Тех характеристики рено меган 3: Технические характеристики Renault Megane Универсал 5-дв. III

Содержание

Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Renault Megane (Z(2012)) 2012 — 2014 гг.

Renault Megane (Z) 2009 — 2012 гг.

Renault Megane (BM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (CM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (KM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (LM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (KM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (LM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (BM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (CM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (EA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.4 кабриолет (2 дв.) 1390 см3 95 л.
с.
10.2000 — 12.2002
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 10.2000 — 09.2003
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв. ) 1998 см3 150 л.с. 03.1999 — 11.1999
Renault Megane 2.0 IDE кабриолет (2 дв.) 1998 см3 140 л.с. 10.2000 — 11.2001

Renault Megane (BA(1999)) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (DA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (LA(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (KA) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (LA) 1997 — 1999 гг.

Renault Megane (EA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв. ) 1598 см3 90 л.с. 10.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 04.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 10.1996 — 03.1999

Renault Megane (DA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 купе (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 1.9 TD купе (2 дв.) 1870 см3
98 л.с.
03.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0
купе (2 дв.)
1998 см3 150 л.с. 03.1996 — 03.1999

Renault Megane (BA) 1996 — 1999 гг.

Renault Megane (JAO) 1996 — 1999 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault Megane / Рено Меган, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (KM(2006))

Технические характеристики Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.6

  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Для нового Megane используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Новый Megane стал еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Технические характеристики Renault Megane III 1.5 dCi FAP 90 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4295 мм


Ширина

1808 мм


Высота

1471 мм


Колесная база

2641 мм

Колесная база Renault Megane III — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1546 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1547 мм


Объем багажника максимальный

1162 л


Объем багажника минимальный

405 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя Renault Megane III – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

90 л.с.

Мощность Renault Megane III — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

200/1750 н*м

Крутящий момент Renault Megane III — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

OHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

76 мм


Ход поршня

80.5 мм


Степень сжатия

18.8


Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Renault Megane III — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

дизельное топливо

Технические характеристики Renault Megane 3 Grandtour (Phase 3, 2014) 1.5 dCi (110 л.с.) EDC ECO2 2014, 2015, 2016

Основные данные

БрендRenault
НаименованиеMegane
Название поколения (маркировка, обозначение)Megane 3 Grandtour (Phase 3, 2014)
Тип комплектации и используемый двигатель1.5 dCi (110 л.с.) EDC ECO2
Старт производства2014 г
Завершение производства2016 г
Принцип работы двигателяДВС
Какой тип автомобильного кузова использовалсяУниверса
Общее число мест (водитель + пассажиры)5
Число дверей5

Расход, скорость и экологичность

Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км.5.1
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км.3.7
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.4.2
Тип используемого топливаДизельное топливо
Время разгона 0 – 100 км/ч12.1 сек
Максимальная скорость автомобиля190 км/ч
Соответствие автомобилей стандартуEuro 5
Размер выбросов углекислого газа (г/км)110

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах110 л.с. 4000 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах240 Hm 1750 об./мин.
Схема установки двигателяпоперечное расположение, переднемоторная компоновка
Маркировка двигателяK9K
Рабочий объем1461 см3
Сколько цилиндров имеет мотор4
Конфигурация ДВСРядное расположение цилиндров
Размер цилиндра (d)76
Величина хода поршня (мм)80.5
Величина степени сжатия (N×1)15.2
Цилиндр: сколько клапанов2
Система подачи топливаДизель Common Rail
Система турбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг)1289
Максимальный вес авто (кг)1850
Номинальный размер багажника (л)524
Максимальный размер багажника (л)1595
Размер топливного бака (л)60
Допустимый уровень нагрузки на крышу (кг)80
Величина буксируемого груза при крутизне дороги до 12% (кг)1500
Величина буксируемого груза без тормозов (кг) до 12% (кг)680
Нагрузка на прицепное устройство (кг)75

Размеры

Полная длина (мм)4559
Полная ширина (мм)1804
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм)2037
Полная высота автомобиля (мм)1523
Длина колесной базы (мм)2703
Ширина передней колеи (мм)1546
Ширина задней колеи (мм)1547
Высота дорожного просвета спереди862
Высота дорожного просвета сзади994
Величина клиренса (мм)120
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м)11.05 м

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссииДвигатель передает усилие на передний привод
Тип привода автомобиляПередний
Число передач (АКПП)6 EDC
Конструкция передней части подвескиНезависимая МакФерсон
Конструкция задней части подвескиТорсион
Тип тормозной системы (перед)Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Рулевой механизм автомобиляРулевой механизм типа “шестерня-рейка”
Тип усилителя рулевого управленияЭлектрический усилитель руля
Размеры колес (характеристики шин)195/65 R15; 195/55 R16; 205/50 R17
Размеры дисков (характеристики)R15; R16; R17

https://group.renault.com

Renault Megane: цена Рено Меган, технические характеристики Рено Меган, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane

Renault Megane, 2010 г

Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» — отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться — на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном — каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.

   Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.

   Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.

  Владимир, Москва

Renault Megane, 2012 г

Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.

   Недостатки: не заметил.

  Игорь, Новосибирск

Renault Megane, 2012 г

Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс — тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.

   Достоинства: подвеска, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: существенных нет.

  Сергей, Челябинск

 

Технические характеристики Renault Megane 2015 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB

Технические характеристики Renault Megane 2015 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB

Подробные технические характеристики автомобиля Renault Megane 2015 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Renault Megane 2015 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault Megane 2015 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB.

Бренд:Renault
Модель:Megane
Класс:Класс C
Начало выпуска:2015

 

Технические характеристики Renault Megane 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
4295 мм
Ширина
1808 мм
Высота
1471 мм
Дорожный просвет
120 мм
Объем багажника минимальный
405 л.
Объем багажника максимальный
1162 л.
Колесная база
2641
Колея передняя
1546
Колея передняя
1547

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
торсион

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
электроусилитель
Диаметр разворота
10.95 м

Двигатель

Объём двигателя
1461 см3
Мощность
90 л.с.
Крутящий момент
200/1750 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
80.5 мм
Диаметр цилиндра
76 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
12.5 с
Макс. скорость
180 км./ч.
Расход по городу
5.3 л./100 км.
Расход по трассе
4 л./100 км.
Расход комбинированный
4.4 л./100 км.
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1215 кг
Допустимая полная масса
1762 кг
Размер дисков
6.5J x 15
Размер шин
195/65 R15

cartechnic.ru / характеристики / параметры Renault 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB

Renault Megane Megane III • 1.6 16V (110 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Renault
Модель Megane
Генерация Megane III
Двигатель (модификация) 1.6 16V (110 Hp)
Двери 5
Мощность 110 HPW
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10.5 сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 2008 год
Год остановки производства
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4295 ММ
Ширина 1808 ММ
Высота 1471 ММ
Колесная база 2641 ММ
Передняя колея 1546 ММ
Задняя колея 1547
Зазор 160 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 9.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 6.9 Литров/100 км
Вес 1290 кг
Максимальный вес 1734 кг
Максимальный объем багажника 1162 литров
Минимальный объем багажника 405 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

2008 Renault Megane III 1.5 dCi (110 Hp) FAP

Renault Megane III 1.5 dCi (110 Hp) FAP 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane III
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 л.с.) FAP
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
20,41 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,5 л / 100 км 67,2 US mpg
80,71 UK mpg
28,57 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.1 л / 100 км 57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон в Великобритании
24,39 км / л
CO 2 Выбросы106 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 12 .3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,7 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11 кг / л.с., 90,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5.1 кг / Нм, 197,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1750 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89.16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Двигатель маслобойка 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1215 кг 2678,62 фунтов.
Макс. вес 1797 кг 3961,71 фунтов.
Макс нагрузка 582 кг 1283.09 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1162 л 41,04 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 640 кг 1410.96 фунтов.
Размеры
Длина 4295 мм 169,09 дюйма
Ширина 1808 мм 71,18 дюйма
Ширина с зеркалами 2037 мм 80,2 дюйма
Высота 1471 мм 57,91 дюйма
Колесная база 2641 мм 103.98 дюймов
Колея передняя 1546 мм 60,87 дюйма
Задняя (задняя) колея 1547 мм 60,91 дюйма
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 792 мм 31,18 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.95 кв.м. 35,93 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 205/60 R16 92H; 205/55 R17 91H
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 6.5J x 17

Renault Megane 3 Phase 3 Coupe Limited dCi 110 Технические характеристики, размеры

2 Аспирация:

Renault Megane 3 Phase 3 Coupe Limited Технические характеристики двигателя dCi 110

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1461 см3 cu-in
Диаметр и ход поршня: 76,0 x 80,5 мм
2,99 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 15,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 110 л.с. или 109 л.с. или 81 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм или 177 фунтов.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
gane 3 Phase 3 Coupe Limited dCi 110 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1363 км или 847 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 114 г / км (Renault)

Renault Megane 3 Phase 1 GT Line dCi 130 Технические характеристики, размеры

Кузов Кузов :

7

9000 7

Renault Megane 3 Phase 1 GT Line dCi 130 Performance

Максимальная скорость: 205 км / ч или 127 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч ): 9.5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 30,5 с

Renault Megane 3 фазы 1 GT Line dCi 130 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Turismo
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 264.1 см или 103,98 дюйма
Длина: 429,5 см или 169,09 дюйма
Ширина: 180,8 см или 71,18 дюйма
147,1 см или 57,91 дюйма
Передний мост: 154,6 см или 60,87 дюйма
Задний мост: 154.7 см или 60,91 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (260 мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
Снаряженная масса: 1385 кг ИЛИ 3053 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 10.6 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2023 Объявлен Renault Megane E-Tech Electric: цена, характеристики и дата выпуска

Renault Megane в новом поколении становится полностью электрическим, с мощностью до 218 л.с. и запасом хода 292 мили.Читайте подробности.

  • Показан Renault Megane E-Tech Electric
  • Megane сбрасывает бензиновые двигатели
  • Переработанные внутренние материалы
  • Новая информационно-развлекательная система на базе Google
  • Камера для зеркала заднего вида
  • Мощность до 218 л.с.
  • Варианты аккумуляторов мощностью 40 и 60 кВт / ч
  • Дальность до 292 миль
  • В продаже 2022 год
  • По цене около 35000 фунтов стерлингов

Это новый Renault Megane E-Tech Electric.Это новое поколение Megane снижает мощность внутреннего сгорания и может иметь мощность до 218 л.с. и дальность полета 292 мили.

Ожидайте, что эта новая альтернатива Volkswagen ID3 будет стоить примерно от 35 000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу в следующем году.

Renault Megane E-Tech Electric дизайн

Будет справедливо сказать, что Renault Megane E-Tech Electric сильно отличается от всего, что было от Renault до него.

Спереди у вас есть ультратонкие светодиодные фары с эффектно оформленными дневными ходовыми огнями под ними.Это также станет производственным дебютом для нового значка Renault в стиле ретро, ​​который вы также найдете на крышке зарядки автомобиля.

Автомобили начального уровня имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя вы можете выбрать 20-дюймовые варианты на моделях с более высокими характеристиками.

Вы также заметите черную контрастную крышу, а задняя часть автомобиля оснащена стоп-сигналом, охватывающим всю ширину задней двери.

Renault Megane E-Tech Electric интерьер и информационно-развлекательная система

Переработанные материалы интерьера были в центре внимания нового Renault Megane E-Tech Electric.

Вся обивка на автомобилях начального и среднего класса изготовлена ​​из переработанных тканей и текстур, хотя при желании вы можете использовать кожу на моделях высшего класса.

12-дюймовая информационно-развлекательная система также работает на новой операционной системе на базе Android. Это означает, что Карты Google предоставляются бесплатно и постоянно обновляются без дополнительной оплаты.

Он будет беспроводным образом совместим с Android Auto и Apple CarPlay, если вы предпочитаете использовать любой из них.

Вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который может отображать функции информационно-развлекательной системы, включая навигацию, а также обычную информацию о вождении.

В зеркале заднего вида также есть дисплей, связанный с камерой в задней части автомобиля, чтобы лучше видеть, что находится позади вас.

Что касается багажного отделения, то вы видите 440 литров — на 6 литров больше, чем у нынешнего Megane внутреннего сгорания.

Renault Megane E-Tech Электродвигатели и производительность

Renault Megane E-Tech Electric предлагает на выбор два выхода мощности.Оба являются одномоторными версиями, мощностью 130 или 218 л.с.

В своей самой мощной форме Megane E-Tech Electric может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Renault Megane E-Tech Электрический диапазон и аккумуляторы

У вас также будет выбор из двух аккумуляторных блоков. Первый — это блок мощностью 40 кВт / ч, возвращающий 186 миль на одной зарядке.

Обновитесь до автомобиля мощностью 60 кВт · ч, и он увеличится до 292 миль. На оба аккумулятора распространяется восьмилетняя гарантия, и они поддерживают быструю зарядку до 130 кВт.

Renault Megane E-Tech Electric цена и дата выпуска

Вы сможете купить Renault Megane E-Tech Electric в 2022 году, хотя пока неизвестно, сколько он будет стоить. За исключением стартовых цен где-то около 35000 фунтов стерлингов и приближения к 45000 фунтов стерлингов для автомобилей высшего класса.

Не можете дождаться нового Renault Megane? Ознакомьтесь с предложениями на текущий автомобиль или сравните лучшие электромобили, которые продаются сегодня

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Новый Renault Megane E-Tech Electric присоединяется к семейным кроссоверам

Компания Renault представила совершенно новое пятое поколение своего семейного автомобиля Megane на Мюнхенском автосалоне 2021 года. Новый автомобиль, получивший название Renault Megane E-Tech Electric, представляет собой полностью электрический пятидверный хэтчбек с элементами стиля кроссовера, способными конкурировать с Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf.

Это первый серийный автомобиль, который дебютировал после объявления о будущей стратегии электрификации французской фирмы Renaulution в январе этого года и поступит в продажу в феврале 2022 года.

Это также первый электромобиль Renault поколения 2.0 и основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, разработанной специально для моделей с батарейным питанием. Megane E-Tech Electric будет доступен с батареей 40 кВт или 60 кВт, причем два варианта предлагают максимальную дальность действия 186 и 292 миль соответственно.

Быстрая зарядка при максимальной мощности постоянного тока 130 кВт позволяет заряжать от 15 до 80 процентов за 30 минут, что позволяет компенсировать расстояние до 186 миль. Как и меньшая модель Renault Zoe и ее зарядное устройство Chameleon, Megane E-Tech Electric также совместим с зарядкой переменного тока мощностью 7,4, 11 и 22 кВт, хотя последние два будут опциональными.

Четыре уровня рекуперативного торможения также помогают восстановить заряд при замедлении, направляя энергию в аккумулятор, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Они регулируются с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, причем уровень 0 обеспечивает отсутствие эффекта торможения, а уровень 3 позволяет управлять автомобилем с одной педалью.

Хотя платформа CMF-EV поддерживает двухмоторную систему полного привода, E-Tech Electric будет поставляться только с передним приводом; будут доступны два варианта электродвигателя: первый будет предлагать 128 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — 215 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Последний будет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды и развивать максимальную скорость 99 миль / ч, при этом доступны режимы вождения Eco, Comfort и Sport, которые изменяют рулевое управление, педаль акселератора, внутреннее освещение и конфигурации дисплея.Megane также предлагает тяговое усилие 900 кг.

Renault утверждает, что на Megane E-Tech Electric приятно водить, отчасти этому способствует его относительно небольшая для электромобиля масса. Автомобиль с большой батареей весит от 1624 кг, чему способствует широкое использование алюминия в кузове, в то время как Renault утверждает, что новый Megane на 80-100 кг легче, чем его конкуренты по спецификации, и является самым легким семейным кроссовером EV на рынке. магазин. Несмотря на это, Renault обещает сильную изысканность благодаря дополнительному материалу в дверях и большему количеству пены в полу, чтобы заглушить шумы, которые вы бы иначе слышали без двигателя внутреннего сгорания, чтобы заглушить их.

Относительно небольшой вес E-Tech Electric достигается за счет компактного электродвигателя, который на 10 процентов легче, чем в супермини Zoe EV, а также инновационной конструкции батареи, которая также способствует выгодной упаковке.

Батарея с жидкостным охлаждением Megane E-Tech Electric глубиной всего 110 мм является самой тонкой батареей на рынке и обеспечивает на 20 единиц больше энергии, чем элементы, используемые в Zoe. Это позволяет сделать пол внутри автомобиля более низким и полностью плоским, что позволяет сохранить общую высоту Megane всего на 1 высоту.5 метров.

Megane E-Tech Electric с колесной базой 2,7 метра (как у его ближайшего конкурента, Volkswagen ID.3) и колесами, сдвинутыми как можно ближе к углам автомобиля, предлагает достаточно места внутри, поскольку мы выяснили при открытии автомобиля. Renault также нацелился на багажное отделение Megane с двигателем внутреннего сгорания, поэтому здесь предлагается 440 литров (отсутствие заднего двигателя помогает улучшить багажное отделение). Имеется значительная кромка багажника, но есть подвижный пол багажника, а также есть специальное место для хранения кабелей для зарядки автомобиля.

Задний экран неглубокий, но для борьбы с этим (а также для случая, когда багажник полностью загружен) Renault разработала цифровое зеркало заднего вида в комплекте с датчиками парковки по всему периметру.

Это не единственная передовая технология на борту, поскольку французская фирма разработала совершенно новую информационно-развлекательную систему для Megane E-Tech Electric под названием OpenR Link. Он состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового сенсорного экрана с портретной ориентацией, которые имеют более четкую и четкую графику, чем любая информационно-развлекательная система Renault, которую мы когда-либо видели.

Новая технология основана на Android Automotive и использует спутниковую навигацию на основе Google Maps с функцией «Планировщик электрических маршрутов», которая учитывает зарядные станции на вашем маршруте, предлагая простую интеграцию для пользователей смартфонов Android и голосового помощника «Привет, Google». контроль. OpenR Link также совместим с Apple CarPlay и предлагает множество подключенных услуг в сочетании с приложением для смартфонов My Renault.

Внутри информационно-развлекательная система придает Megane E-Tech Electric ощущение премиум-класса по сравнению с нашими первыми впечатлениями от выпуска автомобиля, поскольку многие из используемых материалов либо переработаны, либо выбраны с учетом экологических требований, а внешний вид соответствует этому.

Он по-прежнему находится немного выше от дороги по сравнению с обычным семейным хэтчбеком, что придает автомобилю легкий кроссовер, но элементы дизайна Megane также помогают придать ему мускулистый и компактный вид.

Светодиодные фонари Sharp, в том числе задние 3D-фонари, анимированные при запирании и отпирании, придают E-Tech Electric узнаваемый световой оттенок, в то время как легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов заполняют относительно мускулистые колесные арки. Свесы короткие, а капот относительно короткий, чему способствует компактный корпус двигателя и инвертора, что также способствует хорошей обзорности.Элегантный профиль дополняют новые дверные ручки, которые устанавливаются заподлицо.

Автомобиль также украшен новым логотипом Renault в стиле ретро, ​​на котором спереди размещены некоторые датчики усовершенствованных систем помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, в то время как полуавтономный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, трехмерный монитор кругового обзора, AEB для движения задним ходом, а также предупреждение о выходе пассажира.

Полное изложение уровня отделки салона Великобритании еще не подтверждено, но вполне вероятно, что Megane E-Tech Electric будет доступен в трех спецификациях в соответствии с внутренним рынком Renault, хотя пока неизвестно, будут ли доступны варианты как с аккумулятором, так и с двигателем. по всему диапазону.

Продажи Megane E-Tech Electric начнутся в феврале 2022 года, а поставки начнутся во втором квартале следующего года. Цены будут объявлены ближе к динамическому дебюту автомобиля.

Что должен превзойти новый Renault Megane E-Tech Electric? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших электромобилей на продажу

Новый Renault Mégane R.S. Trophy — использование еще большего количества технологий для повышения спортивных характеристик

Автолюбители могут рассчитывать на еще более высокие характеристики и более динамичный дизайн, как в новом Renault Mégane R.S. Trophy расширяет линейку Renault Sport, расширяя семейство версий Trophy, выпускаемых с первого поколения Mégane R.S.

Поклонники мощных автомобилей могут рассчитывать на еще большую производительность и более динамичный дизайн, как новый Renault Mégane R.S. Trophy расширяет линейку Renault Sport, расширяя семейство версий Trophy, выпускаемых с первого поколения Mégane R.S.

Новый Mégane R.S. Trophy представляет совершенно новую версию 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего увеличенную выходную мощность до 300 л.с. — впервые модель R.S показала такой уровень мощности — и крутящий момент 420 Нм [1]. Значительный рост мощности во многом обусловлен использованием новаторских технологий, особенно турбонагнетателя и выхлопной системы, которые снова впервые используются в новом Mégane R.S. Трофей, в том числе возможность переделать двигатель, пометку. Этот новый двигатель можно комбинировать с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​коробкой передач EDC (эффективное двойное сцепление).

Вместе с новым силовым агрегатом Renault Mégane R.S. Трофей из стандартной Mégane R.S.

Основанный на шасси Cup с более жесткой подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения Torsen ® , Renault Mégane R.S. Trophy дополнительно усилен двухкомпонентными передними тормозными дисками, специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Jerez и высокопроизводительными шинами Bridgestone, которые можно комбинировать с новыми эксклюзивными более легкими колесами, которые уменьшают общий неподрессоренный вес на 8 кг.

Для расширенной поддержки, а также эксклюзивно для New Mégane R.S. Trophy — это опциональные новые передние сиденья Recaro с обивкой из алькантары ® , расположенные на 20 мм ниже для удобства водителя.

Новый Mégane R.S., доступный в культовом цвете Liquid Yellow, синонимичном моделям Trophy. Trophy дополнительно идентифицируется по полосам Trophy, добавленным на его передний спойлер в стиле F1.

Естественно, последняя и самая мощная модель R.S извлекает выгоду из передовых технологий и инноваций Renault Sport, которые уже существуют в Mégane R.S, включая четырехколесную систему рулевого управления 4CONTROL и четыре гидравлических амортизатора.

Созданный для использования на гусеницах и удовлетворяя потребности энтузиастов, ищущих эксклюзивности, New Mégane R.S. Trophy по-прежнему идеально подходит для повседневного использования, предлагая такие функции, как:

  • Возможность выбора различных режимов движения с помощью системы Multi-Sense
  • Исключительные характеристики системы освещения R.S. Vision
  • Система телеметрии и сбора данных Р.S. Monitor
«Я принимал участие в Mégane R.S. процесс разработки с прошлого года, и я очень рад видеть, что в семейство добавлена ​​еще более спортивная версия! Каждая из новых функций нового Renault Mégane R.S. Trophy предлагает более высокие спортивные характеристики и улучшенные ощущения. Совершенно очевидно, что наличие большей мощности и лучшего сцепления шин с дорогой, а также улучшенная тормозная устойчивость — это положительно. Мне также понравились ощущения от новых сидений: они обеспечивают отличную поддержку при спортивном вождении.

Нико Хюлькенберг, пилот Renault Sport Formula One Team и представитель Renault Sport

Двигатель: использование технологий для повышения производительности

Впервые представлен в новом Mégane RS, 1,8-литровом турбодвигателе с непосредственным впрыском топлива, созданном на основе синергия в альянсе Renault-Nissan, идет с обновлением, которое позволяет ему впервые преодолеть символическую отметку 300 л.с. (220 кВт) в RS диапазон. Крутящий момент также был увеличен, достигнув 420 Нм (+ 20 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической версией.

Увеличенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, в том числе на высоких оборотах, в то время как крутящий момент — один из лучших в своем классе — способствует удовольствию от вождения и комфорту за рулем. Эти улучшенные характеристики соответствуют новому стандарту контроля выбросов Euro6d-Temp, который вступает в силу 1 сентября 2018 года.

Чтобы компенсировать существенное увеличение противодавления выхлопных газов, связанное с добавлением сажевого фильтра, инженеры Renault Sport сконцентрировались, в частности, на эффективности турбонагнетателя за счет использования технологии, взятой непосредственно из Формулы 1.

Турбина, которая вращается со скоростью около 200 000 об / мин, теперь оснащена системой керамических шарикоподшипников. Более легкая, твердая и гладкая, чем сталь, керамика снижает трение. Фактически, эта технология снижает трение на треть по сравнению с традиционной системой шарикоподшипников (масляная пленка). Это, в свою очередь, обеспечивает более быстрое вращение турбонагнетателя, способствуя ускорению и отзывчивости.

Помимо турбонаддува, новая выхлопная система является второй областью, в которой были улучшены характеристики двигателя на новом Mégane R.С. Трофи. Задний глушитель оснащен механическим клапаном, позволяющим регулировать шум двигателя. Еще раз, это первый в истории R.S. диапазон.

Положение клапана, автоматически регулируемое в соответствии с выбранным режимом Multi-Sense, частотой вращения двигателя и нагрузкой, выдает два сигнала:

  • Когда клапан закрыт, выхлопные газы направляются по пути, специально разработанному для фильтрации убрать низкие частоты, которые вызывают пульсирующие шумы, и обработать средние частоты.Звук кажется спортивным, но приятен для ушей при повседневном использовании.
  • Когда клапан открыт, пониженное сопротивление потоку позволяет направлять газы по более прямому пути. Тогда весь потенциал двигателя может быть выражен как с точки зрения производительности, так и с точки зрения шума.

Как и New Mégane R.S., версия Trophy доступна с двумя типами шестиступенчатой ​​коробки передач: механической или EDC с подрулевыми лепестками переключения передач.

С коробкой передач EDC максимальный крутящий момент теперь составляет 420 Нм благодаря используемому особому отображению.

Шасси: лучшее от Renault Sport

Новый Mégane R.S. еще больше подходит для спортивного вождения. Trophy серийно оснащается шасси Cup. По сравнению со спортивным шасси оно имеет:

  • Механический дифференциал повышенного трения Torsen®, новая калибровка которого обеспечивает более точный вход в повороты и улучшенное сцепление с дорогой при выходе из поворотов.
  • Амортизаторы на 25% жестче, пружины на 30% жестче и стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% жестче.

В стандартной комплектации Новый Renault Mégane R.S. Trophy оснащен передними тормозными дисками диаметром 355 мм из двух материалов. Уменьшая неподрессоренную массу на 1,8 кг на колесо, эти диски обеспечивают большее рассеивание тепла при интенсивном использовании, что делает их более устойчивыми для выездов на трассу и значительно снижает вероятность увядания тормозов. Отличительной особенностью шасси Cup является то, что суппорты Brembo ® окрашены в красный цвет.

Новый Renault Mégane R.S. мгновенно узнаваем благодаря эксклюзивным 19-дюймовым легкосплавным дискам Jerez. Trophy оснащен шинами 245/35 Bridgestone Potenza S001, которые известны своим высоким уровнем сцепления.

Доступные в 2019 году более легкие 19-дюймовые легкосплавные диски Fuji, уменьшающие вес на 2 кг на колесо, оснащены шинами Bridgestone Potenza S007. Эти шины, специальная версия которых была разработана для Renault Sport, входят в состав New Mégane R.S. Trophy с еще более прямым рулевым управлением, улучшенным сцеплением с дорогой и повышенной надежностью для спортивного вождения.

Новый Mégane R.S. Trophy также включает в себя все новые функции, представленные на Mégane R.S., начиная с технологии 4CONTROL.Эта система рулевого управления с четырьмя колесами обеспечивает выдающуюся маневренность на крутых поворотах и ​​впечатляющую устойчивость на поворотах на высоких скоростях.

  • На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, более прямое рулевое управление обеспечивает резкую управляемость и «игривость», беспрецедентную для переднеприводных автомобилей.
  • На высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что означает, что задние колеса идеально выровнены, и автомобиль обладает повышенной устойчивостью.

Дизайн: R.S. дух до мельчайших деталей

Новый Renault Mégane R.S. с выразительным и даже более спортивным дизайном. Трофей доступен в культовом жидком желтом цвете. Этот цвет кузова с его яркой отделкой и уникальными светоотражающими эффектами подчеркивает скульптурный, но элегантный профиль автомобиля. Полный ассортимент Mégane R.S. также доступны цвета корпуса.

Новый Renault Mégane R., созданный для обеспечения динамических характеристик и усиленный многими деталями, заимствованными из мира гонок.S. Trophy от природы выразителен.

Энтузиасты сразу узнают новый Renault Mégane R.S. Трофей через его отличительные черты:

  • Полосы TROPHY добавлены на лезвие в стиле F1
  • Особые 19-дюймовые колеса Jerez, дизайн которых был вдохновлен концепт-каром Renault Sport RS01 с алмазной отделкой с красной каймой. Название этих колес было выбрано в честь трассы, на которой R.S.01 впервые выступил на публике.

Новый Renault Mégane R.S. Trophy может быть оснащен дополнительными новыми сиденьями Recaro, дизайн которых был изменен по сравнению с сиденьями Mégane III R.S.

Структура оригинальной основы сиденья была изменена, чтобы предложить водителям еще более спортивное ощущение при сохранении высокого уровня безопасности. В сочетании с увеличенным ходом при настройке высоты эта конструкция предлагает водителям сиденье, которое ниже на 20 мм, и, следовательно, еще более захватывающее спортивное вождение.

Между тем, жесткая спинка и встроенный подголовник были усовершенствованы для более точной адаптации положения водителя, в частности, благодаря непрерывной регулировке угла наклона с помощью дискового регулятора.

Сиденья Recaro обиты алькантарой ® . Обладая высокой устойчивостью к износу, в значительной степени не подверженной колебаниям температуры и предлагая высокий уровень поддержки, будучи вдвое легче кожи, этот продукт обладает уникальными свойствами, которые идеально подходят для нужд любителей автомобилей с высокими характеристиками.

Mégane R.S. Трофей: Неоднократное превосходство

Первый Mégane R.S. Trophy появился в 2005 году, всего через девять месяцев после первого Mégane II R.Поступила в продажу. Доработки коснулись шасси, получившего название Sport2. Более легкие колеса, более жесткие пружины, специальные упоры амортизаторов и ESP, которые можно было заблокировать, помогли улучшить характеристики.

После того, как серийная версия поступила в продажу в 2009 году, версия 265 Trophy Mégane III R.S. был представлен в 2011 году. На базе шасси Cup он был оснащен модернизированным двигателем, мощность которого была увеличена с 250 до 265 л.с. Его характеристики сделали его самой быстрой серийной моделью с передним приводом на рынке, что подтверждается рекордом круга — 8:07.97 установлен Лораном Хургоном на Нордшляйфе в Нюрбургринге. Это также был коммерческий успех: объем продаж в итоге превысил прогнозируемый уровень вдвое.

Последняя версия, основанная на Mégane III, пошла еще дальше в поисках производительности. Как следует из названия, 275 Trophy мог похвастаться модернизированным двигателем с дополнительной мощностью. Этот Trophy также отличался титановой выхлопной системой Akrapovič, уменьшенным весом и амортизаторами Öhlins в качестве опции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

16
NEW MÉGANE R.S. TROPHY (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Четырехцилиндровый
турбина с прямым впрыском
Объем (куб.см) 1798
Количество клапанов 16
Максимальная мощность л.с. 300
Максимальный крутящий момент Нм 400 (420 EDC)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CdA) 0.78
Максимальная скорость (миль / ч) 162
Ускорение 0-62 миль / ч 5,7
Ускорение 50-75 миль / ч (80-120 км / ч) за 3 ряд передач 3,1
РАСХОД И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА
NEDC в смешанном цикле миль на галлон TBC
NEDC CO2 (г / км) TBC
ВЕС (кг)
Минимальный снаряженный вес 1419
Полная масса 1899

[1] С коробкой передач EDC

Обзор Renaultsport Mégane 275 Trophy — цена, характеристики, время 0-60 |

Это 275 Trophy — более удобная версия горячего хэтчбека Trophy-R компании Renaultsport, ориентированного на Нюрбургринг.Он сочетает в себе огневую мощь R с удобством использования обычного 275, чтобы стать одним из самых эффективных и всесторонних предложений в этом сегменте.

Технические особенности

Модель 275 Trophy оснащена 19-дюймовыми колесами Turini Speedline, а также доступна с дополнительными регулируемыми амортизаторами Öhlins и композитными пружинами Allevard. В нашем тестовом автомобиле их нет — он приостановлен на обычных элементах Renaultsport, — но любые опасения, что они не подходят для работы, будут быстро устранены, как вы скоро узнаете.

Для тех, кто задается вопросом, подвесная подвеска, которой нет в нашем автомобиле, исходит от Trophy-R, который представляет собой полноценный автомобиль с ограниченным тиражом, сын R26.R, с каркасом безопасности и покрышками Cup, который устанавливает отличный рекорд круга 7:54 на Нордшляйфе. Всего 30 человек направляются в Великобританию, так что этот, обычный Трофей, намного доступнее. Он также намного практичнее, так как оснащен задними сиденьями и обновленной информационно-развлекательной системой — без чего R не обходится.

> Часы — Trophy R против Honda Civic Type R | evo DEADLY RIVALS

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

Модель 275 Trophy острее и мощнее своего предшественника 265 Trophy.Мощность увеличилась с 261 л.с. до 271 л.с. (при 5500 об / мин), но крутящий момент остался прежним — он достигает максимума в 265 фунт-фут между 3000 и 5000 об / мин. Требуется шесть секунд, чтобы достичь 62 миль в час, а максимальная скорость составляет 158 миль в час. Шестиступенчатая механическая коробка передач автомобиля не претерпела изменений, но эта добавленная мощность заставляет его чувствовать себя более энергичным при движении.

Между прочим, трансмиссия Trophy идентична трансмиссии краснокровного Trophy-R и обычного 275.

Каково это вождение?

Мой любимый маршрут до и от evo Towers представляет собой смесь дорог и поверхностей с преобладанием неровностей и ухабов, которые я хорошо изучил за эти годы.Даже двое спящих полицейских, с которыми я сталкиваюсь, имеют знакомую степень жестокости. Mégane 265, безусловно, был одним из самых устойчивых автомобилей на этом маршруте, и как бы мне ни нравился его целеустремленный подход к тому, чтобы ставить точность и производительность выше мягкости, я действительно задавался вопросом, сколько людей будут вынуждены вместо этого выбрать Golf GTI, просто чтобы умалчивать жалобы пассажиров. В конце концов, это хэтчбек, и поэтому его могут покупать и использовать семьями.

Модель 275, однако, менее скомпрометирована.Изменение незначительное, но другие тоже заметили это. Ход по-прежнему устойчивый и отлично управляемый, но края были сняты, так что он больше не кажется резким и неумолимым. Увеличение мощности тоже кажется больше, чем 10 л.с., Mégane пробивает свою относительно короткую передачу с реальным намерением и дает передней оси о чем подумать. На самых ухабистых участках дороги B нос склонен слегка блуждать с выпуклостями при полностью открытой дроссельной заслонке, но этого достаточно только для того, чтобы вы крепче держались за руль из алькантары, а не вынудили бы отказаться от дроссельной заслонки.

Сложнее привыкнуть к активации дифференциала повышенного трения. Мы всегда восхищались различиями в носах горячих Méganes, нам нравился агрессивный способ, которым они затягивают стропу в повороте, вытаскивая вас с превосходным сцеплением почти с вершины. Поначалу, однако, передняя часть 275 кажется слишком нетерпеливой, когда дифференциал блокируется, что приводит к почти тревожному повороту к внутреннему бордюру. Это не такая уж большая проблема, если вы ведете более активный образ жизни и действительно загружаете подвеску, но на шести десятых это может немного настораживать.Решение заключается в мониторе Renaultsport Monitor, который отображает всевозможные графики, шкалы и время на экране, установленном на приборной панели, а также позволяет вам изменять карту газа. Переключите его на линейную карту, и вы получите гораздо больше тонкости в подаче мощности, что, в свою очередь, сделает реакцию дифференциала более прогрессивной и приятной.

В целом, 275 Trophy очень сложно винить. Он даже звучит более привлекательно, чем 265, благодаря новой титановой выхлопной системе Akrapovic, которая добавляет немного рычания при повышении диапазона оборотов и некоторых щелчков на обратном пути.Рулевое управление, возможно, могло бы быть немного более жестким сразу же смещенным от центра, сенсорный экран слишком труднодоступен (даже с моими длинными руками), и я не уверен, что Recaros удерживают вас так надежно, как вам нужно, учитывая силы на поворотах, поощряемые шасси (R получает большие ковши), но это мелкие мелочи, учитывая остальные таланты автомобиля.

Я хочу скоро попробовать Trophy-R, потому что он должен быть фантастическим. Но пока хорошо знать, что даже если вы не можете получить в свои руки одну из 30 рупий, поступающих в Великобританию, или если вам действительно нужны задние сиденья, или если у вас просто нет еще 7500 фунтов стерлингов, чтобы потратить, тогда стандартный Trophy по-прежнему остается блестящим хот-хэтчем.

Цены, характеристики и конкуренты

Mégane Nav Trophy (как он называется полностью) начинается с 28 930 фунтов стерлингов. Это на 3005 фунтов стерлингов больше, чем у обычного Mégane Nav, но на 7500 фунтов стерлингов меньше, чем у экстремального, ориентированного на гусеницу Trophy-R, с которым он разделяет большую часть своего шасси (вы даже можете выбрать демпферы и пружины, ориентированные на гусеницу R). ).

Последняя обновленная версия 275 Trophy тоже хороша: Mégane в стандартной комплектации оснащается алькантарой на сиденьях и рулевом колесе, спутниковой навигацией, климат-контролем и входом без ключа.А выхлопная система Akrapovič помогает более эффективно проецировать голосовую ноту «доменной печи» в кабину.

Ключевым конкурентом, который в настоящее время занимает центральное место среди горячих люксов, является Honda Civic Type R. Хотя он значительно мощнее — его 2-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента — и гораздо более поразительный по своему дизайну, Mégane по-прежнему края для динамической регулировки.

Civic в настоящее время удерживает рекорд круга на Нюрбургринге с передним приводом — он превосходит время более хардкорного Mégane Trophy R более чем на четыре секунды — но наши тесты на более технической компоновке приусадебного участка автодрома Бедфорд (где мощность менее важна ) предполагают, что и R, и более удобный Trophy немного быстрее, чем Civic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *