Как отшлифовать фары: купить, продать и обменять машину

Как отполировать фары своими руками

Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид. Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.

Почему они мутнеют

Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.

Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно. К тому же, домашняя полировка обойдётся гораздо дешевле, чем в автосервисе.

Что потребуется для полировки фар

Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.

Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.

Современные средства для очистки и блеска:

  • можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
  • упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
  • потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
  • подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
  • нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;

для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.

Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.

Как правильно полировать фары

Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.
  2. Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.
  3. После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.
  4. Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.

Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность. Кроме того, светлые блестящие фары потребляют меньше энергии и не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.

Что дает полировка фар автомобилю

Оглавление

  1. Зачем нужна полировка фар
  2. Как проходит полировка фар
  3. Советы автовладельцам
    • Как выбрать детейлинг центр
    • Как часто нужно полировать фары
  4. Вывод

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

  • глубокая

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

  • очищающая

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Влажная шлифовка Очистка фар

Как мы уже упоминали в нашем предыдущем сообщении в блоге об очистке фар, это трудоемкий, трудоемкий, но более надежный метод удаления запотевания фар.

Предупреждение: вам может быть неудобно выполнять некоторые шаги процесса. Пожалуйста, внимательно прочитайте все шаги перед покупкой любого из необходимых продуктов или началом процесса.

Что вам потребуется:

  • бумажные полотенца без ворса
  • Ножницы
  • пластиковые листы или пакеты
  • малярный скотч
  • Наждачная бумага зернистостью 400
  • Наждачная бумага зернистостью 600
  • Наждачная бумага зернистостью 2000 или 3000
  • медицинский спирт
  • пульверизатор с теплой водой
  • спрей для защиты от УФ-излучения, прозрачное глянцевое покрытие
  • карнаубская паста воск

* Мы рекомендуем делать это в хорошо проветриваемом помещении или в день без ветра, пыльцы или пыли.

*

Шаг 1

Обклейте фару малярным скотчем. Убедитесь, что уплотнение между краской и фарой плотное, вы не хотите повредить прозрачный слой.

Шаг 2

Смочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и рассеиватель фары; убедитесь, что линза и наждачная бумага всегда влажные. Используя влажную наждачную бумагу и очень легкое давление, отшлифуйте линзу по кругу. Постоянно опрыскивайте водой на протяжении всего процесса.

Через минуту или около того измените схему движения на левую и правую по горизонтали, сохраняя очень легкое давление. Продолжайте опрыскивать водой. Снова остановитесь через минуту или около того. Распылите воду и протрите фару.

Ожидаются мутный осадок и небольшие царапины. Не сходи с ума.

Шаг 3

Используя тот же процесс, что и в шаге 2, повторите с зернистостью 600 с немного большим давлением. Распылите воду по всему периметру.

Этап 4

Аналогично шагам 2 и 3, повторите с наждачной бумагой зернистостью 2000 или 3000 с очень легким давлением. Непрерывно сбрызгивайте водой и обязательно отшлифуйте все области линзы. Распылите и вытрите насухо.

Объектив будет выглядеть мутным, но не волнуйтесь, мы еще не закончили.

Шаг 5

Используя бумажные полотенца с низким/безворсовым покрытием, протрите фару медицинским спиртом. Это удаляет естественные масла с линзы.

Шаг 6

Накройте окружающее пространство автомобиля пластиковыми листами или пакетами и заклейте скотчем. Используя ножницы, вырежьте фару и заклейте скотчем. В качестве альтернативы просто заклейте пластиковой лентой вокруг фары. Это необходимо для защиты краски вашего автомобиля.

Шаг 7

Повторите шаг 5 для последней очистки.

Этап 8

Распылите лак. Если вам не нравится этот шаг, потренируйтесь несколько раз, чтобы почувствовать давление и количество распыляемого материала. Просмотр нескольких видеороликов на YouTube может помочь освоить правильную технику.

