Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри): фото, цена, отзывы
Общие сведения: Вольво V40 Кросс Кантри дорогая версия стандартного хэтчбека
Volvo V40 Cross Country является по существу высшей комплектацией классного и красивого хэтчбек Volvo V40. Машина может быть укомплектована полным приводом и позиционируется как хэтчбек для бездорожья. И действительно мощный обвес делает машину похожей на внедорожник. Однако только самый дорогой мотор получает полный привод, но и в этом случае лучше рассматривать машину, как дорожный автомобиль, имеющий повышенное сцепление с покрытием.
В результате внедорожного статуса, существует не так много прямых конкурентов для V40 Cross Country. Если Вы подбираете такую машину, обратите внимание на Audi Q3 и BMW X1, которые в ряде версий тоже имеют привод на четыре колеса.
Cross Country стоит дороже, чем стандартный V40, отчасти потому, что речь идет только о средних и высоких комплектациях автомобиля.
Как и все Вольво, V40 Cross Country имеет отличный дизайн интерьера и качество его сборки. В салоне этого автомобиля приятно находиться, что немаловажно для семейного хэтчбека, хотя салон и начинает постепенно казаться устаревающим.
Купить Вольво V40 Кросс Кантри можно с одним из пяти моторов. Три мотора дизельные, первый имеет объем 1,6 литра и мощность 115 лошадей, два других имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности – 150 и 177 лошадиных сил.
Бензиновый мотор может иметь объем 1,6 литра и мощность 170 лошадиных сил, а может быть с объемом 2,5 литра и мощностью 254 лошадиных силы. Только в комплекте с последним мотором и доступен полный привод.
Коробок переключения передач на выбор две – шестиступенчатая механическая и роботизированный агрегат, имеющий два сцепления. Более подробно технические характеристики Volvo V40 Cross Country посмотрите в таблице.
Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP не только присвоим машине пять звезд наивысшего рейтинга, но и продемонстрировал защиту взрослых пассажиров на 98%. Кроме того машина получила 100 дополнительных баллов за технологии безопасности.
Реально это означает, что если Вы едите в V40, то находитесь в одной из самых безопасных машин на нашей планете.
Основные достоинства:
- Превосходный дизайн;
- Хороший выбор моторов;
- Качественный салон.
Относительные недостатки:
- Высокая цена Volvo V40 Cross Country;
- Не так много удовольствия от вождения;
- Полный привод доступен только в высшей комплектации.
Изучаем автомобиль: Volvo V40 Cross Country – прекрасный хэтчбек с неплохими способностями
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль проявляет неплохие ходовые качества, но скорее он создан для комфорта
Volvo V40 Cross Country хэтчбек скорее комфортная машина, чем автомобиль предназначенный для получения удовольствия от вождения, но он очень хорошо проходит виражи.
Из-за повышенной подвески кузов Volvo V40 Cross Country имеет больший крен, при прохождении виражей, чем стандартный хэтчбек. Однако этот крен не столь велик, чтобы нарушить баланс автомобиля. Все модели, за исключением машин с самым мощным бензиновым мотором оснащены только передним приводом, тем не менее, и они, в большинстве случаев, демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном.
Рулевое управление быстро реагирует на все движения руля. Однако Вольво никогда не демонстрировало желания изготовить вместо серийной машины спортивный болид, и V40 Cross Country демонстрирует тихий и расслабляющий салон, что делает его идеальным для длительных семейных поездок.
Все двигатели машины достаточно динамичны и мощны, чтобы обеспечить реальные потребности семейного автомобиля. Самый мощный бензиновый мотор разгоняет машину до ста километров в час за 6,1 секунды, а самый мощный дизель за 7,7 секунды.
Кузов и салон: Высокая посадка и высококачественный интерьер автомобиля идеально подходят для семейных путешествий на большие расстояния
В том, что дорожный просвет V40 Cross Country увеличен на 40 миллиметров есть как плюсы, так и минусы. . Недостатком является то, что при прохождении поворотов машина получает больший крен, зато при движении по прямой машина более комфортна.
Подвеска автомобиля с легкостью и без особых усилий впитывает практически все удары о неровности дорог. На качественном дорожном покрытии кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортны в автомобиле сидения, они настолько хорошо поддерживают тело, что даже дальние путешествия не бывают мучительными, хотя машина не слишком большая и дополнительный запас пространства для ног ей бы не помешал.
Интерьер V40 является умным, тихим и комфортным, но он начинает выглядеть немного старомодным по сравнению с дизайном салонов в новых моделях автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLA.
Приборы качественно и легко читаются, экономия топлива отображается рядом с главным циферблатом аккуратными штрихами. Вольво славится своей «плавающей» центральной консолью, называемый так, потому, что она очень тонкая и за ней есть пространство для хранения мелочей, эта элегантная особенность досталась и V40 Cross Country. Кластер кнопок в середине консоли не слишком удобен кнопок много и они расположены близко друг к другу, на ходу это проблема.
Есть только два уровня отделки салона, доступные с V40 Cross Country, самые простые комплектации V40 в этой модификации недоступны.
Нижний уровень комплектации включает автоматические стеклоочистители и светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой радиоприемник DAB и автономную систему аварийного торможения, которая работает на городских скоростях. Высший уровень комплектации имеет колесные диски на 17 дюймов, а также спутниковую навигацию, и ряд декоративных элементов салона, предназначенных для обозначения более дорогого и престижного варианта.
Стоит отметить, что Cross Country немного дороже, чем эквивалентный V40, это плата за увеличенный дорожный просвет и более красивый внешний вид.
