Новый купе-кабриолет Рено Меган CC Floride: характеристики, цена
АвтоновостиПросмотров 328 Опубликовано
Renault выпустит новый Megane со старым названием. Технические характеристики и цена нового Рено Меган CC Floride купе-кабриолет.
Компания Renault повторно пустила в оборот имя своего спортивного автомобиля с задним расположением двигателя Floride. (Данная модель выпускалась в 1960-х годах). Совершенно новый Megane Coupe-Cabriolet Floride будет дебютировать в Брюсселе на автосалоне 10 января 2012. Эта новинка выйдет в ограниченном количестве. Все аспекты выбора автомобиля здесь.
Фото нового купе-кабриолета Renault Megane CC FlorideВо Франции автомобиль компании Renault будет представлен публике исключительно в пастельных тонах кузова, цвета слоновой кости. Такой цвет перенесет владельца в 60-е года прошлого столетия. Остальная Европа также получит, классический для спорткаров, красный цвет.
Все же, французский Megane CC Floride с убирающейся крышей поступит в контрастной глянцевой расцветке. Так же компания Renault снабдила идентификационными логотипами в ретро-стиле передние крылья, что позволит полностью переместиться в 60-е. На модели с цветом слоновой кости будут стоять 17-дюймовые колесные диски с брильянтовым эффектом. Салон полностью кожаный, включая сиденья и рулевое колесо.
Фото салона, приборной панелиПриборная панель выполнена в красном цвете с декоративной планкой цвета слоновой кости. Помимо этого на панели расположен хромированный знак Floride. На ковриках и ручке рычага переключения передач выписан логотип «F». Кроме этого на центральной консоли появится табличка с номером автомобиля.
Интерьер купе-кабриолетаТехнические характеристики Renault Megane CC Floride
Новый Renault Megane CC Floride будет выпускаться исключительно с 130-сильным турбодизельным двигателем (DCI 130 DPF), который приведет в движение переднюю пару колес через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Цена купе-кабриолета Рено Меган CC Floride
Данную модель компании Renault можно заказать во Франции за 33100 евро.
Видео
Видео-ролик о новом купе-кабриолете 2012 года:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=y5PdcLU-BwM
Теги: Характеристики, цена нового Рено Меган CC Floride 2012 кабриолет.
Раздеться за 12 секунд. Победителю
Продвижение новых автомобилей становится все более изощренным. Если раньше нас завлекали картинками с красивыми дядями и тетями за рулем, то теперь все чаще стараются завлечь потенциального клиента в какую-нибудь авантюру. Последняя — стриптиз. Британский импортер Renault пообещал подарить несколько своих новых автомобилей модели Wind тем, кто разденется лучше всех. Не дольше, чем за 12 секунд. Почему именно 12? Потому что именно столько времени занимает превращение этого нового автомобиля с оригинальным механизмом складывания крыши из купе в кабриолет и обратно.
Итак, если вы живете в Великобритании и хотите получить в подарок Renault Wind, вам нужно снять на видео, как вы избавляетесь за 12 секунд от «зимней одежды, чтобы остаться в том, в чем вы ходите летом» — так говорится в пресс-релизе. Импровизированный стриптиз можно устроить где угодно: дома, в студии, на природе. Потом следует отправить видео на сайт рекламной кампании или выложить его на YouTube.
Жюри конкурса отсмотрит все видео и определит победителей 30 сентября. Все видео можно увидеть на сайте www.12secondstrip.co.uk или на YouTube c тэгом «12secondstrip».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Renault Duster будет предлагаться в кабриолете и купе с 2019 года
Duster – это невероятная история успеха «гадкого утенка» превращающегося в прекрасного лебедя! Выпущенный в 2010 году, он уже продан в количестве более миллиона двести тысяч экземпляров по всему миру. Поэтому понятно, почему автоконцерн теперь очень осторожен при обновлении модели, но Duster 2-го поколения стал еще привлекательней для покупателей. Настолько, что автовладельцам теперь требуются высококачественные версии Дастера. Повторит ли Duster свой успех?
Обновленный Duster
В конце 2018 года Renault предложила нам новый Duster второго поколения. Если на первый взгляд модель, похоже, не слишком сильно изменилась, не прошло и времени, как она вдохновила на создание премиум-модели кроссовера SUV.
Renault Duster второго поколения вобрал в себя все лучшие достоинства своих одноклассников
Большая решетка с сложным дизайном, связанным с оптикой, явно вдохновлена Range Rover. Массивный и обволакивающий перед, помимо того, что он предполагает спортивный характер и мускулистый вид, не без оснований навеян Audi SQ7. Задние фонари в форме «carrond» (это термин дизайнеров, означающий сочетание квадрата и круглой формы), похоже, поступают прямо из оборудования Jeep. Профиль выигрывает также за счет наклонного лобового, немного напоминая BMW X3.
В салоне тоже революция. Больше нет пластмасс Fisher Price, которые уступили место благородным материалам, таким как углерод, алюминий, алькантара и полнозернистая кожа. Оборудование нового поколения со всем необходимым для подключения смартфонов или для расслабленной езды с автоматическим контролем температуры.
Амбициозные планы Renault Duster
Как стало известно от larevueautomobile.com, 16 месяцев назад маркетологи концерна начали новый смелый проект. Задумано спроектировать и выпустить два Дастера, которые усилят бренд при сохранении низкой стоимости. И хорошая новость заключается в том, что Карлос Гос только что подтвердил информацию о производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet во второй половине 2019 года.
В 2019 году планируется запустить в серию купе Renault Duster. источник: larevueautomobile.com
Duster Coupe — мы еще не знаем его точного названия — это приобщение к текущей тенденции внедорожников с резкими линиями. Эта мода была начата несколько лет назад BMW X6. С тех пор многие модели сделали то же самое, например, Mercedes GLC Coupé, BMW X4, Mini Paceman, Range Rover Evoque Coupe, Mercedes GLE Coupe и будущий SKODA Kodiaq Coupe, а затем эквивалентная версия у SEAT. Плюсом Duster Coupe по сравнению с остальной частью диапазона является то, что он также будет предлагаться с более мощными двигателями. Появится 150-сильный 1.3 TCe Duster Coupe (это такой же двигатель, что и у нового Mercedes A-Class), и 200-сильный 1.6 TCe Duster Coupe.
Кабриолет на базе Renault Duster появится в 2019 году. источник: larevueautomobile.com
Duster Cabriolet — безусловно, самый амбициозный, потому что сегмент кабриолетов SUV находится в зачаточном состоянии. Действительно, помимо Range Rover Evoque Cabriolet, мы не можем сказать, что предложений много.
Надеемся, что бренд Рено Дастер на бис повторит выход новых версий популярного автомобиля.
Загрузка… Метки: duster кабриолет, duster купеRenault официально представила кабриолет Megane — фото
В пятницу, пятого февраля, компания Renault распространила официальную информацию и фотографии открытой версии модели Megane нового поколения — Coupe Cabriolet. Мировая премьера автомобиля состоится в марте этого года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе французского производителя.
Главный козырь, которым француз будет бить конкурентов, — двухсекционная стеклянная складная крыша, отмечает издание CarEdge.ru. Электрогидравлический механизм убирает жесткий, а в случае с
помимо дополнительного объема в салоне все четверо пассажиров
автомобиля могут смотреть на небо и радоваться, как рыбы в аквариуме.
Французы уверяют, что крыша полностью сохраняет тепло, а также
вандалоустойчивая.
За подголовниками задних сидений расположено стекло, которое
выполняет роль аэродинамического экрана и позволяет четверым пассажирам
с комфортом передвигаться на скорости до 90 километров в час. Если же
«галерка» пуста, то можно установить привычную для кабриолетов сетку и
тогда на любой скорости ветер не станет рвать волосы на голове.
Кабриолет длиннее хэтчбека почти на 20 сантиметров, поэтому
разработчики уверяют, что все пассажиры будут чувствовать себя как в
семейном автомобиле. Про передние места мы с авторами машины
согласимся, а про задние — сомневаемся. Объем багажника с опущенной
меньше показателей основного конкурента — Peugeot 308 CC (266 и 465
литров соответственно).
В остальном — это тот же хэтчбек с измененной внешностью. Жесткость
кузова на кручение возросла на 80 процентов, по сравнению с предыдущим
поколением. Для купе-кабриолета будут доступны три бензиновых и три
дизельных мотора. Линейку первых открывает 1,6-литровый 110-сильный
мотор, затем следует 1,4-литровый 130-сильный TCe с турбонаддувом, а
топовый вариант — 2,0-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил, и
только он может агрегироваться с автоматической коробкой передач, а
точнее с вариатором.
Самый слабый двигатель на тяжелом топливе — 1,5-литровый
турбодизель dCi мощностью 110 лошадиных сил, но только он может
агрегироваться с преселективной роботизированной трансмиссией EDC.
К 2,0-литровым агрегатам мощностью 130 и 160 «лошадок» «робота» с двумя
Производиться купе-кабриолет Renault Megane будет на французском заводе
в Дуэ, по соседству с моделями Scenic и Grand Scenic. Официальные
продажи стартуют весной, надеемся, что автомобиль успеет добраться в
Россию до закрытия сезона кабриолетов.
Renault Megane Coupe Cabriolet фото №1604
Популярные фото Renault Megane Coupe Cabriolet
238кб. 1600 x 1200
46131кб. 1600 x 1200
120кб. 1600 x 1200
41106кб. 1600 x 1200
39218кб. 1600 x 1200
39 146кб. 1600 x 1200 38105кб. 1600 x 1200
37 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Если у вас есть интересные фотографии Renault Megane Coupe Cabriolet или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Renault Megane Coupe-Cabriolet: всесезонный кабриолет — АвтоТема
Передняя часть выполнена в стиле Megane GT – с выраженными «клыками» в переднем бампере
Металлическая крыша купе-кабриолета практически полностью прозрачная
Заднюю часть обрамляют большие фонари
На панели приборов цифровой спидометр соседствует с аналоговым тахометром
Задние сиденья рассчитаны на детей
Технические характеристики Renault Megane Coupe-Cabriolet
Кабриолеты – яркие, интересные автомобили, но далеко не всегда практичные. Зимой в них не слишком удобно, да и для воров мягкий тканевый верх – своеобразная приманка. Поэтому модель без крыши чаще всего играет роль сезонного автомобиля, второй или третьей машины в семье. В такой ситуации купе-кабриолет – рациональное решение, ведь его можно использовать как зимой, так и летом. Первая подобная модель (Peugeot 402 Eclipse) появилась еще в 1937 году, но особую популярность кабриолеты с жесткой крышей сыскали в начале XXI века. В мире сейчас уже свыше двадцати подобных автомобилей. Одна из последних новинок – второе поколение Renault Megane Coupe-Cabriolet, представленное на Женевском автосалоне.
Первый Megane СС отличался граненым дизайном, но его наследник выглядит абсолютно подругому. На смену углам пришли более плавные линии, поэтому автомобиль смотрится элегантнее. Собственно, такой стиль обрело все большое семейство Megane. А вот задняя часть выглядит не столь утонченно, хотя обволакивающие фонари со светодиодными лампами несколько сглаживают ее. Тому есть логичное объяснение: она прячет металлический верх и его механизм. Крыша состоит из двух частей, а ее центральная секция – полностью прозрачная. Она складывается за 21 секунду с помощью электропривода. Следует, однако, отметить, что для этого автомобиль нужно остановить.
Именно за счет большого заднего свеса длина купе-кабриолета немного увеличена по сравнению с хетчбэком – до 4485 мм при неизменной колесной базе 2609 мм. Ширина также осталась прежней (1811 мм), а вот высоту уменьшили до 1434 мм. Кроме того, тяжелая крыша увеличила вес автомобиля на 160 кг. Салон сохранил большинство черт стиля Megane. Прозрачная крыша, хоть и тонирована, все равно делает его заметно светлее и визуально просторнее, чем он есть на самом деле.
Второй ряд сидений рассчитан на детей, ведь места здесь не так уж много. Два сиденья разделены небольшим стеклянным экраном, а за ними размещены металлические балки, выстреливающие при переворачивании. Если же установить дополнительный дефлектор, защищающий от ветра, то автомобиль и вовсе становится двухместным. Объем багажника в конфигурации купе достаточно большой – 417 л. Однако, если сложить крышу, то он ощутимо уменьшается – до 211 л.
Для Megane CC в общей сложности на выбор доступны семь двигателей. Начальное предложение – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор. Хотя, учитывая серьезный вес купе-кабриолета, лучше обратить внимание на более мощные версии. Например, на модификацию 1,4 ТСе. Пусть вас не вводит в заблуждение малый рабочий объем мотора. Эта «четверка» оснащена турбонаддувом, а потому развивает 130 л. с. и демонстрирует отличную тягу на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в 190 Н·м в распоряжении с 2250 об/мин. Она спокойно и без особых усилий достигает максимальных 6400 об/мин и при этом остается весьма тихой. Турбопаузы у двигателя практически нет. С ним купе-кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и достигает 200 км/ч. Практически такие же показатели и у 2,0-литровой 140-сильной атмосферной «четверки», но у нее и расход топлива побольше. А 1,4-литровый вариант «употребляет» 10,0 л/100 км в городском цикле и 5,8 л/100 км – в загородном. Зато 2,0-литровая модификация доступна не только с механической трансмиссией, но и с вариатором CVT. Самым же мощным является 2,0-литровый 180-сильный турбомотор. Он эластичен, а также обладает приятным звуком. Его крутящий момент – 300 Н·м при 2250 об/мин. Такой Megane CC способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 с и достичь 225 км/ч.
Базовый дизель – 1,5-литровый 110-сильный, кроме него предлагают моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). Последний отличается самым бодрым характером. Он очень тяговит, ведь обладает немалым крутящим моментом (380 Н·м), доступным с 2000 об/мин. Шум мотора и вибрации сведены к минимуму. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с. При этом в городе автомобиль расходует 8,6 л/100 км, а на трассе – 5,6 л/100 км. Кстати, для дизелей наряду с «механикой» доступна трансмиссия с двумя сцеплениями.
Жесткость кузова кабриолета увеличили на 80% по сравнению с моделью прошлого поколения, что, конечно, положительно сказалось на управляемости. Автомобиль лучше подходит для крейсерской езды по шоссе. Курсовая устойчивость на больших скоростях у него очень хорошая, да и шумоизоляция на высоте. А мягкая подвеска тихо и плавно поглощает большинство выбоин. Руль стал заметно точнее и информативнее, чем у предшественника. Но в то же время слишком острым его не назовешь, а в виражах ощущается недостаточная поворачиваемость. С поднятой крышей поведение купе-кабриолета улучшается, ведь увеличивается жесткость кузова. Кроме того, ценителям езды предлагают пакет GT, включающий более жесткие пружины подвески и доработанное рулевое управление, а также тормозные диски большего диаметра. Такой Megane CC более увлекателен в управлении и послушен и почти столь же комфортен, как базовая модель.
В Европе уже начались продажи Renault Megane Coupe-Cabriolet второго поколения. Стоимость начинается с 25 тыс. евро за 1,6-литровую версию, а самый дорогой вариант с 2,0-литровым турбодизелем оценили в 33 тыс. евро.
Купе-кабриолет Ford Focus 2 () характеристики, фотографии и обзор
Зато тут есть доводчик замка — хлопать крышкой необязательно.
Кабриолет -10
Но радость от быстрой езды на купе-кабриолете получить все-таки можно: Стоит линзовая оптика с заводским ксеноном, это вещь просто шикарная.
Эту страницу ищут по запросам: цена Ford Focus Coupe-Cabriolet, характеристики автомобиля, подробная информация о модели…
Во-первых, покрышки Continental SportContact 2 начинают скользить очень рано. Но у Фокуса механизм попроще: Но пока не покидаешь асфальта, плавность хода хороша, особенно со сложенной крышей, когда жесткость кузова пониже.
Да-да, дизельные кабриолеты в Европе вещь уже привычная. Ставишь экран за передними сиденьями, и скорость можно поднять.
Купе-кабриолет Форд Фокус 2 — обзор и фото. Характеристики Ford Focus Coupe-Cabriolet (2005-2011).
Машина очень легко управляется, для коробки автомат и лошадей она резвая, будь конечно я — брал бы только механику. Я бы не сказал, что зимой на ней скучно ездить или например не комфортно ездить в 4 или 5-ом. Салон достаточно просторный, музыка на высоте Sony , конечно не втягивался в разбирание колонок и т.
Но басы на уровне и звук чистый, даже при хорошей громкости, за счет заводского усилителя звук не теряется. Стоит линзовая оптика с заводским ксеноном, это вещь просто шикарная.
Такая видимость, если брать любой фф2 или форд, не пожалейте денег поставьте комплект ксенона с линзой. В этом плане кабрио фф2 просто потрясающее создание, я бы даже назвал "автомобиль-праздник".
Любые летние дни, можно встретиться с друзьями открыть крышу и включить музыку погромче, гарантировано что звук будет на много лучше и громче чем у какой-нибудь реальной девятки: Машина года и владеют ей уже 2 года, за это время изучив сервисную книжку, было сделано один раз ТО и то поменяли масло, заменили лампочку в плафоне и еще что-то не серьезное. Сейчас опять меняется масло и фильтр салонника. Сейчас буду лить кастрол. Машина находится в отличном техническом состояние, ходовая в порядке, каких-то сдвигов в работе тоже не намечается.
Да-да, дизельные кабриолеты в Европе вещь уже привычная.
Коробка передач тут такая же, как у Mondeo 2. Наверное, поэтому бензиновая машина кажется более легкой на подъем. Кстати, она действительно легче дизельной — на 83 кг. Но по паспортным данным дизельный и бензиновый купе-кабриолеты идут ноздря в ноздрю — 10,3 с до сотни у обеих версий.
Появятся ли другие моторы и коробки? Двигателя с турбонаддувом от Фокуса SТ не будет.
Управляя мечтой
Впрочем, и мощные купе-кабриолеты чувствуют себя в горах не столь уверенно, как на равнинных шоссе. На магистрали Focus CC в своей стихии.
Но когда начались извивы серпантинов, радости поубавилось. Во-первых, покрышки Continental SportContact 2 начинают скользить очень рано. Во-вторых, недостаточная поворачиваемость сильнее, чем у обычных Фокусов.
Opel Astra кабриолет
А почему Focus CC скользит передком наружу? С жесткостью кузова проблем нет. Поэтому когда Focus CC направляешь даже на весьма серьезные колдобины, в салоне ничто не трясется и не гремит — что с закрытой крышей, что без нее. Соответственно, фордовцы скорректировали настройки подвески. Все амортизаторы стали жестче на треть, ровно на столько ужесточен и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
А на самом деле — никаких заносов! Кстати, через три месяца Ford предложит для купе-кабриолета спортпакет с жесткой, заниженной на 10 мм подвеской и дюймовыми колесами. Может, это сделает его более отзывчивым в поворотах?
Но радость от быстрой езды на купе-кабриолете получить все-таки можно: Она очень интеллигентно и эффективно борется со сносом и никак не препятствует заносу, пока нет коррекции рулем. На гравийных дорожках — особый кайф! Главное — в любой момент можно прекратить игру, сделав контрвыпад рулем в сторону заноса.
Все поколения Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет
Электроника тут же понимает намек — и моментально гасит скольжение задних колес. Багажник объемом литра — редкость даже в классе D!
Но на гравии уже не хватает энергоемкости подвески: Но пока не покидаешь асфальта, плавность хода хороша, особенно со сложенной крышей, когда жесткость кузова пониже.
Франция Автомобиль Автомобиль Кабриолет Купе Renault Caravelle Старая фотография 1963 года, предоставленная NEWS SERVICE (Разное): Фотография
Об этом товаре
Фото студии винтажной прессы. Текст наклеен на реверсе: La Caravelle premiere voiture de sport francaise ——————— *** Дата: 1963 *** Место / Место: Франция *** Фотограф / Кредит: СЛУЖБА НОВОСТЕЙ (Разное) *** Категории: Франция — Автомобильные перевозки *** Серебряный принт, хорошее состояние, небольшое изменение цвета и складки.*** Размер в дюймах / Taille en pouces (1 дюйм = 2,5 см): около 7,24×5,20 — Размер в сантиметрах / Taille en pouces: около 18,10×13,00. Инвентарный номер продавца № M06403Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Франция Автомобиль Кабриолет Купе …
Обвязка: Без привязки
Описание магазина
Past to Present — это ассоциация двух продавцов, которые начали продавать фотографии в Интернете в 1999 году.Мы продаем около 2000 оригинальных фотографий многим довольным покупателям каждый год. Наша цель — предложить самый широкий выбор дат, тематик и цен. Мы находимся в Великобритании и Франции. «Прошлое и настоящее» предлагает антикварные и современные фотографии. Мы гордимся нашим большим выбором визитных карточек, стереовизуальных изображений и ранних авиационных фотографий.Посетить витрину продавца
Условия продажи:Bits of Our Past Ltd t / a Past to Present: Предлагает оригинальные старинные и современные фотографии, включая большой выбор альбомных карт для посетителей и стереовизуальные изображения, а также большой выбор фотографий времен Первой мировой войны и ранней авиации. .
Условия доставки:
Бесплатная доставка авиапочтой Royal Mail (за исключением некоторых книг и альбомов).
Цены включают гарантию возврата денег в случае утери или повреждения.
Для заказов ниже 80 по запросу для отслеживаемой почты можно добавить еще 5.
Список книг продавца
Способы оплаты
принятые продавцом
Renault Megane Coupe Cabriolet | Фото галлерея Renault
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / renault / renault-megane-coupe-cabriolet-mk43-pic73782.jpg
(Скачать фото Renault Megane Coupe Cabriolet # 73782) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Renault №73782. Рейтинг текущего фото: 33 Дата загрузки 2010-05-14.
Фотографии и обои с Renault Megane Coupe Cabriolet
50 2011 г. 45 2011 г. 42 2011 г. 41 2011 г. 39 2011 г. 39 2011 г.Renault Megane Coupe Cabriolet галерея еженедельно обновляется 40 фотографий HQ, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Renault Megane Cabriolet (Принт № 5814491). Фото в рамке, Открытки
Обрамленный принт Renault Megane Cabriolet
Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library
. Библиотека фотографий автомобилейсодержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов
Идентификатор носителя 5814491
Архитектор Артистический Атмосферный Красивый Мост Кабриолет Облачно Кабриолет Разработано Дверь Вниз Уронить Drophead Droptop Скучный Европа Европейский взращивать Франция французкий язык Передний Графический Голова капот Megane угрюмый Открытым Ragtop Записывать Renault река Дорога Родстер Крыша Мягкий Мягкая крыша Спортивная машина Спортивный Спортивная машина Статический Самый высокий Tarn С вершиной Виадук Мир
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)check
Профессиональное качество отделкичек
Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)Водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_5814491_80876_736
Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фотографическая печать Плакат Печать Фото кружка Печать на холсте Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка Печать в рамке Художественная печать Премиум обрамление Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Категории> Библиотека фотографий автомобилей
> Библиотека автомобильных фотографий
> Renault
> Транспорт
> Автомобили
> Renault
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Photographic Print (8,50–182 доллара.43)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Canvas Print (36 долларов.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Премиум обрамление (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Renault Caravelle 1100 1965 — Rétro Émotion
Этот Renault Caravelle был почти полностью переделан бывшим владельцем, который припарковал его в Вандеи, Франция.Это была его личная машина, а это значит, что он всегда аккуратно водил на ней, и теперь она в отличном состоянии, готовая съесть километры!
Этот кабриолет, выпущенный в 1965 году, оснащен двигателем объемом 1108 куб. См, производным от R-8, мощностью 55 л.с. (41 кВт) и четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами всех передаточных чисел. Это был очень современный двигатель для того времени, которым с тех пор оснащались многие поколения автомобилей Renault, включая Twingo. За 40 лет произведено около 27 миллионов блоков.
Средний «общий» расход топлива 27.Было зарегистрировано 3 мили на британский галлон (8,5 л / 100 км). Объем бака составляет около 48 литров, что означает, что вы можете проехать 500 км.
Официально в машине могут сидеть четыре человека, но задние сиденья узкие, поскольку изначально были предназначены для детей. Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Как видно из названия, автомобиль можно использовать как кабриолет или купе. Зимой у Caravelle будет жесткая крыша.
Чемодан
История Renault Caravelle
Renault Floride был представлен во Франции в 1958 году и производился с 1959 года.
Свое название он получил благодаря путешествию, которое Пьер Дрейфус, который в то время был председателем правления «Régie Renault», совершил в компании Фернана Пикара, научного консультанта. Они приехали, чтобы получить информацию об усилиях по развитию марки в Соединенных Штатах для маркетингового плана Renault Dauphine. Когда они были приглашены во Флориду, хозяева рассказали им о необходимости производства автомобилей с откидным верхом. Возник вопрос о кабриолете Dauphine…
Итальянский Ghia, который уже работал над дизайном Dauphine, получил запрос на кабриолет с единственным серьезным ограничением — сохранить шасси, двигатель и ходовую часть Dauphine.Из-за положения о конкуренции, которое связывало его с Volkswagen, Ghia передала дизайн в субподряд Frua. Когда были представлены первые фотографии, прием был восторженным, и Дрейфус решил назвать кабриолет «Флорид» в Европе и «Каравеллой» в Америке.
Флорида хочет быть молодой, красивой и доступной. Чтобы расширить ассортимент, он разделится на кабриолет, купе и кабриолет. Достаточно, чтобы покорить людей шире, чем круг любителей кабриолета; Благодаря свежим цветам и разнообразному оснащению, он позволяет Renault оставить имидж производителя автомобилей рабочего класса.
Поскольку он стал жертвой успеха Dauphine в Европе и Южной Америке, производство было отложено, и для того, чтобы удовлетворить спрос, пришлось увеличить его с 50-75 до 200-250 автомобилей в день. Надо сказать, что благодаря общей базе с Dauphine он мог продаваться по цене, соответствующей 13000 евро, то есть на 50% дешевле, чем у конкурентов!
С точки зрения маркетинга, экспортированный в США Floride был переименован в «Caravelle», чтобы не ограничиваться одним американским штатом и отметить одноименный французский самолет.Брижит Бардо была «покровительницей» автомобиля, что привело к росту продаж и катапультированию Renault в ранг легендарного автомобиля.
Впоследствии французское название «Floride» будет удалено, чтобы уступить место только Caravelle, оснащенной более мощным, надежным и лучше охлаждаемым 1100-кубовым двигателем Cléon-Fonte R8 Major, а также некоторыми эстетическими изменениями.
Производство завершится в 1968 году после выпуска 117 113 единиц.
Renault Mégane Coupé-Cabriolet — Обзор
Renault выпустила свой Renault Mégane Coupé-Cabriolet 2011 года с двигателем 2.Бензиновый двигатель 0L. Его типично французский дизайн.
Это вторая попытка Renault и ее Megan CC. Неужели французский автопроизводитель наконец понял ее? Давайте взглянем на новую французскую красотку топлесс.
За рулем
Для тех, кто знаком со старой моделью, с новым Megane CC качество делает огромный скачок вперед. За исключением некоторых неубедительных пластиковых полосок под алюминий, наклеенных на внутренние дверные ручки, CC впечатляет даже рядом с некоторыми из своих более дорогих альтернатив.Находясь внутри кабины, Megane CC предлагает запуск без ключа и интеллектуальную блокировку; двухзонный климат-контроль и спутниковая навигация, автоматический стояночный тормоз, аналогово-цифровой компьютерный дисплей, обтянутый кожей руль, тонированные стекла. Кроме того, очень легко получить приличное водительское сиденье с электрически регулируемым сиденьем водителя с подогревом и поясничной опорой; оба сиденья могут запоминать свое предыдущее положение, даже если они были наклонены вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям. Аудио-любители хорошо позаботятся о потоковом аудио Bluetooth, мультимедийном соединительном блоке (Aux.входной разъем и поддержка USB).
Производительность
Купе-кабриолет в среднем имеет удивительное снижение веса на 160 кг по сравнению с новым хэтчбеком Megane. Когда дело доходит до производительности, это имеет серьезные последствия. Откровенно говоря, маленький 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения мощностью 103 кВт, соответствующий стандарту Евро-5, из нового поколения Mégane Hatch испытывает трудности, требует очень много усилий и не впечатляет в плане производительности. Новый автомобиль с двойным сцеплением также доступен, но только на базе 109-сильного dCi 110.Новый автомобиль от альянса Renault-Nissan предлагает плавные изменения, но из-за этого лишнего веса все усилия не тупят. Лучше не терять время, если вам нужна производительность в поездке
Управляемость
Срубая крышу любого автомобиля, вы снижаете жесткость автомобиля, а это оказывает влияние на манеру вождения. К сожалению, Megane, похоже, пострадал больше других. Когда вы отправляетесь в путь, это не безнадежно, но и не так приятно. Во-первых, вы заметите странную дрожь через рулевое колесо и дрожащее внутреннее зеркало — оба намекают на меньшую жесткость в целом, чем на VW EOS.Кроме того, он менее сбалансирован в поворотах и никогда не избавляется от ощущения веса. Я предлагаю, чтобы лучше ездить на Megane CC так, как он задуман, замедляя темп и наслаждаясь солнцем и пейзажем.
Comfort
Более жесткие пружины спереди и сзади, а также более агрессивные амортизаторы были необходимы, чтобы справиться с дополнительным весом, создаваемым механизмом крыши кабриолета. В результате Megane действительно едет прочнее, чем хэтчбек, но все же достаточно уютный, чтобы быть комфортным. К сожалению, CC не проявляет особого изощренности по сравнению с острыми компенсаторами.Также наблюдается нежелательное валяние и заметно большее перекатывание тела на поворотах. Что касается комфорта при опущенной крыше, Renault заявляет, что ни передним, ни задним пассажирам не понадобится их парикмахер, который будет сопровождать их при планировании поездки с опущенной крышей, утверждая, что Megane CC будет предлагать безмятежную поездку с открытым верхом в любых условиях. Безмятежный, при условии, что вы не разгонитесь со скоростью более 90 км / ч, согласно их пресс-релизу. Удары ветра, которые так часто возникают в кабриолетах, избегаются на скоростях ниже 90 км / ч благодаря неподвижному стеклянному дефлектору ветра, расположенному за задними сиденьями.
Практичность
Более внушительные размеры Megane — длина 4485 мм (+130 мм) и расстояние между колесами 2609 мм (+87 мм). Новый автомобиль предлагает значительное увеличение внутреннего пространства, а это означает, что и пассажиры, и водитель получают больше места. Однако, если забраться на заднее сиденье, высокому пассажиру будет практически невозможно сесть за средним водителем. Не невозможно, но чертовски неудобно даже на короткие расстояния, лучше оставить заднюю часть для пары детей младшего возраста.Ботинки, как и все в этом сегменте, огромны, когда крыша поднята, и предсказуемо крошечны, когда опущены, но будут близки к лучшим в своем классе. (417 литров с поднятой крышей и 211 литров с опущенной)
Оборудование
С начальными ценами, составляющими почти 45 990 долларов США по розничной цене производителя, без учета дорожных сборов, таких как доставка у дилера и установленных законом расходов. Новый Renault Mégane Coupé-Cabriolet очень хорошо оборудован в стандартной комплектации и предлагает покупателям ограниченный набор дополнительного оборудования.Стандартный уровень отделки салона Dynamique включает в себя следующие функции: ключ смарт-карты Renault (громкая связь и запуск двигателя), встроенная спутниковая навигационная система с джойстиком на центральной консоли, потоковая передача звука по Bluetooth, мультимедийный соединительный блок (дополнительный входной разъем и поддержка USB) ), высокое качество звука с технологией «3D Sound by Arkamys», двухзонный кондиционер с климат-контролем, электрическая регулировка высоты, подогрев сиденья водителя с поясничной опорой, автоматический стояночный тормоз, аналогово-цифровой компьютерный дисплей, обтянутый кожей руль, глянцевый черный электрические / обогреваемые / складывающиеся наружные зеркала заднего вида, тонированные стекла, складывающаяся стеклянная крыша (21 сек), автоматические выдвижные арки, предотвращающие опрокидывание, фиксированный ветровой дефлектор, 17-дюймовые легкосплавные диски Schuss.
Дополнительное оборудование включает: обивку из черной кожи, биксеноновые фары и металлическую краску.
Безопасность
Renault уверена, что при независимых испытаниях Megane будет признан самым безопасным в своем высшем классе. Эта уверенность является результатом краш-тестов Euro NCAP 2008 года, когда люк Megane был удостоен полных пяти звезд за общую защиту. Эта модель имеет очень высокий уровень стандартных функций активной и пассивной безопасности. К ним относятся: ESP, ABS с функцией экстренного торможения, новые подушки безопасности для головы / груди / таза, интегрированные в сиденья, два 3-точечных ремня безопасности сзади, новые всплывающие пиротехнические арки на крыше для защиты от опрокидывания.Активная безопасность также усилена круиз-контролем с ограничителем скорости, автоматическими фарами и дворниками, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями и задними датчиками парковки. Доступен широкий спектр оборудования, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций, а когда дела идут очень плохо, пара пиротехнических обручей, которые поднимаются, чтобы защитить задних пассажиров в случае перекоса.
Резюме
Есть что-то в вождении в отличную погоду в сопровождении француженки, которое хорошо выглядит даже в топе и сенсационно в нем.Думаю, не стоит слишком много говорить о ее внешности, поскольку красота в глазах смотрящего, но Renault проделала большую работу с внешним видом этого автомобиля. Можно сказать, что Renault Megane Coupe Cabriolet получил немного сдержанного стиля с оттенком элегантности. Возможно, у Megane Coupe Cabriolet нет спортивности, характерной для некоторых его конкурентов, но этот CC идеально подходит для тех, кто не желает променять изысканность и безопасность на крыше на острые ощущения топлесс.
Megane — вторая попытка компании усовершенствовать складную жесткую крышу.Как и раньше, он объединился с легендарным специалистом по кабриолетам Карманном, который создал оригинальный Beetle. На этот раз вокруг него создали огромную двухсекционную панорамную крышу. Это не только обеспечивает легкую и просторную кабину, но и ее конструкция помогает компании устанавливать новые стандарты подавления ветра и шума дороги с поднятой крышей. Крыша опущена, это еще более впечатляюще. Пристальное внимание было уделено уменьшению неприятных ветров за счет добавления нового неподвижного стеклянного ветрового дефлектора.Еще больше практичности по сравнению со старым автомобилем стали более щедрые пропорции Megane, которые позволяют паре подростков втиснуться сзади с поднятой крышей на короткие расстояния. Как я уже говорил ранее, лишний вес притупляет все усилия, чтобы встать и уйти, и было бы фантастически иметь вариант с турбонаддувом или дизельным двигателем.
Что хорошо, а что нет?
Что хорошо?
· Сейф
· Хорошо оборудованный
· Легкая и просторная кабина
· Достойная отделка крыши
Что не так хорошо?
· Не спортивное удовольствие от вождения
· Дорогой
· Бензиновый двигатель борется с весом
Kia Sonet 2021 — Изображения, цвета и пробег Sonet
Бензин
Sonet предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.2-литровый безнаддувный бензиновый (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (с 6-ступенчатым iMT или 7-ступенчатым DCT). Оба двигателя были позаимствованы у Venue, и мощность осталась неизменной.
Kia Sonet бензиновый | ||
Мощность | 83PS при 6000 об / мин | 120 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 115 Нм при 4200 об / мин | 172 Нм при 1500-4000 об / мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая iMT / 7-ступенчатая DCT |
Топливная эффективность (заявленная) | 18.4кмпл | 18,2 км / ч (iMT) / 18,3 км / ч (DCT) |
1,0-литровый с турбонаддувом
Включите трехцилиндровый двигатель, и он оживает от легкого встряхивания и движения, которое вы чувствуете на половице. Опубликуйте это, вам почти не на что будет жаловаться. Удивительно, но это не имеет отношения к самому двигателю. Kia усилила изоляцию на Sonet и использовала различные опоры двигателя, чтобы справиться с шумом и вибрацией.
Сам двигатель универсален, как мы видели на Venue и Verna.Хотя цифры говорят о спортивном поведении, он явно настроен так, чтобы упростить повседневное использование. Пройдите небольшое отставание при скорости ниже 1500 об / мин, и двигатель с радостью будет ездить по городу на второй или третьей передаче или ездить на трехзначной скорости на шестой или седьмой передаче.
iMT
Мы удивленно подняли бровь по поводу исключения руководства из списка Sonet. Однако, проехав без сцепления с механической коробкой передач (iMT) почти 500 км, мы можем подтвердить, что вы вообще не пропустите третью педаль.IMT блестяще настроен и представляет собой экономичное решение, которое не только избавляет от неприятных ощущений при поездках от бампера к бамперу, но и сохраняет удовольствие от извилистых поворотов. Благодаря переключению передач сцепление работает более плавно, чем у большинства водителей, называющих себя энтузиастами. Как и в случае с Venue, моментальное снятие ноги с педали акселератора (как вы бы сделали в руководстве) при переключении на повышенную передачу делает опыт плавным. Здесь нет никаких кивков или рывков. Мы настоятельно рекомендуем вам испытать его просто из-за новизны и простоты использования.
7DCT
7-ступенчатая коробка передач DCT Sonet не особо выделяется. Он просто выполняет свою работу. Вы были бы не в восторге, если бы сравнили это с DSG Volkswagen. Тем не менее, вы оцените, что переключения очень плавные, и редко когда коробка передач сбивается или выбирает неправильную передачу. Вы получаете ручной режим на тот случай, если хотите более резвое ускорение, но в продаже нет подрулевых переключателей.
Учитывая разницу в цене между DCT и iMT, мы склоняемся в пользу последнего.Он предлагает практически одинаковый уровень комфорта как в городе, так и на шоссе.
Дизель
Единственный двигатель, который предлагается в вариантах Sonet, — это 1,5-литровый дизель. Он предлагается в двух различных состояниях настройки в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Kia Sonet Дизель | ||
Мощность | 100 л.с. при 4000 об / мин | 115 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 240 Нм при 1500-2750 об / мин | 250 Нм при 1500-2750 об / мин |
Коробка передач | МТ 6-ступенчатая | 6-ступенчатая АКПП |
Топливная эффективность (заявленная) | 24.1 кмпл | 19 км / ч |
По сравнению со старым 1,6-литровым дизельным двигателем Hyundai, уровень доработки 1,5-литрового двигателя явно побил. Грохот и грохот мотора можно услышать внутри кабины, а пол и педали ощущаются незначительной вибрацией. Усиленная изоляция действительно помогает нейтрализовать часть ракетки, но это не устраняет ее. Вам придется немного увеличить громкость аудиосистемы на дизельном топливе по сравнению с бензиновым.
6МТ
Этот двигатель не сбрасывает крутящий момент, а наоборот, плавно передает его. Не ждите, что вас прижмут к сиденью при резком ускорении. Нажатие на педаль газа в попытках преодолеть пробелы (даже в городском потоке) не застает вас врасплох.
Вождение с руководством по городу не будет головной болью. Конечно, ход сцепления мог бы быть меньше, но вес очень близок к весу бензинового двигателя. Шестерни тоже вставляются с приятным чувством легкости.Мы видим, что этот двигатель — мощный круизер по шоссе, и он должен быть на вашем радаре, если вы собираетесь часто совершать поездки.
6АТ
Sonet в настоящее время является единственным автомобилем, предлагающим подходящий преобразователь крутящего момента в паре с дизельным двигателем в сегменте, предлагающем только AMT. В качестве бонуса вы также получаете тюнинг двигателя Seltos с дополнительными 15 л.с. мощности и 10 Нм.
Эта трансмиссия лучше всего подходит для длительных поездок по шоссе, когда вы хотите преодолевать более 500 км в день.Плавное (но немного медленное) переключение из автоматического режима позволит избежать усталости, в то время как дизельный двигатель сделает кошелек счастливым благодаря своей бережливости. В условиях города он чувствует себя отзывчивым благодаря всему крутящему моменту, который может предложить двигатель.
Примечание: режимы движения и режимы тяги
Автоматические варианты Sonet получают 3 режима движения (Eco, Normal, Sport) и 3 режима тяги (Mud, Snow, Sand). Для повседневных офисных поездок режим Eco отлично подойдет. Бонусом будет лучшая топливная экономичность.Вы можете переключиться на Нормальный режим, если хотите быстрее устранять пробелы в трафике. Спорт позволяет использовать весь потенциал двигателя и лучше всего подходит для быстрых круизов по шоссе.
Три режима тяги практически бесполезны для повседневной езды, но они могут быть полезны, когда вы хотите испытать приключения в дорожной поездке. Только не принимайте их за режимы бездорожья. Это полноприводный автомобиль, который в конце концов выглядит как внедорожник.
Ходовая часть и управление
Настроен для комфорта.Это в значительной степени комплектация Sonet для плавности хода и управляемости. Сама по себе подвеска уверенно борется с жестким дорожным покрытием, перепадами уровня поверхности и выбоинами. Эту уверенность усиливает изоляция. Вы почти не слышите о шинах и дорожном покрытии, что заставляет вас думать, что поездка более приятная.
Большие кратеры на низких скоростях смываются с небольшими поперечными движениями. Над острыми краями и компенсаторами вы заметите некоторое вертикальное движение до того, как подвеска осядет.Это никогда не утомляет даже на скоростных автомагистралях.
Как рулевое управление, так и тормозные характеристики кажутся нормальными. Рулевое управление достаточно легкое для городских поездок и достаточно тяжелое для шоссе. Энтузиасты могут возразить, что им нужна дополнительная обратная связь, но для предполагаемого использования Sonet он вполне подходит. Он хорошо держит линию (хотя и с небольшим креном кузова) и позволяет вам немного повеселиться на поворотах.
Скачать файл в формате STL Buick Skylark convertible 1964 • Шаблон для 3D-печати ・ Cults
?Творческое качество: 0.0/5 (0 голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 28 год Просмотры
- 0 нравится
- 0 загрузки
Описание 3D модели
Привет, увеличивая наше портфолио. С этого момента мы будем предоставлять модели для печати, с интерьером и масштабом, эти новые модели будут включать автомобили, грузовики и мотоциклы.это одна из тех первых моделей, которые мы предлагаем этот красивый Renault Logan первого поколения с отдельным интерьером и заниженными спортивными колесами, тюнинг заниженных автомобильных колес в стиле rotiform, все наши модели сделаны в блендере, переданы в 3D Builder для исправления stl. и с учетом того, что выверена печать на слайдере как следующая фотография, тем более мы печатаем не только модели. мы не рекомендуем печатать в меньшем масштабе, так как вы можете потерять детали.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
- Дата публикации : 2021.09.16 в 17:11
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.