Volvo 850: цена Вольво 850, технические характеристики Вольво 850, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volvo 850 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo 850
Volvo 850, 1995 г
Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса. Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах. Настоящий деревянный декор должен быть к месту, «Вольво» правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, «Майбахом» ей все равно не стать, ну а многим другим тем более. За это я зауважал Volvo 850 ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не ерундой в салоне. Безопасность, я думаю, что «Вольво» — это более-менее безопасная машина. Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим. Очень удобный большой багажник. Внешний вид может и не на «5», но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и «поворотники» делают её особенной 850-й.
Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.
Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной). Расход горючего при вышеупомянутой динамике.
Константин, Таллин
Volvo 850, 1996 гМашина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок, комбинация считает пробег, моточасы, время простоя с выключенным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром). Динамика Volvo 850 меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина ест примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния. По салону, на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.
Недостатки: немаленький расход жидкостей.
Алексей, Москва
Volvo 850, 1995 г
Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 «лошадей», хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. оборотов. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000 оборотов на следующую передачу) около 12 л. По трассе при скорости до 100 км — около 8-9л. В целом, хорошая машина.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.
Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.
Владимир, Воронеж
Volvo 850 отмечает 25-летний юбилей – Новости Volvo Car Фаворит
Volvo 850 был автомобилем, который изменил буквально все – это был переднеприводный Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем. Эта модель Volvo разрабатывалась как проект «Galaxy» («Галактика»), получивший свое имя в ознаменование стремления компании к самым высоким целям. 850-я серия добилась огромных успехов в автоспорте, и это был первый автомобиль Volvo, оснащенный системой полного привода. Мировая премьера нового Volvo 850 GLT состоялась 11 июня 1991 года в центре «Стокгольм Глобен-Арена». Новая модель стала результатом одного из самых масштабных инвестиционных проектов в истории промышленности Швеции, и она кардинально отличалась от предыдущих автомобилей Volvo. Volvo 850 получил передний привод и поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель. Этот автомобиль предлагал совершенно новые ощущения за рулем.Новинка вышла на рынок под лозунгом «Динамичный автомобиль, в котором реализованы четыре мировых инновации». Эти инновационные решения включали поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель, заднюю ось Deltalink собственной разработки Volvo, встроенную систему защиты на случай бокового удара (SIPS) и саморегулирующиеся ремни безопасности на передних сиденьях.
Хотя дизайн напоминал 700-ю серию, Volvo 850 был совершенно новым автомобилем. Работы по созданию этой модели начались в 1978 году. На совещании, состоявшемся в том же году, было решено, что пора дать свободу мысли инженерам и позволить им заглянуть в будущее. Поэтому проект по созданию нового автомобиля окрестили «Galaxy».
В рамках проекта «Galaxy» было разработано две модели – одна шведская и одна голландская. Основополагающие технологии разрабатывались совместно, после чего команды инженеров разделились. Голландская компания Volvo Car B.V. приступила к созданию моделей, которые впоследствии легли в основу 400-й серии, а Volvo Cars в Швеции разрабатывала серию 850.
Первой была представлена модель 850 GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. На стадии разработки Volvo стремилась наделить 850 GLT превосходным управлением и обеспечить правильную подачу воздуха в мотор требуемые параметры «звучания» выхлопа.
Следующая важная версия модели 850 – универсал — была продемонстрирована в феврале 1993 года. Он обладал типичными качествами универсала Volvo, в том числе, резко обрывающейся кормой, обеспечивающей максимальный объем багажного отделения. Но был здесь и новый элемент дизайна: заметно выдававшиеся вертикально расположенные задние фонари, которые проходили по всей длине задних стоек. В процессе разработки главный дизайнер Ян Уилсгард (Jan Wilsgaard) использовал модель, на которой внушительные задние фонари снимались и заменялись другими. Универсал получил престижную награду в Японии «Гран-при за лучший дизайн 1994 года» и итальянскую награду «Самый красивый универсал».
Вскоре для 850-й серии был предложен расширенный выбор двигателей. Наибольшего внимания удостоилась модель, которую представили на автосалоне в Женеве в 1994 году. T-5R выделялась своим ярким желтым цветом и воспринималась как большой восклицательный знак на колесах. Компания планировала произвести ограниченную серию таких автомобилей в количестве 2 500 штук. Турбированный двигатель с промежуточным охладителем выдавал 240 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Автомобиль был оснащен специальными спойлерами, четырехгранным наконечником выхлопной трубы и 17-дюймовыми дисками «Titan». Желтые Volvo были распроданы буквально за две недели. Тогда компания выпустила такое же количество черных T-5R, а затем еще 2 500 экземпляров в темно-зеленом кузове.
В 1994 году Volvo вернулась в автоспорт, причем сделала это особым способом. На старт гоночного трека «Тракстон» на юге Англии выехали два Volvo 850 – это были два универсала! Им предстояло соревноваться на самом престижном чемпионате Европы (Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонка, BTCC), и это не могло не привлечь к двум Volvo особого внимания публики. Volvo вложила немалые средства в Tom Walkinshaw Racing, а за рулем гоночных Volvo 850 выступали швед Рикард Риделл (Rickard Rydell) и голландец Ян Ламмерс (Jan Lammers). В 1995 году были введены новые правила, которые практически исключили возможность участия в гонках универсалов, поэтому Volvo снова перешла на седаны. В том сезоне Рикард Риделл завершил чемпионат на третьем месте.
С самого начала пресса назвала Volvo 850 «самым безопасным автомобилем в мире», а в 1995 году эта модель продемонстрировала еще одно инновационное решение безопасности, применявшееся впервые в мире. В это время Volvo 850 стал первым серийным автомобилем, оснащенным боковыми подушками безопасности.
850 AWD, первая полноприводная модель, вставшая на конвейер в 1996 году, была настоящим пионером для Volvo. 850 All Wheel Drive был оснащен постоянным полным приводом: при помощи вискомуфты система автоматически распределяла тягу между передними и задними колесами. Если одно из задних колес начинало пробуксовывать, электронная противобуксовочная система TRACS автоматически перераспределяла тягу между передними колесами, имевшими лучшее сцепление с дорогой. 850 AWD получил новый двигатель с турбонагнетателем низкого давления, который обеспечивал мощность в 193 л.с. Эта модель стала предшественником будущей серии полноприводных Volvo XC.
Производство серии 850 завершилось в 1996 году. После значительной модернизации в 1997 году Volvo приняла новое обозначение – S70 для седанов и V70 для универсалов. Всего же было произведено 1 360 522 автомобиля разных версий Volvo 850.
—————————
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме.
Фото Вольво 850 (Volvo 850)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90
Фото Вольво 850 (Volvo 850). Новые обои и фотографии Вольво 850 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Технические характеристики автомобиля Volvo 850 T-5 (LC)
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееVolvo 850 — технические характеристики, обзор, цена, фото
В годы своего выпуска Volvo 850 не уступала по престижу, комфорту и даже в динамике своим немецким конкурентам: Mercedes W124 и BMW E34. Шведский автомобиль вышел на рынок несколько позже своих немецких конкурентов, дебют Вольво состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. На разработку новой модели Вольво было потрачено 15 миллиардов шведских крон и на момент презентации — это был самый дорогой проект Вольво. Для сборки новых двигателей, которые предназначались для Volvo 850 был построен новый завод в Скевде. Сборка автомобилей осуществлялась в бельгийском городе Гент, а позже в самой Швеции, г.Торсланд. Производство 850-ой модели было завершено в 1997 году, заметим, что в 1996 году над Вольво был проведен рестайлинг в ходе обновления модель сменила название на S70/V70. Данная модель стала первой машиной марки которая поставлялась на рынок Северной Америки. За шесть лет производства с производственных цехов Вольво сошло 716 903 850-ых, из них 390 835 машин было выпущено в кузове седан, а остальные 326 068 автомобиля имели кузов типа универсал. На момент своего дебюта, цена на новый Volvo 850 в Германии начиналась с отметки в 45 700DM, в Штатах минимальная цена Volvo 850 составляла 24 100$. Помимо выше описанных немецких автомобилей: Mercedes W124 и E34, Вольво конкурировала с не менее достойным автомобилем который был создан в той же стране — это SAAB 9000. В данной статье уделим внимание общему обзору, техническим характеристикам и ценам на Volvo 850.
Внешность и Кузов:
Первоначально Шведская машина выпускалась в кузове седан, в 1993 году, спустя два года после старта производства был начат выпуск универсала. Кузов универсала длиннее на 4см, чем кузов седана. Универсал Volvo 850 известен еще и тем, что он завоевал престижную японскую награду — Good Design Grand Prize. Данный титул 850-ая модель получила в 1994 году. Это пожалуй первый универсал в мире с вертикальными фонарями на всю высоту задней стойки — обратите внимание на фото. Над дизайном Вольво 850 работал Ян Вильсгард, который на тот момент являлся главным дизайнером Шведской компании. Именно 850-ая модель стала первой машиной марки, которая начала отходить от уже ставших традиционными угловатых и прямоугольных форм. В 1993 году был проведен рестайлинг, внешне обновленный Вольво можно узнать по измененной передней оптике, задние фонари стали менее прямоугольными, обратите внимание на фото, сверху два фото дорестайлингового Вольво. Модернизированные Шведки отличаются тем, что колеса крепятся на пять, а не на четыре болта — как ранее. В 1996 году седан получил обозначение S70, а универсал — V70, абревиатура 850 ушла в прошлое. Кузова Volvo 850 цинковались, но под натиском экологических сообществ Шведы начали красить машины экологически чистой краской, минус в том, что данная краска может отлущиваться от кузова. Эта же проблема актуальна и к SAAB 9000. Шведы предоставляли гарантию от сквозной коррозии на 8лет. В 1993 году был начат выпуск пикапов, но данные автомобили получили маленькую серию и предназначались они исключительно для Северной Америки ( всем известна любовь американцев к пикапам). Вольво обувается в шины размерностью 195/60 R15, самая мощная модификация 850-ой стоит на в шинах размерностью 205/45 R17.
Салон и Оснащение:
В стандартную комплектацию Volvo 850 вошли передние подушки безопасности, а также электропривод всех стекол и боковых зеркал. Уже в минимальном оснащении руль Вольво регулировался в двух направлениях ( вылет и угол наклона), тогда как у Mercedes W124 и SAAB 9000 данная регулировка отсутствовала совсем. В базовое оснащение шведского автомобиля вошли передние ремни с преднатяжителями, безопасность водителя и пассажиров дополняют брусья в дверях. Топовая модификация TR-5 имеет замшевую обшивку салона. Но и Вольво с менее мощными моторами может быть оснащен кожаным салоном. Подогрев передних сидений устанавливался в базовом оснащении, но по отзывам владельцев и сервисменов, на старых машинах подогрев сидений может и не греть, по большей части причиной неисправности является обрыв нити нагревательного элемента. Подчеркнем, что подогревом сидений не оснащались лишь Вольво предназначенные для Южной Европы и США. В качестве опции был доступен и климат контроль. С 1994 года покупатель мог заказать боковые подушки безопасности. Неприятным моментом является то, что до 1995 года салонный фильтр устанавливался в качестве опции, да и на машинах на которых салонный фильтр изначально был, сейчас он может отсутствовать. По отзывам сервисменом отсутствие фильтра приводит к тому, что на испарителе кондиционера собирается конденсат и соответственно грязь — это приводит к выходу из строя испарителя кондиционера и трубок.
Багажник седана Вольво вмещает 445 литров, универсал при разложенном заднем диване вмещает 400л литров и 1490 литров при сложенном диване. Существуют модификации универсала с двумя дополнительными сиденьями в багажном отсеке.
Техническая часть и характеристики Вольво 850Особенностью Volvo 850 является то, что из-за переднего привода машина получила поперечно расположенный двигатель, все двигатели Volvo 850 в своем блоке имеют по пять цилиндров. На переднеприводные модификации Volvo сзади устанавливалась зависимая подвеска Deltalink обеспечивающая подруливающий эффект. Полноприводная версия Вольво 850 оснащалась независимой подвеской всех колес. Штатно устанавливалась ABS.
Базовым двигателем Volvo 850 был атмосферный бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 129л.с, даже с ним машина способна набрать 195 километров в час. Более мощные модификации оснащались турбонаддувом. Десятиклапанный, пятицилиндровый мотор объемом 2.4 литра ( Вольво обозначает его как 2.5, но объем на самом деле составляет — 2435 кубических сантиметров) оснащенный турбонаддувом выдает мощность в 140 лошадиных сил, а его двадцатиклапанная версия — 170л.с и крутящий момент в 220Н.М, максимальная тяга такого двигателя доступна при 4700 оборотах. В 1993 году был представлен Volvo 850 T5 с турбированным мотором 2.3 мощностью в 225л.с. В 1994 году Шведы показали самый мощный Вольво на тот момент — это Volvo T5-R. Мощность в 250 лошадиных сил позволяла не легкому автомобилю достигать 100 километров в час за 6.7с, максимальная скорость T5-R – 250 километров в час. В 1996 году появился двигатель 2.4T мощностью в 193л.с. Большим достоинством данного агрегата является то, что максимальный крутящий момент в 270Н.М доступен уже с 1800 оборотов.
Отдельное слово стоит сказать о Volvo T5-R, изначально было выпущено лишь 2500 T5-R, все они были оранжевого цвета, все мощные Вольво быстро разошлись и производитель выпустил еще одну партию в 2500 автомобилей, но уже черного цвета. Позже было выпущено еще 2500 T5-R темно зеленого цвета.
В гамме двигателей присутствовал всего один турбодизель, его объем 2.5л, разработкой мотора занимался Volkswagen. Замену масла на дизеле следует проводить каждые 7 000км.
В 1996 году появилась модификация 850AWD, AWD означает — ALL WHEEL DRIVE – полный привод. Полноприводные Вольво оснащались турбированным 2.4 ( Вольво обозначала как 2.5) на 193л.с. В обычном режиме на передние колеса Шведки приходилось до 95% крутящего момента, но при необходимости до 95% могло быть передано на задние колеса. Полноприводный Вольво 850 оснащался задним самоблокирующимся дифференциалом. По словам специалистов ремонт полноприводной Шведки значительно дороже переднеприводной модификации.
В плане ремонта Volvo 850 является очень дорогим автомобилем, который не просто починить в гаражных условиях. По словам сервисменов все двигатели 850-ой модели при правильном обслуживании способны пройти более 500тыс. Через 150 — 200тыс пробега потребуется замена заднего сальника коленвала, подтекающее масло не редко попадает на рулевую рейку и некоторые владельцы думают, что потекла именно она. Оригинальный ремень ГРМ спокойно выхаживает 75 000км, именно таков интервал его замены. По словам сервисменов ролики выхаживают срок службы двух ремней, но лучше купить и поменять и их. Заметим, что до 1995 года на Вольво устанавливался Ремень ГРМ шириной 21мм, а после 1994 года ширина ремня была увеличена до 1994 года. По инструкции замена воздушного фильтра требуется через 30 000км, но лучше не тянуть, а менять его вместе с маслом, каждые 10 000км. При хорошем обслуживании турбина способна пройти без ремонта более 200км, но даже одно глушение двигателя после активной езды способно привести к дорогому ремонту. В большинстве случаев ремонт двигателя Вольво сводится к замене маслосъемных колпачкев — 150-200тыс, замене колец — 200 — 400тыс и замене гидрокомпенсаторов после 200 000км. Но даже этот ремонт выльется в сумму превышающую 1 000$, если зайдет речь о замене поршней сумма существенно возрастет. В случае если гидрокомпенсаторы стучат только на холодном двигателе, то с заменой можно подождать и подсобирать необходимую для качественного ремонта сумму. Допустимый расход масла на 1 000км — 400г.
Сцепление на механике обычно живет 150 — 200тыс. Сама механическая и автоматическая коробка способны пережить даже двигатель. Четырехступенчатый автомат японского производства очень надежен, замена масла в АКП Вольво следует проводить каждые 30 000км. Важным моментом является то, что радиатор охлаждения масла АКП находится в основном радиаторе охлаждение, повреждение радиатора FRG приведет к смешиванию масла с антифризом, что губительно скажется на автоматической коробке и не улучшит систему охлаждения.
Выпуск Вольво из нержавейки, но при пробегах свыше 300 000км в нем появляются дыры из-за прогорания.
Шрусы обычно живут более 300 000км. Передних амортизаторов хватает до 100тыс, а задние служат 100-150тыс.км. До 1993 года шаровые опоры были съемными, но после производитель сделал шаровую опору и рычаг одной деталью. При пробеге превышающем 120 000км может подтекать сальник рулевого вала, при этом следует следить за уровнем жидкости в рулевой рейки, недостаточный ее уровень ускорит износ рулевого вала, а также приведет к замене насоса рулевого усилителя. Рулевые наконечники Вольво Живут 50-70тыс.км. Шарниры рулевых тяг Вольво служат 70 — 80тыс.км. Передние тормозные диски требуют замены через 60 — 80тыс.км, неоригинальные диски после интенсивного торможения может покрутить.
Ремонт Вольво 850 дорог и не в каждом регионе можно легко купить запчасти на данный автомобиль.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 850 2.5t 170л.с с механической КПП, кузов -седан.
Технические характеристики:
Двигатель:2.5t
Объем: 2435куб
Мощность: 170л.с
Крутящий момент: 220Н.М
Число клапанов: 20v ( по четыре клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.9с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 9.2л
Емкость топливного бака: 73л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1410мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1347кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
Степень сжатия данного двигателя — 10.5:1. Турбированные моторы Вольво расссчитаны под 95-ый бензин.
Стоимость
Сегодня цена Volvo 850 5 000 – 7 000$. Цена Volvo 850 главным образом зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
Вывод:
Вольво лучше не рассматривать как альтернативу недорогим иномаркам, или отечественным легковушкам. Шведская машина не уступает, а в чем то и превосходит своих немецких конкурентов. Мощные турбированные моторы позволят ощутить чувство превосходства на шоссе, но турбированные моторы требуют только качественного масла, а с заменой масла тянуть крайне не рекомендуется. Данный автомобиль подойдет человеку который хочет ездить на качественном и комфортном автомобиле, готов его качественно содержать, но не хочет долго собирать, или брать кредит на покупку новой модели бизнес-класса. Вольво 850 — это именно тот автомобиль который награждает водителя хорошими ездовыми свойствами и безпроблемностью за хорошее и своевременное обслуживание.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
1997 Volvo 850: характеристики, описание, фото и видеообзор
Volvo 850 выпускался с 1991 года. Изначально предлагался только как 4-дверный седан. И только в 1993 году к предложению добавился универсал. Volvo 850 является преемником популярной модели с обозначением 740, она должна была конкурировать в том числе с Citroen Xantia, Lancia Kappa или Audi A6.
Глядя на Volvo 850, легко заметить, что его дизайн был создан более двадцати лет назад. Угловатая форма кузова характерна для выпускавшихся в то время автомобилей. Передняя часть отличается длинным капотом и прямоугольными фарами, установленными за решеткой радиатора. Хромированная решетка придает автомобилю элегантность. Его массивность подчеркнута крупными бамперами. Сзади большие двухцветные фары. Характерным элементом версии универсал являются размещенные в боковых стойках вертикальные фары.
Хотя интерьер простой и угловатый, он отличается функциональностью и вместительностью. Машина длинная (более 4,5 м), поэтому внутри много места. Можно с комфортом разместиться как спереди, так и сзади. В богатых версиях элегантность интерьера подчеркивается деревянной отделкой и кожаной обивкой. Объем багажного отсека в седане составляет 445 л, а в универсале — 420 л. В версии универсал после складывания спинки заднего сиденья получается аж 1490 л, что является очень хорошим результатом.
Оснащение Volvo 850 может смутить многие автомобили тех лет. Автомобиль, покидающий завод, мог быть оборудован такими элементами, как двухзонный кондиционер, возможность регулировки рулевой колонки как по высоте, так и по вылету и антипробуксовочной системой. Модели Volvo известны своей безопасностью; 850 не исключение. На борту есть передние подушки безопасности и SIPS — инновационное решение, защищающее пассажиров при боковом ударе. Volvo 850 не проходил краш-тесты Euro NCAP.
В 1994 году Volvo 850 претерпел небольшой рестайлинг. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари для седана, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.
Для Volvo 850 был доступен обширный выбор двигателей. Все устанавливаемые силовые агрегаты имели 5 цилиндров. Наиболее распространены двигатели объемом 2.4 л. Они бывают нескольких вариантов, которые различаются количеством клапанов на цилиндр и мощностью. В версии 10V они достигают 140 л.с. или 144 л.с., в версии 20V – 170 л.с. Менее распространенный агрегат — самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Самые мощные 2.3 турбоагрегаты развивали 225 или 240 л.с. Единственный предложенный дизельный двигатель, позаимствованный у концерна Volkswagen 2.5 TDI, выдает 140 л.с.
В продаже Volvo 850 был доступен с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической (более популярной) и 5-ступенчатой автоматической. Коробки передач — одна из сильных сторон модели 850 — они прочные и надежные. В стандартной комплектации Volvo 850 имел передний привод. С 1996 года появилась возможность купить полноприводный автомобиль.
Производство 850 закончилось в 1996 году когда были предложены модели S70 (седан) и V70 (универсал). Владельцы этой машины жалуются на слабые тормоза, не приспособленные к большому весу. Стоит искать ухоженный и безаварийный автомобиль, ведь запчасти и обслуживание стоят довольно дорого. Быстро изнашивающийся рулевой механизм — распространенная неисправность. Правильно обслуженная подвеска не должна вызывать серьезных проблем. На высокую стоимость эксплуатации также влияет большой расход топлива установленных двигателей. Однако их преимущество – высокая долговечность.
Видеообзор Volvo 850:
Volvo 850 универсал (1992 — 1996):
Модель | Volvo 850 |
Год(ы) выпуска | 1991 — 1997 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый:1.9(L5), 2.0(L5), 2.3(L5), 2.4(L5) ; Дизельный: 2.5(L5) |
Мощность | Бензиновый: 126 — 250 л.с. ; Дизельный: 140 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 5-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 195 — 250 км/ч; Дизельный: 195 — 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 11.7 — 6.7 сек ; Дизельный: 10.7 — 9.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 73 л., объём багажника: 445 л. (седан), 420 л. (универсал) |
1233068 Кольцо уплотнительное VOLVO 850 АКПП OE — 1233068
1233068 Кольцо уплотнительное VOLVO 850 АКПП OE — 1233068 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: VOLVOАртикул: 1233068
Код для заказа: 966151
Только самовывоз Код для заказа 966151 Артикулы 1233068 Производитель VOLVO Каталожная группа: ..Коробка передачТрансмиссия Ширина, м: 0.005 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.005 Вес, кг: 0.001
Сертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9a9eb2df3211a98b1a48ce68a1546ca6
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) C30C70S40S60S80S90V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP1800PV444P60LV544S Hybrid в Выберите год19971996199519941993 | |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) C30C70S40S60S80S90V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP1800PV444P60LV544S Hybrid в Выберите год19971996199519941993 | |
Модели, поколения и модификации Volvo 850
Модели, поколения и модификации Volvo 850 | Машины.ком1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 710–40 135 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан, универсал
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 300–39 375 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан, универсал
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 935–3 090 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан, универсал
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 680–31 735 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан, универсал
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 285–28 985 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Volvo 850 по годам
Все модели Volvo
1995 Volvo 850 T-5R — это летающий желтый кирпич
Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1995 год.
Либо сэр Исаак Ньютон, либо Майк Тайсон однажды сказали: «На каждое действие есть равная и противоположная реакция». Так, Sports Illustrated выпускает новый выпуск купальников, и в новостях должным образом сообщается о тревожном росте периодических краж из залов ожидания. Точно так же Volvo представляет новую модель, а Car and Driver снова помещает на обложку красный Lamborghini.
Хорошо, так что, может быть, имя «Volvo» все еще стоит ниже «Dan Rather» по шкале сумасбродства.Но по правде говоря, счетчику нужно немного обновить. В конце концов, Volvo давно расстегнула верхнюю пуговицу своей корпоративной рубашки с такими изящными автомобилями, как 740 Turbos, а также усиленный седан 850 и Sportswagon. А теперь компания даже угрожает похвастаться небольшой растительностью на груди со своей самой необузданной моделью: 850 T-5R.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Безудержный, то есть в стиле Volvo. T-5R — это не мощный мегакар, стремящийся к небывалым характеристикам.Никаких экзотических турбо-трюков, никаких «продвинутых» приборных дисплеев, никаких косметических нагромождений. Вместо этого Volvo сосредоточилась на нескольких простых, заметных изменениях, чтобы поднять планку производительности и без того прекрасного предложения.
В нашем последнем — и ярком — обзоре стремительного универсала Volvo 850 Turbo мы упоминали, что регулировка амортизации подвески может выиграть от «чуть большей жесткости». Мы также намекнули, что сцепление на поворотах можно улучшить. И даже если мы этого не объявляли, нужно ли говорить, что всегда есть место для чуточку большей мощности?
ВЫСОКОЕ: Мускулистость сочетается с вежливостью и пространством.
Теперь мы знаем, что лучше не думать, что кто-то действительно обратит на нас внимание, но на самом деле T-5R действительно соответствует нашему списку желаний 850 Turbo. В некотором смысле, как мы увидим, больше, чем мы надеялись.
Это машина с ограниченным тиражом, выпущенная малым тиражом: Volvo планирует построить в общей сложности 1000 T-5R как в четырехдверном седане, так и в варианте универсал (последний стиль составит около 10 процентов от общего объема). Цены составляют 36 350 долларов за седан и 38 056 долларов за универсал, что примерно на пять тысяч больше, чем у 850 Turbos, но включая большую часть их дополнительного оборудования в стандартной комплектации.(Между прочим, у Volvo на самом деле нет точного объяснения прозвища «T-5R». «Турбо-5-цилиндровые гонки», кажется, излюбленная расшифровка.)
Билл Делани Автомобиль и водитель
Как и BMW M3, T-5R оформлен так, чтобы выделяться на фоне своих более распространенных собратьев. В комплект входят нижняя передняя воздушная заслонка (с противотуманными фарами), 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами титаново-серого цвета и мощная окраска. Этот цвет является уникальным для автомобиля и носит оригинальное название «Желтый T-5R» (также доступен более консервативный черный цвет, названный просто «Черный»).
В сочетании с электронным четырехступенчатым автоматом с плавным переключением передач наш универсал T-5R разогнался до 100 км / ч всего за 6,7 секунды.
Также высокой мощностью является силовая установка: простая настройка электронной системы управления двигателем обеспечивает увеличение мощности на 18 лошадиных сил по сравнению со стандартными 850 Turbos. Благодаря этим настройкам, 20-клапанный 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель T-5R обеспечивает 10,9 фунта давления наддува (по сравнению со стандартным Turbo 9,6) в течение семи секунд разгона при полном открытии дроссельной заслонки.Результат — 240 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту.
Повышенное давление в лошадиных силах означает, что на и без того сладком торте станет еще больше глазури. В сочетании с электронным четырехступенчатым автоматом с плавным переключением передач (единственная предлагаемая трансмиссия) наш универсал T-5R разогнался до 100 км / ч всего за 6,7 секунды — на три десятых быстрее, чем наш последний универсал 850 Turbo. Таким образом, эти две машины оказались примерно равными: T-5R был на десятую быстрее на дистанции в четверть мили и на скорости 149 миль в час имел преимущество в 2 мили в час по максимальной скорости.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Это была бы невероятная скорость для любой машины, не говоря уже о той, которая способна перевезти всю семью на блинный ужин. Тем не менее, чтобы родитель-эксгибиционист не попытался сгореть на школьной парковке, все T-5R оснащены электронной системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес ниже 25 миль в час.
Если универсал 850 Turbo нуждался в «чуть большей твердости», то T-5R принесет это, а потом и немного. Увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы добавляют контроль движению, но, пожалуй, самое большое изменение управляемости связано с добавлением шин 205 / 45ZR-17 Pirelli P Zero.Эти низкопрофильные резинки помогают повысить сцепление на поворотах до 0,79 г (по сравнению с 0,76 у универсала 850 Turbo). Более того, в рулевом управлении есть новое преимущество — тактильная точность, которая улучшает и без того образцовые ощущения от универсала 850 Turbo.
LOWS: Жестокая езда по неровной дороге, потенциальная визуальная травма Volvo в желтом цвете.
Тем не менее, низкопрофильные Pirellis дороги и в других отношениях. Качество езды сильно страдает — до такой степени, что даже толпа с высоким контролем будет возражать.Наш Т-5Р налетал на небольшие трещины на тротуаре и разбивался по выбоинам среднего размера. На более глубоких ямах он угрожал искалечить свои красивые колеса. И это было на обычно спокойных улочках Южной Калифорнии. На шероховатом асфальте вокруг нашей домашней базы в Мичигане T-5R, вероятно, будет обладать всем комфортом езды на стальном каноэ, бегающем по мелким порогам.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Справедливо предвидя, что не все покупатели — даже те водители, которые больше озабочены производительностью, привлеченные к T-5R — захотят такой грубости, Volvo предлагает 205 / 55ZR-16 Michelin MXM на 16-дюймовых сплавах титаново-серого цвета в качестве бесплатный вариант.Хотя мы не пробовали эти более удобные для езды кроссовки, мы подозреваем, что дополнительная устойчивость, обеспечиваемая более высокими боковинами Michelins, будет стоить любого потенциального штрафа за управляемость.
Кабина Т-5Р напоминает квадратный интерьер 850 Turbo — с украшениями. И без того отличные кожаные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, а сама кожа отделана действительно красивым материалом из искусственной замши (она также находится на рулевом колесе и центральной консоли). Аудиосистема дополнена надежным усилителем.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Излишне упоминать оборудование безопасности в Volvo, но T-5R полон защитных функций. Конечно, есть двойные подушки безопасности, но есть и боковые подушки безопасности для обоих передних пассажиров. А на T-5R есть дневные ходовые огни, хотя нам непонятно, что безопаснее: не иметь дневных огней или иметь их, но быть задетым здоровенным автомобилистом, кричащим: «Эй! Ты в Volvo! Твои чертовы фары горят. ! »
ПРИГОВОР: достаточно быстр и крепок, чтобы открыть новые горизонты Volvo.
Конечно, и в этом случае есть «равная и противоположная реакция»: прижать правую педаль T-5R к полу и показать крикуну, что «Volvo» теперь означает «самый быстрый серийный универсал в Америке».
Характеристики
Технические характеристики
1995 Volvo 850 T5 R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 38 056
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 5, 20 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
142 дюйма 3 , 2319 см 3
Мощность
240 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
221 фунт-фут при 2100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольные рычаги
Тормоза (передний / задний): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,5 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Asimmetrico, 205 / 45ZR-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Грузовой объем: 37 фут 3
Снаряженная масса: 3480 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 с
100 миль / ч: 17,6 сек
130 миль / ч: 39.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля: 15,2 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo 850 T-5R все еще недооценивают
Его обычно называют Cream Yellow, а иногда и Gul Yellow, но его настоящее имя — T-5R Yellow, бледный, идеальный оттенок для бледного идеального автомобиля. Почему-то этот автомобиль больше нравится, чем ему завидуют.
( Полное раскрытие: Volvo недавно пригласила меня в Нью-Джерси, чтобы проехать на своем 850 T-5R, хотя, в отличие от обычного автомобильного маркетинга, я не мог понять, почему.На самом деле, Volvo тоже не могла этого сделать, как сказал один из представителей Volvo: «Мы не пытаемся продавать новые 850 T-5R». Я хвалю Volvo за то, что она делает что-то без очевидного личного интереса; другие автопроизводители, обратите внимание.)
850 T-5R любят больше, чем завидуют, возможно, потому, что он переднеприводный; возможно потому, что почти все в США автоматические; возможно потому, что люди с деньгами в настоящее время переживают бум ностальгии по 80-м, а не по 90-м; возможно, потому, что в Америке было продано только трехзначное число из 850 T-5R, и, скажем, в отличие от E30, они просто недостаточно распространены.
Убирайтесь отсюда с экранами! Фото: Рафаэль Орлов
Я не знаю причины, но я знаю, что T-5R Yellow 850 T-5R был продан за 15000 долларов на прицепе Bring A Trailer уже в мае, а ручной тоже. Возможно, это потому, что этот конкретный 850 T-5R находится в Канаде; возможно, это связано с тем, что этот конкретный 850 T-5R является менее желанной версией автомобиля седан, а не универсалом, участвовавшим в чемпионате British Touring Car Championship, где он обладал аэродинамическими преимуществами; возможно, это потому, что у этой конкретной машины более 200 000 миль; или, возможно, это потому, что 2.3-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 240 лошадиных сил, что по современным меркам немного.
Я тоже не покупал именно тот 850 Т-5Р. Возможно, мне следовало так поступить, поскольку я недавно водил один — седан 850 T-5R 1997 года, который Volvo Car USA хранит в своей коллекции наследия — и он был вроде как все старые Volvo, на которых я ездил на велосипеде в подростковом возрасте в конце 90-х. , за исключением того, что у этого была мощность, роскошь и все работало. Это было восхитительно.
Фото: Рафаэль Орлов
Давайте остановимся и сначала поговорим о мощности 850 T-5R, потому что в 90-х годах здесь был вариант Car and Driver:
В сочетании с плавным электронным четырехступенчатым переключением передач с автоматической коробкой передач (единственная предлагаемая трансмиссия) наш универсал Т-5Р разогнался до 100 км / ч всего за 6 км / ч.7 секунд — на три десятых быстрее, чем у нашего последнего универсала 850 Turbo. […] Это была бы невероятная скорость для любой машины, не говоря уже о той, которая способна перевезти всю семью на блинный ужин.
Судя по моему собственному опыту, «пузыри» — это не совсем то слово, которое я бы использовал, но вы должны понимать, что для своего времени 850 T-5R был довольно быстрым. Он сделал примерно то, что сделал BMW M3 той эпохи. Вы знаете, что еще дает 240 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды? Ferrari 308 GTB 1977 года выпуска.
Фото: Рафаэль Орлов
В наши дни, когда даже базовая модель Camry 2021 года получает более 200 лошадиных сил, 240 лошадиных сил менее особенные, но суть 240 лошадиных сил в том, что это так… Достаточно, особенно для автомобиля, который весит чуть менее 3500 фунтов и, вероятно, является самым красивым Volvo когда-либо, с извинениями перед 1800ES.
Фото: Рафаэль Орлов
Я говорю «самый красивый», потому что квадратность здесь — это тихая эволюция ур-квадратных автомобилей Volvo 1970-х и 1980-х годов и вершина стиля Volvo, когда его еще можно было узнать по автомобилю. расстояние. В отличие от этого, современный Volvo, похоже, сосредоточен на задних фонарях и поворотах. В век электромобилей, которые требуют гладкой аэродинамики, квадратность, вероятно, никогда не вернется ни к одному автомобилю.
Было бы обидно, если бы у нас еще не было 850 T-5R с боковыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности сзади. 850 T-5R сочетает в себе мощность, внешний вид, безопасность и спойлер. И, как и все классические продукты быстрого приготовления, поначалу казалось, что этого никто не знал.
Фото: Рафаэль Орлов
Как объяснил мне сотрудник Volvo, когда T-5R Yellow 850 T-5R прибыли в США, дилеры Volvo не могли их перевезти, и многие из них оказались служебными автомобилями. Многие люди, по-видимому, разделяли оценку C&D цвета, которая заключалась в том, что он может нанести «визуальную травму», но большинство людей часто ошибаются.
Потому что желтый T-5R величественен, это то, что нужно праздновать в современном мире, где вы можете получить новый S60 только в одном из восьми цветов, пять из которых — белый, черный или оттенок серого, и ни один из них они зеленые. Это правда, что желтый T-5R не для всех, но это также означает, что он, вероятно, для вас.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Volvo 850 (1997)
|
СМОТРИ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Volvo
Новый автомобиль / Обзор
1997 VOLVO 850
Том Хейгин
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендованная производителем розничная цена $ 27 205. Цена при тестировании $ 27 700 Тип двигателя 2.4 литра I5 с PFI * Объем двигателя 149 cid / 2435 cc Мощность 168 при 6100 об / мин Крутящий момент (фунт-фут) 162 при 4700 об / мин Колесная база / ширина / длина 104,9 "/ 69,3" / 183,5 " Коробка передач Пятиступенчатая механическая Снаряженная масса 3255 фунтов Емкость топливного бака 19,3 галлона Шины (передняя / задняя) 195/60/15 Тормоза (передний / задний) Дисковые (ABS) / дисковые (ABS) Привод Передний двигатель / передний привод Тип транспортного средства Пяти-местный / четырехдверный Внутреннее содержание 2 процента Коэффициент лобового сопротивления (Кд.) 0,32 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Economy, миль на галлон город / трасса / в среднем 20/29/25 0-60 миль / ч 10,2 секунды 1/4 мили (восточное время) 18,1 секунды @ 77 миль в час Максимальная скорость 116 миль / ч * Портовый впрыск топлива
Volvo опирается на заслуженное наследие производства заднеприводных автомобилей. водите машину, тщательно сочетая спорт, производительность, престиж и безопасность.Но с появлением модели 850 в 1992 г. немного, так как это был первый переднеприводный Volvo, когда-либо проданный в В США 850 доступен от базового уровня семейного седана среднего класса люкс. к дымящемуся от шин спортивному седану 850R с несколькими промежуточными моделями.
СНАРУЖИ — Volvo постепенно теряет свой квадратный образ, начиная с с приходом 850 несколько лет назад. Складки, которые были основой Такие автомобили Volvo, как почтенный 240, были сглажены и закруглены, но только до определенного момента.Нос у 850-го длинный и заостренный, а Кузов разделен широкой черной полосой, покрывающей весь автомобиль. В 3255 фунтов, это нельзя назвать легким, но его дополнительный ударопрочные конструкции, которые рассеивают ударные нагрузки по всему весь салон, стоит добавленного веса. Его бамперы и зеркала окрашены в цвет кузова, а величественная решетка радиатора, некогда крупная на предыдущие Вольво, теперь маленькие и по существу. Наша тестовая машина изнашивалась стандартные стальные колеса с направленными колесными колпаками и всесезонные шины.Литые диски не являются обязательными.
ВНУТРИ — Интерьер нового 850 большой и вместительный, с вертикальная приборная панель и свободный путь к распределительному устройству и аналоговым приборам которые легко читать. Наша базовая модель тестового автомобиля была хорошо оборудована. с множеством роскошных функций. Большой и удобный передний ковш сиденья обеспечивают исключительно хорошую поддержку и покрыты мягкой тканью. обивка. Сзади места хватит на троих взрослых, даже центральное положение, которое, как известно, неудобно в других автомобилях.Стандартное внутреннее оборудование 850 включает электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала заднего вида, которые тоже с подогревом; наклонное / телескопическое рулевое управление колонка, двухзонный кондиционер, круиз-контроль и CD-Ready Кассетная стереосистема AM / FM мощностью 80 Вт. Другие бесплатные функции включают Складывающееся заднее сиденье 60/40, обогрев заднего стекла, антенна с электроприводом, пол коврики и дворники с прерывистой работой.
НА ДОРОГЕ — Базовая модель 850 приводится в движение поперечно установленным Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л, с двумя верхними распредвалами и четыре клапана на цилиндр.Среди его технических особенностей — двухканальный впускной коллектор для оптимального дыхания двигателя и управляемая компьютером Система управления двигателем Bosch-Motronic. Эта полностью алюминиевая силовая установка производит 168 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает мощность в широком диапазоне, более 90 процентов крутящего момента приходится на 1700 и 6000 об / мин. Это означает, что его водителю не придется ждать двигатель должен работать на высоких оборотах для достижения мощности, которая действительно входит удобен при проезде большой буровой установки по двухполосной дороге.Приехал наш тестовый автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, и мы нашли ее срабатывание переключения передач аккуратное и прямое.
ЗА КОЛЕСОМ — В передней подвеске используется базовый MacPherson. распорки, с коваными нижними поперечными рычагами, которые крепятся к резиновой изоляции подрамник. В задней части 850-го используется то, что Volvo называет осью Delta Link. система, компактная и прочная конструкция, которая работает как ось скрученной балки. Закручивающаяся балка встречается на большинстве масс- произведенных автомобилей, но дизайн Volvo дает производительность более дорогая многоканальная установка.Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удерживать машина плоская в поворотах, хотя наша база 850 вела себя как семейный седан, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, креном кузова и царапанием шин в поворотах. Реечная система рулевого управления выглядит хорошо утяжеленной, хотя и не особенно быстро. Все модели 850 имеют дисковые тормоза с приводом на четыре колеса и трехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) в стандартной комплектации.
БЕЗОПАСНОСТЬ — Все модели 850 оснащены двумя подушками безопасности в приборе. панель, с двумя боковыми подушками безопасности, встроенными по бокам каждой передней части сиденье.Для всех пассажиров предусмотрены трехточечные плечевые ремни. боковые противоударные балки есть в каждой двери. 850 также поставляется с дневным ходовые фары и задний противотуманный свет.
ОПЦИИ — Наш тестовый автомобиль поставлялся без дополнительного оборудования. Его сбор за место назначения добавил 495 долларов.
Volvo 850: тяга к обновлению
La 850 — это стратегия поддержки Volvo. Il s’agissait de mettre en pré-retraite deux gammes, la 240 d’un côté et la 740 de l’autre (pre-retraite car ces modèles resteront cependant en production quelques temps, jusqu’en 1992 pour la 740 et jusqu ‘ en 1993 pour la 240), d’innover, d’entrer dans la modernité, tout en conservant un ADN très Volvo: la quadrature du cercle en quelque sorte.Pourtant, les équipes suédoises allaient remplir le contrat avec brio. D’abord par son dessin signé Jan Wilsgaard: tout en conservant l’allure très classique et immédiatement recnaissable des Volvo précédentes, la 850 s’offrait une robe pourtant très moderne. Renouveler un genre sans le dénaturer n’est pas donné à tout le monde, или cette nouvelle berline et surtout sa déclinaison break, arrivait à paraître dans la continité tout en ringardisant ses devancières. Шапо.
La modernité ne s’exprimait pas que par son design, mais aussi par le pass à la traction avant.Aujourd’hui, on regrette les propulsions (sans doute parce que les progrès de l’électronique les ont rendues плюс simples àconduire) mais à l’époque, le must pour une tenue de route plus sûre, c’était bien la traction. Volvo посетила проезд с проспектом 480 в 1986 году, после выхода на улицу 440/460 в 1988 году, а теперь еще и на бис. Avec la 850, c’était выбрал faite, et si l’on excepte les anecdotiques 240/740 en fin de vie, ne restait plus que le haut de gamme 940/960 à conserver la propulsion.
La 850 предлагает австралийскую подвеску для независимого прибытия, систему, используемую для Delta Link, для 740/760, не имеющую отношения к жесткому прибытию. Тяга и подвеска являются современными, постоянными на 850 человек, которые учитываются на маршруте, и во время нового времени в трубе и на самом деле су ле капо. Le nouveau L6 оставлен в верхней части гаммы 960, mais sa concept modulaire allow d’en dériver une version 5 cylindres qui deviendra la marque de fabrique de la 850, jusque dans le 5 de sa numérotation.Quelle bonne idée avait eu Volvo. 4 цилиндра оригинала Renault, популярные и резервные автомобили (440/460), V6 pour ne pas cannibaliser la grande 960 и т.д.
A son lancement, la 850 ne Proposait qu’un seul moteur, le 5 цилиндров 2,5 литра 20 супов 170 chevaux. Une puissance déjà plus que удобная для l’époque, d’autant que la voiture était relativement légère (Entre 1348 и 1455 кг в модели), et surtout une mélodie typique du 5 pattes bien agréable (un moteur que l’on retrouvera quelques années plus tard sous le capot de la Renault Safrane, lire aussi: Renault Safrane).В данной конфигурации, 850 était clairement haut de gamme, et pour élargir la clientèle, Volvo предложение в 1992 году, новая версия на 5 цилиндров, toujours на 20 суповых бутылочек на 2 литра, на 143 бутылок.
En 1993, la 850 в стиле déjà redonné des couleurs à Volvo, alors même que la version break pointait tout juste le bout de son nez. Le succès de la dernière berline suédoise rendait alors moins, незаменимый сплав и подготовка на французском языке Renault.Bien des raisons conneisirent à l’échec des négociations entre les français et les suédois, mais le regain de form de Volvo grâce à la 850 y contribua surement (lire aussi: l’échec de la fusion Renaul / Volvo). La sortie du break cette année-là ne fit que renforcer ce sentiment.
La T5, en version berline ou break, предложение déjà 225 chevauxEn 1994, Volvo fit sa révolution. Malgré des Participations régulières en sport car, la marque n’avait jamais été considérée com véritablement sportive.В автомобиле T5, оснащенном 5-цилиндровым турбонаддувом объемом 2,3 литра и 225 цилиндров, а также задействованным с TWR 850 в BTCC, Volvo получил новое изображение в автомобиле. Премьер-анонс соревнований в фут-символике (с 13-го места) mais релевантный для женского маркетинга: en Engagement une version break, les retombées médiatiques furent retentissante. Pour 1995 и 1996, на preféra pourtant revenir à la berline, qui, équipée du même 5 цилиндров 2 литра Turbo porté à 290 chevaux, s’adjugea deux fois de suite une étonnante 3ème place au championnat.
Volvo соответствует требованиям, установленным в 1994 году в BTCC, обновлено в 1995 году.La T5 соответствует версии civile fit beaucoup для образа 850. Aux Papas Pressés de Concilier Concilier Concilier Sports et Espace для разработки, в частности, для версии Break. Alors que la gamme s’élargissait vers le bas en 1994 avec le 2.3 20 супов, атмо 144 chevaux, et en 1995, каждая версия 2 литра по 10 супов (126 chevaux) или 2.5 литров 10 супов (144 chevaux), Volvo (avec l’aide de Porsche), выпущенная в 1995 году в ограниченной серии на 2500 экземпляров, для T5-R, версия «booste» для T5 classique.
La T5-R, dans sa version break et sa livrée jaune spécifique (et osée, pour une Volvo)Небольшая разница между T5 и T5-R, если требуется 15 дополнительных запасных частей на 30 секунд, портант la puissance temporairement à 240 chevaux. Une évolution à moindre coût certes, mais qui contribua à l’aura grandissante du modèle.Surtout, elle n’était offere qu’en 3 couleurs, jaune, noir ou vert (le jaune est aujourd’hui la couleur la plus recherchée, эксклюзивный автомобиль в моделях). Mais n’allez pas croire que toutes les T5-R offraient cette delicate внимание de l’overboost: les versions automatiques s’en passaient, restant au même niveau (225 ch) qu’une T5 classique. Enfin, итальянская équipée de la déclinaison 2 литра, используемая в BTCC для финансового разума, не была разработана, чтобы быть на высоте 225 чел.
La T5-R, начать поиск, оптес донк для берлинского дня 6964 экземпляра sortis des chaînes (не 914 итальянских моделей объемом 2 литра и 92 экземпляра vendus во Франции). Ce fut ce succès qui poussa Volvo à proposer dans la gamme une 850 R dès l’année suivante, en 1996. Cette fois-ci, point d’overboost, mais une puissance maxi de 250 chevaux en boîte manuelle, 240 en boîte automatique ( et seulement 225 chevaux pour la version italienne).Environ 7000 примеров из серии R seront производит jusqu’à la l’automne 1996 и переход под обозначением S70 / V70. La R, plus puissante mais moins migique que la T5-RPour cette dernière année de Commercialization sous le nom de 850, на австралийской дизельной версии, в переходе на 5 цилиндров Audi (histoire de rester dans la thématique du 5), TDI объемом 2,5 литра и 140 шв. Une éphémère 850 AWD (уникальная версия доступна в перерыве, и произведена в экземплярах 2021 года) SERA disponible fin 96, équipée du nouveau 2.5 Turbo de 193 chevaux lancée en début d’année.
A l’automne 1996, lorsque les S70 / V70 remplacèrent les 850 sur les chaînes, 716 903 экземпляра уже готовой продукции. Pas mal pour un produit relativement cher et plutôt premium. Aussi, aujourd’hui on en Trouve plutôt régulièrement, encore considérés Com de l’occasion, sauf dans le cas des T5-R, et des R. coter) voire sur un 170 chevaux largement suffisant.A vous de voir, mais cette voiture и бис, на место в современном обращении, и предлагая элементы пассивной безопасности tout à fait au niveau.
.