Peugeot 308 2021 — фото и цена (новый кузов), характеристики Пежо 308
В середине марта двадцать первого года состоялась премьера хэтчбека Peugeot 308 нового (третьего) поколения. По сравнению с предшественником, пятидверка в базе имеет светодиодные фары и фонари, причем передняя оптика обращает на себя внимание изящными «клыками» ДХО.
Сообщается, что за доплату для модели и вовсе доступны матричные фары, которые имеют более тонкие корпуса. Из прочих особенностей Пежо 308 2021 в новом кузове стоит отметить сдвинутое назад и сильно наклоненное лобовое стекло, при этом французы отмечают, что изменения в дизайне позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,1).
Модельный ряд Peugeot
В зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Любопытно, что новый Peugeot 308 2021 третьей генерации стал первой моделью марки, получившей логотип нового образца. Стильная щитообразная эмблема украшает решетку радиатора, корму, а также передние крылья.
Салон сохранил прежнюю архитектуру i-Cockpit, а значит здесь установлены знакомые по предшественнику маленький руль и цифровая приборная панель с 10,0-дюймовым экраном. Впрочем, нововведений хватает. К примеру, со сменой поколений хэтчбек получил компактный селектор автомата вместо прежнего массивного джойстика, а упомянутая приборка обзавелась трехмерным эффектом (в старших исполнениях).
Отдельно хочется отметить мультимедийную систему i-Connect. Она имеет 10,0-дюймовый тачскрин и голосовое управление, активация которого происходит фразой «OK, Peugeot». С помощью Bluetooth к такому комплексу можно подключить сразу два смартфона.
В топ-версиях под дисплеем мультимедийки находится сенсорная панель i-Toggles с крупными иконками для быстрого доступа в самые востребованные разделы меню. Интересно, что каждую из этих «кнопок» можно настроить индивидуально.
Интерьер модели может иметь отделку из ткани, кожзама с замшей или кожи наппа. В дорогих версиях авто может похвастать передними сиденьями с электроприводом и массажером. Что касается опций, то за доплату для хэтча доступны камеры кругового обзора, обогрев руля и лобового стекла, а также панорамная крыша.
Новый кузов Пежо 308 2021 модельного года построен на базе серьезно модернизированной модульной платформы EMP2, в которой порядка 70% компонентов — новые. В частности, французы увеличили долю композитных материалов и количество клеевых соединений. Конструкция ходовой при этом не изменилась, а значит на задней оси по-прежнему используется полузависимая балка.
Со сменой поколения «триста восьмой» заметно прибавил в размерах. Теперь габаритная длина машины составляет 4 367 мм (+ 114), величина колесной базы 2 675 (+ 55), ширина — 1 852 (+ 48), высота — 1 444 (- 13), дорожный просвет заявлен на уровне 140 мм. Объем багажника сократился до 412 литров (- 8), хотя «подполье» стало вместительней (+ 28). Сиденья заднего ряда можно сложить, получив отсек на 1 323 л (+ 95).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В Европе линейка силовых агрегатов нового Peugeot 308 представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. Эти моторы по умолчанию оснащены системой «старт-стоп» и шестиступенчатой механикой, хотя для 130-сильных версий доступен восьмискоростной автомат.
Плюс хэтчбек можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида, где за основу силовой установки взят 1,6-литровый бензиновый мотор на 150 или 180 л.с., в тандеме с которым трудится 110-сильный электромотор, встроенный в восьмискоростной автомат. Пиковая отдача агрегатов достигает 180 или 225 «лошадок» (в зависимости от версии), хотя крутящий момент обеих версий одинаков — 360 Нм.
Бензин-электрический Пежо 308 имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВтч и на одной лишь электротяге может проехать до 60 километров (по циклу WLTP). К слову, ездовых режимов здесь сразу пять: Eco, Normal, Sport, Electric и Hybrid. По сравнению с обычными вариантами модели, багажник гибрида чуть меньше — 361 л.
Интересно, что к концу года хэтчбек должен получить комплекс электронных ассистентов «Drive Assist 2.0» с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Плюс в его состав войдет «полуавтопилот», способный самостоятельно совершать обгоны по трассе на скорости от 70 до 180 км/ч (активируется включением поворотника).
Новая модель Peugeot 308 III встанет на конвейер завода во французском Мюлузе, старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2021-го, информации о комплектациях и ценах пока нет. Поставки авто в Россию не планируются.
Видео
Отзывы владельцев Peugeot 308 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 308
Сообщества Пежо 308
Пежо 308 Клуб
12.09.2021 в 18:21
И снова всем привет, к предыдущему посту пишу не крутит стартер, поменял щётки, потом замок зажигания, после поездил пару дней и снова начала через раз заводиться, стартер не крутит, проверил контактную группу, поставил другой стартер и снова без изменений, напрямую даю плюс на втягивающее тогда заводится,я так понимаю еси был бы обрыв в цепи то она умерла бы сразу,а так я же ездил пару дней,мужики подскажите какое реле отвечает за стартер или может что-то связанное с иммобилайзером, может он что блокирует, предохранители все живые
12.09.2021 в 18:03
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где найти такую? Может у кого есть, на продажу?
12.09.2021 в 15:43
Всем привет! Во выпускном коллекторе масло, свежее! Куда копать? А ещё свечи закидывает маслом! Мск и мскольца заменил тысячу км. назад!
12.09.2021 в 15:42
Всем привет, грустная история приключилась(( Вопрос по фарам, Что лучше взять: оригинальные но они все со сломанными креплениями или китайские но новые? Если есть кто из Крыма, скажите, где вы запчасти берёте? И в общем как лучше поступить: взять ноускат целиком или по частям собирать? ХЕЛП!
12.09.2021 в 15:01
Люди всем доброго дня подскажите пожалуйста можно ли в пежо 308 Т9 2015 год подключить саб к родной магнитоле?
12.09.2021 в 11:23
Продам заглушку зимнюю дорестайл 308, катушки рабочие. Всё по 1000 ₽. Отправлю тк.
11.09.2021 в 20:24
Доброго всем !! Подскажите (может ссылкой) зашумел ЭГУР шо делать ? И вообще он ремонтопригоден?
11.09.2021 в 20:19
Из-за чего может быть эта ошибка?
11.09.2021 в 19:04
Вентиляция картерных газов на на турбо пежо 308 ?чистил кто нибудь, как хоть это сделать
11.09.2021 в 18:20
Всем привет, рассматриваю 308-й SW с 2017 года, механику, дизель, на какие нюансы стоит обратить внимание, какие проблемные места и какая лучшая связка? Слышал есть проблемы с 5 -ст механикой, так ли это?
11.09.2021 в 14:53
Всем привет! Пежо 207 ер6 al4, нужен кронштейн нижней подушки. Может кто знает артикул или разборы с этими автомобилями.
11.09.2021 в 14:16
Всем привет, выручайте. Что делать? Вообщем 308 заболел, троит, постоянно работает вентилятор охлаждения , и горит ошибка чек анти полизион, и вообще не разгоняется. Куда копать ?
11.09.2021 в 11:10
Привет всем. Кто ставил фаркоп, какой фирмы, какие провода, ньюансы. Так же куплю бу фаркоп на 308
11.09.2021 в 08:33
Доброе утро всем! Помогите подтвердить догадку. Немного проехал сегодня, на улице +20, температура двигателя доходила до 107 и снижалась. Подъехал к дому, на 106 градусах вентилятор задул на 2 скорости. Открыл капот, а охлаждать нечего, радиатор холодный, соответственно нижний патрубок холодный. Такое явление уже с неделю, останавливаюсь и вент работает. Термостат заклинил? Если да, то почему температура снижалась и я до сих пор не закипел? Или все же термос открывается выше 107?
11.09.2021 в 01:23
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста мастера или сто по пыжикам! В Москве! Убрать катализатор, перепрошить и сделать полное ТО движка и коробки! Хочется найти мастера с руками чтобы не ободрали как липку)
11.09.2021 в 00:21
Эх единички проглядел ,так бы красиво было )
11.09.2021 в 00:10
Решил я все таки поставить новый бампер, предыдущий был аш слишком уставший. Фирма Phira . Ещё дпт сыграло. Решётка была в дребезки все остальное каким то чудом уцелело.
10.09.2021 в 22:49
Мы были вынуждены прощаться! Все хороших дорог и не ломающегося еп6 !
10.09.2021 в 22:45
Ну вот собрал наконец мотор) правда со второго раза, первый раз метки разбежались на распредвалах))так как моторчик троника вставлял после выставлени меток.
10.09.2021 в 19:30
Бесплатно отдам зимнюю заглушку на дорест. Забирать: Москва 1я Мясниковская дом два
10.09.2021 в 18:36
Всем привет ну вот и я продал своего льва!!!!1.6 автомат 120л 2008 года пробег 138000 оригинальный
10.09.2021 в 18:04
Всем привет, у кого было? Можно ездить? В сервис только в понедельник
10.09.2021 в 15:31
Ребят ,посоветуйте сервис в СПБ
10.09.2021 в 14:52
Ну делитесь , кто хорошо знает версии причин . В бачке антифриз плавает масло , в двигателе антифриз , что лопнуло ,или порвало ? Да , я в курсе сколько уйдёт за ремонт , и какие могут быть причины , в зависимости от поломки . Под двигло слева , и в ремне — мокрое ( масло ) Обидно конеш
10.09.2021 в 13:35
В продолжении темы писал ранее и спрашивал про человека на авито кто знаком с ними или заказывал , делает на 3д фиксатор подлокотника на выезд .. в общем я заказал 2 ед на вид не плохой . Уже получил и попробую сегодня же поставить . У кого есть опыт с разбором , подскажите сложно там ? Есть ли какой то гемор )) или час делов и все нормально
10.09.2021 в 13:29
Москва Таганка Пежо 308 срочно ! Все подробности в личке!
10.09.2021 в 12:33
Подскажите пожалуйста через FAP определить можно какой именно датчик abs крякнул? Или только к диагностам?
10.09.2021 в 10:31
Друзья, посоветуйте где в Москве можно не очень дорого купить акпп? Или может кто в частном порядке занимается ремонтом за разумные деньги. Спасибо 🙏🏻 P.S Купил вчера пыжика который год простоял P.P.S Девушка владелец призналась что всё лето ездила с зимне заглушкой и машина встала
10.09.2021 в 09:50
Господа, доброго дня! Хочу преобрести Льва SW. Года 2005-2008 примерно. Что Что часто выходит из строя? Как по проселочной дороге себя ведёт? При парковке бардюр цепляет? Сколько финансов уходит на ремонт в год? Основная езда будет на трассе и городе. Но и по проселочной дороге тоже будет. Вообщем жду Ваших советов на что стоит обращать внимание. И как она по комфорту после 1000км ощущения? Ну и вообще хочется почитать адекватные комментарии владельцев за что любите, а за что готовы сжечь.
10.09.2021 в 01:23
Еп6 .Такая проблема, уходил антифриз. Почитав форумы сослался на прокладку корпуса масляного фильтра. Поменял прокладку, завожу, и в ту же секунду машина глохнет с надписью «неисправность двигателя «. Через пару запусков глохнуть перестала, но не набирает более 2000 оборотов, упирается и всё. Тяги у машины соответственно нет.На холостых работает стабильно, катушки по очереди сдергивал, все работает .какие есть предположения?
Версии Peugeot 308 GT и GTi попали в жернова эконорм — ДРАЙВ
К 2021 году средние выбросы CO2 у автомобилей в Европе должны быть снижены до 95 г/км. Верхние планки у производителей отличаются, но каждый грамм сверх нормы обойдётся в 95 евро штрафа за одну машину (итого 300–400 млн за модель). Поэтому компании пересматривают свои линейки, избавляясь от «грязных» автомобилей. В их число, как сообщает издание Largus, попали две версии хэтчбеков и универсалов Peugeot 308 — GT и GTi. Первая с июня лишится в Европе бензинового двигателя 1.6 PureTech (225 л.с.), выпуск второй будет временно прекращён в июле-августе с целью модернизации.
«Заряженный» Peugeot 308 GTi с турбочетвёркой 1.6 и шестиступенчатой «механикой» ещё недавно развивал 270 л.с., 330 Н•м. Сейчас мотор «придушен» до 263 сил, но уровень выбросов всё равно высок — 148 г/км. К первому сентября 308 GTi должен отвечать стандарту Euro 6d-TEMP.
Говорят, исчезновением некоторых двигателей вопрос не исчерпывается. Будто бы в каталогах Peugeot сократится количество опций, поскольку комбинация больших колёс, панорамной крыши и прочих излишеств (даже кожаной отделки) увеличивает массу машины, а значит, и выбросы CO2. Вместе с тем ставить крест на спортивных моделях Peugeot не будет: бренд сделает их гибридными. Напоследок заметим, что поставки Peugeot 308 в Россию были прекращены летом прошлого года вследствие низкого спроса.
Диагностика | ||
Диагностика ходовой (подъём, осмотр, проверка шарнирных элементов) | Бесплатно | Включает в себя: осмотр подвески автомобиля (пружин, рычагов, амортизаторов), тормозной системы и ходовой части. Когда при движении появляются посторонние звуки (стуки или скрипы), вероятнее всего неисправен именно элемент подвески. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно | Компьютерная диагносика включает в себя проверку на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, ABS, а так же контроль работы вспомогательных систем – климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и других. |
Комплексная диагностика (подвеска, ходовая часть, компьютерная) | 1500 | «В комплексную диагностику входят: компьютерная диагностика, проверка работы двигателя, топливной системы, тестирование ходовой части и подвески, оценка электронных систем, состояние кузова « |
Проверка компрессии | 1500 | Изменение коспрессии может привети к снижению мощности, увеличенному расходу топлива и масла, вибрациям на холостом ходу и другим неисправностям. Причина низкой компрессии — износ поршневых колец или неправильная работа клапанного механизма. |
Техническое обслуживание | ||
Комплексное техническое обслуживание (масло Total ineoECS 5W-30 4л, фильтр масла, фильтр воздушный) | 4700 | Включает в себя проверку технического состояния автомобиля, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Своевременное комплексное техническое обслуживание продлевает срок службы двигаетля. |
Замена масла в двигателе | 700 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок ДВС. Меняется фильтр затем заливаем новое масло. |
Фильтр воздушный | от 300 | Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси. |
Фильтр салона | от 300 | Салонный угольный фильтр с содержанием угля снижает концентрацию содержания изопропанола (пары спиртов омывающей жидкости), защищает от попадания пыли в салон. |
Фильтр топливный | 500 | Симптомами забитого топливного фильтра могут быть: увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и другие. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра. Рекомендуется менять топливный фильтр через каждые 20 тысяч пробега. |
Замена свечей зажигания | от 500 | Автомобиль не заводится, «троит» на холостом ходу, рывки при езде, увеличился расход топлива, уменьшилась мощность — эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 | Замену антифриза (охлаждающей жидкости) необходимо проводить раз в 3-4 года. Так же антифриз стоит менять при появлении ржавчины и примесей в антифризе — примеси в охлаждающей жидкости могут стать причиной неисправности системы охлаждения и перегрева двигателя. |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 | Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов. |
Трансмиссия | ||
Замена масла в МКПП | 1000 | Загрязненное масло приводит к быстрому изнашиванию деталей коробки, так как теряет свои свои защитные, смазывающие и охлаждающие свойства. Посторонние звуки коробки передач могут быть следствием старения или недостаточного количества трансмиссионного масла. |
Замена масла в АКПП (частичная для AT6 и AT8) | 3000 | Замена трансмиссионного масла в АКПП проводится в интервале от 60 до 80 тысяч километров (в зависимости от установленной АКПП). Своевременная замена масла в автоматической коробке передач — обязательная процедура. Обновление масла проходит в три одинаковых этапа с интервалом 100-300 км пробега и адаптацией блока управления АКПП. |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU3 1.4) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU5 1.6, EW10 2.0) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: EP6 1,6) | 10000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена сцепления МКПП (дизельный двигатель: DW10 2.0, DV6 1.6) | 12000 | Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник). |
Замена клапанов АКПП (2шт. + масло для AL4/ DP0) | 3000 | Процедура включает в себя замену клапанов ,уплотнительных колец гидроблока АКПП AL4 вместе с новым маслом. Симптомами к неисправности гидроблока могут послужить: повышенная вибрация при переключении передач, появление толчков, ударов и пробуксовки между переключениями передач, появление ошибок и сигналов о повреждении коробки передач. |
Рулевое управление | ||
Замена рулевой тяги | 1200 | Симптомами неисправности рулевой тяги могут служить: биение или стуки во время поворотов руля, машину «ведёт в сторону» |
Замена рулевого наконечника | 500 | «Довольно часто причинами неисправностей являются разрыв пыльника и попадание грязи в шарнирные соединения, о чем может свидетельствовать биение или посторонние звуки при повороте рулевого колеса. » |
Ремонт рулевой рейки | 12000 | Указывать на необходимость ремонта рулевой реки могут: вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса, рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение, люфт руля, свободный ход рулевого колеса только в одну сторону. В ремонт рулевой рейки входят такие услуги как дефектовка, замена уплотнений и сальников, замена штоков, восстановление корпуса рейки и прочее. |
Сход/развал | 1500 | Процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. При неправильной регулировке углов развала/схождения, машину будет уводить в сторону и возможен неравномерный износ колёс. |
Двигатель | ||
Замена масла и фильтра масла | от 500 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта. |
Замена масла и фильтра масла со снятием защиты картера | От 800 | Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта. |
Замена воздушного фильтра | от 300 | Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси. |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 | Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов. |
Замена ремня ГРМ (все бензиновые: NFU (TU5JP4) 1.6, EW10 2.0, KFW (TU3) 1.4) | 5500 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена ремня ГРМ ES9 3.0 V6 | 10000 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена ремня ГРМ (дизель DV6 1.6, DW10 2.0) | 6000 | Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега. |
Замена цепи ГРМ (EP6 1.6) | 8000 | Грубый режим холостого хода, сопровождающийся тряской, дребежжащий звук в районе двигателя, проблемы с запуском двигателя могут свидетельсьвовать об износе цепи ГРМ. Своевременная замена цепи ГРМ убережет Вас от повреждения двигателя. |
Ходовая часть спереди (подвеска, тормоза) | ||
Замена передних тормозных колодок | 1000 | Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок. |
Замена передних тормозных дисков (включая колодки) | 2000 | Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т.д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля. |
Ремонт/переборка тормозного суппорта | от 500 | При неисправности тормозных супортов, автомобиль может значительно хуже тормозить или отклоняться в сторону при остановке с торможением. Иногда, неисправность приводит к перегреву тормозных механизмов и преждевременному износу тормозных дисков. |
Замена опоры шаровой | 1000 | На неисправных шаровых опорах машина начинает «вилять» по прямой, не держит дорогу, появляются посторонние звуки на неровностях. |
Замена стойки стабилизатора | 500 | При неисправности стабилизатора неизбежны повышенные крены автомобиля, что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Признаком неисправности тяги стабилизатора является характерный стук – особенно при движении на малой скорости по мелким неровностям. Изношенные стойки подлежат замене. |
Замена подшипника ступицы | 2500 | Для проверки ступичного подшипника оценивают вертикальный люфт колеса. При раскачке и вращении ступицы не должно быть щелчков, хруста, вибрации. Если они обнаружены, подшипник подлежит замене. Неисправный полшипник ступицы является источником гула и вибраций при езде. |
Замена амортизаторов = замена пружин = замена опорных подшипников (2 стороны) | 5000 | Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля Услуга по замене амортизаторов подразумевает под собой: демонтаж стойки, замену пружины, верхней поворотной чашки и самого амортизатора, замену опорных подшипников. Пружины, со временем, теряют упругость, поэтому могут стать причиной уменьшения высоты автомобиля и быстрой поломки элементов подвески. |
Ходовая часть сзади (подвеска, тормозные механизмы) | ||
Замена тормозных колодок | 1000 | Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок. |
Замена тормозных дисков (собранные диски с подшипником + колодки) | 2000 | Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т.д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля. |
Замена амортизаторов (2 стороны) | 3000 | Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля. |
Замена пружин | 2000 | Если уменьшилась высота или появился крен автомобиля, то необходимо проверить пружины подвески. Причинами неисправности могут являться износ из-за трения витков пружины, коррозия металла или снижение упругости. |
Прочие популярные работы | ||
Установка локера | 800 | Локера устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Они позволяют сохранить колесную арку, лакокрасочное покрытие от механического воздействия и коррозии. Иногда локеры закрывают важные узлы и агрегаты автомобиля, поэтому повреждённые подкрылки необходимо менять. |
Шиномонтаж | от 1300 | Включает в себя спектр услуг связаннных с ремонтом шин, их обслуживанием и заменой: съём, чистку, демонтаж старой резины, проверку дисков на геометрию, замену старых вентилей, установку, балансировку, проверку давления и прочее. |
Полировка фар глубокая | от 2000 | Со временем фары автомобиля царапаются песком, грязью, подвергаются воздействию соли и реагентов. Что приводит к помутнению, снижению прозрачности и царапинам. Полировка позволяет продлить срок службы оптики. |
Антикорозийная обработка днища | 12000 | Антикоррозийный слой защищает авто от окисления, влаги, от воздействия гравия, песка, химических веществ. Повышается срок эксплуатации авто в целом и его отдельных комплектующих. Заметным признаком для проведения данной услуги может стать вдимый износ лакокрасоного покрытия нижней части кузова. Опционально, можно использовать шумопоглощающий антикоррозийный состав. |
Заправка кондиционера | 1500 | При низкой эффективности кондиционера, иногда, требуется дозаправка хладогена. На многих автомобилях старше трёх лет, могут быть незначительные утечки газа. |
Установка брызговиков (к-т 4шт) | 1400 | «Брызговики предотвращают попадание грязи, воды, льда, песка на нижнюю часть кузова и днище автомобиля, уберегая от появления пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле, едущих позади автомобилей » |
«Хочется ехать, а не страдать». Почему белорусы выбирают автомобили из-за границы, а не новые «бюджетники»
Почему владельцы новых «бюджетников» предпочли свои авто подержанным «проходным» иномаркам, вроде, понятно. Справедливости ради, нужно дать слово другой стороне и поговорить с людьми, которые купили себе свежие авто из Европы и США, хотя могли отправиться в салон и взять новую машину с гарантией, пускай, и классом ниже.
«Плевать мне на надежность»Евгений, Ford Fusion 2013 года: «Машина покупалась летом за 10 тысяч долларов. В Беларусь она приехала в 2017 или 2018 году и здесь была восстановлена предыдущим владельцем. Замена бампера, капота, фар, крыльев и сработавших подушек безопасности. На все работы были документы.
Из нового за эти деньги можно купить, наверное, только Logan. Покатался на Polo, Rio, Vesta – даже «четвертый» Mondeo, которому 13 лет, лучше был. И надежность тут ни при чем, хочется ехать в машине, а не страдать. И плевать мне на надежность. Комфорт не менее важная составляющая. Проезжая 30 тысяч в год, а не 7-10, думаешь в первую очередь о нем.
Что такое новая машина? Якобы надежная, якобы прозрачная, якобы пять лет можно ничего не делать. Ерунда это. У Fusion пробег сейчас 100 тысяч километров, все работает отлично, салон в хорошем состоянии, есть куча «плюшек», которые и не снились «бюджетникам». Выбор очевиден», пишет Автобизнес.
Слава, Opel Insignia 2015 года: «Insignia обошлась мне в прошлом году в 9500 долларов. Мотор – 1.6 дизель, пробег на момент покупки – 134 тысячи. Покупалась на аукционе в Европе и привозилась через Литву. Все прошло хорошо, не считая того, что машина приехала не с теми передними шинами, которые были показаны на сайте аукциона. Остаток должен был быть 8 мм, а стоял какой-то «шлак».
Новый бюджетный автомобиль не хотел вообще. При покупке машины из-за границы за те же или меньшие деньги получаешь более комфортную и просторную машину. Да, гарантия, но и Opel за год владения и 25 тысяч километров пробега не потребовал никаких расходов, если не считать ТО.
Я в курсе, что ресурс цепи составляет 200 тысяч, возможно, скоро мне ее придется менять, но цена вопроса с работой – 500-600 долларов. Сделал один раз – и забыл. Пока Insignia показывает себя очень неприхотливой машиной, а продать ее сегодня дороже, чем купил в прошлом году, не составит труда».
Иван, Ford Fusion 2016 года: «Два литра, полный привод и 7 секунд до «сотни». И все это за почти 13 тысяч долларов. Что с такими возможностями за эти деньги можно взять новое? Ничего!
Опции, динамика, комфорт, шумоизоляция, потеря стоимости при перепродаже – все это играет определяющую роль в выборе. Новая машина много теряет в цене, поэтому и покупаю «бэушку». Хотя надо признать и то, что на новый Mondeo просто нет денег.
Естественно, Fusion, как и все «американцы», покупался с повреждениями. 13 тысяч – это цена с учетом ремонта. Пришлось заменить две двери и крыло на водительской стороне, а также восстановить в заводское состояние «безопасность». Зато после этого появилось ощущение полностью новой машины, ведь на момент покупки ее пробег составлял всего 20 тысяч километров».
«На одометре было 120 тысяч, а компьютер показал 220»Андрей, Renault Grand Scenic 2017 года: «Год назад приобрел Grand Scenic с полуторалитровым дизельным мотором за 14 тысяч долларов в относительно богатой комплектации. Покупали в Минске, пробег на одометре был 120 тысяч, но когда начали досконально изучать и подключили компьютер, узнали, что на самом деле там 220 тысяч. Это стало поводом для торга. Изначально хотел Talisman, но Scenic взял за душу, в первую очередь просторным и комфортным салоном.
За год преодолел на этой машине 30 тысяч километров. На всякий случай заменил вкладыши. Судя по виду старых, это было сделано не зря. Остальные траты только на техобслуживание у дилера.
Да, за 14 тысяч в прошлом году можно было взять новую «бюджетку» в хорошей комплектации, но мне хватило поездок в такси, чтобы не смотреть в эту сторону в принципе. «Шумка», комфорт – просто на нуле. Плюс у меня был Scenic второго поколения, мне нравится этот формат, а среди новых авто аналогичных вариантов нет».
Евгений, Peugeot 308 SW 2016 года: «У родственников есть Vesta SW Cross в богатой комплектации, купленная почти за 15 тысяч долларов. Когда встал вопрос о приобретении нового авто для себя, прокатился на ней. В первую очередь мне не понравились сиденья, во вторую – отсутствие шумоизоляции. Ну и в целом внутри ощущение дешевизны.
Peugeot 308 SW был куплен во многом случайно. Раньше у меня был 406-й, он мне очень нравился. И тут подвернулась эта машина. Посидел, проехал, понравилась – купил. Обошлась она мне в прошлом году в 11 с небольшим тысяч долларов. По уровню оснащения и комфорта 308-й не идет ни в какое сравнение с новыми «бюджетниками». В машине тихо, комфортная подвеска, экономичный дизель, в ней не устаешь в путешествии. Можно сделать громко музыку – и ничего не дребезжит. В отличие от SW Cross в багажник Peugeot «со свистом» входят четыре зимних колеса и остается место, а в багажник Vesta SW они не влезают.
Пробег автомобиля на момент покупки составлял почти 200 тысяч километров, за год с небольшим я проехал на нем еще 25 тысяч – и не столкнулся ни с какими поломками и ремонтами, если не считать небольшого вопроса по сажевому фильтру».
ВердиктАбсолютно все отметили, что уровень комфорта и оснащения в машинах из Европы или США несравненно выше, чем в новых бюджетных автомобилях. Что касается надежности, то никому из опрошенных пока не довелось столкнуться с какими-то значительными проблемами. Разве что сама покупка автомобиля из-за границы сродни лотереи: если продают уже пригнанную к нам машину – могут «скрутить» пробег, а если заказываешь самостоятельно – есть риск получить немного не те шины, что были на фото. Ну а в случае приобретения авто из США придется заниматься его восстановлением.
Каким будет универсал Peugeot 308 SW: фото :: Autonews
Компания Peugeot рассекретил новый универсал 308 SW. Продажи машины в Европе стартуют не раньше 2022 года, сообщает Motor1. Сборку модели наладят на заводе в Мюлузе (Франция). Цены на универсал будут названы позднее.
Автомобиль построят на базе хэтчбека Peugeot 308. Машина использует архитектуру EMP2, как, например, и новый Opel Astra. Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.
Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.
Peugeot 308 SW
В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Опционально водителю доступен электронный комплекс Drive Assist 2.0. В его состав входят: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система адаптации скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке.
В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил. Кроме того, машина получила сразу две гибридные модификации суммарной мощностью 180 и 225 лошадиных сил.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Салон Peugeot 308 SW
Салон Peugeot 308 SW
Салон Peugeot 308 SW
История Peugeot, этимология, новости, обзоры, фотогалереи
Peugeot была основана в 1810 году как семейная компания по производству кофе-мельниц — компания до сих пор производит соль и перец, а это значит, что вы можете технически купить Peugeot в Северной Америке.
В 1830 году компания Peugeot занялась производством велосипедов, а в 1889 году — автомобилей. Компания полностью владеет Citroen с 1976 года.
Модели
Фотогалереи
Новости, обзоры, характеристики
- 2021 Opel / Vauxhall Astra против Peugeot 308: различия и изменения по сравнению
- 2021 Peugeot 308 и 2013-2020: сравнение 3-го и 2-го поколений
- 2021 Peugeot 308: Более крупный, более острый стиль, радикальный интерьер, варианты PHEV. будет иметь подключаемый гибрид, возможно, и электрический. : Подключаемый гибрид для развлечения
- Peugeot 508 SW First Edition 2019 года: в Великобританию поступит только 75 экземпляров
- Peugeot e-Legend: Современное купе 504 с электрической трансмиссией
- Peugeot 2018 508: Больше не скучный седан, теперь спортивный седан в стиле купе. вождение концептуального гибридного универсала
- 2017 Peugeot 301 рестайлинг: более высококлассный вид седана из развивающихся стран
- Этимология Peugeot: Что означает его название? В честь кого он назван?
- 2017 Peugeot 3008 GT: 2-литровый турбодизельный теплый внедорожник
- Седан Peugeot 308 (T9) 2016 года красив, но только Китай
- Peugeot 3008 2017: Неуклюжий минивэн выглядит отказавшимся от стиля SUV
- PSA Peugeot-Citroen пикап Скоро появится на базе Toyota Hilux
- Peugeot 205 GTi назван лучшим хот-хэтчем на британском автосалоне
- Peugeot Traveler 2016: Replaces Expert, похож на Foodtruck
- 2016 Toyota ProAce, Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveler показан
- T9 Peugeot 308 GTi: 270 л.с. / 200 кВт или 250 л.с. / 184 кВт 1.6L turbo
- Концепт Peugeot Quartz: подключаемый гибрид с двумя электродвигателями
- Концепт Peugeot Exalt переработан для Парижского автосалона 2014
Новый PEUGEOT 308 HYBRID | Компактный гибридный хэтчбек
ЗАРЯДКА НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИБольшинство общественных точек зарядки в Великобритании — это розетки типа 2, которые будут заряжать ваш автомобиль с указанным ускоренным временем зарядки, в зависимости от мощности точки зарядки и вашего бортового зарядного устройства.
Каждый подключаемый гибрид поставляется с БЕСПЛАТНОЙ 6-месячной подпиской * на bp pulse, крупнейшую в Великобритании публичную сеть зарядки.При создании учетной записи bp pulse просто добавьте VIN-номер вашего электромобиля PEUGEOT в качестве «кода предложения».
* Клиенты должны предоставить данные кредитной / дебетовой карты для своей учетной записи при регистрации для оплаты использованной электроэнергии. 7,85 фунтов стерлингов в месяц с оплатой по истечении первых 6 месяцев за текущую подписку. При создании учетной записи bp pulse просто добавьте VIN-номер вашего электромобиля PEUGEOT в качестве «кода предложения». Существующие подписчики bp pulse могут по-прежнему пользоваться преимуществами, обратившись в службу поддержки bp pulse для получения 6-месячного кредита на их счет.Предложение доступно вместе со всеми другими розничными предложениями. Одно требование на человека на покупку автомобиля. Предложение не подлежит передаче другому лицу и не имеет денежной альтернативы. Компания PEUGEOT Motor Company оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления.
ПРОСТЫЕ И БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ Чтобы воспользоваться всеми преимуществами нового PEUGEOT 308 HYBRID, получить преимущества от полностью электрического вождения, а также снизить расход топлива и выбросы CO2, рекомендуется регулярно подзаряжать аккумулятор.РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯЗАРЯДКА ДОМА И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Зарядка от специальной зарядки электромобиля типа 2 (режим 3) Wallbox — это рекомендуемый нами способ зарядки вашего электромобиля. Необходимый кабель для зарядки типа 2 (режим 3) входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Чтобы воспользоваться рекомендованным нами решением для более быстрой зарядки, требуется Wallbox. PEUGEOT выбрал партнерство с Pod Point, а это значит, что вы можете получить выгоду от установки, адаптированной к вашему дому и индивидуальным требованиям *.Расчетные данные даны для ознакомления и подлежат подтверждению.
* Подлежит обследованию. Нестандартная установка может повлечь дополнительные расходы. Для получения дополнительной информации посетите: https://pod-point.com/products/homecharge
.** Применяются критерии отбора
ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ- Электрический: обеспечивает 100% -ную электрическую * скорость до 83 миль в час
- Гибрид: чередование электрического привода и двигателя внутреннего сгорания для оптимизации использования энергии
- SPORT: использует всю мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей для достижения максимальных динамических характеристик.
* Электрический режим активируется по умолчанию при запуске автомобиля
РЕГЕНЕРАЦИОННОЕ ТОРМОЖЕНИЕТорможение двигателем ограничивает использование педали тормоза при зарядке аккумулятора при замедлении. Доступны два режима торможения:
- Умеренный: для ощущения, аналогичного автомобилю с двигателем внутреннего сгорания (по умолчанию при запуске)
- Повышенный (режим B): для замедления, управляемого педалью акселератора (выбирается водитель) Изображение
Peugeot 307 # 2019 | Фото галлерея Peugeot
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / peugeot / peugeot-307-mk40-pic2019.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Peugeot №2019. Рейтинг текущего фото: 45 Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и Обои с Peugeot 307
98 91 89 89 85 85Peugeot 307 галерея с 28 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Обзор Peugeot 308 GTI: удивительно дикий хот-хэтч Отзывы 2021
Новый хот-хэтч Peugeot?
Только всего. Peugeot 308 GTI 260 представляет собой изменение названия и спецификации, а не изменение философии, эти надоедливые новые правила выбросов означают, что 10 л.с. были сокращены из его общей мощности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но все остальное изменилось, и это кажется столь же хорошей причиной, как и любая другая, для переоценки того, что я считаю одним из самых недооцененных автомобилей в продаже.Он может выглядеть стильно и разумно в своем полностью черном и абсолютно черном исполнении, но этот 308 GTI — настоящий лохотрон.
Как так?
Это горячий хэтчбек с очень старшей спецификацией. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, просто был отрегулирован, но он по-прежнему выдает 258 л.с. и приводит в движение передние колеса через надлежащий механический дифференциал повышенного трения. Когда автомобиль весит невероятно легкие 1315 кг — Hyundai i30N на 100 кг больше, — это означает довольно бешеное ускорение.
Действительно, этот изящный маленький турбомотор — один из самых захватывающих четырехцилиндровых двигателей, которые в настоящее время выпускаются в серийных автомобилях.При оборотах ниже 2000 об / мин он вообще не работает, и если вы не хотите его менять, 308 GTI кажется немного утомительным. Но как только его крутящий момент в 251 фунт-фут достигается при 2100 оборотах в минуту, ад вырывается наружу, и вы быстро и агрессивно взлетаете до 7000 оборотов в минуту, почти наверняка хихикая и, вероятно, борясь с крутящим моментом, если дорога будет жирной или ухабистой.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Звучит немного…
У него приятное ощущение, что ты немного подавлен.Если дорога совсем не тёплая и сухая, она потребует некоторого управления, в отличие от VW Golf GTI. Но мне это очень нравится.
Устойчивый ход Peugeot только усугубляет ситуацию, а резкая езда на нем по сложному участку дороги может быть сумасшедшей и неровной. Однако, когда вы настроены на это, мало что еще вызывает острые ощущения, как легкий Peugeot. Похоже, инженеры вернулись к старым 309 и 306 GTI, чтобы переработать то, что делало их такими хорошими, в более новый и безопасный автомобиль. Однако этот вряд ли поймает вас на разумных скоростях.
Я хотел бы больше точности. Для автомобиля, который так сильно вас раздражает, ему нужно больше чувствительности в рулевом управлении и больше взаимодействия с передней осью. Печально известное изящное рулевое колесо Peugeot не помогает, а срочность системы, которой оно управляет, заставляет GTI нервничать в первые несколько миль. Положительным моментом является смехотворно малый радиус поворота, что делает маневрирование 308 пустяком по сравнению с конкурентами: такие автомобили, как Focus RS и i30N, забивают автостоянки тем, сколько им нужно укусов на пустом пространстве.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще разПодписатьсяТак будет легко с этим жить?
Удивительно, учитывая, что это за дикая полоса.308 без труда преодолевает 35 миль на галлон, и вы, вероятно, превысите 40 миль на галлон, если будете разумны. Это сумасшедшие цифры в мире хот-хэтчей, где высокие 20 обычно настолько хороши, насколько вы можете надеяться.
Тоже похоже на премиальный товар. Хотя управление кондиционером через сенсорный экран на практике не является идеальным, убранная приборная панель придает ему более стильный вид, чем все его конкуренты, равно как и счетчик оборотов против часовой стрелки, вдохновленный Aston Martin, и, возможно, лучшее ковшеобразное сиденье в своем классе. класс.Когда любой другой хот-хэтч подходит к чудесному сиденью для борьбы, это действительно высокая похвала. У Peugeot даже есть функция массажа…
GTI спокойно сидит на скорости 70 миль в час, передавая все, что вы хотите, через CarPlay. Здесь много места и детские сиденья легко помещаются в спинку. Если вы никогда не разгонялись до 2000 об / мин, это произвело бы очень хорошее впечатление о тонком, разумном хэтчбеке.
Это звучит скорее Джекил и Хайд.
Это так, и это отталкивает его от конкурентов, которые все время стараются угодить всем.Peugeot борется с ними изо всех сил — с ним легче жить, когда вы ведете его спокойно, и еще более захватывающе, когда вас поражает настроение, — но он не предлагает лучшего универсального предложения.
Honda Civic Type R поразительно удобна, учитывая, сколько производительности она предлагает, в то время как Hyundai i30N предлагает хороший кусок удовольствия 308 GTI при гораздо более низких уровнях приверженности, с гораздо большей тактильностью к его элементам управления. Однако найдите возможность по-настоящему продвинуть Peugeot, и это может расширить ваши глаза, как это делают немногие автомобили за 30 тысяч.
Изображения: Mark Riccioni
Peugeot 308 GT: Новый теплый хэтчбек имеет жесткую запрашиваемую цену
Производитель заявляет, что этот новый взгляд на спортивный автомобиль выпущен ограниченным тиражом, но это может измениться, если общественная реакция на концепция положительная.
«Теплый» люк становится все популярнее.
Из-за борьбы за власть «горячих» хэтчбеков за последние несколько лет выходная мощность увеличилась до 200 кВт; за пределами в некоторых случаях.
Это привело к тому, что в составе некоторых производителей остался разрыв между их жесткими героями производительности и их более благородными, разнообразными моделями для сада.
Hyundai заполнил пробел в своей линейке i30 выпуском N-Line, в то время как у Kia и Renault есть версии GT своих люков Cerato и Megane, а у Holden — Astra RS.
Формула та же; чуть более мощный турбонаддув, более жесткая подвеска, липкая резина и пикантные элементы стиля.
Peugeot — последний из тех, кто вступил в бой, разместив специальную версию 308 GT между его 31 990 долл. США Allure и 45 990 долл. США GTi. Он будет стоить 39 990 долларов плюс на дорогах, примерно столько же, сколько Subaru WRX или Hyundai i30N.
В этом месяце будет продаваться GT ограниченным тиражом в 140 экземпляров. Однако не стоит торопиться, поскольку Peugeot продал менее 250 автомобилей 308 за первые семь месяцев года.
Дополнительные деньги по сравнению с Allure дают вам гораздо больше производительности. Allure довольствуется трехцилиндровым турбонаддувом мощностью всего 96 кВт, в то время как GT имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 кВт / 285 Нм.
Новый двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым обычным автомобилем, которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.
Другие изменения включают более низкий дорожный просвет, более жесткие пружины и амортизаторы, более резкое рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки, а также более быстрое переключение передач.
Спортивная кнопка на центральной консоли поворачивает стрелки и циферблаты с белого на красный — изящный трюк — и еще больше увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач. Он также имеет более спортивный выхлоп.
Спортивный режим также отображает показания между спидометром и тахометром, предоставляя вам информацию о мощности и крутящем моменте, давлении турбонаддува и перегрузках.
Это может показаться изящным трюком, но, вероятно, не рекомендуется смотреть на то, сколько g вы тянете при прохождении поворота — есть риск, что вы можете потянуть намного больше, чем предполагали, во время экскурсии по окрестностям.
Внешние подсказки включают двойные хромированные выхлопные трубы, 18-дюймовые легкосплавные диски, значки GT спереди, сзади и по бокам, более темное заднее стекло, черные боковые зеркала заднего вида и задний диффузор, дневные ходовые огни и индикаторные огни, которые прокручиваются в направлении вашего поворота. .
В салоне — спортивные сиденья из алькантары с обязательной красной прострочкой, легкосплавные педали, декоративная подсветка и характерная цветовая гамма индикации приборной панели.
Кроме того, нет ничего лучше, чем Allure, класс, который уже хорошо оснащен спутниковой навигацией, зеркальным отображением смартфона, передними и задними датчиками парковки, полуавтоматической парковкой, электрическим стояночным тормозом и входом и запуском без ключа.
Пакет безопасности распространяется на активный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и фары, которые затемняются для встречного движения.
В дороге
Бытует мнение, что сама по себе мощность не делает впечатлений от горячего хэтчбека. Volkswagen Golf GTI был эталоном на протяжении десятилетий, несмотря на то, что часто уступал преимущество в мощности большинству конкурентов.
Учитывая его легкий вес — всего 1200 кг — у GT более чем достаточно тяги для увлекательной езды.
Есть и другие элементы для удовольствия от вождения. Рулевое управление острое и коммуникативное, а подвеска сглаживает неровности, сохраняя при этом хорошую посадку автомобиля на поворотах.
В нормальном режиме трансмиссия может немного нерешительно реагировать на нажатие педали акселератора, но в спортивном режиме она более отзывчива, удерживая пониженные передачи для удержания мощности вне поворотов.
Сам двигатель мощен на низких оборотах, но все же рад исследовать верхние пределы диапазона оборотов.
Для этого типа автомобилей звук выхлопа довольно точен. Нет треска и хлопков, но при нажатии он издает целенаправленное рычание.Расход топлива во время круиза был впечатляющим.
Вердикт 3.5 / 5
308 GT — отличный автомобиль для вождения, но Peugeot просит денег за горячий хэтчбек. Еще неизвестно, откажутся ли покупатели от лишних хлопот в пользу более классного салона и большей роскоши.
Peugeot 308 GT vitals
Цена: 39 990 долларов США плюс на дорогах
Гарантия / обслуживание: 5 лет / неограниченно км, 3354 доллара США за 5 лет / 100000 км
Двигатель: 1.6-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 165 кВт / 285 Нм
Безопасность: 5 звезд, 6 подушек безопасности, AEB, предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения
Жажда: 6,0 л / 100 км
Запасной: Пространство -saver
Boot: 470L
Peugeot 308 GTi 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Peugeot 308 GTi 2017
Peugeot 308 GTi 2017 — переднеприводный семейный хэтчбек C-класса с бензиновой модификацией. . Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля.Пятидверная модель рассчитана на пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.
РАЗМЕРЫ
Размеры Peugeot 308 GTi 2017 указаны в таблице.
Длина | 4253 мм |
Ширина | 1804 мм |
Высота | 1447 мм |
Вес | 1390-1790 |
110 мм | |
База: | 2620 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом Peugeot 308 GTi 2017 находятся бензиновые силовые агрегаты АИ-95.У машины шестиступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска независимая, демпферная, задняя полузависимая. На все четыре колеса автомобиля установлены дисковые тормоза. Рулевое колесо с электроусилителем.
полная скорость | 250 км / ч |
Число оборотов | 330 Нм |
Мощность, л.с. | 270 л.с. |
Средний расход топлива | км От 9 до 8,1 л / 100 км. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Хэтчбек подходит для семейных и рабочих поездок. В экстерьере обращает на себя внимание более темная отделка колесных арок, глянцевая отделка автомобиля и дополнительные стекла в заднем ряду. В салоне заметно качественная обивка и сиденья, удобное для водителя пространство для отслеживания дороги. Передние сиденья оснащены регулировкой по высоте и наклону. Оборудование обеспечивает быстрое и безопасное движение на короткие и дальние расстояния.
Фотоколлекция Peugeot 308 GTi 2017
На фото ниже представлена новая модель Peugeot 308 ДжиТиай 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Peugeot 308 GTi 2017?
Максимальная скорость в Peugeot 308 GTi 2017 — 250 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Peugeot 308 GTi 2017?
Мощность двигателя Peugeot 308 GTi 2017 составляет 270 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Peugeot 308 GTi 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Peugeot 308 GTi 2017 — От 4,9 до 8,1 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Peugeot 308 GTi 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1252747200.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1252747200 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1252747200 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1252747200 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1252747200 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1252747200 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1252747200. isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-1252747200.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1252747200 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1252747200 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1252747200 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1252747200 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1252747200 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1252747200 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1252747200 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Peugeot 308 GTi 2017
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Peugeot 308 JTi 2017 и внешними изменениями.
Ретроспектива: Peugeot 308 (2013
Второй опус 308, посвященный государственному перевороту в мире моделей Peugeot. Дизайн и оформление сочетаются с новыми немецкими стандартами, кокпитами и легкими и приятными ощущениями.
A. SAUNIER
Elle Privilégie Le Plaisir de Conduite
Le point fort de ma 308, de 2018 et 41000 km, est sans conteste l’agrément qu’elle distille.Son bloc 1.2 PureTech 130 снова, снова и снова, до 9 л / 100 км. Le coffre est specific logeable et bien пропорционально.
A l’inverse, les place arrière sont justes, même pour des enfants en siège bébé. Le multimédia meisfait, mais je peste contre le manque de rangements.
Olivier G., 91170 Viry-Châtillon
Une voiture française bien construite
En 2019, j’ai choisi une 308 1.5 BlueHDi 130 для замены на Golf.Ligne et finition n’y sont pas étrangères. Апрель 86500 км, je peux dire que le moteur sobre (6,2 л / 100 км) et la boîte auto. шрифт le job. Le châssis est hyper rassurant. Mais surees technologies et l’ergonomie restent à peaufiner.
Stéphane P., 42000 Saint-Etienne
Le boncompisis gabarit / living
La finalition GT de ma 308 de 2018 lui apporte un bel aspect sportif. Boîte EAT8 gomme un peu la puissance du 2.0 BlueHDi 180 (7 л / 100 км), mais il reste très agréable, associé à un comportement Dynamique.Un bilan positif, à part un Fap HS pris en charge, elle tourne come une horloge на 114 000 км.
Julien P., 63000 Clermont-Ferrand
Je réfléchis à la revendre
J’étais plutôt удовлетворительно для ma 308 SW 1.2 PureTech 110 EAT6 (de 2015) jusqu’à ce que le garage m’annonce un change de la Courroie de Distribution на 91 000 км. Стоимость операции: 650 евро, после ремонта 25%.
Mesquin, d’autant plus que j’ai appris qu’il s’agit d’un souci connu.Sinon, ce break logeable, confortable, bien fini et plaisant à wire coche toutes les case, si je fais abstraction de l’obsolète tablette.
Matthieu T., 44000 Nantes
Enfin de carrière, la 308 reste une référence de Dynamisme. Sa présentation n’a pas davantage vieilli mais a privilégi le tout-tactile des commandes au détriment de l’ergonomie. L’habitabilité à l’arrière n’est pas non plus son fort, mais elle se rattrape par un coffre généreux.
Enfin, côté fiabilité, les soucis de distribution du 1.2 PureTech et des systèmes antipollution des Diesel Entachent un bilan par Ailleurs правильные.
Premier SUV compact de la marque espagnole, l’Ateca bénéficie de la plate-form et des motorisations empruntées à son bousin, le Volkswagen Tiguan. Il en résulte un premier bilan dont le niveau de fiabilité laisse augurer un avenir plutôt serein pour ses futurs propriétaires.
À SURVEILLER
Частичный фильтр: quelques cas de capteur différentiel de pression défectueux imsent son remplacement (150 €).
Le niveau d’huile: sur le 2.0 TDI 150, un consompting élevée nécessite le contrôle du niveau.
Mécatronic sur DSG: vérifiez le bon pass des rapports impair de la boîte (2 100 €).
FIABILITÉ MOTEUR
Les sans-soucis: les blocs essence TSI (faiblesse du galet tendeur de la chaîne de distribution résolue) и дизели, à la fiabilité sans faille à ce jour.
A éviter: aucun, mais pour les TDI, questionnez le vendeur sur l’historique de ses parcours, car la vanne EGR s’encrasse en ville et vous coûtera 1 200 €.
NOUS VOUS CONSEILLONS
1.4 TSI 150 Excellence de 2017 (15200 € ) : Finition, dotation haut de gamme et bel agrément mécanique.