Фото рено latitude – 403 — Доступ запрещён

Renault Latitude — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд

На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.

Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Latitude: цена Рено Латитьюд, технические характеристики Рено Латитьюд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Latitude по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Latitude

Renault Latitude, 2012 г

Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.

   Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Валерий, Братск


Renault Latitude, 2012 г

Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.

   Достоинства

: подвеска, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Смоленск


Renault Latitude, 2013 г

Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто — все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» — удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.

   Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.

   Недостатки: не замечены.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

Фото Рено Латитьюд (34)


Фото самого крупного легкого автомобиля Рено — Латитьюд белого, темно-серого и серебристого цветов. Автомобиль на подиуме автосалона, у загородной резиденции кубической формы, на набережной, загородной трассе. Изображения салона Latitude светлого и темного цветов, механическая и автоматическая коробки передач, схема воздушных потоков и органы управления положением сиденья. Ящик для мелочей между передним рядом кресел, содержащий разъёмы подключения внешнего источника звука. Аудиосистема Bose и вместительный багажник Рено Латитьюд. Фото кликабельны.

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд

www.renault-portal.ru

Рено Латитьюд

Рено Латитьюд (Renault Latitude)


История Рено Латитьюд

Автомобиль бизнес-класса Renault Latitude занимает место флагмана модельного ряда французской компании в Европе. История его предшественников начинается с модели Renault 25, которая была представлена производителем в 1983 году. Выпускался этот автомобиль вплоть до 1992 года, пока на смену ему не пришел Renault Safrane — лифтбэк бизнес-класса. Но и эта модель в 2000 году была снята с заводского конвейера.

Французы предприняли еще одну попытку найти нишу в представительском классе, для чего в 2001 году выпустили на рынок хэтчбек Renault Vel Satis. Однако и эта модель, построенная на основе «второй» Лагуны, не смогла прибить немецкую «броню» бизнес-седанов, оккупирующих сегмент Е-класса. В течение восьми лет производитель продвигал Вел Сатис на внешних рынках, но продажи были очень низки. За восьмилетний период удалось реализовать лишь 62 201 хэтчбеков Renault Vel Satis. Аналитики утверждали, что причиной провала модели стала слишком высокая цена.

В 2010 году во время проведения Московского автосалона французы предложили вниманию солидной публики новый бизнес-седан Renault Latitude. Его прототип — Samsung SM5 был разработан в Южной Корее корпорацией Самсунг. Французы лишь немного изменили дизайн автомобиля, но это не добавило ему традиционного шарма, характерно выделявшего предыдущие флагманы. Можно констатировать, что расчет на корейцев и дешевизну оказался верным: в отличие от Renault Vel Satis продажи бизнес-седана Latitude идут гораздо успешнее.

В разработке Рено Латитьюд участвовали конструкторы двух компаний: Рено и Ниссан. Базой нового автомобиля представительского класса выступила платформа корейской модели Samsung SM5, которую инженеры немного удлинили. В итоге габариты седана Рено Латитьюд в длину достигли 4897 мм, в ширину — 1832 мм, в высоту — 1483 мм. При этом его колесная база была растянута до 2762 мм. Передняя подвеска позаимствована производителем у Renault Laguna, а многорычажная задняя – у Nissan Teana. К тому же и двухлитровый 139-сильный двигатель взяли тоже у Ниссана, совместив его с корейской роботизированной автоматической коробкой.

Начало продаж Renault Latitide на российском рынке пришлось лишь на осень 2010 года. При этом версию французского седана премиум-класса оборудовали дополнительно полноразмерной запаской, а также защитили днище машины антигравийным покрытием. Автомобиль предлагается с еще одним, более мощным, 2,5-литровым мотором V6.


Информация о Рено Латитьюд:


Новости:

Фото:


www.renault-portal.ru

Фото Renault Latitude 2011 (16)


Фотографии французского автомобиля представительского класса Renault Latitude 2011 модельного года. Экстерьер авто с солидного размера радиаторной решеткой, вогнутым капотом, крупными фарами и стеклянной крышей. Богато оформленный салон Рено Латитьюд с продвинутым бортовым компьютером, первоклассной аудиосистемой и кожаной обшивкой сидений. Универсальный блок управления телефоном и навигацией, расположенный под рычагом КПП. Изображения масштабируемы.

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

фото Renault Latitude (Рено Латитьюд)

Фото Renault Latitude предоставлены сайтом Netcarshow.com.

www.renault-portal.ru

Фото Renault Latitude (2010 — 2013)

Скачать эти обои Renault Latitude на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Latitude

Посмотреть в каталоге:

Renault Latitude

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I рест.

Вам нравится фотогалерея Renault Latitude поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Latitude

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2010 – 2013

    I

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Фото Renault Latitude 2014-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

«Без руля.ру» Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Хэтчбек

Renault Sandero
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. Renault Twizy
3-дверный хэтчбек
поколение 2016 г.

Кроссовер

Renault Duster
5-дверный кроссовер
поколение 2015 г. Renault Kaptur
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г. Renault Arkana
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Renault Koleos
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.
Renault

1089000

Модельный ряд и цены на Renault

Седан

Хэтчбек

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Renault

Комплектации и цены новых автомобилей

351 модель, 1 825 комплектаций, 158 277 пакетов и опций

bezrulya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *