Фото стойка амортизатора: D0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d1 81 d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d1 81 d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 b0

Содержание

Замена стоек амортизаторов: плавность езды – это не роскошь!

Замена стоек амортизаторов является весьма важной и ответственной процедурой, так как данный элемент играет огромную роль в обеспечении безопасного движения. Почему? Мы сейчас разберемся и попробуем произвести замену самостоятельно.

За что отвечает амортизатор и его компоненты?

Стойки амортизаторов устраняют излишние крены, появляющиеся в результате раскачивания авто, которое, в свою очередь, является результатом ликвидации отрыва колес от неровной поверхности дороги и действия пружин. Так что, можно смело утверждать, что от качества амортизаторов и стоек напрямую зависит как безопасность передвижения, так и комфорт. Что же насчет конструктивных особенностей, так они состоят из непосредственно амортизаторов (демпфирующее устройство) и элементов крепления, посредством которых их можно прикрепить к кузову авто.

Сами же амортизаторы, чаще всего, представляют собой цилиндр с газом или жидкостью, иногда и тем, и другим. Внутри же этого цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке. Рабочее вещество, находящееся в цилиндре, имеет довольно вязкую консистенцию, и поэтому перемещается по полостям цилиндра довольно медленно, таким образом и достигается нужный амортизационный эффект. Такой процесс происходит при каждой ощутимой неровности на дороге, так что это очень трудолюбивый механизм.

 

Когда пора производить замену?

Ни для кого не секрет, что подвеска автомобиля во время движения испытывает колоссальные нагрузки, носящие не только динамический, но и ударный характер. Это связано, прежде всего, с плохим качеством дорожного покрытия, а также манерой вождения. И для того, чтобы авто не развалилось на ходу, на нем устанавливают амортизаторы, целью которых является гашение колебаний, возникающих во время движения.

Первым признаком того, что эти элементы нуждаются, как минимум, в осмотре, является характерный глухой стук, щелчки и скрипы. В некоторых же случаях авто может довольно долго сохранять колебания.

Безусловно, затягивать с ремонтом или же заменой не стоит, ведь, несмотря на то, что иногда неисправность не очень ощутима, она может привести к более серьезным проблемам с управлением, таким как занос. Автомобиль довольно плохо выходит из поворота, особенно в случае со скользким дорожным покрытием. Кроме того, возникают нарушения в регулировке развала схождения, быстрее изнашиваются покрышки, а также некоторые элементы подвески.

 

Таким образом, как только появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности стоек амортизаторов в авто, срочно нужно осуществить их диагностику и замену. Конечно же, если нет ни времени, ни желания копаться самому, то сделать это можно практически на любом СТО, однако, эта процедура не является слишком трудоемкой, поэтому ничего не мешает провести ее в домашних условиях.

Замена стоек амортизаторов – не ленитесь помочь автомобилю!

Прежде всего, необходимо открутить от стойки провода АБС и кронштейн тормозного шланга. Затем, чтобы была возможность демонтировать саму стойку, следует открутить два нижних ее болта и три верхние гайки опоры. Вытягивая стойку, необходимо отклонять ступицу наружу, при этом нужно следить, чтобы не порвался пыльник. Далее с помощью стяжек сжимается пружина, в этот момент стойку можно легко разобрать. Теперь собираем пыльник штока и отбойник, надеваем пыльник на шток амортизатора, а резинки пружин можно посадить на герметик, таким образом, под них не будет попадать грязь и пыль.

Завершающим же этапом является установка сжатой пружины на место. При этом учтите, что в верней чашке на амортизаторах, а также на опоре есть специальные метки. На первых двух они представлены в виде отверстия, а на опоре – круг. Все эти отметки должны находиться в одной плоскости. Собирая стойку, не забудьте поставить на нужное место подшипник опоры. После установки стойки амортизатора ее необходимо затянуть и зафиксировать колесо. Шток же амортизатора затягивается только после того, как авто будет опущено на землю.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Опора амортизатора: описание,признаки,износа,замена,фото,видео,виды

Амортизатор — это элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов от движения колёс по неровностям. Другими словами, при наезде на выбоину колесо сначала резко уходит вниз (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же резко возвращается в исходное положение. Здесь амортизатор и срабатывает, делая это возвращение более плавным. 

Признаки износа опоры стойки амортизатора

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

 

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

 

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.

Тонкости процесса замены опоры амортизатора

Опора амортизатора в замене не требует стяжки. Инструментальная база и приспособления прежние (штатные, согласно размеру гаек и болтов). Опора амортизатора в замене предусматривает следующие манипуляции:

  • отвинчивание крепления опоры;
  • поднятие средства передвижения до тех пор, пока амортизационный шток не выйдет из опоры;
  • допускается утопление штока руками и выдавливание старой амортизационной опоры;
  • очищение посадочного места опоры от загрязнений;
  • утопление амортизационного штока и подвод новой опоры;
  • крепление опоры без ввода штока в опору;
  • постановка автомобиля на место подразумевает параллельное наблюдение за правильным внедрением амортизационного штока к его месту в опоре;
  • после успешной установки штока, гайки закручиваются и затягиваются, а домкрат опускается.

ВИДЫ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

Продление срока службы опор и амортизаторов

Главный враг опоры переднего амортизатора — это ямы и ухабы. Объехать каждую не представляется возможным, а вот снизить скорость и плавно преодолеть её вполне по силам. Опора, как и амортизатор, боится резких движений и ударов. Чем сильнее отдача от «прыжка» колеса из ямы, тем сильнее реакция штока и опоры.

Очистка и мойка подкапотного пространства от опавшей листвы и грязи не даст засориться водоотводам, тем самым убережёт опоры от загрязнения снаружи, а стаканы — от дополнительного источника коррозии. Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.

Как выбрать новую запчасть

В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами. Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти. 

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Резонатор глушителя: устройство,типы,ремонт,неполадки .
  • Форсунка и все,что нужно о ней знать.
  • Проверка технического состояния автомобиля перед выездом
  • бмв е3: описание,фото,обзор,история.
  • Сколько можно заработать на переносных камерах
  • Новый Nissan Pathfinder 2021 года — описание, кузов, дизайн
  • НОВЫЙ PORSCHE PANAMERA УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД НЮРБУРГРИНГА
  • Амортизаторы: описание,фото,видео,диагностика,замена,виды
  • Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года
  • mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
  • С какой целью инспектор ДПС просит Вас пройти в патрульное авто и законно ли это?
  • Обзор BMW F15 NBT EVO

видео и фото как определить неисправность стойки (145 фото)

Подвеска авто — это предельно важная система любой машины. Именно от исправности данной системы в целом и всех ее отдельных деталей зависит насколько удобным в управлении будет автомобиль.

Одной из важнейших частей подвески считаются амортизаторы, которые обеспечивают отсутствие колебаний машины.

При помощи амортизаторов происходит нормализация движения даже на самой неровной дороге. Именно по этой причине многих водителей интересует, как проверить стойки амортизатора ВАЗ и прочих марок авто.

Для того, чтобы это понять, нужно хорошо знать всю систему устройства того или иного автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим вопрос проверки амортизаторов.

Содержимое обзора:

Проверка стоек самостоятельно

О том, как проверить переднюю или заднюю стойку амортизатора знает не каждый. Однако способов для этого существует сразу несколько.

Вот, что необходимо делать для того, чтобы сделать вывод о состоянии амортизаторов:

Первый вариант заключается в механическом воздействии на кузов. Необходимо подойти к каждому крылу и покачать автомобиль, приложив достаточные усилия.


Если вы заметили, что авто быстро и без особых усилий возвращается на место, то есть противостоит покачиваниям, то амортизаторы в отличном состоянии.

Второй вариант — при физическом воздействии использовать специализированный прибор, который скажет о силе и времени возвращения авто на место.

Для того, чтобы совершить такую проверку, аппарат крепится к крылу автомобиля, его датчик кладут рядом на землю и раскачивают машину.

После возвращения аппарат выдает процент работы амортизатора. Так же вы поймете, как проверить опору стойки амортизатора.

Водители с большим стажем определяют неисправности в стойках амортизаторов по звукам. При движении в неисправном амортизаторе возникает стук при торможении, на неровных участках, при поворачивании колеса.

Такое может свидетельствовать и о проблемах с подвеской, но если вы уверены в ее исправности, то барахлит точно амортизатор.

Помните, что первый вариант проверки могут не пройти только совершенно неисправные амортизаторы.

Стойки, которые имеют хоть какой-либо процент работоспособности пройдут проверку. Теперь вы знаете, как проверить стойки амортизатора на работоспособность.

Свежие амортизаторы

Если амортизаторы только что куплены, то они требуют непосредственной проверки. Дело в том, что недобросовестные изготовители могут подсунуть вам некачественный товар с заводским браком.

Вот что нужно, чтобы понять, как проверить новую стойку амортизатора:

Для начала ознакомьтесь с коробкой и маркировками на самом амортизаторе. Все должно в точности соответствовать изготовителю. Кроме того, сразу же обратите внимание на наличие или отсутствие повреждений на корпусе.

Далее необходимо зажать в ладони шток амортизатора. Если никакие посторонние звуки при этом не издаются, то он исправен.

Внимательно измерьте все показатели размеров амортизатора и сравните с тем, что указано производителем на коробке или в инструкции.

Таким образом визуальная проверка будет завершена и далее вы можете уже при помощи прибора проверять установленные на авто стойки. Благодаря этим советам вы можете понять как проверить снятую стойку амортизатора.

Проверка на СТО

Если самостоятельно вы не в состоянии проверить стойки амортизаторов, или не уверены в правильности результатов, то стоит обратиться к специалистам.

В станциях технического осмотра проверка проходит немного по-другому. Амортизаторы проходят контроль на специальном вибростенде.

Конечно, придется немного заплатить за такую проверку, зато экспертное мнение и точность результатов вам обеспечена.

Обязательно следите за тем, как специалисты выполняют проверку, так как можно нарваться на некачественную работу.

Во-первых, обязательно посмотрите, как настроен компьютер и указаны ли там все параметры именно вашего авто. К тому же, берется в учет всегда возраст автомобиля и его пробег.

Обязательно проверяйте перед обращением в сервис состояние сход-развала и давление в шинах. И желательно посмотреть видео, как проверить стойку амортизатора самостоятельно и как это делают в сервисе.

Фото советы как проверить стойки амортизатора


Пожалуйста, сделайте репост;)

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Отзывы о стойках амортизатора. Какие выбрать стойки амортизатора, какой фирмы лучше

Амортизационная стойка — это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.

Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.      

Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.  

Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.

Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.     

Виды стоек амортизатора

Масляные — гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.

Газовые — достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.   

Газомасляные — включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.    

Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.

Отзывы владельцев о стойках амортизатора

По данным за ноябрь 2021 года на PartReview имеется 1062 отзыва о 96 производителях стоек амортизатора. 23 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители стоек амортизатора

Самые популярные производители стоек амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. KYB — 230 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.7.
  2. Monroe — 86 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
  3. Sachs — 61 отзыв. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
  4. Tokico — 58 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  5. FENOX — 48 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 3.9.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек амортизатора собрано на этих страницах.

Лучшие производители стоек амортизатора

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек амортизатора:

  1. FENOX — 80% положительных голосов. Соотношение: +90 голосов
  2. SS20 — 80% положительных голосов. Соотношение: +76 голосов
  3. Sachs — 74% положительных голосов. Соотношение: +98 голосов
  4. Monroe — 71% положительных голосов. Соотношение: +117 голосов
  5. Boge — 70% положительных голосов. Соотношение: +41 голос

Сравнения производителей стоек амортизатора

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки амортизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

Амортизаторы и стойки для автомобиля марки Nissan Terrano

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Размер лифта

0-50мм

Длина в разжатом состоянии

708 мм

Длина в сжатом состоянии

453 мм

Конструкция

Двухтрубный

Лифт

Усиленный штатный и 0-40 мм

Установка

Задний

Внешний диаметр

53 мм

Расположение

Задняя подвеска

Регулировка жесткости

Нет

Тип

Масляный, R-AIR

Тип амортизаторов

Масло

Тип оборудования

Амортизаторы

Прочее

Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами ( так называемые камбер-болты) которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.

Размер лифта

0-50мм

Длина в разжатом состоянии

621 мм

Длина в сжатом состоянии

401 мм

Конструкция

Двухтрубный

Лифт

Усиленный штатный и 0-40 мм

Установка

Передний

Внешний диаметр

53 мм

Расположение

Передняя подвеска

Регулировка жесткости

Нет

Тип

Масляный, R-AIR

Тип амортизаторов

Масло

Тип оборудования

Амортизаторы

Прочее

Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами ( так называемые камбер-болты) которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.

Диаметр поршня/рабочей камеры

41 мм

Длина в сжатом состоянии

387 мм

Конструкция

Двухтрубный

Крепление верх/низ

шток/ухо со втулкой

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Регулировка жесткости

Многоступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система

Тип

Масляный (Foam Cell)

Тип оборудования

Амортизаторы

Вид амортизатора

Газовый

Диаметр поршня цилиндра

53,5 мм

Количество

1 шт

Крепление амортизатора

Нижнее отверстие

Максимальная длина

455 мм

Минимальная длина

320 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033001108644

  • TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD 103 л.с
  • TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 99 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD 148 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Диаметр поршня цилиндра

53,5 мм

Количество

1 шт

Крепление амортизатора

Нижнее отверстие

Максимальная длина

455 мм

Минимальная длина

320 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033001108644

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

Номер EAN/Штрих-код

4025258715540

  • Тип привода: Привод на передние колеса
  • Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • TERRANO (D10) 1.6 102 л.с
  • TERRANO (D10) 2.0 133 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхнее отверстие, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4905601017876

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4025258470258

Торговые номера

BNE-6108

  • TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD 103 л.с
  • TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 99 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD 148 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500193563

  • Для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
  • TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD 103 л.с
  • TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 99 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD 148 л.с

Регулировка жесткости

Нет

Вид амортизатора

Газовый

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхнее отверстие, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

3322937497089

  • TERRANO I (WD21) 2.4 101 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 Привод на все колеса 129 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхнее отверстие, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

3322937497089

  • Для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500193563

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Однотрубный

Крепление амортизатора

Верхнее отверстие, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500356784

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

Номер EAN/Штрих-код

4025258732196

Серия

B6 Performance

  • Тип привода: Привод на передние колеса
  • Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • TERRANO (D10) 1.6 102 л.с
  • TERRANO (D10) 2.0 133 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4905601017913

  • Для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
  • TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD 103 л.с
  • TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 99 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD 148 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Внешний диаметр стойки амортизатора

45 мм

Диаметр поршневого штока

12,5 мм

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4031185014946

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Внешний диаметр стойки амортизатора

45 мм

Диаметр поршневого штока

12,5 мм

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4031185014946

  • TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD 103 л.с
  • TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 99 л.с
  • TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD 148 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4905601017913

  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 116 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 4WD 118 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD 124 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 101 л.с
  • TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 125 л.с
  • TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 154 л.с

изображений, фотографий и изображений подвески стойки Macpherson на Alibaba

Home ›(Найдено 48 результатов)

Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 5-10 / шт. (цена FOB)

100 шт. (мин. Заказ)

8,28-8,38 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (мин. Заказ) .Заказ)

5,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

3,3-3,3 долл. США / шт. (цена FOB)

500 шт. (Мин. Заказ)

8,5-8,5 $ / шт. (Цена FOB)

200 шт. (Мин. Заказ)

5,0-60,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

11,0-11,0 долларов США / штук (цена FOB)

200 штук (минимальный заказ)

5-10 / долларов США (цена FOB)

200 комплектов (Мин. Заказ)

11,0-15,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

5 комплектов (Мин. Заказ)

53-80 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

9,5-19 / долларов США (цена FOB)

20 комплектов (минимальный заказ)

5,0-60,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

11,0-11,0 долларов США / штук (цена FOB)

200 штук (минимальный заказ)

US $ 7-13 / Комплект (цена FOB)

50 комплектов (мин.Заказ)

58,0-65,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

3 комплекта (минимальный заказ)

5,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

11,0-11,0 долларов США / штук (цена FOB)

200 штук (минимальный заказ)

US $ 12-16 / Комплект (цена FOB)

200 комплектов (мин.Заказ)

53,3-63,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (минимальный заказ)

US $ 2000-2500 / Шт. (цена FOB)

4 шт. (Мин. Заказ)

2000-2500 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

8,42-26,52 долл. США / шт. (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

6500-8000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

100-2005 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

9,0-9,0 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

5-10 / долларов США Набор (цена FOB)

200 комплектов (мин.Заказ)

US $ 100000-1000000 / Набор (цена FOB)

5 единиц (минимальный заказ)

US $ 9.0-9.0 / штук (цена FOB)

50 (минимальный заказ)

100000-1000000 долларов США / Комплект (цена FOB)

5 единиц (минимальный заказ)

11,0-11,0 долларов США / штук (цена FOB)

200 штук (мин.Заказ)

US $ 100000-1000000 / Комплект (цена FOB)

5 единиц (минимальный заказ)

US $ 11.0-11.0 / штук (цена FOB)

200 (минимальный заказ)

100000-1000000 долларов США / Комплект (цена FOB)

5 единиц (минимальный заказ)

11,0-11,0 долларов США / штук (цена FOB)

200 штук (мин.Заказ)

100000-1000000 долларов США / Комплект (цена FOB)

5 шт. (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Комплекты подвески, амортизаторов, подъема и выравнивания для бездорожья

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-A_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/2018-Ford-F250-Slide.jpg


Год

Пожалуйста выберите … 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. Год

Марка

Модель

Привод

Находить Сброс настроек

Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, подходящие для вашего автомобиля.

В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho® лежит уникальная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

В чем разница между амортизаторами и стойками

Это частый вопрос, который мы получаем, поскольку термины «амортизатор» и «стойка» часто используются как синонимы.Амортизатор и стойка выполняют одну и ту же базовую работу с транспортным средством, демпфируя движение пружины и останавливая колебания и отскок. Несмотря на то, что они делают одно и то же, амортизаторы и стойки — это совершенно разные части. Амортизатор нельзя использовать для замены стойки, а стойку нельзя использовать для замены амортизатора . У автомобиля будет либо амортизатор, либо амортизатор на каждом колесе, но не оба сразу. Каждый автомобиль был разработан с амортизаторами или стойками, и подвеска вашего автомобиля не может быть изменена для использования другой.

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески транспортного средства, в которой амортизатор не является. Распорка также является важной частью системы рулевого управления транспортного средства и сильно влияет на углы выравнивания. Углы развала и кастера обычно регулируются прямо на самой стойке. Стойка также является точкой поворота для системы рулевого управления транспортного средства и содержит винтовую пружину. Из-за этого при замене стойки всегда требуется выравнивание. Это также причина того, что стойки обычно дороже амортизаторов.

Люди часто звонят и говорят, что им сказали, что им нужны шоки и стойки. Обычно это дружелюбный сосед, который не очень хорошо разбирается в подвесках и пытается помочь. Поскольку эти термины взаимозаменяемы, клиенты часто не понимают, что им нужно. Чтобы усугубить путаницу, у некоторых автомобилей есть стойки на передней оси и амортизаторы сзади. Если вы будете искать свое транспортное средство в Shockwarehouse, вы увидите только те блоки, которые подходят для вашего автомобиля: стойки, если вам нужны стойки, и амортизаторы, если вам нужны удары.


Стойка. Обратите внимание на подпружиненный выступ, который удерживает цилиндрическую пружину автомобиля,
, что делает стойку неотъемлемой частью подвески автомобиля.

Шок.


Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти продукты для вашего автомобиля.

Если вы не видите то, что вам нужно, позвоните в Shockwarehouse по телефону 1-800-245-7469.

Найди потрясения для себя:

Автозапчасти и Транспортные Средства Автомобиля Передний Амортизатор Стойка Багажника Багажник Для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Автозапчасти и Аксессуары

Автозапчасти и транспортные средства Автомобильная передняя амортизационная стойка сильфона для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Автозапчасти и аксессуары
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Подвеска для автомобилей и грузовиков Детали рулевого управления
  6. Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
  7. Пыльник опоры амортизатора переднего амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213

Пыльник опоры амортизатора

для Toyota RAV4 2005-2012 гг. Убедитесь, что показанная фотография такая же, как вы хотели, отдаленные районы должны оплатить дополнительные сборы за доставку (если вы не уверены в стоимости доставки, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо), крышка багажника стойки амортизатора переднего амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Описание: Состояние: Совершенно новый номер детали : 48157-05020 В комплект входит: 1 шт. Пыльник стойки амортизатора переднего амортизатора 1 шт. Втулка буфера передней стойки Примечание. Пожалуйста, убедитесь, что номер оригинального оборудования соответствует номеру детали. Вы заменяете, пожалуйста, будьте очень осторожны, чтобы проверить наши фотографии, все, что вам нужно за меньшие деньги, интернет-магазин розничной торговли, ежедневные предложения для скидок до 90%.Пыльник опоры амортизатора для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Передняя часть автомобиля, передняя крышка багажника амортизатора амортизатора для Toyota RAV4 2005-2012 BT213.






Крышка багажника стойки амортизатора переднего амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Описание: Состояние: Совершенно новый Номер детали: 48157-05020 В коплект входит: 1 шт. Пыльник стойки амортизатора переднего амортизатора 1 шт. : Убедитесь, что номер оригинального оборудования соответствует заменяемой детали.Гарантия:: 60 День: Номер детали производителя:: Не применяется, убедитесь, что показанная фотография такая же, как вы хотели, Состояние :: Новое: Бренд:: Без бренда, Право, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, Страна / регион производства: : Китай: Размещение на транспортном средстве:: Слева, спереди, UPC:: Не применяется, если вы не уверены в стоимости доставки. В отдаленные районы необходимо оплатить дополнительные сборы за доставку. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими фотографиями.

перейти к содержанию

автомобильный передний амортизатор стойки багажника пыльник для Toyota RAV4 2005-2012 BT213





Автомобильный передний амортизатор, стойка багажника, пыльник для Toyota RAV4 2005-2012 BT213

рекомендуется выбирать на 1-2 размера БОЛЬШЕ обычного размера.Костюмы для повседневной носки / повседневной одежды / уличного стиля / вечеринки. Купите рубашку-поло Gildan DryBlend для взрослых с двойным пике и другие поло в. Винтовая стойка похожа на постбэки, за исключением того факта, что у нее есть съемный винт, называемый сцеплением. Комплект обновления Power Stop Z23 Evolution Sport Brake Upgrade Kit упрощает увеличение тормозной мощности вашего повседневного водителя, Изготовлен без PFOA и PTFE, Боковой эластичный пояс со шлевками для ремня может отлично сидеть на вашем теле. Вмещает 1 бутылку вина или оливкового масла, товары более низкого качества и более длительное время доставки. Определение: полностью высокое разрешение, декоративная багажная бирка. Коллекция декора для любителей собак. Непослушный игривый обеспокоенный щенок после укуса хлопковой подушки Устал в помещении. Подходит для путешествий Синий Белый Коричневый W2.Купите 6 комплектов мужского нижнего белья c. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Полная печать дает вам ощущение выхода на сцену. Наши грили СДЕЛАНЫ В США из материалов высшего качества, и ваш гриль будет доставлен через несколько дней. Головка с абразивным креплением — идеальный выбор для установки. эта усадьба и коровье пастбище представляют собой реалистичное изображение фермерской жизни; фермер, Cocoweb SLED30MB Tru-Slim LED Picture Light. NeatoTek Jumbo Slow Rising Squishies 4 Pack Super Hero Squishy Toys Party Favors Игрушка для снятия стресса для мальчиков Сумка для малышей: игрушки и игры. Крышка багажника передней стойки амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 . Металл — сплав (покрытие из желтого золота 585 пробы) CZ Garnet & Herat Shape. Номер модели позиции: A38465TA170-019T-P. СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ — Сэкономьте деньги, сделав свои собственные воздушные подушки и пузырчатые пленки для ваших собственных нужд по упаковке и доставке. Мы можем это сделать, Рози, женщина-заклепочник. Пожалуйста, напишите по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительные фотографии — большинство из них изображения черно-белые, чтобы показать четкость.) Ваш выбор НАСТОЯЩИХ видов крыльев бабочки, искусно встроенных под увеличительное стекло, окажется для вас очень полезным. это виниловая наклейка, которая наклеивается на стену или другую гладкую поверхность для украшения и информационных целей. Если вы выберете Государственную печать, затем НАПИШИТЕ нам на 714. -2 на выбор родителей зеленого и оранжевого цветов [Parents Choice Brand], это тщательно сделано чтобы гарантировать, что это будет продолжаться и будет частью реликвии, с которой может расти ваш ребенок. Вы можете положиться на нас в решении любых вопросов, связанных с декорированием интерьера.Этот проверенный временем дизайн демонстрирует борьбу и борьбу за нашу страну, а также за мужчин и женщин, которые защищают ее. Рюкзаки имеют ПОЛНЫЙ РАЗМЕР и легкие. Вы можете отправить мне письмо с пожеланием или слово за сообщением после заказа. Эти браслеты входят в нашу ограниченную коллекцию под названием «Восход луны», 0 процедур — 100% натуральное изображение, отличное дополнение к детскому чайному вечеру или празднованию дня рождения в стиле Алисы, пожалуйста, приобретите список «Добавить фото», Car Front Shock Пыльник амортизатора амортизатора для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 .вы по-прежнему можете платить напрямую с помощью кредитной карты. ВАРИАНТЫ: * Только заказ. Скидка 30% на набор Colourful Papel Picado Set :. ➤Вы тот, кто всегда работает на улице и страдает от боли в ногах, Красивый и прочный для безупречной продукции, свитер с капюшоном свитер с капюшоном мужские модные толстовки черно-красный балахон светло-серый балахон мужские милые толстовки крутые толстовки с капюшоном толстовка рубашка черно-белая толстовка мужская оверсайз с капюшоном женская оверсайз серая толстовка светло-коричневая толстовка с капюшоном куртка с капюшоном серая толстовка с капюшоном.Не только опускание вашего автомобиля улучшит управляемость. Просто замените его, защелкнув нашу новую сменную сборку с подкладкой: j / fit 2-in-1 Low-Impact Exercise Core Rider и стационарный велосипед: Sports & Outdoors, инструкции по установке (рисунок здесь) и небольшой тестовый образец (для выполнения быстрая практика) прилагаются к каждому заказу. Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения, у нас есть широкий выбор ширины для вашего проекта, четыре ветрозащитных троса с крючком в четырех углах обеспечивали устойчивость автомобильного зонта, подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В, размер в разложенном виде : 🔸80см x 45см x 74см (Д x Ш x В), ИДЕАЛЬНАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ОТПУСКА: Собираетесь ли вы на пляжную свадьбу или на морские прогулки.ваши дети могут НАУЧИТЬСЯ БАЛАНСИРОВАНИЮ на двух колесах. Материал: АБС + электронные компоненты. Это силиконовое уплотнительное кольцо красного цвета. Крышка багажника передней стойки амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 .

  • Pelaksanaan Tes Psikologi Online PMB Politeknik Ketenagakerjaan T.А. 2021/2022
  • Хасил Селекси Тес Потенси Академик Пенеримаан Махасисва Бару Т.А. 2021/2022
  • Pentingnya Human Resource Management di Dunia Industri dalam Menghadapi Persaingan Global
  • Penandatanganan Perjanjian Kerjasama BPJS Ketenagakerjaan dengan Politeknik Ketenagakerjaan

    автомобильный передний амортизатор стойки багажника пыльник для Toyota RAV4 2005-2012 BT213

    DODGE RAM DAKOTA V8 MAGNUM Заводская табличка Эмблема НОВЫЙ OEM MOPAR, Топливный фильтр Hastings GF389, 20x фиксатор переднего бампера Honda нажимного типа с металлическими вставками для Honda Acura, передняя левая быстросъемная стойка и пружина в сборе для Nissan Rogue AWD 12-17, детали UnlimitedClutch Puller0, бежевый автомобильный держатель для солнцезащитных очков Коробка для хранения очков Футляр для очков Органайзер для очков, трансмиссия 4R70W Поршневой обратный сервопривод 1 канавка с 1-2 и 2-3 аккумуляторами НОВИНКА.Лопасть вентилятора охлаждения двигателя Spectra CF12051, черный багажник мотоцикла Хвостовой ящик Верхняя стойка багажного отсека для Honda Harley Kawasaki, M3548S 1969 1970 Fastback Задняя дека Нижняя оконная отделка Пластик Dynacorn, Polaris Xplorer 500 4×4 Комплект подшипников передней стойки ATV 1997. Интерьер из 13 предметов Ice Blue Canbus Пакет светодиодных ламп для 98-04 AUDI A6 C5 S6 Quat. Ford Freestyle Fusion эмблема багажника значок наклейка логотип овальный OEM Focus 500 5,75 «, Cessna 172XP II Контрольный список FlightCheck. Подходит для VOLKSWAGEN ROUTAN, 2009-2011 гг. -6R 2 пары.Катушка зажигания OEM Denso Toyota на 4Runner Land Cruiser Sequoia Tundra 4.7L.

автомобильный передний амортизатор стойки багажника пыльник для Toyota RAV4 2005-2012 BT213


полтекнакер.ac.id убедитесь, что показанная фотография такая же, как вы хотели, отдаленные районы должны оплатить дополнительные сборы за доставку (если вы не уверены в стоимости доставки, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо), крышка багажника стойки амортизатора переднего амортизатора автомобиля для Toyota RAV4 2005-2012 BT213 Описание: Состояние: Совершенно новый номер детали : 48157-05020 В комплект входит: 1 шт. Пыльник амортизатора переднего амортизатора 1 шт. Втулка буфера передней стойки Примечание. Пожалуйста, убедитесь, что номер оригинального оборудования соответствует заменяемой детали. внимательно проверяйте наши фотографии, все, что вам нужно, за меньшие деньги, интернет-магазины, ежедневные предложения со скидками до 90%.

Когда менять амортизаторы? Вот 6 признаков того, что время пришло

Иногда вы думаете, что ваши амортизаторы в порядке, но в магазине шин вам говорят иначе. Говорят, нужна замена. Они говорят вам правду? Как вы вообще можете сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене? Вы никогда особо не обращали внимания на свои амортизаторы, и это нормально для большинства автовладельцев.

Колотушка. Обратите внимание на легкое «приседание» в задней части.Источник фото

При покупке подержанного / разведывательного автомобиля часто получают автомобиль с плохими / поврежденными / протекающими амортизаторами. Если они еще не сломаны, обычно это момент, когда вы платите деньги. Если у вас есть автомобиль с битером, плохими ударами обычно пренебрегают, так как в любом случае на нем не так сильно ездят. Однако для безопасного ежедневного вождения мы не рекомендуем использовать сильные амортизаторы.

Амортизаторы

Амортизаторы , как следует из названия, амортизируют . Они не влияют на дорожный просвет автомобиля.Без амортизаторов (только пружины) ваша машина будет качаться весь день .

Мы могли использовать термин амортизаторы , и стойки , как взаимозаменяемые, но это разные вещи. Стойка представляет собой узел, который состоит из амортизатора в середине, окруженного пружиной . Шок — это просто шок. В наши дни в автомобилях чаще всего встречается амортизационная стойка Макферсона.

Амортизаторы также можно найти в установках с листовыми рессорами.Они только поглощают шок.

Помимо того, что амортизаторы имеют решающее значение для обработки , они также играют большую роль в торможении . Они очень важны для безопасности .

Имея это в виду, важно, чтобы вы держали амортизаторы под контролем .

Давайте рассмотрим несколько признаков того, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и необходимо заменить .

1. Чрезмерное ныряние с носом и приседание

Торможение и ускорение позволяют сдвинуть вес автомобиля.При торможении вес перемещается вперед, а при ускорении — назад. Плохие амортизаторы приводят к чрезмерному « ныряет, » или « приседает, » при торможении или ускорении.

Иллюстрации преувеличены, чтобы доказать свою точку зрения.

Чрезмерное погружение носа означает, что задняя часть автомобиля становится легкой, что делает задние тормоза и шины бесполезными в случае экстренного торможения.

Плохие амортизаторы увеличивают тормозной путь и повышают риск столкновения .Плохие вещи.

Помимо чрезмерного ныряния в нос, чрезмерное приседание также является признаком сильных потрясений. Когда вес переносится на заднюю часть, плохие амортизаторы не могут хорошо амортизировать сдвиг веса.

2. Чрезмерный крен тела

Подобно нырянию на носу и приседанию, крен тела — это просто еще одна часть динамики автомобиля. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что такое кувырок. Тело катится. Вот и все.

Чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем , определенно не подходит для теста Moose Test.Альтернативой тесту на лося, вероятно, является тест Фудзивара с водой в чашке.

3. Гидравлические амортизаторы

Амортизаторы гидравлические. Значит, они содержат жидкость. Со временем уплотнения могут изнашиваться, и могут вызвать утечку гидравлической жидкости. Небольшое запотевание по-прежнему допустимо для здоровья поглотителя. Эта фотография от CARiD хорошо отображает состояние ваших амортизаторов и показывает, когда их следует заменять.

Фото: CARiD

4.Чрезмерное подпрыгивание

Нажатие на машину — не очень точный способ проверить работоспособность ваших амортизаторов. Если они не действительно плохие, это действительно трудно сказать, просто нажав на машину. Лучше всего проехать на машине по неровности и посмотреть, как будет прыгать .

Хороший амортизатор не заставит машину сильно раскачиваться. Из-за плохого амортизатора машина будет подпрыгивать до

.

5.Встряхивание руля

Проезжайте по ухабистой дороге и проверьте, трясется ли рулевое колесо. Трясущийся руль при движении по неровной дороге — признак плохих толчков .

6. Куполообразные шины

Плохой амортизатор приведет к неравномерному износу резьбы шины. В частности, это приведет к износу «колпачка », как показано на рисунке ниже. Если вы видите это, ваши амортизаторы и шины нуждаются в замене.

Фото: utires

Итак, вот и все — 6 признаков того, что вам нужно заменить амортизаторы / стойки. Амортизаторы , хотя обычно ими пренебрегают, играют большую роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля для вас и других участников дорожного движения. Держите машину под контролем и водите безопасно.

Как работают олеопневматические амортизаторы?

Масляная стойка в разрезе. Источник: Rainbow Aviation Services Олеопневматические (нефтегазовые) амортизаторы или олео-стойки — это амортизаторы, которые смягчают силы, связанные с посадкой самолетов и наземными маневрами, такими как руление.Стойки Oleo являются критически важными элементами шасси самолета, соединяя колеса самолета с планером, чтобы обеспечить основной путь, по которому силы нагрузки передаются от земли к планеру.

Преобразуя часть кинетической энергии самолета в тепло, олео-стойки поглощают и рассеивают силы, связанные с посадкой. Они минимизируют ускорения, испытываемые планером и находящимися в нем людьми, когда самолет соприкасается с поверхностью взлетно-посадочной полосы во время приземления, включая гашение отдачи для уменьшения отскока, и когда он движется по земле во время маневров руления.

Типы амортизаторов

На самолетах используется множество типов амортизаторов. Стойки Oleo представляют собой своего рода амортизатор с гидравлической пружиной, заполненный газом — обычно сухим воздухом или азотом — и гидравлической жидкостью. К другим типам амортизаторов с жидкостной пружиной относятся жидкостная пружина с масляным наполнением и пневматический амортизатор с воздушным наполнением.

Другая категория амортизаторов — это амортизаторы, использующие твердую пружину, такую ​​как стальная винтовая пружина, стальная пластинчатая пружина или резиновая пружина, состоящая из набора резиновых дисков.

[Откройте для себя плоские пружины, пружины сжатия, пневматические рессоры и газовые пружины на Engineering360.]

Амортизаторы с твердой пружиной дешевле, надежнее и требуют меньшего обслуживания, чем амортизаторы, заполненные жидкостями, такими как газ или масло. Однако амортизаторы с твердой пружиной имеют низкий КПД,

КПД = A / (Д x С)

, где A — энергия, поглощаемая стойкой во время ее хода, L — максимальная нагрузка на стойку во время хода, а S — максимальный ход, возникающий в результате максимальной нагрузки.

Резиновые дисковые амортизаторы видны на одной из двух основных стоек шасси Mooney M20F Executive 21, однодвигательного поршневого самолета, вмещающего пилота и до 3 пассажиров.

По мере увеличения размеров самолета величина ударов, которые должны быть поглощены, возрастает. Амортизаторы с твердой пружиной, обладающие достаточной способностью поглощать удары более крупных самолетов, весят слишком много по сравнению с олеопневматическими амортизаторами из-за более низкой эффективности амортизаторов с твердой пружиной.В результате амортизаторы с твердой пружиной в основном используются только на небольших самолетах.

Олеопневматические амортизаторы — наиболее распространенный тип амортизаторов, используемых на современных самолетах. Олео-стойки не только имеют более высокий КПД и отношение демпфирования к массе, чем любой другой тип амортизатора, но и более оптимально рассеивают энергию, накапливая и высвобождая энергию с контролируемой скоростью во время циклов сжатия и расширения стойки. для обеспечения относительно постоянной силы удара.

Тот же принцип, по которому работают олео-стойки, используется в некоторых газогидравлических буферах для поглощения энергии в промышленных, железнодорожных и лифтовых приложениях, контролируя замедление оборудования и рассеивая ударные силы. Принцип также аналогичен тому, который используется в системах гидропневматической подвески некоторых автомобилей и тракторов.

Как работают олео-стойки

Схема, показывающая некоторые из основных компонентов левой основной стойки шасси Embraer EMB 190 (слева), а также несжатое и сжатое состояния его олео амортизатора (справа).Источник: R Lernbeiss и M Plöchl. Имитационная модель шасси самолета с учетом упругих свойств амортизатора.

Стойки

Oleo поглощают и рассеивают ударные нагрузки, используя комбинацию двух жидкостей — газа и гидравлической жидкости — содержащихся в двух камерах — цилиндре и поршне. Нижний поршень, прикрепленный к оси, на которой установлено колесо или колеса, перемещается вверх и вниз в верхнем цилиндре, который прикреплен к конструкции самолета через шасси.

Нижняя камера заполнена гидравлической жидкостью, а оставшееся пространство в верхнем цилиндре заполнено сухим воздухом или азотом. Две камеры разделены диафрагмой, которая позволяет гидравлической жидкости перемещаться между нижней и верхней камерами. Подшипники поддерживают соосность и плавное движение между поршнем и цилиндром, а уплотнения предотвращают утечку гидравлической жидкости.

Диаграмма, иллюстрирующая взаимодействие между газом (голубой) и гидравлической жидкостью (красный) в масляной стойке во время сжатия стойки.Источник: Rainbow Aviation Services

.

Когда самолет приземляется, поршень движется вверх в цилиндр, выталкивая гидравлическую жидкость через отверстие в верхнюю камеру. Газ в верхней камере, работающий как пружина, сжимается гидравлической жидкостью, чтобы поглотить удар при касании, а также неровности во время руления. Во время отдачи газ расширяется и выталкивает гидравлическую жидкость обратно в нижнюю камеру, вызывая расширение стойки, когда поршень движется обратно из цилиндра.Сжатие газа и движение жидкости через отверстие генерирует тепло, которое передается посредством конвекции и теплопроводности через стойку к планеру и атмосфере.

Скорость, с которой гидравлическая жидкость входит и выходит из верхней камеры, и, следовательно, скорость, с которой происходит сжатие и расширение газа, регулируется размером отверстия. Таким образом, гидравлическая жидкость, ограниченная отверстием, действует, чтобы гасить движение поршня во время амортизации и отдачи.

Варианты исполнения

Схема некоторых основных компонентов олеопневматического амортизатора. Источник: Currey, N. Конструкция шасси самолета: принципы и практика. Существует множество вариантов конструкции опорных стоек. Некоторые олео-стойки содержат сужающийся дозирующий стержень, который перемещается вместе с поршнем через центр отверстия для изменения размера отверстия. Это непрерывно регулирует скорость, с которой гидравлическая жидкость поступает в верхнюю камеру, обеспечивая более высокую скорость потока в момент касания и постепенно снижая скорость потока по мере того, как стойка достигает точки максимального сжатия.Это оптимизирует величину и продолжительность действия силы на планер из-за посадочных нагрузок, распределяя силу в течение максимально возможного периода времени и сохраняя силу относительно постоянной в течение этого времени.

Некоторые олео-стойки содержат клапаны, которые ограничивают поток гидравлической жидкости во время отдачи, чтобы предотвратить быстрое движение поршня, приводящее к резкому отскоку. У других есть клапаны, которые открываются, когда стойка встречает необычную нагрузку, например, неровности на неровных полях. Изменения давления заставляют клапан открываться и пропускать дополнительную жидкость, чтобы уменьшить максимальные нагрузки на планер.

Другие варианты конструкции олео-стойки включают устройства, в которых поршень расположен над цилиндром, альтернативное расположение отверстий, несколько отверстий сжатия и отдачи и несколько камер.

Схема элементов олео-пневматического амортизатора двустороннего действия. Источник: Currey, N. Конструкция шасси самолета: принципы и практика.

Амортизаторы двойного действия содержат несколько воздушных / масляных секций, чтобы эффективно разделить реакцию на нагрузку и ход на два рабочих режима, чтобы оптимизировать характеристики амортизации для каждого из них.Например, удар при касании шасси включает в себя очень иную начальную нагрузку по сравнению с ударами, возникающими во время руления по грунтовому полю. При приземлении первоначальная нагрузка на опорную стойку отсутствует, тогда как во время руления начальная нагрузка включает в себя полную массу самолета. Реакция на нагрузку и ход амортизаторов двойного действия предназначена для оптимального решения каждой из этих ситуаций.

Общей конструктивной особенностью олео-распорок является разделительная пластина, которая создает уплотнение между газом и гидравлической жидкостью для предотвращения смешивания двух жидкостей.Сепаратор может свободно плавать, чтобы не ограничивать движение жидкости. Сепаратор исключает возможность таких проблем, как вспенивание гидравлической жидкости, которое может препятствовать адиабатическому сжатию газа за счет его охлаждения.

Большинство амортизационных стоек оснащены рычагом крутящего момента или ножничным рычагом, который соединяет верхний цилиндр и нижний поршень, чтобы предотвратить вращение поршня внутри цилиндра и поддерживать соосность колеса. Тормозной рычаг посередине содержит шарнир, позволяющий втягивать и выдвигать поршень.

Стойки Oleo также часто сопровождаются шимми-амортизаторами. Эти гидравлические амортизаторы содержат поршень и ограничитель потока, которые предотвращают быстрое колебательное движение носовой части или основного шасси, не мешая более медленным движениям, связанным с рулевым управлением.

Соображения по конструкции

Стойки

Oleo спроектированы с учетом ряда параметров, включая степени сжатия (отношение давления в стойке в ее статическом положении, деленное на давление в стойке в ее выдвинутом положении), а также нагрузки, ходы и давления в расширенном положении. , статические и сжатые позиции.

Важные соображения при проектировании олео-стоек включают скорость снижения самолета, коэффициенты нагрузки на шасси и ход стойки.

Белый олеопневматический цилиндр стойки амортизатора отчетливо виден на этом изображении части одной из двух основных стоек шасси для Boeing 787. Источник: Boeing. Скорость снижения описывает вертикальную скорость самолета в момент приземления. Типичная скорость снижения для транспортного самолета при расчетной посадочной массе составляет 10 фут / с.

Коэффициент нагрузки шасси представляет собой максимально допустимую нагрузку на амортизационную стойку и получается путем суммирования статической нагрузки с динамической реакционной нагрузкой и последующего деления на статическую нагрузку.Типичные коэффициенты нагрузки шасси для крупных транспортных самолетов составляют от 0,75 до 1,5, до 5,0 для истребителей.

Ход включает в себя как ход стойки — расстояние, которое проходит поршень, — так и ход колеса — вертикальное расстояние, на которое перемещается колесо. В некоторых конструкциях используется рычажный подход, при котором ход стойки меньше хода колеса, чтобы минимизировать пространство для хранения, необходимое для шасси.

Среди различных типов самолетов расстояние от положения статической стойки до положения полного сжатия широко варьируется в процентах от общего хода поршня, от процентов, выраженных однозначными числами, до почти 50%.Коммерческий пассажирский самолет, такой как Boeing 737-200, имеет удлинение на 15% (2,1 дюйма от статического до сжатого из общего хода 14 дюймов).

Гидравлические жидкости, используемые в масляных стойках, обычно должны соответствовать стандартам, определяющим минимальные критерии эффективности, таким как

  • MIL-PRF-5606 для гидравлических жидкостей на основе минеральных масел,
  • MIL-PRF-83282 для синтетической гидравлической жидкости на углеводородной основе с лучшей огнестойкостью, чем MIL-PRF-5606, или
  • MIL-PRF-87257 для синтетической гидравлической жидкости на углеводородной основе с лучшей вязкостью при низких температурах, чем MIL-PRF-83282

Сервисное обслуживание

Поддержание правильного соотношения жидкости и газа имеет решающее значение для правильной работы олео-стойки.Параметрами, регулирующими это соотношение, являются уровень гидравлической жидкости и давление газа в масляной стойке.

Обслуживание олео-стойки включает следующие стандартные этапы:

  1. Выпустите воздух или азот, открыв клапан в верхней части верхнего цилиндра.
  2. Заполните стойку до необходимого уровня гидравлической жидкостью, прикрепив трубку к заправочному клапану и сжимая и выдвигая стойку для всасывания в нее жидкости.
  3. Надуйте стойку сухим воздухом или азотом до указанного давления.

Ресурсы

Карри, Н. С. (1988). Конструкция шасси самолета: принципы и практика. Американский институт аэронавтики и астронавтики.

Телескопический амортизатор

и его типы

Мы все слышали об амортизаторах. Как следует из названия, он используется для амортизации ударов, возникающих при движении по неровной дороге. Он также используется для обеспечения устойчивости автомобиля при резком ускорении или торможении.

Самым распространенным типом амортизаторов является гидравлический амортизатор телескопического типа или иногда называемый телескопическим амортизатором.

Прежде чем мы начнем говорить о телескопическом типе, сначала мы должны обсудить некоторые подробности об амортизаторе.

Зачем нужен амортизатор?

Автомобилю нужна мощная подвеска, чтобы хорошо работать в любых дорожных условиях. В хорошей подвеске должен быть компромисс между жесткостью и гибкостью. Если система подвески слишком жесткая, она не будет поглощать удары, а если она слишком гибкая, она будет вибрировать после проезда неровностей дороги. Нам нужно устройство, которое может обеспечить демпфирующий эффект во время удара в соответствии с требованиями.Это устройство называется амортизатором.

Это основная часть любой подвесной системы. Система подвески — это сочетание пружины подвески и амортизатора. Пружина обеспечивает гибкость во время прыжков, а амортизатор обеспечивает демпфирующий эффект для поглощения ударов.

Самый распространенный амортизатор — телескопического типа. Это гидравлический амортизатор. Название телескопический произошло потому, что форма этого амортизатора полностью повторяет форму древнего телескопа.Есть два типа этого амортизатора. Первый — двухтрубный телескопический, второй — однотрубный телескопический. В этой статье мы познакомимся с ними подробно.

Двухтрубный телескопический амортизатор:

Как следует из названия, этот тип имеет две трубки. Прежде чем обсуждать это, давайте попробуем прочитать картинку, представленную ниже.

Как показано на схеме, амортизаторы этого типа имеют две трубы: одна внутренняя трубка обозначена символом A, а другая внешняя трубка обозначена символом B.Есть два двухходовых клапана: один обозначен V1, а другой — V2. Клапан V1 соединен со штоком поршня и может свободно перемещаться по вертикали внутри трубки A. Клапан V2 закреплен на одном конце трубки A. Масло заливается внутри трубки A под клапаном V1. В исходном состоянии поршень или, можно сказать, клапан V1 находится в середине цилиндра. Кольцевое пространство между трубками A и B наполовину заполнено маслом. Есть два проушины амортизатора, обозначенные буквами E1 и E2. E1 соединен с рамой шасси, а E2 соединен с осью.

Когда автомобиль наезжает на неровность, проушина E2 стремится подняться вверх. Для этого, чтобы поглотить ударный клапан, V1 начинает двигаться вниз, что сжимает жидкость, захваченную между клапанами V1 и V2. Это вызовет давление на клапаны V1 и V2, таким образом, масло начнет перемещаться с верхней стороны клапанного узла через клапан V1, а также некоторое количество масла будет перемещаться в кольцевом пространстве между трубками A и B через клапан V2. Этот процесс преобразует всю энергию вибрации в жидкостное трение и поглощает удары.Когда автомобиль отскакивает, клапан V1 начинает двигаться вверх, что снова оказывает давление на клапан V1, поэтому он снова открывается, и масло начинает течь ниже клапана V1. Во время движения вверх он также всасывает немного масла из кольцевого пространства между трубками A и B, таким образом, транспортное средство возвращается в исходное состояние.

Весь этот процесс можно легко понять, посмотрев видео.

Однотрубный телескопический амортизатор:

Это еще один тип амортизаторов, используемых в автомобильной промышленности.Как следует из названия, этот тип телескопического амортизатора имеет одну трубку, у которой две камеры. Чтобы понять его конструкцию, давайте попробуем прочитать изображение, приведенное ниже.

Имеется два поршня: один обозначен P1, а другой — P2. К поршню Р1 прикреплен шток поршня. Поршень P2 представляет собой плавающий поршень, который может перемещаться вверх и вниз в зависимости от давления в его верхней и нижней сторонах. Этот амортизатор имеет две камеры A и B, разделенные плавающим поршнем P2. Верхняя камера A заполнена маслом, а нижняя камера заполнена газообразным азотом под высоким давлением.Есть два проушины амортизатора, обозначенные буквами E1 и E2. E1 соединен с рамой шасси, а E2 соединен с осью.

Когда автомобиль наезжает на неровность, проушина E2 стремится подняться вверх. Поэтому для поглощения ударного действия поршень P1 начинает двигаться вниз, что сжимает масло, расположенное между камерой A. Это увеличивает давление масла, таким образом, плавающий поршень начинает двигаться вниз и сжимать газ до тех пор, пока давление масла и давление газа не уравняются. В этом процессе энергия вибрации от удара используется для сжатия газа и поглощения вибрации.Когда автомобиль снова пересекает ровную дорогу, поршень P1 начинает двигаться вверх, что снижает давление масла на верхней стороне плавающего поршня. Из-за этой разницы давлений плавающий поршень начинает двигаться вверх, таким образом автомобиль принимает исходное положение.

Этот процесс можно легко понять, посмотрев видео.

Преимущества телескопического амортизатора:

  • Этот амортизатор доступен в различных размерах в зависимости от требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *