Фото порше 928: Attention Required! | Cloudflare

Porsche 928: цена Порше 928, технические характеристики Порше 928, фото, отзывы, видео

Porsche 928: цена Порше 928, технические характеристики Порше 928, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Porsche
  4. Porsche 928

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Porsche 928 — фото 1

Porsche 928 — фото 2

Porsche 928 — фото 3

Porsche 928 — фото 4

Porsche 928 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Porsche 928

Модельный год1977
Тип кузоваКупе
Длина, мм4520
Ширина, мм1890
Высота, мм1282
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л200
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 928

Porsche 928 4.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34474
Мощность, л.с. / оборотах240/5500
Момент, Н·м / оборотах363/3600
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 928 4.5 MT

Максимальная скорость,
км/ч
225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34474
Мощность, л. с. / оборотах240/5500
Момент, Н·м / оборотах363/3600
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 928 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34664
Мощность, л.с. / оборотах310/5500
Момент, Н·м / оборотах400/3500
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 928 4.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34664
Мощность, л.с. / оборотах310/5500
Момент,
Н·м / оборотах
400/3500
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 928 GTS 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35397
Мощность, л. с. / оборотах350/5700
Момент, Н·м / оборотах500/4250
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 928 GTS 5.4 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35397
Мощность, л.с. / оборотах350/5700
Момент, Н·м / оборотах500/4250
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 928 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Porsche 928

Porsche 928, 1979 г

Porsche 928 — единственный в мире спортивный автомобиль, получивший звание «Лучший Европейский Автомобиль Года» (1978). Быстрый, мощный, управляемый, комфортный, редкий. Но эксплуатировать его в России — это что-то. Опыт есть. Как положительный, так и разный. Эту машину я взял, чтобы с ней возиться и тратить на неё деньги. Я знаю, что существует множество современных авто, более быстрых, экономичных и комфортных. Думаю, вся суть в «раритетности» и эксклюзивности. Долгие годы я хотел именно Porsche 928, так что это не было случайным приобретением. Приятно осознавать, что во Владивостоке это единственный Porsche 928. Это 4-местная машина. Задние сиденья маловаты, но не раз уже выручали. То есть с одной стороны это спорт купе, с другой, в него можно «догрузить» пару персон. Что имеем из начинки: АБС, люк, круиз-контроль, штатные сигнализация и 4-канальная акустика, гидропривод руля. Кожаный салон, полная электрика сидений, удобнее которых, кстати, не встречал.

Климат-контроль с раздельным кондиционированием и отоплением передних и задних сидений. Идеальная машина для дальних путешествий вдвоем.

   Достоинства: динамика, комфорт, драйв.

   Недостатки: сложно найти некоторые запчасти.

  Андрей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Porsche 928

 

Обои Porsche 928

 

Объявления о продаже Porsche 928

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Porsche 928 — обзор автомобиля


Porsche 928 / Порше 928

Porsche 928 выпускался в период с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928-й завоевал титул «Лучший европейский автомобиль». Компания Porsche была удостоена этого звания впервые. Так же впервые именно спортивный автомобиль получил столь высокую награду. Porsche 928 вышел как замена устаревшей 911-й модели.

В 1973 году был спроектирован опытный образец Порше 928. Но на тот момент разразилась Арабо-Израильская война, которая повлекла за собой энергетический кризис. Автомобили с большим расходом топлива перестали пользоваться спросом. Поэтому доработку Porsche 928 отложили до 1977 года. В итоге, в 1977 году появилась 928-я модель, которая получила уменьшенный объем двигателя. Автомобиль был оснащен новой разработкой компании — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. 4-местный салон модели характеризовался просторностью и качественными материалами отделки.

Наиболее популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Porsche 928, был 8-цилиндровый, V-образный, объемом 4.5 л. Существовала и «супер-заряженная» версия Porsche 928 — GT. Автомобиль в этой модификации разгонялся до максимальных 275 км/час и набирал «сотню» всего за 5.7 с.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Porsche

Сообщить об ошибке


Porsche 928 — характеристики, фото, видео, обзор

Porsche 928 является спортивным автомобилем немецкой компании Porsche, который производился с 1977 по 1995 год. Выпускалась модель в кузове двухдверное купе в городе Штутгарт. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Porsche 928 фото
  • Видео обзор

История автомобиля


Интересно, что выйти «перед публикой» машина должна была намного раньше – еще в 1971-м. Уже под конец 1960 годов компания размышляла над тем, чтобы снять с серийного производства Porsche 911. Руководство думало, что автомобиль уже исчерпал свой ресурс. Но во время разработки новинки и проб среднемоторного шасси (до этого ставили заднемоторную конструкцию), специалисты решили оставить эксперименты и сосредоточились на традиционном варианте. Этому способствовал также Ferdinand Porsche.

Компания планировала установить на спортивное купе благородный V-образный 8-цилиндровый двигатель и очень рассчитывала на американский рынок. Однако из-за энергетического кризиса, из-за которого машины с мощными, объемными и прожорливыми «движками» попали на нижние строчки рейтингов продаж. Поэтому немцы стали дальше развивать 911-й. А Порше 928 GTS на время решили заморозить и вернули на рынок не как замену 911-й модели, а как его люксовому варианту.

Экстерьер

Группа дизайнеров компании смогла отлично поработать над внешним видом Порше 928. Силуэт выделялся стремительным обликом, а боковая часть не имела ничего лишнего, что могло бы нарушить гармонию экстерьера. Можно заметить наличие длинного капота, заостренной носовой области и «хищных» круглых фар, которые сразу определили прозвище – «акула». Такой «акулий нос» сделали с помощью интегрированного пластикового бампера.

Отдельно хочется упомянуть наличие необычных круглых выдвижных фар – в стиле Lamborghini Miura. Почти вся площадь бампера была отдана габаритным огням и указателям поворотов, а также номерному знаку. Фото Порше 928 позволяют насладиться немецким дизайном спортивного купе.

Кроме фар, немецкий автомобиль был схож с Ламборджини «телефонными» дисками колес, которые были похожи на барабан телефона.

Не обошлось без длинных дверей, оригинальных задних стекол, имеющих треугольную форму, со сглаженными углами. Во время проектирования кузовных панелей «немца» применяли гальванизированную сталь, однако крылья, установленные впереди, вместе с капотом и дверьми делали из алюминия. Благодаря этому удалось существенно понизить вес спорткара.

Например, Porsche 928 был на четверть легче, чем его прямые конкуренты – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Вдобавок к этому, немцы предусматривали заводскую гарантию на собственные кузова сроком на 7 л. Для этого они проводили двустороннюю оцинковку панелей. Над кузовом работали Вольфганг Мёбиус и Анатолий Лапин.

Интерьер

Если говорить за качество отделочных материалов и уровень комфортабельности, 928-ая модель выглядит более интересно, чем спартанский 911. Покупатели радовались наличию гидравлического усилителя руля, электрического привода зеркал, кондиционера и круиз-контроля. Интерьер спортивного купе сделан добротно и качественно. Перед водителем стояло 4-спицевое рулевое колесо, выделяющееся ступицей, имеющей прямоугольную форму.

Далее стояла четкая и ясная «приборка», которую будто упрятали под глубоким антибликовым козырьком. Что касается самой торпедо, она не получила острые углы или грани – везде прослеживалась плавность и выдержанность. Центральную консоль сильно наклонили, однако вопросов по эргономике нет. Единственное, центральный подлокотник получился мелковатым для двух человек.

Кресла очень удобные, имели анатомическую форму и отменную боковую поддержку. Хотя салон Порше 928 считается четырехместным, сзади сидеть не так удобно, как впереди. В «собранном» состоянии багажное отделение «немца» имеет объем 178 л, но, если убрать задний диван эта цифра вырастает до 580 литров полезного пространства.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Изначально были варианты просто убрать мощный V8 и поставить 6-цилиндровую 3.3-литровую силовую установку, генерирующую 180 лошадиных силы, так как последствия энергетического кризиса все еще ощущались. Однако в компании не смогли убрать с машины статусную V-образную «восьмерку». Ее решили оставить, но применить серьезные доработки. В результате, Порше 928 оснащался 4.5-литровым 240-сильным (363 Нм) двигателем.

Это был алюминиевый блок, получивший систему впрыска Bosch. В итоге машина получилась более медленной, нежели первая ее версия, однако была более экономична. Более того, для Америки ее мощность еще снизили до значения 220 «лошадей». Все из-за экологических норм. Уже за 7 секунд автомобиль достигал первую «сотню», чем проигрывал 911-й версии.

Отдельно стоит упомянуть Porsche 928 GTS, которая была выпущена в 1992-м году. Это была последняя машина в тяжелом весе. Рабочий объем мотора увеличили до 5. 4 литров. Взамен 6 противовесов ставили 8, что положительно отразилось на плавности работы. В результате «движок» вырабатывал 350 лошадиные силы (490 Нм), что позволяло ему разгоняться до 275 километров в час. Первая «сотня» покорялась Порше 928 GTS уже за 5.5 сек.

Трансмиссия

Всего вместе с моторами работали 2 вида коробки передач: базовая 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. АКПП изготавливала компания Mercedes-Benz.

Ходовая часть

Что касается подвески Порше 928 – она была традиционной для того времени. Автомобиль обладал полностью независимой, многорычажной компоновкой, что обеспечивало редкую управляемость и послушность «немца». Вдобавок к этому, немцы внедрили новую разработку – технологию Weissach Axle. Она позволяла пассивное управление задними колесами, что помогало устранять эффект избыточной поворачиваемости, который образовывался во время расхождения задней подвески.

Используя такую систему, такое расхождение нивелировалось, что положительно отражалось на уровне безопасности. В 1980-м модернизированные версии для США оснащались более жесткими амортизаторами. А ограниченный вариант Club Sport получил межосевой дифференциал ZF с возможностью 40-процентной блокировки.

Комплектации и цены


Наверняка многие хотели бы купить Porsche 928. Однако приобрести автомобиль не менее чем за 20 000 долларов. Есть варианты машины с более низким ценником, однако существуют модификации, стоимость которых переваливает за 50 0000 долларов. Но подобных машин не так много. К примеру, в 1990-м немцы выпускали лишь одну машину в день. Если говорить в общем, продажи купе были далеки от идеала.

Отчасти, это из-за высокой цены даже на штатный вариант. Позже, Мерседес смог выпустить сильного конкурента в лице Mercedes-Benz 500SL, который не проигрывал в динамике Porsche, однако был более удобным, привлекательным и что более важно, дешевым. Далее на пятки стал наступать BMW 850i. Получается, что свои же земляки заглушили модель.

Подводим итоги


Конечно, можно обвинять энергетический кризис, который внес свою лепту в распространение машины. Однако не стоит забывать, что спортивное купе было весьма дорогим даже в базовой комплектации, а конкуренты чуть позже выпустили более современные, удобные и практичные версии, которые стоили дешевле.

Поэтому серийное производство уже было не таким большим. Но как ни крути, в свое время купе Порше 928 смогло обеспечить интерес к немецкой продукции этой компании. Пусть и не идеально, но машина смогла заменить знаменитый Porsche 911. Однако в этом вопросе многие автолюбители и критики не сходятся в своем мнении. А что по этому поводу думаете вы?

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche 928 фото

Читайте далее:

Видео обзор

Porsche 928 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии по адресу Einbetten

Durchstöbern Sie 17

porsche 928 Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Порше 928GT. Создатель: Неизвестен. Porsche 928 впервые представлен на Британском международном автосалоне в Бирмингеме, Великобритания, 18 октября 1978 года. Techno-Classica Essen run… Дэвид Дикон: бывший биржевой маклер, гонщик на выносливость и президент Либеральной партии Онтарио стоит рядом со своим Porsche 928С. Теперь он генерал… Автомобиль Porsche 928 S на выставке. Британский автогонщик Дерек Белл моет свой автомобиль Porsche 928S дома в Западном Суссексе, Англия, 23 декабря 1986 года. Дерек Белл… Общий вид Porsche 928 Stdie PES Typ 960 1980 года во время 29-й выставки Techno-Classica Essen, проводимой SIHA Salons Automobiles и проходившей на Messe … Детальный вид Porsche 928 Stdie PES Typ 960 1980 года, который был открыт, демонстрируя его операционную систему во время выставки. 29Заезд Techno-Classica в Эссене… Автомобиль Porsche 928 S представлен на выставке на выставке. Porsche 928 54 представлен Кристианом Лакруа. Во Франции, 17 сентября 1987 года, по случаю презентации Paris Match des nouveautés de… Автомобиль Nardone Automotive 928 был замечен в Salon Prive, проходившем во дворце Бленхейм. Каждый год некоторые из самых редких автомобилей выставляются на лужайках дворца… Джон Ньюэлл из John Newell Porsche во Флиндерс-стрит-Серри-Хиллз с Porsche 928 S4, похожий на 928 S4, который он недавно продал за 135 000 долларов. Обычный… Джон Ньюэлл из John Newell Porsche во Флиндерс-стрит-Сурри-Хиллз с Porsche 928 S4, похожим на 928 S4, который он недавно продал за 135 000 долларов. Нормальный… г. Боб Худ со своим 928-м Porsche, который он продает за 88 000 долларов, чтобы собрать деньги для игры на фондовом рынке. 26 октября 1987 г. Боб Худ со своим 928-м Porsche, который он продает за 88 000 долларов, чтобы собрать деньги для игры на фондовом рынке. 26 октября 1987 г. Боб Худ со своим 928-м Porsche, который он продает за 88 000 долларов, чтобы собрать деньги для игры на фондовом рынке. 26, 19 октября87. . фон 1

Porsche 928 — Bilder und stockfotos

14bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DEKTORN 9004

  • PRELES . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Porsche 928 Aus dem Jahr 1985 — Порше 928 фото и фотографии

    Porsche 928 Aus dem Jahr 1985

    Крайстчерч, Нойзеланд — Марс 09,2014: Auto-Enthusiasten был первым полным реставратором Porsche 928 aus dem Jahr 1985 года в олдтаймер-кавалькаде на параде автомобилей Twin Rivers. Die Autoparade findet jedes Jahr in Крайстчерч в Нойзеланде statt

    porsche 928 oldtimer — porsche 928 stock-fotos und bilder

    Porsche 928 Oldtimer

    porsche 928-oldtimer-auto in der fuggerstadt classic 2017 oldtimer rallye — porsche 902 928 stock-foto 928-Oldtimer-Auto in der Fuggerstadt Classic 2017. ..

    porsche 928s oldtimer — стоковые фотографии и фотографии porsche 928

    Porsche 928S Oldtimer

    928 sportwagen von porsche — porsche 928 стоковые фотографии и фотографии

    928 Sportwagen von Porsche

    Washington DC, USA-26. Апрель 2015: Дизер записал Porsche 928 Sportwagen wurde в einer ruhigen Nachbarschaft im Nordwesten geparkt von Washington DC geparkt. Dieses Auto wurde von 1978-1995 produziert und wurde entwickelt, um sowohl Luxus als auch Leistung zu bieten. Das Auto шляпы Einen V8-Motor в ден Vorderen Hinterrädern.

    Porsche 718 bei Meeting Top Selection 2016 — porsche 928 стоковые фото и фотографии

    Porsche 718 bei Meeting Top Selection 2016

    авторейды крупным планом porsche 944 turbo mit logo — porsche 928 стоковые фото и фотографии

    авторейды крупным планом Porsche 944 Turbo 2 mit logo 1 9000 Минск, Вайсрусланд — 26 мая 2018: Nahaufnahme Autorad Porsche 944 Turbo mit Logo und Markendesign

    porsche 928s auto-oldtimer — porsche 928 стоковые фото и фотографии

    Porsche 928S auto-oldtimer

    der sportwagen von porsche 928 — стоковые фотографии и фотографии porsche 928

    Der Sportwagen von Porsche 928

    porsche 928-oldtimer-auto in der fuggerstadt classic 2017 oldtimer rallye — стоковые фотографии porsche 928 и фотографии

    Porsche Classic 928-oldtimer-auto в der Fuggerstadt2017.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *