Nissan Vanette: цена Ниссан Ванетт, технические характеристики Ниссан Ванетт, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Vanette
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Vanette
Nissan Vanette 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л. | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 1.8 MT 4WD
160 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 2.
0 D AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л. с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Vanette 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Vanette по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan Vanette
Nissan Vanette, 1999 г
Моя эксплуатация микроавтобуса Nissan Vanette продлилась недолго, но была весьма плодотворной. Микроавтобус 1999 года выпуска, полный привод, роботизированная коробка. Салон просторный. Задний диван складывается очень легко, так что машина запросто превращается в полноценный грузовой фургон. Мотор с учетом 80 «лошадок» довольно тяговитый и, при этом, кушает немного (в городе не выходит за 10,5 л на 100 км с не загруженным багажником), никакого дыма, масло не «ест», так что, скорее всего, вождение без воздушного фильтра не сильно негативно сказалась на цилиндрах. Но все равно понятно, гонять на этом автомобиле у вас не получится. Сдвижные двери по обеим сторонам, реально удобно. Посадка внутри Nissan Vanette высокая и комфортная, видно далеко, можно запросто предугадать ситуацию на дороге, но мне кажется, что высокому водителю будет не так уж удобно.
Достоинства: вместительность. Двигатель.
Недостатки: обивка салона. Шумоизоляция.
Георгий, Калуга
Nissan Vanette, 2000 г
Выглядит автомобиль не твердую пятерку, я считаю, что Nissan Vanette очень классный по дизайну. Радует, что автомобиль может влезть даже в самую крохотную щелку, если приходится много ездить по городу — это очень важное преимущество, в салоне очень удобно, топлива «ест» не слишком много, особенно учитывая, что объем мотора 2,3 литра — расход в пределах 8- 9 литров на 100 км я считаю нормальным. В общем, машина действительно отличная. Эксплуатирую с 2006 года просто безостановочно, и никаких проблем с автомобилем не было за все это время. В 2009 году пришлось перебирать подвеску, заменил амортизаторы, тяги руля, и все резиновые детали. Конечно, по наши дорогам Nissan Vanette кажется немного жестким. Но если чуток перегрузить, то идет очень плавно. Мотор замечательный, нужно только не запускать по срокам замену моторного масла. А вообще радует надежностью, потому что владею Nissan Vanette уже пять лет и не было такого, чтобы машина меня подвела.
Достоинства: надежность, дизайн, салон.
Недостатки: не вижу.
Руслан, Уфа
Nissan Vanette, 2001 г
По сравнению с «Короллой» Nissan Vanette произвел впечатление большого и неповоротливого, и вообще не очень мне нравился, какой некомфортный что ли. Но со временем с автомобилем начал свыкаться. Оценил, что внутри очень много места и простора, причем и на передних сиденьях и на задних, собственно по фаршу автомобиль простенький, да и в целом радует простотой и надежностью. Ходовая очень надежная. Там, собственно говоря, только одно слабое место — пыльники приводов (полноприводный). Мотор на Nissan Vanette простенький, расходные на него стоят недорого, найти их тоже не проблема. Вот только есть одно неудобство — чтобы заменить приводные ремни необходимо снимать кресло водителя. Стоит автоматическая коробка, управление электрическое, то есть в отличие от «Тойот» автомат не на тросах. Зимой действительно очень выручает наличие полного привода, хотя и летом это тоже большой плюс.
Автомобиль неплох по проходимости. В салоне было достаточно шумно, но я сделал дополнительную шумоизоляцию, и стало хорошо, тихо. А вот второй печки действительно не хватает. Шины брал самые обыкновенные легковые всесезонные, такая резина и более тихая и автомобиль мягче идет. Если собираетесь такую же устанавливать, то следите чтобы давление было как минимум 2,2. И очень сильно грузит не стоит.Достоинства: простор салона.
Недостатки: шумоизоляция.
Иван, Новосибирск
Обои рабочего стола Nissan Vanette
Обои Nissan Vanette
Видео Nissan Vanette — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan Vanette
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Vanette / Ниссан Ванетт
Nissan Vanette — 8-местный минивэн японского производителя Nissan Motor. Первое поколение автомобиля появилось на свет еще в далеком 1978 году. За весь период производства, Nissan Vanette пережил множество доработок и изменений. Всего существует 4-е поколения этой модели, которые отличаются внешним видом и техническими характеристиками. Nissan Vanette последнего поколения поступил в продажу в 1999 году. Минивэн обладал просторным и комфортным салоном с вместительностью до 8-ми пассажиров.
На Nissan Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции бензиновые или дизельные двигатели, рабочим объемом 1,8 л, и 2.0 литра. С самого начала производства Vanette приобрел широкую популярность, благодаря своей практичности и универсальности.
Nissan Vanette:Nissan Vanette выпускается японским производителем с 1979-го года, в ипостасях фургона, микроавтобуса и малого бортового грузовика. Пассажировместительность этих автомобилей от двух до восьми мест. С первых дней производства, автомобиль оборудовался такими бензиновыми силовыми агрегатами: SR20DE, GA16DE, Z24i, Z24S, Z20S, A14S, A15S, A12S. Дизельные двигатели были представлены этими моделями: LD20 и LD20-II. За всю историю производства Nissan Vanette было выпущено три генерации: первое поколение (C120) выпускали с 1979-го по 1978-ой год; второе поколение (С22) с 1986-го по 1995-ый год; третье поколение (C23) с 1991-го года и по сей день. Основные производственные мощности расположены на территории Японии, а с 1995-го года добавилась ещё и Испания. У модели Nissan Vanette имеется множество модификаций, вариантов кузовного остекления, количества посадочных мест и дверей. Пару силовым агрегатам могут составлять механические коробки передач: четырёхступенчатая и пятиступенчатая. Со второго поколения производитель начал предлагать и автоматический тип трансмиссии. Что касается ходовой части, то подвеска на этом автомобиле может иметь как пружинное так и рессорное исполнение. Спереди расположили двухрычажный торсион, сзади — ведущий мост. Помимо заднеприводных модификаций имеются ещё и автомобили с полноприводными системами. Третье поколение кроме названия Ванетт, может ещё именоваться как Серена или Карго. На данный момент последняя генерация предлагается покупателю в виде пассажирского и коммерческого транспорта. Коммерческие модификации выпускаются в таких кузовах: SK 22 (лёгкие грузовички), SK 82 (грузовые фургоны и грузопассажирские). Все упомянутые серии производятся на мощностях Мазды, так как основа для Ниссан Ванетт — Мазда Бонго.
Фотогалерея Nissan Vanette
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Nissan Vanette фото — Фотогалерея из 5 фото
- Фото
- Ниссан
- Ванетт
Посмотрите нашу фотогалерею Nissan Vanette. с 5 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Ванетт было в среду, 21 фев 2007 с 5 новыми фотографиями.
800 х 600 90 800 х 600 80 800 х 600 69 800 х 600 89 800 х 600 87Ниссан Теана Ниссан Квест
Новости
Это будет новый Nissan X-Trail. Компания Nissan распространила фото нового поколения знаменитого автомобиля X-Trail. Подробнее 2022-02-08 Nissan Leaf нового поколения может превратиться в кроссовер Нынешнее поколение хэтчбека Nissan Leaf было представлено четыре года назад, но в новом поколении автомобиль должен стать кроссовером. Подробнее 2021-10-19 Nissan Townstar — новый фургон для Европы Nissan заменит автомобили NV200 и e-NV200 совершенно новым фургоном Townstar. Подробнее 2021-09-27 Nissan Qashqai и X-Trail получили новые модификации Японский бренд показал новые версии моделей Qashqai и X-Trail. Подробнее 20.09.2021 Nissan думает о выпуске «заряженных» кроссоверов Nissan думает о возможности выпуска «заряженных» кроссоверов от суббренда Nismo Подробнее 2021-08-30 Спорт Nissan Note Aura более рассекречен Компания Nissan сообщила о новом компактном автомобиле Note Aura. Подробнее 2021-08-13Мы отбираем только большие фотографии nissan vanette для нашей фотогалереи.
Ishikawa Body Что делают с Nissan Vanette?
По живописному маршрутуЯ снова стоял на маленькой железнодорожной платформе в сельской местности Японии, ожидая одновагонного поезда, который отвезет меня дальше в холмы Сидзуока. В мастерской Ishikawa Body спрятана пара проектов, заслуживающих внимания.
Чтобы добраться до мастерской, нужно было ехать по линии Тэнрю Хаманако – исторической железной дороге с дизельным двигателем , протяженностью 67 км через живописную сельскую местность. Если вы интересуетесь Японией, вы, вероятно, видели фотографии этой линии в туристических журналах или блогах, и она даже появлялась в японских фильмах и телешоу. Люди всегда говорят о том, что находят «настоящую Японию» и о том, что от богатой истории Японии осталось не так много материальных свидетельств. Эти люди, несомненно, туристы, которые не выезжали за пределы крупных городов, потому что эта железнодорожная линия практически не изменилась с момента ее открытия в 19 году.35.
Маленький поезд бродил по лесам, обогнул озеро Хамана, через туннель и въехал в страну, где растут апельсины, пока я не добрался до лесозаготовительной станции без персонала, которая напомнила мне австралийскую глубинку. В то время как поездка на поезде была очень ностальгической и прекрасной, на самом деле я пришел посмотреть на C22 Nissan Vanette Largo, который скоро будет заменен Ishikawa Body на SR20DET.
ТурIshikawa Body принадлежит и управляется Масару Исикавой. Компания в основном ремонтирует и обслуживает повседневные автомобили для местного населения, но сделала себе имя, создавая возмутительные творения в каждую свободную минуту.
В соответствии с протоколом в Японии, прежде чем я начала снимать Ванетт, Исикава-сан подробно рассказал о графике съемок, спланировав график с военной точностью. Да, это правда, японцы любят, чтобы были организованы.
Первым пунктом в расписании была экскурсия по магазину и двору. Здесь собрана отличная коллекция уникальных и необычных автомобилей, отобранных в качестве потенциальных кастомных проектов. Вы также можете заметить несколько Сильвий в миксе, и на это есть две очень веские причины.
Хотя это, к сожалению, дизельная версия, я думаю, что из Toyota Crown Super Deluxe получился бы довольно стильный лоурайдер. Обмен LS, может быть?
Этот универсал GX70 Toyota Mark II уже имеет обрезанные арки, так что вы, вероятно, можете себе представить, к чему это приведет…
Этот Suzuki Carry Wide, построенный всего в 40 км отсюда в 1976 году, созрел для воскрешения. Он поставлялся с двухтактным двигателем, поэтому мне интересно, что Исикава-сан заменил бы на него? Сквозь обильную ржавчину на поверхности оригинальная зеленая краска намекает на то, насколько причудливым был бы этот изящный маленький фургон. Можете ли вы представить его на крошечных сетчатых колесах SSR и, возможно, с нестандартным оранжевым кожаным салоном?
Carry производится до сих пор, зарекомендовав себя во всем мире как такси в Иране, songthaew в Таиланде и заказные такси в Индонезии , где они получили прозвище ‘Turungtung’ из-за звука, двухтактный двигатель делает. На самом деле, модели Carry с 79 по 85 годы до сих пор собираются в Пакистане и широко используются в качестве машины скорой помощи. Carry первого поколения был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Italdesign, и хотя его видение в то время считалось немного диким для японцев, общий силуэт был сохранен.
Я уверен, что вы все знакомы с Honda Beat; эта застенчивая красная окраска Honda и эти довольно опрятные (или безвкусные?) сиденья с принтом под зебру, которые поставлялись в комплекте, безошибочны. Я могу только представить, что ждет этот 0ne — возможно, широкофюзеляжный и турбированный? Мои штаны становятся тесными, так что давайте двигаться дальше…
Наклейки спортивного периода — это S14, который знавал лучшие времена. Почему-то на этих колесах и в этом цвете с красной полосой он мне напоминает VN Holden Commodore.
Пока я спускался в мастерскую, там был еще один любопытный старый единорог, ожидающий переделки. Эта Toyota Deliboy с колесами Yokohama Advan AVS и гоночными наклейками в тонкую полоску выглядит так, как будто она могла бы подойти художнику/декоратору из Южного Лондона. Это так сильно напоминает мне Дель Боя из Только дураки и лошади , что я не могу не думать о : «На этот раз в следующем году мы станем миллионерами!»
От Ларго до ПрестоЛюбой, кто знаком с Ishikawa Body, скорее всего, знаком с двумя другими автомобилями их проекта. У Исикавы-сана есть черный 180SX с обточенным и спрятанным моторным отсеком (у меня скоро будет статья об этом) и сделанный на заказ кабриолет Silvia, также с обритым и спрятанным моторным отсеком, который сидит так низко, что должен быть зарегистрирован в Австралии.
Итак, мы знаем, что Исикава-сан может создавать специальные машины, поэтому, когда я увидел, как он начал кромсать эту Ванетт, я понял, что должен зайти и стать свидетелем волшебства. В этот конкретный день Макико сварила опоры дифференциала. Он хороший друг Исикавы-сана, который зовет его, когда нужно разобраться в чем-то сложном.
Nissan Vanette Largo впервые появился на японском рынке в 1979 году и был построен в Йокосуке, всего в 15 км от того места, где я живу. Первое поколение фактически использовало тот же двигатель и трансмиссию, что и спортивное купе Sunny, в частности B210 и B310. Таким образом, можно сказать, что фургону Largo в какой-то момент жизни суждено было заменить SR20.
Первое поколение имело колоссальные 75 л. Перемотка вперед до 1992, и вы могли бы получить модель SGL Excel с цветными бамперами, центральным замком, холодильником в центральной консоли и, что самое главное, панорамной стеклянной крышей.
Он был разработан, чтобы отвозить детей в школу, ходить в походы на выходных (была доступна версия 4WD) или даже забирать рабочие группы из аэропорта и доставлять их обратно в отель со скромным комфортом. Он никогда не был предназначен для ударов по пневматической подвеске и колесам BBS. Но именно это делает этот проект увлекательным и трудоемким.
Чтобы Vanette сидела так низко, требуется перепроектировать всю заднюю часть. Новые опоры подвески и опоры дифференциала изготавливаются с нуля, и, учитывая, что они, вероятно, будут единственными в своем роде, не на что ссылаться, когда дело доходит до размеров и углов.
Вдобавок к фактической малости, Исикава-сан также изготовил эти специальные кожухи колесных арок, чтобы частично скрыть задние колеса, как скромная викторианская леди. Колесная база была увеличена назад, чтобы приспособиться к новой трансмиссии, поэтому эти арки были полностью перестроены.
Говоря о колесах, у Исикавы-сана определенно есть склонность — или проблема — к редким и сделанным на заказ колесам с правильным периодом. Он даже перекрасил некоторые оригинальные заводские колеса Silvia S13 K, увеличив их размер с 15 до 18 дюймов. В процессе он перепробовал всевозможные комбинации и фитинги, но вам придется подождать и посмотреть, на чем он остановился.
Исикава Передняя часть Ванетты еще не приступила к кузову, но я могу показать вам, что там происходит. Этот SR20DET от донора Silvia заменит стандартный CA20ET и будет работать в паре с модернизированным турбонаддувом, 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом от S15. Обязанности по остановке возложены на пакет запчастей Brembo.
Вам простительно думать, что Исикава-сан строит C22, чтобы участвовать в каком-то нишевом японском чемпионате по гонкам на фургонах, о котором мы еще не слышали, но когда я спросил его о причине, он ответил просто: «Я просто хотел построить семейный автомобиль, которым было бы весело управлять». Обладая примерно в три раза большей мощностью, чем стандартный SR20DET, не позволяйте детям есть мороженое сзади.