Как и при рисовании распылением, начните распылять с объекта, быстро перенося линзу одним мазком за раз. Держите банку на расстоянии нескольких дюймов от объектива. НЕ НАНОСИТЕ ТЯЖЕЛЫЙ СЛОЙ. Это очень легкое приложение.

Если вы обнаружите пузырьки воздуха, проткните их иглой или используйте тепловую пушку короткими импульсами на расстоянии. Предупреждение: фен может выделять пары от блеска и, возможно, ускорять или замедлять процесс высыхания в зависимости от типа спрея для блеска. Сначала попробуйте иголку.

Дайте слою высохнуть в течение 5-10 минут.

Шаг 9

Повторите шаг 8 для нанесения еще двух слоев, дайте высохнуть перед каждым нанесением.

Шаг 10

Когда прозрачный глянцевый слой высохнет, нанесите на линзу слой карнаубской пасты. Дайте ему почти высохнуть и отполируйте.

Готово

Вот и все. Надеюсь, ваша фара стала значительно чище, и вы довольны результатами. Помните, что в этом процессе нельзя торопиться или срезать углы. Это приведет к некачественным результатам. Если вы визуал, как и я, есть несколько приличных обучающих видео, которые могут быть вам полезны.

Удачи и счастливых приключений!

 

Автор: Б. Деламатер

 

Напоминание:

Мы предоставляем услуги по ремонту и замене ветрового стекла в большинстве округов Yavapai County , включая большой район Prescott & Prescott Valley , а также Verde Valley , Sedona и многое другое! Больше вопросов? Звоните, будем рады помочь!

10-минутная технология — быстрое восстановление фар

| How-To — Tech

Потому что важно видеть и быть увиденным

Любой, у кого была старая машина с пластиковыми фарами (как и большинство из нас), сталкивался с окислением фар. Это, без сомнения, один из лучших способов сделать вашу машину дрянной. Чувак за рулем DC Integra, которая немного грубовата по краям, но с четкими фарами? Вероятно, заботился о нем с первого дня. Чувак за рулем DC Integra с мутными желтыми фарами? Определенный бездельник, вероятно, с какой-то проблемой злоупотребления психоактивными веществами. И тот, кто не хочет видеть, куда он идет ночью.

Итак, скажем, вы придумали новый проект с тусклым светом, или вы только что осознали скорбь верных. И у тебя мало денег. И время. Что ж, тебе повезло.

Шаг 1

Снимите фары или кожух бампера – в зависимости от того, что проще сделать, чтобы полностью освободить линзы фары от их окружения.

Шаг 2

Если ваши фары такие же плохие, как у нас, когда мы начинали, шлепните наждачной бумагой с зернистостью 400 (800, если они не такие плохие) на орбитальной шлифовальной машине (19 долларов США). в Walmart) и начните шлифовать фары. Да, отшлифуйте фары.

По мере шлифовки вы начнете срезать пожелтевший, окисленный пластик. Продолжайте шлифовать равномерно, уделяя немного больше внимания желтым областям.

Шаг 3

Когда весь желтый цвет исчезнет, ​​вы можете заметить, что некоторые области кажутся более мутными, чем другие. Продолжайте шлифовать, пока линзы не станут однородного непрозрачного белого цвета.

Шаг 4

Перейдите на бумагу с зернистостью 1200 и повторите процесс. Вы заметите, что линзы снова станут прозрачными. Продолжайте, пока не получите красивый однородный финиш, который выглядит слегка мутным.

Шаг 5

Теперь вы можете повторить процесс шлифования снова, работая на бумаге с зернистостью 2500 для почти идеальной отделки. Но мы рекомендуем остановиться после стадии зернистости 1200 и распылить на линзы качественный акриловый прозрачный лак, пока их поверхность еще достаточно шероховатая, чтобы в нее можно было вгрызаться, придавая им защитное покрытие от будущего окисления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *