смог доехать до дома, но он снова умер. Мне интересно, сделал ли я что-то, когда промывал радиатор отопителя, например, пролил воду / охлаждающую жидкость на некоторые разъемы в области корпуса дроссельной заслонки или повернул винт на корпусе дроссельной заслонки. До этого машина работала нормально, но холостые были немного низкими. С чего бы мне начать? Двигатель 2,4 литра, автомат.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 21 августа 2019 г. , 18:54

Автомобиль долго заводится и глохнет

Gt Spyder 3.0l V6 Convertible Моя машина перегрелась. Не завелась и полтора месяца сидела на новой батарее и осталась…

Вопрос задан snugalove ·

19 ОТВЕТЫ

2003

MITSUBISHI ECLIPSE

ВИДЕО

Безопасно ли водить машину Check Engine?

Обучающее видео по ремонту

РУКОВОДСТВО

Выключается во время движения

Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно или через короткое время отличается от двигатель, который просто не запускается или если…

Почему моя машина глохнет?

Эта проблема началась, когда у автомобиля были проблемы с запуском. Когда я пытался завести машину, мне казалось, что батарея разряжена и…

Вопрос задан chavacamarena ·

1 ОТВЕТ

2003

MITSUBISHI ECLIPSE

2003 Мой автомобиль Hi 901 умер 9, 901 автомобиль умер недавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Машина глохнет когда нагревается двигатель: Машина глохнет на ходу на прогретом двигателе 🦈 avtoshark.com

Двигатель нагревается и глохнет причина

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра.
    Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Подскажите пожалуйста. Почему как двигатель нагреется до рабочей температуры, то начинает работать с перебоем, а потом вообще глохнет и пока не остынет, не заводится, начинает чихать ну и т.п… Я думаю это датчик положения коленвала, а он стоит в трамблере. Можно ли его сделать или только замена? или может быть я ошибаюсь по этому поводу? Подскажите. И кстати, тяга стала не очень. То прёт, то вообще ужас.

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться.
    Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Коллеги, помогите с траблом. На холодную заводится четко и работает/едет пока не нагреется до рабочей температуры. После нагрева, тупо глохнет и потом завести не возможно. При переключении на газ, такие же признаки. Знакомый посоветовал заменить свечи (они были уставшие), но это не помогло. Шо цэ?

Продолжение следует: После снятия сигналки, машина проработала безперебойно два дня. В понедельник, забрал жену с работы и на обратном пути таже херня. Проблема осталась не решенной (
Короче пару дней был в коммандировке и машиной не занимался.
Вчера, пригнали такой же ланос и перекинули с него модуль зажигания, о чудо моя машина заработала. Но поставив мою котушку к нему, у него тоже машина заработала и как положено. Затем проделали такую замену несколько раз, исход, моя катушка работает на его машине, а его на моей. Поменяться получилось на время, типа на пару часов проверить в ходу. Вывод, он поездил на моей катушке и у него все в норме, а я поездил на его катушке и тоже все гуд. Как только поставили обратно мою катушку мне, машина еле заводится, стреляет, глохнет и т.д.
Можно, купить новую катушку, но вопрос — в этом ли проблема ?!
Коллеги, шо цэ?

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т. д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Глохнет когда нагревается — V

  1. 07.12.2011, 17:12 #1

    Глохнет когда нагревается

    Помогите с проблемой! Машина простояла пол года. Двигатель D15B. Залил бензин, завелась с пол оборота. Прогрел и стал здавать назад, но оказалось что машина была на ручнике и колодки примерзли, двигатель пошел в натяг и заглох. После этого она не завелась. На утро попробовал завести, завелась как родная, но поработав минуты 3 стала троить и впоследствии заглохла. Сразу после этого незавилась нивкакую. В итоге выяснелось что двигатель заводится когда постоит и остынет, но нагревшись начинает троить и глохнуть, причем ее нивкакую не завести пока не остынет (стартер крутит пока не упрется в глухой чих, останавливается от этого и опять крутит). Проверил ремень ГРМ — все по меткам. Насос качает и топливо поступает в моновпрыск. Искра как на холодном так и на горячем есть (правда на двух фиговастенькая). Свечи новые поставил. С отключенным датчиком хола работает также. Майн реле вроде как работает исправно. Может это коммутатор???

    Ответить с цитированием



  2. 07.12.2011, 22:54 #2

    а у тебя точно моник?

    Ответить с цитированием


  3. 08. 12.2011, 10:38 #3

    Если при нагреве, то больше похоже на катушку, а не на коммутатор

    Ответить с цитированием


  4. 08.12.2011, 12:33 #4

    Точно моник. Заказал и катушку и коммутатор. В понедельник придет, поставлю по очереди и отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

    а может коммутатор, который при нагреве теряет сопротивление и »путает» искру. Не в те моменты прерывает напряжение на катушке. При нагреве теряет сопротивление и подает искру не в те промежутки времени, когда положено.

    Ответить с цитированием


  5. 08.12.2011, 14:03 #5

    Если я не ошибаюсь, коммутатор либо работает, либо нет. А вот катушка может давать слабую искру, недостаточную для воспламенения.

    Ответить с цитированием


  6. 08.12.2011, 15:30 #6

    Сообщение от Stas76

    Заказал и катушку и коммутатор. В понедельник придет, поставлю по очереди и отпишусь.

    шикарно живёшь

    Ответить с цитированием


  7. 08.12.2011, 15:51 #7

    Сообщение от angel13

    Если я не ошибаюсь, коммутатор либо работает, либо нет. А вот катушка может давать слабую искру, недостаточную для воспламенения.

    Но она же заводится отлично и работает почти как часы пока не начнет нагреваться. Потом троит и глохнет.

    Ответить с цитированием


  8. 08.12.2011, 17:02 #8

    У катушек есть такая особенность, перестают корректно работать после нагрева.

    Ответить с цитированием


  9. 08.12.2011, 17:11 #9

    Да вообще беда! Разобрал трамблер а там … Сальник пропускает масло так же как и резиновое кольцо, тпотшибник в процессе заклинил, провода все полопались.

    Ответить с цитированием


  10. 08.12.2011, 17:43 #10

    У меня тоже провода сильно уставшие. Когда разбирал трамблер, нужна была машина, не до замены проводов. Просто промазал их силиконовым герметиком и собрал. Пока тюфу тюфу все ок. Смотри при сборке не перепутай полумесяц, он ставится как нормально, так и противоположно. Я долго думал почему машина не хочет заводиться, пока не понял в чем дело.

    Ответить с цитированием


Моя машина хорошо работает в холодную погоду, но глохнет при прогреве? Что дает?

 

Проблема с зажиганием, которая может привести к тому, что двигатель перегреется и заглохнет. Это вызвано отсутствием искры, которая может быть ошибкой ECU (на автомобилях с EFI) или катушкой практически на любом автомобиле.

Тепло вызывает расширение. ЭБУ или катушка нагреваются и расширяются. Это расширение может отделить исправную/разорванную цепь внутри, из-за чего она не сможет проводить электрический сигнал, который сообщает катушке искру, или она может быть внутри катушки и просто не может подавать искру, даже если ECU сообщает это к. В этой ситуации вы обычно можете повторно запустить двигатель, как только он остынет, и он будет работать нормально, пока снова не прогреется и не заглохнет. Это явный признак того, что в цепи ЭБУ или в одной из обмоток катушки есть микротрещина, которая разъединяется и теряет связь, когда нагревается и расширяется.

Другая причина – углеводы. Возможно, после прогрева поступает слишком много топлива. В холодном двигателю требуется больше топлива, чем в горячем. Холодные двигатели работают неэффективно, поэтому им нужно больше сырого топлива для запуска и продолжения работы. Это все, что делает дроссель. Дроссельная заслонка перекрывает воздух, поступающий в карбюратор, что делает топливную смесь действительно богатой, чтобы он мог работать. Меньше воздуха = больше топлива. Вы также заметите, что автомобили с дросселями также работают на высоких оборотах, пока не прогреются. Этот быстрый холостой ход и переобогащенная смесь (из-за нехватки воздуха) позволяют двигателю запускаться и продолжать работать. Когда двигатель прогревается и начинает сжигать топливо более эффективно, воздушная заслонка начинает открываться, что постепенно впускает больше воздуха и обедняет воздушно-топливную смесь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка будет широко открыта, что позволит карбюратору работать как положено с правильным дозированием топлива и воздуха.

Вот почему для двигателей, НЕ оборудованных воздушной заслонкой, вам нужно пару раз нажать на педаль газа (чтобы закачать немного сырого топлива в горловину карбюратора) и почему после запуска двигателя вам нужно используйте ногу, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах, и «нажимайте на педаль газа», чтобы он продолжал работать, когда он прогревается. Пока не прогреется не хочет глохнуть. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль газа, ускорительный насос в карбюраторе впрыскивает топливо в горловину, поэтому «плавание дроссельной заслонки» продолжает подавать больше топлива, чем могут подать контур холостого хода и главные форсунки, что позволяет ему работать в холодную погоду. Вот почему, как только двигатель прогреется, он начинает работать на холостом ходу, и вам больше не нужно плавно регулировать дроссельную заслонку. Он начинает работать эффективно, а дозированного количества топлива, поступающего из контура холостого хода, достаточно для поддержания холостого хода.

Заглохание в холодную погоду также может быть вызвано утечкой топлива внутри карбюратора. Это дополнительное топливо может быть сожжено, когда оно холодное (хотя и не очень хорошо), но его просто слишком много, когда оно прогреется, поэтому он глохнет. Это может быть вызвано несколькими причинами;

1) Грязь в одной из игл и седел. Это общая проблема с любыми углеводами. Крошечная частица грязи в игле и седле приведет к тому, что уровень топлива в поплавковых камерах будет слишком высоким. Как только эта чаша наполняется, она позволяет топливу идти туда, куда оно не должно идти. На самом деле, если слишком много топлива продолжает поступать в бак, он будет наполняться и выбрасывать топливо прямо вверх и через вентиляционную трубку, которая сбрасывает его в середину карбюратора и в двигатель. В верхней части карбюратора торчат две вентиляционные трубки. Они размером с соломинку. Если топливо вырвется из этой вентиляционной трубки, оно стечет внутрь карбюратора и зальет его, в результате чего двигатель заглохнет и заглохнет.

2) Это может быть плохая прокладка блока дозатора, из-за которой топливо вытекает в места, куда оно не должно поступать. Это характерно для автомобилей, которые некоторое время простояли. Прокладки имеют тенденцию затвердевать и сжиматься, что не позволяет им герметизироваться должным образом.

3) Это может быть просто регулировка винтов воздушно-топливной смеси. Если они «наружу» слишком далеко, это позволит слишком большому количеству холостого хода попасть в двигатель. Как я уже говорил, двигателю требуется больше топлива, когда он холодный, поэтому, если эти винты смеси вывернуты (повернуты против часовой стрелки) слишком далеко, они позволят слишком большому количеству холостой смеси (в основном топлива) попасть в карбюратор, пока он работает на холостом ходу. Когда двигатель холодный, он не замечает этого переобогащения смеси, но когда он прогреется, он не захочет работать на холостом ходу, потому что он слишком богат.

4) Это может быть небольшой кусочек грязи в контуре холостого хода, который можно исправить, отвернув винты смесителя холостого хода и продув сжатым воздухом через отверстие в надежде выдуть этот крошечный кусочек грязи (или накипь, ржавчина, или что там может быть). Затем просто переустановите эти винты и следуйте инструкциям по их повторной регулировке в одном из наших других технических советов о том, как отрегулировать винты смеси на карбюраторе, или вы можете перейти на веб-сайт Edelbrock и посмотреть видеоклипы. у них есть (что мы сделали для них) регулировка карбюратора, так что вы можете видеть, как это делается. Вот ссылка на эту страницу.

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, откуда он взялся и почему… а затем исправить это. Эти шаги должны указать вам правильное направление.

 

Чтобы получить лучшие предложения по запасным частям и аксессуарам с лучшим обслуживанием, выберите, где я закажу все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Автомобиль глохнет после холостого хода в прогретом состоянии. ford explo…

Автомобиль глохнет после холостого хода при прогреве. форд экспло…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джошуа Б

на 28.11.2016

Заменил катушку зажигания, а так же просто поставил новые провода и свечи. Машина заводится нормально, на холодную работает немного неровно. Я могу ехать туда, куда мне нужно. Когда я выключу его и дам ему постоять в течение 10 минут, он запустится, но на холостом ходу, работает неровно и глохнет. Придется делать это несколько раз, чтобы, наконец, запустить его и продолжать работать. Делает это только когда тепло и сидит.
Пробег моей машины 105000 миль. Моя машина с автоматической коробкой передач.

Пробег моей машины 105000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

У вас может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля, он регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Когда вы разгоняетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона примерно ~800 об/мин, это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на загрязнение или неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Возможно, инжектор обогащения поддерживает работу двигателя при низких температурах, поскольку он работает только тогда, когда двигатель холодный во время прогрева. После прогрева двигателя это уже не работает. В это время вступает в действие клапан управления холостым ходом, который может привести к остановке двигателя, если он загрязнен или неисправен. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

ключ в положении «аксессуар» и не может быть включен или выключен ключ не может повернуться в положении «аксессуар»

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Когда ключ находится в замке зажигания, ключ не должен выходить из замка при его повороте. Когда ключ вынимается из…

Стук и хлопки при резком повороте

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. При переключении автомобиля с парковки на движение вперед или назад обычно возникает проблема с универсальным шарниром на приводном валу. Стук — это подшипники карданного вала…

Новый аккумулятор, но машина не заводится.

Здравствуйте! Существует несколько проблем, которые могут вызвать внезапный отказ, например: неисправность топливного насоса или предохранителя/реле топливного насоса, неисправность датчика положения коленчатого вала, неисправность переключателя или модуля зажигания. Проверьте коды проблем, которые могут…

где находится форсунка холодного пуска на Ford Explorer 4.0 1995 года

Найдите топливную рампу, которая питает 6 топливных форсунок. От основной топливной рампы будет отведена дополнительная линия, которая, если вы проследите ее, приведет вас к форсунке холодного запуска (https://www.yourmechanic.com/services/cold-start-injector-replacement) на коллектор….

BMW 325I 1995 года выпуска брызгает брызгами.

E 30 может быть отличной машиной для вождения, но в 20 лет с ней может случиться что угодно. Самодиагностика на автомобиле не очень наворочена, поэтому придется заниматься систематической диагностикой. Делаем…

Как отрегулировать продолжительность задержки автолампы на Ford Explorer 2003 г. (без кнопки настройки)

Здравствуйте. Задержка автолампы меняется кнопкой на зеркале заднего вида. Эта кнопка позволяет изменить функцию задержки. Если на вашем автомобиле нет кнопки, ее нельзя изменить вручную….

Система контроля тяги постоянно срабатывает при трогании с места

Привет. Похоже, у вас неисправный датчик скорости вращения колеса, который непреднамеренно активирует систему контроля тяги. Система контроля тяги контролирует рулевое управление и устойчивость автомобиля и срабатывает при потере сцепления с дорогой. вам нужно будет точно знать, какие детали заднего дифференциала (https://www.yourmechanic.com/services/ Differential-gear-oil-replacement) необходимо заменить. Есть множество частей, которые составляют общее функционирование. ..

Мой автомобиль Гранд Караван 2000 года. Не переключаюсь на 2-ю передачу, у меня низкая, когда включаю 3-ю, чтобы попытаться перейти через передачи, она не переключается

Здравствуйте, спасибо, что написали. При возникновении проблем с переключением первое, что вы хотите сделать, это проверить уровень вашего трансмиссионная жидкость. Гидравлическая жидкость позволяет переключать передачи, и это…

Статьи по Теме

5 важных вещей, которые нужно знать о холостом ходу

Все Все делают это, ожидая, пока дети выйдут из школы, или кто-то бежит в магазин за товаром или двумя. Проблема в холостом ходу, который возникает, когда вы сидите с работающим автомобилем, но не…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренер

Если вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с огромным пространством для перевозки снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *