Автомобили НИВА — «НИВА» — ПИКАП
Автомобили НИВА — «НИВА» — ПИКАП
«НИВА» — ПИКАП
Грузовая модификация «Нивы» — не новинка. Длиннобазный автомобиль с зарешеченными окнами, лишенный заднего сиденья, именовался «утилитер» и был предназначен для перевозки грузов. Кроме того, в качестве внутреннего, технологического транспорта по заводу бегали пикапы, переделанные из «двадцать девятой» «Нивы». И вот теперь у заслуженного вседорожника появился полноценный грузовой вариант. Пикап ВАЗ-2329 имеет длинную (2700 мм) базу и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъемность — 650 кг. Но главное, новая машина — грузопассажирская. В кабине два ряда сидений, вмещает она четырех пассажиров. Такие пикапы широко распространены за океаном — в Америке и Японии.
Немногочисленные отечественные модели такого класса — двухместные, что явно не устраивает часть покупателей. Если в ремонтной бригаде больше двух человек, они обычно пользуются «газоном» с будкой, в которой груза зачастую — сами мастера да сумки с инструментом. И владелец «каблука» обременен семьей. Что ж ему, вторую машину покупать? Да мало ли случаев, когда грузопассажирский автомобиль необходим. То, что такие автомобили есть в производственной программе многих фирм, подтверждает их актуальность.
Что же представляет собой «Нива»-пи-кап? Механическая часть стандартная, от ВАЗ-2129. У автомобиля два бензобака суммарной вместимостью 84 литра, которые обеспечивают большой запас хода. Двигатель объемом 1700 см3 позаимствован от базового автомобиля ВАЗ-21213. Возможна установка мотора ВАЗ-2130 рабочим объемом 1800 см3.
В салоне машины — оригинальное заднее сиденье. На нем либо размещаются два пассажира, либо сиденье складывается, освобождая площадку для багажа или дополнительного груза. Назвать условия для задних пассажиров вполне комфортабельными трудно — тесновато. Но вспомним, что даже в серийной легковой «Ниве» на заднем сиденье не особенно просторно. Внутренняя обшивка грузовой платформы — металлическая. Формованный пластик, конечно, был бы понарядней, но для рабочей машины главное — практичность.
За задней стенкой кабины — конструкция, которая совмещает функции защитной дуги и решетки для заднего стекла. Для защиты груза от осадков (и любопытных взглядов) машину будут комплектовать тентом. Предусмотрена возможность установки на кузов жесткого верха.К сожалению, опробовать новую машину на ходу, самому оценить удобство посадки и погрузки пока не удалось. Опытный образец пикапа, загруженный весовыми манекенами и мешками, гоняли по «брусчатке»…, не выезжая за ворота научно-технического центра (НТЦ). Трясучее покрытие имитировали гидроцилиндры, управляемые компьютером, в память которого был заложен участок реальной мостовой. Пользуясь специальными методиками, на таком стенде моделируют большой реальный пробег. Естественно, по результатам испытаний в конструкцию ВАЗ-2329 будут внесены необходимые изменения. Ведь конструкция четырехместного пикапа на базе «Нивы», разработанная специалистами НТЦ ВАЗа, должна обеспечивать солидный запас прочности для перевозки груза. Хотя полезная нагрузка (650 кг) невелика, не надо забывать, что машина базируется на узлах и агрегатах серийного легкового вседорожника, у нее несущий кузов.
По материалам журнала «За рулем»
LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
NetSuite Applications Suite — Преобразование валюты в Workbook
Преобразование валюты в Workbook позволяет вам преобразовывать значения поля в любую валюту, которую вы установили в своей учетной записи. Чтобы применить конвертацию валюты в наборе данных или рабочей книге, в вашей учетной записи должна быть включена функция «Несколько валют». Кроме того, вы должны убедиться, что ваши валютные записи и курсы обмена валют настроены правильно, чтобы обеспечить правильные результаты конвертации. Для получения дополнительной информации см. Курсы обмена валют.
Преобразование валюты с использованием полей настраиваемых формул
В построителе наборов данных вы можете создавать поля настраиваемых формул, используя значение контекста #converted для преобразования значений полей в нескольких валютах.
Например, чтобы отображать остатки по счетам в вашей учетной записи, независимо от исходной валюты, используемой в каждом счете, вы можете создать настраиваемое поле формулы, используя следующее определение:
TO_NUMBER({foreignamountpaid#converted}) - TO_NUMBER ({foreignamountunpaid#converted})
В определении требуется функция TO_NUMBER, поскольку текущая версия построителя формул не поддерживает тип вывода CURRENCY, а TO_NUMBER приводит эти значения к типу вывода FLOAT. Например, в одновалютных счетах можно использовать следующее определение формулы без значения контекста #converted:
TO_NUMBER({foreignamountpaid}) - TO_NUMBER({foreignamountunpaid})
В зависимости от определения формулы вы можете конвертировать значения поля в базовую валюту вашей учетной записи или в конкретную валюту по вашему выбору. Вы также можете указать обменный курс на основе даты, которую вы вводите в определении формулы.
Используйте следующие образцы формул для преобразования значений поля общей суммы (валюта транзакции).
TO_NUMBER({foreigntotal#converted})
TO_NUMBER ({foreigntotal # преобразовано [1]})
TO_NUMBER({foreigntotal#converted[1;2017-01-30]})
Преобразование валюты из пользовательского интерфейса
В визуализации рабочей книги значения валюты можно преобразовывать непосредственно из пользовательского интерфейса для полей сумм из транзакций и типов записей строк транзакций. Эти параметры недоступны из набора данных.
Чтобы применить преобразование из визуализации рабочей книги, щелкните значок «Меню полей» рядом с полем транзакции или строки транзакции на панели макета или в заголовке столбца, затем выберите Валюта . Представлены следующие варианты:
Показать оригинал : отображает каждую сумму в исходной валюте, используемой для транзакции. В представлениях таблиц и сводных таблицах это выбор по умолчанию для полей транзакций и строк транзакций.
Применить конвертацию : конвертирует каждую сумму, используя валюту и дату, выбранные в окне Конвертировать в. По умолчанию в окне «Конвертировать в» установлена текущая дата и базовая валюта, назначенная вашей учетной записи или дочерней компании. В диаграммах это выбор по умолчанию для полей транзакций и строк транзакций.
Параметры преобразования… : открывает окно «Преобразовать в». В окне «Конвертировать в» вы выбираете валюту и дату, которые будут использоваться при выборе параметра «Применить конвертацию». Курсы, используемые при конвертации, берутся из таблицы курсов обмена валют, настроенной в вашем аккаунте. Для получения дополнительной информации см. страницу со списком курсов обмена валют.
Если вы создаете вычисляемую меру, включающую поля со значениями в нескольких валютах, вы также можете применить преобразование как часть определения меры. Дополнительные сведения см. в разделе Вычисляемые показатели.
Похожие темы
- Валюта в наборах данных и рабочих книгах
- Консолидация валюты в книге
Общие уведомления
Как обращаться с записями, связанными с преобразованными интересами
Поток Как сделать
Мелодия 1 комментарий Flow, Как
Можем ли мы конвертировать Лиды в Flow? К сожалению, это по-прежнему невозможно без пользовательского вызываемого метода Apex (вы можете проверить это решение на Automation Champion, если интересно). Однако можно изменить связанные записи преобразованного интереса в процессе. Это очень просто, так что давайте посмотрим, как этого добиться!
Ввести поля конверсииВ объекте «Лид» есть несколько системных полей, которые мы можем использовать для редактирования связанных записей. Это: IsConverted , ConvertedAccountId , ConvertedContactId и ConvertedOpportuntiyId (официальная документация). IsConverted показывает, является ли текущий Лид преобразованным Лидом. Если установлено значение True, поля преобразованной учетной записи/контакта/идентификатора возможности также будут заполнены. Затем мы можем использовать эти поля для запроса связанных записей.
Как настроить In FlowВы можете просто создать Запускаемый записью поток на объекте Lead при обновлении или создании/обновлении. Условие должно быть IsConverted = True . В идеале вы хотите запускать поток «только тогда, когда» лид конвертируется. Затем вы должны использовать второй вариант при запуске потока, даже если вероятность того, что вы обновите преобразованную запись интереса, низка.
Затем просто используйте Get Records или Обновите записи , чтобы получить нужную запись. Обратите внимание, что если вы конвертируете интерес в существующую учетную запись, поток снова запустится в этой существующей учетной записи и, возможно, перезапишет данные. Если вы не хотите, чтобы это произошло, добавьте дополнительные ограничения, например, с помощью CreatedDateTime.
Вариант использования s 1 . Необходимо применить пользовательскую логикуНесмотря на то, что мы можем сопоставить поля интереса с организацией/контактом/возможностью, необходимо сопоставить поля одного типа с одним и тем же значением. Если мы хотим добавить пользовательскую логику, мы можем использовать Flow и эти поля.