Фото вольво в 40 кросс кантри: V40 Volvo V40 Cross Country

Содержание

Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Вольво V40 Кросс Кантри дорогая версия стандартного хэтчбека

Volvo V40 Cross Country является по существу высшей комплектацией классного и красивого хэтчбек Volvo V40. Машина может быть укомплектована полным приводом и позиционируется как хэтчбек для бездорожья. И действительно мощный обвес делает машину похожей на внедорожник. Однако только самый дорогой мотор получает полный привод, но и в этом случае лучше рассматривать машину, как дорожный автомобиль, имеющий повышенное сцепление с покрытием.

В результате внедорожного статуса, существует не так много прямых конкурентов для V40 Cross Country. Если Вы подбираете такую машину, обратите внимание на Audi Q3 и BMW X1, которые в ряде версий тоже имеют привод на четыре колеса.

Cross Country стоит дороже, чем стандартный V40, отчасти потому, что речь идет только о средних и высоких комплектациях автомобиля.

Остальное за красивый внешний вид и увеличенный дорожный просвет.

Как и все Вольво, V40 Cross Country имеет отличный дизайн интерьера и качество его сборки. В салоне этого автомобиля приятно находиться, что немаловажно для семейного хэтчбека, хотя салон и начинает постепенно казаться устаревающим.

Купить Вольво V40 Кросс Кантри можно с одним из пяти моторов. Три мотора дизельные, первый имеет объем 1,6 литра и мощность 115 лошадей, два других имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности – 150 и 177 лошадиных сил.

Бензиновый мотор может иметь объем 1,6 литра и мощность 170 лошадиных сил, а может быть с объемом 2,5 литра и мощностью 254 лошадиных силы. Только в комплекте с последним мотором и доступен полный привод.

Коробок переключения передач на выбор две – шестиступенчатая механическая и роботизированный агрегат, имеющий два сцепления. Более подробно технические характеристики Volvo V40 Cross Country посмотрите в таблице.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP не только присвоим машине пять звезд наивысшего рейтинга, но и продемонстрировал защиту взрослых пассажиров на 98%. Кроме того машина получила 100 дополнительных баллов за технологии безопасности.

Реально это означает, что если Вы едите в V40, то находитесь в одной из самых безопасных машин на нашей планете.

Основные достоинства:

  • Превосходный дизайн;
  • Хороший выбор моторов;
  • Качественный салон.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена Volvo V40 Cross Country;
  • Не так много удовольствия от вождения;
  • Полный привод доступен только в высшей комплектации.

Изучаем автомобиль: Volvo V40 Cross Country – прекрасный хэтчбек с неплохими способностями

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль проявляет неплохие ходовые качества, но скорее он создан для комфорта

Volvo V40 Cross Country хэтчбек скорее комфортная машина, чем автомобиль предназначенный для получения удовольствия от вождения, но он очень хорошо проходит виражи.

Из-за повышенной подвески кузов Volvo V40 Cross Country имеет больший крен, при прохождении виражей, чем стандартный хэтчбек. Однако этот крен не столь велик, чтобы нарушить баланс автомобиля. Все модели, за исключением машин с самым мощным бензиновым мотором оснащены только передним приводом, тем не менее, и они, в большинстве случаев, демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Рулевое управление быстро реагирует на все движения руля. Однако Вольво никогда не демонстрировало желания изготовить вместо серийной машины спортивный болид, и V40 Cross Country демонстрирует тихий и расслабляющий салон, что делает его идеальным для длительных семейных поездок.

Все двигатели машины достаточно динамичны и мощны, чтобы обеспечить реальные потребности семейного автомобиля. Самый мощный бензиновый мотор разгоняет машину до ста километров в час за 6,1 секунды, а самый мощный дизель за 7,7 секунды.

Кузов и салон: Высокая посадка и высококачественный интерьер автомобиля идеально подходят для семейных путешествий на большие расстояния

В том, что дорожный просвет V40 Cross Country увеличен на 40 миллиметров есть как плюсы, так и минусы. . Недостатком является то, что при прохождении поворотов машина получает больший крен, зато при движении по прямой машина более комфортна.

Подвеска автомобиля с легкостью и без особых усилий впитывает практически все удары о неровности дорог. На качественном дорожном покрытии кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортны в автомобиле сидения, они настолько хорошо поддерживают тело, что даже дальние путешествия не бывают мучительными, хотя машина не слишком большая и дополнительный запас пространства для ног ей бы не помешал.

Интерьер V40 является умным, тихим и комфортным, но он начинает выглядеть немного старомодным по сравнению с дизайном салонов в новых моделях автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLA.

Приборы качественно и легко читаются, экономия топлива отображается рядом с главным циферблатом аккуратными штрихами. Вольво славится своей «плавающей» центральной консолью, называемый так, потому, что она очень тонкая и за ней есть пространство для хранения мелочей, эта элегантная особенность досталась и V40 Cross Country. Кластер кнопок в середине консоли не слишком удобен кнопок много и они расположены близко друг к другу, на ходу это проблема.

Есть только два уровня отделки салона, доступные с V40 Cross Country, самые простые комплектации V40 в этой модификации недоступны.

Нижний уровень комплектации включает автоматические стеклоочистители и светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой радиоприемник DAB и автономную систему аварийного торможения, которая работает на городских скоростях. Высший уровень комплектации имеет колесные диски на 17 дюймов, а также спутниковую навигацию, и ряд декоративных элементов салона, предназначенных для обозначения более дорогого и престижного варианта.

Стоит отметить, что Cross Country немного дороже, чем эквивалентный V40, это плата за увеличенный дорожный просвет и более красивый внешний вид.

Выводы:

Volvo V40 Cross Country – комфортный и безопасный хэтчбек, который может быть рекомендован в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo V40 Cross Country по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—auto.mail.ru не знает моей модификации лосенка — у меня D2, но мотор 1.6 и коробка роботизированная.. Прямиком из автошколы современная автоледи попадает в мир гендерных стереотипов о женском выборе. ..

65 коментариев

Все хорошее можно прочитать в брошюрках производителя и дилеров. Проблемы: — низкое качество комплектующих, в частности пружин передних колес!!; — низкое качество металла выхлопных труб глушителя…

21 комментарий

Скажу сразу, машина на определенный круг автолюбителей. Дизайн на любителя — кому-то нравиться кому-то нет. Машина для семьи особенно с детишками непрактичная. Сзади на 2 ряду сидений места мало…

1

Перчатка, сшитая по руке

62 комментария

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины…

4

Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм…

3

ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 4. Драйв. Посадка в автомобиле имеет множество регулировок и позволяет комфортно разместиться водителю почти любой комплектности, при этом низковат потолок.
В комплектации умиляют 3…

243 комментария

Пролог. Вопрос замены машины назрел, как 2 года назад, во владении был Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT (150 л.с.), 2007 г/выпуска. Т.к. дети выросли и разъехались, семья стала маленькой, искал…

92 комментария

Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в семье форд-фокус и все гораздо хуже…

64 комментария

Огонь ! Выстреливает как пушка. На трассе друзей нет. Мотор 2 литра, 5-ти цилиндровый турбированный 180 сил. Очень сбалансированная подвеска, в меру жесткая. Управляемость на высоте, как у &quot…

10

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum+многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели…

133 комментария

Машина-супер!!! Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то "умудряется" подстроиться под меня, что я не замечаю. ..

3

Мечты сбываются! На даче необустроеный паркинг (угол 45гр без цивилизованного покрытия- просто грунт) и я в любую погоду оттуда выезжаю без прединфарктного состояния. Ни разу не возникло проблем на…

3

Отличный автомобиль! Но есть несколько минусов: 1. маловато места в салоне (мой рост 185) 2. низковат передний бампер 3. шумоизоляция как на жигулях (понял это еще на тест-драйве но для жены это было…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo заменит V40 новым кроссовером — Российская газета

Хэтчбек Volvo V40 и родственная ему «пятидверка» повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country, базирующиеся на старой фордовской платформе Ford Global C, покинут конвейер шведской марки уже в текущем году.

Как намекнул старший вице-президент европейского отделения Volvo Лекс Керсемакерс, преемник семейства V40 будет более стильным, внедорожным и технологически развитым.

Очевидно, что покупателям следует ждать компактный купеобразный кроссовер, базирующийся на новой «тележке» СМA (такой же, как у Volvo XC40), допускающей установку как ДВС, так и гибридных и электрических силовых агрегатов.

По информации инсайдеров в шведской компании, внешне такой автомобиль будет напоминать концепт-кар Concept 40.2, показанный в 2016 году. Характерные черты такого автомобиля — высокая подоконная линия, увеличенный клиренс, купеобразная крыша и короткие свесы.  

Задняя подвеска нового кроссовера почти наверняка будет многорычажной, в списке опций будет числиться полный привод. О том, какой будет моторная гамма, можно судить по еще одной новинке, представленной также на днях китайской компанией Geely (Volvo принадлежит этому автогиганту из КНР).

Над дизайном купе Geely FY11 работали стилисты под управлением Питера Хорбери, ранее работающим в Volvo. В основе китайского кросс-купе лежит платформа CMA. В качестве силовых агрегатов предусмотрены 1.5-литровый бензиновый 177-сильный турбомотор, 2-литровый 238-сильный «атмосферник» и гибридная установка на базе 1,5-литрового агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.

Напомним, что производство купеобразных исполнений компактных и среднеразмерных кроссоверов — один из главных трендов современной автомобильной индустрии. Так, Skoda недавно рассекретила купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который получился ниже и короче стандартного Kodiaq. А Volkswagen готовится вывести на рынок версию кросс-купе своего среднеразмерного SUV Teramont. Вероятнее всего, такой автомобиль получит название Volkswagen Teramont Coupe.

Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia

“Девушка, скажите, а вы правда с самого крайнего севера? А там правда одни крайне северные олени вокруг? Что значит “здесь тоже”? Да, в зеркало смотрел. Ничего северного не увидел.»

«Сама олениха! Понацепят рогов безопасности и думают, что северное сияние затмили красотой! Эй, куда ты? Умчалась… А я ее в кафе хотел пригласить. Они там что, в Швеции все такие резкие?” Из монолога гл. редактора, который так и не поездил на V40 XC

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное.
Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Вау! Ни большая, ни маленькая, с красивыми формами и легким налетом утилитарности на рабочей пластиковой юбке. Вполне удобный размер клиренса. Не заносчивая топ-модель, но и вовсе не простушка. Мечта, а не машина…

Берем за руку. Ой-ой-ой, какая прыткая! Подожди, куда ты несешься? А цветы, ухаживание и прочие обряды? Но V40 решительно чешет вперед, провоцируя на обгоны и нервные перестроения. Великолепный мотор T5 – сказка. Педаль газа так отзывчива, что заводит и поддразнивает постоянно. И я уже открыл рот, слюна течет, легко ведусь на все ее трюки…

Ага, вот тебе и красный прямоугольник на все лобовое. Сверкает и противно пищит, предупреждая о катастрофе. Педаль тормоза в пол! Такие страсти с малознакомой машиной уводят в пропасть. ..

Умная чертовка, задорная. Вместо традиционных приборов – цветной дисплей, на котором эти приборы нарисованы, интерьер – в современном стиле фьюжн, материалы – обалденные. Прошли времена, когда члены семейства Volvo работали в соцпомощи пенсионерам. Сегодня это высокоинтеллектуальные навороченные машины! Настолько навороченные, что за скромный размер гольф-класса приходится платить больше двух миллионов… Милая, твоя родословная ненастолько крута, чтобы парковаться только в Третьяковском проезде!

Но что в автомобилях хорошо – их легко подстроить под себя. Например, сбить цену отказом от дорогостоящих опций, дублирующих функции водителя. Отслеживание полосы движения, поиск пешеходов перед капотом, дублирование картинки в зеркале заднего вида горящей лампочкой и пр. – все это замечательно, но превращает хороший автомобиль, с которым я готов прожить в согласии до появления следующего поколения V40, в дорогую игрушку.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом.
Ездит на автомобиле Lotus Elise

Вы верите во внеземные цивилизации? Вот и я не верил, пока не встретил его. Для меня Volvo всегда были просто автомобилями – безопасными, возможно, надежными. А этот – как с другой планеты. Он красив, в его формах – безмолвие и бесконечность космоса. И даже цвет какой-то не наш.

А внутри? Идея жидкокристаллических дисплеев, “рисующих” спидометр и тахометр, не нова, но здесь кажется, будто щиток взяли прямо с инопланетного корабля. Похожий ставят только на Aventador – еще один звездолет, приземлившийся на наши дороги.

Плохо только, что V40 не просто сделан инопланетянами. Он сделан для инопланетян. Для нездешних человечков с короткими ножками и длинными тонкими лапками. Только они легко цепляют внутренние дверные ручки размерности “прощай, маникюр”, только им доступна логика управления климатом и музыкой Volvo – где-то там, в правом углу консоли. И лишь они смогли сделать на гольф-классовой платформе автомобиль, где сзади умещаются только собаки и (наверное) жители Тау Кита, а в багажнике – пара бутербродов. Для землян V40 Cross Country вызывающе непрактичен.

Зато и движок у Volvo космический. Я уже стал забывать это ощущение, когда лошадей под капотом будто бы больше, чем в техпаспорте. У зеленых человечков, видимо, нет никаких “экоевро” – настолько остро и быстро V40 реагирует на акселератор в режиме Sport. И все это поддерживается точным и почти таким же острым шасси. И мне уже наплевать на глючный Bluetooth, на тесноту сзади, на немного искусственный руль и не самый скромный расход горючего. Хочу, чтобы все Volvo были такими! И не только они. Братья по разуму, прилетайте снова! Я тут в Тольятти знаю хорошее место для посадки…

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Слышали, что американские подростки смартфонами интересуются больше, чем автомобилями? Дайте срок, и тинейджерские мечты “о своих колесах” сойдут на нет и во всем мире. Кто виноват? Сами автопроизводители и виноваты. Как можно рассчитывать на снисходительность поколения “адреналин раш”, если ваши тачки изнутри набиты анахронизмами?!

Современные технологии чудесны, когда речь заходит о впрыске топлива, фильтрации сажевых примесей и коробках с двумя сцеплениями. Но изнутри машины по-прежнему напоминают бабушкин сундук: стрелочный будильник, радиола, коврики из рогожки… А про инфотейнмент я вообще молчу! Не иначе все толковые программеры и дизайнеры уезжают работать в Силиконовую долину, а их сокурсники-двоечники устраиваются в автопром – настолько убоги интерфейсы современных и не самых дешевых машин…

На этом фоне Volvo V40 – наглядный пример утверждения “ведь могут, если захотят”. Приборная панель здесь – не антиквариат, а творение, достойное технологий XXI века. Вот она, яркая и информативная графика, которой обладатели “пи-си” радуются уже лет двадцать как, а вот возможность персонификации приборки по цвету и картинке. Вот и инфотейнмент, который “юзер-френдли” не только на словах: инструкция не нужна, нужна лишь голова на плечах и пальцы, чтобы жать на кнопки. Жать – и радоваться!

Лишь одно портит электронный рай Volvo. И нет, это даже не вызывающая кривую ухмылку цена. Сильнее разочаровывает катастрофическая русская адаптация: грамматические и стилистические ошибки выдают в переводчиках невежд. Стыдно, господа, ведь своим пофигизмом вы гробите хороший продукт. Так не только тинейджеров, так и профессуру от машин отвадить можно…

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений.
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА

Давно испытываю слабость к скандинавскому дизайну, к его чистоте и лаконичности. К его айфонистости. К его водочной прозрачности. Только вот прозрачный селектор автомата режет глаз совсем не по-скандинавски. Made in China? Или for China? Ладно, с дизайном понятно – непонятно с размером. Что это: маленький универсал или большой хэтч? На заднем ряду не по-универсальному тесно, сам за собой не сядешь – ступни девать некуда. Даже детям на галерке вольготно не будет.

Еще не вполне ясно предназначение. На название явно полагаться не стоит. Это совсем не кроссовер: в дорожный просвет видны только Кремль и бордюры Тверской. А если без детей и выездов на бугристую природу, то выходит, что V40 XC – городской транспорт небедного метросексуала. И пусть уже ставший классикой 5-цилиндровый бензиновый турбо слегка огорчает аппетитом (15 литров по городу – многовато для сгустка современных технологий), зато как тянет!

Нет, по всем своим повадкам полноприводный V40 – это хот-хэтч! Переводишь селектор коробки в “спорт” – нарисованная приборка загорается инфернальным красным. XC готов мчать, лететь и нестись! И не только по прямой. Осторожней, метросексуалы! Впрочем, городского пижона скорее привлечет цифровая начинка. Чего здесь только нет: от сканера дорожных знаков и системы предупреждения о смене полосы до подушки безопасности для… пешехода. В этом классе такого нет больше ни у кого! Радуйтесь, пижоны!

Но лично мне эта начинка не нужна. А без нее и говорить вроде не о чем… Вот что: V40 XC это не универсал, не хот-хэтч и даже не автомобиль. Это повод! Повод задумчиво глянуть на цену, поскрести щетину, выдохнуть и сказать: “Придумают же люди!”

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела.
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Мощно упакован. То есть в нем так, как теоретически должно быть в объятиях Шварценеггера: тесно и круто. И хоть не вполне понятно, зачем ты туда ввернулся, никто ни за что не осудит и ничего не заподозрит. Шасси едет обалденно, как Focus ST… По очень гладкому асфальту. И точно так же обалденно по кочкам – то есть до обалдения. Как Lamborghini Aventador! И если с быками все понятно – типа спортивная машина, – то ведь мы-то в Volvo.

Ну ладно, в Volvo, но ведь и не в Volvo Т555,5 Super Sport, а в Volvo Cross Country. То есть в Volvo то ли для кросса, до ли для деревни, то ли чтобы страну какую пересечь. А с такими шинами, таким клиренсом и таким расходом такую страну, как наша, не пересечешь.

И не всякая компания поддержит такую кампанию, если ты втиснешь ее назад, между карданом, потолком, задней спинкой и своей спиной. Но отделка хороша, и оттого ее безальтернативная близость к телу не напрягает, а поддерживает. И музыка поет, и приборы переливаются, как в Lexus LFA.

Мотор ревет. Все же 2,0 турбо – ураган! Тут кто угодно переведет коробку в “спорт”. Потому что при таких тормозах и таких подвесках ехать быстро и плавно недостаточно – хочется головокружительно и потрясающе. Но при чем здесь тогда City Safety без нашего ведома, но за наш счет?

Хорошая машина, приятная, качественная и красивая. И дорогая. Как Lancer Evo и Volvo S60 в одном флаконе, то есть владеете вы как бы Subaru WRX STi, а на свидания ездите на Volvo V40. С ультрамодными экранами, роскошными креслами и турбированной системой безопасности. Съездил на нем и я: никогда еще Volvo не производил на меня такого сильного впечатления. Такого, что я так и не смог в нем разобраться.

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Volvo V40 Cross Country Images- V40 Cross Country Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Модели конкурентов Volvo V40 для кросс-кантри:

  • Volvo XC40 — 39,90 — 43,90 лакхов
  • BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
  • Volvo V40 — 27. 69 — 31,91 лакха
  • Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакхов
  • Audi Q3 — 34,97 — 43,61 лакха
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Все
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Комбинация приборов
  • Приборная панель Панель приборов
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volvo V40 Кросс-Кантри

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
  • Интерьер
    • Все
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Комбинация приборов
    • Приборная панель
Вид
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
  • Вид 360 ° экстерьера
  • Вид 360 ° внутри

Биарриц

Туманный синий

Электрик Серебряный Металлик

Черный сапфир

Электрик Серебряный Металлик

Страсть красный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Volvo V40 Cross Country Изображения [HD]: Volvo V40 Cross Country Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/17

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937/

2/17

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-1

3/17

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-2

17 апреля

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-3

17 мая

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-4

6/17

Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-5

2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *