плюсы и минусы Citroen C-Crosser
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Приобрёл свой C-Crosser в июле 2011 г. До этого 3 года ездил на Ford Fiesta 1.2 МКП. Потом решил приобрести более мощную машину с некоторым внедорожным потенциалом. Понравился Mitsubishi Outlander XL, но собранной суммы денег на него не хватало. Потом обратил внимание на Citroen C-Crosser, в то время на него была акция и цена составляла 260000грн. Технически эти автомобили одинаковые и комплектация Ситроена меня полностью устроила. Лично мне больше нравится внешность С-Кроссера форма передней части кузова, светотехника и фирменные 18 дюймовые колёса придают автомобилю неповторимую элегантность. Ещё от Ситроена в нём передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Всё остальное это Mitsubishi Outlander XL.
Первые впечатления от машины исключительно позитивные.
Особенно после механики, порадовала работа вариатора. Он обеспечивает машине плавный набор скорости, раскручивая обороты двигателя, не больше, чем это нужно в конкретный момент. И тем самым способствует экономии топлива. Есть некоторая задержка ускорения после резкого нажатия на газ, но это особенность вариатора, к которому можно быстро привыкнуть. Я исповедую спокойный стиль вождения, поэтому мне хватает динамики автомобиля.
Средний расход бензина составляет 10-10.5л/100км, в смешанном режиме. По трассе удаётся достигнуть расхода 9-9.5л. Считаю, что для двигателя 2.4л это вполне нормально. Нравится то, что есть подключаемый полный привод, с возможностью частичной блокировки муфты, большие колёса и высокий клиренс, это придаёт уверенность в сложных условиях.
Теперь о подвеске: представители кампании Ситроен заявляли, что они доработали ходовую. Так это или нет я сказать не могу, поскольку не ездил на Аутлендере или на других кроссоверах. Но по субъективным ощущениям, она в меру упругая, плотная, если можно так сказать. Передаёт в салон резкие толчки от мелких неровностей асфальта, хотелось бы большей мягкости. Сейчас стоят колёса 225/55R18 летние. 225/60R18 зимние.
Заводская шумоизоляция слабая, особенно много шума из колёсных арок. Пришлось сделать полную шумоизоляцию машины.
Автомобиль чётко управляется и реагирует на малейшее отклонение руля, весьма устойчив на скорости, крены минимальные, манёвренность отличная.
По поводу интерьера мне нравятся комбинированные (кожаткань) кресла, дизайн передней панели и вставки под кожу с белой строчкой. Очень нравится комбинация и дизайн панели приборов с центральным ЖК-дисплеем бортового компьютера. Возможно, где-то пластик грубоват. Но в целом, салон смотрится не дёшево, при этом все элементы хорошо, качественно подогнаны и не создают никаких сверчков. Хорошая эргономика рабочего места водителя, минимум кнопок и всё интуитивно понятно. Просторный салон, возможность регулировки задних кресел. Но форма задних кресел мне не нравится, можно было их сделать глубже и мягче. Есть даже третий ряд сидений в багажнике, но взрослым людям там делать нечего. Багажник очень большой, а вот запасное колесо докатка и расположено в задней части, под багажником. В целом, автомобилем очень доволен. Проехал уже более 32000км, претензий нет, прошёл второе плановое Т.О. Машина полностью оправдывает своё предназначение, это автомобиль на все случаи жизни. И хочется верить в его надёжность и в дальнейшем. К сожалению, Citroen C-Crosser больше не выпускают, кампания Ситроен перешла на более компактный Aircross. А таких машин, как у меня очень мало в Украине, я ещё ни одного не встретил.
Пишите, буду рад Вашим сообщениям. Хотелось бы найти ещё владельцев этого автомобиля. Автомобиль больше не выпускают, но на вторичном рынке может и можно найти интересные предложения. А технически это тот же Аутлендер.
Отзывы владельцев Citroen C-crosser с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен С-кроссер
Сообщества Ситроен С-кроссер
Peugeot 4007 Citroen C-CROSSER Mitsubishi Out XL
17.08.2021 в 08:29
Привет всем ,есть те кто ставил вместо 5 ст МКПП , 6 ст МКПП ? Пежо 4007 4х4 2,4 ?
12.08.2021 в 22:56
Добрый вечер ребят. Извините за вопрос стоит ли рассматривать к покупке 4007 либо с кроссера 2.2 дизель на роботе??? либо взять 2.4 на варике? До этого 3008 1.6hdi 109л.с на тупом роботе((( Больше всего интересен робот клюет ли носом и сколько по деньгам встанет замена сцепы???
09.08.2021 в 06:19
Здравствуйте! Понимаю,что вас мало,но вдруг! Возможно кто-то из вас продаёт свой авто 4х4,бензин с пробегом до 120-130 т.км.на вариаторе(самое главное не чёрного цвета)). С удовольствием рассмотрю варианты.
03.08.2021 в 23:00
Всем добрый вечер. Подскажите, как провести аукс в ситроен скроссер, магнитола штатная. Машина 2008года. Уже нет сил слушать радио и диски 😢😂
18.07.2021 в 22:47
Приветствую, может кто скинуть страницы из книжки, по замене грм на Пежо 4007 2,2 дизель
18.07.2021 в 15:02
Приветствую.рассматриваю к покупке 4007,C-Crosser.поделитесь опытом.слабые места?стоимость обслуживания?сейчас езжу на Skoda Yeti.
07.07.2021 в 10:49
И ещё…. Горит ошибка «SERVICE REQUIRED»- как это лечится?
07.07.2021 в 10:47
Добрый день. Приобрёл Пежо 4007. Поделитесь опытом. Какое масло в двигатель, вариатор- через сколько менять? Какие еще рекомендации из личного опыта имеются в отношении обслуживания.
06.07.2021 в 12:25
Привет всем. Нужен клык пер. бампера на с кроссер, много где смотрел, не нашёл, везде только целиком. Может кто знает где бампер по частям можно взять. Всем спасибо.
03.07.2021 в 18:32
Всех приветствую! Подскажите, может кто сталкивался, хочу выбрать интеркулер большего объёма чем заводской. Какой посоветуете? Авто Peugeot 4007 tdi 2.2 156hp MT
01.07.2021 в 22:56
Приветствую! Подскажите кто удалял катализатор, какую прошивку делали? Какая после была разница?и стоит ли вообще удалять кат, пробег 155 т. Бензин. 2.4
30.06.2021 в 19:50
Ребята привет! Подскажите какой ресурс вариаторов и бенз двигателей?
30.06.2021 в 09:01
Добрый день. На 4007 сгнила задняя дверь багажника, хочу ее поменять КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ с заменой двери. На разборках хочу взят просто железо, будут ли проблемы со стеклом так как надо его будет смоей крышки багажника снять и туда поставить КАК ЭТО ПРОБЛЕМНО ИЛИ НЕТ. И еще вопрос знаю что говорят что крышка богажника подходит от C-Кроссер, а от Аутлендера можно поставит?
29.06.2021 в 01:13
Пересаживался кто то с качественного седана на Пежо? Имею Камри 40. Есть возможность пересесть на пыжика. Но терзают смутные сомнения. Не ожидает ли разочарование. Пластик шумка жёсткость ликвидность при продаже- заставляет задуматься. Поделитесь опытом
23.06.2021 в 09:47
Добрый день, пол года назад , начала выскакивать ошибка, неисправность актуатора, по городу передвигаешься дня 2- 3 пропадает, как на трассу, опять выскакивает, а тут как жарко на улице стало , уже недели три, не на трассе , ни в городе , все в норме, ошибки нет. Забить и не думать? Может у кто сталкивался с такой ситуацией?.
22.06.2021 в 21:59
Здравствуйте.сломался датчик abs зданий правый на Пежо 4007.какие замены есть и решения .оригинал дорогой
29.05.2021 в 19:30
Всем Доброго времени суток . На 4007 11 года , пробило радиатор кто какие ставил подскажите ?
08.05.2021 в 11:59
Поменял все тормоза в круг и рулевую сразу обновили, ставил Lemferder — отъездил три года. Опять поставил!!
07.05.2021 в 15:23
Всем доброго дня хочу поменять задние пружыны на 4007. Кто то ставил что то кроме шп28. Знаю что шп28 около 4000 за штуку. Может кто то ставил дешевле?
05.05.2021 в 21:07
Санкт Петербург!Здравствуйте! Кто может помочь сделать AUX в Peugeot 4007? Знаю что коса идет до подлокотника(нужно снять только пластик и запитать аукс розетку) Авто 2011 года! Задача такая, чтобы я приехал к вам и вы помогли его установить за оплату естественно! Лучше пишите в личку!
04.05.2021 в 21:09
Добрый вечер, может кто знает за сколько можно продать сажевый фильтр? ( керамика) от пежо 4007 дизель , производство япония.
04.05.2021 в 15:10
Продам! За все 4000₽
25.04.2021 в 23:59
Всех приветствую! Подскажите знающие. Блок управления зеркалами с подсветкой от Outlander подойдёт на 4007 ? Номер детали mr190958 Заранее благодарен
25.04.2021 в 15:18
Здравствуйте. Продаю фаркоп со своего авто. Стоял на пыже 4007 без блока согласования. Цена 4000р.территориально Краснодар. с ТК дружу.
Подскажите задние амортизаторы какие взять на пыжика 4007,2.4 бензин, и пружины.
09.04.2021 в 19:47
Всем здравствуйте. Хочу приобрести 4007 на механике, может кто решился продать желательно в районе Башкортостана?
01.04.2021 в 07:17
Принимайте в ряды!!
31.03.2021 в 07:11
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста где можно купить такую панель с бардачком
30.03.2021 в 07:14
Добрый день. Подскажите пожалуйста ставил кто нибудь проставки под задние пружыны. Какие брали? Помогло или нет? Интересуют вот эти два вопроса так как смотрю на жопу своего Пыжа 4007 уж, что то она в глаза прям бросается (низкая по сравнению с передком)
26.03.2021 в 20:31
Всем привет ни кто не продает 4007 дизеля?
Ситроен С Кроссер 2019 — комплектации и цены, технические характеристики, отзывы владельцев, покупать ли с пробегом
Ситроен С Кроссер дебютировал в марте 2007 года, в рамках ежегодной Женевской выставки. Продержаться долгое время на «плаву» не получилось, уже в 2013 году модель окончательно убрали с конвейера. Сразу отметим, что это не собственная разработка французов, это всего лишь лицензионная версия японского Митсубиши Аутлендер. Поэтому ни о каких европейских дизайнерских решениях, тут, как говорится и не «пахнет».
Но, все-таки предстоит обсудить важные детали по технической компоновке, внешности и не забудем представить для Ситроен С Кроссер некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.
Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.
Экстерьер
Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.
Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.
Интерьер
Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.
Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».
Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.
Комплектации и цены
Ситроен С Кроссер 2019 года комплектации и цены, рассчитывать можно только на вторичный рынок, где основное внимание приковывается к следующим факторам:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст (год производства).
- Тип оснащения.
Для российского рынка как таковой россыпи комплектаций не было, но все-таки парочку версий предложить могли. Купить Ситроен С Кроссер по итогу 2018 года можно за 550 000 – 600 000 р. средняя цена, с учетом перечисленных выше факторов.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставлялась с:
- Шестью подушками.
- Россыпью ассистентов помощи.
- Круизом.
- 16-катками.
- Полноценным двухуровневым климатом.
- Полный электропакетом.
- Приводом и обогревом наружных зеркал.
- Подогревом передних кресел и массой других «примочек».
Технические характеристики
Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:
- Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
- Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.
Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.
Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.
Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.
Отзывы и тест-драйв
Какие отзывы о Citroen C Crosser преобладают среди владельцев? С этим можно подробней ознакомиться в конце статьи, там приведены фото скриншоты откликов, а также опубликован видео тест-драйв. Что касается минусов и плюсов, то большая часть владельцев выделяет следующие моменты:
- Слабый клиренс, как для подобного кроссовера (всего 215 мм).
- Мощные моторы.
- Удачные КПП.
- Вместительный салон.
- Комфортная подвеска.
- Дорогая запчасть и комплектующие.
- Практически невозможный тюнинг.
- Недостаток в креплении выхлопной трубы, глушитель лучше сразу проверить на качестве крепления.
- Слабый заводской аккумулятор.
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение пригодится…3
Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в…6
Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять…35 коментариев
На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)21
За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние…17
Приобрел в конце 2012 года из соображения оптимальной цены для полноприводного кроссовера. Всем доволен, даже готов поспорить насчет шумности машины: зимняя резина БиЭф Гудрич без шипов — гораздо тише…6
Доброго времени суток! Стоял выбор кросовера до 1.4 млн. при этом достаточно резвого и проходимого. Оказалось не так легко выбрать среди толпы конкурентов) Не буду долго обслюнявливать конкурентов…5
Март 2012 г. Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора — кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка…8
За год эксплуатации нареканий по качеству и всем остальным техническим характеристикам " НЕТ"Автомобиль используется ежедневно,круглый год в "Западной Сибири" Зимние t до -45 .За…1
Вот и стукнукнул годик моему кроссеру. Сразу скажу — не разочаровал, не подвел тфу..тьфу..тфу ни разу (респект Калуге:))),. У дилера появился один раз- провести ТО. При покупке исходил из…1
Приобрел машину новой в AXIS Citroen, комплектация максимальная с HI-FI музыкой. Покупал сразу две машины Crosser и Berlingo в самое "скидочное" время. На тот момент (август 2009) было самое…12
До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто. 1. Подвеска — совсем не похожа. на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится…3
Решил отредактировать старый отзыв, который писал весной 2011 года. Тогда поставил оценку удовлетворительную…. Сейчас, по истечении 3,5 лет, могу уже аргументированно оценить данное авто. После…5
К приобретению С-CROSSER я шол сознательно и с предпочтением. около месяца периодически заезжал в салон, смотрел отзовы в интернете общался с продавцами местного авто рынка. Очень негативно отзывались…1
Всем доволен, автомобиль очень хороший, но есть небольшая ложка дегтя. Это касается автомобилей с дизельным двигателем. Ребята, кто собирается покупать такой, и будет эксплуатировать не только в…1
Машина понравилась сразу покупал по картинкам из интернета.машина очень удобная и надежная. В машине большой багажник еще не было ситуации когда мне не хватило места для груза.В настоящий момент…5
Владею французом с апреля 2008 года. Читал другие отзывы, не в восторге от них . Некоторые пишут — француз, то, сё. Фигня!!! У него только логотип Ситроеновский(для тупых пояснил). Сборка японская. И…9
Хороший автомобиль. Я доволен и не жалею о своём выборе. Смотрится он как-то оригинально, не знаю почему, но что-то в нём лично меня трогает. Технически же, мне так кажется, сейчас все производители…Пересел с опель астра 2006 года. Впечатления отличные. Из минусов: 1- подвеска пожёстче, но автомобиль высокий должен иметь такую подвеску для нормальной управляемости 2-жесткий пластик, но он не…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Citroen C-Crosser
Описание автомобиля Citroen C-Crosser
C-Crosser – это первый кроссовер разработанный и запущенный в серийное производство компанией Citroen. Модель была представлена в 2007 году и выпускается до сих пор. При разработке дизайна кузова специалисты концерна стремились получить транспортное средство с изящными линиями, и этого удалось достичь в полной мере. На дороге, рядом с другими транспортными средствами C-Crosser выглядит как «городской пижон» обладающий брутальной и одновременно с этим утонченной внешностью. Несмотря на сравнительно небольшие габариты кузова в салоне машины смогут разместиться семь человек. Кроссовер оснащается большим количеством высокотехнологичных устройств, которые делают эксплуатацию автомобиля простой и безопасной.
Дизайн кузова
Габаритные размеры кузова составляют 4646х1806х2072 миллиметров, кроссовер обладает довольно высоким – 210 миллиметров, клиренсом. В сочетании с достаточно мощным двигателем и полным приводом это позволяет автомобилю уверенно преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим дизайн кузова сформирован из плавных, обтекаемых линий и как следствие по трассе машина движется не менее уверенно, чем по бездорожью.
Округлые передние крылья слегка приподняты над капотом, в центральной части которого выполнена выштамповка. Фары обладают сложной формой, узкая радиаторная решетка окантована двумя параллельными полосами из светлого металла. В центре полос присутствует изгиб, из которого формируется фирменный логотип. На бампере размещается большой раструб воздухозаборника затянутый сеткой и окантованный хромом. По бокам воздухозаборника имеются фигурные вырезы, в которые вставлены цилиндрические противотуманные огни. Под дверями установлена защита имеющая вид ступени, на крыше установлены рейлинги, причем они располагаются так, что кажутся продолжением стоек.
Куполообразная крыша заканчивается небольшим спойлером, большие стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном положении, на бампере имеются повторители габаритных огней. Колесные арки кроссовера «раздуты», под ними устанавливаются колеса на 16 или 18 дюймов. При проектировании кузова разработчики предусмотрели наличие программируемых зон деформации. Такие зоны в случае ДТП защитят двери от заклинивания, а бензобак от протечек.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер C-Crosser оформляется в современно стиле – светлыми металлическими вставками, темной кожей. Кресла располагаются в три ряда, сиденья второго ряда можно сместить вперед или назад на 80 миллиметров, спинки складываются так, что образуется ровная погрузочная площадка. Под креслами имеются ниши, предназначенные для хранения личных вещей. Спортивная сумка, среднего размера туристический рюкзак поместится в такую нишу без труда. Кроме этого по салону распределены подстаканники, держатели. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Смена положений осуществляется посредством сервопривода, в случае необходимости можно включить подогрев или вентиляцию сидений. На рулевом колесе присутствует фирменный логотип, спицы используются для установки блоков клавиш. Шкалы приборов установлены в глубокие колодцы отделанные хромом. Центральная консоль отсутствует, вместо нее рядом с доской приборов размещается сенсорный экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика установленного за рычагом трансмиссии.
Кроссовер оснащается 156 или 170-литровым двигателем. Они могут функционировать в паре с вариатором или с механической трансмиссией. Вариатор имеет шесть виртуальных передач, но в случае необходимости они могут стать реальными.
Технические характеристики Ситроен С-кроссер — Бибипедия
Технические характеристики Ситроен С-кроссер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики C-crosser с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 HDi | 115(156)/4000 | 7.2 | 1725 |
2,2 HDi DSC | 115(156)/4000 | 7.2 | 1747 |
2,4i | 125(170)/6000 | 9.4 | 1625 |
2.0 CVT 4×2 | (147)/6000 | 8 | 1570 |
2.0 CVT 4×4 | (147)/6000 | 8 | 1570 |
2.0 MT 4×2 | (147)/6000 | 8.1 | 1540 |
2.4 CVT 4×4 | (170)/6000 | 9.3 | 1675 |
2.4 MT 4×4 | (170)/6000 | 9.4 | 1645 |
Описание модели автомобиля: Citroen C-Crosser – первый кроссовер от Цитроен. Имеет технических «братьев» — Пежл 4007 и Митсубиси Аутлендер XL. Однако именно C-Crosser имеет приятно вызывающий дизайн в духе современного стиля компании Цитроен. В салоне кроссовера может разместиться до 7 человек. Максимальный объём багажника равен почти 1700 литрам (при сложенных задних рядах сидений). В Европе автомобиль вызвал серьёзный ажиотаж среди любителей активного отдыха и путешествий. Только путешествуя, возможно получиться заполнить все полочки и ниши для мелочей. Трансмиссия в автомобиле может быть двух типов: 6-ступенчатая механическая и вариатор. Подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Выбрав поколение CITROEN C-CROSSER , Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля CITROEN C-CROSSER ), комплектация (список оборудования в разных модификациях CITROEN C-CROSSER ), тест-драйвы, отзывы владельцев.
разбираем плюсы и минусы франко-японского кроссовера
Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.
С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современноНемного истории
Машина разрабатывалась альянсом PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.
Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.
Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.
Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.
Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.
Богатая комплектация
У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.
С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.
Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.
Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.
В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.
Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!
Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.
Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.
С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.
Кроссовер для большой семьи
C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.
За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.
Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.
Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер
Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. По его словам, С-Кроссер гораздо привлекательнее, чем его «японский» Mitsubishi Outlander XL. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле.
Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.
Михаил из Москвы:
Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.
Итог
Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам.
По вопросам покупки Ситроен С-Кроссер вы можете обратиться к нашим партнерам
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранноеCitroen C3 Aircross: фотографии, характеристики и информация
► Новый Citroen C3 Aircross
► Свежий новый французский внедорожник
► В продаже в ноябре 2017 года
на Citroen C3 Aircross, новый детский внедорожник французского бренда. В продаже с 1 ноября 2017 года высококлассный брат хэтчбека C3 будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов.
Отражая люк C3, модельный ряд Aircross разделен на три уровня отделки салона: Touch, Feel и Flair.Базовая версия Touch, доступная только с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 81 л.с., опускается ниже порога в 14 тысяч фунтов стерлингов — отделка Flair следующего уровня с тем же двигателем стоит 15 100 фунтов стерлингов. Купите поющую, танцующую версию Flair с самым мощным дизельным двигателем мощностью 119 л.с., и вы получите более 19 700 фунтов стерлингов.
Для сравнения, кроссовер Renault Captur на базе Clio в настоящее время стоит примерно от 15 600 фунтов стерлингов и превышает 23 тысячи фунтов стерлингов для версий с верхней отделкой, в то время как стареющий, но пользующийся спросом Nissan Juke начинается от примерно 14 800 фунтов стерлингов до примерно 21 тысячи фунтов стерлингов.
Что такое Citroen C3 Aircross?
Если ваша первая мысль была «хм, это выглядит немного знакомо», вы были бы правы, поскольку детский внедорожник в значительной степени основан на концепте C-Aircross, показанном на Женеве 2017.
Серийная версия детского внедорожника была представлена в Париже в июне 2017 года в качестве замены архаичного C3 Picasso и включает в себя список конкурентов кроссовера, так что вам придется написать его в колонке Нельсона, чтобы все они были записаны. . Заголовки включают настройку на уровне люка C3, мягкое, комфортное вождение и дату продажи в ноябре 2017 года.
Поскольку это продукт PSA, Aircross разделяет его основу с последними Peugeot 2008 и Vauxhall Crossland X по мере сближения трех производственных групп.
Как и его новый собрат Crossland X, C3 Aircross задуман как чрезвычайно практичный небольшой кроссовер, созданный с учетом интерьера, подобного MPV. Этьен Менан, руководитель проекта Aircross, назвал новое творение «лучшим из представленных на внедорожнике», но этот автомобиль не теряет ни одной из хороших черт MPV.Это внедорожник от Citroen с комфортабельным универсальным автомобилем внутри ».
Узнайте все, что вам нужно знать о более крупном C5 Aircross, здесь
Двигатели Citroen C3 Aircross
Самый маленький внедорожник Citroen на выбор из следующих двигателей:
- 1,2-литровый бензиновый 81 л.с., только механическая коробка передач
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 109 л.с., механическая коробка передач или EAT6 auto
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 128 л.с., механическая коробка передач или EAT6 auto
- 1.6-литровый дизель 99 л.с., только механика
- 1,6-литровый дизель 119 л.с., только механическая коробка передач
Они почти не изменили внешний вид C3 Aircross, не так ли?
Нет, но концепция C-Aircross была довольно забавной вещью, которая в любом случае была почти готова к производству. Передняя часть почти безошибочно похожа на хэтчбек C3, за исключением металлической защитной пластины на переднем бампере, создающей классический вид внедорожника. Поднятую стойку дополняют рейлинги на крыше, выпуклые колесные арки и еще один массивный бампер сзади.
Задние двери самоубийцы, зеркала заднего вида с камерой и многослойные задние фонари, возможно, были потеряны при переводе для серийной модели, но заднее окно в стиле венецианских жалюзи — это аккуратный штрих, который действительно прошел стадию концепта. Хотя мы действительно задаемся вопросом, какой смысл в том, что закрывает вид сзади водителю так вопиюще …
Кастомизация стоит на первом месте, как и обычный C3. Citroen утверждает, что благодаря выбору из восьми цветов кузова, четырех цветов крыши и четырех цветовых пакетов для экстерьера доступно 90 различных цветовых комбинаций.Доступны легкосплавные диски как 16-, так и 17-дюймовых размеров.
Как ни странно, воздушные бугра, расположенные по бокам люка C3 и C4 Cactus, не были включены в C3 Aircross. Манант сказал, что все дело в управлении привлекательностью: «Мы хотели прислушиваться как к клиентам, которых может привлечь внедорожник, так и к клиентам из C3 Picasso. и мы не хотели преувеличивать роль внедорожников для этих клиентов Picasso ». Ксавье Пежо, директор по продукции Citroen, добавил, что бренду необходимо «не попадать в плен» определенных дизайнерских реплик.
Интерьер тоже смягчили?
‘Боязнь — здесь нет прямоугольного руля, и в салоне нет 12-дюймового сенсорного экрана высокой четкости, но он по-прежнему достаточно похож на Citroen. Фактически, интерьер заимствует дизайн обычного люка C3 с дизайном более крупного и гораздо более роскошного C5 Aircross, представленного в Шанхае.
Citroen заявляет, что его программа Advanced Comfort означает сиденья с толстой обивкой, щедрую звукоизоляцию и мягкую подвеску для комфортного вождения.Однако экспериментальная подвеска Citroen «Progressive Hydraulic Cushion» здесь не используется, а боковые окна представляют собой одинарные стеклянные панели, а не с двойным остеклением.
Доступен целый ряд комплектов, в том числе Grip Control (как у его товарищей по конюшне 2008 года и Crossland X), панорамный люк на крыше и множество технологий безопасности. В стандартной комплектации семидюймовый сенсорный экран имеет Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также 3D-навигацию с подключенными сервисами TomTom и встроенную систему экстренного вызова.
Беспроводная зарядка телефона также дополнит перечень опций оборудования.
Могу ли я перевозить вещи в новом Aircross?
Citroen заявляет, что объем багажного отделения является лучшим в своем классе, поскольку подвижные задние сиденья (доступны только на моделях Flair высшего качества) доступны от 410 до 520 литров, когда они сдвигаются как можно дальше назад или вперед. Комбинируйте пространство спереди и сзади в соответствии с вашими транспортными потребностями.
Это примерно такая же вместимость багажа, как у его собрата Crossland X, но как минимум на 203 литра больше, чем у Nissan Juke.
Нам придется подождать подробностей о ценах, но новый внедорожник Citroen поступит в продажу 1 ноября 2017 года. Мы чувствуем, что рынок детских внедорожников скоро станет намного более загруженным, с большим количеством новых участников из VW Group. как свежие конкуренты из Кореи и Франции.
Вы поклонник нового Citroen C3 Aircross? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.
Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами о Citroen здесь
стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen
Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили
Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны.За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна. Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com
Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen находится в Сент-Уане, пригороде Парижа, Франция. Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийных автомобилях еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Citroen Hatchbacks
Citroen Кроссоверы
Citroen MPV
Citroen Electric Cars
Хэтчбеки Citroen
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля.Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей.Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24 000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, в котором много технологий и очень комфортный для работы. За премию компания также предлагает в продаже более крупную версию автомобиля, названную C4 Picasso.
Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит как машина, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ.Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump. Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такой комплект, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
MPV Citroen
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso.Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от обычного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который делает Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на пляжной багги.Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS. DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%. Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь
2023 Кроссовер Citroen C5 может сигнализировать о возвращении Chevron в США
С 2017 года единственным автомобилем, который до сих пор носит часть прозвища C5 в линейке Citroën, был переднеприводный кроссовер под названием C5 Aircross, но он выглядит так. Паспортная табличка «Aircross-less» возвращается в следующем году.
В отличие от своего предшественника, который представлял собой седан, который выглядел так традиционно, самые стойкие поклонники Citroën назвали его «слишком немецким», похоже, что третье поколение Citroen C5 перейдет на гораздо более причудливый дизайн.Как многие из вас уже заметили, рынок седанов среднего размера был поглощен кроссоверами и внедорожниками всех типов и размеров, не говоря уже о том, что традиционным французским седанам всегда было трудно конкурировать со своими немецкими аналогами.
Даже Форд решил убить будущее седана Mondeo и заменить его хэтчбеком, похожим на кроссовер, с заводской табличкой Mondeo Evos.
Следуя аналогичному пути, похоже, что следующее поколение Citroën C5 не будет иметь почти ничего общего с какими-либо из его предшественников, поскольку фотографы-шпионы поймали первый предсерийный прототип модели во время дорожных испытаний в Европе. .
Модель сильно замаскирована, но общие пропорции определенно такие же, как у удлиненного C4, который также изменился с традиционного компактного хэтчбека на кроссовер / внедорожник.
Несмотря на довольно высокий клиренс, от Citroën C5 2023 года не ожидается полный привод на большинстве его версий, и знаменитая пневматическая подвеска Citroën также может не появиться.
Множество бензиновых двигателей объемом 1,2 и 1,6 литра с различной мощностью и даже гибридная версия с подключаемым модулем должны составлять линейку бензиновых двигателей, в то время как любителям дизельного топлива будет достаточно выбора между 1.5-литровый и 2,0-литровый.
Ожидается, что в разработке также будет полностью электрический e-C5, но не стоит ожидать уровня производительности или диапазона Tesla, поскольку Citroën больше ориентирован на комфорт и необычный дизайн.
Поскольку Citroën теперь является частью Stellantis, в которую входит FCA, появление нового C5 может также сигнализировать о перезапуске бренда Citroën в Соединенных Штатах, но на данный момент это все спекуляции.
Citroen C3 Aircross Обзор 2021 г.
Самые маленькие внедорожники B рождаются из супермини — Ford Puma — это, по сути, зародившаяся Fiesta, Seat Arona — это увеличенная Ибица, Renault Captur — увеличенный Clio и т. Д. .Но хотя он тоже основан на супермини, Citroen C3 Aircross в целом имеет более практичное происхождение.
Еще в 2017 году Aircross был задуман как замена C3 Picasso — своего рода небольшого минивэна, который своим исчезновением обязан поразительной популярности небольших внедорожников и кроссоверов. А поскольку Citroen не хотел полностью оттолкнуть своих существующих клиентов, любящих MPV, C3 Aircross необычайно универсален для автомобиля такого типа. Загляните внутрь, и его происхождение сразу станет очевидным.
Объявление — Продолжение страницы
Компания заявляет, что кроссовер, третий по популярности автомобиль в Великобритании после хэтчбека C3 и более крупного C5 Aircross, сочетает в себе «доминирующее присутствие и посадку внедорожника… с модульностью более универсального MPV». Читайте дальше, чтобы узнать, правдивы ли его утверждения.
ЧТО НОВОГО?
C3 Aircross только что получил первое крупное обновление после четырех лет продажи. И на этот раз отличить новое от старого легко, потому что к 2021 году Citroen полностью обновил переднюю часть мини-внедорожника.Дружелюбный внешний вид старого автомобиля уступил место более напористому дизайну, включающему стандартные светодиодные фары, зубчатые решетки и защитную пластину под алюминий.
Вам может понравиться его внешний вид, но мы не уверены. Старый Aircross вряд ли был красивым, но, по крайней мере, его передняя часть с мягкими краями соответствовала его характеру. Облик новой машины слишком агрессивен для машины, которой нет. Даже чуть-чуть. По крайней мере, C3 выглядит так же, как и раньше, если смотреть сзади на переднюю стойку.
В другом месте модернизированная центральная консоль с дополнительным местом для хранения вещей, новые сиденья с 15 мм дополнительной набивкой и более быстрый и удобный для пользователя девятидюймовый сенсорный экран.Практически все остальное перенесено из старого автомобиля, в том числе проверенная линейка двигателей.
Объявление — Продолжение страницы
РАССКАЖИТЕ НАМ О ДВИГАТЕЛЯХ.
Самым большим продавцом является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он имеет 110 л.с., разгоняется до 100 км / ч с места в тени за десять секунд и развивает скорость до 51,5 миль на галлон. Выберите шестиступенчатый автомат, и вы получите немного больше мощности и скорости — 130 л.с., 0-61 миль в час за 9.2 секунды — от того же двигателя, но только до 47 миль на галлон.
Есть и дизель, но его почти никто не покупает. Для справки, это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., который развивает скорость до 67,2 миль на галлон и 0–62 миль в час за 10,8 секунды.
Здесь нет опции полного привода — как это часто бывает с крошечными кроссоверами — но вы можете выбрать что-то, называемое «Grip Control», которое дает вам несколько различных режимов движения (для разных поверхностей) и управление спуском с холма. Ни один двигатель не электрифицирован, нет подключаемого гибрида или полностью электрического варианта.По крайней мере, пока.
ЭТО ХОРОШАЯ СТОИМОСТЬ?
Да, обновленный Aircross стоит в основном так же, как и старый, что очень конкурентоспособно. Цены начинаются от 17 320 фунтов стерлингов, что меньше, чем у любого прямого конкурента, и все автомобили в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, задними датчиками парковки, CarPlay, предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и ограничений скорости и круиз-контролем.
С июля 2021 года вы можете получить самую дешевую модель «C-Series» за 265 фунтов стерлингов в месяц на PCP без предоплаты.Но целых три четверти покупателей C3 Aircross на самом деле выбирают топовую модель «Shine Plus», которая стоит очень разумных 21 500 фунтов стерлингов — меньше, чем Ford Puma начального уровня.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 PureTech 110 Shine Plus 5dr
£ 21,225
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«У маленького кроссовера Citroen очень практичный салон, и он более индивидуален, чем многие ему подобные. Жаль, что он не так удобен, как заявлено ».
В качестве небольшого семейного автомобиля для городского и пригородного использования Aircross представляет собой достойный случай.В нем много места при небольшой площади основания и отличная внешняя видимость для детей. Заднее сиденье и багажник намного превосходят нормы, а также универсальны. Он также выгодно отличается по характеристикам и ценам. Внешний вид — дело личного вкуса — лично мы думаем, что агрессивный фейслифтинг — это шаг назад, — но стиль, по крайней мере, уходит от норм небольшого кроссовера.
Тем не менее, водить его не так уж и здорово, хотя по общему признанию, есть несколько небольших кроссоверов.Вы не можете пнуть Aircross за то, что он не приносит большого удовольствия, потому что это вряд ли суть, но вы можете пнуть его за то, что он не очень удобен. Конечно, новые сиденья мягкие и красивые, но Aircross просто не едет должным образом, и это проблема.
Citroen DS Wild Rubis Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Нужен ли миру еще один кроссовер? Вероятно, нет, и любой универсал предлагает большинство тех же преимуществ кроссовера, не будучи похожим на убитый минивэн и не жертвуя характеристиками.Но «командное» положение для сидения, как его называют некоторые автопроизводители, пользуется популярностью у покупателей, и поэтому многие производители добавили несколько таких автомобилей в свои модельные ряды. Суббренд Citroën DS этого не сделал — если не считать неуклюжего DS4, компактного хэтчбека, стремящегося к купе. Но именно здесь в игру вступает концепция DS Wild Rubis.
Язык дизайна Wild Rubis развивает мягкую угловатость линии Citroën DS, которой мы восхищаемся. Интересно, что на этом концепте отсутствует логотип Citroën с двойным шевроном.Вместо этого есть логотип DS, который скрыт под стеклом — намек на стеклянное лобовое стекло, в котором размещены фары легендарного роскошного купе SM. Citroën называет DS Wild Rubis «жемчужиной с гипнотическим взглядом» и обещает «замечательные эмоции за рулем». Рубиново-красный цвет неизбежен для современной концепции и даже послужил источником вдохновения для названия автомобиля.
Основные размеры: 185 дюймов в длину, 76,8 дюйма в ширину и 62,6 дюйма в высоту. Wild Rubis стоит на 114.Колесная база 2 дюйма. Питание обеспечивается подключаемой гибридной трансмиссией, детали которой не разглашаются.
Его запуск в Шанхае, который состоится через несколько дней после краткого просмотра в Chateau Cheval Blanc во Франции, подчеркивает важность китайского рынка для бренда. Если автомобили DS будут там хорошо продаваться, это компенсирует некоторые проблемы PSA Peugeot Citroën в Европе. Wild Rubis будет добавлен к производственной линейке с небольшими стилистическими изменениями. Несомненно, это должно дать поклонникам категории кроссоверов неприрученное чувство, которое им нравится.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Citroën возвращается к своим корням, создавая новейшую концепцию кроссовера | CTV Новости
Aircross назван подходящим образом, потому что он представляет собой глоток свежего воздуха и достаточно индивидуалистичный, ориентированный на дизайн взгляд на быстро расширяющийся сегмент внедорожников / кроссоверов, который, похоже, собирается охватить всю автомобильную промышленность.
Концепт Aircross, который должен быть официально представлен на автосалоне в Шанхае 22 апреля, является сильнейшим свидетельством того, что Citroën действительно заново открыл свое моджо и что C4 Cactus, выпущенный в прошлом году, не был вспышкой, а формой вещей. приходить.
Фактически, даже беглого взгляда на выставочный автомобиль, легко заметить дизайнерские элементы, которые помогают выделить Cactus.
Например, по бокам установлены защитные отбойники, но на этот раз они были построены из алюминиевых сот, потому что внедорожники с большей вероятностью будут скользить по веткам и камням, чем с навесом для парковки.
Также есть большие колеса, которые придают автомобилю сильную, но не агрессивную позицию — несмотря на увеличенный клиренс, его высота составляет всего 1,73 метра — и разлитые передние фары, которые, похоже, станут отличительной чертой будущих автомобилей Citroën.
Но не только вспомнив, что не так давно он отвечал за разработку некоторых из самых ярких автомобилей на дороге — DS, SM, CX и даже 2CV — Citroën также вспомнил еще один фактор, который когда-то сделал это. бесподобен: комфорт езды.
Колесная база автомобиля составляет всего 2,8 метра, но при этом кабина открытая и просторная, без лишних деталей, но не по-спартански. Кнопки и распределительное устройство либо удалены, либо скрыты из виду, так что ничто иное, как два 12-дюймовых дисплея не прерывает линии приборной панели.
Сиденья увеличены в размерах с закругленными подголовниками для большего комфорта и оснащены встроенными динамиками и микрофонами для разговора.
Другие пограничные причудливые технологические особенности включают камеры, направленные наружу по обе стороны от автомобиля, которые можно использовать для создания иллюстрированного дневника путешествия и публикации его в социальных сетях, или для определения и получения дополнительной информации о местных достопримечательностях и достопримечательностях.
Концепция включает подключаемый гибридный силовой агрегат, который был выбран потому, что электродвигатель может обеспечить ускорение и крутящий момент, необходимые для движения по сложной бездорожью.
Citroen заявляет, что автомобиль может проехать 50 км только от аккумулятора, а электродвигатель мощностью 95 л.с. предлагает режим ускорения для заполнения пробелов в производительности 1,6-литрового газового двигателя, соединенного с ним, или они могут работать вместе, чтобы подавать топливо. уровень экономии до 1,7 л / 100 км (166 миль на галлон).
Ожидайте, что Aircross превратится из концепции в реальность в течение следующих 18 месяцев и, возможно, породит целый ряд малых и больших кроссоверов.
TotalCar.rs »Citroen представляет C3 Aircross на 2021 год (ФОТО)
Французский производитель опубликовал фотографии и технические подробности рестайлингового кроссовера.
Citroen провел рестайлинг своего самого маленького кроссовера 2021 года, который теперь имеет немного другой дизайн передней части в соответствии с новым C4.
Передняя решетка и бампер автомобиля были изменены, а также появились новые светодиодные фонари, которые входят в стандартную комплектацию.
Французский производитель также может похвастаться большим выбором возможностей персонализации. Покупатели смогут выбрать из 70 различных комбинаций оттенков экстерьера, включая двухцветные варианты, в которых крыша отличается по цвету от остальной части кузова.
Также появилось три совершенно новых оттенка — «Серый хаки», «Вольтовый синий» и «Полярно-белый».
Citroen также заявляет, что он улучшил сиденья, которые теперь стали более удобными и обеспечивают лучшую поддержку тела, а центральная консоль была переработана, теперь в ней больше места для хранения мелких вещей.
Модель 2021 года также получила новый, увеличенный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, а также функции Android Auto и Apple CarPlay.
Дополнительные опции включают беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Клиентам доступно до 12 вспомогательных систем, включая Active Safety Brake и Park Assist, а также можно заказать цветной проекционный дисплей.
Линейка двигателей по-прежнему состоит из бензиновых и дизельных двигателей. Мы предлагаем 1,2-литровый турбобензин в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., затем 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с., а также дизель 1,6 мощностью 120 л.с.
Citroen C3 Aircross 2021 года поступит в автосалоны в июне.
(Фото: Citroen Promo)
I zvor: B92
* Статья переведена на основе содержания Вестей — TotalCar.rs от feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.