Выводы:
Volvo V40 Cross Country – комфортный и безопасный хэтчбек, который может быть рекомендован в качестве семейного автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Volvo V40 Cross Country по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—auto.mail.ru не знает моей модификации лосенка — у меня D2, но мотор 1.6 и коробка роботизированная.. Прямиком из автошколы современная автоледи попадает в мир гендерных стереотипов о женском выборе. ..65 коментариев
Все хорошее можно прочитать в брошюрках производителя и дилеров. Проблемы: — низкое качество комплектующих, в частности пружин передних колес!!; — низкое качество металла выхлопных труб глушителя…21 комментарий
Скажу сразу, машина на определенный круг автолюбителей. Дизайн на любителя — кому-то нравиться кому-то нет. Машина для семьи особенно с детишками непрактичная. Сзади на 2 ряду сидений места мало…1
Перчатка, сшитая по руке62 комментария
Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины…4
Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм…3
ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 4. Драйв. Посадка в автомобиле имеет множество регулировок и позволяет комфортно разместиться водителю почти любой комплектности, при этом низковат потолок.243 комментария
Пролог. Вопрос замены машины назрел, как 2 года назад, во владении был Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT (150 л.с.), 2007 г/выпуска. Т.к. дети выросли и разъехались, семья стала маленькой, искал…92 комментария
Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в семье форд-фокус и все гораздо хуже…64 комментария
Огонь ! Выстреливает как пушка. На трассе друзей нет. Мотор 2 литра, 5-ти цилиндровый турбированный 180 сил. Очень сбалансированная подвеска, в меру жесткая. Управляемость на высоте, как у "…10
В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum+многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели… 133 комментарияМашина-супер!!! Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то "умудряется" подстроиться под меня, что я не замечаю. ..3
Мечты сбываются! На даче необустроеный паркинг (угол 45гр без цивилизованного покрытия- просто грунт) и я в любую погоду оттуда выезжаю без прединфарктного состояния. Ни разу не возникло проблем на…3
Отличный автомобиль! Но есть несколько минусов: 1. маловато места в салоне (мой рост 185) 2. низковат передний бампер 3. шумоизоляция как на жигулях (понял это еще на тест-драйве но для жены это было…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Volvo заменит V40 новым кроссовером — Российская газета
Хэтчбек Volvo V40 и родственная ему «пятидверка» повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country, базирующиеся на старой фордовской платформе Ford Global C, покинут конвейер шведской марки уже в текущем году.
Как намекнул старший вице-президент европейского отделения Volvo Лекс Керсемакерс, преемник семейства V40 будет более стильным, внедорожным и технологически развитым.
Очевидно, что покупателям следует ждать компактный купеобразный кроссовер, базирующийся на новой «тележке» СМA (такой же, как у Volvo XC40), допускающей установку как ДВС, так и гибридных и электрических силовых агрегатов.
По информации инсайдеров в шведской компании, внешне такой автомобиль будет напоминать концепт-кар Concept 40.2, показанный в 2016 году. Характерные черты такого автомобиля — высокая подоконная линия, увеличенный клиренс, купеобразная крыша и короткие свесы.
Задняя подвеска нового кроссовера почти наверняка будет многорычажной, в списке опций будет числиться полный привод. О том, какой будет моторная гамма, можно судить по еще одной новинке, представленной также на днях китайской компанией Geely (Volvo принадлежит этому автогиганту из КНР).
Над дизайном купе Geely FY11 работали стилисты под управлением Питера Хорбери, ранее работающим в Volvo. В основе китайского кросс-купе лежит платформа CMA. В качестве силовых агрегатов предусмотрены 1.5-литровый бензиновый 177-сильный турбомотор, 2-литровый 238-сильный «атмосферник» и гибридная установка на базе 1,5-литрового агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.
Напомним, что производство купеобразных исполнений компактных и среднеразмерных кроссоверов — один из главных трендов современной автомобильной индустрии. Так, Skoda недавно рассекретила купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который получился ниже и короче стандартного Kodiaq. А Volkswagen готовится вывести на рынок версию кросс-купе своего среднеразмерного SUV Teramont. Вероятнее всего, такой автомобиль получит название Volkswagen Teramont Coupe.
Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia
“Девушка, скажите, а вы правда с самого крайнего севера? А там правда одни крайне северные олени вокруг? Что значит “здесь тоже”? Да, в зеркало смотрел. Ничего северного не увидел.»
«Сама олениха! Понацепят рогов безопасности и думают, что северное сияние затмили красотой! Эй, куда ты? Умчалась… А я ее в кафе хотел пригласить. Они там что, в Швеции все такие резкие?” Из монолога гл. редактора, который так и не поездил на V40 XC
КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное.
Ездит на автомобиле Volkswagen T1
Вау! Ни большая, ни маленькая, с красивыми формами и легким налетом утилитарности на рабочей пластиковой юбке. Вполне удобный размер клиренса. Не заносчивая топ-модель, но и вовсе не простушка. Мечта, а не машина…
Берем за руку. Ой-ой-ой, какая прыткая! Подожди, куда ты несешься? А цветы, ухаживание и прочие обряды? Но V40 решительно чешет вперед, провоцируя на обгоны и нервные перестроения. Великолепный мотор T5 – сказка. Педаль газа так отзывчива, что заводит и поддразнивает постоянно. И я уже открыл рот, слюна течет, легко ведусь на все ее трюки…
Ага, вот тебе и красный прямоугольник на все лобовое. Сверкает и противно пищит, предупреждая о катастрофе. Педаль тормоза в пол! Такие страсти с малознакомой машиной уводят в пропасть. ..
Умная чертовка, задорная. Вместо традиционных приборов – цветной дисплей, на котором эти приборы нарисованы, интерьер – в современном стиле фьюжн, материалы – обалденные. Прошли времена, когда члены семейства Volvo работали в соцпомощи пенсионерам. Сегодня это высокоинтеллектуальные навороченные машины! Настолько навороченные, что за скромный размер гольф-класса приходится платить больше двух миллионов… Милая, твоя родословная ненастолько крута, чтобы парковаться только в Третьяковском проезде!
Но что в автомобилях хорошо – их легко подстроить под себя. Например, сбить цену отказом от дорогостоящих опций, дублирующих функции водителя. Отслеживание полосы движения, поиск пешеходов перед капотом, дублирование картинки в зеркале заднего вида горящей лампочкой и пр. – все это замечательно, но превращает хороший автомобиль, с которым я готов прожить в согласии до появления следующего поколения V40, в дорогую игрушку.
ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом.
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Вы верите во внеземные цивилизации? Вот и я не верил, пока не встретил его. Для меня Volvo всегда были просто автомобилями – безопасными, возможно, надежными. А этот – как с другой планеты. Он красив, в его формах – безмолвие и бесконечность космоса. И даже цвет какой-то не наш.
А внутри? Идея жидкокристаллических дисплеев, “рисующих” спидометр и тахометр, не нова, но здесь кажется, будто щиток взяли прямо с инопланетного корабля. Похожий ставят только на Aventador – еще один звездолет, приземлившийся на наши дороги.
Плохо только, что V40 не просто сделан инопланетянами. Он сделан для инопланетян. Для нездешних человечков с короткими ножками и длинными тонкими лапками. Только они легко цепляют внутренние дверные ручки размерности “прощай, маникюр”, только им доступна логика управления климатом и музыкой Volvo – где-то там, в правом углу консоли. И лишь они смогли сделать на гольф-классовой платформе автомобиль, где сзади умещаются только собаки и (наверное) жители Тау Кита, а в багажнике – пара бутербродов. Для землян V40 Cross Country вызывающе непрактичен.
Зато и движок у Volvo космический. Я уже стал забывать это ощущение, когда лошадей под капотом будто бы больше, чем в техпаспорте. У зеленых человечков, видимо, нет никаких “экоевро” – настолько остро и быстро V40 реагирует на акселератор в режиме Sport. И все это поддерживается точным и почти таким же острым шасси. И мне уже наплевать на глючный Bluetooth, на тесноту сзади, на немного искусственный руль и не самый скромный расход горючего. Хочу, чтобы все Volvo были такими! И не только они. Братья по разуму, прилетайте снова! Я тут в Тольятти знаю хорошее место для посадки…
МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Слышали, что американские подростки смартфонами интересуются больше, чем автомобилями? Дайте срок, и тинейджерские мечты “о своих колесах” сойдут на нет и во всем мире. Кто виноват? Сами автопроизводители и виноваты. Как можно рассчитывать на снисходительность поколения “адреналин раш”, если ваши тачки изнутри набиты анахронизмами?!
Современные технологии чудесны, когда речь заходит о впрыске топлива, фильтрации сажевых примесей и коробках с двумя сцеплениями. Но изнутри машины по-прежнему напоминают бабушкин сундук: стрелочный будильник, радиола, коврики из рогожки… А про инфотейнмент я вообще молчу! Не иначе все толковые программеры и дизайнеры уезжают работать в Силиконовую долину, а их сокурсники-двоечники устраиваются в автопром – настолько убоги интерфейсы современных и не самых дешевых машин…
На этом фоне Volvo V40 – наглядный пример утверждения “ведь могут, если захотят”. Приборная панель здесь – не антиквариат, а творение, достойное технологий XXI века. Вот она, яркая и информативная графика, которой обладатели “пи-си” радуются уже лет двадцать как, а вот возможность персонификации приборки по цвету и картинке. Вот и инфотейнмент, который “юзер-френдли” не только на словах: инструкция не нужна, нужна лишь голова на плечах и пальцы, чтобы жать на кнопки. Жать – и радоваться!
Лишь одно портит электронный рай Volvo. И нет, это даже не вызывающая кривую ухмылку цена. Сильнее разочаровывает катастрофическая русская адаптация: грамматические и стилистические ошибки выдают в переводчиках невежд. Стыдно, господа, ведь своим пофигизмом вы гробите хороший продукт. Так не только тинейджеров, так и профессуру от машин отвадить можно…
АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений.
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА
Давно испытываю слабость к скандинавскому дизайну, к его чистоте и лаконичности. К его айфонистости. К его водочной прозрачности. Только вот прозрачный селектор автомата режет глаз совсем не по-скандинавски. Made in China? Или for China? Ладно, с дизайном понятно – непонятно с размером. Что это: маленький универсал или большой хэтч? На заднем ряду не по-универсальному тесно, сам за собой не сядешь – ступни девать некуда. Даже детям на галерке вольготно не будет.
Еще не вполне ясно предназначение. На название явно полагаться не стоит. Это совсем не кроссовер: в дорожный просвет видны только Кремль и бордюры Тверской. А если без детей и выездов на бугристую природу, то выходит, что V40 XC – городской транспорт небедного метросексуала. И пусть уже ставший классикой 5-цилиндровый бензиновый турбо слегка огорчает аппетитом (15 литров по городу – многовато для сгустка современных технологий), зато как тянет!
Нет, по всем своим повадкам полноприводный V40 – это хот-хэтч! Переводишь селектор коробки в “спорт” – нарисованная приборка загорается инфернальным красным. XC готов мчать, лететь и нестись! И не только по прямой. Осторожней, метросексуалы! Впрочем, городского пижона скорее привлечет цифровая начинка. Чего здесь только нет: от сканера дорожных знаков и системы предупреждения о смене полосы до подушки безопасности для… пешехода. В этом классе такого нет больше ни у кого! Радуйтесь, пижоны!
Но лично мне эта начинка не нужна. А без нее и говорить вроде не о чем… Вот что: V40 XC это не универсал, не хот-хэтч и даже не автомобиль. Это повод! Повод задумчиво глянуть на цену, поскрести щетину, выдохнуть и сказать: “Придумают же люди!”
ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела.
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Мощно упакован. То есть в нем так, как теоретически должно быть в объятиях Шварценеггера: тесно и круто. И хоть не вполне понятно, зачем ты туда ввернулся, никто ни за что не осудит и ничего не заподозрит. Шасси едет обалденно, как Focus ST… По очень гладкому асфальту. И точно так же обалденно по кочкам – то есть до обалдения. Как Lamborghini Aventador! И если с быками все понятно – типа спортивная машина, – то ведь мы-то в Volvo.
Ну ладно, в Volvo, но ведь и не в Volvo Т555,5 Super Sport, а в Volvo Cross Country. То есть в Volvo то ли для кросса, до ли для деревни, то ли чтобы страну какую пересечь. А с такими шинами, таким клиренсом и таким расходом такую страну, как наша, не пересечешь.
И не всякая компания поддержит такую кампанию, если ты втиснешь ее назад, между карданом, потолком, задней спинкой и своей спиной. Но отделка хороша, и оттого ее безальтернативная близость к телу не напрягает, а поддерживает. И музыка поет, и приборы переливаются, как в Lexus LFA.
Мотор ревет. Все же 2,0 турбо – ураган! Тут кто угодно переведет коробку в “спорт”. Потому что при таких тормозах и таких подвесках ехать быстро и плавно недостаточно – хочется головокружительно и потрясающе. Но при чем здесь тогда City Safety без нашего ведома, но за наш счет?
Хорошая машина, приятная, качественная и красивая. И дорогая. Как Lancer Evo и Volvo S60 в одном флаконе, то есть владеете вы как бы Subaru WRX STi, а на свидания ездите на Volvo V40. С ультрамодными экранами, роскошными креслами и турбированной системой безопасности. Съездил на нем и я: никогда еще Volvo не производил на меня такого сильного впечатления. Такого, что я так и не смог в нем разобраться.
ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ
Volvo V40 Cross Country Images- V40 Cross Country Фотографии интерьера и экстерьера и галерея
Модели конкурентов Volvo V40 для кросс-кантри:
- Volvo XC40 — 39,90 — 43,90 лакхов
- BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
- Volvo V40 — 27. 69 — 31,91 лакха
- Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакхов
- Audi Q3 — 34,97 — 43,61 лакха
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Все
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Приборная панель Панель приборов
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Volvo V40 Кросс-Кантри
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Интерьер
- Все
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Приборная панель
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
- Вид 360 ° экстерьера
- Вид 360 ° внутри
Биарриц
Туманный синий
Электрик Серебряный Металлик
Черный сапфир
Электрик Серебряный Металлик
Страсть красный
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Volvo V40 Cross Country Изображения [HD]: Volvo V40 Cross Country Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937/
2/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-1
3/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-2
17 апреляФотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-3
17 маяФотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-4
6/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-5
2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВеселый и стильный XC40 Volvo сочетает в себе все, что нам нравится в больших внедорожниках бренда, с более молодым внешним видом и очаровательной манерой поведения за рулем, что принесло ему награду «Выбор редакции». Volvo предлагает два различных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: двигатель T4 мощностью 184 л.с. поставляется с передним приводом, а более мощный T5 на 248 л.с. — с полным приводом в стандартной комплектации. Внутри покупатели найдут продуманно спроектированную кабину с множеством отсеков для хранения вещей и небольшим количеством высокотехнологичных функций. По сравнению с большинством своих конкурентов субкомпактных кроссоверов, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, XC40 занимает более выгодное положение при вождении, что заставляет его чувствовать себя больше, чем есть на самом деле.
Что нового в 2021 году?Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с функцией автоматического затемнения, задние датчики парковки и два порта USB-C на задних сиденьях теперь входят в стандартную комплектацию по всей линейке XC40. Volvo исключила радиотюнер AM из списка функций, но покупатели могут использовать прилагаемое радио-приложение TuneIn в информационно-развлекательной системе XC40 для прослушивания этих станций. Некогда стандартные обогреваемые щетки стеклоочистителя и 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке теперь являются частью пакетов опций, а система адаптивной подвески больше не доступна. Volvo также добавила в линейку полностью электрическую модель XC40 Recharge, но мы рассмотрим эту модель отдельно.
Цены и какой купитьМы бы выбрали модель T5 R-Design не только из-за сезонной безопасности полного привода, но и из-за более мощного двигателя мощностью 248 л.с.T5 R-Design стандартно поставляется с навигацией, панорамной крышей и спортивным внешним видом. Мы бы добавили пакет Climate, который обеспечивает обогрев задних сидений, рулевого колеса и щеток стеклоочистителей, а также пакет Advanced, который обеспечивает адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом и круговым обзором на 360 градусов. камера, подставка для беспроводной зарядки смартфона, розетка на 12 В в багажном отделении и омыватели фар. Наконец, мы бы выбрали ковровое покрытие Lava и дверные вставки, чтобы сделать XC40 немного интереснее.
Двигатель, трансмиссия и производительностьПод капотом каждого XC40 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 или 248 лошадиных сил (называемые T4 и T5 соответственно). Более мощный T5, который сочетается исключительно с полным приводом, помог нашему испытательному автомобилю Momentum разогнаться до 100 км / ч за достаточно быстрые 6,2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи без задержек и при этом не передает резкости кабине.Наша единственная жалоба — грубый звук, который издает двигатель при сильном открытии дроссельной заслонки. В круизе трансмиссия тихая и изысканная. Буксировочная способность XC40 — редкость среди субкомпактных роскошных кроссоверов — составляет около 3500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGНесмотря на конкурентоспособные в своем классе оценки топливной экономичности от EPA (22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе), XC40 T5 продемонстрировал лишь средние характеристики для сегмента на нашем 200-мильном шоссе. тест экономии топлива, на 29 миль на галлон.Сверхэффективный Mercedes-Benz GLA250 и энергичный трехцилиндровый Mini Cooper Countryman легко превзошли XC40 в наших тестах с расходом 34 мили на галлон каждый. Модель T4 с передним приводом зарабатывает рейтинги EPA в городе на 23 мили на галлон и на шоссе на 32 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСовременный шведский стиль сочетается с веселым и функциональным дизайном внутри XC40. Легкая и воздушная атмосфера салона придает поистине высококлассную атмосферу даже в базовой отделке Momentum. Пассажирское пространство просторно как на передних, так и на задних сиденьях.Как и в случае с его более дорогими товарищами по конюшне, XC60 и XC90, XC40 функциональна внутри, хорошо сделана и красиво оформлена, хотя и не столь шикарна и роскошна. Дизайнеры Volvo воспользовались возможностью, чтобы добавить в салон более молодежные элементы отделки Momentum и R-Design, такие как опциональное ярко-оранжевое ковровое покрытие, которое простирается до дверных панелей, текстурированная металлическая отделка вместо традиционных деревянных вставок и Прямолинейные дефлекторы с плавающими хромированными регуляторами.Топовые модели Inscription имеют более стильный внешний вид с отделкой из коряги и ручкой переключения передач, изготовленной из хрусталя Orrefors. В нашем багажном тесте XC40 смог вместить 23 ручной клади со сложенными задними сиденьями. Кроме того, Volvo интегрировала ряд изобретательных функций хранения груза во всем интерьере XC40, таких как крюк, который выдвигается из перчаточного ящика для хранения сумок на вынос, разделитель для грузового отсека и съемный мусорный бак с откидной дверцей внутри. центральная консоль.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect, занимающая видное и слегка наклонное положение в центре приборной панели XC40, ярко проецируется на 9,0-дюймовый сенсорный экран. Почти все внутри кабины управляется через этот экран, но есть несколько лишних физических кнопок. Удобство использования системы неоднозначно: основные меню интуитивно понятны, но подменю страдают небольшими значками сенсорного экрана, которые сложно использовать на ходу.Также мы заметили явное отставание системы сразу при запуске.
Volvo предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение; более продвинутые функции, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила XC40 пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности.Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Volvo является справедливой, и три года бесплатного планового обслуживания — это приятный бонус. К сожалению, здесь нет ничего, что выделяло бы XC40 среди конкурентов, которые предлагают примерно одинаковое покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 45 935 долларов (базовая цена: 36 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13. Диск с вентиляцией 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-20 103H M + S VOL
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,4 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма Высота: 65,0 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 3854 фунтов
C / D C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 26,8 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volvo V40 Cross Country (2014)
Volvo Car Corporation проложила путь для совершенно нового сегмента с V70 Cross Country уже в 1997 году. Теперь Volvo V40 Cross Country выводит на новый уровень уникальное сочетание мощной прочности и выразительной элегантности.
Водитель едет на Volvo V40 Cross Country на 40 мм выше, чем на стандартном V40 . Это впечатляющее впечатление усиливается рядом уникальных деталей Cross Country, в том числе колесных дисков того же размера, что и у Volvo V70 , в том числе 19-дюймовых колесных дисков, передней части с темным контрастным бампером, решеткой с сотовой сеткой и вертикальным ДХО. фары и контрастный задний бампер со встроенной защитной пластиной.
Тем не менее, пятидверный пятиместный внедорожник премиум-класса отличается изысканными деталями, вдохновленными бездорожьем, такими как анодированная черная глянцевая рамка вокруг теплицы, черные корпуса зеркал заднего вида и гладкие направляющие, плавающие над крыша.
Внутри альтернативный цвет кузова «необработанная медь» перекликается с контрастной строчкой — и это можно еще больше подчеркнуть, выбрав вставку на центральном стеке «Медный рассвет». Кожаная обивка представлена в пяти различных вариантах, включая акцентный цвет Espresso Brown.
Интерьер Cross Country разработан для людей с упором на эргономику, комфорт и удовольствие от вождения.
Широкая приборная панель вместе с плавным дизайном дверей создают ощущение простора, как «большого автомобиля». Интерьер спроектирован так, чтобы предложить водителю и пассажирам просторную и расслабляющую атмосферу с истинно скандинавским колоритом.
Volvo V40 Cross Country доступен с новой полностью графической комбинацией приборов, которая выражает эмоциональную функциональность и всегда отображает самую важную информацию в любой ситуации прямо перед водителем.Водитель может выбрать одну из трех графических тем: Elegance, Eco и Performance.
V40 Cross Country предлагает ищущим острых ощущений покупателям необходимую универсальность, чтобы взять с собой друзей и снаряжение в незабываемое приключение. Спинка заднего сиденья, состоящая из двух частей, размером 40/60, легко складывается.
Sensus расширен возможностью добавления интуитивно понятной новой технологии, которая обеспечивает подключение и Интернет в автомобиле. Sensus Connected Touch превращает семидюймовый дисплей в ультрасовременный сенсорный экран с инфракрасным сканированием и сканированием луча, который можно использовать даже в перчатках — впервые в мире для автомобилей.
Водитель подключается к сети через установленный в автомобиле адаптер 3G / 4G или персональный мобильный телефон. Среди его функций — первое в отрасли встроенное, полностью интегрированное приложение для голосового поиска Spotify. Система голосовой активации работает на всех музыкальных источниках, подключенных к Connected Touch. Также можно использовать сеть Wi-Fi для всех в автомобиле.
Volvo V40 Cross Country отличается лучшими в своем классе динамическими характеристиками с полным приводом, доступным в версиях T5 и T4, для повышения проходимости в любых погодных условиях.
Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель T5 развивает мощность 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента, включая усиление 40 Нм при разгоне. Он идет с автоматической коробкой передач, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,1 секунды. Расход топлива составляет 7,8 л / 100 км (смешанный цикл ЕС).
На некоторых рынках T5 также доступен в 2,0-литровой версии с мощностью 213 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.
Существует также T4, 1,6-литровый двигатель GTDi с мощностью 180 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм, включая 30 Нм избыточного давления.Расход топлива 5,5 л / 100 км. Это соответствует выбросам CO2 129 г / км. На некоторых рынках доступен 2,0-литровый пятицилиндровый двигатель T4 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.
Коробка передач Smooth Powershift
Версия T5 поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а T4 доступен в комбинации с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Powershift или шестиступенчатой механической коробкой передач. Powershift в принципе работает как две параллельные механические коробки передач с отдельными сцеплениями, система, которая обеспечивает быстрое и экономичное переключение передач.
Топливосберегающие дизели
Пятицилиндровый 2,0-литровый турбодизель D4 оптимизирован для экономичного вождения. Он развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды с автоматической коробкой передач (8,6 секунды с механической коробкой передач). Расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,4 л / 100 км (117 г / км) с механической коробкой передач и 5,2 л / 100 км (137 г / км) с автоматической коробкой передач (смешанный цикл ЕС).
Кроме того, есть 2.0-литровый D3 мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Оба турбодизеля доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Версия D2 с выбросом CO2 99 г / км
Версия D2 Volvo V40 Cross Country имеет выбросы CO2 всего 99 г / км, что соответствует расходу топлива всего 3,8 л / 100 км. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 115 л. с. и 285 Нм крутящего момента, включая форсирование 15 Нм. Двигатель D2 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и функцией старт / стоп.D2 теперь также имеет дополнительную автоматическую коробку передач. Расход топлива (в смешанном цикле ЕС) снизился до 4,1 л / 100 км (108 г / км).
Hill Descent Control
Чтобы сделать водителю более комфортные приключения на высоте, Volvo V40 Cross Country также оснащен системой Hill Descent Control на версии T5 с полным приводом. V40 Cross Country также имеет практичную функцию удержания на холме, которая упрощает трогание с места на холме.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА
Park Assist Pilot делает параллельную парковку простой и точной, принимая на себя управление рулевым колесом, в то время как водитель управляет коробкой передач и контролирует скорость автомобиля.
Lane Keeping Aid — активная помощь в удержании на курсе
Lane Keeping Aid помогает водителю оставаться в полосе движения. Эта функция применяет дополнительный крутящий момент рулевого управления к рулевой колонке, когда автомобиль приближается к разметке полосы движения и собирается покинуть полосу движения. Система активна на скоростях от 65 до 200 км / ч.
Усовершенствованная система информации о слепых зонах — для лучшей видимости
Volvo V40 Cross Country предлагает усовершенствованную систему спортивной информации для слепых (BLIS), основанную на радаре.Теперь технология может также отслеживать и предупреждать водителя о быстро приближающихся транспортных средствах на расстоянии до 70 м позади автомобиля. Конечно, он по-прежнему информирует водителя о транспортных средствах в слепых зонах с обеих сторон.
Предупреждение о перекрестном движении — прикрытие спины
Предупреждение о перекрестном движении использует радарные датчики в задней части автомобиля, чтобы предупредить водителя о пересечении транспортных средств сбоку при выезде задним ходом с парковочного места. Это особенно полезно в тесных и многолюдных местах, где вид сбоку может быть ограничен из-за инфраструктуры, растительности или других припаркованных автомобилей.
Информация о дорожных знаках — дополнительный «взгляд» на транспортную среду
Информация о дорожных знаках помогает водителю отображать дорожные знаки на дисплее прибора. Информацию о дорожных знаках можно комбинировать с функцией предупреждения о скорости, которая предоставляет водителю визуальное предупреждение на спидометре в случае превышения ограничения скорости.
Активный дальний свет — более комфортное вождение в темноте
Технология активного дальнего света в Volvo V40 Cross Country помогает водителю более эффективно использовать дальний свет.Он предлагает автоматическое переключение между дальним и ближним светом в нужный момент.
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о расстоянии — сохранение дистанции
Volvo V40 Cross Country может быть оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), который обеспечивает комфортное вождение за счет использования радара для автоматического поддержания установленного временного интервала до автомобиля в фронт. Функция помощи в очереди на автомобилях с автоматической коробкой передач поддерживает заданный зазор вплоть до полной остановки.
Новая технология обнаружения пешеходов и велосипедистов
Новое современное программное обеспечение, включая более быструю обработку изображений, теперь позволило расширить существующие технологии обнаружения и автоматического торможения Volvo Cars, чтобы охватить также определенные ситуации велосипедистов.
Новая система обнаружения пешеходов и велосипедистов с полностью автоматическим торможением оснащена усовершенствованной системой датчиков, которая сканирует территорию впереди. Если велосипедист, движущийся в том же направлении, что и автомобиль, внезапно выезжает перед автомобилем, когда он приближается сзади, и столкновение неизбежно, появляется мгновенное предупреждение и применяется полное тормозное усилие.
Эта технология также определяет, если пешеход выходит на дорогу перед автомобилем. Если водитель вовремя не отреагирует, автомобиль может предупредить и автоматически активировать тормоза.
Volvo V40 Cross Country может также обнаруживать, предупреждать и автоматически тормозить, если автомобиль рискует столкнуться с другим транспортным средством впереди.
Технология подушек безопасности для пешеходов — впервые в мире
Чтобы смягчить последствия, если столкновение с пешеходом неизбежно, Cross Country использует недавно разработанную технологию подушек безопасности для пешеходов, впервые в мире. Это работает так:
Датчики в переднем бампере регистрируют физический контакт между автомобилем и пешеходом.Задняя часть капота освобождается и одновременно поднимается раскрывающейся подушкой безопасности.
City Safety — активна до 50 км / ч
Автомобиль V40 Cross Country оснащен модернизированной системой City Safety. Эта система активна на скорости до 50 км / ч. Автомобиль автоматически тормозит, если водитель не успевает вовремя среагировать, когда впереди идущий автомобиль замедляется или останавливается, или если автомобиль слишком быстро приближается к неподвижному транспортному средству.
Driver Alert Control — обнаружение и предупреждение усталых водителей
Driver Alert Control предназначен для обнаружения и предупреждения усталых водителей.Система также может охватить другие ситуации, когда водитель отвлекается. Датчики регистрируют движения автомобиля. Блок управления сохраняет информацию и рассчитывает, рискует ли водитель потерять контроль над транспортным средством.
Полный набор функций безопасности при столкновении, включая коленную подушку безопасности
Volvo V40 Cross Country также отличается системой безопасности при столкновении мирового класса, включая каркас безопасности с эффективными зонами деформации и различные сорта высокопрочной стали.
На стороне водителя также установлена коленная подушка безопасности.Он установлен на приборной панели над педалями и срабатывает вместе с другими подушками безопасности в случае лобового столкновения.
Volvo On Call в сочетании с Bluetooth
Систему Volvo On Call можно объединить с услугой мобильной связи Bluetooth. Соединение Bluetooth позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, а также транслировать музыку с предпочитаемого портативного музыкального плеера с поддержкой Bluetooth. Volvo — фактически единственный бренд, предлагающий потоковую передачу музыки через Bluetooth для всего модельного ряда автомобилей.
Оставайтесь на связи через мобильное приложение
Мобильное приложение, которое гарантирует, что водитель может оставаться на связи с припаркованным автомобилем через iPhone или смартфон Android. Мобильное приложение является расширением Volvo On Call.
Владельцы всех новых моделей с Volvo On Call могут загрузить приложение, которое открывает ряд возможностей подключения. Мобильное приложение бесплатно и загружается в магазинах приложений для iPhone и Android. Приложение разработано, чтобы предложить владельцу интуитивно понятную и простую в использовании связь с автомобилем на расстоянии.
Модели, поколения и модификации Volvo V40
Модели, поколения и модификации Volvo V40 | Cars. com2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 700–29 845 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2003 г.
- Начиная с 24 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2002 г.
- Начиная с 24 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 550–28 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2000 г.
- Начиная с 24 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
Все комплектации Volvo V40 по годам
Все модели Volvo
2020 Volvo V60 Cross Country Технические характеристики, изображения, HP и цены
С тех пор, как в начале этого года Volvo представила свой потрясающий новый универсал V60, мы задавались вопросом, будет ли выпущена повышенная внедорожная версия «Cross Country», как в случае с более крупным V90. Что ж, на наш вопрос дан ответ. Встречайте Volvo V60 Cross Country 2020 года выпуска.
V60 Cross Country основан на обычном V60, но его дорожный просвет был увеличен на 2,95 дюйма, а подвеска и шасси были перенастроены для работы в суровых условиях (легкого) бездорожья. В стандартную комплектацию входит полный привод, контроль на спуске и специальный режим вождения по бездорожью. Как и базовый V60, V60 Cross Country основан на модульной платформе SPA Volvo, которая лежит в основе всех новых автомобилей компании, за исключением XC40.Тем, кто беспокоится, что более высокий дорожный просвет и большая обшивка кузова испортят впечатление от V60, глава отдела исследований и разработок Volvo Хенрик Грин пообещал иное.
«V60 Cross Country так же совершенен, как и другие автомобили 60- и 90-й серий на базе нашей платформы SPA», — говорится в заявлении Грин.
Как и любой другой автомобиль в линейке Volvo, он в стандартной комплектации поставляется с множеством приятных функций безопасности. Его дополнительная система «Pilot Assist» считывает дорожную разметку для поддержки рулевого управления, ускорения и торможения на скорости до 80 миль в час.Volvo утверждает, что ее стандартная функция автоматического экстренного торможения является «единственной системой на рынке, которая помогает распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных».
V60 Cross Country 2020 будет запущен в США как модель T5, и, хотя данные о мощности и крутящем моменте еще не объявлены, механически аналогичный XC60 T5 предлагает 250 л.с. . Можно с уверенностью ожидать таких же показателей от V60 Cross Country. Умеренные гибридные и подключаемые гибридные версии будут доступны и здесь позже.
В дополнение к традиционной покупке автомобиль будет доступен через подписку Volvo «Care by Volvo», которая дает водителям доступ к транспортному средству за счет фиксированной ежемесячной платы, которая включает техническое обслуживание и страховку. Цены пока не разглашаются.
Нам не терпится увидеть эту штуку повсюду в национальных парках.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo V60 Cross Country 2020 — это антикроссовер
Седанапокалипсис, надо признать, наступил. У всех нас появляются раздутые кроссоверы и внедорожники, потому что они «ничем не хуже», но при этом имеют «полный привод» и «дополнительный дорожный просвет». Но хотя кроссоверы имеют больше преимуществ для некоторых покупателей, чем многие энтузиасты хотели бы признать, нам не всем нужно идти по этому пути.У нас есть выбор. И Volvo V60 Cross Country 2020 года тому подтверждение.
Не поймите меня неправильно, V60 Cross Country по-прежнему в некотором смысле «кроссовер». Есть обычный универсал Volvo V60, и Volvo взяла его, подняла, добавила немного внедорожников и выставила на продажу. Если это не кроссовер по определению, то я не знаю, что это такое. Но когда вы начинаете с кроссовера с самого начала или адаптируете уже существующий универсал, возникает совершенно другая философия.
И V60 CC доказывает, что адаптировать универсал лучше. Но я еще вернусь к этому.
( Полное раскрытие информации : Volvo так сильно хотела, чтобы мы ездили на Volvo V60 Cross Country 2020 года, что он доставил меня бизнес-классом в Лулео, Швеция, недалеко от Полярного круга. Это звучит очень красиво и модно. пока вы не вспомните, что они повели нас в ресторан, где мужчина играл с нами на волынке. Да, AT us . Это свело на нет любую добрую волю, на которую Volvo могла когда-либо надеяться.)
Что это такое
Volvo V60 Cross Country — широко доступная версия необычного универсала V60, который является универсальной версией седана S60.
«Кросс-кантри» делает его не кардио-тренировка в средней школе, а его подъем на 2,9 дюйма по сравнению со стандартным V60, а также система полного привода BorgWarner, некоторые изящные внедорожные режимы в программном обеспечении. которые предлагают такие вещи, как автоматическое управление спуском с холма и помощь при трогании с холма, а также некоторые грубые взгляды.
Фото: VolvoА вот эту штуку продам . Или было бы, если бы не весь полноценный кроссовер Capital-C Crossover, который, по сути, того же размера, Volvo XC60. Его также не следует путать со старым Volvo V70XC, еще одним поднятым универсалом, который когда-то производился Volvo. Я знаю, я знаю, это может сбивать с толку, но просто продолжай. И Volvo, безусловно, пошла с этим, учитывая, что уже более 20 лет она продает своего рода универсал с лифтом и обшивкой кузова.
Последний V60 Cross Country был, оглядываясь назад, немного грустно. Он вышел в 2015 году, через пять лет после дебюта поколения V60. Это длинное время . Достаточно долго, чтобы почувствовать, что версия для кросс-кантри была запоздалой мыслью, что вариант не был реализован.
И это проявилось. Он выглядел и чувствовал себя так же, как приподнятая версия автомобиля, которая на самом деле никогда не должна была иметь приподнятую версию. Конечно, у него был полный привод, но это была какая-то дурацкая система.Если бы вы попытались удаленно добраться куда угодно, , , чтобы развлечься, это бы взбесило.
А вот этот — в относительном выражении дебютировал сразу. Volvo с самого начала планировала это поколение V60 Cross Country. И оно показывает. То, что когда-либо собираются делать 99 процентов владельцев, просто работает.
(Другой процент владельцев — Battlewagoners. Я просто хочу знать, что вижу вас и уважаю.)
Важные характеристики
Фото: VolvoVolvo V60 Cross Country 2020 года доступен только с автомобилями Volvo. 2.0-литровый двигатель T5, который, несмотря на цифру «5» в названии, имеет всего четыре цилиндра. Может, они рассчитывают и на один турбонагнетатель, чтобы дойти до пяти. (T6 — это двигатель Volvo с двойным наддувом, а T8 — гибридный. Оба они более мощные.)
Этого все еще достаточно, чтобы дать ему 250 лошадиных сил и восхитительные 260 фунт-фут крутящего момента (пик крутящего момента составляет 1800 об / мин, поэтому без заметного отставания), который весит примерно 4100 фунтов, в зависимости от опций, и восьмиступенчатый автомат, который в наши дни, по-видимому, установлен в каждой машине.Volvo утверждает, что время от нуля до 60 составляет 6,8 секунды, и я не понимаю, почему это было бы неправильно.
Но у него тонны внутреннего объема, при этом Volvo заявляет, что объем багажа, «включая складские помещения под полом», составляет 31,7 кубических футов.
Но поскольку этот номер не имеет значения для всех, кроме самых ненормальных, вот как он выглядит с кучей холодного снаряжения от меня и Car and Driver Дэниела Голсона в нем:
Фото: Michael Ballaban / Jalopnik Это неплохо.
Что хорошего
Вот то, что объективно великолепно в Volvo V60 Cross Country:
- Volvo почти довела до совершенства идею «давайте построим одну и ту же чертову штуку для всех наших автомобилей, только с большим количеством деталей». или меньше кожи «. Это то, что привело General Motors к величию в 1950-х годах, и Volvo делает это сейчас. Практически все интерьеры Volvo в наши дни изысканы и конкурируют с Mercedes за то, кто сейчас делает лучший интерьер для массового рынка.И это не только хорошо выглядит, но и приятно ощущается. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется, будто кто-то действительно над этим задумался.
- Я не совсем уверен, что сиденья соответствуют легендарным сиденьям S60 предыдущего поколения, я не уверен, что они этого не делают.
- Снаружи он тоже выглядит очень хорошо. Извините, господин, я собираюсь написать письмо по электронной почте, ну, это как ваше мнение, человек, это объективный факт. Конечно, это немного похоже на все остальные автомобили, которые Volvo производит прямо сейчас, но это мускулистая позиция в сочетании с по-прежнему футуристическими фарами Thor’s Hammer.Это выглядит хорошо.
- При наличии именно правильных условий это может быть невероятно весело.
Серьезно. Я говорю не только о последней части. Вот что я сказал еще в 2016 году о V60 Cross Country предыдущего поколения, который был запоздалым:
«Fun ?!» он спрашивает. «Сэр, хотел бы» fun ? «Но я даже не знаю, что означает это слово!» компьютер бормочет себе под нос, прежде чем, заикаясь, переступить через обрыв, который не поворачивается.
В конце концов, вы можете заставить спину оторваться, но вам придется слишком много работать, чтобы это произошло, и полностью перегрузить систему, прежде чем задние колеса начнут вращаться.
И, чтобы его заслуга, если оставить все в нормальном режиме, Volvo V60 Cross Country 2020 года тоже отреагирует на это.
Volvo вывела нас на замерзший Ботнический залив, как это делают некоторые, где они построили гигантскую ледяную трассу, и снова на трассе мы могли видеть, что, оставленный с его собственными стандартными настройками, V60 КК, опять же, рассердится на вас, если вы попытаетесь водить машину как чокнутый.Пониженная поворачиваемость, сигнальные лампы, все работает.
Но нажмите кнопку с надписью «ESC Sport Mode» и вот это произойдет:
Фото: Volvo Возможны огромные красивые, легко контролируемые снежные заносы. Бросьте его в замерзший угол трассы для гонок на льду, нажмите на педаль газа, как тупица, крутите колесо в противоположном направлении, которое вы изначально планировали, и теперь у вас есть ледяное тушеное мясо димхана. Если у вас есть поворот в противоположном направлении, просто на секунду выключите газ, используйте всю эту потенциальную энергию, заложенную в пружинах, поверните колесо и снова включите газ, чтобы он продолжал двигаться.
Время от времени вы чувствуете, как автомобиль правит вами, нажимает на педаль газа, нажимает на отдельные тормоза, но этого гораздо меньше. Добавьте преднатяжители ремней безопасности, которые втягивают вас в сиденья с силой Андре Великана, обнимающего вас медвежьими объятиями, потому что машина думает, что, несмотря на все ваше веселье, вы все равно умрете, и у вас есть рецепт большой универсал Volvo, который действительно может раскачать ваши носки.
И вот о чем я говорю, когда говорю, что этот универсал, адаптированный под кроссовер, лучше кроссовера типа SUV.
Volvo привезла нам XC40 для сравнения, и разница была очевидна. Когда мы пытались по-настоящему весело провести время с ним, XC40 был совсем другим. Он не только казался более ненадежным, но и недостаточным, несмотря ни на что, расширялся и вообще нервничал.
«Весело ?!» — воскликнул XC40. «Сэр, хотел бы« fun ? »Но развлечение — это только пробежка Costco!» И тогда он вас прямо обуздает.
На ледяной тропе из замерзшего океана. На севере Швеции. Всего в нескольких милях от Полярного круга.И в этом вся загвоздка.
Что слабого
Фото: VolvoПо правде говоря, многие из этих поездок для прессы не дают вам точного, реального представления о том, каков автомобиль на самом деле. У вас есть машина с жесткой подвеской? Совершите поездку по пустыне по гладкой дороге, на которой никогда не было ни сантиметра осадков, и теперь у вас есть «гибкая, но управляемая поездка».
Хотите показать, насколько «веселая» ваша машина? Испытание проводится в Спа-Франкоршам, а в Спа-Франкоршам все проклятые машины — это весело.Если ваша машина не доставляет удовольствия ехать по Eau Rouge, значит, с вами, водителем, что-то не так.
Конечно, многие поездки не такие уж сумасшедшие, а некоторые просто скучные.
Но на этот раз мы проехали весь путь до Северной Швеции, где мы ехали по дорогам, которые, вероятно, довольно гладкие, когда они не покрыты снегом и льдом, и с неровностями, которые сглажены красивым слоем. снега и льда. А затем мы перешли на Volvo V60 Cross Country, который, да, действительно выиграл от славы обогревателей сиденья и рулевого колеса, но также имел преимущество шипованных шин.Я определенно НЕ говорю, что система полного привода Volvo — это — плохой , это, вероятно, замечательно во многих реальных условиях.
Но действительно ли это отлично? Или это были покрышки с торчащими из протектора шипами? Или это была ледяная тропа из замерзшего океана?
Не могу сказать. Чтобы выяснить это, нам придется подождать, пока мы не получим его о реальной американской мусорной инфраструктуре.
Ранний вердикт
Фото: Volvo Однако я не уверен, что это имеет значение.Если вы ищете приподнятый фургон, который также хорошо выглядит, по крайней мере, не здесь, в Штатах, у вас не из большого выбора. В Европе вы можете приобрести Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Audi A6 Allroad.
Но здесь, в Америке? Subaru Outback — это немного дешевле. Вы можете делать покупки с кучей BMW X-независимо, но это внедорожники. Или «Транспортные средства для занятий спортом», этот термин должен быть противозаконным. Вероятно, его ближайшим конкурентом здесь является Audi A4 Allroad, и вам стоит посмотреть на оба.
У этого пока нет цены, но представитель Volvo посоветовал нам «взглянуть на сравнительную структуру V90 / V90 Cross Country, чтобы получить приблизительное представление». V90 Cross Country на 1100 долларов больше, чем V90, поэтому вы должны ожидать, что V60 Cross Country будет примерно на 1000 долларов больше, чем базовая цена обычного V60 в 38 900 долларов. Я предполагаю, что около 40 000 долларов.
Volvo V60 Cross Country должен быть лучшим вариантом, но вместо того, чтобы использовать его преимущества и почивать на лаврах, он все равно действительно хорош.Потому что так и должно быть. Это Вольво, а современным Вольво просто нельзя быть плохим.
Снаружи выглядит великолепно. Внутри он приятный, но при этом сдержанный и стильный, не попадая в яму минимализма Tesla. Большой информационно-развлекательный экран работает хорошо и дает вам хваленую звуковую систему в стиле Гетеборга. В багажнике много места. Сиденья чертовски удобные.
Если вам нужен приподнятый фургон, вам будет трудно всерьез задуматься о покупке чего-либо еще.
2020 V60 Cross Country
+
Внешний вид, интерьер, практичность
—
Надо попробовать в реальном мире
TL; DR
Поднятый вагон для людей, которые видят глубокий снег, но не Камень ползет на штатном
Мощность
250 л.